Парное оружие

редактировать
Акт использования двух видов оружия, по одному в каждой руке для тренировки или боя Монгольские солдаты с двумя ножами во время навыков display

Парное оружие - это техника использования двух оружия, по одному в каждой руке для тренировки или боя. Это не обычная боевая практика. Хотя исторические записи о двойном владении в войне ограничены, существует множество боевых искусств, основанных на оружии, которые предполагают использование пары оружия. Использование вспомогательного оружия иногда применяется в европейских боевых искусствах и фехтовании, например, парирующий кинжал. Миямото Мусаси, японский фехтовальщик и ронин, как говорят, придумал идею особого стиля фехтования, предполагающего использование двух мечей.

Что касается огнестрельного оружия, особенно пистолетов, энтузиасты огнестрельного оружия обычно осуждают двуручное владение оружием из-за его непрактичности. Хотя использование двух пистолетов одновременно дает преимущество, позволяя использовать более готовые боеприпасы, это делается редко из-за других аспектов обращения с оружием. Двуручное оружие, как с оружием ближнего, так и с дальнего боя, было популяризировано в художественных произведениях (фильм, телевидение и видеоигры ), которые можно игнорировать непрактичность стиля, плюс сам термин часто используется в контексте работы.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Новое время
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки

История

Мальчик в черном жилете поверх белой рубашки и черной шляпе, высоко поднимает пистолет в правой руке и позволяет другому висеть в левой руке. Мальчик из городского пролетариата с двумя пистолетами на картине Эжена Делакруа La Liberté guidant le peuple.

Парное оружие не использовалось и не упоминалось в военной истории, хотя оно встречается в боевых искусствах, основанных на оружии и фехтовании.

Использование комбинаций оружия в каждой руке упоминалось для ближнего боя в Западной Европе в Византийскую, Средневековую и эпоху Возрождения. Использование парирующего кинжала, такого как главный гош, вместе с рапирой распространено в исторических европейских боевых искусствах. Традиционные школы японских боевых искусств включают техники парного оружия, в частности стиль, разработанный Миямото Мусаси с использованием катаны и вакидзаси, двух- меч кендзюцу техники, которые он называл Нитен Ити-рю. Эскрима, традиционные боевые искусства Филиппин обучают техникам Добла Бастона, включающим базовое использование пары ротанговых палочек, а также Эспада и дага или Меча / Палки и Кинжала. Окинавские боевые искусства имеют метод, в котором используется пара сай. Китайские боевые искусства включают использование пары мечей-бабочек и крючков. Гатка, боевое искусство, основанное на оружии, из региона Пенджаб, как известно, использует две палки одновременно. Тайландское боевое искусство на основе оружия Краби Крабонг предполагает использование отдельных Краби в каждой руке. Каларипаятту учит продвинутых учеников использовать либо две палки (разных размеров), либо два кинжала, либо два меча одновременно. Одно из старейших упоминаний о двуручном оружии - это гладиаторский стиль, известный как димахер, где гладиатор использовал два меча одинаковой длины, иногда прямые, а иногда изогнутые на середине клинка. Племена североамериканских индейцев северо-востока Атлантики использовали форму, включающую томагавк в основной руке и нож во второй руке. Сегодня это практикуется как часть современного боевого искусства кри Окичито.

Все вышеупомянутые примеры включают либо одно длинное и одно короткое оружие, либо два коротких оружия. Примером двойного владения двумя саблями является украинский казачий танец гопак.

Использование оружия в каждой руке часто ассоциируется с американским Старым Западом, в основном из-за изображений в СМИ. В то время было обычным делом носить два пистолета, но не использовать их одновременно, как показано в фильмах. Другой пистолет использовался как запасное оружие.

Однако на Западе было несколько примеров вооруженных людей, которые фактически использовали два пистолета одновременно в своих перестрелках:

  • Джон Уэсли Хардин убил боевика по имени Бенджамин Брэдли, который выстрелил в него, вытащив оба пистолета и открыв ответный огонь.
  • Мексиканский вакеро Августин Чакон провел несколько перестрелок, в которых его превосходили численностью более одного человека.
  • Королю Фишеру однажды удалось убить трех бандитов в перестрелке, вытащив оба своих пистолета.
  • Во время печально известной Четверки. Мертвый за пять секунд Перестрелка, законник Даллас Студенмайр вытащил оба своих пистолета, когда он выбежал на улицу и убил одного прохожего и двух других вооруженных лиц.
  • Джонатан Р. Дэвис, старатель во время Калифорнийской золотой лихорадки попал в засаду одиннадцати преступников вместе с двумя своими товарищами. Один из его друзей был убит, а другой смертельно ранен во время засады. Дэвис вытащил оба револьвера и выстрелил, убив семерых бандитов, а остальных убив ножом-боуи.

Современные времена

Модель, одетая как Лара Крофт пистолеты с двойным оружием

Говорят, что двуручное владение двумя пистолетами стало популярным благодаря страсти к кино и телевидению.

В Разрушители мифов есть эпизод, в котором они сравнивают многие стойки для стрельбы, в том числе использование оружия. в каждой руке и обнаружил, что по сравнению с стойкой с двуручным пистолетом в качестве эталона, только стойка с одной рукой на уровне плеч с одним пистолетом была сопоставима с точки зрения точности и скорости. Главной причиной этого была возможность смотреть вниз прицелом. В эпизоде ​​следующего года они сравнили удерживание двух пистолетов и стрельбу одновременно - вместо чередования выстрелов влево и вправо - с удержанием одного пистолета в стойке с двумя руками, и обнаружили, что результаты свидетельствуют в пользу использования двух пистолетов и одновременной стрельбы..

См. Также

Ссылки

  1. ^https://www.youtube.com/watch?v=JlN_4MMTdPs
  2. ^Замок, Эгертон (19.06.2012). Школы и мастера фехтования: от средневековья до восемнадцатого века. Курьерская корпорация. п. 51. ISBN 9780486138756.
  3. ^Тим Доусон, доктор философии (2010). Византийский пехотинец: Восточная Римская империя около 900–1204 гг.. Osprey Publishing. п. 48. ISBN 978-1-84603-105-2.
  4. ^Стив Шеклфорд (7 сентября 2010 г.). Дух меча: праздник артистизма и мастерства. Адамс Медиа. п. 48. ISBN 978-1-4402-1638-1. Проверено 12 июня 2013 г.
  5. ^Клиффорд Роджерс (июнь 2010 г.). Оксфордская энциклопедия средневековой войны и военных технологий. Издательство Оксфордского университета. п. 240. ISBN 978-0-19-533403-6. Проверено 12 июня 2013 г.
  6. ^Джереми Агнью (2012). Старый Запад в фактах и ​​фильмах: история против Голливуда. Макфарланд. п. 170. ISBN 978-0-7864-9311-1. Проверено 12 июня 2013 г.
  7. ^Хардин, Джон Уэсли (1896 г.). Жизнь Джона Уэсли Хардина: как написано им самим. Сегин, Техас: Смит и Мур. п. 20. ISBN 978-0-8061-1051-6. Получено 30 марта 2011 г.
  8. ^Уилсон, Р. Майкл (2005). Судебные казни на западных территориях, 1847-1911 годы: Аризона, Колорадо, Айдахо, Канзас, Монтана, Небраска, Невада, Нью-Мексико, Северная Дакота, Оклахома, Орегон, Южная Дакота, Юта, Вашингтон и Вайоминг. Макфарланд. С. 43-44. ISBN 978-0-7864-4825-8
  9. ^Техасский стрелок, преступник и закон.
  10. ^Мец, Леон Клэр. 1979. Даллас Студенмайр: Маршал Эль-Пасо. Норман, ОК: Университет Оклахомы Press. 162 с.
  11. ^Заклинание Запада: капитан Джонатан Р. Дэвис. Дата обращения: 31 октября 2012 г.
  12. ^Джерри Ахерн (5 октября 2010 г.). «18». Справочник покупателя Gun Digest по скрытому ношению пистолетов. F + W Media, Inc., стр. 135–137. ISBN 978-1-4402-1767-8. Проверено 12 июня 2013 г.
  13. ^Сэвидж, Адам; Хайнеман, Джейми (23 ноября 2011 г.). «Колесо мифов». Разрушители легенд. Сезон 2011. Серия 177. Канал Дискавери.
  14. ^«Голливудские стрелки». Разрушители легенд - Открытие. Проверено 13 июня 2013 г.
Последняя правка сделана 2021-05-18 05:08:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте