Тип | Публичный |
---|---|
Торговый код | LSE : CDM |
ISIN | GB00BFWZ2G72 |
Промышленность | Видеоигры |
Основан | октябрь 1986 г.; 34 года назад (1986-10) в Банбери, Англия |
Основатели |
|
Штаб-квартира | Саутхэм, Англия |
Ключевые люди | Фрэнк Санье (Генеральный директор ) |
Продукция | Dizzy серия. Micro Machines серия. TOCA серия. Colin McRae Rally серия. Operation Flashpoint серия. F1 серия |
Количество сотрудников | 700 (2019) |
Подразделения |
|
Дочерние компании | Slightly Mad Studios |
Веб-сайт | codemasters.com |
The Codemasters Software Company Limited, , торгующийся как Codemasters, - британский разработчик видеоигр и издатель, базирующийся в Саутхэме, Англия. Codemasters, основанная братьями Ричардом и Дэвидом Дарлингом в октябре 1986 года, является одной из старейших британских игровых студий, а в 2005 году была названа журналом журналов лучшим независимым разработчиком видеоигр. ne Develop.
Codemasters Group Holdings plc является холдинговой компанией Codemasters, которая является публичной компанией и владеет компанией Codemasters Software Company Limited.
Во время учебы в школе в Ванкувере Ричард Дарлинг и его старший брат Дэвид Дарлинг, изучил программирование с помощью перфокарт и имел доступ к школьному компьютерному классу в нерабочее время через одного из школьных дворников. Кроме того, по выходным им разрешалось использовать компьютер Commodore PET, принадлежащий их отцу, Джеймсу, для создания текстовой версии Dungeons Dragons. Позже два брата и школьный друг Майкл Хейберт, чья семья владела компьютером VIC-20, основали Darbert Computers и создали клоны видеоигр популярных игр, таких как Галаксиан и Защитник.
Братья Дарлинг позже вернулись в Англию, где они приобрели свой собственный VIC-20 и основали Galactic Software, снова с помощью Хейберта. Реклама, размещенная в журнале Popular Computing Weekly, привлекла внимание Mastertronic, британского издателя программного обеспечения, и оба брата бросили учебу, чтобы продолжить разработку бюджетных игр для компании.. Эти игры включали Space Walk, BMX Racers, Jungle Story, Orbitron, Sub Hunt, Pigs in Space. Они также разработали The Games Creator, инструмент для создания игр, который позже будет продаваться на коммерческой основе. Братья Дарлинг добились успеха в создании этих игр, заработав £ 200 000 фунтов стерлингов к тому времени, когда им исполнилось 16 и 17 лет соответственно. В 1985 году они владели 50% акций Mastertronic, которые они продали в марте 1986 года, когда решили стать независимыми. К октябрю 1986 года братья Дарлинг с помощью своего отца основали Codemasters. Первоначально они работали в бизнес-центре Бомонта в Банбери, где их старшая сестра, Эбигейл, управляла стойкой регистрации.
Первой игрой Codemasters была BMX Simulator, преемник BMX Racers. По словам Дэвида Дарлинга, компания нацелена на создание бюджетных игр с качеством полноценных игр, так как они получат большую клиентскую базу, что впоследствии повысит их узнаваемость. Чтобы производить больше игр за меньшее время, Codemasters начала нанимать разработчиков на внештатной основе. Продукты, разработанные с использованием этой стратегии, включают G-Man и Danger Zone Майка Кларка, Terra Cognita Стивена Кертиса, Super Robin Hood и Ghost Hunters Oliver Twins, Super Stuntman Питера Уильямсона, Lazer Force Гэвина Реберна и ATV Simulator Тимоти Р. Миллера. К апрелю 1987 года Codemasters начала искать программистов, которые создавали бы преобразование платформ игр Codemasters в обмен на четырехзначные суммы посредством размещения в Popular Computing Weekly.
По мере того, как рынок 8-битных компьютеров уменьшался, Codemasters обратилась к рынкам 8-битных и 16-битных консолей, а также отошла от их бюджетное название унаследовало более полноценные игры на 16-битных компьютерах - в 1993 году вышла последняя бюджетная игра Dizzy series, Crystal Kingdom Dizzy, хотя они выпустили полную версию price Dizzy game, Fantastic Dizzy, позже. Они добились большого успеха с серией Micro Machines и Pete Sampras Tennis на Sega Mega Drive. В обеих франшизах использовалась J-Cart, что позволяло подключать два дополнительных контроллера к игровой тележке, не требуя четырехсторонней игры Electronic Arts или четырех SEGA. -плеер адаптер.
Codemasters примечательна тем, что выпускает подавляющее большинство игр, издаваемых Camerica, которая обошла блокировочный чип Nintendo на глючили и производили нелицензионные игры NES. Эти игры для NES были известны тем, что представляли собой блестящие золотые и серебряные картриджи, которые немного отличались от обычных картриджей NES по форме, хотя они по-прежнему помещались в слот для картриджей. Многие названия Codemasters были также представлены на Camerica Aladdin Deck Enhancer.
. В 1990 году Codemasters разработала устройство под названием Power Pak, позже переименованное в Game Genie. Это был чит-картридж для NES, выпущенный в США компанией Galoob, а также в Канаде и Великобритании компанией Camerica. В окончательно безуспешном судебном процессе Nintendo подала в суд на Galoob по делу Galoob v. Nintendo, утверждая, что Game Genie создавала производные работы в нарушение закона об авторском праве.
в пытаясь утвердиться в Соединенных Штатах, они объявили, что откроют новую студию разработки в Окхерсте, используя офисы, которые покинула Sierra On-Line, и наняв большую часть сотрудников Yosemite Entertainment. уволили персонал в середине сентября 1999 года.
В период с 1998 по 2003 год Codemasters доминировала в одной области развлечений для игровых консолей, когда они объединились с Jester Interactive Limited, чтобы опубликовать свой ассортимент программное обеспечение для создания музыки для PlayStation, PlayStation 2 и ПК, а именно MUSICtm, Music 2000, MTV Music Generator и MTV Music Generator 2. В 2003 году это партнерство было расторгнуто, и Jester выпустил свой собственный продукт Music 3000. Codemasters выпустили свой последний музыкальный продукт под названием MTV Music Generator 3 в 2004 году.
Codemasters с тех пор продолжали выпускать игры для систем более поздних поколений, таких как TOCA series, Colin McRae Серия Rally, серия Brian Lara Cricket, серия и Operation Flashpoint. Им принадлежали права на использование названия Operation Flashpoint: Dragon Rising, но они расстались с первоначальным разработчиком Bohemia Interactive Studio. Несмотря на это, Codemasters выпустила Operation Flashpoint: Elite, разработанную Bohemia, для Xbox в октябре 2005 года. В 2005 году также был назначен Род Кузенс, ранее занимавший должность . Акклэйм, как управляющий директор.
В апреле 2007 года Warner Bros. Home Entertainment Group заключила с Codemasters соглашение о распространении игр в Северной Америке до мая 2008 года. Также в апреле Codemasters запустила массовую многопользовательскую онлайн-роль. -играйте в игры, The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar в Европе от имени Turbine. В июне Codemasters были куплены акционерной группой Balderton Capital, и они изменили свой логотип на взаимосвязанные металлические C и M. Позже в том же месяце они выпустили последнюю версию серии Colin McRae Rally, Colin McRae: Dirt. Они также опубликовали Overlord и Иерихон Клайва Баркера. После смерти Колина Макрея 15 сентября 2007 года Codemasters опубликовала публичное заявление, в котором выразила свою скорбь и поддержку семье.
В марте 2008 года Codemasters объявила о новом партнерстве с Majesco Entertainment, которое будет сосредоточено на названиях для DS и Wii, включая Nanostray 2, Магазин игрушек, Cake Mania 2 и Nancy Drew: The Mystery of the Clue Bender Society для DS и Wild Earth: African Safari, Our House and Cake Mania для Wii. В мае было объявлено, что Codemasters выиграла права на лицензию Formula One после того, как истекла сделка с Sony. Первая получившаяся игра, F1 2009, была выпущена на Wii и PlayStation Portable осенью 2009 года, а другая похожая игра, F1 2010, была выпущена на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в 2010 году. Игра основана на движке Dirt, Grid and Dirt 2.
8 апреля 2008 года Sega объявила о закрытии Sega Racing Studio, хотя причина не была указана, предполагалось, что это связано с невысокими продажами Sega Rally Revo <198.>. Позже Sega объявила, что ни один из сотрудников не был переведен во внутренние студии. 25 апреля 2008 года Codemasters купила Sega Racing Studio. Студию возглавлял Гай Уайлдей, который участвовал в играх Colin McRae Rally и ранее был продюсером сериала.
В Дне рождения королевы 2008 Любимые были назначены главнокомандующими Орден Британской Империи (CBE) за услуги индустрии видеоигр.
5 апреля 2010 г. Reliance Big Entertainment Индийская компания приобрела 50% акций компании. Позже в 2010 году Codemasters выпустила бесплатную версию Lord of the Rings Online. Первоначально он был запланирован на 10 сентября, но был отложен по контрактным причинам и запущен 2 ноября. В мае 2011 года Codemasters передала Turbine контроль над европейским «Властелином колец». 3 июня 2011 года сайт Codemasters.com был взломан. Считается, что злоумышленник смог получить доступ к личной информации зарегистрированных пользователей с учетными записями Codemasters. Codemasters уведомила своих пользователей об атаке по электронной почте 10 июня 2011 года, после чего их веб-сайты были закрыты, а пользователи перенаправлены на свою страницу Facebook.
В середине 2012 года было объявлено, что гоночные игры Codemasters, которые будут выпускаться или разрабатываться, начнут выпускаться под маркой Codemasters Racing. Dirt: Showdown и F1 2012 были первыми гоночными играми, получившими новое название. Этикетка была снята с производства в 2016 году, так как последующие гоночные игры Codemasters, Dirt Rally и F1 2016, имеют обычный логотип Codemasters.
9 июня 2013 года Reliance Entertainment увеличила свою долю в Codemasters с 50% до 60,41%, что сделало ее владельцем контрольного пакета.
В апреле 2015 года генеральный директор Codemasters Род Казенс покинул компанию, чтобы присоединиться к Jagex, оставив COO Франка Санье в качестве нового временного генерального директора. В апреле 2016 года Codemasters объявила, что они наняли большую часть персонала разработчика гоночных игр Evolution Studios после того, как Sony закрыла компанию.
Первая игра Codemasters для консолей восьмого поколения была F1 2015, выпущенная в июле 2015 года. В октябре 2015 года они выпустили Overlord: Fellowship of Evil, свою первую не гоночную игру с 2011 года и последнюю по состоянию на май 2018 года. не считая Onrush, который имеет много общих черт с гоночными играми, но относится к отдельному жанру автомобильных боев.
После неутешительных продаж Onrush, несколько членов подразделения разработки Codemasters EVO были уволены по сокращению штатов, и подразделение было переведено на вспомогательную роль для других игр.
Codemasters провела первичное публичное размещение для листинга компании Лондонской фондовой биржи Альтернативного инвестиционного рынка 1 июня 2018 года. Акции компании были оценены в 260 пенсов во время торгов, что в общей сложности составило 185 миллионов фунтов стерлингов. В результате IPO Reliance Entertainment владела 29,5% акций Codemasters.
Посредством размещения в июне и ноябре 2019 года Codemasters приветствовала новых институциональных акционеров в реестре, в то же время предоставив Reliance весьма удовлетворительную возможность выхода и тем самым завершив их девятилетние отношения с ними.
Codemasters приобрела Slightly Mad Studios, разработчиков игр Project CARS, в ноябре 2019 года примерно за 30 миллионов долларов США. В результате этого приобретения общий штат сотрудников Codemasters составил около 700 человек.
Студия получила эксклюзивную лицензию на серию World Rally Championship в июне 2020 года, которая начнется как пятилетний договор 2023, с планами выпустить свою первую игру в 2024 году.
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Codemasters. |