Системная ссылка

редактировать

System Link - это форма автономной многопользовательской игры на игровой консоли Xbox и Xbox 360 через LAN (локальную сеть). Сетевой коммутатор и стандартный прямоточный кабель Ethernet может использоваться для связи нескольких консолей вместе, или две консоли могут быть подключены непосредственно. Для подключения двух консолей Xbox друг к другу без переключателя требуется перекрестный кабель, а для консолей Xbox 360 можно использовать стандартные кабели. На Xbox One, если консоль не подключается к домашней системе Wi-Fi, лучшее, что они могут сделать, - это сбросить консоль до заводских настроек и изменить свою систему DNS при перезапуске и обновлении консоли.

Для использования System Link требуется одна копия каждой игры для каждой консоли Xbox. Каждая игра должна быть идентичным выпуском, с одинаковыми бонусами и / или загружаемым контентом или без них. Некоторые диски Platinum Hits не связаны с дисками не Platinum Hits.

Цель этого состоит в том, чтобы иметь многопользовательский игровой процесс на нескольких консолях, что позволяет использовать многопользовательский игровой процесс без разделения экрана и гораздо больше игроков в одной игре, чем может поддерживать одна консоль. Halo: Combat Evolved позволяет до 16 игроков на разделенных экранах на четырех консолях одновременно участвовать в игре для 16 игроков. Позже игры после Xbox Live, такие как Halo 2 и Unreal Championship, поддерживали больше консолей на игру, чем максимум четыре, поддерживаемые Halo. Хотя «системная ссылка» была популяризирована в играх Xbox, предшествовавших эпохе Xbox Live, эта возможность годами использовалась в компьютерных играх. Основное преимущество системной ссылки заключается в том, что пользователи могут размещать свои собственные игры и управлять настройками. Системную ссылку можно представить себе как Xbox, который используется в качестве небольшого сервера и «размещает» другие Xbox.

System Link также позволяет использовать виртуальные частные сети ( VPN ), что позволяет LAN работать через Интернет.

Xbox 360 может не только использовать проводной Ethernet для подключения к локальной сети, но и использовать адаптер беспроводной сети (такие как Xbox 360 беспроводной сетевой адаптер в точке доступа на основе или ячеистой сети ). Кроме того, некоторые игры для Xbox Live, такие как Halo 3, могут играть матч с игроками, подключенными через Xbox Live и в одной локальной сети.

Смотрите также

Список игр Xbox 360 System Link Список игр Xbox System Link

Последняя правка сделана 2024-01-10 02:56:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте