Criterion Games

редактировать
Британский разработчик видеоигр, принадлежащий Electronic Arts

Criterion Games
РанееCriterion Studios
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьВидеоигры
Основанаянварь 1996 г.; 24 года назад (1996-01)
Главный офисГилфорд, Англия
Ключевые людиМэтт Вебстер (генеральный директор )
Продукты
Количество сотрудников≈90 (2017)
Материнская компания
Веб-сайтcriteriongames.com

Criterion Games - британский разработчик видеоигр, базирующийся в Гилфорд. Основанный в январе 1996 года как подразделение . компании Criterion Software, она принадлежала Canon Inc., пока Criterion Software не была продана Electronic Arts в октябре 2004 года. Многие игры Criterion Games были созданы на основе Движок RenderWare, разработанный Criterion Software. Известные игры, разработанные Criterion Games, включают гоночные видеоигры из серий Burnout и Need for Speed ​​. на апрель 2017 г. в компании Criterion Games работает около 90 человек.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Предпосылки и основа (1993–1996)
    • 1. 2 В рамках Electronic Arts (2004 – настоящее время)
  • 2 Разработанные игры
  • 3 Награды
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

История и основа (1993–1996)

Дэвид Лау-Ки, основатель и руководитель европейского исследовательского подразделения Canon Inc., основал Criterion Software как полностью принадлежащую дочернюю компанию Canon в декабре 1993 года и взял на себя роль управляющего директора. В то время Canon стремилась создать бизнес по разработке мультимедийных инструментов, в то время как Лау-Ки работал над интерактивными технологиями обработки 2D-изображений и стремился расширить их до обработки 3D-изображений и, в свою очередь, «полностью». 3D графика. Адам Биллиард, который был ее техническим директором, также считается соучредителем. Программа Criterion Software 3D наложения текстур и рендеринг, RenderWare, была впервые выпущена в 1993 году как программная библиотека для C язык программирования и был принят 800 компаниями по всему миру к октябрю 1996 года. Фирма также предоставила демо-игру CyberStreet, в то время как полноценные игры были разработаны такими компаниями, как 47Tek. Тем временем, конкурент Argonaut Software разработал полные игры, включая FX Fighter и Alien Odyssey, чтобы продемонстрировать свою технологию BRender. В ответ Criterion Software наняла новый персонал в 1995 году для создания специального подразделения разработки игр . Чтобы поддержать это расширение, Criterion Software переехала в новый офис в Guildford в конце 1995 года. Подразделение Criterion Studios было создано в январе 1996 года и объявило о том, что через месяц после этого работает 25 человек. К октябрю штат сотрудников увеличился примерно до 35.

После этого RenderWare был постепенно переоборудован в программу разработки игр, с его третьей версией, выпущенной в 2000 году, сначала предоставляющей все возможности игрового движка. Первой игрой, в которой использовалась эта версия, была Burnout, которую Criterion Studios разработала совместно. Права на публикацию игры были проданы Acclaim Entertainment, в то время как Criterion Studios сохранила интеллектуальную собственность за брендом и технологией. Acclaim опубликовала Burnout (2000) и его продолжение, Burnout 2: Point of Impact (2002), которое собрало около 2 миллионов продаж. Несмотря на это, Acclaim не хватало ресурсов для их сбыта в Соединенных Штатах, на своей родной территории, что приводило к низким продажам в стране. В то же время к Criterion Studios (теперь называемой Criterion Games) часто обращалась Electronic Arts (EA), которая в конечном итоге подписала с Criterion Games контракт на выпуск третьего выпуска серии, Burnout 3: Takedown (2004).

В рамках Electronic Arts (2004 – настоящее время)

Criterion Games '2009–2018

В июле 2004 года EA объявила, что достигла соглашения с европейским подразделением Canon, Canon Europe приобрести всю группу Criterion Software, включая Criterion Games. Сделка была завершена 19 октября 2004 г., и EA выплатила 68 миллионов долларов США. После покупки и Criterion, и Electronic Arts заявили, что RenderWare по-прежнему будет предоставляться сторонним клиентам. Однако некоторые клиенты решили, что полагаться на технологию, принадлежащую конкуренту, слишком рискованно. С тех пор Electronic Arts изъяла RenderWare с рынка коммерческого промежуточного программного обеспечения, хотя его остатки по-прежнему используются внутренними разработчиками. В середине 2006 года компания закрыла свой вспомогательный офис в Дерби, в результате чего все ее программисты и вспомогательный персонал были уволены. В начале марта 2007 года Electronic Arts объединила свою британскую студию разработки в Чертси и Criterion Games в новое здание в центре Гилфорда. Интеграции команд не произошло, и в этом месте размещались две совершенно разные студии разработки: Criterion Games и EA Bright Light до того, как Bright Light была окончательно закрыта в 2011 году. В ноябре 2007 года соучредитель и генеральный директор Дэвид Лау-Ки принял решение уйти. Electronic Arts сосредоточится на консультационной деятельности в игровой индустрии. Адам Биллиард также покинул Electronic Arts в качестве технического директора EATech в 2007 году, чтобы заняться другими проектами.

14 июня 2010 года Criterion объявил, что Need for Speed: Hot Pursuit будет выпущен в ноябре 2010 года. В программе используется новый игровой движок Chameleon. 1 июня 2012 года Electronic Arts анонсировала вторую игру Criterion Need for Speed, Need for Speed: Most Wanted, которая была выпущена 30 октября 2012 года. На Electronic Entertainment Expo 2012 Criterion Games объявила, что она взяла на себя исключительную владение франшизой Need for Speed ​​.

28 апреля 2013 года Алекс Уорд объявил в Twitter, что студия планирует отказаться от своей традиции в разработке гоночных игр и вместо этого сосредоточится на других жанрах для будущих проектов. 13 сентября 2013 года Criterion решила сократить штат до 17 человек, так как 80% (70 человек) студии перешли в Ghost Games UK для работы с играми Need for Speed.

3 января 2014 года было объявлено, что Алекс Уорд и Фиона Сперри покинули Criterion, чтобы основать новую студию, Three Fields Entertainment. Их первая игра Dangerous Golf, релиз которой запланирован на май 2016 года, объединила идеи Burnout и Black и стала духовным преемником Burnout. На выставке Electronic Entertainment Expo 2014 компания анонсировала новый проект Racing. Однако проект был отменен, поскольку Criterion в настоящее время фокусируется на предоставлении дополнительной поддержки другим студиям EA при создании будущих игр Star Wars. Criterion работал над Star Wars Battlefront: X-Wing VR Mission, новой миссией виртуальной реальности для Star Wars Battlefront.

. В июне 2015 года новостной сайт Nintendo Life сообщил, что в начале 2011 года Nintendo of Europe обратилась к Criterion с просьбой поработать над презентацией новой игры F-Zero, которую они надеялись представить на E3 в том же году вместе с еще не выпущенной Консоль Wii U и, возможно, выпустить игру в период запуска консоли. Однако разработчик не смог справиться с этой задачей, поскольку в то время они посвятили большую часть своих ресурсов разработке Need for Speed: Most Wanted для нескольких платформ. Сайт был предоставлен анонимным, но «надежным» источником, но они подтвердили эту информацию, когда соучредитель Criterion Алекс Уорд (который покинул компанию в 2014 году) признал, что Nintendo of Europe действительно обратилась к компании за потенциальным F- Игра Zero на Wii U. Алекс Уорд также отметил в Twitter, что Criterion также была предложена возможность поработать над первой Forza, Mad Max, Vauxhall only racer, игра Command Conquer шутер от первого лица и игра Gone in 60 Seconds. В 2020 году было объявлено, что Criterion вернется в качестве главного разработчика серии Need for Speed.

Разработка игр

ГодНазваниеПлатформа (ы))ИздателиNotes
1996Scorched Planet Microsoft Windows Virgin Interactive Н / Д
1997Speedboat AttackTelstar Electronic Studios
Субкультура Ubi Soft
1998Redline Racer Dreamcast, Microsoft Windows
1999TrickStyle Acclaim Entertainment
2000Deep Fighter Ubi Soft
2001AirBlade PlayStation 2 Namco
Burnout GameCube, PlayStation 2, Xbox Acclaim Entertainment
2002Burnout 2: Point of Impact
2004Burnout 3: Takedown PlayStation 2, XboxElectronic Arts
2005Burnout Legends PlayStation Portable
Burnout Revenge PlayStation 2, Xbox, Xbox 360
2006Черный PlayStation 2, Xbox
2008Выгорающий рай Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360
2010Need for Speed: Hot Pursuit
2011Burnout Crash! iOS, PlayStation 3, Xbox 360
2012Need for Speed: Most Wanted Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation Vita, Wii U, Xbox 360
2013Need for Speed ​​Rivals Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One Дополнительная работа
2016Star Wars Battlefront - Rogue One: X-Wing VR Mission PlayStation 4н / д
2017Star Wars Battlefront II Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox OneДополнительная работа
2018Battlefield V Режим Firestorm

Награды

GamesIndustry.biz назвал Criterion Games одним из «лучших мест для работы в индустрии видеоигр Великобритании» в категории «Лучшее место для игр среднего размера. Категории компаний в 2017, 2018 и 2019 годах.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-16 09:03:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте