Хижина в лесу

редактировать
Фильм Дрю Годдарда 2011 года
Хижина в лесу
Театральный плакат «Хижина в лесу» (2012). jpg Постер к театральному выпуску
РежиссерДрю Годдард
ПродюсировалДжосс Уидон
НаписалДжосс Уидон. Дрю Годдард
В главной ролиКристен Коннолли. Крис Хемсворт. Анна Хатчисон. Фрэн Кранц. Джесси Уильямс. Ричард Дженкинс. Брэдли Уитфорд
МузыкаДэвид Джулиан
КинематографияПитер Деминг
ОтредактировалЛиза Лассек
Продакшн. КомпанияMutant Enemy Productions
РаспространяетсяLionsgate
Дата выпуска
  • Декабрь 2011 (2011-12) (Butt-Numb-A-Thon )
  • 13 апреля 2012 г. (2012-04-13) (США)
Продолжительность95 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет30 миллионов долларов
кассовые сборы66,5 миллиона долларов

Хижина в лесу - американский фильм ужасов 2011 года Режиссер Дрю Годдард i в его режиссерском дебюте, спродюсированном Джоссом Уидоном и написанном Уидоном и Годдардом. Кинозвезды Кристен Коннолли, Крис Хемсворт, Анна Хатчисон, Фрэн Кранц, Джесси Уильямс, Ричард Дженкинс и Брэдли Уитфорд. Сюжет следует за группой студентов колледжа, которые отступают в отдаленную лесную хижину, где становятся жертвами зомби из глуши, в то время как техники управляют событиями из подземного объекта.

Годдард и Уидон, которые ранее работали вместе над Баффи Истребительница вампиров и Ангел, написали сценарий за три дня, описав его как попытку «оживить» кнопку слэшер жанр и как критический сатира на пытки порно. Специальные эффекты, костюмы монстров, специальный грим и протезный грим для фильма были выполнены ветераном фильмов ужасов актрисой Хизер Лангенкамп, ее мужем Дэвидом Лероем Андерсоном, и их компания AFX Studio. Съемки фильма проходили в Ванкувере, Британской Колумбии с марта по май 2009 года с ориентировочным бюджетом в 30 миллионов долларов.

Изначально фильм был запланирован к выпуску 5 февраля 2010 года компаниями Metro-Goldwyn-Mayer и United Artists, но был отложен на неопределенный срок из-за финансовых трудностей. В 2011 году Lionsgate приобрела права на распространение. Премьера фильма состоялась в декабре 2011 года на кинофестивале Butt-Numb-A-Thon в Остине, штат Техас, а в США он был выпущен 13 апреля 2012 года и собрал более 66 миллионов долларов. по всему миру. Фильм получил в целом положительные отзывы критиков, которые высоко оценили его сценарий, тональность и исполнение.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск
    • 4.1 Домашние СМИ
  • 5 Прием
    • 5.1 Кассовые сборы
    • 5.2 Критический ответ
    • 5.3 Похвалы
  • 6 Судебный процесс
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

В подземной лаборатории инженеры Ситтерсон и Хэдли обсуждают планы таинственного ритуала после аналогичной операции в Стокгольм только что закончился провалом.

Американские студенты колледжа Дана, Джулс, Курт, Холден и Марти проводят выходные в заброшенной хижине в лесу. Из лаборатории Ситтерсон и Хэдли дистанционно управляют кабиной и манипулируют учениками, опьяняя их наркотиками, изменяющими сознание, которые имеют такие эффекты, как препятствие рациональному мышлению и повышение либидо. Лабораторные отделы делают ставки на то, какой монстр нападет на студентов, и обсуждают неудачи международных операций. В подвале хижины группа находит странные предметы, в том числе дневник Пейшенс Бакнер, жительницы хижины, над которой жестоко обращалась ее садистская семья. Дана читает заклинания из дневника и нечаянно вызывает зомбированную семью Бакнеров.

Хэдли выпускает феромоны, чтобы побудить Курта и Джулса заняться сексом на улице. На них нападают зомби, и Джулс обезглавлен, а Курт убегает. Марти обнаруживает в своей комнате скрытое оборудование для наблюдения, прежде чем его утащил зомби. Сотрудники лаборатории узнают, что обряд в Японии также потерпел неудачу, а это означает, что американский обряд - «последняя надежда человечества». Курт, Холден и Дана пытаются сбежать в своем RV, но Ситтерсон запускает обрушение туннеля, чтобы заблокировать их. Курт пытается перепрыгнуть через овраг на своем мотоцикле, чтобы найти помощь на другой стороне, но врезается в силовое поле и падает насмерть. Холден и Дана понимают, что их опыт инсценирован и контролируется. Когда они пытаются сбежать на фургоне, Холдена убивает зомби, а Дана подвергается нападению после того, как фургон врезается в озеро.

Сотрудники лаборатории, видя, что Дана - единственная выжившая, празднуют успех обряда, но их прерывает телефонный звонок от «Директора», который сообщает, что Марти все еще жив. Марти спасает Дану и ведет к секретному лифту, который обнаружил. Они спускаются в лабораторию и обнаруживают большую коллекцию разных монстров, запертых в клетках. Дана соотносит их с объектами в подвале хижины и понимает, что объекты определяют, какие монстры будут выпущены. Загнанные в угол сотрудниками службы безопасности, пара нажимает кнопку «Очистить» и освобождает всех монстров, которые сеют хаос и убивают посох.

Дана и Марти убегают и обнаруживают древний храм, где им противостоит Директор. Она объясняет, что ежегодные всемирные ритуалы человеческих жертвоприношений проводятся для умиротворения Древних, группы жестоких подземных божеств. В каждом регионе есть свой ритуал, и американский ритуал предполагает принесение в жертву пяти архетипов слэшеров: шлюхи (Джулс), спортсмена (Курт), ученого (Холден), дурака (Марти) и девственницы (Дана).. Порядок убийств произвольный до тех пор, пока шлюха умирает первой, а девственница умирает последней или выживает. Директор убеждает Дану убить Марти, чтобы завершить ритуал и пощадить человечество, поскольку все остальные ритуалы в том году потерпели неудачу. Дана собирается это сделать, но на нее нападает оборотень, в то время как Пейшенс убивает Директора.

Решив, что человечество не стоит спасать, Дана извиняется перед Марти за то, что чуть не убил его, и двое разделяют сустав в ожидании своей участи. Пол храма обрушивается, и из-под земли появляется гигантская рука, разрушая здание и хижину.

В ролях
Производство

С производственным бюджетом 30 миллионов долларов, основная фотография началась 9 марта 2009 года в Ванкувере и завершилась в мае 2009 года. Джосс Уидон соавтором t сценарий с Кловерфилдом сценаристом Дрю Годдардом, который также снял фильм, отметив его режиссерский дебют. Годдард ранее работал с Уидоном над «Баффи, истребительница вампиров» и «Ангел» как писатель.

Уидон описал фильм как попытку оживить жанр ужасов. Он назвал это «любовным письмом ненависти» к жанру, продолжая:

... это серьезная критика того, что мы любим, а что нет в фильмах ужасов. Я люблю бояться. Я люблю эту смесь острых ощущений, ужаса, эту вещь объективации / идентификации, когда я определенно хочу, чтобы с людьми все было в порядке, но в то же время надеюсь, что они пойдут в темное место и столкнутся с чем-то ужасным. То, что я делаю не так, как есть дети, действующие как идиоты, деволюция фильма ужасов в пыточной порно и в длинной серии садистских comeuppances. Дрю и я оба почувствовали, что маятник качнулся слишком далеко в этом направлении.

Что касается огромного количества существ, которые нужно спроектировать и создать для фильма, Дэвид Лерой Андерсон из AFX Studio подсчитал, что " около тысячи человек превратились в одного из примерно 60 различных типов монстров. Задача потребовала аренды гораздо большего помещения для использования в качестве рабочего места, так как была нанята команда из около 60 человек. Продюсеры сказали им начать работу 15 декабря 2008 года, раньше официальной даты начала - 1 января 2009 года. Они завершили работу только к 9 марта 2009 года, дате производства, потому что, как заявил Андерсон, «у нас было почти семьдесят человек на пике, но на самом деле у нас было сто сорок человек, потому что у всех было как минимум две работы... было безумием, но люди прекрасно провели время... никто из нас никогда не забудет этого, и мы никогда больше не будем в одной комнате ».

Подземный комплекс, лифты, и диспетчерская - все это были декорации, но для нескольких общих планов использовалось здание Аэрокосмического института Технологического института Британской Колумбии. Художник-постановщик Мартин Уист сослался на Стэнли Кубрика и прокомментировал: «Это очень высокотехнологичное индустриальное здание, совершенно новое здание, в которое никогда раньше не стреляли... Я хотел, чтобы [лифты] были без них. управления... чтобы чувствовать себя почти как гламурный грузовой лифт... Вестибюль, который я хотел, чтобы он выглядел немного утилитарным, современным и институциональным... острым и почти бесхарактерным. "

Ввязка фильма с видеоигра Left 4 Dead 2 была запланирована, при этом игра будет видеть загружаемый контент на основе настроек фильма. Однако из-за финансовых проблем MGM контент игры был отменен, но Valve разрешила студии использовать монстров из Left 4 Dead 2 для заселения ячеек монстров в конце фильма.

Релиз
Реклама «Хижина в лесу» в лондонском автобусе.

«Хижина в лесу» должна была быть широкой 5 февраля 2010 г., а затем отложена до 14 января 2011 г. чтобы фильм можно было преобразовать в 3D. Однако 17 июня 2010 года MGM объявила, что фильм будет отложен на неопределенный срок из-за продолжающихся финансовых трудностей в студии.

16 марта 2011 года Los Angeles Times сообщила, что следующее: «Новые руководители (MGM) Гэри Барбер и Роджер Бирнбаум стремятся продать как Red Dawn, так и фильм ужасов« Хижина в лесу ». последние два снимка сделаны при прежнем режиме, поскольку они пытаются изменить форму 87-летней компании ». Распродажа для Lionsgate была объявлена ​​28 апреля 2011 года, и некоторые отраслевые новостные агентства сообщили о планах выпуска на Хэллоуин 2011 года. 20 июля 2011 года Lionsgate объявили, что они приобрели права на распространение фильма и назначили дату выхода 13 апреля 2012 года. Годдард назвал сделку «мечтой», заявив, что «нет никаких сомнений в том, что Lionsgate - подходящий дом. для Cabin... вы посмотрите на все фильмы, которые вдохновили Cabin - большинство из них изначально были выпущены Lionsgate! " В интервью Creative Screenwriting Годдард сосредоточился на преимуществах отложенного выпуска, сказав: «Lionsgate пришли, и они были лучшим домом для этого фильма. Если бы не произошло банкротство, мы бы не подошли правильно. с нужными людьми. Да, это заняло на два года больше, чем мы хотели бы, но Lionsgate не заставила нас изменить фрейм и поверить в то, что мы пытались сделать. Если бы я слишком много жаловался, когда MGM ушел банкротом, мы могли бы навредить себе. Мы просто твердо заявляли, что верим в этот фильм и что найдем подходящий дом и время, и это нашлось. Это сложно, но в Голливуде нужно быть очень терпеливым ».

В декабре 2011 года в Butt-Numb-A-Thon состоялся неожиданный ранний показ фильма, который вызвал весьма положительные отзывы. Позже фильм был показан 9 марта 2012 года на кинофестивале South by Southwest, также в Остине.

Home media

«Хижина в лесу» была выпущена на DVD и Blu-ray в Северной Америке 18 сентября 2012 года. На DVD и Blu-ray есть аудиокомментарии Годдарда и Уидона, несколько короткометражек, документальный фильм о создании фильма, а также сессию вопросов и ответов на конференции WonderCon 2012.

Reception

Box office

«Хижина в лесу» собрала 42,1 миллиона долларов Северная Америка и 24,4 миллиона долларов на других территориях на общую сумму 66,5 миллиона долларов по всему миру при производственном бюджете в 30 миллионов долларов.

Фильм открылся в Северной Америке 13 апреля 2012 года, начался с 5,5 миллиона долларов и продолжился В первый уик-энд в США в 2811 кинотеатрах он составил 14,7 миллиона долларов, заняв третье место в прокате. «Хижина в лесу» закрылась в кинотеатрах 12 июля 2012 года с 42,0 миллионами долларов. По общему объему прибыли после Северной Америки самыми прибыльными странами были Великобритания (8,5 млн долларов), Франция (2,4 млн долларов) и Россия (2,3 млн долларов).

Критический ответ

Обзор Сайт-агрегатор Rotten Tomatoes дал фильму оценку 92% на основе 285 обзоров со средней оценкой 7,88 / 10. Критический консенсус сайта гласит: «Хижина в лесу - удивительный мета-подвиг, способный быть смешным, странным и пугающим - часто все одновременно». На Metacritic фильм получил средний балл 72 из 100, основанный на 40 критиках, что указывает на «в целом положительные отзывы».

Роджер Эберт из Chicago Sun-Times дал фильму три звезды из четырех, заявив, что «Хижина в лесу была построена почти как головоломка для фанатов ужасов. С какими условностями они играют? На каких авторов и фильмы ссылаются? фильм сам по себе является актом критики? »Питер Трэверс из Rolling Stone дал фильму 3,5 из 4 звезд, назвав его« дьявольски смешным ». Трэверс похвалил Кристен Коннолли и Фрэн Кранц за их выступления и написал: «Перевернув формулу брызг на его пустую голову, Cabin показывает, что вы можете запустить огнедышащий фильм ужасов, не оставляя свой мозг или сердце на полу убийства».

Главный редактор Cinema Blend, Кэти Рич, дала фильму 4,5 звезды из 5 и написала:

Даже когда история твердо придерживается стандартной территории ужасов, этой конкретной группе привлекательных детей особенно интересно проводить время. с... Вам придется это увидеть, и вам действительно нужно это увидеть, если вы любите ужасы, ненавидите ужасы или заинтересованы в том, чтобы увидеть, как этот жанр может служить площадкой для чего-то совершенно нового. Ричард Дженкинс и Брэдли Уитфорд участвуют, хотя в ролях, которые гораздо интереснее раскрывать по ходу дела, - тем не менее, они получают много лучших шуток, и их сцены показывают большую часть умения Годдарда в управлении ритмом игры.

Дженкинс и Уитфорд также восхищались The AV Club («Уитфорд и Дженкинс явно восхищаются подробным сценарием») и от Wired, чей рецензент (присвоивший 9 из 10 звезд) назвал «Хижину» «умной копией фильмов ужасов и мифологии... с особым вкусом, свидетельствующим о любви кинематографистов к жанровому фильму... умное, саркастичное и безумно веселое путешествие в чрево чудовища ужасов ». Он процитировал «остроумное подшучивание, творческие повороты» и «резкие, резкие диалоги, которые подняли Светлячка и Баффи Истребительницу вампиров до культового статуса».

Энн Хорнадей из The Washington Post, давая фильму 3 из 4 звезд, писал:

Дьявольски умная марка гения мета-уровня продвигает «Хижину в лесу», мясистую, обманчиво проницательную серию фильмов ужасов, которая привлекает столько же знания хихикает, как испуганные вздохи. [Это] приходит не только для того, чтобы восхвалять слэшеры, зомби и кровавые фестивали прошлого, но и критиковать их, уточняя их грамматические элементы и архетипические фигуры даже в поисках способов их нового использования. Опасность в таком высокомерно-ироническом подходе состоит в том, что все в фильме обведено готовыми кавычками... Но к тому времени аудитория уловит заразительно глупую атмосферу предприятия, которое с самого начала своей энергичной моментов, явно не намерен воспринимать себя слишком серьезно ».

Эрик Голдман, писавший для IGN, назвал фильм« невероятно умным и забавным подходом к классическим образам фильмов ужасов ». SF Гейт сказал: «Клише стремительно набирают обороты» в «прекрасно продуманной истории, которая дает больше, чем жизнь, и увлекательное объяснение того, почему существует так много клише из фильмов ужасов... закончился, режиссер Дрю Годдард и соавторы Годдард и Джосс Уидон меняют курс три или четыре раза, кивая и подмигивая, но никогда не теряя импульса. "Сценария Годдарда и Уидона хвалил обозреватель CNN " кислотный постмодернистский дизайн этих хипстеров ужасов на одном из киноиндустрии самый седой, наименее уважаемый продукт... диалоги всегда на ступень или три умнее и оперативнее, чем можно было бы ожидать. "

Кейт Фиппс из The AV Club обратился к"... трудной задаче передачи речи сатирический фильм с большим количеством жертв. Cabin затрагивает все, от The Evil Dead и Friday The 13th до механизированных увечий из серии Saw, при этом углубляясь в Лавкрафта корни ужаса в попытке раскрыть, что заставляет этот жанр работать... Это упражнение в метафиксе, которое, хотя и доставляет ужасное удовольствие, никогда не отдаляет зрителей. И это интересно, задавая один и тот же вопрос зрителям и персонажам: зачем приходить в место, которое, как вы знали, будет таким темным и опасным? "

В более смешанном обзор Лиза Шварцбаум из Entertainment Weekly, назвав себя «сообразительным зрителем», поставила фильму оценку «B-» и сказала: «Самым большим сюрпризом фильма может стать то, что фильм история, которую, как мы думаем, мы знаем из современного страшного кино - что ужасы - это забавная космическая игра, и не более того - здесь оказывается почти вся энчилада ». Она отбросила таланты Уитфорда и Дженкинса:« Эти два опытных актера обеспечить развлечение на уровне взрослых в фильме ».

Бетси Шарки из Los Angeles Times считала, что фильм« шутка изнутри », и также сказала:« Смеется [в фильме] дается легко, криков не так много ». Дэвид Руни из The Hollywood Reporter заметил:« Жаль, что фильм - это не что иное, как пустое упражнение в саморефлексии. Это далеко не так остроумно, как кажется. "

А.О. Скотт из The New York Times сказал: «Новизна и жанровый традиционализм часто приводят к ничьей. Слишком много открытого ума может испортить глупые, надежные острые ощущения. И несмотря на очевидную изобретательность и напряженный труд "Хижина в лесу" не совсем подходит ". Скотт добавил:

«Некоторое удовольствие от первой (и лучшей) части« Хижины в лесу »происходит от попытки заглянуть за горизонт повествования и выяснить, какое отношение эти несовместимые наборы клише имеют друг к другу.. Два различных типа кино объединяются насилием вместе, и исполнители с необычным остроумием занимают свои знакомые роли ».

Награды

НаградаДата церемонииКатегорияНоминант (ы)Результат
British Fantasy Award 3 ноября 2013 г.Лучший сценарийДжосс Уидон. Дрю Годдард Вон
Центральная ассоциация кинокритиков Огайо3 января 2013 г.Лучший оригинальный сценарийДрю Годдард. Джосс УидонБегун -up
Лучший фильм5-е место
Чикагская ассоциация кинокритиков 17 декабря 2012 г. Самый многообещающий кинорежиссерДрю ГоддардНоминирован
Детройтское общество кинокритиков 14 декабря 2012 г.Лучший сценарийДрю Годдард. Джосс УидонНазначен
на премию Империи 24 марта 2013 г. Лучший фильм ужасов Назначен
на премию «Фангория бензопилой» 13 июня 2013 г.Лучший сценарийДрю Годдард. Джосс УидонВон
Лучший актер второго планаФрэн Кранц Выиграл
Лучший широкоформатный фильм ФильмВыиграл
Лучший макияж / Эффект существаДэвид Лерой Андерсон Выиграл
Золотой трейлер 31 мая 2012 годаЛучший телевизионный ролик ужасовВыиграл
Лучшая постановка для художественного фильмаНоминация
Hugo Award 1 сентября 2013 г.Лучшая драматическая презентация - длинная форма Дрю Годдард. Джосс УидонНоминирован
Круг кинокритиков Канзас-Сити16 декабря 2012Лучший научно-фантастический фильм, фэнтези или фильм ужасовВыиграл
Звуковые редакторы кинофильмов 17 февраля 2013 г.Лучший монтаж звука - Музыка в художественном фильмеКлинт Беннетт (главный музыкальный редактор). Тони Льюис (музыкальный редактор). Джули Пирс (музыкальный редактор)Номинация
Общество кинокритиков онлайн 24 декабря 2012 г. Лучший оригинальный сценарий Джосс Уидон. Дрю ГоддардНоминация
Общество кинокритиков Финикса18 декабря 2012 г.Незаметный фильм годаНоминация
Общество кинокритиков Сан-Диего 11 декабря 2012 г. Лучший оригинальный сценарий Дрю Годдард. Джосс УидонНоминация на
Премию Сатурн 26 июня 2013 г. Лучший фильм ужасов или триллера Выиграл
за лучший сценарий Дрю Годдард. Джосс УидонНоминация
Ассоциация кинокритиков Торонто 18 декабря 2012 г. Лучший первый полнометражный фильмДрю ГоддардНазначенный
Иск

13 апреля 2015 года автор Питер Галлахер подал иск о нарушении авторских прав в федеральный суд Калифорнии против создателей фильма. Галлахер утверждал, что из-за сходства между фильмом и его романом 2006 года «Маленькое белое путешествие: Ночь в соснах» Джосс Уидон и Дрю Годдард использовали его работы без разрешения. В иске требовалось возмещение ущерба в размере 10 миллионов долларов. Уидон и Годдард были названы ответчиками вместе с производственной компанией Mutant Enemy Productions и дистрибьютором Lionsgate. Дело было закрыто пять месяцев спустя.

Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Хижина в лесу
Последняя правка сделана 2021-06-10 06:09:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте