Plants vs. Zombies

редактировать
Видеоигра Tower Defense, впервые выпущенная в 2009 году

Plants vs. Zombies
PlantsVsZombiesCover400ppx.png Обложка версии для ПК Plants vs. Zombies с главным зомби из игры.
Разработчик (и) PopCap Games
Издатель (и) PopCap Games
Дизайнер (ы) Джордж Фан
Художник (и) Рич Вернер
Композитор (ы) Лаура Шигихара
СерияРастения против зомби
Движок PopCap Games Framework
Платформа (s) Microsoft Windows. OS X. iOS. Xbox 360. PlayStation 3. Nintendo DS. DSiWare. Bada. Android. Windows Phone. PlayStation Vita. BlackBerry Tablet OS. BlackBerry 10
Выпуск5 мая 2009 г.
Жанры Защита башни, стратегия
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская игра

Растения против зомби - это Tower Defense и стратегия видеоигра, разработанная и первоначально опубликованная PopCap Games для Windows и OS X в мае 2009 г. и перенесена на консоли, карманные компьютеры, мобильные устройства и обновленные версии для персональных компьютеров.

В Plants vs. Zombies игрок играет роль домовладельца в разгаре зомби-апокалипсиса. Чтобы защитить свой дом от зомби, некоторые из которых обладают уникальными способностями, игрок использует растения, которые могут стрелять снарядами или оказывать другое разрушительное воздействие на толпу наступающих зомби. Игрок собирает «солнышко», на которое можно покупать защитные растения. Зомби подходят по нескольким параллельным полосам на лужайке, и игрок должен спланировать оборону на этих полосах. Если зомби добирается до дома на любой полосе, уровень заканчивается.

Режиссер Джордж Фан был вдохновлен на создание игры после того, как поиграл в другие игры в жанре Tower Defense, и хотел устранить типичные стратегии отправки наступающих врагов через лабиринты защиты, вместо этого адаптировав подход к полосам для удаления этой стратегии.

Игра получила признание критиков и была номинирована на несколько Interactive Achievement Awards, а также получила похвалы за свою музыку. За ним последовали два прямых сиквела и комикс, Plants vs. Zombies 2, выпущенный в 2013 году для iOS и Android, Plants vs. Zombies 3, выпущенный в 2020 году; три шутера от третьего лица, Plants vs. Zombies: Garden Warfare, его продолжение и Battle for Neighborville, а также цифровая коллекционная карточная игра Plants vs. Zombies Heroes.

Содержание

  • 1 Геймплей
    • 1.1 Режимы игры
      • 1.1.1 Режим приключений
      • 1.1.2 Мини-игры
      • 1.1.3 Пазлы
      • 1.1.4 Выживание
      • 1.1.5 Zen Garden
  • 2 Разработка
    • 2.1 Концепция
    • 2.2 Дизайн
    • 2.3 Культурные ссылки
  • 3 Саундтрек
  • 4 Прием
    • 4.1 Награды
    • 4.2 Наследие
  • 5 Сиквелы и побочные продукты
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Геймплей

Уровень пула в процессе

В Plants vs. Zombies игроки размещают различные типы растений и грибы, каждый со своими уникальными наступательными или защитными способностями, вокруг своего дома, чтобы не дать орде зомби добраться до него. Игровое поле разделено на 5-6 горизонтальных дорожек, каждая с газонокосилками, и за редкими исключениями зомби будет двигаться к дому игрока только по одной полосе (главное исключение, если он укусил чеснок, заставив его переместиться на другую). полоса дороги). Посадка стоит «солнца», которое можно собирать бесплатно (хотя и медленно) в дневное время, а также путем посадки определенных растений или грибов, которые со временем производят солнце. Большинство растений могут атаковать зомби или защищаться от них только на той полосе, на которой они расположены. На более поздних уровнях игроки могут покупать улучшения с различными атакующими и защитными способностями.

В игре используется несколько разных типов уровней и раскладок, каждый со своим трюком. Игра начинается на переднем дворе (стандартно) и переходит к ночным уровням (солнце не может быть собрано бесплатно), где игровой процесс более сложен без какого-либо восстанавливающего солнца, если не используются определенные растения. На других уровнях есть задний двор с добавленным бассейном (в общем, дороже). Более поздние уровни - это уровни ночного бассейна (где туман заполняет правую половину экрана, за исключением случаев, когда используются определенные растения), уровень грозы в кромешной тьме (кроме случаев, когда он освещен случайными вспышками молнии) и уровни крыши (где наклонная крыша визуализируется самые наступательные растения бесполезны). На последнем уровне игрок должен столкнуться с огромным роботом, управляемым зомби, который принимает форму безумного ученого, известного как доктор. Эдгар Джордж Зомбосс. В определенные моменты игры игрок либо получает предупреждение от зомби в письме, либо его сосед, Безумный Дэвид «Сумасшедший Дэйв» Блейзинг III, обращается к нему с просьбой подготовиться к засаде, в которой игра принимает стиль боулинга, использование настенных орехов, чтобы сбить зомби, или модифицированная версия обычных уровней, где случайные типы растений попадают на конвейерную ленту, и игрок может использовать растения, не тратя на солнце.

Игрок начинает с ограниченным количеством типов пакетов семян и ячеек пакетов семян, которые он может использовать на большинстве уровней. Количество слотов можно увеличить за счет покупок за игровые деньги. В начале уровня игроку показывают различные типы зомби, которых он может ожидать, и дается возможность выбрать, какие пакеты с семенами использовать на уровне. Некоторые растения ведут ночной образ жизни, например грибы, требуют меньшего количества солнечного света и идеально подходят для ночных уровней. Некоторые растения очень эффективны против определенных типов зомби, например, Магнитный гриб, который может удалять с зомби металлические предметы, такие как шлемы, ведра, лестницы и пого-палки. Растения можно разместить на любой доступной площади газона, на плавающих в бассейне кувшинках или в цветочных горшках на крыше; эти последние два предмета могут быть выбраны в качестве пакета семян для соответствующих типов уровней и использованы для увеличения полезного посадочного пространства.

Зомби также бывают разных типов, которые имеют разные атрибуты, в частности скорость, устойчивость к урону и способности. Зомби включают тех, кто носит самодельную броню, тех, кто может прыгать или летать над растениями, и танцующих зомби, способных вызывать других зомби с земли. В разные моменты игрока захлестнет огромная волна зомби.

Если зомби достигает конца полосы, газонокосилка выстреливает вперед и уничтожает всех зомби в этой полосе. Однако, если зомби достигнет конца той же полосы во второй раз, он достигнет дома игрока. Когда это происходит, музыка меняется, и другие растения и зомби перестают двигаться, пока этот зомби входит в дом. Будут слышны хрустящие звуки, сопровождаемые криком и сообщением «Зомби съели твои мозги!». Затем игра завершится и отобразится диалоговое окно Game Over вместе с возможностью повторить попытку уровня или вернуться в главное меню в правом верхнем углу экрана.

Игровые режимы

Основным игровым режимом является режим приключений, в котором игрок может зарабатывать деньги, чтобы потратить их во внутриигровом магазине, чтобы купить новые пакеты семян и другие бонусы. Также есть мини-игры и головоломки. В версиях Xbox Live Arcade, PlayStation Network и Nintendo DS также есть кооперативный режим, а также мини-игры для 2 игроков и режим Versus (только режим Versus в версии для Nintendo DS и Xbox Live Arcade).

Режим приключений

Режим приключений состоит из 5 различных областей и 50 различных уровней областей (каждая область содержит 10 уровней). Сначала они отображаются с номером области, а затем с номером уровня (например, 1-10) в игре. Каждый уровень в этой модели имеет определенное количество флагов и одну финальную волну. Режим приключений - это первый игровой режим, а также основной режим. Отсюда открываются мини-игры. Каждый 5-й уровень будет мини-игрой, такой как whack-a-zombie, и каждый 10-й уровень будет уровнем конвейера, где игрок получает конвейерную ленту, которая обычно дает больше растений.

Когда и если игрок проходит через приключение во второй раз, Безумный Дэйв выберет 3 случайных растения, которые игрок должен использовать. Это могут быть любые растения, кроме тех, которые неактивны. Например, он не стал бы поднимать плантаторы на уровне крыши.

Мини-игры

Мини-игры открываются в режиме приключений и предназначены в основном для развлечения. Некоторые мини-игры вдохновлены предыдущими играми PopCap.

Пазлы

Пазлы состоят из 18 уровней в двух разных «режимах»: «Вазолом», в котором вы разбиваете вазы, содержащие семена растения или зомби, и «Я, зомби», где вы создаете зомби, чтобы уничтожать картонные вырезки растений. В версиях для iOS и Android есть также третий режим под названием «Последний бой», который похож на уровень с тем же названием из режима мини-игры, но с разными зомби в каждой волне.

Выживание

Выживание - второй по величине режим игры в Plants vs Zombies. Он включает в себя две трудности: сложную и нормальную, а также имеет разные области. Каждый нормальный раунд имеет 5 флагов, а каждый жесткий раунд - 10 флагов. Он также имеет бесконечную серию в качестве финального уровня. Выживание - последний игровой режим в самой игре.

Существует также страница отмененных мини-игр, которая называется Limbo Page, доступ к которой можно получить с помощью Cheat Engine.

Zen Garden

В игре также есть Zen Garden, где игроки могут ухаживать за растениями, которые они ранее купили у Twiddydinkies Сумасшедшего Дейва или иногда падали зомби. Игроки также могут купить другие зоны Дзен-Сада для разных растений. Для роста растения необходимы удобрения, вода, музыка и спрей от насекомых. Растения будут расти только тогда, когда игра будет запущена достаточно времени.

Разработка

Концепция

Режиссер «Растения против зомби» Джордж Фан намеревался уравновесить игру между «жесткой» игрой и «до тошнотворно милой» игрой. Были включены сильные стратегические элементы, чтобы понравиться более опытным геймерам, при этом оставаясь простым для обычных игроков, не требуя слишком большого количества обучающих программ. Он был вдохновлен сделать это Tower Defense игрой после того, как подумал о более ориентированной на защиту версии своей предыдущей игры, Insaniquarium, и поиграл в Warcraft III защита башни моды. Когда он смотрел на башни в Warcraft III, он чувствовал, что растения сделают хорошие башни. Он хотел привнести что-то новое в жанр с помощью Plants vs. Zombies, и он нашел общие элементы игры в жанре Tower Defense, такие как лабиринт и жонглирование, слишком неудобными, из-за чего он использовал пяти- и шести- настройки полосы движения, которые использовались в финальной версии. Изначально игра должна была называться Weedlings, но по мере того, как концепция защиты башни взлетела и характер игры в целом эволюционировал, название позже было изменено. Первоначально врагами должны были быть пришельцы из Insaniquarium, но, делая наброски концепт-арта, Фан нарисовал эскиз того, что он считал идеальным зомби, и тематика была переработана, чтобы растения отражали зомби.

Джордж Фан. включены элементы из коллекционной карточной игры Magic: The Gathering, в которую он играл со своей девушкой Лаурой Шигихарой. Показывая ей, как настраивать их карточные колоды, он вдохновился на разработку Plants vs Zombies с пакетами семян, а не на его первоначальную идею использования конвейерной ленты, производящей случайно выбранные растения, из-за большей сложности метода пакетов семян. Хотя идея конвейерной ленты была исключена из более распространенного игрового режима, она осталась как особый элемент на некоторых уровнях. Еще одно влияние на Plants vs. Zombies, помимо Warcraft III и Insaniquarium, было Таппер, благодаря которому в этой игре использовалось пять линий. Различные участники PopCap Games внесли свой вклад в разработку Plants vs. Zombies через внутренний форум, где они дали свои отзывы.

Некоторые характеристики, которые определяли Insaniquarium, повлияли на развитие Plants vs. Zombies. Игроки продвигаются в таком же темпе, получая новые растения. Кроме того, способ выбора растений в начале каждого уровня зависит от способа выбора домашних животных в Insaniquarium. Другое вдохновение для игровой механики пришло из фильма Швейцарская семья Робинзонов, особенно в котором семья защищается от пиратов. Это было источником вдохновения для Картофельной шахты; Фан сказал, что было приятно наблюдать, как зомби ступает на шахту, будучи побежденным и покрытым картофельным пюре.

Дизайн

Команда хотела вернуть пришельцев из Инсаникуариума, но в В конце они были заменены на зомби, на которых игроки могли легче реагировать из-за того, как медленно они двигались. Любимым зомби Джорджа был Зомби, прыгающий с шестом, из-за веселья, возникающего, когда игрок впервые сталкивается с ним, используя конкретный пример, когда игрок пытается заблокировать его с помощью настенного ореха, только чтобы зомби перепрыгнул через него.

В процессе разработки было обнаружено, что новичкам в жанре стратегии в реальном времени может быть трудно изучить концепцию, лежащую в основе коллекции солнца. Таким образом, цена подсолнухов, приносящих доход, была снижена со 100 до 50, чтобы побудить игроков покупать их вместо атакующего гороха. В результате пришлось изменить баланс между растениями и зомби - шаг, который, по словам Фан, определенно стоил затраченных усилий. Программисты сосредоточились на режиме Adventure на протяжении большей части первого года разработки. Завершив некоторые задания раньше срока, один из программистов, Тод Семпл, начал работу над идеями, которые позже будут использованы для раздела мини-игры. Некоторые идеи для раздела режима головоломки позже были изменены и перенесены в режим приключений; «Vasebreaker» и «I, Zombie», например, пришли из концепций одноуровневой мини-игры. Во время тестирования Фан обнаружил, что режимы мини-игр и головоломок, похоже, отвлекают внимание от режима приключений, поэтому некоторые дополнительные режимы и мини-игры были заблокированы, и для их разблокировки требовалось продвижение в режиме приключений.

Фанат заявил, что каждая игра Он работал только с ним, проектировавшим прототип, добавив, что он много рисовал, прежде чем создавать игры, в которых он делал пиксельную графику. Окончательный дизайн зомби и первых растений аналогичен первоначальному. После поиска художника они обнаружили Рича Вернера, который, как думал Фан, выбрал то, что он задумал для дизайна. Он объяснил интригу дизайна его анимационной схемой; Тод Семпл предложил анимировать его в Flash и экспортировать в игру. Фан беспокоился, что это будет выглядеть так, как будто оно вырезано из бумаги, и слишком сильно будет напоминать Южный парк, но в конце концов остался доволен, приписав это талантам Семпла и Вернера.

Фан больше всего гордился заводами «Высокий орех», «Торчвуд» и «Коб-Пушки». Он объяснил, что у Высокого ореха есть характер, сославшись на его «решительный взгляд» и на то, как он проливает единственную слезу при ранении. Лаура Шигихара не могла вынести этого и защитила его с помощью защитного растения под названием Тыква, которое может защитить растения внутри него. Он чувствовал, что Торчвуд - который дает Горохострелам огненные боеприпасы - заставляет игроков думать о том, как растения взаимодействуют друг с другом. Еще одним любимым растением Фана был кабачок из-за того, как его название подсказывало его назначение; раздавить вещи. Было предложено растение, похожее на защитный элемент Umbrella Leaf, который будет посажен над другими растениями, чтобы защитить их от зомби-тарзанки и зомби-катапультов. Однако было трудно визуализировать их позиции.

Культурные ссылки

Plants vs. Zombies использует многие культурные ссылки в своих названиях этапов и других. Надписи на надгробиях («Просрочено», «Прекращено», «Просто отдыхает» и т. Д.) Взяты из «наброска мертвого попугая » Монти Пайтона. Три мини-игры - «Zombiquarium», «Beghouled» и «Beghouled Twist» - взяты из двух других игр PopCap: Insaniquarium, Bejeweled и Bejeweled Twist соответственно. Два уровня в головоломке «Вазолом», «Страшный Поттер» и «Туз вазы», ​​получили свои названия от Гарри Поттера и Туз Базы. Точно так же головоломки «Я, Зомби» (отсылка к «Я, Робот » Айзека Азимова) имеют уровни, называемые «Dead Zeppelin» (напоминающие Led Zeppelin ) и «All your brainz r принадлежат нам "(игра на игровом меме" Вся ваша база принадлежит нам "). Название завода в Торчвуде - отсылка к Доктору Кто и его дополнительному шоу Торчвуд. Первоначально танцующий зомби напоминал Майкла Джексона из короткометражного фильма «Триллер ». Хотя вдохновленный Джексоном зомби присутствовал в игре перед смертью Джексона, поместье Майкла Джексона возражало против его включения более чем через год после его смерти; PopCap согласился удалить зомби, вдохновленного Джексоном, и заменить его более общим дискотекой танцевальной для всех будущих патчей и выпусков игры. «Заявление об отказе от ответственности» в альманахе игры гласит: «Любое сходство между Танцующим зомби и живыми или мертвыми людьми является чисто случайным». Некоторые рекламные ролики Plants vs. Zombies пародируют противоречивую рекламу Evony, изображающую пускающего слюни зомби вместо сладострастной женщины.

Планируемое имя было Lawn of the Dead, игра слов на названии Джордж А. Ромеро фильм о зомби Рассвет мертвецов. По юридическим причинам он был изменен на Plants vs. Zombies. На разработку ушло три года, и он был выпущен для ПК 5 мая 2009 г. С момента выпуска он был выпущен для нескольких платформ, включая PlayStation Network для PlayStation 3, Xbox 360 Xbox Live Arcade служба цифровой дистрибуции, Nintendo DS, Android и iOS.

Сама «Растения против зомби» упоминалась в кампании «Прохождение» другой зомби-игры Valve. Left 4 Dead 2, в которой игрок может наткнуться на внутриигровые граффити, приписываемые персонажу Безумного Дэйва. Пятиуровневая цепочка квестов, завершающаяся квестом под названием «Лужайка мертвецов» в многопользовательской сетевой игре World of Warcraft: Cataclysm, основана на игре Plants vs. Zombies с использованием Warcraft. элементы для воссоздания игрового процесса. Blizzard Entertainment связались с PopCap по поводу включения, и Лора Шигихара смогла записать новую музыку для версии игры Warcraft.

Саундтрек

Саундтрек к фильму «Растения против зомби» был написан Лаурой Шигихара. Он заимствует элементы из жанра поп-музыки, а также консольные chiptunes. Перед созданием «Растений против зомби» режиссер Джордж Фан спросил Лору, не хочет ли она сочинить музыку для его следующего названия после нескольких лет следования за ней. Она согласилась, благодаря его творческим способностям. Шигихара охарактеризовал музыку как «жуткую, но глупую». На примере ночной сцены она использовала комбинацию «биг-бэнда» и свинговых битов с «несколькими запоминающимися и серьезными мелодиями». Песни "Loonboon" и "Brainiac Maniac" были написаны ближе к концу производства. Песня «Ultimate Battle» также появляется в игре Melolune. Она заявила, что это были реакционные песни, которые она написала, чтобы соответствовать ощущениям от игры, пройдя ее дважды. Она пыталась сделать игру похожей на Дэнни Эльфмана, смешивая мелодичные мелодии и фанковые биты. Она описывает песню в начале игры, в которой используются перкуссия маршевого оркестра и свинг. Она описала еще одну, в которой использовались техно-биты с органическими звуками. Шигихара также написал и исполнил музыкальное видео, показанное в титрах игры, под названием «Зомби на лужайке».

Прием

Прием
Суммарные оценки
АгрегаторОценка
Рейтинг игр ПК: 88%
Metacritic ПК: 87/100. iOS: 92/100. (iPad) iOS: 93/100. X360: 89 / 100. DS: 81/100. PS3: 85/100. (DSiWare) DS: 73/100. PSVita: 77/100
Оценки обзора
ПубликацияОценка
1Up.com A−
Destructoid 10/10
Edge 9/10
Eurogamer 9/10
GamePro 4,5 / 5 звезд
GameSpot 8,5 /10
IGN 9.0/10
PC Gamer (UK) 90%
Проводное 9/10
Gamezebo 4,5 / 5 звезд
TouchArcade iOS: 5/5 звезд

Plants vs. Zombies получил признание критиков, набрав в сумме 87/100 от Metacritic и 88% от GameRankings. Редактор IGN Энди Дж. Колози прокомментировал, что в ней гораздо больше контента, чем в других играх этого жанра, а также похвалил ее захватывающий характер. Однако версию DS критиковали за более низкое качество графики и высокую цену. Редактор GameSpot Крис Уоттерс похвалил дизайн растений и зомби, а также визуальные эффекты и их общую ценность. Однако он нашел ошибку в процессе обучения. Редактор 1UP.com Элис Лян нашла игру приятной, отметив, что газонокосилки, которые защищают левую часть экрана, обеспечивают хороший баланс между простотой использования и всесторонний игровой процесс. Edge похвалил PopCap Games за то, что они добавили творческого подхода к каждой маленькой детали игры. Он также поблагодарил их за то, что они взяли жанр Tower Defense и сделали его своим.

Музыкальное видео Лауры Шигихара также получило похвалу, и Хэтфилд приписал свой интерес к игре видео. Лян также похвалил песню, спросив, как никто не может хотеть Plants vs. Zombies после просмотра видео.

На сегодняшний день Plants vs. Zombies - самая продаваемая видеоигра, созданная PopCap Games. Директор Plants vs. Zombies Джордж Фан подсчитал, что половина продаж игры приходится на заядлых геймеров. Согласно PopCap, релиз Plants vs. Zombies для iOS был продан тиражом более 300 000 копий за первые девять дней, когда он был доступен в App Store, что принесло более 1 миллиона долларов валовых продаж и считалось "самым кассовым запуском iPhone"..

Награды

Plants vs. Zombies был номинирован на «Казуальную игру года» и «Выдающееся достижение в игровом дизайне» Interactive Achievement Awards от Академия интерактивных искусств и наук. Игра получила номинации «Лучший игровой дизайн», «Инновация» и «Лучшая загружаемая игра» на премию Game Developers Choice Awards. Gamezebo выбрал Plants vs Zombies как одну из "Лучших игр 2009 года".

Legacy

лотерейный билет Plants vs. Zombies Idaho с конца 2015 года, начала 2016 года

Версия игры была добавлена ​​в патче 4.0.3a для World of Warcraft, в котором использовалась аналогичная механика как дань уважения популярности игры. Награда в виде небоевого питомца, поющего подсолнух, выдается тем, кто сможет пройти мини-игру. Успех игры привел к созданию лотерейных билетов Plants vs. Zombies. Поскольку игра была частично вдохновлена ​​карточной игрой Magic: The Gathering, в дополнении Innistrad была выпущена карта Magic под названием Grave Bramble. Это растение со способностью «Защита от зомби». Zen Pinball 2 для Wii U, PlayStation 3 и PS Vita и Pinball FX 2 на Xbox 360 содержат стол для пинбола Plants vs. Zombies..

«Плохой парень » Билли Эйлиш включает рифф, основанный на основной теме Plants vs. Zombies.

Продолжение и побочные эффекты

В конце 2012 года PopCap объявили, что работают над продолжением Plants vs. Zombies. Тем не менее, статус игры был под вопросом вскоре после анонса, когда компания пережила период увольнений, в том числе создателя серии Джорджа Фана. Plants vs. Zombies 2 выпущена 15 августа 2013 года в качестве бесплатной игры и являлась ограниченной по времени эксклюзивной игрой для систем iOS до перехода на Android позже в том же году..

В мае 2013 года разработчик PopCap Games и издатель Electronic Arts выпустили игру Facebook Plants vs. Zombies Adventures. Геймплей представляет собой игру Tower Defense, игрокам больше не нужно защищать один дом перед ордой зомби, и они могут путешествовать в новые места и вступать в бой с новыми персонажами. 14 июля 2014 года было объявлено, что 12 октября 2014 года Plants vs. Zombies Adventures закроются. К ноябрю 2014 года игра на Facebook была удалена.

В 2014 году Plants vs. Zombies: Garden Warfare, многопользовательский шутер от третьего лица на основе Plants vs. Zombies, был выпущен для Xbox One, Xbox 360, Microsoft Windows, PlayStation 3 и PlayStation 4. 5 мая 2015 года Electronic Arts сообщила, что новая игра Plants vs. Zombies будет выпущена в первом квартале 2016 года. Генеральный директор EA Эндрю Уилсон сказал, что грядущая игра будет продолжением Garden Warfare и будет более масштабный и смелый игровой процесс.

В июне 2015 года Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2 был объявлен на пресс-конференции Microsoft E3 Питером Муром.. Он был выпущен на рынок 23 февраля 2016 года.

С 2013 года Dark Horse Comics опубликовал серию официальных комиксов, связанных с играми в Plants Vs. Сериал «Зомби» с мальчиком по имени Нейт и племянницей Сумасшедшего Дэйва, Патрис. Рассказы комикса написаны Полом Тобином и нарисованы разными художниками для некоторых рассказов. Книги доступны в бумажной форме и в цифровом формате в Plants Vs. Приложение Zombies: Comics, доступное для устройств iOS и Android.

10 марта 2016 года PopCap представил Plants vs. Zombies Heroes, карточную игру из этой серии. В тот же день он был программно выпущен в некоторых странах и полностью выпущен на международном уровне 18 октября 2016 года.

В начале апреля 2019 года китайская статья подтвердила, что третье название в Plants vs. Серия Zombies: Garden Warfare должна была выйти, так как 24 игрока были приглашены в EA для тестирования игры. В этой статье доступно 20 классов, по 10 на каждую сторону. Также было подтверждено, что Xbox будет поддерживать разделенный экран, хотя другие консоли не подтвердили наличие этой функции. 4 сентября 2019 года EA анонсировала игру под названием Plants vs. Zombies: Battle for Neighborville. В тот же день он был выпущен в состоянии раннего доступа, а полный выпуск назначен на 18 октября 2019 года.

В июле 2019 года EA анонсировала Plants vs. Zombies 3, еще одну бесплатную версию. мобильная игра в серии. Он был запущен в состоянии пре-альфа для Android в июле 2019 года, а программный запуск - в феврале 2020 года.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Plants vs. Zombies на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-02 07:41:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте