Left 4 Dead 2

редактировать
Left 4 Dead 2
Left4Dead2.jpg
Разработчик (и) Valve
Издатель (и) Valve
Режиссер (ы) Эрик Джонсон Измените это в Викиданных
Продюсер (и) Гейб Ньюэлл Измените это в Викиданных
Дизайнер (и) Майкл Бут
Сценарист (и) Чет Фалишек
Композитор (ы) Майк Мораски
СерияLeft 4 Dead
Движок Источник
Платформа (ы)
Выпуск17 ноября 2009 г.
Жанры Шутер от первого лица, Survival Horror
Режим (ы)Однопользовательская, многопользовательская

Left 4 Dead 2 - это многопользовательская survival horror 2009 года игра, разработанная и изданная Valve. Продолжение игры Left 4 Dead от Turtle Rock Studios, оно было выпущено для Windows и Xbox 360 в ноябре 2009 года Mac OS X в октябре 2010 года и Linux в июле 2013 года.

Left 4 Dead 2 основывается на кооперативном игровом процессе и проприетарном движке Valve Source, тот же игровой движок, который использовался в оригинальной Left 4 Dead. Действие игры Left 4 Dead 2 разворачивается после апокалиптической пандемии. В центре внимания - четыре новых человека, вызывающих заболевание, вызывающих сильные психозы, у которых развиваются сильные психозы. Выжившие пробиться через пять кампаний, перемежающиеся с безопасными домами, которые как контрольно-пропускные пункты, с конечными побега в финале каждой кампании. Игровой процесс процедурно изменяется с помощью «AI Director 2.0», который отслеживает производительность игроков и корректирует сценарий для обеспечения динамической задачи. Другие новые функции включают новые типы специальных зараженных и арсенал холодного оружия.

Мировая премьера игры состоялась на E3 2009 с трейлером во время пресс-конференции Microsoft.. Перед выпуском он получил как положительную, так и отрицательную реакцию критиков и сообщества. Это вызвало необычно большое количество предрелизных споров по поводу графического содержания игры. В ответ на обложку были внесены изменения, Австралия и Германия отказались оценивать внесенное издание на момент выпуска. Однако после релиза игра получила положительные отзывы критиков.

Содержание
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Режимы игры
    • 1.2 The Infected
    • 1.3 AI Director 2.0
  • 2 Сюжет
    • 2.1 Персонажи
    • 2.2 История
  • 3 Развитие
  • 4 Продвижение
  • 5 Выпуск и обновления
    • 5.1 Загружаемый контент
    • 5.2 Дополнительный контент в других играх
    • 5.3 Мутации
    • 5.4 Поддержка модификации сообществом
    • 5.5 Аркадная версия
  • 6 Соревновательное сообщество и турниры
  • 7 Прием
    • 7.1 Технические проблемы
    • 7.2 Продажи
  • 8 Противоречия
    • 8.1 Бойкот
    • 8.2 Обложка
    • 8.3 Обвинения в расизме
    • 8.4 Запрет и снятие запрета в Австралии
    • 8.5 Немецкий запрет
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Геймплей

Как и его предшественник, Left 4 Dead 2 - шутер от первого лица с упором на кооператив геймплей. В игре представлены пять новых кампаний, каждая из которых состоит из трех-пяти меньших уровней. Как и в первой игре, каждая кампания представлена ​​в меню и загрузочных экранах как фильм с участием четырех Выживших; и имеет после завершения кампании экран фиктивных кредитов, который работает как итоговое табло для игроков и обобщает определенную статистику эффективности для группы. В каждой кампании на каждом уровне выжившие пытайтесь добраться до безопасной зоны и закрыть дверь, как только они работают внутри. Однако последний уровень в каждой кампании требует, чтобы вызвать вызовы к спасению и либо пережили длительную атаку до спасателей, либо прошли через особенно сложную перчатку Зараженных, чтобы добраться до спасательной машины, либо (в Dead Center и Проходящий) собирать и использовать канистры с горючим, чтобы сделать возможным побег.

Каждый Выживший может носить по одному из пяти категорий снаряжения: основное оружие, дополнительное оружие, метательное оружие, медицинские принадлежности. (который также включает апгрейды боеприпасов) и мелкие медицинского назначения. Основное оружие разбито на четыре уровня в зависимости от его доступности и характеристик. Оружие первого уровня (такое как SMG и Chrome Shotgun) наносит урон против замедленного уровня стандартного оружия. Оружие второго второго уровня (такое как штурмовая винтовка и боевой дробовик) наносит урон быстрее и часто появляется на более поздних уровня картах каждой главы. Два оружия третьего уровня (гранатомет и M60) отличаются от оружия первого и второго уровня как из-за своей редкости, так и из-за того, что игроки не могут пополнять боеприпасы из складов боеприпасов. Они быстро наносят урон за счет ограниченного количества боеприпасов. Оружие четвертого уровня - это все установленные системы вооружения и несут неограниченное количество боеприпасов. Установленное оружие наносит урон быстрее всего, но за счет перегрева после периода непрерывного использования. Установленное вооружение находится в заданных положениях на картах и ​​имеет фиксированную дугу огня. Им нельзя давать апгрейды боеприпасов, как у другого оружия, и игроки не могут использовать с ними лазерный прицел. Доступно три типа вторичного оружия: холодное оружие, пистолеты малого калибра (можно использовать с двумя руками) и пистолеты большого калибра. Хотя оружие ближнего боя наносит Зараженным дополнительный урон при ударе, Выжившие могут использовать любое другое оружие или предмет для более слабых рукопашных атак, которые могут отбросить Зараженных назад. Игроки также носят фонарик с неограниченным сроком службы батареи, использование которого позволяет игрокам видеть в темноте (при этой обратной стороне игрока привлекает внимание зараженных намного быстрее). Они также могут иметь при себе одну аптечку, специальный пакет с боеприпасами или дефибриллятор в своем основном отсеке для медицинских принадлежностей; Помимо болеутоляющих таблеток или доз адреналина в их небольшом слоте для медикаментов. Они также могут иметь при себе одно метательное оружие - коктейли Молотова, чтобы поджечь территорию; самодельные бомбы для привлечения всех находящихся поблизости Зараженных к мигающему свету и издаваемому им звуку, пока он не взорвется; и сосуды с желчью Бумер , которая привлекает Обычных Зараженных во все, что поражает (например, пожары, Особые Зараженные, друг друга).

Чтобы ситуационная осведомленность других Выживших, игроки показывают состояние здоровья и статус товарищей по выживанию. Если игрок не видит другого Выжившего напрямую (например, стена закрывает им обзор других), ему будет показан подсвеченный силуэт Выжившего. Выжившие также проявляющие проявляющие себя дружественное огню, оказывая игрокам осторожность при стрельбе или размахивании другим. По мере того как выжившие получают урон, они двигаются медленнее; если здоровье Выжившего падает до нуля, он становится недееспособным и остается сражаться с Зараженным с помощью пистолета, пока не будет спасен другим Выжившим. Он снова появляется в «Спасительном шкафу», он снова появляется в «Спасательном шкафу», если его не оживит до следующего уровня. Если все Выжившие умрут или станут недееспособными, игра завершится, и в этот момент игроки смогут перезапустить эту главу или выйти из игры.

Режимы игры

Left 4 Dead 2 включает 5 обычных игровых режимов:

  • Кампания : до четырех игроков-людей сражаются с Зараженными, чтобы пройти через этапы Кампании; Любой Выживший, не управляемый человеком-игроком, управляется компьютером.
  • A Одиночный режим позволяет игрокам играть без вмешательства со стороны игроков-людей, проходя этапы Кампании с тремя управляемыми компьютерными союзниками-Выжившими.
  • Против : до четырех других игроков-людей берут под свой контроль Особо зараженных, чтобы попытаться помешать Выжившим завершающим этап. Особые зараженные случайным образом назначаются инфицированным игрокам; они не могут управлять Ведьмой или любым Обычным Зараженным. Иногда, по решению директора ИИ, некоторые игроки становятся Танками. Обе команды меня участвуют в одном этапе и получают очки в зависимости от их прогресса на этапе как Выжившие. Если обе команды доберутся до безопасного помещения со всеми четырьмя Выжившими, 25-очковое разрешение на ничью присуждается команда, которая нанесла наибольший совокупный урон как Особо Зараженный.
  • Выживание : испытание на время, в Выжившие попали в ловушку в разделе карт кампании и стараются выжить как можно дольше против бесконечного натиска зараженных.
  • Scavenge : новый режим 4-на-4, который требует от игроков-выживших собирать и использовать столько канистр с горючим, разбросанных по уровню, чтобы заполнить генератор энергии, пока зараженные игроки пытаются их остановить.

Left 4 Dead 2 также имеет режим Реализм, который можно включить на любой сложности либо для кампании, либо для Versus. Этот режим удаляет некоторые аспекты видеоигры из игрового процесса: выжившие не могут видеть друг друга, а мертвые товарищи по команде могут быть воскрешены только с помощью дефибрилляторов и не будут возрождаться на уровне. Игроки, выполняющие следующие действия, выполняют следующие действия. Выстрелы в голову врагу наносят больший урон, тогда как выстрелы в конечности или тело требуют большего количества выстрелов. Кроме того, враг-ведьма может убить любого Выжившего, которого она обычно выводит бы из строя (на сложности, отличной от Easy). Valve создаст режим реализма, чтобы дать игрокам возможность «бросить команду» без необходимости повышать уровень сложности игры.

Наконец, в более поздних версиях игры есть опция Мутации, в которой игроки могут выбирать из меню из 30 вариантов, некоторые из них одиночные, некоторые многопользовательские (и некоторые из последних кооперативных, некоторые или оба). Каждый вариант изменяет одну или несколько основных игровых динамиков, таких как: постоянное истощение здоровья, одиночный режим без вывода союзников-выживших, смерть при выводе из строя, доступный только один вид оружия, кооператив, позже переключается на ограничения, который ограничения стрельбы или прицеливания, тип врага. с увеличенной мощностью, увеличенным особо зараженных и т. д. Один из этих режимов, названный GunBrain, представляет собой анализатор статистики оружия.

Зараженные

Зараженные - это люди, заразившиеся мутировавшим штаммом инфекции, хотя ни источник, ни природа этого «зеленого гриппа» не истнены. в играх. Самые распространенные зараженные, с которыми сталкиваются выжившие, это обычные зараженные. Хотя по отдельности они по команде, они могут роиться и сокрушать Выживших, особенно когда они отделены от своих товарищей по команде. Ущерб инфицированным в Left 4 Dead 2 изображен более реалистично: пули и холодное оружие отрывают кусочки плоти и, в некоторых случаях, конечности. Новым дополнением к Left 4 Dead 2 является Uncommon Infected, уникальный для каждой кампании. Благодаря местоположению и экипировке, которые носили до зараженных, они обладают способностями, которые используют их обычные зараженные. Например, кампания Dead Center представляет зараженных агентов CEDA в защитных костюмах, что делает их огнестойкими ; Dark Carnival включает в себя клоунов, чьи скрипучие туфли привлекают небольшие орды Common Infected; и Приход включает зараженных подрядчиков частной безопасности в спецназ, что делает их пуленепробиваемыми спереди.

Как и в первой игре, там являются особыми Зараженными, чьи мутации наделяют их особыми способностями, делающими их очень опасными, которые как боссы. На поверхность таких зараженных поблизости намекаютковые эффекты или музыкальные подсказки, уникальные для каждого типа. Пять особенных зараженных из первой игры возвращаются в Left 4 Dead 2, некоторые с измененным измененным поведением и моделями кожи:

  • Бумер : очень раздутый зараженный, который рвет желчью. Желчь привлекает орду обычных зараженных при контакте с выжившими, а также на мгновение ослепляет их. После смерти они взрываются и могут распылять желчь на ближайших выживших.
  • Охотник : подвижный зараженный мужчина, который может наброситься на выживших и вывести их из строя с большого расстояния, разрывая до тех пор, пока выживший не выйдет из строя. умирает, или другой Выживший отталкивает его / убивает.
  • Курильщик : мужчина, зараженный длинным языком, который он их использует, чтобы заманить в ловушку Выживших на расстоянии, постоянно душив. После смерти он выпускает облако дыма, которое может скрыть зрение Выжившие и вызвать у них кашель, если они вступают в контакт с дымом.
  • Танк : гигантский, чрезвычайно мускулистый Зараженный мужчина, способный сбивать Выживших с ног на некотором расстоянии, а также подбрасывать машины и бетонные плиты. Выжившие не работают в команде, они будут быстро выведены из строя или даже убиты нечеловеческой силой Танка.
  • Ведьма : плачущая инфицированная женщина, которая, спровоцированная любым повреждением, громко звуки, свет или близость выживших атакут на провокатора и любых других выживших после того, как провокатор будет. Она может вывести из строя строя или даже убить Выжившего одним ударом. В Left 4 Dead представлена ​​разновидность Ведьмы, бесцельно блуждает на открытом воздухе.

В Left 4 Dead 2 также представлены три новых Особо Зараженных, озвученных Ди Брэдли Бейкер :

  • Зарядом : мужчина, зараженный огромной правой рукой, может атаковать Выживших, захватывающих и унося Выжившего подальше от других, отправляя всех на своем пути в сторону после захвата и оглушая выживших при столкновении с препятствием в атаке. Затем он может ударить своего захваченного Выжившего в землю, сделав этого выжившего беспомощным до тех пор, пока один из товарищей по команде не поможет им, убив зарядное устройство или оглушив его осколочными снарядами.
  • Spitter : женщина Зараженный, выплевывающий сгустки желудочной кислоты, которые разбрызгиваются в области, быстро разрушая здоровье выживших, пока они остаются в ней. Она также оставляет после смерти лужу слизи. Чем дольше игрок бродит в слизи, тем быстрее падает его здоровье.
  • Жокей : зараженный мужчина, который прыгает на спину Выжившего и направляет его к другим зараженным или опасностям окружающей среды (например, Spitter goo), царапая голову игрока, пока игрок не будет выведен из строя, убит или оттолкнут.

AI Director 2.0

Как и в первой игре, система искусственного интеллекта под названием AI Director управляет игровым процессом, процедурно порождая против, оружие и предметы в зависимости от производительности игроков во время любой кампании. В Left 4 Dead 2. Директор был улучшен, чтобы стимулировать продвижение игроков через препятствия. Он также имеет возможность использовать элементы уровня, такие как размещение стен, уровней, и погодных условий, что делает каждую игровую сессию уникальной. Режиссер теперь вознаграждает игроков за более длинные или сложные пути в эпизоде, предоставляя полезное оборудование, такие как специальные пакеты боеприпасов или оружие более высокого уровня, на этих более рискованных маршрутов.

Сюжет

Как и его предшественник, Left 4 Dead 2, действие которого разворачивается после всемирной пандемии инфекционной болезни, известной как «зеленый грипп», которая быстро превращает людей в зомби-подобных существующим и мутировавших форм, демонстрирующих крайнюю агрессию по отношению к незараженный (очень похож на зараженного в 28 дней спустя ). Немногие люди обладают иммунитетом к этой болезни, все еще переносят инфекцию, но не проявляют никаких симптомов. Агентство по чрезвычайным ситуациям и обороне (CEDA) и Военные США. Военные безопасные зоны, чтобы попытаться попытаться больше выживших. В Left 4 Dead 2 представлены четыре новых Выживших: Тренер, Эллис, Ник и Рошель, которые невосприимчивы к болезни и имеют индивидуальные предыстории, которые раскрываются в диалогах персонажей. Хотя игра задумана как продолжение оригинала, она состоится через неделю после начала первой игры, но Valve решила создать новую группу Выживших из-за изменений местоположения. Как и в первой игре, пять кампаний в Left 4 Dead 2 проходят по сюжетной арке, происходящей в Глубоком Юге Соединенных Штатов Америки, которая начинается в Саванна, США, а заканчивается в Новом Орлеане, штат Луизиана. Четверо выживших должны пробиться через орды зараженных, используя убежища по пути, чтобы отдохнуть и восстановить силы, чтобы добраться до точек эвакуации.

Персонажи

Left 4 Dead 2 представляет новый состав выживших людей, в который входят: Тренер (озвучивает Чад Коулман ), крупный школьный футбольный тренер с больное колено (правда, на игровой процесс это не влияет); Ник (озвучивает Хью Диллон, захват движения Адам Карст), холодный и циничный игрок и мошенник; Рошель (озвучивает Рошель Эйтес ), помощник продюсера низкого уровня, освещающая эвакуацию для местной телевизионной станции; и Эллис (озвучивает Эрик Ладен ), дружелюбный (и довольно разговорчивый) механик, который часто рассказывает о своем друге Ките и их многочисленных злоключениях. В дополнение к четырем игровым персонажам, Left 4 Dead 2 также имеет второстепенного персонажа в виде Вирджила (озвучивает Рэндалл Ньюсом), капитана лодки Cajun, который появляется (озвучка только) в трех последних кампаниях игры.

Сюжет

Парк развлечений в кампании Dark Carnival

The Sacrifice DLC-кампания проходит перед главными событиями Left 4 Dead 2; и после событий комикса The Sacrifice. Первые выжившие в Left 4 Dead - Билл, Фрэнсис, Луи и Зои - прибывают в прибрежный город Рейфорд, чтобы найти лодку, на которой они смогут добраться до Флорида-Кис. Найдя подходящую парусную лодку, Выжившие должны вручную запустить генераторы, чтобы поднять мост, по которому их лодка могла бы пройти. Один выживший (канонически Билл) жертвует собой, чтобы запустить генератор, как только он выйдет из строя, чтобы остальные могли добраться до безопасного места. Это конец истории Билла в серии видеоигр Left 4 Dead.

Left 4 Dead 2 открывается в Dead Center (действие происходит в Саванна, Джорджия ), где четверо Выживших оказываются брошенными на крыше отеля спасательными вертолетами. Они решают отправиться в местный торговый центр, где находится второй эвакуационный пункт CEDA. После короткой встречи с владельцем оружейного магазина, Уитакером (озвучивает Дейтон Калли ), Выжившие обнаруживают, что торговый центр переполнен, а все агенты CEDA либо мертвы, либо заражены. Эллис помогает группе использовать стандартный автомобиль, чтобы выбраться из торгового центра и отправиться в Новый Орлеан, который, по слухам, является последним выжившим городом в Америке.

Кампания DLC Passing проходит между Dead Центр и Темный карнавал, а также после событий кампании The Sacrifice. Выжившие в L4D2 прибывают на мост в Рейфорде, где встречаются Фрэнсис, Луи и Зои. Поскольку им нужно перейти мост, чтобы продолжить, Выжившим нужно найти другой путь, чтобы заправить генератор газом. Пробившись через свадебный прием (вместе с невестой-ведьмой), улицы и исторический подводный тур,они снова встречаются с оригинальными Выжившими, которые дают, привая группа, пока они заполняют генератор. и опускать мост, когда он будет заполнен.

В начале кампании Темный карнавал Четыре движения вперед полностью заблокированы брошенными машинами, и вынуждены идти по нему пешком. заброшенный (но действующий) парк развлечений. Пройдя к стадиону в парке, тренер предлагает план использования масштабного светового шоу, которое использует рок-группу Midnight Riders, чтобы подать сигнал пилоту вертолета о спасении.

После того, как его спасли., позже они обнаруживают, что их пилот был заражен. Когда начинает пилот атаковать их, Ник вынужден убить его (повторяя аналогичную ситуацию в Left 4 Dead), в результате чего вертолет врезается в залив, настройка для Swamp Fever . Пробираясь через болота, группа сталкивается с разбитым самолетом и изолированными болотными деревнями, которые выстояли против Зараженных, но в итоге были захвачены. Проведя утро в боях через болото, группа прибывает в особняк на плантации и устанавливает радиосвязь с Вирджилом, каджунским капитаном лодки, может им помочь; однако на пути в Новый Орлеан в его лодке начинает заканчиваться дизельное топливо. По мере приближения сильного дождя (титульный Hard Rain предыдущей кампании) Выжившие выходят на берег в Дукатель, Миссисипи; пробираться через заброшенную (и зараженными ведьмами) мельницу сахарного тростника на заправочную станцию, чтобы получить дизельное топливо, и вернуться, чтобы подать знак Вирджилу неоновой вывеской бургерного сетевого ресторана.

в последней кампании, Приход, Вирджил высадил группу в Новом Орлеане, где военные, похоже, эвакуируют мирных жителей через мост. По пути четверо обнаруживают, что город наводнен зараженными. Группе удается добраться до моста, где они вступают в контакт с военными. Судя по их диалогу, военные пилоты подозревают Выживших как «авианосцев », похожих на оригинальных Выживших из Left 4 Dead. Обезопасив свой спасательный вертолет, выжившие спускаются и пересекают мост, спасаясь на вертолете в тот момент, когда мост разрушается. Хотя судьба выживших остается неясной после этого момента, Чет Фалишек, автор игры, еще в 2009 году сказал, что военные отправляют выживших на круизные корабли в Карибском бассейне, чтобы избежать инфекции.

Разработка

Разработка Left 4 Dead 2 началась вскоре после выпуска первой игры - после небольшого перерыва - на основе команд разработчиков, чтобы сделать следующую игру «больше и лучше». Игре было присвоено кодовое название «Гвоздика», чтобы не допустить раскрытия деталей до официального анонса; Valve также рассматривала новое название для игры Назад 4 Больше, хотя в конечном итоге они отказались от него для Left 4 Dead 2.

Четко Фалижек заявлено, что история Left 4 Dead 2 позволит исследовать больше мира игры, и что Valve Создана полная история о причинах и последствиях пандемии инфекции, включая термины, которые они использовали для Директора ИИ. Каждая кампания была специально разработана с разным ощущением; Тем не менее, все пять кампаний были намечены одновременно всей командой, чтобы обеспечить гарантированный поток и уникальность каждой кампании. Команда использовала словарь Left 4 Dead, чтобы обеспечить язык для описания уровней и процесса в игре, чтобы обеспечить общий язык для разработки уровней.

Left 4 Dead 2 содержит около 7800 уникальных диалогов диалогов, что на 40% больше. над Left 4 Dead. Сценаристы разработали персонажей и подходящих актеров озвучивания, которые имели возможность использовать естественные акцент в своих репликах и позволили актерам свободно помогать аутентифицировать роли. Они посещают сеансы записи для актеров озвучивания и позволяют им импровизировать свои реплики для своих персонажей, часто получаются новые идеи для диалогов персонажей, которые будут записаны позже, особенно в случае Эллиса (озвучивает Эрик Ладен) и Ник (Хью Диллон)). Рэндалл Ньюсом, голос капитана лодки Верджила, был местным актером из Луизианы, который, естественно, говорил по-каджунски и помогал украсить роль лучше, чем могли бы сценаристы. Фалишек хотел включить «серьезную» женщину из Департамента транспортных средств, но этот персонаж не попал в список. Разработчики попросили несколько групп включить их в игру: Depeche Mode охотно откликнулись и позволили Valve использовать свою музыку и другие изображения в игре, например, на футболке Рошель.

Представляя новый Infected, команды разработчиков должны учитывать, как новые возможности будут сочетаться с существующими Infected и любые изменения, которые они внесли в них. Одна отвергнутая идея для нового Зараженный включала «Leaker»; Получив урон, будет стрелять струями слизи в выживших, а затем будет действовать самостоятельно, как Бумер. Однако это действие было отказано, но функции Leaker были встроены в Spitter.

В процессе разработки программисты хотели предоставить больше вариантов и визуальные эффекты для игроков, хотя их уже напрягали ограничения памяти Xbox 360 для Left 4 Dead. Одним из ключевых факторов развития было способ создания большего разнообразия во внешнем виде обычных зараженных с помощью набора задач моделирования и визуализации. Простые изменения геометрии модели, головы или тела, с результирующим эффектом изображения текстуры, одним из способов создания видимых вариаций. Еще одно средство было создано с использованием различных картами крови и различных ранами, нанесенных на текстуру тела. Последнее средство для изменения тона кожи и одежды инфицированных. В результате одной зараженной модели в игре быть до 24 000 вариаций. Это позволяет Valve хранить в памяти от шести распространенных моделей каждого уровня, оставить только уникальные зараженные для каждой кампании и особые зараженные в качестве их собственных уникальных моделей. В результате использования памяти зараженными снизилось на 50%. Программисты Valve также искали, как лучше использовать урон, нанесенный игроками инфицированным, нанесенные раны в соответствующем месте и способом, основанным на используемом оружии, что позволяет использовать более стойкие зараженные в расширенные игровые режимы. Они смоделировали это в Left 4 Dead, имея пять агентов персонажей, которые произошли в результате смертельной атаки, но чувствовали, что это было продвинуть дальше. Уже ограниченные проблемы памяти на Xbox 360, которые предотвращают дальнейшие изменения в основных зараженных моделях, команда использует систему использования текстур с прозрачностью в сочетании с эллипсоидным отбраковкой от любых моделей зараженного персонажа для имитации ранга, с упрощенными графическими процессами, чтобы избежать налогообложения системы рендеринга. Это может командовать смоделировать до двух таких ран на каждом зараженном, используя только 13% ресурсов памяти системы в Left 4 Dead.

Еще одним визуальным аспектом, который исследовала команда Valve, была визуализация воды, особенно в кампании «Болотная лихорадка», которая проходит в основном на большой болотистой местности. Клапан обнаружила, что ранние игровые тестеры могли запутаться на большой, покрытой деревьями карте, но добавление намеков на движение воды в том направлении, в котором они должны были идти, значительно снизило количество, теряющихся на карте. Водные карты были созданы с использованием инструмента 3D-анимации Houdini на фоне его ландшафтных карт для создания реалистичных моделей потоков в виде карт поверхности. Эти карты поверхности применялись «плавно», вместо того, чтобы прокручивать, как в предыдущая играх. Эти эффекты воды были расширены в следующей игре Valve. Portal 2.

Дуг Ломбарди, вице-президент по маркетингу Valve, отметил, что SDK, выпущенный для Left 4 Dead, также будет соответствовать с Left 4 Dead 2.

Промо

Игроки ПК и Xbox 360, которые были созданы заказали Left 4 Dead 2 через участвующих розничных продавцов, которая была выпущена 27 октября 2009 г. для Xbox Live и 28 октября 2009 г. для игроков на, а также эксклюзивное оружие ближнего бейсбольной битой, боя ПК будет 1 в игре. Предварительный заказ версии игры для ПК через сеть Steam также открывает Билла из Left 4 Dead для использования в ПК-версии Team Fortress 2. Кроме того, когда человек покупает игру и запускает Team Fortress 2, он получает сковороду в оружие ближнего боя и шляпу Эллиса в внутриигровой шляпы. Демоверсия стала доступной для всех пользователей ПК и Xbox Live Gold 4 ноября 2009 года, а пользователи Xbox Live Silver получили доступ 11 ноября 2009 года. В демоверсии представлены первые две карты кампании «The Parish».

5 октября 2009 года Valve заявила, что Left 4 Dead 2 будет продвигаться с помощью рекламной кампании на 25 миллионов долларов, что превышает 10 миллионов долларов на поддержку Left 4 Dead. Кампания включает телевизионную рекламу во время спортивных мероприятий, на рекламных щитах и ​​в журналах; и более агрессивная реклама для Европы.

Релиз и обновления

Left 4 Dead 2 была выпущена в Steam 16 ноября 2009 года. Розничные копии стали доступны через несколько дней, в зависимости от страны.

В марте 2010 года Valve заявила, что перенесла платформу контента Steam на компьютеры Mac OS X ; Наряду с этим предоставит Steam собственные версии игр Valve, включая Left 4 Dead 2 и его предшественника. Игры будут поддерживать кроссплатформенную игру, позволяя игрокам играть на Mac вместе с игроками на одних и тех же серверах, а также частью кросс-совместимых игр Steam Play и Steam Cloud, что позволит игроку, купившую игру, на одной платформе. чтобы бесплатно скачать и играть на другую платформу. Клиент Mac OS X был выпущен 5 октября 2010 года.

Представляем клиент Linux для Steam, Valve подтвердила, что Left 4 Dead 2 будет разрабатываться для Linux.

Версия Left 4 Dead 2 для Linux была выпущена 3 мая 2013 года.

25 декабря 2013 года Valve выпустила игру бесплатно для новых игроков. Рождественское обновление также включало в себя специальное достижение «Призрак рождественского подарка», которое вручается игрокам-ветеранам, которые помогли участникам праздников выжить в режиме кампании.

Загружаемый контент

14 декабря 2009, Valve анонсировала первую часть DLC для Left 4 Dead 2, «The Passing». Хотя изначально планировалось выпустить где-то в марте 2010 года, "The Passing" был выпущен 22 апреля 2010 года. Контент стоит 560 Microsoft Points (6,99 долларов США) за Xbox 360 бесплатно для пользователей ПК и Mac. Кампания, проходящая между кампаниями «Dead Center» и «Dark Carnival», включает в себя встречу участников Left 4 Dead 2 с тремя выжившими из оригинальной игры Left 4 Dead. Новая группа узнает, что четвертый выживший, Билл, пожертвовал собой, чтобы своим товарищам продолжить свой путь. Название «Проходящий» можно интерпретировать по-разному; смерти Билла, короткой встречи между двумя группами и первой группы выживших, «передающих факел» следующей. "The Passing" содержит отсылки к другим работам на тему зомби, включая игры Dead Rising (2006) и Plants vs. Zombies (2009), а также фильм 28 Days Позже (2002). В дополнении также есть два новых оружия: пулемет M60, который становится непригодным для использования после того, как закончились боеприпасы, и клюшка для гольфа для рукопашного боя.

Приквел к «Проходящему» под названием "The Sacrifice" был выпущен 5 октября 2010 года как дополнение к Left 4 Dead и Left 4 Dead 2. Этот приквел связывает сюжет оригинальной игры, показывая события, приведшие к встрече этих двух группы выживших в «Проходе» с точки зрения персонажей Left 4 Dead. Однако игроки могут выбрать, какой персонаж пожертвует собой ради благополучия других, а не только канонический выбор Билла. Valve также представила полную кампанию «Без милосердия» из Left 4 Dead в качестве кампании Left 4 Dead 2, в которую можно играть с оригинальными выжившими из Left 4 Dead. Хотя карты почти идентичны их внешнему виду в Left 4 Dead, No Mercy в Left 4 Dead 2 содержит все улучшения сиквела, в том числе новые особые зараженные, необычные зараженные, оружие ближнего боя, дополнительное оружие и возможность использования новые игровые режимы, в том числе режим «Мутации» и «Поиск».

Дополнительный загружаемый пакет содержимого, созданный сообществом, под названием «Холодный поток» был выпущен 24 июля 2012 г. для Xbox 360 и ПК. Valve объявила о начале тестирования Xbox 360, а также всех оригинальных карт Left 4 Dead через блог L4D. Контент находится в публичной бета-версии, доступен игрокам для тестирования и сбора данных по любым вопросам, с полной датой выпуска 24 июля. 24 июля было объявлено, что Valve не отправляет пакет загружаемого контента в Microsoft. 1 августа 2012 года было объявлено, что Cold Stream будет доступен для Xbox 360 3 августа по цене 560 MSP (6,99 доллара США).

Сценарий сообщества, «Последний бой» ", был выпущен 24 сентября 2020 года с благословения Valve в качестве официального обновления игры. Обновление включает более двадцати новых карт и дополнительные обновления к игре. Руководители проекта сообщества работали над уровнями и представили идею Valve примерно в 2019 году, но в то время студия находилась на финальной стадии завершения Half-Life: Alyx, но передала команде разрешение продолжить то, что он делал, в том числе предоставить карту для настройки маяка (происхождение названия "Последний рубеж"), который был исключен из оригинальной Left 4 Dead. Когда Аликс была в основном завершена, члены Valve нашли время, чтобы оценить состояние проекта, и были впечатлены его состоянием. Впоследствии Valve предоставил минимальную техническую поддержку в плане поддержки движка Source, оставив команду сообщества делать все остальное.

Дополнительный контент в других играх

Предлагаемый пакет контента и дополнительный контент для фильма ужасов 2012 года Хижина в лесу нашлась в разработке, но проект распался после того, как оригинальная продюсерская компания фильма, MGM, подала заявление о банкротстве. Режиссер фильма Дрю Годдард прокомментировал загружаемый контент, заявив: «Игра должна быть потрясающей. Вы могли играть как в Хижине наверху в мире леса, так и в мире «внизу» со всеми монстрами. Поверьте, я НЕНАВИЖУ все видеоигры, основанные на фильмах, они всегда отстой, но перенос Кабина в Left For Dead показался мне подходящим. Мне больно, что этого не произошло. "Valve разрешила разработчикам фильма включить боссов Left 4 Dead 2 в качестве монстров для заселения некоторых сцен фильма, несмотря на провал проекта.

4 апреля 2013 года Resident Evil 6 кроссовер DLC был выпущен для ПК -версии. Он верхних героев и двух монстров из Left 4 Dead 2 в эксклюзивный для ПК режим The Mercenaries: No Mercy в Resident Evil 6. Также три монстра из Resident Evil 6 добавлены в качестве заменяющих скинов существующим монстрам на ПК-версии Left 4 Dead 2.

20 августа 2015 года было выпущено обновление для игры Zombie Army Trilogy, в которое были импортированы восемь выживших из обеих игр Left 4 Dead. В ZAT.

Мутации

Мутации - это модификации игровых режимов Left 4 Dead 2, которые каждую неделю после выхода «The Passing»; эти игровые режимы изменяют условия игры. Все мутации теперь доступны через обновление, что делает их доступными для выбора в версии На этот раз Valve добавила игру мутацию «Реализм против »в качестве постоянной игры. Все мутации стали доступны для пользователей Xbox 360 с выпуском Cold Stream.

Поддержка модификаций сообщества

Подобно Left 4 Dead и другие игры на основе Source Engine, ряд игроков создал новые карты, кампании и другие варианты для Left 4 Dead 2 при поддержке Valve через свой комплект разработки программного обеспечения для игры. С помощью этого набора игроки используют способы включить оригинальные кампании Left 4 Dead в Left 4 Dead 2. Игроки также нашли способы увеличить выживших до 16, при необходимости дублируя графику использования персонажей-выживших. В августе 2010 года Valve объявила, что продвигать выбранные карты, созданное сообществом, по одной каждые две недели, посредством сообщений в блогах на своем официальном сайте, так и путем размещения карты на нескольких своих выделенных серверах. Valve обновила игру в январе 2013 года, включив поддержку Steam Workshop, позволяющую пользователям создавать и публиковать новые сценарии, карты, одежду и оружие. а также для создания изменений, подобных Мутаций, которые можно применить к существующим картам. В следующем патче от февраля 2013 года новая система сценариев, расширенная система мутаций, которая дает программистам больше контроля и возможностей создания новых мутаций, которые можно воспроизводить на любой карте или для поведения в определенных кампаниях; одна такая созданная установка Мутация опыт, аналогичный режим зомби в Call of Duty: Black Ops II, позволяя игрокам покупать оружие и баррикады для отражения волн зомби.

Аркада. версия

Японская аркадная камера версия L4D2 под названием Left 4 Dead: Survivors (Left 4 Dead: 生存 者 た ち, (Seizonshatachi)) была выпущена и выпущена под лицензию Тайто в декабре 2014 года. Аркадная версия отличается уникальной схемой управления с помощью мыши и телефона, эксклюзивными скинами и оружием, и определенной связной игрой и уникальными ограниченными онлайн-событиями (с онлайн-сервисом, заканчивающимся на 2017 г.). Сюжетный и игровой процесс в степени не изменился по сравнению с L4D2, оптимизированы и модифицированы для ограниченного времени аркадной среды. В игре также представлены четыре эксклюзивных выживших, которые заменяют первоначальных выживших: Харука Хиросе (広 瀬 遥, Хиросэ Хиросе) (озвучивает Аянэ Сакура ), японская школьница, приехавшая в Америку во время школьной поездки; Юсуке Кудо (工藤 佑 介, Кудо Юсуке) (озвучивает), студент японского колледжа на каникулах; Сара Киришима (霧 島 沙 良, Киришима Сара) (озвучивает Миюки Саваширо ), наполовину японец, наполовину американец гид; и Блейк Джордан (ジ ョ ー ダ ン ブ レ イ ク, Jōdan Bureiku) (озвучивает), американский бармен и в армииран.

Соревновательное сообщество и турниры

На ПК оригинальная соревновательная модификация под названием "Confogl", был создан участником сообщества ProdigySim. Теперь это игровая мутация, включенная в игру. Конфогл - это набор правил соревновательной игры Left 4 Dead 2, который стандартизирует элементы и распределение предметов и оружия. Это склоняет чашу весов к инфицированным. Турниры проводились с использованием модификации Confogl, например турнир CEVO.

Приемная
Приемная
Общий счет
АгрегаторОценка
Metacritic 89/100
Оценки по обзору
ПубликацияОценка
Destructoid 9,5 / 10
Edge 9/10
Eurogamer 9/10
Game Informer 9,5 / 10
GameRevolution B
GameSpot 9/10
GameSpy 4.5 / 5 звезд
GamesRadar + 4.5 / 5 звезд
IGN 9/10
VideoGamer.com9/10

Left 4 Dead 2 получила «в целом положительные отзывы» на обеих платформах, согласно агрегатору обзоров веб-сайту Metacritic. Журналисты игр высоко оценили изменения, внесенные в новое холодное и огнестрельное оружие, новые стратегии, представленные с помощью новых зараженных, а также детали южного региона и отдельных кампаний по сравнению с кампаниями первой игры. Ars Technica высоко оценил воспроизводимость игры и внимание к каждой детали. Libération также похвалил игру, отметив, что Valve была одной из последних игровых студий, делающих игры, ориентированных на заядлых компьютерных геймеров. IGN посчитал, что первая игра улучшена во всех отношениях, и что любой, кому понравились концепции, представленные в первой игре, должен купить вторую. Eurogamer также хвалил игру и считал что он "переполнен индивидуальностью". Left 4 Dead 2 получила награду «Лучшая игра для Xbox 360» на 2009 Spike Video Game Awards. Игра была номинирована на награды «Выдающееся достижение в разработке игрового процесса», «Выдающееся достижение в онлайн-геймплее» и «Игра года в жанре экшн» Interactive Achievement Awards (теперь известная как награда DICE) от Академия интерактивных искусств и наук. В 2016 году она выиграла награду «Лучше с друзьями» в первой в истории Награды Steam.

Технические проблемы

Версия игры для Xbox 360 при запуске была отмечена серьезными проблемами с отставание и замедление в сетевых режимах игры, большая часть которых использует выделенных серверов игры. По словам Valve, эти проблемы возникли из-за неожиданно большого количества игроков онлайн на Xbox LIVE. Вскоре после выпуска это было исправлено путем изменения сервера инфраструктуры и добавления новых выделенных серверов.

Продажи

Предварительные оценки продаж Left 4 Dead 2 были положительными. По состоянию на июль 2009 года Left 4 Dead 2 занимала первое место по намерениям покупки из всех будущих игр, причем 9 из 10 опрошенных заявили, что купят игру. По словам Ломбарди, предварительные заказы на сиквел в течение месяца после анонса были вдвое больше, чем на Left 4 Dead в то же время относительно даты выпуска. В пресс-релизе от 5 октября 2009 года Valve заявила, что предварительные предварительные продажи игр в Left 4 Dead 2 станут самыми быстро продаваемыми продуктом в истории компании, которые будут увеличиваться на 300%. чем Left 4 Dead. В интервью в ноябре 2009 года Четверть Фалижек заявлено, что количество предварительных продаж Left 4 Dead 2 в раза больше, чем у оригинальной игры.

1 декабря 2009 года Valve сообщила, что в розницу было продано более двух миллионов. копии Left 4 Dead 2 были проданы за две недели, что «более чем вдвое» продажи двухнедельного дебюта оригинальной игры. По данным NPD Group, версия для Xbox 360 стала пятой самой продаваемой игрой для консолей в ноябре 2009 г., было продано более 744 000 копий.

В феврале 2010 г. Electronic Arts, данный розничный дистрибьютор Left 4 Dead 2, сообщил, что на момент продана в розницу 2,9 миллиона, а Forbes написал, что в 2009 году в магазинах было продано более 4 миллионов копий.

В течение двух недель в июле 2010 года около 12 000 владельцев Call of Duty: Modern Warfare 2 были ошибочно заблокированы системой Valve's-Anti-Cheat. Пострадавшие получили бесплатную копию игры или дополнительную копию для отправки в подарок.

10 мая 2011 года Дуг Ломбардинул, что каждая из игр Left 4 Dead была продана тремя миллионами копий на Xbox. 360. В августе 2011 года Фалишек сказал, что в общей сложности было продано более 11 миллионов экземпляров сериала. Игра была предложена бесплатно в течение дня в Steam на Рождества 2013.

Споры

Left 4 Dead 2 была центральной темой в некоторых критических дискуссий относительно ее сроков и его графическое и зрелое содержание. Джон Уокер с британского игрового сайта Rock, Paper, Shotgun предположил, что это связано с более высокими ожиданиями от Valve, учитывая ее статус лидера отрасли.

Бойкот

В выходные после анонса игры на съезде E3 2009 некоторые игроки Left 4 Dead призвали бойкотировать Left 4 Dead 2 и сформировали группу сообщества Steam под названием «L4D2 Boycott ( NO-L4D2) », который к концу тех выходных вырос до более чем 10 000 участников, а через месяц - более 37 000 человек. Помимо отсутствия дополнительного контента Left 4 Dead, они были изменены персонажи, визуальными эффектами и музыкой, показанными в демонстрационном видео E3, что это не эстетике первой игры, и что выпуск сиквела так скоро первая игра раскололо бы сообщество.

В ответ на эти жалобы маркетолога Valve Дуг Ломбарди заявлено, что объявление Left 4 Dead 2 на E3 не должно означать, что Valve больше не будет поддерживать первую игру. Он попросил сообщество «немного поверить [им]» и сказал им, что, хотя их команда стремилась предоставить новый материал для игроков Left 4 Dead, они решили, что они решили, что продолжение будет лучшим по нескольким причинам: спрос на новые кампании, методы и оружие не мог быть удовлетворен как простой DLC; и Фалишек, и руководитель проекта Том Леонард представит, что слишком много контента друг от друга, что очень затрудняет дополнительные патчей в том же стиле, что и Team Fortress 2 ; команде разработчиков понравилась идея объединить контент в продолжение, которое будет выпущено через год после выпуска Left 4 Dead. Фалишек заявил, что Ньюэлл скептически отнесся к идее, когда команда выдвинула продолжение, но все же позволила проекту пройти.

В сентябре 2009 года Valve направила двух самых известных участников бойкотирующей группы в Valve, чтобы пройти тестирование Left 4 Dead 2; двое чувствовали, что продолжение было хорошо сделано. Это событие, благодаря серии шутливых переписок, привело к тому, что Гейб Ньюэлл из Valve и дизайнер Эрик Джонсон прилетели в Австралию, чтобы навестить «Джо В-А», моддера Left 4 Dead . Ньюэлл в шутку сообщил, что клапан «бойкотирует» новый мод Джо для игры, когда он будет доставлен в Valve так же, как бойкотирующие Left 4 Dead 2, но прихотливо задействует, что, если Джо заплатит, чтобы доставить его туда страну, он бы взглянул на нее. Джо смог собрать необходимые средства, 3000 долларов США, посредством пожертвований через свой веб-сайт, хотя в итоге Ньюэлл оплатил поездку сам, а собранные пожертвования Джо пошли в благотворительную организацию Детские игры.

14 октября 2009 года инициаторы группы бойкота объявили, что они прекратили бойкот и закрывают группу с более чем 40000 человек, потому что Valve сохраняла свое обещание предоставить дополнительный контент и исправления для Left 4 Dead, такие как недавний выпуск кампании « Ускоренный курс ». Эти игроки также считали, что сама группа, утратившая свое предназначение, теперь использовалась только для того, чтобы ругать Valve, их сотрудников и других игроков. В видеоинтервью, опубликованном 29 октября 2009 года, Гейб Ньюэлл сказал: «Для людей, которые присоединились к Boycott Group в Steam... они были объявлены продуктом более высокой ставке, чем владельцы Left 4 Dead 1, которые этого не сделали. t в бойкоте ".

Обложка

На британской версии обложки изображена тыльная сторона руки, чтобы избежать оскорбления.

Valve вынуждена была изменить оригинальную обложку для игры ESRB ; исходное изображение изображало руку с его мизинцем, безымянным пальцем и большим пальцем оторванными, что, таким образом, могло бы иметь указательный палец и средний палец остался. Это было сочтено слишком явным, и, чтобы успокоить ESRB, клапан изменил изображение так, что вместо этого пальцы были просто согнуты назад, но компания по-прежнему смогла включить оторванный большой палец во все регионы, кроме Японии

Обложка была изменена для выпуска в Соединенном Королевстве, так как знак с двумя пальцами тыльной стороной руки к зрителю считается оскорбление ; на обложке Великобритании изображена рука, обращенная в противоположную сторон у, чтобы избежать этого, что делает этот жест более оптимистичным для «Победы», даже если он, возможно, был предназначен для оскорбления.

Обвинения в расизме

Уилли Джефферсон из Houston Chronicle, увидевшие рекламные материалы к игре, решил, что некоторые из зараженных «выглядят афроамериканцами» подразумевая расистский подход к игре, а также отметил, что «действие происходит в городе, который был сценой из мертвых, раздутых тел, плавающих» через несколько лет после удара урагана Катрина Был «плохой звонок». Фалишек, комментируя утверждения Джефферсона, счел это предположение «полным безумием» и отметили, что инфицированные представленные смесью всех рас, и что версия Нового Орлеана в игре не является «кирпичиком за кирпичиком». city ​​и не пытались заявить об этом в игре. Автор сценария Котаку считает, что Джефферсон «кажется, вступает в драку там, где ее нет». Другие отметили, появление афроамериканцев инфицированных просто отражало расовое разнообразие Нового Орлеана.

Австралийский запрет и разблокирование

Left 4 Dead 2 было отказано в классификации в Австралии. Управление классификацией фильмов и литературы (OFLC). Ему не удалось получить рейтинг MA15 +, наивысший возможный рейтинг для видеоигр в Австралии на момент выпуска. Это предотвратило продажу оригинальной игры внутри страны. В своем отчете OFLC назвало причину отказа от классификации как «реалистичное, неистовое и безжалостное насилие». Однако небольшое количество членов правления OFLC считало, что игра заслуживает рейтинга MA15 +, который был использован для публикации первой Left 4 Dead. Ожидалось, что в игру могут быть внесены изменения, которые позволяют классифицировать игру как MA15 + таким образом, продавать ее в Австралии. И Ломбарди, и Ньюэлл были «удивлены» отказом в классификации. Valve подала апелляцию на решение OFLC через неделю после получения решения о решении, сравнив с его предшественником, который был классан как MA15 +, и зрелыми рейтингами, полученными сиквелами от аналогичных рейтинговых организаций по всему миру. Однако, поскольку процесс апелляции, который должен был завершиться 22 октября, был близок к запланированной дате выпуска, Valve представила модифицированную версию игры для классификации, чтобы устранить опасения, высказанные OFLC. Эта версия, которая больше не содержала изображений «обезглавливания, расчленения, ранних деталей или груд трупов», была классифицирована OFLC как MA15 +, что позволило выпустить игру в Австралии, хотя Valve и Electronic Arts по-прежнему надеялись получить свои предпочтительная немодифицированная версия, классифицированная OFLC для выпуска. Обжалование решения об отказе в классификации использованной версии игры было проведено независимым Советом по рассмотрению классификаций, и предыдущее решение об отказе в классификации было поддержано. Совет по пересмотру классификации назвал «недостаточное разграничение между изображением персонажей-зомби и человеческих фигур» в качестве одного из ключевых факторов отказа в классификации.

Отказ в классификации Left 4 Dead 2, а также для других недавних игр, таких как Fallout 3 (с тех пор был переименован в MA15 +, имеющий ту версию, что и другие страны) и Aliens vs. Predator (с тех пор подал апелляцию и повторно присвоил MA15 + неразрезанный), возродил дебаты по поводу действующего запрета на продажу и выставку видеор для взрослой аудитории. В середине декабря 2009 года правительство Австралии запросило общественное мнение по поводу рейтинга видеоигр для взрослых, несмотря на заявление генерального прокурора Южной Австралии Майкла Аткинсона о том, что проблема проверяет только меньшинство граждан страны. После решения Аткинсона покинуть генерального прокурора и заменить его на Джон Рау, который, как сообщается, выступает за рейтинг R18 +, Valve сообщила, что в случае принятия законопроекта они планируют выпустить версию без цензуры. Left 4 Dead 2 для ПК в Австралии. 1 января 2013 года федеральная партия Австралии приняла закон, разрешив классификацию R18 + для видеоигр, и Valve заявила, что после этого изменения будут изучены законные варианты повторного представления не прошедшей цензуру Left 4 Dead 2.

Августа 29 ноября 2014 года. года версия без цензуры была реклассифицирована как R18 +, что фактически сняло бан игры через пять лет после первоначального выпуска, а Valve добавила возможность переключения на версию без цензуры как загружаемый контент для пользователей, которые приобрели игра до изменения рейтинга.

Немецкий запрет

Чтобы получить максимально возможный рейтинг, данный Германией Unterhaltungssoftware Selbstkontrolle (Freigegeben ab 18 Jahren gemäß § 14 JuSchG, что означает «Только для лиц младше 18 лет»), Valve пришлось жестко подвергнуть цензуре жестокий контент в игре, аналогичный австралийской версии. Однако международная (и, следовательно, не прошедшая цензуру) версия была проиндексирована Федеральным департаментом по СМИ, вредным для молодежи 1 декабря 2009 г., чтобы предотвратить ее рекламу или продажу несовершеннолетние. 15 февраля 2010 г. Amtsgericht Tiergarten конфисковал все европейские версии для ПК за нарушение § 131 StGB (изображение насилия), что означает, что они не могут быть проданы ; однако по-прежнему законно ввозить игру (с риском конфискации игры на таможне) и владеть ею. Суд заявил, что игра упрощает насилие из-за высокого уровня убийств и явного графического представления увечий. Они также почувствовали сильное циничное отношение к концепции игры.

Ссылки
Внешние ссылки
  • Портал видеоигр
  • icon Спекулятивная фантастика / Портал ужасов
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Left 4 Dead 2
Последняя правка сделана 2021-05-26 05:11:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте