Left 4 Dead

редактировать

Left 4 Dead
Left4Dead Windows cover.jpg Обложка для Left 4 Dead
Разработчик (и) Valve South
Издатель (и) Valve
Дизайнер (и) Майк Бут
Автор (ы) Чет Фализек
Композитор (ы) Майк Мораски
СерияLeft 4 Dead
Движок Источник
Платформа (ы) Microsoft Windows, Xbox 360, Mac OS X
Выпуск17 ноября 2008 г.
Жанры Шутер от первого лица, Survival Horror
Режим (ы)Однопользовательская, многопользовательская

Left 4 Dead - это многопользовательская игра survival horror 2008 года, разработанная Valve South и опубликованная Клапан. Игра использует запатентованный Valve движок Source и доступен для Microsoft Windows, Xbox 360 и Mac OS X. Разработка игры была завершена 13 ноября 2008 года, и две версии были выпущены в цифровом виде: загружена цифровая версия, выпущенная 17 ноября 2008 года, цифровая розничная версия на диске, дата выпуска которой определен регион. Цифровая версия диска была выпущена в Северной Америке и Австралии 18 ноября 2008 г.; и в Европе 21 ноября 2008 года.

Действие происходит после всемирной вспышки зомби. В игре четыре главных героя, которых называют «Выжившие», противостоят ордам зараженных. Есть четыре игровых режима: однопользовательский, в котором союзные персонажи управляются ИИ; режим совместной кампании для четырех игроков; онлайн-режим против восьми игроков; и режим выживания для четырех игроков . Во всех режимах искусственный интеллект (AI), получивший название «Директор », контролирует темп уровня и размещения предметов, пытаясь создать динамичный опыт и увеличить воспроизвести значение.

После выхода Left 4 Dead была хорошо принята отраслевыми СМИ, с похвалой за качество воспроизведения, ориентацию на совместную игру и опыт, подобный фильму. Несколько критических замечаний были использованы на ограниченный выбор уровней и отсутствие повествования. Игра получила несколько наград за публикацию, а также награды Академии интерактивных искусств и наук и Британской академии кино и телевизионных искусств. Как и в с Team Fortress 2, Valve дополнила игру бесплатным загружаемым контентом. Первый, названный «Survival Pack», был выпущен 21 апреля 2009 года. Второй компонент DLC был оплачен через Xbox Live и представлял собой новую кампанию под названием «Crash Course», выпущенную как для ПК, так и Xbox 360, 29 сентября 2009 г. Left 4 Dead была выпущена для Mac 28 октября 2010 г.

Популярность игры привела к разработке продолжения, Left 4 Dead 2, который был выпущен 17 ноября 2009 года. Новая карта для Left 4 Dead и Left 4 Dead 2 под названием «The Sacrifice» была выпущена 5 октября 2010 года. В июле 2012 года все кампании Left 4 Dead были перенесены перейти к Left 4 Dead 2 с кроссплатформенной многопользовательской версией игр для Windows и Mac.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Геймплей
    • 2.1 Персонажи-выжившие
    • 2.2 Оружие
    • 2.3 Зараженные персонажи
    • 2.4 AI Director
    • 2.5 Режимы игры
  • 3 Разработка
    • 3.1 Разработка
    • 3.2 Продвижение
    • 3.3 Релиз
    • 3.4 После выпуска
  • 4 Прием
    • 4.1 Критический прием
    • 4.2 Продажи
    • 4.3 Награды
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Пенсильвания страдает от вспышки "зеленого гриппа", очень заразного патогена, который вызывает крайнюю агрессию, мутации клеток тела и потерю высших функций мозга (по сути зомбирование те, кто подхватывает грипп). Через две недели после первого заражения четыре иммунных выживших - Уильям «Билл» Овербек (озвучивает Джим Френч ), зеленый берет и Вьетнам ветеран ; Зои (озвучивает Джен Тейлор ), студентка колледжа; Луи (озвучивает граф Александр), районный менеджер по работе с клиентами, и Фрэнсис (озвучивает Винс Валенсуэла), байкер-преступник - покидают город Фэрфилд только для того, чтобы обнаруживают, что инфекция создает опасные мутации в некоторых из своих хозяев. После того, как вы избежали этих новых зараженных (как показано во вводном видео), выжившие получают сигнал о точке эвакуации на крыше больницы Милосердия пролетавшим вертолетом . Пробираясь через городские улицы, метро и канализацию, пилот спасает их с крыши больницы и обнаруживает, что он инфицирован.

Зои вынуждена убить его, и вертолет разбивается в промышленном районе за городом. Обнаружив бронированный грузовик для доставки, группа использует его, чтобы добраться до города Риверсайд. Однако они обнаруживают, что дорога заблокирована, и остаток пути проходят пешком. Столкнувшись с враждебным и бредовым человеком (озвученный Натаном Веттерляйном) в местной церкви, они обнаруживают, что город наводнен, и направляются к лодочному домику для спасения. Связавшись с небольшим рыболовным судном, они остались в Ньюбурге на берегу реки, обнаружив, что большая часть его другом охвачена огнем. Отдыхающих в большой оранжерее, выживших прерывает военный C-130 Hercules, пролетавший над ними, заставляя их поверить, что он приземлился в аэропорту города. Пытаясь сдержать заражение, военные бомбили, хотя взлетно-посадочная полоса частично сохранилась, чтобы выжившим заправиться и спастись на ожидающем C-130.

Несмотря на это очевидное спасение, также терпит крушение, и самолет оказывается на окраине национального леса Аллегейни. Пройдя по железнодорожным путям, группа наконец достигает действующего, но заброшенного военного форпоста. После ответа на радиопередачу выжившие делают последний бой против орды зараженных, прежде чем прибывает военный БТР, чтобы (предположительно) доставить их в северо-восточную безопасную зону Эхо, одну из немногих оставшихся безопасных зон.

Вместо этого (как показано в комиксе «Жертвоприношение») их содержат на военной базе, где они узнают, что у них нет иммунитета - они бессимптомные носители и заразили большинство их спасателей. Тем временем база разрушена из-за мятежа, в результате которого собрались орды зараженных. Выжившие сбегают на поезде и отправляются на юг по настоянию Билла; он считает, что они могут найти долгосрочную безопасность на островах Флорида-Кис.

В портовом городе Рейфорд они находят парусную лодку, но сначала поднять подъемный мост с приводом от стареющего генератора для достижений открытых вод. Однако генератор выдает. Билл жертвует собой, чтобы перезапустить его, чтобы другие могли спастись.

Ожидая, когда орда разойдется, эти трое встречают еще четырех выживших. Они соглашаются переместить на другую сторону моста и помочь им снова опустить мост, чтобы они могли перейти на свою машину. После этого Луи, Зои и Фрэнсис возвращаются в лодку и взяли курс на Ключи.

Геймплей
В Left 4 Dead четверо выживших должны отбиваться от зараженных людей, пытаясь сбежать до безопасного дома / спасательной машины.

Left 4 Dead - это шутер от первого лица, в котором игрок берет на себя управление одним из четырех выживших; если игроков-людей нет, то оставшиеся выжившие - управляемые ИИ боты. Они проходят уровни, сражаясь с инфицированными - людьми, зараженными вирусом бешенства, вызывающим психоз. Вирус не влияет на них, но они могут его передать другим в качестве носителей.

Игра ориентирована на сотрудничество и командную работу, таким образом, избегает некоторых условностей «реализма», характерных для различных игр FPS более широкого жанра. Цветные контуры по команде видны сквозь стены, чтобы помочь игрокам держаться вместе и координировать свои движения. Если выживший упадет с уступа, он может автоматически зацепиться за него, и ему может помочь только другой выживший. Если у выжившего здоровье истощено, он становится недееспособным и может быть восстановлен только другим выжившим, после чего они продолжают играть с низким здоровьем, которое со временем уменьшается. Если выживший был выведен из строя и ожил дважды, не позаботившись о своих ранах, то он испытает искаженное черно-белое зрение, и следующее недееспособность убьет персонажа. Получите, полученный достаточно урона, будет недееспособным, или ему в итоге поможет товарищи по команде, то недееспособный персонаж умрет. В режиме «Кампания», если выживший погибший, он возрождается в туалете или другом замкнутом пространстве через некоторое время (кроме ключевых моментов сценария), но должен быть освобожден другим. выживший, чтобы присоединиться к команде. В противном случае игрок должен дождаться следующего уровня. ИИ не может получить доступ к «шкафам возрождения», поэтому, если все выжившие игроки-люди будут убиты или выведены из строя, игрокам придется перезапустить игру с последней контрольной точки. Выжившие поделиться аптечками и обезболивающими и помочь другу вылечиться. Left 4 Dead имеет дружественный огонь (который не наносит урона на легком уровне сложности), увеличивает потребность в осторожности с другими выжившими.

Выжившие общаются голосовыми командами, доступ к которым осуществляется из быстрых меню, некоторые могут автоматически отключаться при выполнении таких действий, как перезагрузка или обнаруженных зараженных. Для каждого выжившего было записано более 1000 уникальных строк. Дополнительная информация о действиях игрока передается с помощью подсветки персонажей. Кроме того, установлены на оружии фонарики и дульные вспышки позволяют игрокам определить, стреляют ли их товарищи, начинают рукопашные атаки, перезаряжаются или движутся. Из-за проблем с управлением и вероятности того, что используют используют гарнитуру, в версии Left 4 Dead для Xbox 360 отсутствует функция быстрых фраз.

В игре участвуют шесть кампаний, которые проходят в городских и городских районах. Множественные визуальные подсказки в игре, включая номерные знаки, знаки парковки, обозначения на оборудовании аэропорта и реплики выживших, предполагают, что эти места находятся в Пенсильвании, и аналогично мемориальная стена с именами Те, кто умер в результате заражения ( на самом деле это имена команды разработчиков игры), а также дата их рождения и смерти предполагают, что действие игры происходит в октябрь 2009 года. Каждая кампания разделена на пять глав (кроме Crash Course, состоит из двух глав и «Жертвоприношение», в котором есть три), отмеченных безопасными комнатами, которые включают контрольные точки, где игроки могут лечить, перевооружать и оживлять убитых персонажей. В частности, это четыре кампании: «Без милосердия» - городская среда, кульминацией которой является больничное небоскреб; «Список погибших», местность в маленьком городке и сельской местности; «Мертвый воздух», обстановка в аэропорту; и «Кровавая жатва», лес и ферма. Двухуровневая кампания «Ускоренный курс» вышла 29 сентября и разворачивается на окраине небольшого промышленного городка. В то время как The Sacrifice - это трехуровневая кампания, выпущенная 5 октября 2010 года с промышленным портом в Джорджии. У уровней есть разные начало и конец, но есть несколько альтернативных маршрутов, через которые можно пройти с дополнительными припасами, что помогает создать эффект нелинейности. В последней главе каждой кампании игроки должны защищать позицию от атаки зараженных, пока не прибудут спасатели. Каждая кампания обычно длится от 20 до 75 минут в зависимости от уровня сложности. В обеих платформенных версиях игры используется система достижений.

Персонажи-выжившие

Окончательный дизайн выживших, показанный на плакате кампании «No Mercy». Слева направо: Фрэнсис, Билл, Зои, Луи

В игре четыре главных героя: Фрэнсис, байкер-преступник (озвучивает Винс Валенсуэла), Билл, ветеран Вьетнама (озвучивает Джим Френч ), Зои, студенткой университета (озвучивает Джен Тейлор ) и Луи, районным менеджером по работе с клиентами (озвучивает Эрл Александер). Первоначально планировалось, что игроки будут случайным образом назначены персонажи, но в финальной версии игроки могут выбрать любого персонажа - при условии, что персонаж еще не был выбран - или случайным образом назначить невыбранный персонаж. Помимо внешнего вида, все персонажи играют в игре одинаково.

Оружие

Выжившие вооружены различными огнестрельным оружием. Каждый игрок начинает игру с полуавтоматическим пистолетом. Его можно перезаряжать неограниченное количество раз, и это единственное оружие, которое выживший может использовать, когда он недееспособен. Когда второй пистолет найден, игрок может использовать его двумя руками, также с неограниченным количеством патронов. В начале каждой кампании игрок может выбирать между пистолетом-пулеметом и помповым ружьем. По мере прохождения выжившими в кампании можно найти более мощное оружие: полностью автоматическую штурмовую винтовку (модернизация пистолета-пулемета), полуавтоматический дробовик (модернизация помпового ружья) и охотничье ружье с оптическим прицелом.. Фонарик, который можно включать и выключать, установлен на каждый огнестрельном оружии, за исключением дополнительных пистолетов. Помимо огнестрельного оружия, игрок также может иметь в своем инвентаре три других предмета: самодельные гранаты (либо коктейль Молотова, либо самодельная бомба, модифицированная с прикрепленной дымовой пожарной сигнализацией, предназначенной для привлечения заражены до того, как он взорвется); аптечка, которую можно использовать для лечения любых выживших, и обезболивающих, которые постепенно истощается с повреждениями от инфицированных, и могут быть переданыщам по команде для дальнейшего использования. Независимо от того, какое оружие или предмет использует игрок, рукопашная атака может сообщить, чтобы оттолкнуть любого зараженного в пределах досягаемости. Также доступно экологическое оружие, такое как газовые баллоны, баллоны с пропаном и кислородные баллоны, все из которых взрываются при выстреле. Выжившие могут подбирать, перемещать и использовать это экологическое оружие в качестве оружия ближнего боя, но, неся объект, они могут использовать свое оружие или предметы здоровья. Стратегически размещенные турели для миниганов также встречаются в разных местах на разных картах.

Зараженные персонажи

Зараженные (озвученные экспериментальным музыкантом Майком Паттоном и актером озвучивания Фредом Татаскиоре ) - выжившие враги в Left 4 Dead, и они, похоже, частично заражены зараженными из нескольких современных фильмов, включая Рассвет мертвецов, 28 дней спустя и Карантин. Важным отличием от первого является то, что, зараженные действительно напоминают нежить зомби, они, как указано в игре, являются живыми людьми, зараженными бешенством -подобный патоген, очень похож на инфицированных в последних двух фильмах. Несколько «выживших», которые были частично обнаружены, были частично съедены. В комиксе «Жертвоприношение» мать Зои укушена в лицо. Затем она начинает нападать на остальных членов своей семьи. Можно услышать, как одна такая жертва говорит: «Не могу поверить, что он меня укусил!» прежде чем встретиться с ним позже, полностью заражен. В интервью 1Up.com Майк написал концепцию использования патогена в качестве источника вдохновения для сеттинга:

Несмотря на то, что мы явно вышли далеко за рамки правдоподобия со зараженными «боссами», ядро ​​идея разрушающего разум, вызывающего патогена для меня ужаснее, чем волшебно ожившие трупы, именно потому, что она правдоподобна. Бешенство - хороший пример патогена, который может превратить верного, дружелюбного, заботливого домашнего питомца в машину для нападения на рабство. Это вирус, который перепрограммирует поведение сложного животного - фактически, млекопитающего. Что, если нечто подобное случится с людьми? Left 4 Dead - один из виновных.

Обычные зараженные, встречающиеся во время игры, быстрые и ловкие, слабые по отдельной, но могут быть подавляющими по численности. Особую привлекательность они проявляют к высоким звукам тревожного типа, например к звуковым сигналом, прикрепленным к самодельным бомбам и автомобильной сигнализации. Обычные зараженные часто преследуют источник этих шумов, игнорируя более низкие, но гораздо более громкие звуки, такие как стрельба. Иногда они атакуют массами, называемыми в игре «ордами».

Помимо обычных зараженных, есть пять «особых» или «босс » инфицированных, чьи мутации дают им специальные атаки, которые делают их намного опаснее. Каждый из особо зараженных, а также приближающиеся орды имеют характерный звук или своевременную музыкальную реплику, благодаря чему игроки легко узнают их присутствие. В Left 4 Dead есть пять особых зараженных.

  • Бумер - раздутый зараженный, который может плевать на выживших желчью, ухудшающей зрение. Эта желчь привлекает орды обычных инфицированных к желчному персонажу (персонажам), и он взрывается при смерти, извергая больше желчи в непосредственной близости. Когда они рядом, они издают отрыжку и рвоту, как звуки. Воспроизводится 5-нотная реплика, подающая сигнал Бумеру: на контрабасе, если далеко, и на низком пианино, если рядом.
  • Охотник - ловкий противник, который может прыгнуть и наброситься на выжившего, а затем разорвать его. свою жертву, пока он не будет сбит с ног, не убьет свою жертву или не будет убит. Охотник издает звук животного, похожий на визг или легкий рев, когда находится рядом, а рычание можно услышать, когда он находится в непосредственной близости. Охотник получает сигнал поразительной высокой трех нотной репликой на струнах или фортепиано.
  • Курильщик - покрытое кипением существо с шестью длинными языками, которое он использует, чтобы заманить в ловушку и перетащить выжившего обратно в себя.. Затем он может либо атаковать выжившего напрямую, позволить орде атаковать себя, либо оставить выжившего подвешенным над обрывом или краем крыши. Курильщик освобождает свою жертву только в том случае, если товарищ по команде толкает пойманного в ловушку выжившего, если выстреливают в язык, выживший погибает или после смерти Курильщика, что приводит к взрыву, который оставляет затемняющее вид облако. У курильщиков хриплый голос, они часто хрипят и кашляют, предполагая, что они, возможно, были заядлыми курильщиками, прежде чем стать инфицированными. 2-нотная низкая реплика виолончели или фортепиано сигнализирует Курильщику.
  • Танк - гигантский, мускулистый инфицированный, который может наносить удары по выжившим, сбивая их с ног и выводя из строя; он также может бросать камни и сбивать машины и другой мусор в выживших. Танк выглядит так, будто у него отсутствует нижняя челюсть, но на самом деле она спрятана в мышцах шеи. Танк - самый стойкий из всех особо зараженных, и для того, чтобы его убить, требуется полная поддержка всех выживших. Танк сопровождается громкой оркестровой партитурой, сигнализирующей о его появлении.
  • Ведьма - женщина, зараженная длинными когтями, которая плачет на одном месте. Выжившие часто могут избегать Ведьму, но если они побеспокоят ее светом, громкими звуками, стрельбой или будут оставаться слишком близко к ней в течение определенного периода времени, она станет агрессивной и нападет на того, кто ее «напугал». Когда она рядом, она не только плачет, но и играет жуткую мелодию хора. Ведьма имеет самую сильную атаку среди зараженных в игре; способный убить выжившего одним ударом на самой высокой сложности. Таким образом, люди не могут играть внее в режиме Versus.

В режиме против четырех дополнительных игроков могут взять под свой контроль особого зараженного - кроме ведьмы, которая остается управляемым компьютером. Каждому инфицированному игроку случайным образом назначается особый класс зараженных, когда он входит в режим появления . Находясь в режиме возрождения, зараженные быстро перемещаться по карте в поисках подходящего места для возрождения. Это место должно быть достаточно далеко от всех выживших, вне поля зрения выживших и за пределами закрытых зон. После смерти зараженный игрок должен подождать 10–25 секунд, прежде чем снова войти в режим возрождения, в зависимости от того, сколько игроков в зараженной команде. Когда в игре появляется танк, зараженные получают сообщение о том, какой игрок будет им управлять. Зараженные, контролируемые люди, могут видеть очертания своих товарищей по стене сквозь стены, похожие на выживших, но также могут видеть очертания каждого выжившего, который окрашен в соответствии со здоровьем выжившего и исчезает, если выживший воздерживается от атак, бега и криков. Вертикальные пути, предназначенные только для зараженных, такие как трубы и лозы, отмечены анимированными символами для зараженных игроков. По ним можно лазить и использовать для засад.

Особый зараженный по кличке «Крикун» будет закован в смирительную рубашку, и о его присутствии будет свидетельствовать маниакальное кудахтанье. Если егоят, он убежит в поисках заметного укрытия; как только это произойдет, он испуститкий крик, чтобы привлечь обычных громенных. Режиссеры вскоре появляются, что он нервничает, особенно если он был в толпе, поэтому они удалили его из игры. В какой-то момент он сосуществовал с Бумером; Бумер просто взорвался бы, когда его убили, и повредил бы ближайшим персонажам игрока, а Крикун привлек бы обычных зараженных. Смирительная рубашка предполагает, что Крикун мог быть сумасшедшим (и был связан каким-то психиатрическим учреждением) до того, как заразился.

AI Director

Искусственный интеллект в Left 4 Dead включает динамическую систему игрового драматизма, темпа и сложности, называемую «Режиссером». Вместо фиксированных точек появления для использования, Режиссер размещает различные объекты в различных положениях и количествах в зависимости от текущей ситуации, навыков и местоположения каждого игрока, создавая новый опыт для каждого прохождения. Режиссер также создает настроение и напряжение с помощью эмоциональных сигналов, таких как визуальные эффекты, динамическая музыка и общение персонажей.

Клапан назвала эту динамическую настройку «процедурным повествованием ». Помимо AI Director, есть второй директор, который управляет музыкой. Он был создан для того, чтобы музыка оставалась интересной на протяжении всей игры. Музыкальный директор следит за тем, что пережил игрок, чтобы создать подходящий микс. Этот процесс выполняется на стороне клиента и выполняется многодорожечной системой. Каждый игрок слышит свой микс, который создается по мере прохождения игры, а мертвые игроки, наблюдающие за товарищем по команде слышат микс своих товарищей по команде.

Гораздо более простая версия ИИ. Директор ранее использовался в некоторых ключевых играх в Half-Life 2: Episode Two.

Valve ищет способы применить директора в своих будущих играх, чтобы сделать темп и сложность более динамичными.

Игра Режимы

Left 4 Dead содержит четыре игровых режима: кампания, против, выживание и одиночная игра. В совместной кампании участвуют четыре выживших, контролируемых людей, которые пытаются пробиться между безопасными комнатами и в конечном итоге спастись. В этом режиме особые зараженные контролируются ИИ. В противостоянии каждая команда от одного до четырех игроков играет каждую главу кампании как выживший, так и зараженный, меняя стороны одного раз за главу. В отличие от режима кампании, мертвые выжившие не возрождаются. Если хотя бы один завершенный игроком выживший уровень, команда выживших зарабатывает 100 очков, а также бонусные очки в зависимости от их здоровья и предметов здоровья в их инвентаре. Эти очки затем умножаются на уровень сложности главы и количество выживших, которые закончили. Если все выжившие, контролируемые игроки, убиты, команда выживших зарабатывает очки в соответствии со своим средним прогрессом в главе и множителем сложности. В этом режиме используются данные, которые используются в загружаемом формате Survival Pack в апреле 2009 года. Одиночный режим похож на режим кампании, но в нем играют в автономном режиме с тремя ботами управляемыми ИИ, как и выжившие. На Xbox 360 другие игроки могут присоединиться к той же консоли, чтобы превратить одиночную игру в автономную кооперативную игру. В игру также можно играть через системную ссылку или локальную сеть. Игроки также создают способ совместной игры с разделенным экраном в версии для ПК.

Разработка

Разработка Left 4 Dead началась в середине 2005 года. Turtle Rock Studios стремилась создать игру по мотивам фильмов ужасов, которая объединяет повествовательную структуру одиночных игр, управляемую персонажами, с социальным взаимодействием многопользовательских игр и высокой воспроизводимостью. Впервые игра представлена ​​в рождественской 2006 года PC Gamer UK с шестистраничной описывающей прохождение в штаб-квартире Turtle Rock Studios. Был выпущен тизер вместе с The Orange Box. Впервые в игру можно было играть на LAN Showdown 2007 в Сан-Хосе и на QuakeCon 2007. Turtle Rock Studios анонсировала Left 4 Dead 20 ноября 2006 года и была приобретена Valve 10 января 2008 года из-за игры и давних отношений между компаниями. Игра была открыта для предварительной покупки в системе Steam от Valve 15 октября 2008 года.

Чтобы дать Left 4 Dead значительную известность, Valve профинансировала маркетинговую кампанию на сумму 10 миллионов миллионов для игр в США и Европу, где реклама появляется на телевидении, в печати, на веб-сайтах и ​​на открытых площадках во время печати. многих городов. Valve также проводила фотоконкурсы под названием «Чувак, где мой большой палец?» предлагать копии Left 4 Dead людям, представили лучшие изображения с участием зомби или наружную рекламу.

Разработка

Left 4 Dead использует версию Valve Source Engine 2008 года., с такими улучшениями, как поддержка многоядерного процессора и анимация на основе физики для более реалистичного изображения волос и одежды, а также для улучшения физического взаимодействия с врагами при выстреле или ударе по разным частям тела. Также была улучшена анимация, позволяющая персонажам реалистично наклоняться при движении по изогнутым траекториям. Рендеринг и искусственный интеллект были увеличены, чтобы позволить большему количеству методов, которые могут лучше перемещаться по миру, например, лазать, прыгать или преодолевать препятствия. Освещение было улучшено с помощью нового самозатенения нормального отображения и расширенного рендеринга теней, которые важны для передачи информации об окружающей среде и действиях игрока. Мокрые поверхности и туман используются для создания настроения. В игре было добавлено множество видов постобработки кинематографических визуальных эффектов, вдохновленных фильмами ужасов. Имеется динамическая цветокоррекция, которая подчеркивает детали в зависимости от важности, и повышение резкости для сосредоточения внимания на критических областях, зернистость пленки для экспонирования или подразумевают детали в темных областях и виньетирование, чтобы вызвать напряжение и вид фильма ужасов.

Left 4 Dead претерпела множество этапов разработки; Под регионом плейтестинга Turtle Rock Studios удалила многие функции, которые изначально были в игре. На начальных этапах был еще один уязвимый, называемый «крикуном», у которого не было атак, но при обнаружении выжившего он бежал в безопасное место, а издавал громкий крик, который привлекал орду зараженных. Этот зараженный класс был удален, но его способность привлекать орду была включена в блевотину бумеров. Постоянная система заслуг / недостатков была задумана для обеспечения положительной обратной связи за хорошее поведение, такое как помощь упавшему товарищу по команде; и отрицательные отзывы о плохом поведении, например о стрельбе в товарища по команде. Это обеспечит оценку эффективности игрока как товарища по команде, но была система удалена на поздних этапах разработки игры в этой успешной, непостоянной обратной связи, отображаемой в игре. Другим важным удаленным элементом было долгое вступление между кампаниями; Игровой автомат для повторного прохождения позволяет удерживать внимание игрока при повторных просмотрах кат-сцен, поэтому от них отказались в использовании скудного повествования. Кроме того, началась игра с множеством маршрутов для выживших, но тестеры были сбиты с толку, когда они начали играть, и позже они всегда выбирали один и тот же маршрут; в конечном итоге Turtle Rock Studios разрезала карты города на первые кампании «No Mercy» и «Dead Air».

Certain Affinity помогала Turtle Rock Studios с версией игры для Xbox 360. Версия Left 4 Dead для Xbox 360 имеет те же игровые режимы, что и версия для ПК, но имеет дополнительные функции, такие как поддержка разделенного экрана, что позволяет двум игрокам играть офлайн и онлайн с одной консоли, и System Link play. Режим разделенного экрана также может быть реализован в версии для ПК, но для этого требуются консольные и может потребоваться изменение файлов конфигурации контроллера; и официально не поддерживается. Обе версии игры имеют новую систему подбора игроков, чтобы упростить процесс поиска других игроков. Эта новая система управления серверами вызвала негативную реакцию операторов ПК-серверов, которые с этой системой практически не контролируют свои серверы. Это к тому же, что Valve выпустила серию исправлений, которые позволяют операторам уничтожить свои серверы из «пула» серверов подбора игроков или создать частные серверы. Valve использует выделенные серверы для источников игры.

Продвижение

Чтобы продвигать игру и проводить базовое обучение игроков перед ее запуском, Valve решила разработать предварительно обработанный вступительный ролик. Этот фильм был выпущен на Хэллоуин и показывает события предшествовавшие кампании «Нет пощады». Valve предпочла вводный ролик игровой механике обучения, потому что они хотели, чтобы игроки немедленно погрузились в зомби-апокалипсис. Позже Valve подробно рассказали в своем официальном блоге Left 4 Dead, как они разработали фильм, от намеренно очень простой анимации в начале июля 2008 года до конечного результата для запуска игры.

Ранний доступ к левому краю Демоверсия 4 Dead для людей, предварительный заказ игры, начавшийся 6 ноября 2008 года как для Windows, так и для Xbox 360. Она предоставляет доступ к сетевой, так и к одиночной игре в двух «сценах» в одном «фильме» внутри игры.. Эта акция предлагалась в дополнение к десятипроцентной экономии для тех, кто оформил предварительный заказ и все предварительные заказы Steam Windows и все предварительные заказы на Windows и Xbox 360 от GameStop и EB Games в Северной Америке. 11 ноября демоверсия Left 4 Dead стала доступной для всех игроков Windows и Xbox 360 по всему миру. Демоверсия Left 4 Dead была удалена из Xbox 360 Marketplace и собственного Steam Valve после выпуска игры 18 ноября 2008 года, однако она все еще доступна для тех, кто в нее играл.

При запуске демонстрации было много проблем с сервером, в первую очередь стратегия Valve по управлению сервером, которая делала невозможным создание выделенного частного сервера с административным контролем. Однако поток исправлений привел к доступности браузера сервера и базовой функциональности частного сервера, а также к признанию Valve обеспокоенности игроков. Похоже, что патч, выпущенный незадолго до самой игры, решил многие проблемы с подключением, которые были у игроков в демо-версии.

1 мая 2009 года игра была бесплатно выпущена через Steam в качестве однодневной пробной версии. «Чумовая свободная пятница». Затем пробная версия была продлена и закончилась в субботу.

5 октября 2010 года цена игры в Steam была снижена до 6,80 долларов США, или «4-pack» за 20,40 долларов США, в качестве рекламной акции, совпадающей с выпуск DLC "The Sacrifice".

Выпуск

Left 4 Dead стал золотым 13 ноября 2008 г. и был выпущен 18 ноября 2008 г. в Северная Америка ; а 21 ноября 2008 г. в Европе, чтобы совпасть с десятой годовщиной выпуска Half-Life.

, Valve выпустила серверный патч в декабре 2008 г., чтобы помешать игрокам в Xbox Live использовать Читы в стиле ПК. Представитель Valve сказал: «Это исправление предназначено для предотвращения мошенничества на выделенных серверах, которое составляет большую часть кооперативного режима и режима игры против него».

После выпуска

Valve намеревалась поддерживать версию игры для ПК посредством бесплатных обновлений контента и версию для Xbox 360 с DLC. В подкасте Kotaku писатель Чет Фалишек сообщил, что объявление о DLC для ПК и Xbox 360 будет выпущено "очень скоро », и что объявление было отложено из-за сезона отпусков. 5 февраля 2009 года Valve опубликовала подробную информацию о грядущем пакете загружаемого контента. Включены две полные кампании: «Число погибших» и «Мертвый воздух» для режима противостояния, которые ранее были недоступны, а также режим игры на выживание, в котором выжившие пытаются выжить в бесконечных волнах зараженных как можно дольше.. 11 февраля 2009 года Valve объявила, что загружаемый контент для игры будет бесплатным как для Xbox 360, так и для ПК; и 21 апреля он был выпущен. Режим выживания поставляется с 16 картами, 15 из которых являются измененными частями существующих карт, а одна представляет собой новый уровень в стиле маяка под названием «Последний рубеж». Left 4 Dead выпущена на ПК и Xbox 360 12 мая 2009 г. с обновлениями и новым контентом, включенным на диск.

15 мая 2009 г. Был обновлен открытый бета-тест пакета программного обеспечения для поддержки Left 4 Dead был запущен под названием «Инструменты разработки Left 4 Dead». Это включает новый набор подключаемых модулей, которые позволяют пользователям импортировать данные из SketchUp, бесплатные программы 3D-моделирования, непосредственно в редакторах уровней Hammer для использования в картах. Бета-тестирование завершилось 25 июня 2009 года с полным выпуском инструментов разработки Left 4 Dead и соответствующие обновления сервера и системы подбора игроков для поддержки пользовательских карт. Обновление инструментария строки для упаковки пользовательских кампаний Left 4 Dead для облегчения распространения.

Продолжение, анонсированное на конференции E3 2009 года и выпущенное 17 ноября 2009 года. от фанатов, Гейб Ньюэлл ответил на электронное письмо от Kotaku, в котором объяснил, что, несмотря на грядущее продолжение, Left 4 Dead будет по-прежнему поддерживаться, и в ближайшие месяцы планируется больше контента.

В августе 4 августа 2009 года Valve анонсировала второй пакет DLC. Он содержит новую кампанию под названием Crash Course, действие которой происходит после событий кампании No Mercy, которая пытается добраться до грузового депо после того, как вертолет, в котором они находились, разбился. Он доступен для режимов совместных игр, противостояния и выживания, с различными настройками, игровыми механиками, а также с новыми локациями и диалогами персонажей. DLC было объявлено о выпуске 29 сентября 2009 года, в этот день оно было выпущено бесплатно для ПК, но было случайно выпущено в Xbox Live по высокой цене. Вскоре после этой цены была изменена, и всем игрокам, купившим DLC по более высокой цене, были возвращены деньги.

9 ноября 2009 года было выпущено обновление системы подбора игроков, позволяющее подбирать игроков между командами из четырех игроков в режиме «против»..

Дополнительная кампания для Left 4 Dead 2, «Проходящий», выжившие из Left 4 Dead встречались с новым составом в рамках полноценной кампании. Контент Left 4 Dead 2 был назначен к выпуску в марте 2010 года, однако он был отложен до 22 апреля 2010 года. Чтобы связать события в «The Passing» с событиями в Left 4 Dead, Valve выпустила еще одно дополнение в октя 2010 года для Left 4 Dead, так и его продолжение под названием «Жертвоприношение»; События дополнения перед "Прохождением" и рассказывают, как выжившие в Left 4 Dead встречаются с группой из Left 4 Dead 2 и как один из них пожертвовал собой ради безопасности других.

Valve анонсировала 190-страничный цифровой комикс, который представлен в четырех частях за несколько недель до выхода The Sacrifice. Первая часть была выпущена 14 сентября 2010 года, а новую часть планируется выпускать каждую неделю до выхода The Sacrifice 5 октября. Комикс проиллюстрирован Майком Эмингом, художником, стоящим за серией комиксов Пауэрс, и рассказывает истории четырех выживших, а также события, приведшие к заражению. Комикс начинается с того, что Билл только что пожертвовал собой, чтобы спасти остальных, сражаясь с тремя тяжело ранеными танками. Затем он переходит к финалу Blood Harvest, который, как выясняется, происходит неделей ранее. В DLC The Sacrifice любой игрок независимо от того, играет он или нет, может пожертвовать собой, чтобы другим выжившим кампанию.

В марте 2010 года Valve заявила, что перенесла платформу на компьютеры Steam Mac OS X ; Наряду с этим выпуском игр Valve, включая Left 4 Dead и его продолжение. Игра была выпущена для Mac OS X 27 октября 2010 г. Left 4 Dead поддерживает кроссплатформенную игру, позволяя игрокам Mac играть вместе с игроками на одних и тех же серверах, а также является частью кроссплатформенных игр Steam и Steam. Облачные игры, позволяющие игроку, купившему игру на одной платформе, загрузить и играть в нее бесплатно на другой платформе.

Overkill Software, разработчики Payday: The Heist, игра, похожая на Left 4 Dead с кооперативным игровым процессом для четырех игроков, однако в июне 2012 года было объявлено, что она работала с Valve над созданием уровня DLC для Payday в виде карты, отражающей уровень «No Mercy» из Left 4 Dead., этот уровень DLC не является каноном для Left 4 Dead и не приводит к заражению, которое запускает события в Left 4 Dead.

20 августа 2015 года вышло обновление для игры Был выпущен трилогия Zombie Army Trilogy, которая импортировала восемь выживших из обеих игр Left 4 Dead в ZAT.

Первоначальная студия разработки Left 4 Dead, Turtle Rock Studios, в марте 2019 года анонсировала новый IP, который является духовным преемником Left 4 Dead под названием Back 4 Blood.

Прием
Прием
Общий балл
АгрегаторБалл
Metacritic 89/100
Обзорный балл
ПубликацияБалл
1Up.com A-
Edge 9/10
EGM A
Eurogamer 9/10
Famitsu 35/40
Game Informer 9.25 / 10
GameSpot 8,5 / 10
GameSpy 4,5 / 5
Гигантская бомба 4/5 звезд
IGN 9,0 / 10
OXM ( США) 9,5 / 10
PC Gamer (Великобритания) 93%
TeamXbox 9,1 / 10
X-Play 5/5

Критический прием

Left 4 Dead получил высокие положительные отзывы критиков. На Metacritic игра получила совокупный балл 89 из 100 как для Xbox 360, так и для ПК. IGN заявлено: «Это почти идеальный момент в том, как он передает напряжение и действие. голливудского фильма о зомби », и далее описал его как« вполне возможно, идеальный кооперативный шутер ». Giant Bomb пишет, что движок Source начал показывать свой возраст, но похвалил игру за использование освещения и кинематографические эффекты, которые придают игровому миру «ощущение пустынности и размытости», а также реалистичные и эмоциональные лица и захватывающее художественное оформление. Eurogamer пришел к выводу, что Left 4 Dead "- это правильно. Еще один профессиональный, индивидуальный и прогрессивный взгляд на шутер от Valve». И IGN, и GameSpot высоко оценили возможность повторного GameSpy отметило отсутствие общего повествования между кампанией разочаровал. Тем не менее, некоторые рецензенты хвалили его верность жанру фильма, прохождения игры, но Gamespot раскритиковал «ограниченный выбор карт», который «иногда может казаться немного повторяющимся». о зомом, включая «намеренно двусмысленную» предысторию, а также количество характерных черт и эмоций, принесенных из четырех выживших. TeamXbox прокомментировал, что проблемы с вырезанием повредили «невероятно хорошему» Хидео Кодзима, создатель серии Metal Gear заявил в интервью 1UP.com, что он «пристрастился к игре», которая, по его мнению, была одной из «основных игр, созданных с людьми из» киноиндустрии, исследуют высокой высокой четкости ».

Продажи

28 октября 2008 года Valve сообщила, что предварительные заказы на Left 4 Dead превзошли предзаказы на The Orange Box на 95 процентов после того, как был запущен предварительный заказ в Steam. 21 ноября 2008 года, в день выхода игры в Европе, Valve выпустила пресс-релиз, в котором говорилось, что предварительных заказов на Left 4 Dead превысило количество предварительных заказов на The Orange Box более чем на 160 процентов. Версия Left 4 Dead для Xbox 360 стала седьмой самой продаваемой игрой декабря 2008 года в США, было продано более 629 000 копий. 3 февраля Electronic Arts сообщила, что Left 4 Dead было продано 1,8 миллиона копий без учета продаж Steam и мировых продаж. 26 марта Майк Бут сообщил, что продажи игр превысили 2,5 миллиона розничных продаж во время презентации на Конференция разработчиков игр 2009. 24 сентября 2009 года Valve заявила, что было продано почти 3 миллиона копий игры. 10 мая 2011 года Дуг Ломбарди показал, что каждая игра и ее продолжение были проданы по 3 миллиона копий на Xbox 360. 11 августа 2011 года в телефонном интервью Giant Bomb Чет Фалишек сказал, что серия была продана более 11 раз. всего миллионов единиц.

Награды

Left 4 Dead получила признание организаций и игровых изданий как одна из лучших многопользовательских и компьютерных игр 2008 года. Игра была названа лучшей многопользовательской игрой 2008 года по версии IGN, GameSpy, Spike TV, NoFrag и BAFTA <225.>; и признана «Компьютерной игрой года» Академией интерактивных искусств и наук (AIAS), Spike TV и Bit-tech. Среди других наград - «Выдающиеся достижения в онлайн-игре» от AIAS, «Лучшее использование звука для ПК» и «Лучшая стрелялка» от IGN, «Отец всех шутеров от первого лица» от Nofrag, а также лучший совместный мультиплеер и шутер 2008 года от GameSpot, который также номинировал его на «Игру года».

Ссылки
Внешние ссылки
В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Left 4 Dead
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Left 4 Dead.
Последняя правка сделана 2021-05-26 05:11:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте