Game Genie

редактировать
Линия мошеннических устройств для видеоигр

Game Genie - это название строки видеоигры чит-картриджи, первоначально разработанные Codemasters и проданные Camerica и Galoob. Первое устройство в серии было выпущено в 1990 году для Nintendo Entertainment System, а последующие устройства были выпущены для Super NES, Game Boy, Genesis. и Game Gear. Все устройства временно изменяют игровые данные, позволяя игроку обманывать, манипулировать различными аспектами игры, а иногда и получать доступ к неиспользуемым ресурсам и функциям. По всему миру было продано пять миллионов единиц оригинальной продукции Game Genie, и большинство эмуляторов игровых консолей поддерживают код Game Genie. Эмуляторы, поддерживающие Game Genie, также позволяют вводить практически неограниченное количество кодов, тогда как фактические продукты имеют гораздо меньший лимит, от трех до шести кодов.

В середине 1993 года компания Codemasters начала разработку "Game Genie 2", и Galoob снова должен был выйти на рынок и распространять устройство в Северной Америке, но в конечном итоге Codemasters не выпустила устройства Game Genie для пятое поколение приставок. Однако другие компании выпустили аналогичные устройства для взлома, такие как Code Breaker и GameShark. Бренд Game Genie был позже возрожден компанией Hyperkin, выпустившей чит-системы для новых консолей.

Содержание
  • 1 Принцип действия и конструкция
    • 1.1 NES
    • 1.2 Super NES
    • 1.3 Game Boy
    • 1.4 Genesis
    • 1.5 Game Gear
  • 2 Юридические вопросы
  • 3 Игра Genie 2
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Принцип работы и дизайн

Первоначальные системы Game Genie были сквозными устройствами, которые подключались между картриджами и консоль. После запуска консоли игроку предоставляется меню, которое он может использовать для ввода серии символов, называемых «кодом », которые ссылаются на адреса в ROM картридж. Каждый код содержит целое число, которое считывается системой вместо данных, фактически имеющихся на картридже. Game Genie защищен патентом США №5112051, «Устройство сопряжения для компьютерных игр», поданным 30 мая 1990 года. Срок действия этого патента истек 30 мая 2010 года, в соответствии с действующим патентным законодательством США. 78>

Поскольку Game Genie исправляет программный код игры, эти коды иногда называются кодами patch. Эти коды могут иметь множество эффектов. Большинство опубликованных кодов дают игроку некоторую форму неуязвимости, бесконечных боеприпасов, пропуска уровней или других модификаций, которые позволяют игроку быть более мощным, чем предполагалось разработчиками. В редких случаях коды могут усложнить игру или даже разблокировать скрытые игровые функции, которые разработчики отбросили и сделали недоступными в обычной игре.

Game Genie продается с буклетом кодов для использования с различными играми, доступными для системы. Однако новые коды продолжали разрабатываться, и новые игры выпускались после того, как эти буклеты были опубликованы. Чтобы решить эту проблему, Galoob создал услугу платной подписки, где подписчики будут получать ежеквартальные обновления кода. Кроме того, Galoob также разместил рекламу в некоторых игровых изданиях, таких как GamePro, в которых были представлены коды для новых игр.

Для создания новых кодов можно вводить случайные коды в Game Genie. Этот эволюционный подход эквивалентен использованию случайных операций POKE. Обычно ввод случайных кодов не приводит к заметным изменениям в игре или замораживанию игры и, возможно, повреждению данных сохранения, но если этот процесс повторяется много раз, в игре может появиться полезная разница. Необходимо записывать случайные коды для каждой попытки, потому что нет способа просмотреть коды после запуска игры. Как только полезный код обнаружен, внесение небольших изменений в этот код имеет гораздо более высокую вероятность создания дополнительных полезных кодов. Благодаря файлам ROM, эмуляторам и декомпиляторам для этих игр и систем стало возможным реконструировать игры, чтобы найти определенные данные ROM для изменения. Эта информация может быть напрямую преобразована в коды Game Genie.

NES

NES Game Genie

Game Genie прикрепляется к концу картриджа NES, в результате чего картридж выступает из консоли, когда он полностью вставлен, что делает невозможным нажатие. Таким образом, Game Genie был разработан таким образом, что его не нужно было нажимать, чтобы начать игру. Эта конструкция подвергает сокет LIF даже больше, чем стандартная игровая вставка, изгибая булавки и, в конечном итоге, приводит к невозможности игры без Game Genie.

Дизайн Game Genie также сделан очень сложно вставить в новый NES с верхней загрузкой, не нажимая слишком сильно. Для решения этой проблемы был создан адаптер, который Galoob предлагал владельцам Game Genie бесплатно, но мало кто из них запрашивал, и запас был ликвидирован.

Также существует версия Game Genie для семьи Компьютер, распространяемый Realtec и продаваемый в регионах, где были распространены Famiclones.

Super NES

Game Genie для Super NES

Game Genie несовместим с некоторыми играми, такими как Star Fox и Super Mario RPG: Legend of the Seven Stars, потому что в этих играх используются дополнительные контакты, которые никогда не используются в большинстве других игр Super NES, так как нет схемы для размещения этих контактов печатных плат игр. У него также есть проблемы с SNS-101 переделывать SNES. При использовании с SNS-101 одновременно можно использовать только два кода, и их необходимо вводить в верхней и нижней строках меню Game Genie. Существует три известных версии SNES Game Genie (v1, v1.1, v2). Были опубликованы изображения печатной платы v1 и v2, и разница между днем ​​и ночью, при этом версия 2 содержит гораздо меньше компонентов на плате. Все три версии снаружи выглядят совершенно одинаково, но при загрузке v1.1 перед вводом любого кода будут присутствовать тире. Единственный способ отличить v1 и v2 - открыть корпус и проверить печатную плату.

Game Boy

Game Genie для Game Boy

В версии Game Boy аналогично есть слот для картриджей, при этом само устройство должно быть вставлено в игровой слот консоли. Он имеет две кнопки на лицевой стороне для включения / выключения кодов или возврата к экрану ввода кода, а также в нем есть отсек для очень маленького буклета с кодами сзади.

Физическая конструкция затрудняла использование с любой версией Game Boy, кроме оригинала. Хотя это можно было бы заставить работать, если бы кто-то попытался использовать Game Genie на Game Boy Pocket, Game Boy Light или Game Boy Advance, они обнаружил, что большая верхняя часть Game Genie соприкасается с верхней частью Game Boy Pocket / Light / Advance, прежде чем она будет полностью задействована. Следовательно, Game Genie необходимо будет согнуть назад, создавая нагрузку на механизм, чтобы он мог быть прижат настолько, чтобы дотянуться до контактов Game Boy Pocket / Color картриджа. Несмотря на эту историю, он будет довольно хорошо работать с Game Boy Advance SP. Стандартный блок не помещается в Super Game Boy, но с некоторыми незначительными изменениями пластика он может поместиться и нормально работать. Также был сторонний адаптер «Super Game Boy to Game Genie», позволяющий игроку подключать Game Genie к картриджу Super Game Boy.

Устройство также несовместимо с Game Boy Color или Game Boy Патроны Advance (которые физически не поместятся в блок). Это, однако, включает оригинальные игры для Game Boy с улучшенными функциями Game Boy Color, когда они используются в системе Game Boy Color или Game Boy Advance. Однако игры с улучшенной цветопередачей будут работать, если играть в оригинальную систему Game Boy.

Genesis

картридж Game Genie для Sega Genesis

На Genesis / Mega Drive Game Genie может работать как картридж с конвертером страны, поскольку большинство этих игр только «заблокирован » для своих соответствующих областей формой картриджей и / или набором из нескольких байтов в заголовке ПЗУ. Некоторые игры не работают с Genesis Game Genie; Устройство также несовместимо с картриджами Sega 32X (см. «Юридические вопросы» ниже).

Game Gear

Версия Game Genie для Game Gear имела более сложный дизайн, чем для других систем. При установке в слот для картриджа открывается другой слот, чтобы вставить картридж Game Gear. В нем также было отделение с книгой кодов. Коды были напечатаны на липких этикетках, чтобы прикрепить их к задней части картриджа Game Gear. При вводе кодов игрок мог легко видеть, что вводить, вместо того, чтобы просматривать книгу.

На экране, на котором вводится код для Game Gear Game Genie, игрок, вводящий слово «DEAD», заставляет экран перемещаться вверх и вниз, возможно, как пасхальное яйцо.

Некоторые игры не работают с Game Genie (см. «Юридические вопросы» ниже).

Юридические вопросы

Появление оригинальной NES Game Genie встретило яростное сопротивление со стороны Nintendo. Затем Nintendo подала в суд на Galoob в деле Galoob v. Nintendo, утверждая, что Game Genie создавала производные работы в нарушение закона об авторском праве. Изначально продажи Game Genie прекратились в США, но не в Канаде. Во многих игровых журналах того времени Galoob размещал рекламу Game Genie со словами «Спасибо, Канада!» Однако после того, как суды установили, что использование Game Genie не привело к созданию производной работы, Nintendo ничего не могла сделать, чтобы остановить продажу Game Genie в США. До подачи иска Galoob предлагал официально объявить Game Genie официальным лицензионный продукт, но был отклонен Nintendo.

Примерно во время судебного процесса от Galoob, Nintendo пыталась использовать другие методы, чтобы помешать Game Genie, используя контрольные суммы ROM в более поздних названиях, предназначенных для обнаружения модификаций читов. Эти меры были частично успешными, но некоторые из них можно было обойти с помощью дополнительных кодов. В более поздних версиях Game Genie была возможность скрывать модификации Genie из подпрограмм контрольных сумм.

Sega, с другой стороны, полностью поддерживала Game Genie с их официальной печатью одобрения. Однако одним из требований Sega к этому было то, что Game Genie не будет работать с играми, в которых есть функция сохранения, такими как серии Phantasy Star или Shining Force.

Game Genie 2
Game Genie 2 Prototype для Super NES (не выпущено)

Codemasters разработала значительно более мощное устройство для Super NES, с множеством улучшений, включая возможность для пользователей находить собственный чит коды, чтобы выборочно активировать читы во время игры с помощью игрового контроллера, переключать игры в режим замедленного воспроизведения, а также автоматически сохранять и восстанавливать рекорды из игр в память с автономным питанием на самом устройстве Game Genie. Полностью рабочий прототип устройства был завершен, но не был выведен на рынок из-за изменения рыночных условий. Известно, что один прототип до сих пор существует и находится во владении Ричарда Аплина, одного из его первоначальных создателей.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 11:09:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте