Team Fortress 2

редактировать

Шутер от первого лица 2007 года

Team Fortress 2
Tf2 standalonebox.jpg Коробка с изображением восьми из девяти игровых персонажей. Слева направо: медик, разведчик, солдат, пулеметчик (в фокусе), подрывник, шпион, инженер и поджигатель. Без изображения: Снайпер.
Разработчик (и) Valve
Издатель (и) Valve
Дизайнер (и)
Композитор (ы) Майк Мораски
Движок Источник
Платформа (и)
Выпуск10 октября 2007 г. г.
Жанры Шутер от первого лица
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательский

Team Fortress 2 - это многопользовательский шутер от первого лица, используя и изданный Valve. Это продолжение Team Fortress 1996 года мод для Quake и его ремейка 1999 года, Team Fortress Classic. Он был выпущен в октябре 2007 года как часть The Orange B. ox видеоигра комплект для Windows и Xbox 360. Версия PlayStation 3 последовала в декабре 2007 года, когда в систему был перенесен The Orange Box. щена как отдельная игра для Windows в апреле 2008 года и была обновлена ​​для поддержки Mac OS X в июне 2010 года и Linux в феврале 2013 года. Распространяется. онлайн через цифрового розничного продавца Valve Steam, а Electronic Arts обрабатывает все физические и консольные порты игры.

Игрок может присоединиться к одной из двух команд, КРАСНОЙ или СИНЕЙ, и выбрать один из 9 классов персонажей для сражения в игровых режимах, таких как захват флага и царь горы. Разработкой игры руководили Джон Кук и Робин Уокер, разработчики оригинальной моды Team Fortress. Team Fortress 2 была впервые анонсирована в 1998 году под названием Team Fortress 2: Brotherhood of Arms. Изначально игра была более реалистичной, милитаристской визуальной составляющей и геймплеем, но это изменилось за долгие девять лет разработки. После того, как Valve не публиковала никакой информации в течение шести лет, Team Fortress 2 автоматически фигурировала в ежегодном списке Vaporware Wired News среди прочих постыдных вещей. Законченный Team Fortress 2 имеет мультяшную -подобную визуализацию под регион арта Дж. К. Лейендекер, Дин Корнуэлл и Норман Роквелл, а также использует игровой движок Valve Source.

Team Fortress 2 получил признание критиков за его художественное оформление и игровой процесс., юмор и использование персонажей в многопользовательской игре. Valve продолжает выпускать новый контент в виде материалов, отправленных через Steam Workshop. В июне 2011 года игра стала бесплатной, при поддержке микротранзакций для внутриигровой косметики. Также была добавлена ​​и усовершенствована система «выпадения», позволяющая пользователям бесплатно периодически получать внутриигровое оборудование и предметы с помощью генератора случайных чисел. Хотя в игре много лет существовала неофициальная соревновательная среда, в июле 2016 года были добавлены как поддержка официальной соревновательной игры посредством рейтингового подбора игроков, так и переработанная казуальная игра.

Содержание
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Режимы игры
      • 1.1.1 Основные режимы игры
      • 1.1.2 Альтернативные режимы игры
      • 1.1.3 Другие режимы игры
    • 1.2 Классы и персонажи
      • 1.2.1 Нападение
      • 1.2.2 Защита
      • 1.2.3 Поддержка
      • 1.2.4 Неигровые персонажи
    • 1.3 Соревновательная игра
  • 2 Разработка
    • 2.1 Истоки и ранняя разработка
    • 2.2 Окончательный дизайн
    • 2.3 Выпуск
    • 2.4 Пост-релиз
      • 2.4.1 Торговля
      • 2.4.2 Free-to-play
  • 3 Маркетинг
  • 4 Получение
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей
Группа КРАСНЫХ игроков атакует базу Синих на карте "cp_well"

В режиме режима синие и красные команды соревноваться за боевую цель. Игроки могут выбрать один из девяти классов персонажей в этих командах, каждый со своими уникальными сильными и слабыми функциями и наборами оружия. Для эффективных достижений требуется баланс этих классов из-за того, как эти сильные и слабые стороны используют друг с другом в среде среды. Несмотря на возможности ряда классов изменились по сравнению с предыдущими воплощениями Team Fortress, основные элементы каждого класса остались, а именно одно дополнительное оружие и одно дополнительное оружие ближнего боя. Игра была выпущена с шестью официальными картами, хотя с тех пор в последующие обновления было включено более 110 карт, включая карты, сообществом. Когда игроки выбирают режим игры, во вводном видео показано, как достичь поставленных целей. Во время матчей «Администратор», женщина, озвученная Эллен МакЛейн, объявляет события через громкоговорители. На Xbox 360 и PlayStation 3 максимальное количество игроков составляет 16 человек. В 2008 году Valve обновила версию для ПК, добавив в нее серверную переменную, которая допускает до 32 игроков.

Team Fortress 2 - первая многопользовательская игра Valve, в которой есть подробное описание статистику по игрокам. Некоторые примеры включают общее количество времени, потраченного на игру классом, наибольшее количество полученных очков, наибольшее количество захватов или целей, достигнутых за одну жизнь и т. Д. Постоянная статистика сообщает игроку, как он улучшается по сравнению с этой статистикой, например, если игрок приближается к их рекорду по результатам, нанесение в раунде. В Team Fortress 2 также есть множество достижений для выполнения определенных задач, таких как выполнение определенного количества убийств или завершение раунда за определенное время. В обновлениях были добавлены новые наборы достижений для разных классов, по завершении которых игрок может получить новое оружие. Эта открываемая система с тех пор была расширена до системы случайного выпадения, где игрок также может получать предметы, просто играя в игру.

Игровые режимы

Основные игровые режимы

Команда Fortress 2 содержит пять основных игровых режимов.

  • Атака / защита, также известный как A / D, - это игровой режим, в котором цель синей команды - захват контрольных точек КРАСНЫХ. Количество контрольных точек зависит от карты. Чтобы захватить контрольную точку, игрок должен стоять на ней определенное время. Этот процесс можно ускорить, если несколько игроков одной команды захватят одну точку. Как только контрольная точка захвачена командой Синих, она не может быть повторно захвачена командой КРАСНЫХ. Задача КРАСНЫХ - помешать команде Синих захватить все контрольные точки до истечения срока. Как только точка будет захвачена, срок будет увеличен.
  • Захват флага, также известный как CTF, - это режим, который вращается вокруг команд СИН и КРАСНЫХ, пытающихся украсть и захватить флаг противоположной команды, представленный в игре как портфель разведки. При этом обе команды должны защищать собственный интеллект. Когда носитель сбрасывает интеллект - либо умирая, либо отбрасывая его вручную, он будет оставаться на земле в течение 1 минуты, прежде чем вернуться в исходное местоположение, если его больше не подбирают. Интеллект команды может быть передан только противоположной команде. Побеждает первая команда, которая трижды захватит разведывательные данные врага.
  • Контрольные точки, также известные как CP, - это режим игры по времени, в котором есть несколько контрольных точек, размещенных вокруг карты, всего с 3 или 5 контрольными точками в зависимости от карты. Они называются «3CP» и «5CP» соответственно. Игра начнется с того, что для захвата будет доступна только средняя контрольная точка, остальные контрольные точки разделены поровну между обеими командами. После захвата этой средней контрольной точки команда может начать захват точек вражеской команды в соответствующем порядке. Срок при захвате контрольной точки любой из команд. Чтобы команда выиграла, она должна захватить все контрольные точки за отведенное время.
  • Царь горы, также известный как KOTH, - это режим игры с ограничением по времени, который содержит единую контрольную точку в центре карты, которую захватить как КРАСНЫЕ, так и СИНИЕ команды. После захвата контрольной точки настраивается обратный отсчет. Побеждает первая команда, у которой таймер отсчитывает время до 0.
  • Полезная нагрузка - это игровой режим с ограничением времени, в котором синяя команда должна толкать тележку с взрывчаткой по трассе, и команда КРАСНЫХ должна препятствовать тому тележке достигла их базы.. Чтобы толкать тележку, по крайней мере, один синий игрок должен оставаться в пределах досягаемости тележки, которая будет выдавать тележку через несколько секунд. Тележка будет увеличиваться по мере того, как все больше синих игроков пытаются ее толкать. Карты полезной нагрузки имеют несколько «контрольных точек» на трассе. Как только эти контрольные точки будут захвачены. Захватольной точки также увеличит ограничение по времени. Если команда Синих не толкает тележку в течение 20 секунд, она начинает возвращаться к последней захваченной контрольной точке, где остановится. Команда КРАСНЫХ может остановить толкание тележки, находясь в пределах ее досягаемости. Команда RED побеждает, позволяя тележке до последней контрольной точки до истечения времени.

Альтернативные режимы игры

В Team Fortress 2 есть несколько альтернативных режимов игры. Эти режимы состоят из небольшого количества карт. и каким-то образом отделиться от основных игровых режимов.

  • Арена - это особый игровой режим, в котором игроки не возрождаются после смерти. Команда может победить, уничтожив всех противостоящих игроков, или заявив одну точку захвата, которая открывается по истечении определенного времени. Этот режим в настоящее время недоступен через подбор игроков, но все еще доступен через серверы сообщества.
  • Mannpower - это режим, в котором у игроков есть доступ к крюку для захвата и различным ам разложены по карте, дающие уникальные способности. Хотя не привязаны к какому-либо конкретному режиму, все текущие официальные карты Mannpower используют вариант Capture the Flag. В варианте Capture the Flag от Mannpower обе команды имеют флаг разведки, и первая команда, которая десять раз захватит разведывательные данные врага, побеждает. Режим в настроении вдохновлен модом Quake, Threewave CTF, модом, созданным бывшим сотрудником Valve Дэвидом Киршем.
  • Средневековый режим - это режим, в котором игрокам запрещено использовать оружие ближнего боя и вспомогательное оружие, с некоторыми исключениями для средневекового оружия средневековой тематики. Единственная карта средневекового режима, не привязанная к какому-либо конкретному режиму, 3CP-вариант атаки / защиты. Если на карте включен средневековый режим, выбранные фразы, произносимые игроками в игровом тексте чате, будут заменены более тематическими вариантами, такими как «привет» заменяется на «хорошо измеряется».
  • PASS Time - это время уникальный временный режим игры, вдохновленный регби, например Valve, Bad Robot Interactive и Escalation Studios. Три уникальные цели (предварительная, вбрасывающая и бонусная) размещаются на стороне каждой команды на карте. Одиночный шар, называемый ДЖЕК, появится в центре карты, игроки должны поднять его и отнести на сторону противоположной команды. Игроки могут забить гол, перенося ДЖЕК в цель для вбрасывания или бросая ДЖЕК через цель вбрасывания. Три гола можно забить, забросив ДЖЕК через бонусный гол, который намного сложнее забить. Чтобы победить, команда должна либо забить пять голов, либо иметь наибольшее количество голов, когда истечет таймер.
  • Гонка полезной нагрузки, как и у «Пайлоад», главная цель - подтолкнуть тележку к последний контр-пропускной пункт. В отличие от Payload, команды RED и BLU борются за то, чтобы подтолкнуть свою тележку к последней контрольной точке. Для каждого трека есть только одна контрольная точка и нет ограничений по времени. Команда, которая первая достигнет своей контрольной точки, побеждает.
  • Уничтожение игрока - это игровой режим, созданный сообществом, в котором смерть игрока появление пикапа. Команда, которая первая соберет определенное количество пикапов и доставит их к месту высадки, побеждает в игре. Игроки в каждой команде самые большие подбираемые предметы выделяются для всеобщего обозрения и получают пассивный лечебный эффект для себя и ближайших товарищей по команде.
  • Особая доставка - это режим, похожий на «Захват флага», но только один нейтральный чемоданчик, который можно подобрать как КРАСНОЙ, так и СИНИЙ команде. После того, как команда поднимет портфель, противостоящая команда не сможет забрать портфель, пока он не будет брошен в течение 45 секунд и не возродится как нейтральный портфель. Команда побеждает, перенося портфель на платформу, которая постепенно погрузится, пока платформа не достигнет своего пика.
  • Территориальный контроль состоит из нескольких контрольных точек, разбросанных по одной карте. Как и контрольные точки, каждая точка может быть захвачена командой КРАСНЫХ или СИНЕЙ. В отличие от контрольных точек, только две точки доступны одновременно, после успешного захвата точки команды "этап" и доступных точек захвата меняются. Когда команда контролирует только одну контрольную точку, они не могут захватить контрольную точку противоположной команды, и команда должна ждать, пока истечет лимит времени. Команда побеждает, захватив все контрольные точки.

Другие режимы игры

Эти режимы не делятся на категории с другими режимами, а вместо этого имеют свои собственные разделы в игре.

Хэллоуин <27258>Режим - это особый режим, который включается во время сезона Хэллоуина и позволяет игрокам получить доступ к более чем 20 картам, эксклюзивной косметике Хэллоуина и испытаниям. Например, Хэллоуин 2012 в себя сложную миссию «Манн против машин», которой нужно уничтожить более 800 сил включ. Из-за большого спроса на события Хэллоуина, Valve позже добавила событие Полнолуния, событие, которое запускается примерно каждую фазу полнолуния в течение года, что позволяет игрокам использовать эксклюзивную косметику Хэллоуина. В 2013 году Valve представила предмет под названием Eternaween, который позволяет игрокам определенного сервера использовать эксклюзивную косметику Хэллоуина в течение 2 часов.

Манн против Машины, также известный как MvM, это режим совместной игры, в котором игроки должны защищать свою базу от волн роботов, смоделированных по образцу всех девяти игровых классов, и медленных танков с бомбами. После смерти роботов и танков выпадает валюта, называемая кредитами, которые используются для покупки улучшений для себя или своего оружия. Игроки побеждают, успешно защищая свою базу от бомбы до последней волны. Также доступна платная версия этого игрового режима под названием "Mann Up", где игроки покупают билеты, чтобы сыграть в "Tours of Duty", коллекцию миссий с шансом выиграть уникальные косметические предметы и скины оружия по завершении..

Режим автономной тренировки похож на любой другой многопользовательский матч, но состоит только из игрока и ботов. Количество ботов, их сложность и карту можно настроить в соответствии с предпочтениями игрока, хотя для игры доступно только определенное количество карт.

Режим обучения существует, чтобы помочь новым игрокам познакомиться с новыми элементами управления, и обучает их основам в четырех из девяти классов. Он использует деревянные манекены и ботов для обучения игроков на основе механике классов и игры.

Классы и персонажи

Слева направо: Поджигатель, Инженер, Шпион, Пулеметчик, Снайпер, Разведчик, Солдат, Подрывник и Медик

В Team Fortress 2 есть девять игровых классов, соответственно разделенных на «Нападение», «Защита» и «Поддержка». У каждого класса есть сильные и слабые стороны, чтобы работать с другими классами. У каждого класса есть как минимум три оружия по умолчанию: основное оружие, дополнительное оружие и оружие ближнего боя. В некоторых классах есть дополнительные слоты для КПК.

Offense

  • Scout (Натан Веттерлейн) - дерзкий, быстро говорящий американский бейсбольный фанат и уличный бегун из Бостон, Массачусетс, который практиковался в беге, чтобы «побить своих братьев и сестер-бешеных собак до драки». Он быстрый, ловкий персонаж, который по умолчанию вооружен ружьем, пистолетом и алюминиевой бейсбольной битой . Разведчик может совершить двойной прыжок и считается за двух человек при захвате контрольных точек и толкании тележки с полезной нагрузкой.
  • Поджигатель (Деннис Бейтман) - человек неизвестного пола или происхождения, одетый в огнестойкий костюм и заглушающий голос противогаз. По умолчанию поджигатель вооружен самодельным огнеметом, который может поджечь игроков, дробовиком и пожарным топором. Огнемет поджигателя также может производить поток сжатого воздуха, который отбрасывает ближайших врагов и снаряды, а также тушит горящих товарищей по команде.

Защита

  • Подрывник (Гэри Шварц ) - это черный шотландец, одноглазый алкоголик из Аллапул, Шотландия. По умолчанию вооруженный гранатометом , бомбометом-липучкой и стеклянной бутылкой scrumpy, подрывник может использовать свою взрывчатку для ведения огня с закрытых позиций и установки ловушки. Подрывник, очень похожий на Солдата с его ракетной установкой, способен использовать свою ракетную пусковую установку для «липкого прыжка» за счет некоторого здоровья.
  • Парень с тяжелым оружием, или просто Тяжелый, (Шварц) - крупный русский из Джугджурских гор СССР, тяжелый ростом и акцентом, одержимый огневой мощью.. Хотя он самый медленный класс, он может выдержать и нанести огромный урон. Его стандартное оружие состоит из огромного минигана, который он ласково называет «Саша», дробовика и его кулаков.
  • Инженер (Грант Гудив ) - американский, расслабленный и интеллектуальный «старый добрый мальчик » из Би-Кейв, Техас. Инженер может строить структуры для поддержки своей команды: сторожевое орудие для защиты ключевых точек, дозатор здоровья и боеприпасов, а также пару модулей телепорта (один вход и один выход). Оружие Инженера по умолчанию - это стандартный дробовик, пистолет и гаечный ключ, которые он может использовать либо в качестве оружия ближнего боя, либо для ускорения строительства построек, созданных им илидругими инженерами. У него есть отдельные КПК, которые можно использовать для строительства и разрушения его зданий.

Поддержка

  • Медик (Робин Аткин Даунс ) - немец врач из Штутгарта, мало обращая внимания на Клятву Гиппократа. У него нет оружия, основанного на хитскане, но он оснащен «Медиганом», который может восстанавливать раненым товарищам по команде и постепенно наращивать силу «ер-заряд »при многократном использовании. На полную мощность убер-заряд дает бомбы, которые могут вызвать временную неуязвимость для Медика и его 100% шанс критического попадания пациента пациента. Медик также оснащен пневматическим шприц-пистолетом и пилой для костей для ситуаций, когда ему приходится сражаться без товарищей по команде. Он держит голубей в качестве домашних животных, одного из которых зовут Архимед.
  • Шпион (Бейтман) - француз тайный оперативник, чье оборудование предназначено для скрытности и проникновения, включая маскирующее устройство, замаскированное под часы, электронный сапер, используя для саботажа и разрушения вражеских инженерных зданий, и устройство, спрятанное в его сигаретный ящик, который позволяет ему маскироваться под вражеских игроков. Он вооружен револьвером и ножом-бабочкой, который может использовать последний, чтобы мгновенно убивать врагов, нанося им удары в спину. Он единственный персонаж, который не носит одежду яркого цвета своей команды или нашивку, обозначающую его специальность, обозначающую его специальность, балаклаву, деловой костюм, галстук и перчатки в приглушенных оттенках командного цвета.

Неигровые персонажи

Среди других персонажей - Администратор (озвучивает Эллен МакЛейн ), невидимый диктор, который сообщает игрокам информацию о временных и целях, и ее помощница мисс Полинг (Эшли Берч ). Актерский состав расширился с обновлениями Хэллоуина, включая персонажей Пешего всадника без головы и МОНОКУЛУСА (Шварц). В 2012 и 2013 годах добавились Маразмус, Бомбиномикон, Редмонд, Блутарх и Зефенайя Манн (всех играет Нолан Норт ). Предыдущие использованные голосовые сообщения, записанные Норт, позже были использованы для Пешего всадника без головы, который был показан на карте 2019 «Смех», и фонаря-тыквы, покоящиеся на тележке с полезной нагрузкой на карту «Кровавая вода» 2020 года. Персонаж Дэви Джонс (озвучивает Кэлвин Кипперман) появился на карте 2018 года «Проклятая бухта».

В видеообъявлении обновления «Jungle Inferno» генерального директора Манн Ко Сакстона Хейла озвучивает Джей Би Блан.

Соревновательная игра

Играется в Team Fortress 2 соревновательно через несколько лиг. Североамериканская лига ESEA поддерживает платную лигу Team Fortress 2 с призами в размере 42 000 долларов США для лучших команд в 2017 году. В Team Fortress 2 играют соревновательно во многих форматах, таких как Highlander (девять игроков в команде, по одному классу), Проландер (7 на 7) и 6 на 6. Хотя формализованный соревновательный игровой процесс сильно отличается от обычного Team Fortress 2, он предлагает среду с более высоким уровнем доступа к работе. Большинство команд используют голосовой чат для общения и используют комбинацию стратегии, коммуникации и способности прицеливания для победы над другими командами. Соревновательные лиги, организованные сообществом, также имеют такие ограничения, как запрет на предметы и ограничения классов. Эти лиги часто поддерживаются Valve посредством внутриигровых медалей (которые отправляются через Steam Workshop) и объявлений в официальном блоге.

В апреле 2015 года Valve объявила, что в команде будет добавлен специальный соревновательный режим. Fortress 2, использующий подбор игроков на основе навыков; закрытое бета-тестирование началось в следующем году. Соревновательный режим был добавлен в обновлении «Meet Your Match», выпущенном 7 июля 2016 года. Рейтинговые матчи действуют по принципу «шесть на шесть», при этом игроки ранжируются по тринадцати уровня на основе побед / поражений и оценки их навыков. Рейтинговый подбор игроков будет балансировать игроков в зависимости от их уровней и рейтинга. Аналогичный подход к подбору игроков был добавлен для казуальных игр для матчей 12 на 12 игроков. Чтобы присоединиться к соревновательному подбору игроков, игроки должны связать свою учетную запись Steam с мобильным аутентификатором Steam Guard, а также иметь «премиум-аккаунт» Team Fortress 2, который можно разблокировать, купить игру до того, как она станет бесплатной.

Разработка

Истоки и ранняя разработка

Первоначальная Team Fortress была предоставлена ​​Робином Уокером и Джон Кук в бесплатном мода для компьютерной игры Quake 1996 года. В 1998 году Уокер и Кук работали в Valve, которая только что выпустила свою первую игру, Half-Life. Valve начала разрабатывать Team Fortress 2 как отдельную розничную игру с использованием движка Valve GoldSrc. В 1999 году Valve выпустила Team Fortress Classic, порт оригинальной Team Fortress, в бесплатном режиме Half-Life. Team Fortress Classic разработан с использованием общедоступного пакета разработки программного обеспечения Half-Life в качестве примера его гибкости для сообщества и индустрии.

Первоначально Team Fortress 2 отличалась реалистичным визуальным стилем

Напротив Что касается оригинальной Team Fortress, Valve изначально планировала, что Team Fortress 2 будет иметь эстетику современной войны. Командная иерархия, входящая в состав системы. Класс Commander играл аналогично стратегической игре в реальном времени, когда просматривал игру с высоты птичьего полета и отдавал приказы игрокам и солдатам, управляемым ИИ.

Team Fortress 2 был впервые показан на E3 1999, где Valve применяла новые технологии, включая параметрическую анимацию, которая представляет собой смешивающую анимацию для более плавного и реалистичного движения, и Intel технология сетки, которая динамически снижает детализацию удаленных элементов экрана для повышения производительности. Игра получила несколько наград, включая Лучшую онлайн-игру и Лучшую игру в жанре экшн.

В середине 2000 года Valve объявила, что Team Fortress 2 откладывается во второй раз. Они объяснили задержку переходом на собственный движок Source Engine. После объявления Valve перестала публиковать информацию о Team Fortress 2, и игра вступила в шестилетний период тихой разработки. Уокер и Кук работали над другими проектами Valve; Уокер был руководителем проекта Half-Life 2: Episode One, а Кук стал разработчиком Steam. Team Fortress 2 стала ярким примером Vaporware, долгожданная игра, которая часто упоминалась вместе с другой долгожданной игрой, Duke Nukem Forever. Позже Уокер заявил, что Valve построила от трех до разных версий Team Fortress 2, прежде чем остановиться на их окончательном дизайне. Незадолго до выпуска Half-Life 2 в 2004 году директор по маркетингу Valve Дуг Ломбарди подтвердил, что Team Fortress 2 все еще находится в разработке. Valve повторно представила Team Fortress 2 на мероприятии Летняя демонстрация EA в июле 2006 года с совершенно другим визуальным оформлением.

Пример цветового кодирования: на карте 2Fort и синяя, и красная базы имеют свою собственную цветовую схему. База RED на 2Fort База BLU на 2Fort

Окончательный дизайн

Исходя из реалистичного визуального дизайна игр Valve, таких как Half-Life 2, Counter-Strike: Источник и Day of Defeat: Источник, Team Fortress 2 отличается мультяшным визуальным стилем под Коммерческие иллюстрации ХХ века и работы Дж. К. Лейендекер, Дин Корнуэлл и Норман Роквелл, полученные с помощью затенения Гуча. Игра дебютировала с новым динамическим освещением, тенями и технологиями мягких частиц движений Источник вместе с Half-Life 2: Episode Two. Это была первая игра, в которой были реализованы новые возможности движка Source.

Valve отказались от реалистичного стиля, когда стало невозможным совместить его с нереалистичным игровым процессом, когда противостоящие армии построили продуманные базы непосредственно рядом с каждым Другим. От класса Командир отказались, так как игроки просто отказывались подчиняться приказам игроку.

Valve разработала каждого персонажа, команду и экипированное оружие так, чтобы они визуально отличались друг от друга даже на расстоянии; например, привлекаска внимание к области груди, акцентируя внимание на экипированном оружии. По словам писателя Чет Фалижек.

Чет Фалижек.

В дизайне карты есть «злой гений " тема, как люди из 1960-х ожидали, классы будут звучать. Базы скрывают преувеличенное супероружие, такое как лазерные пушки, ядерные боеголовки и пусковые установки ракет, взяв на себя роль. Карты имеют небольшой визуальный беспорядок и стилизованное, почти импрессионистское моделирование, чтобы облегчить использование использования. Импрессионистический подход к дизайну также влияет на текстуры, которые основаны на фотографиях, отфильтрованных и улучшенных вручную, что придает им тактильное качество и придает Team Fortress 2 особый вид. обы игроки сразу знали, где они находятся. В базах натуральные используются теплые цвета, материалы и угловатые формы, а в базах BLU используются холодные цвета, промышленные материалы и ортогональные формы.

Выпустить

в июле 2006 г. На пресс-конференции Electronic Arts Valve сообщила, что Team Fortress 2 будет поставляться как многопользовательский компонент The Orange Box. Трейлер конференции, демонстрирующий все девять классов, представал причудливый новый визуальный стиль игры. Управляющий директор Valve Гейб Ньюэлл сказал, что целью компании было создать «самую красивую и лучшую многопользовательскую игру на основе классов». бета-релиз всей игры был выпущен в Steam 17 сентября 2007 года для клиентов, которые приобрели The Orange Box, которые активировали купон Black Box, который был включен в ATI HD 2900XT. Видеокарты, а также для участников программы Valve Cyber ​​Café. Бета-тестирование продолжалось до финального релиза игры.

Игра была выпущена 10 октября 2007 года как отдельный продукт через Steam, так и в розничных магазинах в составе пакета компиляции Orange Box по цене рекомендованной розничной цены для каждой игровой платформы.. Orange Box также содержит Half-Life 2, Half-Life 2: Episode One, Half-Life 2: Episode Two и Portal. Valve предложила The Orange Box со скидкой в ​​десять процентов для тех, кто получил возможность принять участие в бета-тестировании через Steam до выпуска 10 октября.

Пост-релиз

С момента выпуска Team Fortress 2 Valve постоянно выпускает бесплатные обновления и патчи через Steam для пользователей Windows, OS X и Linux; хотя большинство исправлений используются для повышения надежности программного обеспечения или для настройки изменений игрового процесса, несколько исправлений были использованы для введения новых функций и режимов игры, и часто связаны с маркетинговыми материалами, такими как комиксы или видео, предлагаемые на веб-сайте Team Fortress 2. ; этот блог также используется для того, чтобы держать игроков в курсе происходящих событий в Team Fortress 2. С июля 2012 года каждому классу был предоставлен специальный патч, который предоставляет новое оружие, предметы и другие изменения игрового процесса; эти исправления для класса обычно включали выпуск видео для класса «Знакомьтесь, команда». Другие важные патчи включают новые игровые режимы, включая режимы Payload, Payload Race, Training, Highlander, Medieval и Mann vs. Также были выпущены тематические патчи, такие как ежегодное мероприятие на тему Хэллоуина под названием «Крепость крика», где игроки могут получить уникальные предметы, доступные только в течение определенного периода около праздника. Другие новые функции дали игрокам возможность создавать предметы в игре из других предметов, обмениваться предметами с другими игроками, покупать внутриигровые предметы за средства в Steam, а также сохранять и редактировать видео повторов, которые можно публиковать на YouTube.

Valve выпустила инструменты, позволяющие пользователям создавать карты, оружие и косметические предметы через свой сайт; самые популярные добавляются в качестве официального контента для игры. Этот подход впоследствии создал основу для функциональности Steam Workshop программного клиента. В одном случае более пятидесяти пользователей из сообщества разработчиков контента работали с Valve над выпуском официального обновления контента в мае 2013 года, в котором весь контент был создан этими игроками. Valve сообщила, что по состоянию на июнь 2013 года было выплачено более 10 миллионов долларов более чем 400 членам сообщества, которые помогли внести свой вклад в игру, включая в общей сложности 250 000 долларов для участников майского патча 2013 года. Чтобы способствовать продвижению функций сообщества, Valve выпустила ограниченные по времени мероприятия, такие как «Gun Mettle» или «Invasion» события второй половины 2015 года, включая обновление «Tough Break» в декабре 2015 года, в котором игроки могут потратить небольшая сумма денег, которая возвращается разработчикам сообщества за возможность получить уникальные предметы, предлагаемые во время игры в сообществе. карты, сделанные во время мероприятия.

Разработка нового контента была подтверждена (но позже тихо отменена) для Xbox 360, в то время, как была разработана для PlayStation 3 сочтена Valve «неопределенной». Однако версия Team Fortress 2 для PlayStation 3 получила обновление, в котором были устранены некоторые проблемы, обнаруженные в игре, от графических проблем до проблем с подключением к сети; это обновление было включено в патч, который также устраняет проблемы, обнаруженные в других играх в The Orange Box. Обновления, выпущенные на ПК и запланированные к более позднему выпуску на Xbox 360, включая новые официальные карты и игровые режимы, а также настройки и новое оружие, которое можно разблокировать через систему достижений игры. Разработчики попытались договориться с разработчиком Xbox 360 Microsoft о том, чтобы выпустить эти обновления для Xbox 360, оставились бесплатно, но Microsoft отказалась, и Valve объявила пакеты, которые они выпустили из нескольких обновлений вместе, чтобы оправдать цену. Из-за затрат на исправление седьмого поколения игровых консолей, Valve не может предоставить дополнительные исправления для версии Xbox 360 с 2009 года, что фактически отменило консольных версий.

10 июня 2010 года Team Fortress 2 была выпущена для OS X, вскоре после выпуска Steam для OS X. Релиз был анонсирован с помощью изображения, похожего на раннюю рекламу iPod, выполнен темный силуэт пулеметчика на ярко-зеленом фоне, его бутерброд выделен в руке. Виртуальные наушники, которые можно носить при игре на OS X или Windows после приобретения, были выданы игрокам, играющим на OS X до 14 июня, хотя позже период розыгрыша был продлен до 16 августа.

6 ноября 2012 года Valve объявила о выпуске Team Fortress 2 для Linux в ограниченном бета-запуске Steam на платформе. Этот первоначальный выпуск Steam и Team Fortress 2 был нацелен на Ubuntu с поддержкой других дистрибутивов, запланированных на будущее. Позже, 20 декабря 2012 года, Valve открыла доступ к бета-версии, включая Team Fortress 2, для всех пользователей Steam, не дожидаясь приглашения. 14 февраля 2013 года Valve объявила о полном выпуске Team Fortress 2 для Linux. С этого момента и до 1 марта каждый, кто играл в игру на Linux, получал бесплатного пингвина Tux, которого можно было экипировать в игре.

Team Fortress 2 была объявлена ​​в марте 2013 года как первая игра, официально поддерживающая Oculus Rift, гарнитуру реальной реальности потребительского уровня. Для клиента будет внесен патч, включающий «Режим VR», который можно использовать с гарнитурой на любом общедоступном сервере.

В апреле 2020 года исходный код для версий Team Fortress 2018 2 и Counter-Strike: Global Offensive просочились в сеть. Это породило опасения, что злоумышленники будут использовать код для удаленного кода программного обеспечения и атаковать серверы или компьютеры игроков. Несколько вентиляторных проектов остановили до тех пор, пока не удалось определить последствия утечки. Valve "утечки кода, но заявили", что она влияет на последние официальные сборки любых из игр.

1 мая 2020 года, через несколько недель после смерти голоса актер Солдата, Рик Мэй, Valve выпустила обновление для Team Fortress 2, добавив дань уважения его голосовой работе в качестве Солдата в виде новой темы Меню (исполнение Тэпс ), а также статуи приветствующего солдата, добавленные на большинство официальных игровых карт. На всех этих статуях есть мемориальная доска, посвященная маю и просуществовавшая до конца месяца.

Торговля

В Team Fortress 2 игроки могут обмениваться с другими пользователями на такие предметы, как оружие, косметику, насмешки, скины оружия и утилиты. Оружие и утилиты могут и влиять на игровой процесс по-разному, главное из которых состоит в том, что у некоторых видов игры отличаются от других, что позволяет использовать другой стиль игры. Косметические предметы, с другой стороны, вообще не меняют игровой процесс, а просто меняют внешний вид игрового персонажа.

В конце 2011 года игровой сайт Kotaku сообщил, что торговая экономика Team Fortress 2 стоит более 50 миллионов долларов. Кроме того, многие из отдельных товаров используются по цене более 24 000 австралийских ценностей (более 18 000 долларов США).

Сторонние веб-сайты были настроены для помогать пользователям торговать, а также просматривать многие игровые предметы в экономике Team Fortress 2. Ключи от ящика, металл для изготовления и наушников (внутриигровой косметический предмет) - все это использовалось в качестве валюты для других предметов, таких как оружие, косметика и насмешки из-за их ценности.

25 июля 2019 г. В обновлении игры была случайно оставлена ​​ошибка, которая гарантирована игрокам необычной шляпу - один из самых редких типов предметов в игре, вероятность которой у пользователя обычно составляет 1%. получение, если они распаковали ящик, если они распаковали некоторые старые серии ящиков. Это повредило внутриигровой экономике, в результате чего необычные шляпы, которые можно было распаковать из ящиков, резко упали в цене. Фанаты прозвали этот инцидент «Депрессией ящика», как игра слов «ящик» и Великая депрессия. Клапан исправила эту ошибку на следующий день, а также временно заблокировала пользователей, которые распаковали любые необычные шляпы с помощью эксплойта, от обмена ими. Позже они объявили в официальном заявлении от 2 августа 2019 года, распакованная с использованием эксплойта любым, станет предметом обмена, в то время как любые другие необычные шляпы, распакованные посредством эксплойта, будут навсегда не подлежат обмену и могут И только пользователь, который распаковал их.

Free-to-play

Логотип внутриигровой компании Mann Co.

23 июня 2011 года Valve заявила, что Team Fortress 2 станет бесплатно играть. Уникальное снаряжение, включая оружие и экипировку, будет доступно в виде микротранзакций во внутриигровом магазине, связанном через Steam. Уокер заяв, что клапан продолжит новые функции и предметы бесплатно. Уокер заявил, что Valve узнала, что чем больше игроков было в Team Fortress 2, тем самым он имел для каждого игрока.

Этот шаг произошел через неделю после того, как Valve представила в Steam несколько сторонних игр. и заявили, что работают новой над бесплатной игрой. В течение девяти месяцев после того, как игра стала бесплатной, Valve сообщила, что выручка от Team Fortress 2 увеличилась в двенадцать раз.

Маркетинг
Valve выпустила рекламные ролики, представляющие игровых персонажей. Здесь показано видео разведчика.

Для продвижения игры Valve выпустила серию из десяти рекламных роликов «Знакомство с командой», начиная с мая 2007 года. Созданная с использованием игрового движка и немного более детализированных моделей персонажей, серия из коротких видеороликов об отдельных персонажах, демонстрирующих их характеры и тактику. Видео обычно перемежаются отрывками с персонажем в бою в игре. Манеры, представленные, сильно различались: первая часть, «Знакомьтесь, пулеметчик», изображала интервью с одержимым русским, в то время как «Знакомство с солдатом» показывала, как Солдат читал дезинформированную лекцию о Сунь Цзы, искусственный боец, который якобы «изобрел [сражение]» (история далее путалась с историей Ноя и его Ковчега ) к набору отрубленных голов, как будто набирает. Видео обычно выпускаются через службы Valve, хотя за одним заметным исключением, видео «Знакомьтесь, шпион» просочилось на YouTube во время обновления «Снайпер против шпиона».

Видеоролики «Знакомство с командой» основаны на сценариях прослушивания, используемых актерами озвучивания для каждого из классов; сценарий "Meet the Heavy" - почти дословная копия сценария Heavy. Более свежие видео, такие как «Знакомьтесь, снайпер», содержат больше оригинального материала. Видео использовались Valve для улучшения технологии игры, в частности улучшения лицевой анимации, а также в качестве источника новых элементов игрового процесса, таких как «Бутерброд» пулеметчика или «Банкате» снайпера. Последний видеоролик из серии «Знакомьтесь, команда», «Знакомьтесь, поджигатель», был выпущен 27 июня 2012 года. Ньюэлл заяв, что Valve использует короткометражки «Знакомьтесь, команда» как средство распространения возможностей создания художественных фильмов. самого себя. Он считает, что только сами разработчики могут предоставить интересные части игры в фильм, и предположил, что это будет единственный способ создания фильма по Half-Life. Пятнадцатиминутный короткометражный фильм «Срок годности» был выпущен 17 июня 2014 года. Короткометражки были сняты с использованием Source Filmmaker, который официально выпущен и с 11 июля 2012 года находился в стадии открытого бета-тестирования.

Последние недавние обновлениях игры, Valve представила тизеры и онлайн-комиксы, расширяющие вымышленную историю Team Fortress 2, как часть расширения «кросс-медиа собственности», согласно Ньюэллу. В августе 2009 года Valve пригласила американского писателя-комикса Майкла Эйвона Эминга, чтобы он научил Valve, «что значит персонажа заниматься развитием персонажей в комическом формате, как рассказывать истории». Комикс «Свободный канон», связанный с «Инженерным обновлением», описал историю борьбы КРАСНЫХ против СИН в результате последней воли и завещания Зефенайи Манна в 1890 году, вынуждая двух его сыновей Блутарха и Редмонда соперничать за контроль над землями Зефенайи. между ними; оба придумали способы сохранить свою смертность до настоящего времени, ожидая, чтобы переживать другое, используя при этом отдельные силы, чтобы попытаться вырвать контроль над землей. В этом и других комиксах также представлены второстепенные персонажи, такие как Сакстон Хейл, генеральный директор Mann Co., компания, поставляющая оружие другим сторонам завещана Зефенией одному из предков Хейла, и Администратора, диктора игры, который наблюдает, использует конфликт КРАСНЫХ / СИНИХ и удерживает каждую сторону от победы. Собранные комиксы были опубликованы Dark Horse Comics в Valve Presents: The Sacrifice and Other Steam-Powered Stories, томе вместе с другими комиксами, созданными Valve для Portal 2 и Left 4 Dead, выпущенный в ноябре 2011 года. Совокупная информация в обновлениях внутри игр и на сайтех Valve с 2010 по 2012 год была частью более крупной игры в альтернативной реальности, предшествовавшей раскрытию игры Mann vs • Машинный режим, объявлен как совместный 15 августа 2012 года.

Valve проводила другие акции, чтобы вовлечь игроков в игру. Valve проводила выходные для бесплатных игр в Team Fortress 2, прежде чем игра стала бесплатной. Благодаря различным обновлениям, шляпы и аксессуары любого из классов, что дает игрокам возможность настраивать внешний вид своего персонажа, имеют редкие шляпы с названием «Необычные» имеют эффекты частиц, прикрепленные к ним, и их можно получить только через открытие »ящики "или торговля с другими игроками. Новое оружие было добавлено в обновлениях, чтобы игроку выбрать наиболее подходящую для него раскладку и стиль игры.

Шляпы и оружие можно получить случайным образом, через систему изготовления / торговли или через перекрестное продвижение : шляпы и ограниченного выпуска были награждены за предварительный заказ или получение достижений в другом контенте из Steam, как из Valve (например, Left 4 Dead 2 и Alien Swarm ), так и в других сторонних играх, например Sam Max: The Devil's Playhouse, Worms Reloaded, Killing Floor или Poker Night at the Invent ory (в котором персонаж). По словам Робина Уокера, Valve представила эти дополнительные шляпы как косвенное средство, позволяющее игрокам показать статус в игре или свою принадлежность к другой серии игр просто по внешнему виду.

Красный поджигатель, пулеметчик и шпион - все работают. в качестве одного игрового персонажа в версии для ПК Sonic and All-Stars Racing Transformed.

Премьера первой телевизионной рекламы игры состоялась в июне в первом эпизоде ​​пятого сезона The Venture Bros. 2013, с внутриигровыми аксессуарами, созданными с помощью Adult Swim.

Прием
Прием
Общий балл
АгрегаторБалл
Metacritic 92/100
Оценки в обзорх
ПубликацияОценка
1Up.com A
Eurogamer 9/10
GameSpot 8,5 / 10
GameSpy 5/5 звезд
GamesRadar + 4,5 / 5 звезд
IGN 8.9 / 10
PC Gamer (США) 94%
GameDaily 9/10
Награды
ПубликацияНаграда
IGN Лучший художественный дизайн (2007)
1UP.com
  • Лучший многопользовательский опыт (200 7)
  • Лучшее художественное руководство (2007)
GameSpy
  • Лучшая многопользовательская игра года ( 2007)
  • Самый уникальный художественный стиль (2007)

Team Fortress 2 получил широкое при знание критиков, с общим баллом 92/100 «всеобщее признание» на Metacritic. Многие обозреватели хвалили графику в мультяшном стиле и полученный в результате беззаботный игровой процесс, а также использование различных личностей и внешности для классов произвело впечатление на ряд критиков, причем PC Gamer UK заявлено, что «до сих пор многопользовательский в играх» его просто не было ". Аналогичным образом, игровые режимы были приняты хорошо, GamePro описал настройку ориентированных« на простое развлечение », в то время как несколько рецензентов похвалили Valve за карту« Hydro »и ее попытки создать игровой Team Fortress 2 получила несколько наград отдельно за многопользовательский геймплей и графический стиль, а также несколько наград "игра года" в рамках The Orange Box.

Хотя Team Fortress 2 была хороша Полученный, его удаление классовых гранат, особенность предыдущих воплощений Team Fortress, вызывало споры ср единых рецензентов. IGN выразил некоторое разочарование по этому поводу, в то время как PC Gamer UK, наоборот, одобрил, заявив, что «гранаты были удалены полностью - слава Богу». Некоторая дальнейшая критика возникла по ряду проблем, таких как отсутствие дополнительного контента, такого как боты (хотя с тех пор Valve добавила ботов в обновлении), проблемы сориентироваться на картах из-за отсутствия миникарты, и некоторая критика класса Медика за слишком пассивный и повторяющийся характер. Класс Медика с тех пор был переработан Valve, дав ему новое открываемое оружие и способности.

С обновлением «Золотая лихорадка» в апреле 2008 года Valve начала навыков игры с помощью разблокируемого оружия для каждого класса, что продолжалось в обновлениях, в первую очередь в обновлении «Снайпер против шпиона» в Апрель 2009, когда в игру были добавлены открываемые косметические предметы. Дальнейшие обновления расширили количество доступного оружия и косметики, но также представили возможности монетизации, что в итоге позволило сделать игру бесплатной. С этой целью Team Fortress 2 считается одной из первых игр, предлагающих игры в услуги, которая станет более распространенной в 2010-х годах.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Team Fortress 2.
В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Team Fortress 2
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:39:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте