Ford Ka

редактировать
Ford Ka
2018 Ford KA + Zetec 1.0 Front.jpg Третье поколение (2018) Ford Ka Zetec 1.0
Обзор
ПроизводительFord
Производство1996 – настоящее время
Кузов и шасси
Класс Городской автомобиль (1996–2016 гг.). Малолитражный автомобиль (2016 – настоящее время)
Компоновка Передний двигатель, передний привод

Ford Ka - небольшой автомобиль, производившийся Ford Motor Company с 1996 по 2016 год как городской автомобиль и с 2016 года как малолитражный автомобиль. Во втором поколении он вошел в 2008 году, его производил Fiat в Тыхы, Польша. Третье поколение было представлено в 2016 году.

Первые два поколения имеют трехдверный кузов хэтчбек, а первое поколение также имеет двухдверную версию с откидным верхом, которая продавалась как StreetKA, наряду со спортивной версией хэтчбека, известной как SportKA .

. Третье поколение выпускается как пятидверный хэтчбек и как четырехдверный седан. Первоначально он был доступен только в Бразилии, позже был представлен в Индии, Мексике, Южной Африке (где он продается как Форд Фигу ), Аргентина и Европа.

Содержание

  • 1 Произношение
  • 2 Первое поколение (1996–2008)
    • 2.1 Технические характеристики двигателя Endura-E (Ka)
    • 2.2 Великобритания
    • 2.3 StreetKa и SportKa
    • 2.4 Автоспорт
      • 2.4.1 Ka Rally Car
  • 3 Второе поколение (2008–2016)
    • 3.1 Ka Individual
  • 4 Третье поколение (2016 – настоящее время)
  • 5 Маркетинг в Северной и Южной Америке
    • 5.1 Юг Америка
      • 5.1.1 1997–2001
      • 5.1.2 2001–2007
      • 5.1.3 2008–2014
      • 5.1.4 2014 – настоящее время
    • 5.2 Мексика
  • 6 Противоречие
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Произношение

Имя Ka имеет несколько возможных вариантов произношения. Например, с длинной или короткой «а», или с буквами, произносимыми отдельно. Пресс-служба Ford использовала все три. Согласно Auto Trader, «высшее руководство» Ford дало правильное произношение как «Ка», как «Кот».

Первое поколение (1996–2008)

Первое поколение
2007 Ford KA Studio 1.3 Front.jpg
Обзор
Производство
  • 1996–2008
  • 1997–2013 (Латинская Америка)
Сборка
Дизайнер
Кузов и шасси
Кузов
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия 5-ступенчатая руководство
Размеры
Колесная база 2452 мм (96,5 дюйма)
Длина
  • 3620 мм (142,5 дюйма) (1996–2008)
  • 3836 мм (151,0 дюйма)) (2008 – настоящее время)
  • 3 650 мм (143,7 дюйма) (StreetKa)
  • 3650 мм (143,7 дюйма) (SportKa)
Ширина
  • 1631 мм (64,2 дюйма) (1996–2008 гг.)
  • 1812 мм (71,3 дюйма) (2008 г.) –В настоящее время)
  • 1679 мм (66,1 дюйма) (StreetKa)
  • 1695 мм (66,7 дюйма) (SportKa)
Высота
  • 1368 мм (53,9 дюйма) (1996–2008 гг.)
  • 1420 мм (55,9 дюйма) (с 2008 г. по настоящее время)
  • 1409 мм (55,5 дюйма) (StreetKa)
  • 1409 мм (55,5 дюйма) (SportKa)
Снаряженная масса 820–962 кг (1,808–2,121 lb )
шоу-кар Ghia Saetta (1996) Ford Ka сзади

Автомобиль был представлен 11 сентября 1996 г. как небольшое и недорогое дополнение к модельному ряду Ford. Он был основан на платформе Mark 3 Ford Fiesta, но с совершенно другим внешним видом. Дизайн во многом позаимствован у шоу-кара «Saetta» Гиа, родстера, созданного Филиппо Сапино. Ka превратился из концептуальных автомобилей в серийные с небольшими изменениями. Большие цельные формованные бамперы и колесные арки сделали автомобиль более долговечным и легким в ремонте. Автомобиль был произведен на существующей производственной линии Fiesta в Альмусафесе, Валенсия, что позволило минимизировать инвестиционные затраты на новую модель. Главным инженером программы был Кевин О’Нил. Дизайнером автомобиля был Крис Свенссон из Сандерленд, который проектировал автомобиль аналогичной формы, когда учился в Королевском колледже искусств в 1992 году.

Когда Ка был впервые представлен публике, он вызвал неоднозначную реакцию из-за его оригинального и поразительного дизайна New Edge, за которым следил Джек Телнак и выполнял Клод. Lobo.

Помимо внешнего вида, Ka, как и его сестринские автомобили Fiesta и Puma ; был отмечен в автомобильной прессе за его управляемость. Под руководством Ричарда Парри-Джонса настройки подвески и рулевого управления обеспечивали резкие повороты и высокий уровень сцепления с дорогой, обеспечивая отличные характеристики управляемости.

На момент запуска Ka производился как отдельная модель с рядом вариантов производства, включая: кондиционер, усилитель руля, регулируемое по высоте сиденье водителя, регулируемое положение заднего сиденья с подголовниками, подушкой безопасности пассажира , центральным замком и электрическими стеклоподъемниками. В январе 1997 года была добавлена ​​опция антиблокировочной тормозной системы.

Помимо коррозии, основным недостатком был 1300-кубовый OHV четырехцилиндровый Двигатель Endura-E, конструкция, относящаяся к 1950-м годам двигатель Kent, используемый в Ford Anglia. Несмотря на то, что он не очень современный, он обеспечивал достаточный крутящий момент для расслабленной, если не энергичной езды. В 2002 году Endura-E был заменен двигателем с верхним расположением распредвала Duratec с заявлениями об улучшенной топливной экономичности и улучшенной доработке, что в основном вызвано более высокой передачей на моделях без кондиционера.

Характеристики двигателя Endura-E (Ka)

998 куб.см (Бразилия):

  • Выходная мощность - 53 л.с. (5250 об / мин)
  • Крутящий момент - 77,2 Н / м (4000 об / мин)
  • Диаметр цилиндра - 68,68 мм
  • Ход - 67,40 мм
  • Redline - 5450 об / мин
  • Предел об / мин - 5675 об / мин

1297 куб.см:

  • Выходная мощность - 60 л.с. (5000 об / мин)
  • Крутящий момент - 104,0 Н / м (3500 об / мин)
  • Диаметр цилиндра - 74 мм
  • Ход - 75,5 мм
  • Redline - 5450 об / мин
  • Предел об / мин - 5675 об / мин

В течение первых трех лет производства все модели имели черные пластиковые бамперы, чтобы минимизировать повреждение лакокрасочного покрытия при парковке в городских условиях. Эти бамперы содержали стабилизатор для предотвращения УФ-деградации, что делало их непригодными для окраски, поскольку краска не держалась должным образом. Однако стало ясно, что многие владельцы хотели бамперы в цвет кузова, поэтому они были представлены в 1999 году с использованием других молдингов бампера (без стабилизатора).

Ka оказался очень прибыльным для Ford, несмотря на низкую отпускную цену, во многом благодаря низкой стоимости разработки. В 2006 году Ford продавал в Великобритании 17 000 экземпляров модели Ka в год. Как и в случае с другими моделями Ford, недостаточная антикоррозионная обработка во время производства и использование неоцинкованной стали приводит к преждевременной поверхностной и структурной коррозии, распространяющейся на автомобилях, используемых в более северных регионах с влажным климатом.

В Австралия, Ka был представлен в октябре 1999 года и находился на рынке до 2002 года. Это было безуспешно - продавалось менее 2000 экземпляров в год. Частично это было связано с отсутствием автоматической коробки передач, которую предпочитает большая часть австралийских покупателей автомобилей. Ka также продавался в Новой Зеландии в период с 1999 по 2004 год и был заменен более новой Fiesta.

Соединенное Королевство

Ka был самым продаваемым автомобилем в своем классе в Соединенном Королевстве в течение ряда лет и занимает около пятой части городского автомобильного рынка. Британский модельный ряд изначально состоял из базовой версии Ka и более высокой спецификации Ka², которая стандартизировала ряд опций, перечисленных выше. Значок Ka² был установлен дилерами. Ka³ был представлен позже. После первого года эксплуатации в базовую комплектацию Ka был добавлен гидроусилитель руля.

Одновременно с выпуском бамперов цвета кузова Ka² и Ka³ были заменены на Ka Collection и LuxuryKa (позже Ka Luxury).

Версия Luxury поставлялась с ветровым стеклом с подогревом Quickclear, кожаными сиденьями и внутренней отделкой, а также стандартным кондиционером. В Великобритании также была выпущена специальная серия "Ka Blue" с темно-синими бамперами и серебристо-синей вставкой на приборной панели, а не с серебристым цветом стандартных моделей. Коллекция Ka Sun с тканевой складной крышей во всю длину также была добавлена ​​к ассортименту в летние месяцы.

Уникальным для Великобритании был вариант Ford Ka Van, производившийся для BT Group и имевший сделанный на заказ плоский фанерный пол с резиновым ковриком и белыми пластиковыми накладками вместо задних окон.

Дальнейшая переработка линейки дала Ka следующие уровни отделки салона в Великобритании: Studio, Style, Style Climate и Zetec Climate. В 2005 году была представлена ​​модель Sublime. Это отличалось специальным кожаным салоном и функциями, которых нет в других моделях. Он был произведен в очень небольшом количестве и сейчас является одним из самых востребованных Kas. В ассортимент также добавлен СпортКа (см. Ниже). В связи с предстоящей заменой автомобиля в мае 2008 года появилась специальная версия Finale с такими отличительными чертами, как наклейка на крыше и черные зеркала заднего вида.

StreetKa и SportKa

Ford StreetKa Ford SportKa

В 2003 году бренд Ka был диверсифицирован за счет добавления нового SportKa со спортивным обвесом, более широкой гусеницей с усиленной подвеской и модернизированные 16-дюймовые (40 см) легкосплавные диски. Обе модели получили слегка расширенные передние и задние бамперы со встроенными противотуманными фарами. Также появилась модель с откидным верхом под названием StreetKa, выпущенная с помощью певицы Кайли Миноуг на Парижский автосалон. Он отличался складывающимся вручную мягким верхом или опциональным съемным жестким верхом (на Winter Edition).

StreetKa был Ford Внутренний дизайн был разработан Pininfarina (концепт автосалона 2000 года был разработан Ghia, Турин) в Италии, и все StreetKas имеют пороги с надписью «Pininfarina». Pininfarina произвела 37 076 StreetKas в период с 2002 по 2005 г. StreetKa была представлена ​​двумя Уровни оснащения, базовый и роскошный. В базовом варианте были тканевые сиденья, а кондиционер был опцией. В люксе были кожаные сиденья с метражом. Кожаные вставки в дверные карты, сиденья с подогревом, сигнализация, одобренная Thatcham, а также иммобилайзер Ford PATS, кондиционер и подогрев зеркал заднего вида. Варианты включали модернизацию одиночного CD / радио до 6-ти дискового CD / радио в приборной панели и дополнительных задних динамиков под поперечинами защиты и обогрева ветрового стекла, стандартного для зимних моделей. Все модели оснащены центральным замком с дистанционным управлением с дистанционным открытием багажника, подушками безопасности водителя и пассажира с отключением подушек безопасности пассажира, электрическими стеклоподъемниками и наружными зеркалами, электрической регулировкой угла наклона фар, антиблокировочной системой тормозов, гидроусилителем руля, передними противотуманными фарами, алюминиевым шасси гоночного Puma. ручка, электрическая разблокировка крышки капота и тахометр. Двигатель, используемый в StreetKa (и SportKa), называется Duratec, но он южноафриканского происхождения, где он известен как Zetec Rocam. StreetKa имеет стойки Макферсон спереди и сзади и использует уникальные более широкие передние нижние рычаги (поперечные рычаги), обеспечивающие исключительную управляемость. Единственная внешняя панель, общая с Ka, - это капот. Передние фары также общие с Ka, но выглядят иначе из-за того, что передний бампер частично закрывает их, чтобы изменить их форму. Интерьер по большей части похож на Ka, за исключением того, что StreetKa окрашена в синий, а не серебристый цвет. Его сиденья установлены ниже, чем у Ka, и имеют детализацию под алюминий.

И StreetKa, и SportKa получили новый 1,6-литровый двигатель мощностью 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) 8-клапанный бензиновый Duratec двигатель, тогда как Ka, Ka Collection и LuxuryKa сохранили 1,3-литровый бензиновый двигатель Duratec. SportKa был известен своей удивительной рекламной кампанией «Злой близнец Ка», осуждающей традиционно воспринимаемый «симпатичный» дизайн Ка. StreetKa перестала официально продаваться в конце 2006 года.

В 2005 году все модели Ka, включая SportKa и StreetKa, получили слегка обновленный интерьер, в результате чего салон был обновлен, но при этом сохранен внешний вид. оригинал. SportKa оставалась доступной до 2008 года. Розовая версия была выпущена для продвижения нового фильма Thunderbirds и предоставлена ​​Ford продюсеру фильма. Киноавтомобили Thunderbird были представлены на Бирмингемском автосалоне. Для фильма Ford произвел всего восемь Pink StreetKas: 5 с правым рулем и 3 с левым рулем. Все были подписаны Софией Майлз (мисс леди Пенелопа). Соответствующее платье StreetKa, разработанное Брюсом Олдфилдом из Ford, было позже продано на аукционе во время Лондонской недели моды, чтобы собрать деньги на Барнадос.

Motorsport

Чемпионат Ford KA по ралли был создан в 1998 году. оказался одним из самых популярных чемпионатов по ралли среди юниоров (Ford Ka Rally Cup) в Великобритании и Ирландии. В 2007 году Люк Пиндер выиграл чемпионат BRC Silverstone Tire 1400 на автомобиле Ford KA.

Ka Rally Car

Построен на заводе Ford Motorsport (Ford TeamRS ) в Boreham, Essex, Rally Ka был разработан как автомобиль начального уровня для участия в серии гонок одного производителя в рамках британского чемпионата Mintex по ралли. Чемпионат Ka в 1997 году с участием всего четырех автомобилей в дебютном ралли Granite City Rally. В 1998 году пятнадцать участников приняли участие в конкурсе Mintex. Аэродром Ford Boreham предоставляет полный спектр услуг по сборке для участников, желающих сплотить Ka. Большая часть поставляемых запчастей предназначена для усиления машины для ралли. В комплект входят модернизированные опоры двигателя и втулки подвески, а также распорка передней стойки. Алюминиевые ограждения поддона и топливного бака, колеса OZ Rally и каркас безопасности, закрепленный на болтах, устанавливаются на заводе Boreham или поставляются отдельным бригадам. Модификации, направленные на улучшение характеристик, ограничиваются добавлением блока управления двигателем Rally spec , распределительного вала и экстрактора 4-в-2-в-1, прикрепленных к свободному выпуску. Эта комбинация увеличивает мощность до 80 л.с. (60 кВт), и для того, чтобы справиться с этим, конкурентам рекомендуется устанавливать дополнительные усиленные приводные валы с более крупными ШРУСами. Также доступны дифференциал повышенного трения и более тяжелый диск сцепления. Пакет тормозов для соревнований, состоящий из колодок Mintex, захватывающих вентилируемые передние тормозные диски и более мощные задние барабаны, омологирован для Rally Ka. Замена оригинальных амортизаторов представляет собой комплект из четырех стоек койловера Proflex с дистанционным резервуаром, регулируемых для демпфирования сжатия и отбоя. Они сочетаются с комплектом опускания и регулируемыми пружинными платформами, чтобы предоставить участникам Ka широкий диапазон настроек подвески, включая высоту дорожного просвета. Внутри ралли Ка все бизнес. В настоящей раллийной моде исчезло все, кроме самого необходимого: два центральных отверстия для глазных яблок заменены тахометром и дополнительным датчиком. Даже сменные панели на приборной панели, которые поддерживают кнопку огнетушителя, а также дополнительные переключатели и датчики, необходимые в раллийном автомобиле, перечислены в спецификации запчастей Boreham. Рулевое колесо с глубоким вырезом, сиденья для соревнований и ремни безопасности входят в комплект, и их замена не допускается.

Второе поколение (2008–2016)

Второе поколение
Ford Ka II спереди 20100809.jpg
Обзор
Производство18 июля 2008–20 мая 2016
СборкаПольша: Тыхы (Fiat Poland )
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный хэтчбек
Платформа Платформа Fiat Mini
Связанные
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия 5-ступенчатая ручная
Размеры
Колесная база 2301 мм (90,6 дюйма)
Длина3620 мм (142,5 дюйма)
Ширина1658 мм (65,3 дюйма)
Высота1,505 мм (59,3 дюйма)
Снаряженная масса 870 кг (1920 фунтов)
Ford Ka второго поколения, вид сзади Ford Ka Individual Grand Prix

В 2008 году европейский Ka был заменен моделью, разработанной и произведенной для Ford компанией Fiat SpA совместно с собственной компанией Fiat Автомобиль 500. Автомобиль построен на заводе Fiat Тыхы, Польша, рядом с заводом Fiat 500, Fiat Panda и Lancia Ypsilon.

Основанный на архитектуре Fiat 500, его внутренняя часть предлагает дополнительное телефонное соединение по Bluetooth, беспроводное голосовое управление, порт USB, компакт-диск. Радио, MP3, разъем AUX, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе и акустическая система, состоящая из шести динамиков, сабвуфера и усилителя.

Новый Ka поставляется с двумя двигателями: 1,2-литровый бензиновый с мощностью 69 л.с. (51 кВт) и крутящим моментом 102 Нм (75 фунт-сила-фут) и 1,3-литровый TDCi. дизельный двигатель мощностью 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) и крутящим моментом 145 Н · м (107 lb⋅ft). Оба двигателя имеют выбросы CO 2 ниже 120 г / км (119 для бензина и 112 для дизельного топлива). Оба двигателя поставляются от Fiat.

. Ka отличается амортизацией, переработанной по сравнению с Fiat 500, вместе с задним стабилизатором поперечной устойчивости, обеспечивающим на 30 процентов более мягкие пружины, и соответствующим образом перенастроенными амортизаторами для улучшения ходовых качеств. неровное дорожное покрытие. Некоторые из этих улучшений впоследствии были применены на моделях Fiat 500 Abarth и Fiat 500C. Ka использует систему рулевого управления с электроусилителем, которая делает рулевое управление намного легче и энергоэффективнее, чем его предшественник.

Новый Ka имеет общий рейтинг безопасности Euro NCAP 4 звезды с стандартные одноступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира, ABS, иммобилайзер, аварийная сигнализация и дистанционный центральный замок (кроме версии Studio в Великобритании). Кроме того, есть передние боковые подушки безопасности и подушки безопасности-занавески, а также ESP (программа электронной стабилизации) с HBA (гидравлический тормозной ассистент) и HLA (Hill Launch Assist), которые предоставляются за дополнительную плату.

Новый Ка дебютировал в 22-м фильме о Джеймсе Бонде Квант милосердия и был представлен на Парижском автосалоне в октябре 2008 года.

В 2008 году ходили слухи, что Ка может быть представлен на рынке Северной Америки. Однако с тех пор было подтверждено, что Ford считает Ka слишком маленьким для американского вкуса и не будет выводить автомобиль на этот рынок.

Ka Individual

Есть также три "Ford Индивидуальные упаковки »с особыми характеристиками каждая (как в дизайне интерьера, так и в экстерьере), именуемые« Тату »,« Гран-при »и« Цифровой ». Тату в 2011 году заменили на Металл. Все отдельные модели основаны на Zetec.

Третье поколение (2016 г. - настоящее время)

Третье поколение
2017 Ford KA + Zetec 1.2 Front.jpg
Обзор
Также называется
  • Ford Figo (Индия, Мексика)
  • Ford Ka + (Европа и седан в Аргентине и Бразилии)
  • Ford Ka + Active (Кроссовер в Европе, начиная с 2019 г.)
  • Ford Freestyle (Кроссовер в Индии, начиная с 2018 г.)
  • Ford Aspire (вариант седана, Индия)
Производство
  • 2016– настоящее время
  • 2016–2019 (Европа)
Сборка
Кузов и шасси
Класс Малолитражный автомобиль. Малолитражный кроссовер SUV (Freestyle / Active)
Тип кузова
Платформа Глобальная платформа Ford B-car
СвязаннаяFord Fiesta
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия
Размеры
Колесная база 2491 мм (98,1 дюйма)
Длина
  • 3886 мм (153,0 дюйма) (хэтчбек, общий)
  • 3929 мм (154,7 дюйма) (хэтчбек, Европа)
  • 4254 мм (167,5 дюйма) (седан, Бразилия)
  • 3995 мм (157,3 дюйма) (седан, Индия)
Ширина1695 мм (66,7 дюйма)
Высота1525 мм (60,0 дюйма)
Снаряженная масса 1,007–1,048 кг (2220–2310 фунтов)
Ford Ka + Ford KA + рестайлинг Ford Ka + Active

Разработанный Ford Brazil концепт Ford Ka был представлен в Бразилии в ноябре 2013 года. Серийная версия этого нового Ford Ka появилась в июле 2014 года в кузовах хэтчбек и седан. стили, первые единицы прибывают в Бразилию в сентябре и октябре 2014 года соответственно. Следующим рынком, где он был запущен, была Индия, где седан дебютировал как новый Ford Figo Aspire в августе 2015 года, а хэтчбек (как новый Ford Figo ) появился месяц спустя. Он был запущен в Европе (как Ka +) в июне 2016 года, а поставки начались позже в том же году. Знак '+' в названии показывает, что Ford рассматривает этот автомобиль как бюджетный автомобиль B-сегмента (например, MG 3 или Dacia Sandero )., а не автомобиль A-сегмента (например, Volkswagen Up или Hyundai i10 ).

Новая модель основана на глобальной платформе Ford B, разделяя ее основы с супермини Fiesta и воплощает дизайнерскую тему Ford Kinetic 2.0.. Хэтчбек представляет собой пятидверную модель, и теперь он на 266 мм (10,5 дюйма) длиннее, чем предыдущая модель, при этом колесная база увеличена на 190 мм (7,5 дюйма). Четырехдверный седан имеет такую ​​же колесную базу, что и хэтчбек, но имеет два варианта длины: более длинный в Бразилии (получивший название Ka +) размером 4254 мм (167,5 дюйма) и более короткий исключительно в Индии (получивший название Aspire) размером 3995 мм (157,3 дюйма).

В Бразилии предлагается на выбор два бензиновых двигателя: 1,0-литровый трехцилиндровый, развивающий 59 кВт (80 л.с.) и 100 Нм (74 фунта-дюйма). футов) или 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий 77 кВт (105 л.с.) и 143 Н · м (105 фунт-футов). В Индии модельный ряд включает 1,2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 65 кВт (88 л.с.) и 112 Н · м (83 фунт-фут), 1,5-литровый четырехцилиндровый дизель, развивающий 74 кВт (100 фунтов на фут). Л.с.) и 215 Нм (159 фунт-футов), или 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, развивающий 82 кВт (112 л.с.) и 136 Нм (100 фунт-футов). Последняя работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford PowerShift, а для остальных доступна пятиступенчатая механическая коробка передач. В Европе Ka + поставляется только с одним двигателем, 1,2-литровым агрегатом, который имеет мощность 51 кВт (70 л.с.) в комплектациях Studio или Zetec или 63 кВт (85 л.с.) исключительно в модели Zetec..

Он включает в себя такое оборудование, как системы Ford, MyDock и SYNC, рулевое управление, автоматический климат-контроль, складывающиеся зеркала с электроприводом, доступ без ключа, электронный контроль устойчивости, круиз-контроль (в Европа), до шести подушек безопасности и корпус из высокопрочной стали.

В ноябре 2015 года появилась модель Ka + с двумя стандартными передними подушками безопасности и стандартной ABS с EBD был протестирован Latin NCAP и получил четыре звезды из пяти. Считалось, что при лобовом ударе голова и грудь водителя получили адекватную защиту, голова и грудь пассажира получили хорошую защиту, а области коленей водителя и пассажира получили минимальную защиту. Кузов был признан стабильным и способен выдерживать дальнейшие нагрузки.

В марте 2017 года Euro NCAP опубликовал результаты испытаний, проведенных на Ka +, и получил три звезды из пяти.. Для взрослых пассажиров он получил оценку 73%, для пассажиров-детей - 61%, для пешеходов - 57%, а для категории вспомогательных средств безопасности - 29%. Характеристики автомобиля в тестах были оценены как «посредственные», поскольку его критиковали за отсутствие преднатяжителей ремней безопасности и ограничителей нагрузки на задних сиденьях, плохую защиту груди при лобовом краш-тесте на полную ширину и отсутствие технологии автономного торможения.

Впоследствии он был запущен в Мексике в сентябре 2015 года, а месяц спустя - в Южной Африке. В марте 2016 года он был также представлен в Аргентине.

Новый Ka производится на заводах Ford в Камасари, Бразилия (откуда он экспортируется в Аргентину) и в Sanand, Гуджарат, Индия (откуда он экспортируется в Мексику, Южную Африку и Европу).

Производство Ka + в Европе прекращено в сентябре 2019 года.

Маркетинг в Северной и Южной Америке

С годами латиноамериканское Ка стало все больше отличаться от европейского Ка. Первое расхождение произошло в 2003 году, когда задняя часть латиноамериканского Ка была значительно переработана. За этим последовало более полное отклонение от европейского Ka в 2007 году, когда произведенный в Латинской Америке Ka был перезапущен с совершенно новым корпусом по сравнению с исходной платформой. С запуском европейского Ka второго поколения с новым кузовом и новой платформой Fiat разделение европейского и латиноамериканского Kas было завершено. Теперь это совершенно разные машины.

С 2000 года по настоящее время латиноамериканский Ka оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем Zetec Rocam мощностью 94 л.с. (70 кВт; 95 л.с.) или 64 л.с. (48 кВт; 65 л.с.) 1,0-литровый бензиновый двигатель Zetec Rocam. Оба являются четырехцилиндровыми.

Всего в Бразилии в 2011 году было продано 63 766 единиц, что сделало его 14-м по величине автомобилем в Бразилии в том году.

Южная Америка

2005 Ford Ka (Бразилия) 2008 Ford Ka (Бразилия)

1997–2001

С момента запуска в 1997 г. и до 2001 г. латиноамериканский Ka был в значительной степени похож на европейский Ka, отличаясь только уровнями оснащения и отделки салона. Основными отличиями от европейской модели были очень короткая передача механической коробки передач (единственная доступная трансмиссия) и отсутствие звукоизоляции, которая ежегодно постепенно удалялась с 2000 года как способ сократить расходы, следуя практике других бразильских производителей автомобилей того времени.

2001–2007 гг.

В 2001 году в латиноамериканском Ka была проведена реконструкция в середине цикла, что сделало его внешне немного отличным от европейской модели. Наиболее заметное отличие было в задней части, где номерной знак был перенесен с бампера на крышку багажника (багажника), а задние фонари стали намного выше.

2008–2014 гг.

Ford представил новый бразильский Ka 14 декабря 2007 года. Продажи в Бразилии начались 2 января 2008 года. Автомобиль экспортировался на другие рынки Латинской Америки. По сравнению с оригинальным Ka, эта модель имеет более длинный задний свес и измененное заднее сиденье для размещения пятого пассажира. Имея длину 3835 мм, он теперь соответствует классу малолитражек . В 2011 году Ford представил обновленную версию среднего цикла после концепт-кара Kinect. В Бразилии только версия Sport предлагает 1,6-литровый двигатель.

В 2008 году, с запуском нового европейского Ka на базе платформы Fiat, две линейки Ka, наконец, полностью разделились.

2014 – настоящее время

Ford Figo Aspire

Новый Ford Ka был представлен на автосалоне в Сан-Паулу в 2014 г., поступил на рынок в августе того же года и представлен на автосалоне в Буэнос-Айресе 2015 года. Ford Ka использует «кинетический» дизайн, представляя более агрессивный стиль, и он немного больше, чем предыдущая модель, с 5-дверным кузовом, занимающим место бывших Ford Ka и Ford Fiesta One.

Также добавлен новый вариант кузова 4-дверного седана под названием Ka +. Новый Ford Ka предлагает два двигателя: 1,0-литровый рядный 3-цилиндровый 12-клапанный двигатель с технологией TiVCT (мощностью до 85 заявленных л.с.) и 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель, представленный в более простые версии Fiesta (производящие до 110 заявленных л.с.); Варианты коробки передач ограничены хорошо известным 5-ступенчатым IB5 + как для вариантов 1000 куб. см, так и для вариантов 1500 куб.

Согласно местной прессе, текущая версия 1.0 L нового Ka 2014 года является наиболее экономичным компактным автомобилем без двигателя с турбонаддувом (этому названию поможет VW up! 1.0 L TSI), достигая до 12 километров в пределах города Сан-Паулу с одним литром E100 (этанол). Факты об экономии топлива E33 (бразильская стандартная спецификация бензина) пока не обнародованы, хотя владельцы заявляют, что он расходует примерно на 1–2,5 км / л больше, чем с E100.

Его версия с Sigma 1.5 L была хорошо принята на бразильском рынке благодаря относительно активным запускам и хорошему крутящему моменту на низких и средних оборотах.

Мексика

В январе 2008 года было объявлено, что новый бразильский Ka не будет предлагаться на мексиканском рынке. Это означало, что его производство было официально прекращено.

В 2015 году было представлено бразильское третье поколение Ka как Ford Figo.

Controversy

В 2004 году два рекламных ролика, рекламирующих Ford SportKa в Великобритании оказались противоречивыми, когда получили жалобы на их содержание. Первый рекламный ролик включал припаркованную SportKa, к которой летит голубь, предположительно для того, чтобы запачкать его. Когда голубь оказывается в пределах досягаемости, SportKa резко срывает капюшон, забивая птицу насмерть. Во второй рекламе SportKa открывала люк в крыше, как бы соблазняя ближайшую кошку заглянуть внутрь. Когда кошка забралась на крышу и заглянула внутрь, люк закрылся и обезглавил кошку. Оба рекламных ролика завершались изображением «Ford SportKa. Злой близнец Ка». После множества жалоб эти рекламные объявления были удалены из эфира и больше не показывались.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Ford Ka.
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:04:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте