Cross -promotion

редактировать

Перекрестное продвижение - это форма маркетинга продвижения, когда покупатели одного продукта или услуги нацелены на продвижение сопутствующего товара. Типичный пример - кросс-медиа-маркетинг бренда ; например, продвижение Опры Уинфри в телешоу, посвященном ее книгам, журналам и веб-сайту. Перекрестное продвижение может включать в себя две или более компаний, работающих вместе над продвижением услуги или продукта таким образом, чтобы приносить пользу обоим. Например, сеть мобильной связи может работать вместе с популярным музыкальным исполнителем и упаковывать некоторые из их песен в виде эксклюзивных рингтонов ; продвижение этих рингтонов может принести пользу как сети, так и исполнителю. Некоторые крупные корпорации - Burger King, например - имеют долгую историю перекрестного продвижения с рядом партнеров (см. реклама Burger King ). Disney Channel также широко использует перекрестное продвижение. Ссылки на фильмы - хорошие примеры перекрестного продвижения. Иногда плохо спланированные перекрестные рекламные акции могут иметь неприятные последствия, такие как фиаско с промоушеном на бесплатные полеты компании Hoover в 1992 .

Совместный маркетинг и совместный брендинг - особые формы перекрестного продвижения.

Android 4.x скульптура, результат перекрестного продвижения между Google и Nestlé
Преимущества перекрестного продвижения
  • Стоимость продвижения меньше
  • Беспроигрышная ситуация для обеих сторон
  • Перекрестный маркетинг - это самая простая и зачастую одна из самых успешных маркетинговых стратегий
  • Оба предприятия могут продвигать себя одновременно
Перекрестное продвижение в СМИ

Исследование 2001 года, проведенное Project for Excellence in Journalism обнаружил, что средства массовой информации США, как правило, гораздо чаще освещают товары и услуги своей компании, чем другие, но объявляют ссылку только в 15% случаев. Например, CBS почти в два раза чаще перевозит товары Viacom, чем ABC и NBC вместе взятые.

In Flat Earth News (2009), Ник Дэвис написал, что и Крошка Роуленд, и Роберт Максвелл регулярно вмешивались в работу своих британских газет, чтобы поддержать свои деловые интересы. В британском Private Eye есть регулярная колонка "I Sky", в которой освещается перекрестное продвижение британских газет News Corporation (The Sun и The Times ), сделав акцент на упоминании телеканала Sky корпорации.

Поглощение Ричардом Десмондом в 2010 году Channel 5 через свою компанию Northern Shell было частично мотивировано возможностью перекрестного продвижения с его газетами (Daily Express и Daily Star ) и журналы (включая OK! ); он пообещал эквивалент 20 миллионов фунтов стерлингов за продвижение канала и его шоу в рамках маркетинговой кампании в изданиях Northern Shell. Один комментатор предупредил, что «читатели будут засыпаны ссылками на Five. Возможности перекрестного продвижения между его публикациями и телеканалом огромны».

Comcast участвует в стратегиях перекрестного продвижения, которые внутренне известны как «Симфония». "(на внутренних встречах обычно используются изображения Артуро Тосканини, возглавлявшего Симфонический оркестр NBC ) для координации продвижения контента NBCUniversal на всех его объектах.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 09:40:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте