Сарацины () были арабскими мусульманами, как упоминалось христианскими писателями в Европе в течение средневековья. Значение термина менялось на протяжении его истории. В первые века нашей эры греческие и латинские писания использовали этот термин для обозначения людей, которые жили в пустынных районах в римской провинции Аравия-Петрея и в ее окрестностях. Аравия Пустыня. В Европе в период раннего средневековья этот термин стал ассоциироваться с племенами Аравии. Самый старый источник, упоминающий сарацин, относится к VII веку. Он был найден в Доктрине Якоби, комментарии, в котором обсуждается завоевание Леванта мусульманами.
К XII веку сарацин стал синонимом мусульманского в средневековой латинской литературе.. Подобное расширение значения этого термина началось веками ранее у византийских греков, о чем свидетельствуют документы VIII века. В западных языках до 16 века сарацин обычно использовался для обозначения арабов-мусульман, а слова мусульманин и ислам обычно не использовались (за несколькими отдельными исключениями). Термин постепенно устарел после эпохи открытий.
латинский термин сарацины имеет неизвестное первоначальное значение. Утверждается, что он произошел от семитского трехбуквенного корня šrq «восток» и šrkt «племя, конфедерация». Другой возможный семитский корень - srq «красть, грабить, грабить», точнее говоря, от существительного sāriq (арабский : سارق), мн. сарикин (سارقين), что означает «вор, мародер, грабитель». В своем левантийском дневнике, охватывающем 1699–1740 годы, дамасский писатель (арабский : محمد بن كَنّان الصالحي) использовал термин саркан, чтобы означать «путешествие с военным заданием» с Ближнего Востока. в те части Южной Европы, которые находились под властью Османской империи, в частности Кипр и Родос.
Птолемей II век работа География описывает Саракэно (древнегреческий : Σαρακηνή) как регион на севере Синайского полуострова. Птолемей также упоминает народ, называемый Саракенои (древнегреческий : οἱ Σαρακηνοί), живущий на северо-западе Аравийского полуострова (недалеко от Синая). Евсевий в своей Церковная история повествует повествование, в котором папа Дионисий Александрийский упоминает сарацинов в письме, описывая преследование христиан римским императором Децием : «Многие были в Аравийская гора, порабощенная варварскими саркеноями ». История Августа также упоминает нападение сарацин на армию Пескенния Нигера в Египте в 193 году, но дает мало информации для их идентификации <68.>
И Ипполит Римский, и Ураниус упоминают три разных народа в Аравии в первой половине третьего века: тэни, сарацины и арабы. Тэни, позже идентифицированные с арабским народом, названным тайом, были расположены около Хайбара (оазис к северу от Медины), а также на территории, простирающейся до Евфрат. Сарацины были размещены к северу от них. Эти сарацины, расположенные в северном Хиджазе, были описаны как люди с определенными военными способностями, которые были противниками Римской империи и которые римляне классифицировали как варвары.
Сарацины описаны как образующие всадников (тяжелая кавалерия) из Финикии и Тамуда. В одном документе побежденные враги кампании Диоклетиана в Сирийской пустыне описаны как сарацины. В других военных отчетах 4-го века не упоминаются арабы, но упоминаются группы сарацинов, простирающиеся до Месопотамии, которые участвовали в сражениях как на сасанидской, так и на римской сторонах. Сарацины были названы в римском административном документе Notitia Dignitatum, датируемом Феодосием I в 4 веке, как составляющие отличительные единицы в Римская армия. В документе они были отделены от арабов.
Не позднее начала пятого века христианские писатели начали приравнивать сарацинов к арабам. Сарацины были связаны с измаильтянами (потомками старшего сына Авраама Измаила ) в некоторых направлениях еврейского, христианского и исламского генеалогического мышления. Писания Иеронима (ум. 420) являются самой ранней известной версией утверждения о том, что измаильтяне решили называться сарацинами, чтобы идентифицировать себя со «свободной» женой Авраама Саррой, а не как Агарены, что подчеркивает их связь с «рабыней» Авраама Агарь. Это утверждение было популярно в средние века, но оно больше связано с аллегорией Павла в послании Нового Завета к Галатам, чем с историческими данными. Название сарацин не было коренным среди описанного таким образом населения, но было применено к ним греко-римскими историками на основе греческих географических названий.
По мере развития Средневековья использование этого термина на латинском Западе изменилось, но его оттенок оставался негативным, ассоциировался с противниками христианства, и его точное определение неясно. В полемическом произведении 8-го века Иоанн Дамаскин критиковал сарацинов как последователей лжепророка и «предтечи антихриста».
Моугис борется с сарацинами Нуароном в Эгремонте., в Рено де Монтобан. Давид Обер, Брюгге, 1462–1470 гг.К XII веку средневековые европейцы использовали термин «сарацин» как этнический и религиозный признак. В некоторой средневековой литературе сарацины приравнивались к мусульманам в целом и описывались как темнокожие, а христиане - светлокожие. Пример можно найти в средневековом романе Царь Таров. Песня о Роланде, старофранцузская героическая поэма XI века, относится к черной коже. сарацин как их единственная экзотическая особенность.
Термин сарацин оставался широко распространенным на Западе как синоним слова «мусульманин» до 18 века. Когда Эпоха Великих географических открытий привела к тому, что она постепенно устарела и стала называться мусульманами «мусульмане», которая вошла в обиход с 1600 года. Однако «сарацин» продолжал использоваться до 19 века. Фраза викторианской эпохи «индо-сарацинская архитектура » является примером этого.
В уилтширском диалекте значение «сарсен» (сарацин) в конечном итоге было расширено, чтобы обозначать все, что считается нехристианским, будь то мусульмане или язычники. Отсюда произошел все еще используемый термин «Сарсен » (сокращение от «Сарацинский камень»), обозначающий вид камня, который использовали строители Стоунхенджа - задолго до ислама и всего монотеизма. религии.
Викиисточник содержит текст Британской энциклопедии 1911 года статьи Сарацины. |