Обитель зла 6

редактировать
Эта статья о видеоигре. Чтобы узнать о шестом фильме в Resident Evil (серии фильмов), см. Resident Evil: The Final Chapter.

Обитель зла 6
Resident Evil 6 коробка artwork.png
Разработчики) Capcom
Издатель (ы) Capcom
Директор (ы) Эйитиро Сасаки
Производитель (и) Ёсиаки Хирабаяси
Дизайнер (ы) Дзиро Таока
Программист (ы) Соджи Сета
Художник (ы) Томонори Такано
Писатель (ы) Шотаро Шуга
Композитор (ы) Акихико Нарита
Серии Обитель зла
Двигатель MT Framework
Платформа (и)
Выпускать 2 октября 2012 г.
  • PlayStation 3, Xbox 360 Майкрософт Виндоус PlayStation 4, Xbox One Nintendo Switch
Жанр (ы) Приключенческий боевик, шутер от третьего лица
Режим (ы) Одиночная игра, многопользовательская игра

Resident Evil 6 - шутер от третьего лица, разработанный и изданный Capcom. Основной взнос в Resident Evil серии, Resident Evil 6 была выпущена для PlayStation 3 и Xbox 360 в октябре 2012, адля Microsoft Windows в марте 2013 года Игроки управляют Leon S. Kennedy, Крис Редфилд, Джейк Мюллер и Ада Вонг, как они противостоять силе, стоящей за всемирной биотеррористической атакой. История сосредоточена вокруг их четырех взаимосвязанных кампаний, и каждая кампания отличается уникальным стилем как в тоне, так и в игровом процессе.

Игра была задумана в 2009 году и вошла в полную разработку в следующем году под руководством продюсера Resident Evil 4 Хироюки Кобаяши. Штат разработчиков насчитывал более 600 человек, что делало это крупнейшее производство Capcom. Resident Evil 6 получила смешанные отзывы от критиков, критиковавших переплетение кампаний и отход от корней жанра survival horror франшизы. Несмотря на эту критику, игра была продана тиражом более 10 миллионов копий. Он был переиздан со всем загружаемым контентом для PlayStation 4 и Xbox One в марте 2016 года и для Nintendo Switch в октябре 2019 года. За ним последовала Resident Evil 7: Biohazard (2017).

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка и выпуск
    • 3.1 Загружаемый контент
  • 4 Прием
    • 4.1 Продажи
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Геймплей
В этом сценарии игрок управляет Леоном С. Кеннеди, прежде чем вступить в бой с противником. Здоровье Леона и боеприпасы отображаются в правом нижнем углу экрана.

Resident Evil 6 позволяет игрокам выбирать между четырьмя сценариями с переплетенными сюжетными линиями, в центре которых находится агент Отдела операций безопасности (DSO) Леон С. Кеннеди, капитан Альянса по оценке безопасности биотерроризма (BSAA) Крис Редфилд, наемник Джейк Мюллер и шпионка Ада Вонг. В сценариях Леона, Криса и Джейка игроки могут управлять либо ими, либо их соответствующими партнерами, агентом Секретной службы США Хеленой Харпер, снайпером BSAA Пирсом Нивансом и агентом DSO Шерри Биркин. Персонаж, не выбранный игроком, управляется либо искусственным интеллектом (ИИ), либо другим игроком через локальную или онлайн-игру. Сценарий Ады может быть воспроизведен с партнером или без него, и второй игрок, который присоединится, будет управлять неканоническим персонажем Агентом. Кроме того, у каждого сценария свой стиль игры; например, некоторые персонажи игроков более уязвимы для атак, тогда как другие более устойчивы. Каждый центральный персонаж обладает уникальными способностями, которые варьируются от увеличенного времени перезарядки до большего количества боеприпасов. Resident Evil 6 представляет новую игровую механику, такую ​​как перекатывание в любом направлении, бег во время стрельбы и скольжение. В игре также есть кооперативный режим для четырех игроков. При игре в одиночном режиме игрок может разрешить другому игроку присоединиться к сети в любое время. При выполнении определенных действий могут происходить быстрые события, в которых игрок должен следовать экранным подсказкам, нажимая кнопки или манипулируя джойстиками в течение ограниченного периода времени.

Новая функция представлена ​​в виде планшетов; игроки могут потреблять их, чтобы восстановить здоровье, и можно получить больше, смешивая травы. Если у одного игрока заканчивается здоровье, у этого игрока будет короткое время, чтобы попытаться защитить себя, пока его партнеры пытаются оживить их. Если будут убиты какие-либо игроки, не являющиеся ИИ, игровой процесс возобновится на последней контрольной точке. В игре есть несколько основных врагов, включая зомби и недавно представленного J'avo. В отличие от зомби, Дж'аво могут взаимодействовать друг с другом, чтобы планировать атаку, использовать оружие и лечить себя. Также некоторые Дж'аво подвержены различным мутациям, которые увеличивают их боевое мастерство, тип мутации иногда зависит от места повреждения. Всего в игре 15 различных мутаций. Некоторые враги при убийстве теряют очки навыков, которые можно подобрать и потратить на улучшения, такие как повышение эффективности оружия или выпадение определенных боеприпасов. Кампании имеют способность «Одинокий волк», которая позволяет игроку удалить своего персонажа-спутника с искусственным интеллектом. Игроки могут экипировать три из этих улучшений, которые применимы ко всем кампаниям. В игре также есть шкала выносливости; который истощается, когда игрок выполняет рукопашные атаки, или использует «быстрый выстрел», который включает мгновенный выстрел в зомби выстрелом в голову. Resident Evil 6 вдвое длиннее Resident Evil 5.

В игре представлены два новых режима. В режиме «Наемники» игроки борются за выживание с полчищами врагов. В версии для ПК режим «Наемники» имеет эксклюзивный подрежим «Без милосердия», в котором актеры из Left 4 Dead 2 сражаются с 300 врагами по таймеру. Режим «Охота на агента» позволяет игрокам управлять случайными врагами в сетевых сессиях других людей; однако он открывается только после того, как игрок завершит три основные кампании. Чем дольше игрок остается в другом онлайн-сеансе, тем больше очков он заработает.

участок

24 декабря 2012 года Джейк Мюллер ( Трой Бейкер ), сын покойного биотеррориста Альберта Вескера, бежит от местных властей во время биотеррористической атаки в Эдонии. Он сотрудничает с агентом Отдела операций безопасности (DSO) и выжившей из Раккун-Сити Шерри Биркин ( Иден Ригель ) и узнает, что она должна извлечь его из страны, чтобы создать вакцину от нового C-вируса. Однако за ними охотится Устанак, громадное биологическое оружие. Тем временем ударная группа Альянса по оценке безопасности биотерроризма (BSAA) во главе с Крисом Редфилдом ( Роджер Крейг Смит ) и Пирсом Нивансом (Кристофер Эмерсон) направлена ​​на борьбу с инфицированным местным населением. Однако на них нападает лидер Neo-Umbrella, которая называет себя Ада Вонг ( Кортни Тейлор ); она убивает большинство членов BSAA, используя устройство, которое вводит в них C-вирус, превращая их в монстров, за исключением Криса и Пирса. Крис попадает в добровольное изгнание, страдая посттравматической амнезией. Тем временем BSAA саботирует добычу Шерри и Джейка, вынуждая их рухнуть в горы. Их захватила «Ада» на полгода.

29 июня 2013 года президент США Адам Бенфорд ( Майкл Донован ) пытается публично раскрыть правду об инциденте в Раккун-Сити 1998 года и отношениях правительства с Umbrella, чтобы положить конец дальнейшей биотеррористической деятельности. Однако место проведения в американском городе Талл-Оукс подверглось еще одной атаке, заразившей президента; единственные выжившие, агент DSO и выживший из Раккун-Сити Леон С. Кеннеди ( Мэтью Мерсер ) и агент Секретной службы США Хелена Харпер ( Лаура Бейли ) вынуждены убить его. Пара встречает настоящую Аду Вонг (также Тейлор), и Леон узнает, что советник по национальной безопасности Дерек Симмонс ( Дэвид Лодж ) связан с Neo-Umbrella и несет ответственность за нападение. Леон и Хелена преследуют Симмонса в Ланьшиане, Китай, инсценировав свою смерть. Тем временем Джейк и Шерри сбегают из плена в Ланьшиане.

Крис возвращается к службе в BSAA с Пирсом и новой командой, прибывшей в осажденный Ланьшян. Крис оправляется от амнезии и хочет отомстить Аде, в результате чего его отряд погибает. Крис и Пирс противостоят Аде, пока не вмешивается Леон. Получив сообщение от Леона, Крис и Пирс преследуют «Аду» до авианосца, уничтожая крылатые ракеты с C-вирусом. Леон, Хелена, Шерри и Джейк противостоят Симмонсу из-за его причастности к вспышкам, когда Шерри тайно передает медицинские данные Джейка Леону в случае их плена. Леон и Хелена загоняют в угол Симмонса, зараженного х'аво, где он признается в том, что убил президента в целях обеспечения национальной безопасности. Эти двое провожают мутировавшего Симмонса, в то время как Шерри и Джейк снова схвачены. Пытаясь покинуть город, Крис предупреждает Леона и Хелену, что была запущена ракета, несущая C-вирус, и ее взрыв вызывает вспышку в городе. Леон раскрывает настоящую личность Джейка Крису и просит его спасти Джейка и Шерри на удаленной нефтяной платформе. С помощью Ады Леон и Хелена убивают Симмонса.

На нефтяной платформе Крис и Пирс направляются под землю, освобождая Джейка и Шерри из плена, прежде чем предотвратить крупномасштабную атаку гигантского биологического оружия Хаос. Тяжело раненный и отчаянно пытаясь спасти Криса, Пирс вводит себе C-вирус, чтобы переломить ход битвы. Он побеждает Хаоса перед эвакуацией. Понимая, что мутация будет ухудшаться, Пирс жертвует собой, толкая Криса в спасательную капсулу, используя свои способности, чтобы уничтожить базу. Тем временем Джейк и Шерри сбегают с объекта и убивают Устанака, когда они поднимаются на поверхность на ракетном лифте.

Самозванкой Ада была ученая по имени Карла Радамес, которую Симмонс заставил превратиться в Аду. Настоящая Ада помогала Леону и Шерри, разрушая лабораторию Нео-Зонтика в Ланьшиане. Несмотря на то, что она считается мертвой после того, как ее застрелил один из солдат Симмонса, Карла пытается совершить последнюю атаку против Ады после инъекции мощной дозы C-вируса, но погибает. Ада помогает Леону и Хелене в их битве с Симмонсом, чтобы убить его, и разрушает лабораторию, где был разработан ее клон, прежде чем принять новое задание. Леон и Хелена допущены к исполнению служебных обязанностей; Крис остается с BSAA и командует новым отрядом, преодолевая свою вину; Шерри продолжает выполнять обязанности агента DSO; и Джейк начинает новую жизнь, сражаясь с BOW в слаборазвитой стране, личность которой скрывается BSAA.

Разработка и выпуск

Мы вернули зомби, потому что они популярны. Основываясь на отзывах Resident Evil 4 и Resident Evil 5, тот факт, что в этих играх не было классических зомби, и люди действительно хотели их. Мы постарались ответить на запросы и вложить их в эту игру.

Продюсер Хироюки Кобаяши в интервью Siliconera

Resident Evil 6 была задумана вскоре после выпуска Resident Evil 5 и вошла в полную разработку в 2009 году. Продюсер Resident Evil 5 Джун Такеучи сказал, что он считает «совершенно новую систему» ​​для Resident Evil 6, но исключил свое участие. В марте 2009 года сопродюсер Масачика Кавата заявил, что решение о новом выпуске еще не принято, но признал, что разработка Capcom может занять от четырех до восьми лет. Позднее Кавата заявил, что новая игра будет кардинально отличаться от своих предшественников. Режиссером игры был Эйитиро Сасаки, который также снял серию Resident Evil Outbreak. Когда разработка игры только начиналась, продюсер Ёсиаки Хирабаяси хотел создать в ней «непревзойденное развлечение ужасов», имея в виду, что команда считала грядущий Resident Evil 6 флагманом жанра ужасов. В интервью в феврале 2012 года Хирабаяси заявил, что он приложил все усилия, чтобы сбалансировать «все то, что нравится людям» в сериале, поэтому команда сосредоточилась на том, чтобы ориентировать игровой процесс на темы ужасов. В марте 2012 года Capcom признала, что, по ее мнению, рынок ужасов выживания слишком мал для Resident Evil, и опубликовала заявление о том, что вместо этого команда разработчиков предпочла бы ориентировать игровой процесс на жанр боевиков.

Разработкой игры руководил Хироюки Кобаяши, который, по заявлению Capcom, стремится «создать самую впечатляющую игру Resident Evil, когда-либо существовавшую как с точки зрения объема, так и с точки зрения производительности». Capcom также утверждала, что игра должна была использовать подход к «развитию» серии. Персонал хотел придать игре новый сеттинг, а Сасаки хотел разместить ее в Китае. Хотя страна Эдония не была создана по образцу какой-либо страны Европы, ей была придана восточноевропейская тема. Согласно Famitsu, персонаж Джейка Мюллера был создан, чтобы быть «кем-то, кому современные молодые люди могут посочувствовать». Команда разработчиков игры насчитывала более 600 человек, что на сегодняшний день является крупнейшим продуктом Capcom. Решение вернуть зомби в Resident Evil 6 было принято Кобаяши, который чувствовал, что они были популярным компонентом франшизы, а также выполняли запросы фанатов. Хирабаяси признал, что игра радикально изменилась в конце цикла разработки из-за новых концепций, которые она представила в серии. 21 августа 2012 года Resident Evil 6 стала золотой и запустила онлайн-сервис.

Официальный трейлер был выпущен 19 января 2012 года. На пресс-конференции Microsoft на E3 2012 была показана первая демонстрация игрового процесса, изображающая Леона и Хелену, сражающихся с ордами зомби в Китае. Играбельной демо из Resident Evil 6 был запланирован к выходу на PlayStation Network и Xbox Live Marketplace по 5 сентября 2012 года Capcom позже объявил, что демо станет доступна как для Xbox 360 и PlayStation 3 владельцы 18 сентября 2012 года Ранний доступ к демо было включено в Dragon's Dogma. В результате критики первой демоверсии Capcom представила другую версию демоверсии на Comic-Con 2012 в Сан-Диего, изменив различные части своего игрового процесса. Изначально планировалось выпустить 20 ноября 2012 года, но дата выхода игры была перенесена на 2 октября 2012 года. Перед запуском игры несколько копий игры были украдены и проданы в Польше.

Resident Evil 6 также содержится в Biohazard Anniversary Package, специальное издание для Resident Evil ' семнадцатой годовщины s выпущен в Японии 22 марта 2013 вместе с ПК - версии. Resident Evil 6 была переиздана на PlayStation 4 и Xbox One с графическими улучшениями и всеми DLC 29 марта 2016 года. Она была выпущена на Nintendo Switch 29 октября 2019 года.

Загружаемый контент

В ответ на общественную реакцию по поводу классификации содержимого на диске как загружаемого содержимого (DLC) Capcom выпустила бесплатный патч в декабре 2012 года. Патч включал в себя новые элементы управления камерой, новый режим сложности под названием «Нет надежды», возможность играть в кампанию Ады, не завершая остальные три, и добавление партнера по совместной игре в сети для кампании Ады, просто называемого «Агент». В отличие от любого другого персонажа в игре, Агент не может взаимодействовать с дверями и сундуками с сокровищами; он также исчезает при запуске кат-сцены.

18 декабря 2012 года был выпущен новый многопользовательский режим (DLC) с тремя новыми многопользовательскими режимами: «Хищник», «Выжившие» и «Натиск». Режим «Хищник» представляет собой серию раундов быстрого огня с участием до шести игроков, которые по очереди выступают в роли грозного Устанака и имеют полный доступ к его оружию. Остальные игроки в режиме «Хищник» должны избегать захвата и убийства Устанака. Люди-игроки получают очки за успешные атаки, но также теряют очки за то, что их поймали и / или уничтожили. Этот тип матча заканчивается после того, как все сыграли за Устанака, и участник, набравший наибольшее количество очков, становится победителем. Режим выжившего Resident Evil ' взять s на классическом соло и на основе команды сражения до смерти режима. Выжившие доступны от 2 до 6 игроков. Onslaught - это режим для двух игроков, в котором каждый должен очищать волны от приближающихся врагов. Поворот происходит, когда игрок завершает цепочку комбо, поскольку это отправляет врагов на экран своего противника.

4 апреля 2013 года для ПК-версии был выпущен кроссовер DLC для Left 4 Dead 2, в который добавлены главные герои и два монстра из Left 4 Dead 2 в эксклюзивный для ПК режим The Mercenaries: No Mercy в Resident Evil 6. Различное оружие, персонажи и монстры из Resident Evil 6 также были добавлены в качестве опционально загружаемых заменяющих скинов в ПК-версию Left 4 Dead 2.

Прием
Прием
Общий балл
Агрегатор Счет
Metacritic PS3: 74/100 X360: 67/100 ПК: 69/100 PS4: 60/100 XONE: 63/100 NS: 69/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
Деструктоид 3/10
Край 6/10
Eurogamer 6/10
Famitsu 39/40
G4 2,5 / 5
Информер игры 8,75 / 10
GameSpot 4,5 / 10
GamesRadar + 3,5 / 5 звезд
GameTrailers 8,8 / 10
Гигантская бомба 2/5 звезд
IGN 7,9 / 10
OXM (Великобритания) 8/10
Беглец 3/5 звезд

Согласно сайту-агрегатору обзоров Metacritic, Resident Evil 6 получил «смешанные или средние» отзывы. Веб-сайт описал игру как «первую игру в основной серии, которая не получила положительных отзывов со стороны игровых критиков» и сообщил, что критики «жаловались на раздувание и непоследовательность» и считали, что « RE6 был скорее общим шутером, чем характерным выживанием. игра ужасов ".

Критики высоко оценили графику, AI и элементы управления. Рецензент из Game Informer заявил, что, несмотря на то, что игра не «сдерживала» упаднический опыт, он превращался в «безумную горку на американских горках». Рецензент из Official Xbox Magazine пришел к выводу, что игра представляет собой отличный шутер и достойный «громовой» проводы для Resident Evil, а также похвалил продолжительность и разнообразие игры. GameTrailers отметили отход от стиля и тона прошлых игр серии, но все же похвалили общее направление, заявив, что, несмотря на «отброшенную старую идентичность», игра представила себя как «массовый» экшн. Ричард Джордж из IGN благосклонно относился к техническому и художественному дизайну игры, заявив, что игра была одной из самых успешных Capcom с «невероятно сильным» миром, освещением и дизайном существ. Райан Маккаффри из IGN также отметил новых врагов как «одни из лучших» дизайнов и концепций в истории франшизы. Холландер Купер из GamesRadar похвалил улучшения элементов управления по сравнению с его предшественником, заявив, что в игре упор был сделан на плавность и движение, хотя отметил, что система обложек «никогда не работает должным образом». Escapist также похвалил улучшенного AI- компаньона, который «делает достойную работу, поддерживая вас и сражаясь с врагом, а не просто стоя», но, тем не менее, не любил систему укрытия, назвав ее «самой легко забываемой новой особенностью. игра".

Четыре кампании игры вызвали критику со стороны обозревателей. Саймон Паркин из Eurogamer разделился по кампаниям, назвав кампанию Леона самой сильной и «наиболее близкой к корням ужасов выживания», а также кампании Ады, имеющей «разнообразный вкус». Тем не менее, Паркин раскритиковал две другие кампании, заявив, что кампания Джейка «редко доставляет удовольствие», в то же время цитируя, что Крис был «второсортным спринтом от третьего лица» с «идиотскими» диалогами кат-сцены. Рецензент из Edge также считает, что кампании заметно отличаются по качеству больше, чем другие. Точно так же Кевин ВанОрд из GameSpot пришел к выводу, что кампании игры были окончательным испытанием терпения для «даже самых преданных», в то время как Destructoid назвал Resident Evil 6 не только «шагом назад» для серии из-за новых и нетрадиционных функций игры., но «шаг назад для банальных, непритязательных шутеров».

В интервью официальному блогу PlayStation исполнительный продюсер Resident Evil 6 Хироюки Кобаяши ответил на критику фанатов вскоре после релиза, отметив творческие разногласия с фанатами. Он заявил, что «фанаты и мы как создатели - двое родителей [...], и, как и настоящие родители, вы не всегда будете соглашаться о том, что лучше всего для воспитания этого ребенка», продолжая говорить, «мы хотим чтобы убедиться, что то, что мы делаем, нравится им, но первая реакция не всегда может быть положительной. Мы прислушиваемся к фанатам, но мы не можем быть обязаны им на каждом шагу, иначе я не думаю, что мы когда-нибудь добьемся прогресса в сроки развития сериала ».

Хотя Capcom назвала игру «драматическим хоррором», несколько критиков вместо этого отметили отход игры от жанра survival horror по сравнению с предыдущими частями. Рецензенты из GameSpot и GamesRadar отметили, что игра больше не считалась хоррором на выживание. Destructoid утверждал, что Capcom «отказалась от каких-либо претензий» на жанр ужасов на выживание. Многие обозреватели указали жанр игры просто как шутер от третьего лица. После выпуска игры Масачика Кавата из Capcom рассмотрел возможность перезагрузки франшизы до ее «классических корней ужасов».

Продажи

В мае 2012 года Capcom объявила, что ожидается, что к концу 2012 финансового года будет продано 7 миллионов копий игры; однако компания снизила свои ожидания до 6 миллионов из-за неоднозначного приема игры. После выпуска Capcom объявила, что было продано 4,5 миллиона копий по всему миру, что стало новым рекордом для компании. В октябре 2012 года было продано 806 000 копий игры в США. Согласно Capcom, продажи упали после сильного старта, поскольку компания признала, что игра не будет соответствовать их целям, и, как следствие, снизила свои финансовые прогнозы на финансовый год. К апрелю 2013 года было продано 4,9 миллиона копий игры, а к октябрю того же года было продано 5,2 миллиона копий по всему миру, став одной из самых продаваемых видеоигр Capcom.

Несмотря на медленный запуск и неоднозначные отзывы, к декабрю 2020 года Resident Evil 6 стала четвертой самой продаваемой игрой Capcom с общим объемом продаж 7,7 миллиона копий по всему миру для PlayStation 3 и Xbox 360 первого сингла. В феврале 2013 года Capcom опубликовала заявление о том, что игра страдает от плохих продаж из-за различных проблем разработки и «неадекватного организационного взаимодействия» в компании. По состоянию на декабрь 2020 года было продано 2,3 миллиона копий версий для PlayStation 4 и Xbox One.

Примечания
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-20 03:44:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте