Destruction Derby 2

редактировать
Видеоигра 1996 года

Destruction Derby 2
Destruction Derby 2 Coverart.png
Разработчик (и) Reflections Interactive
Publisher ( s) Psygnosis
Платформа (-ы) Microsoft Windows, PlayStation
ВерсияMicrosoft Windows PlayStation
  • NA : 1996
  • EU : 18 января 1997 г.
  • JP : 21 февраля 1997 г.
Жанры Транспортные сражения, гонки
Режим (ы)Одиночный- player, multiplayer

Destruction Derby 2 - это автомобильная битва гоночная видеоигра, разработанная Reflections Interactive и опубликованная в 1996 от Psygnosis для Microsoft Windows и PlayStation. В продолжении Destruction Derby игроки участвуют в гонках с целью заработать очки, повреждая машины соперников. Также доступны стандартные гонки и матчи, основанные на аренах с целью остаться последним за рулем игрока. Игра представляет собой переработку оригинала и содержит идеи, которые не вошли в первую игру, включая трассы с препятствиями и улучшенным реализмом. Также была переработана механика автомобиля. Разработка также была сосредоточена на американизации: стиль игры был изменен от британских гоночных гонок оригинала, а автомобили и музыка были изменены, чтобы соответствовать теме NASCAR. В игре комментатором выступает Пол Пейдж, а саундтрек был создан трэш-металлистами группами Jug и Tuscan. Игра была встречена положительно, рецензенты хвалили большие трассы и физику автомобилей, хотя версию для ПК критиковали за ее сложность.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Разработка
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Геймплей
Типичный матч Destruction Derby в процессе.

Destruction Derby 2 - это продолжение Destruction Derby. Как и в оригинале, игроки участвуют в гонках на одной из семи трасс в различных режимах. Это режимы Wrecking Racing, цель которых - заработать очки, уничтожая или раскручивая других участников во время гонки; Stock Car - типичная гонка, во время которой машины могут быть повреждены или уничтожены; и Destruction Derby, основанный на аренах крушения, а не на гоночных трассах, цель которых - нанести как можно больше повреждений. На гоночные трассы была добавлена ​​новая функция - пит-стоп, где можно ремонтировать автомобили. Еще одно важное отличие от оригинальной игры - отслеживание препятствий, таких как прыжки и кроссоверы.

Также есть четыре различных типа игры: чемпионат, гоночная практика, гонка на время и многопользовательская игра. В чемпионате игроки соревнуются в сезонной лиге, состоящей из четырех гонок, а в Wrecking Racing - в матче Destruction Derby. В «Гоночной практике» игроки тренируются в гонке, в то время как «Испытания на время» состоят из гонки на время. Мультиплеер позволяет до девяти игроков участвовать в гонках индивидуально. После того, как все будут готовы, отображается таблица рейтингов, показывающая их места.

Destruction Derby 2 поддерживает контроллер NeGcon от Namco.

Разработка

Оригинальная версия Destruction Derby была разработана за семь месяцев, что привело к нескольким ошибкам в дизайне и сокращению нескольких идей, которые не могли быть реализованы в те сроки. По словам продюсера Мартина Эдмондсона, Destruction Derby 2 - это переработанная версия оригинала, в которой остались только алгоритмы 2D-столкновений . Двигатель был переписан, чтобы справляться с большими гусеницами, включая препятствия, такие как холмы и трамплины, а динамика автомобиля также была переработана. Процедуры столкновения были расширены, чтобы автомобили могли справиться с переворачиванием. Эдмондсон заявил, что Destruction Derby 2 выглядел как новая игра, а не просто продолжение с большим количеством треков.

Эдмондсон хотел американизировать игру, так как в оригинале было ощущение британских гонок. Таким образом, автомобили были спроектированы так, чтобы напоминать стандартные автомобили, используемые в гонках NASCAR, в то время как все трассы были расположены в Соединенных Штатах. Эдмондсон также хотел, чтобы музыка подходила к гонкам американских серийных автомобилей, поэтому он посетил гонки по всем Соединенным Штатам, где заметил, что металл занимает видное место. Трэш-метал группы Jug и Tuscan были выбраны для написания саундтрека, так как некоторые члены команды работали с ними. Поскольку тихий комментарий не подходил к саундтреку, комментатора Пола Пейджа попросили выступить в качестве комментатора игры из-за его «оживленного и возбужденного» стиля. Эдмондсон поехал в Соединенные Штаты, чтобы записать Пейджа в студии в Индианаполисе.

Разнообразие и реализм были в центре внимания треков: они включали такие визуальные эффекты, как леса, неоновые города и каньоны, в комплекте с препятствиями. Команда отправилась фотографировать текстуры. Дорожки были созданы в Softimage 3D и преобразованы в данные сетки в формате PlayStation с помощью специального инструмента. В ответ на распространенную критику оригинального Destruction Derby, гусеницы были спроектированы так, чтобы они были больше и менее узкими. Команда была вдохновлена ​​вращающимися ветряными мельницами Daytona, и были реализованы большие прыжки, чтобы добавить драматичности трекам. Самым реалистичным аспектом гоночной трассы был пит-стоп, хотя Эдмондсон заявил, что он ограничил игроков одной остановкой, потому что команда не хотела отвлекаться от игры и потому, что система штрафов добавила бы много дополнительной работы. Машины, находящиеся на грани разрушения, были спроектированы таким образом, чтобы вести себя реалистично и непредсказуемо за счет таких эффектов, как потеря капота (капота) и возгорание.

Wrecking Racing предназначалась для реализации широкого спектра стратегий, таких как но следите за возможностью разрушения, уничтожая машины впереди и уничтожая все, не заботясь о позиции. Это было трудно сбалансировать, но оказалось, что можно выиграть с помощью каждой из этих стратегий. Эдмондсон придумал «Гонки на серийных автомобилях» после того, как посмотрел финал мира Banger на Arena Essex и заметил, что некоторые машины просто участвуют в гонках, а не пытаются уничтожить друг друга. Обычный режим гонки был реализован просто потому, что двигатель мог поддерживать традиционную гонку. Для режима Destruction Derby были реализованы более разнообразные арены, чтобы воспользоваться преимуществами новой физической системы, разработанной Reflections. Эдмондсон отказался от реализации таких функций, как повышение скорости и предметы коллекционирования, потому что он не хотел, чтобы игра казалась аркадной игрой, и хотел, чтобы физика машины была максимально реалистичной. Destruction Derby 2 была выпущена на PlayStation в 1996 году, вскоре последовала версия для ПК. Следующий выпуск в серии Destruction Derby, Destruction Derby Raw, был выпущен в 2000 году.

Reception
Reception
Оценки обзора
PublicationОценка
CGW 2,5 / 5 звезд (ПК)
CVG 4/5 звезд (PlayStation)
Edge 8/10 (PlayStation)
EGM 8,75 / 10 (PlayStation)
GameSpot 7.0 / 10 (PlayStation). 7.6 / 10 (PC)
IGN 7.2 / 10 (PlayStation)
Next Generation 4/5 звезд (PlayStation)
Электрическая площадка 9/10 (PlayStation)
Game Revolution B + (PlayStation)
Absolute PlayStation8/10 (PlayStation)
Jeuxvideo.com 12/20 ( PlayStation)
Gamezilla80% (PlayStation). 40% (ПК)
Coming Soon Magazine4/5 звезд (PlayStation). 83% (ПК)
Gamer's Zone3/5 звезд (ПК)
Официальный журнал PlayStation в Великобритании 9/10 (PlayStation)
Génération 4 3/5 звезд (ПК)

Версия для PlayStation получила положительные отзывы. Эдж похвалил улучшенную систему повреждений, появившуюся в результате новых процедур физического моделирования, заявив, что сбои намного более интенсивны, чем в оригинале. 3D-движок был охарактеризован как «впечатляющий», но отсутствие подключения многопользовательского режима подверглось критике. Next Generation прокомментировал: «Как и в большинстве новаторских игр... Destruction Derby породил столько же новых проблем, сколько и решений, и разработчики Destruction Derby 2 проделали чрезвычайно хорошую работу по исправлению этих ошибок с помощью значительно улучшенного продолжения ». Рецензент уточнил, что более крупные трассы в игре, чем в оригинале, позволяют игроку как набирать обороты для столкновений, так и получать больше удовольствия от обычных гонок, и что добавленная способность автомобилей отрываться от земли обеспечивает настоящие 3D-аварии. Два спортивных обозревателя Electronic Gaming Monthly также похвалили более крупные трассы и улучшение сбоев, и оба оценили игру как «Лучше во всех отношениях, чем первая игра». Джефф Киттс из GameSpot также высоко оценил улучшенные аварийные ситуации и новые трассы: «Извилистые, узкие, клаустрофобные дороги первого Destruction Derby были заменены огромными, широкими суперскоростными трассами, достойными таких игр, как NASCAR Racing и Жажда скорости. " Он заметил, что скользкая дорога затрудняет игру, но в целом посчитал это большим улучшением по сравнению с первой игрой. Джонни Боллгейм из GamePro также заявил, что «оригинальное Destruction Derby выглядит просто колпаком по сравнению с геймплеем в золотой оправе и полным набором новых функций Destruction Derby 2». Он сослался на более длинные трассы, режим арены и источник света, но дал игре менее чем идеальные оценки, поскольку он обнаружил, что диктор раздражает, и оценил ухудшение рулевого управления после сбоев как чрезмерное предпочтение реализму над удовольствием. Эд Ломаг из Computer and Video Games похвалил улучшенную механику автомобиля и дизайн гусениц, а также ему понравилось, что версия UK PAL работает в полноэкранном режиме с полной частотой кадров, тем самым доказывая, что британские разработчики могут создавать достойные британские игры для PlayStation. Несмотря на эти комплименты, он раскритиковал ограниченную воспроизводимость игры. Electric Playground похвалил декорации и эффекты повреждений. Game Revolution охарактеризовал Stock Car Racing как «почти идеальный», а трассы как "крайне крутые", но критиковали чувствительность руля. Absolute PlayStation охарактеризовала игру как «значительное улучшение» по сравнению с оригиналом, но сказала, что игровой процесс идентичный и «довольно мелкий». IGN считает, что игра слишком много компенсирует отсутствие сложности первой игры с помощью чрезмерно агрессивного искусственного интеллекта и создания «невозможности» догнать другие автомобили. Несмотря на это, они похвалили физику и графику автомобиля. Jeuxvideo.com похвалил игровую способность игры и саундтрек, но критиковал комментарий как «повторяющийся». Марк Скорупа из Gamezilla охарактеризовал графику как «на высшем уровне», но также сказал, что она ломает то, что было хорошо в оригинальной игре. Эндрю Коллинз из официального британского журнала PlayStation Magazine полагал, что функции "значительно улучшены" по сравнению с оригиналом, и сказал, что "великолепно отточенный" игровой процесс сделал ее одной из лучших гоночных игр для PlayStation. Его основная критика заключалась в том, что он считал, что режим «Практика Дерби Разрушения» может заставить игроков успокоиться.

Версия для ПК не так хороша. Рик Бройда из Computer Gaming World раскритиковал отсутствие многопользовательской игры, высокие системные требования и сложность. Несмотря на эту критику, он похвалил улучшенную графику и дорожки по сравнению с оригиналом. Шон Андерсон из Gamezilla раскритиковал то, как в игре работает многопользовательский режим, и назвал комментатора "раздражающим". Фредерик Клод из журнала Coming Soon Magazine сравнил версию для ПК с версией для PlayStation и считает, что многопользовательская поддержка версии для ПК через DirectPlay является улучшением по сравнению с многопользовательской игрой в версии для PlayStation. Что касается графики, он описал версию для PlayStation как «гораздо более красивую», чем версия для ПК, и раскритиковал графический режим SVGA за высокие системные требования. Тим Соэте из GameSpot описал графику ПК-версии как улучшенную по сравнению с оригинальной, но не так хорошо, как версия для PlayStation. Он также раскритиковал автомобили за то, что их «невозможно» обогнать. Крейг Маяски из Gamer's Zone похвалил звук и музыку, назвав их «первоклассными», но раскритиковал сложность, заявив, что компьютерные машины «почти невозможно» превзойти. Он описал Destruction Derby 2 как «обычную игру, которая могла бы стать отличным названием». Тьерри Фалькос из Génération 4 сказал, что Reflections совершили ошибку, пожертвовав игровыми возможностями ради «непрогрессивной» сложности, которая получила удовольствие от столкновения с противниками, потому что они исчезают «за горизонтом» и больше их не видят.

Ссылки

Источники

  • Размышления (1996). Destruction Derby 2 PlayStation Инструкция по эксплуатации (изд. PAL). Psygnosis.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 03:07:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте