Термин «окер » используется как существительное и прилагательное для австралийца, который говорит и действует грубо и некультурно, с использованием широкого австралийского акцента (или Strine ).
Ричард Невилл определил океризм как «общение: товарищество с оттенком добросердечного сексизма ». Оно в основном довольно нейтральное, даже ласковым - хотя это слово может использоваться в уничижительном смысле, особенно австралийцами, которые считают себя культурными или просвещенными, или «возвышают себя», как бы их назвал «окер».
«Окер» был записан с 1916 года как прозвище для любого, кого звали Оскар. В австралийском комиксе 1920-х годов Джинджер Меггс был персонаж по имени Оскар («Окер») Стивенс. Термин «окер» для стер типично неотесанный австралиец вошел в обиход, когда персонаж с таким именем, которого играет Рон Фрейзер, появился в сатирическом телевизионном комедийном сериале Шоу Мавис Брамстон.
Политики, в том числе бывший премьер-министр Австралии Кевин Радд, часто используют «окерские» культурные элементы, такие как сленг, чтобы привлечь внимание различных аудиторий.
Многие фильмы, снятые во время возрождения австралийского кино 1970-х годов, продавались как «окерские комедии», представляющие «мужественный, популистский и весело вульгарный взгляд на австралийское общество». Эти фильмы были позже описаны как «Ozploitation ». Несмотря на популярность среди зрителей, большинство фильмов об Окере не нравились критикам. Среди наиболее известных - Аист (1971), Приключения Барри Маккензи (1972) и Элвин Пурпур (1973). Чрезвычайно успешный фильм 1997 года Замок считается обновленной вариацией жанра Окера.
.