Grid Autosport

редактировать
2014 гоночная видеоигра

Grid Autosport
Сетка autosport.png
Разработчик (и) Codemasters. Feral Interactive (macOS, Linux, iOS, Android и Nintendo Switch)
Издатели Codemasters. Feral Interactive (macOS, Linux, iOS и Android)
SeriesGrid
Engine EGO Engine
Платформа (ы) Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360, Linux, OS X, iOS, Nintendo Switch, Android
ReleaseMicrosoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 .
  • NA : 24 июня 2014 г.
  • AU : 26 июня 2014 г.
  • EU : 27 июня 2014 г.
Linux, OS X .
  • WW: 10 декабря 2015 г.
iOS .
  • WW: 27 ноября 2017 г.
Nintendo Switch .
  • WW: 19 сентября 2019 г.
Android .
  • WW: 26 ноября 2019 г.
Жанры Гонки
Режим (ы)Однопользовательская, многопользовательская

Grid Autosport - это гоночная видеоигра, разработанная Codemasters для Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360, Linux, iOS, macOS, Nintendo Switch и Android. Это девятая игра из серии TOCA. Его цель - вернуть серию к «более аутентичным гоночным играм» после выпуска Grid 2, которая, по мнению Codemasters, не была так хорошо принята основными фанатами компании, как ожидалось. В результате разработчики внесли серьезные изменения в модель управления и создали для этой игры простой, ориентированный на гонку дизайн.

Многие критики, хвалявшие игру, ссылались на то, что Codemasters, похоже, «вернулась к своим корням», с аспектами первых игр этой серии.

Feral Interactive, которая вывела игру на macOS и Linux, также выпустила игру для iOS 27 ноября 2017 года. Версия Nintendo Switch, также от Feral Interactive, был выпущен 19 сентября 2019 года, а их версия игры для Android была выпущена 26 ноября 2019 года.

Продолжение, Grid, было объявлено и выпущено 11 октября 2019 для Microsoft Windows, Xbox One и PlayStation 4.

Содержание
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Машины
    • 1.2 Треки
  • 2 Разработка
  • 3 Выпуск
    • 3.1 Обновления и загружаемый контент
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей

В Grid Autosport игрок выступает в роли гонщика с ОПП или организации, чтобы начать и построить свою собственную гоночную карьеру в однопользовательском режиме карьеры, участвовать в соревнованиях с другими игроками в Интернете через многопользовательский сетевой режим, настраивать свой гоночный опыт (автомобиль, трасса, тип гонки, сложность и т. д.) в соответствии с их собственные вкусы в однопользовательском режиме Custom Cup и играйте друг против друга в многопользовательском режиме Splitscreen. Это первая видеоигра в серии GRID, в которой на этот раз в одиночной карьере не реализована настройка транспортного средства, а только в онлайн-режиме.

Режим карьеры разделен на сезоны, перед которыми игрок каждый раз должен выбирать между предложениями от гоночных команд игры. Команды, в том числе лучшая в своем деле Ravenwest, возвращающаяся из Race Driver: Grid, имеют разные сезонные цели и спонсорские цели, достижение которых приносит игрокам дополнительные очки опыта (XP) помимо тех, которые были получены за их результаты. Онлайн-гонки проводятся через RaceNet, центр сообщества Codemasters, в котором игроки могут создавать гоночные клубы, зарабатывать опыт и деньги, участвуя в гонках и выполняя спонсорские цели, а затем использовать свои доходы для покупки и обновления транспортных средств. Вскоре после выпуска игры им также был представлен набор конкретных задач, называемых RaceNet Challenges, объявленных Codemasters.

Grid Autosport подчеркивает концепцию гоночных дисциплин, превращая их в новые категории событий. Существует пять основных категорий: Touring, Endurance, Open Wheel, Tuner и Street. В режиме карьеры игрок выбирает конкретное событие в одной из этих категорий, при этом каждое событие (последовательность гонок) составляет сезон. В каждой дисциплине представлены заметно разные автомобили и типы гонок. Последние включают стандартные гонки, гонки на выносливость с включенным износом шин, события Time Attack, события дрифта и - как загружаемый контент (DLC) - Time Trials, Drag и спринтерские гонки точка-точка. Все они также доступны в режиме Custom Cup, в котором игрок также может выбрать участие в определенных типах специальных событий, таких как Checkpoint, Eliminator и Demolition Derby.

Сосредоточившись на обеспечении более реалистичного опыта вождения, Студия обновила свою модель повреждений, добавив новые элементы, такие как система износа, которая означает, что детали автомобиля теряют производительность при обычном использовании, и систему повреждений подвески. Он также представил новую философию командного радио, в которой игрок сам может запрашивать информацию о повреждениях машины, пробелах, позиции соперника и позиции товарища по команде. Игрок также может попросить своего инженера проинструктировать своих товарищей по команде атаковать, защищать или удерживать свою позицию. По многочисленным просьбам Codemasters сохранили свою уникальную функцию Flashback из предыдущих выпусков Grid, с помощью которой игроки могут на несколько секунд перематывать свои гонки и возобновлять их раньше, если это необходимо. Вид из кабины также вернулся, после отсутствия, к большому разочарованию основных фанатов, в Grid 2. Помимо таких элементов, разработчики в целом решили разобрать игру и избавиться от всего, что мешало ей. сырые гонки. Эти функции включают режим карьеры, управляемый рассказчиком, и лишние меню.

Автомобили

Автомобили в дисциплинах Grid Autosport делятся на уровни и классы различной силы. Некоторые из основных характеристик предлагаемых автомобилей - это современные BTCC (класс C), Stock Car Brasil (класс A) и V8 Supercars (Super Tourers). дисциплины Touring (например, Chevrolet Cruze и Holden Commodore (VF, а также современные и классические автомобили GT дисциплины Endurance (например, Mercedes-Benz SLS AMG GT3 (Категория B) и Ford GT40 Mk I ), шасси Dallara DW12 модели IndyCar Series (Формула A) из дисциплины Open Wheel, американские маслкары (например, Ford Mustang Boss 302 ), среди прочего, представляющие дисциплину Tuner и подобные Bugatti Veyron 16.4 Super Sport и Koenigsegg Agera R (Hypercars), представляющие дисциплину Street. Всего, включая DLC, в игре представлено 103 машины. Это вторая видеоигра из серии Grid, в которой не представлены Автомобили Toyota и первые в серии, в которых Chevrolet Corvette не будет.

Следы

В случае с треками, главный упор делается на постоянные трассы реального мира, которые составляют большинство полей в игре. Они варьируются от классических, таких как Спа-Франкоршам, Brands Hatch, Mount Panorama и Индианаполис, до более современных объектов, таких как Трасса Америк, Сепанг, Red Bull Ring и трасса Яс Марина в Абу-Даби. Городские локации с вымышленными линиями, но в основном реальными улицами Сан-Франциско, Парижа, Дубая и т. Д., И - в качестве DLC - вымышленные двухточечные трассы в аутентичной обстановке дополняют картину. В целом, игроки могут участвовать в гонках на 15 реальных постоянных трассах, 2 вымышленных постоянных трассах, 7 уличных трассах и 4 трассах с соединением точка-точка, включая дополнительный контент, всего в 28 локациях с более чем 130 конфигурациями.

Разработка
Grid Autosport включает несколько лицензированных автомобилей из различных гоночных дисциплин, таких как Ford GT40 Mk I..

Grid Autosport было объявлено 22 апреля 2014 года в официальном блоге Codemasters, менее чем через год после выпуска его предшественника, Grid 2. Продюсер Тоби Эван-Джонс сообщил в интервью, что разработка нового названия началась, как только разработка Grid 2 была близка к завершению. Это произошло весной 2013 года. Эван-Джонс сказал следующее о коротком цикле разработки между двумя играми и об общих намерениях в отношении Grid Autosport:

Исторически мы как бы чередовали [серию Dirt и Grid, но] когда мы выполнили [Grid 2], мы отступили и подвели итоги, и было много вещей, которые команда разработчиков хотела иметь там с точки зрения оптимизации, новых функций и в целом улучшения вещей. В то же время фанаты получили много отзывов о том, чего они хотели, например, о дополнительном содержании для туристических автомобилей, возвращении камеры в кабине и о большем возвращении к симуляции, чем к аркаде. Мы думали [sic ] (…) мы продолжим это делать.

— Продюсер Codemasters Тоби Эван-Джонс

В игре исключена так называемая обработка TrueFeel в Grid 2, но этого не произошло. просто вернитесь к работе с Race Driver: Grid. Codemasters использовали новую, улучшенную версию своей предыдущей модели, которая лучше имитирует, как падает сцепление, когда игрок приближается к углу скольжения шин. Решение использовать новую модель, которая была протестирована экспертами журнала Autosport и автогонщиками, было принято 23 января 2014 года, после чего было применено ее к графику падения сцепления каждого автомобиля и проведена повторная настройка автомобилей. индивидуальные характеристики управляемости. По данным компании, наибольшие трудности с моделированием поведения открытых колес и американских маслкаров вызвал переход. Это также потребовало повторного выполнения работы по тестированию ИИ, которая к тому времени шла полным ходом с использованием старой модели. Игра была построена с использованием собственного движка EGO 3.0.

Codemasters. Графически Grid Autosport сильно выиграл от оптимизации и тонкой настройки упомянутого давнего движка для достижения лучшей производительности на слабых машинах, в то время как на С другой стороны, поддержка функций DirectX 11 позволила программистам улучшить визуализацию, особенно травы и света, из Grid 2. 4 марта 2015 года Feral Interactive объявила о переносе игры на OS X и Linux. Многопользовательская онлайн-система также была одной из областей, которые Codemasters решили пересмотреть по сравнению с Grid 2, основываясь на отзывах фанатов. Принцип зарабатывания опыта и денег для покупки собственных транспортных средств и слотов в гараже был результатом критики сообщества предыдущей системы, в которой у игрока была лестница, заранее разработанная игрой, для разблокировки автомобилей. Обратная связь посчитала старый подход слишком простым для выполнения. Что касается чрезвычайно плотного графика разработки, включающего менее двенадцати месяцев, ведущий дизайнер Джеймс Николлс сказал:

Многие разработчики скажут вам, что самая сложная часть создания любой игры - это начальная фаза - доведение технологий и инструментов до точки. где целая команда действительно крутится и работает на полной скорости. (…) У GRID Autosport уже есть команда и технологии, готовые к работе.

— Ведущий дизайнер Codemasters Джеймс Николлс
Выпуск

Grid Autosport выпускается в двух версиях - стандартной и специальной. последний из которых называется Black Edition. Он был объявлен 8 мая 2014 года и включает в себя дополнительный автомобиль (Mercedes Benz SLS AMG Coupé Black Series ), дополнительных спонсоров и дополнительные раскраски для автономного и онлайн-режимов. Предварительные заказы на Grid Autosport у розничных продавцов начались, как только было сделано первое объявление об игре. Steam предварительные заказы были отправлены онлайн на неделю позже запланированного, 30 мая 2014 года, однако все те, кто предварительно заказал игру через Steam, получили Black Edition без дополнительной платы по сравнению со стандартным изданием. Владельцы Grid 2 получили 10% скидку и бесплатную копию Dirt Showdown. Grid Autosport был официально выпущен 24 июня 2014 года в Северной Америке и 27 июня 2014 года в Европе на всех трех платформах текущего поколения: ПК, PlayStation 3 и Xbox 360. Порт OS X и Linux был выпущен 10 декабря 2015 года компанией Feral Interactive. Ведущий дизайнер Джеймс Николлс подтвердил еще при первом анонсе игры, что игра не выйдет на платформы следующего поколения, учитывая жесткие временные рамки, с которыми команда работала в процессе разработки. Однако версия для Xbox 360 стала обратно совместимой с Xbox One в июне 2018 года, через четыре года после выпуска игры.

Обновления и загружаемый контент

Игра получила загружаемое пакеты контента до ноября 2014 г., как правило, раз в две недели. Большинство из них можно разделить на две основные категории: мини-расширения и наборы машин. Codemasters выпустили три мини-расширения для этой игры Grid. Возможно, наиболее ожидаемым из них стал Touring Legends Pack, поскольку в нем были представлены две новые трассы реального мира - Донингтон-Парк и Сильверстоун - пять классических туристических автомобилей BTCC среднего уровня. 1990-е и новые одиночные чемпионаты (вне режима карьеры). Еще одно мини-расширение, названное Sprint Pack, представило в игре тип гонки Sprint, помимо четырех вымышленных трасс с двумя точками и большего количества дополнительных чемпионатов. Третий, Drag Pack, представил тип Drag race, три дрэг-кара и девять чемпионатов для одиночной игры.

Пакеты машин, которых также было три, включали Best of British Pack, в котором было три Транспортные средства британского производства, e. грамм. McLaren F1 GTR, пакет стиля купе, который предлагал четыре новых купе, таких как Hyundai Genesis Coupé, и пакет Road Track, в который добавлялись два дорожных автомобиля и две гоночные машины к игре. Для игры был доступен ряд дополнительных DLC. Например, был создан Season Pass, с помощью которого игрок практически подписался на шесть вышеуказанных наборов со скидкой. Пакет текстур высокого разрешения увеличил игровые текстуры до разрешения 4K и был доступен для бесплатной загрузки вместе с базовой игрой при запуске. Также был выпущен Premium Garage Pack, добавляющий пять дополнительных мест в гараже для онлайн-игры, а контент Black Edition позже также был продан как отдельный DLC-пакет. Кроме того, 7 ноября 2014 года был выпущен бесплатный DLC Demoman Derby исключительно для ПК, который включает в себя два скина из Team Fortress 2, а также другое окружение и рекламные щиты, которые также основаны на Team Fortress. 2.

15 июля 2014 года студия выпустила Boost Pack, небольшой фрагмент кода для ускорения карьеры и онлайн-опыта, по той же цене, что и наборы машин. Споры последовали, когда менеджер сообщества Codemasters Бен Уолк прокомментировал, что причина уже раскритикованного шага заключалась просто в том, что «он продает». Продолжение поддержки патчей для игры привело к тому, что команда разработчиков неоднократно решала различные возникающие проблемы с повреждением сохранений, проблемы с онлайн-плейлистами и т. Д. Они включили тип гонки на время (который отсутствовал в базовой игре из-за длительных технических трудностей), добавлено Поддержка Oculus Rift и виртуальное зеркало заднего вида (хотя, в случае последнего, только для ПК).

Прием
Прием
Совокупная оценка
АгрегаторОценка
Metacritic ПК: 78/100. PS3: 75/100. X360: 75/100. iOS: 90/100. NS: 79/100
Оценка по обзорам
ПубликацияОценка
Edge 9/10
Eurogamer 7/10
Game Informer 7,8 / 10
GamesRadar + 4,5 / 5 звезд
GameTrailers 7.9 / 10
IGN 8.3 / 10
PC Gamer (UK) 86/100
PC PowerPlay 8/10
TouchArcade iOS: 5/5 звезд
PC Advisor 4,5 / 5 звезд
Award
ПубликацияAward
GamesRadar Лучшая гоночная игра (2014)

Игра получила в целом положительные отзывы. Metacritic дал ему общую оценку 78/100 для ПК и 75/100 для PlayStation 3 и Xbox 360. Критики особенно похвалили его более аутентичную модель управления, а также урезанный подход к гонкам и отличный урон. система.

Режим карьеры получил широкое признание как «просто о победе в гонках и овладении различными стилями вождения» с возможностью переключаться между дисциплинами, позволяя игроку «действовать так сосредоточенно или широко, как [он или она] хочет. «GamesRadar + чувствовал, что наличие назначенного оппонента дает« достойное чувство соперничества (…), которое придает гонкам больше смысла (…), а опыт становится богаче, имея явных соперников, которых нужно победить ». Eurogamer назвал сетевой режим «всеобъемлющим набором», который «серия модификаций и обновлений [автомобиля] придает устойчивость». Game Informer сказал, что он «предлагает немного больше свободы [, чем режим карьеры] "и его набор функций" разнообразен ". Онлайн-игра была сочтена «гладкой, без выпадений и задержек».

С точки зрения управляемости, обозреватели подчеркнули, что игра «все еще балансирует между симуляцией и аркадой», но это «определенно немного больше склоняется в сторону реализма [чем большинство игр Codemasters] »и« это значительное улучшение неудобной динамики Grid 2 ». Edge отметил, что он« предлагает значительную глубину », а его« живые отзывы заставляют для интенсивного и приятного драйва ". Несмотря на это, она «все еще доступна», и Люк Рейли из IGN счел модель «довольно щадящей».

Поведение искусственного интеллекта (AI) в игре было признано успешным., по крайней мере, частично. Управляемые компьютером «оборонительные линии вождения, позднее торможение, прыгающие в шпильки, и дьявольски умные сокращения» могут сделать «обычно разочаровывающее 8-е место (…) столь же полезным, как и победа». Что касается их скорости, то она сильно зависит от уровней сложности, самый низкий из которых позволяет игроку «пройти 16 позиций в течение трех кругов с небольшим сопротивлением», тогда как на самом сложном вы можете провести целую гонку, меняя 13-е место. и 14-е место с другой машиной ».

Советник по ПК похвалил« огромное »разнообразие машин, представленных в игре, а также включение« большого количества классики ». Котаку добавил, что «более опытные игроки оценят тонкие различия между их флотом». Модель повреждений, представленная в названии, была одобрена критиками, поскольку в приведенном выше обзоре подчеркивалось, что «каждая машина [] точно реагирует на столкновения», причем аварии «оказывают огромное влияние на производительность». Эдж считал эту систему «триумфом». Также приветствовалось введение износа шин (в соревнованиях по выносливости) - GamesRadar + писали, что «он становится настолько неотъемлемой частью процесса вождения, что вы будете искать процентные показатели [срока службы шин] в других режимах каждый раз, когда слышите звук колес. поскользнуться ". Grid Autosport имеет «щедрый выбор трасс», в которых «в центре внимания находятся трассы реального мира» за счет «неумолимых (…) и тесных» уличных трасс.

Общие графические качества игры были отмечены как «великолепные» и «прекрасные», а «мелкие детали [на гоночной трассе], создающие увлекательную атмосферу дня гонки», были особенно впечатляющими. Что касается игрового интерфейса, Edge приветствовал его «упрощенный дизайн (…) с простыми, чистыми (и быстрой загрузкой) меню». Как и в случае с графикой, наиболее положительными аспектами звуков были детали; «приятные эмбиентные эффекты» и «небольшие штрихи, такие как возможность слышать комментаторов по треку», которые делают впечатление «более захватывающим». GamesRadar + сочла новую систему, позволяющую запрашивать информацию о пит-канале, полезной, заявив, что «вы можете положиться на звуковую обратную связь (…) для максимальной достоверности».

Безусловно, наиболее критикуемой особенностью игры была Как ни странно, возвращение из кабины. Хотя это «невероятно приветствуется с точки зрения геймплея, (…) визуально они выглядят как бельмо на глазу, размытые в попытке скрыть отсутствие деталей». IGN отметила, что им «не хватает рабочих циферблатов или зеркал».

В нескольких обзорах упоминается, что они считают ИИ, в зависимости от дисциплины, слишком агрессивным, настолько, что «наличие ИИ по крайней мере выводит вас из строя. раз гонку (…) следовало ожидать ". Эдж пояснил, что «они не всегда уступают так же, как водитель-человек, придерживаясь выбранного маршрута, даже если вы на законных основаниях затормозили их в поворот». Отсутствие пит-стопов также озадачило некоторых критиков. IGN сказал, что «это странное упущение (…), которое незаметно подрывает многое из того, что Autosport делает правильно», указывая на то, что после прокола у игрока нет возможности исправить повреждение.

Eurogamer предупредил, что контент в смысле отличный режим карьеры может показаться «долгим и затяжным» и что «прогресс GRID Autosport идет медленно». GameTrailers добавил, что «весь опыт кажется довольно клиническим». Прием командного радио по запросу также был смешан с GamesRadar +, утверждающим, что «звук ямы повторяется слишком быстро и не всегда имеет смысл». Наконец, ряд рецензентов отметили, что многие автомобили и треки - это повторно использованные материалы из более ранних игр Codemasters, которые кажутся "устаревшими".

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 10:48:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте