Разделенный экран (видеоигры)

редактировать
(Перенаправлено с разделенного экрана (компьютерная графика) )

Различные методы отображения нескольких сигналов на экране 4: 3 (диаграмма 16: 9): 1 + 3, 3 + 1 (1: 1), 2 × 2, 3 × 3, 4 × 4 (4: 3), 1 + 1 (2: 3 по вертикали, 8: 3 по горизонтали), 4 × 3 (1: 1), 1 из 12 (4: 3).

Полиэкран представляет собой метод отображения в компьютерной графике, которая состоит из деления графики и / или текста в соседние (и, возможно, перекрывающихся) части, как правило, в виде двух или четыре прямоугольных областей. Это сделано для того, чтобы обеспечить одновременное представление (обычно) связанной графической и текстовой информации на дисплее компьютера. TV Sports использовали эту методологию презентации в 1960-х годах для мгновенного воспроизведения.

Первоначальные нединамические разделенные экраны отличались от оконных систем тем, что последние всегда позволяли перекрывающиеся и свободно перемещаемые части экрана (« окна ») для представления пользователю связанных, а также несвязанных данных приложения, в то время как первые были строго ограничены на фиксированные неперекрывающиеся позиции.

Технику разделения экрана также можно использовать для запуска двух экземпляров приложения, возможно, с другим пользователем, взаимодействующим с другим экземпляром.

Содержание

  • 1 в видеоиграх
  • 2 История
  • 3 Достоинства и недостатки
    • 3.1 Преимущества
    • 3.2 Недостатки
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки

В видеоиграх

Функция разделения экрана обычно используется в несетевых, также известных как кооператив на диване, видеоиграх с возможностью многопользовательской игры.

В своей наиболее понятной форме разделенный экран для видеоигры для двух игроков представляет собой аудиовизуальное устройство вывода (обычно стандартный телевизор для игровых консолей ), где дисплей разделен на две области одинакового размера, чтобы игроки могли исследовать различные области одновременно, не находясь близко друг к другу. Это исторически было чрезвычайно популярно на консолях, которые до 2000-х годов не имели доступа к Интернету или какой-либо другой сети, и сегодня менее распространены с современной поддержкой онлайн-поддержки многопользовательской игры между консолями.

Разделенный экран полезен для людей, которые хотят играть с другими игроками, но только с одной консолью. В последние годы разделенный экран использовался не очень часто, потому что новый рубеж видеоигр - это онлайн- игра с другими игроками без совместного использования экрана.

История

Разделенный экран игровой, как говорят, возникла в середине 1980 -х годов, нет заметных игр, которые могут быть найдены, чтобы иметь его до 1991 года, когда леммингов был выпущен для Commodore «s Amiga. Это была первая игра для Amiga, которая поддерживала одновременную работу двух игроков с разделенным экраном на одном компьютере, в то время как игроки использовали отдельные мыши. Однако игры с разделенным экраном не были популярны до GoldenEye 007 в 1997 году, когда игроки могли участвовать в смертельном бою из четырех человек на одном экране. Говорят, что игра начала безумие с разделением экрана. В 2001 году вышла Halo: Combat Evolved на XBOX, что побудило другие шутеры, такие как Gears of War и Call of Duty, подхватить эту тенденцию.

Преимущества и недостатки

Преимущества

  • Пользователи могут видеть, где находятся другие игроки во время совместной игры.
  • Пользователи могут общаться с игроками, которые находятся рядом с ними
  • Требуется только одна консоль
  • Требуется только одна копия игры
  • Нет необходимости в доступе в Интернет или платить за услугу интернет-подписки
  • Более широкий угол обзора в некоторых случаях
  • Нет проблем с подключением к Интернету или задержек подключения
  • Равные шансы на победу для всех игроков, поскольку все используют одинаковое оборудование и программное обеспечение (за исключением контроллеров).

Недостатки

  • Меньшие экраны
  • Играя друг против друга, игроки могут жульничать, глядя на экраны других игроков, что также называется «читерство экрана» или «просмотр экрана».
  • Рендеринг большего количества экранов требует затрат на оборудование, часто снижая частоту кадров или графические детали
  • Больше отвлекающих факторов, особенно от игровых звуков
  • Более низкое активное разрешение для каждого игрока
  • Некоторые игры включают чересстрочную развертку при игре в кооперативном режиме с целью достижения более высокого общего пространственного разрешения, но это может вызвать отвлекающее мерцание на ЭЛТ- экранах или дополнительную задержку ввода на ЖК-экранах из-за включения встроенного чипа деинтерлейсинга экранов.

Смотрите также

Ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-17 01:07:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте