The Sun (Великобритания)

редактировать
Британская бульварная газета Таблоидная газета из Великобритании и Ирландии

The Sun
Sun.svg
The Sun Front Page.jpg Первая страница Солнце, 7 октября 2013 г.
ТипЕжедневная газета (и воскресная газета от 26 февраля 2012 г.)
ФорматТаблоид
Владелец (и)Новости Великобритании
РедакторВиктория Ньютон
Основана15 сентября 1964 г.; 56 лет назад (1964-09-15)
Политическая ориентацияПравые. Консерваторы. Евроскептицизм.
Штаб-квартира1 London Bridge Street, London, SE1 9GF
Тираж 1 206 595 (по состоянию на февраль 2020 г.)
ISSN 0307-2681
OCLC номер723661694
Веб-сайтTheSun. co.uk

Sun - бульварная газета, издающаяся в Соединенном Королевстве и стране Ирландия. Как широкоформатный журнал, он был основан в 1964 году как преемник Daily Herald и стал таблоидом в 1969 году после того, как был приобретен его нынешним владельцем. Он публикуется подразделением News Group Newspapers News UK, которое само является дочерней компанией Руперта Мердока News Corp. С момента запуска «Солнца в воскресенье» в феврале 2012 года газета работала семь дней. Ранее у Sun был самый большой тираж из всех ежедневных газет в Соединенном Королевстве, но в марте 2018 года его обогнал конкурент Metro.

В 2012 году The Sun on Sunday был запущен, чтобы заменить закрытый News of the World, наняв некоторых из его бывших журналистов. Средний тираж The Sun в воскресенье в сентябре 2019 года составлял 1052 465.

В феврале 2020 года средний ежедневный тираж составлял 1,2 миллиона. В своей истории Солнце во многих противоречиях, в том числе в освещении катастрофы на футбольном стадионе Хиллсборо в 1989 году . Региональные издания газеты для Шотландии (The Scottish Sun ), Северной Ирландии (The Sun ) и Республики Ирландии (The Irish Sun ) публикуются в Glasgow, Belfast и Dublin соответственно. В настоящее время нет отдельного валлийского издания The Sun; читатели в Уэльсе получают то же издание, что и читатели в Англии.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Солнце до Руперта Мердока
    • 1.2 Ранние годы Мердока
    • 1.3 Годы Тэтчер
      • 1.3.1 Изменения
      • 1.3.2 Фолклендская война
      • 1.3. 3 Солнце и лейбористская партия
      • 1.3.4 Ответ Мердока
      • 1.3.5 «Фредди Старр съел моего хомяка»
      • 1.3.6 Элтон Джон и другие знаменитости
      • 1.3.7 Бирмингем Шесть
      • 1.3. 8 СПИД
      • 1.3.9 Катастрофа в Хиллсборо и ее последствия
        • 1.3.9.1 Полное затмение кампании S * n
        • 1.3.9.2 Последующие последствия
    • 1.4 1990-е годы
      • 1.4.1 Поддержка для новых лейбористов
    • 1.5 Редакционные и производственные проблемы в 2000-х
      • 1.5.1 2009: Солнце возвращается к консерваторам
    • 1.6 С 2010 года
      • 1.6.1 Скандал Fallout from the News of the World
      • 1.6.2 Бесплатная выдача чемпионата мира по футболу 2014 года
      • 1.6.3 Прекращение судебного разбирательства по делу Тулисы за преступления, связанные с наркотиками
      • 1.6.4 Суд над персоналом за неправомерное поведение в государственном учре ждении
      • 1.6. 5 Конец страницы 3 (Январь 2015 г.)
      • 1.6.6 Обвинения в ксенофобии
      • 1.6.7 Brexit
      • 1.6.8 Редизайн веб-сайта
      • 1.6.9 Sexua красивая молодой актриса
      • 1.6.10 Бен Стоукс и Гарет Томас
      • 1.6.11 2019 Выборы консервативного руководства
      • 1.6.12 Заговор ультраправых
      • 1.6.13 Данные о продажах
      • 1.6.14 Кэролайн Флэк
      • 1.6.15 Дж. К. Роулинг
  • 2 Тираж
  • 3 Редактора
  • 4 Политическая поддержка
  • 5 Другие версии
    • 5.1 Солнце Шотландии
    • 5.2 Солнце и Солнце Воскресенье
    • 5.3 Polski Sun
    • 5.4 Солнце США
    • 5.5 The Daily Sun
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

The Sun до Руперта Мердока

Солнце было впервые опубликовано как рекламный лист 15 сентября 1964 года с логотипом в виде светящегося оранжевого диска. Он был запущен владельцами IPC (International Publishing Corporation) для замены вышедшего из строя Daily Herald. Газета была для того, чтобы добавить к «политическим радикалам» Вестник аудиторию «социальных радикалов». Предположительно существовал «огромный, утонченный и превосходный средний класс, до сих пор незамеченный и жаждущий своей собственной газеты», - писал Бернард Шримсли в работе Абрамса [КТО ОН ??] 40 лет спустя. «Согласно заблуждениям, это было в классе Эльдорадо». Согласно The Times, с рекламным бюджетом в 400 000 фунтов стерлингов, новая дерзкая газета "взорвалась огромной энергией". Его первоначальный тираж в 3,5 миллиона экземпляров объяснялся «любопытством» и «преимуществом новизны», и в течение нескольких он недель сократился по сравнению с предыдущим тиражом Daily Herald (1,2 миллиона).

К 1969 году, согласно Хью Кадлиппу, The Sun теряла около 2 миллионов фунтов стерлингов в год и имел тираж 800 000 экземпляров. IPC решила продать, чтобы остановить убытки, по словам Бернарда Шримсли в 2004 году, из опасения, что профсоюзы сорвут публикацию Mirror, если они не продолжат публиковать оригинал Sun. Билл Гранди написал в The Spectator в июле 1969 года, хотя он опубликовал "прекрасных писателей" в Джеффри Гудман, Нэнси Бэнкс-Смит и Джон Акасс так и не удалось преодолеть негативное воздействие своего запуска, при котором он все еще напоминал Herald. До-Мердок Сан был "достойной, скучной, левой, популярной газетой" по мнению Патрика Брогана в 1982 году.

Книжный издатель и член парламента Роберт Максвелл, желая купить британскую газету, предлагали взять ее из рук и сохранить приверженность лейбористской партии, но признали, что будут увольнения, особенно среди типографий. Руперт Мердок тем временем купил News of the World, сенсационную воскресную газету, в прошлом году, но прессы в подвале своего дома в Бувери-стрит в Лондоне не использовались шесть дней в неделю.

Воспользовавшись возможностью увеличить свое присутствие на Флит-стрит, он заключил соглашение с профсоюзами печатных изданий, пообещав сократить количество увольнений, если он приобретет газету.. Он заверил МПК, что издаст «прямую, честную газету», которая продолжит поддерживать лейбористов. IPC под давлением профсоюзов отклонила предложение Максвелла и Мердок купил газету за 800 000 фунтов стерлингов с выплатой в рассрочку. Позже он заметил: «Я постоянно удивляюсь тому, с какой легкостью я входил в британские газеты».

Daily Herald печаталась в Манчестере с 1930 года, как и Sun после ее первоначального запуска в 1964 году, но Мердок прекратил публикацию там в 1969 году, из-за чего стареющие прессы на Бувери-стрит оказались под огромным давлением по мере роста тиража.

Первые годы Мердока

Мердок обнаружил, что у него было такое взаимопонимание за обедом, что другие потенциальные новобранцы в качестве редактора не были опрошены, и Лэмб был назначен первым редактором нового Sun. Лэмб хотел, чтобы Бернард Шримсли был его заместителем, что Мердок принял, поскольку Шримсли было вторым именем в его списке предпочтений. Лэмб был едок в своем мнении о Daily Mirror, где он недавно работал старшим помощником редактора, и разделял мнение Мердока о том, что качество газеты лучше всего измеряется ее продажами, и он считал Mirror слишком укомплектованы кадрами и слишком ориентированы на стареющую аудиторию. Годфри Ходжсон из «Санди Таймс» брал интервью у Мердока в это время и выразил положительный взгляд на приложение «Зеркальный телескоп» конкурента. «Если вы думаете, что в нашей газете будет что-то из этого элитного дерьма», - ответил Мердок, бросая образец копии в мусорное ведро, - «вы очень ошибаетесь».

Лэмб поспешно набрал персонал около 125 репортеров, которые в основном отбирались по доступности, а не по способностям. Это было примерно четверть того, что тогда использовало «Зеркало», и Мердоку пришлось нанять сотрудников из своих австралийских газет. Мердок немедленно перезапустил The Sun как таблоид и запустил его как родственную газету News of the World. Sun использовала одни и те же печатные машины, и обе газеты управлялись вместе на высшем исполнительном уровне.

Таблоид Sun был впервые опубликован 17 ноября 1969 года с заголовком «HORSE DOPE SENSATION», эфемерный «эксклюзив». В передовой статье на 2 говорилось: «Сегодняшнее солнце - это новая газета. У нее новая форма, новые, новые идеи. Но она унаследовала все лучшее из великих традиций своих предшественников. Солнце заботится о. жизни. О том мире, в котором мы живем. В первом выпуске было «эксклюзивное интервью» с премьер-министром Лейбористской партии Гароль Уилсоном на странице 9. Газета копировала конкурирующую Daily Mirror обработанными способами. «Живые письма» журнала «Зеркало» совпадали с «живыми письмами».

Секс использовался как важный в содержании и маркетинге газеты с самого начала, написано белое название в красном цвете того же цвета, что и Daily Mirror. Первая модель топлесс появилась 17 1970 года Стефани Ран ; она была отмечена как «Девушка в костюме на день». Рождения », чтобы отметить первую годовщину перезапуска вС Модель с топлесом постепенно стала принимать все более рискованные позы. Позже Лэмб выразил некотрое сожаление по отрицанию этой функции, хотя и что это было сексистским. етил эту газету в своей публичной библиотеке вскоре после начала публикации страницы 3 из-за ее чрезмерно сексуального содержания. Шримсли, заместитель Лэмба, придумал заголовок «Глупые бюргеры с моста Сауэрби», чтобы описать членов совета. Решение было отменено после продолжающейся кампании кампании самой, продолжавшейся 16 месяцев, и выборов в совет под руководством лейбористов в 1971 году.

Депутат от лейбористов Алекс Лайон махнул копией Сунь в палате общин и предположил, что газета может быть привлечена к ответственности за непристойное поведение. Статьи, связанные с сексом, такие как «Мужчины все еще хотят жениться на девственнице?» и "Путь в женскую постель" начали появляться. Сериализация эротических книг была частой; публикация отрывков из Чувственная женщина в то время, когда экземпляры книги конфисковывались таможней, вызвала скандал и произвела значительную бесплатную рекламу.

В политическом плане Солнце в первые годыдока оставался номинально поддерживающим лейбористов. Он поддерживал голосование за Лейбористскую партию в главе с Гарольдом Уилсоном на всеобщем выборах 1970 года с заголовком «Почему это должны бытьбористы», но к февралю 1974 года он призывал к проголосовать за Консервативную партию во начальная с Эдвардом Хитом, предполагаемая, она может поддержать Лейбористскую партию во главе с Джеймсом Каллаганом или Роем Дженкинсом. На октябрьских выборах редакционная статья утверждала: «ВСЕ наши инстинкты скорее левые, чем правые, и мы будем голосовать за любой способ политики, который назвал бы себя социал-демократом». На референдуме 1975 года о продолжении члена Великобритании в Европейском экономическом сообществе он поддержал голосование, чтобы остаться в Общем рынке.

Редактор, Ларри Лэмб, был выходцем из лейбористской партии с социалистическим воспитанием, тогда как его временная замена Бернарду Шримсли (1972–75) была непривязанным к среднему классу консерватором. Широкая рекламная кампания в сети ITV в этот период, озвученная актером Кристофером Тимоти, возможно, помогла The Sun обогнать тираж Daily Mirror в 1978 году. 1970-е годы - так называемые «испанские методы » профсоюзов печатных СМИ - Sun была очень прибыльной, что позволяет Мердоку расширить свою деятельность на США с 1973 года.

Тэтчер годы

Изменения

В 1979 году газета поддержала Маргарет Тэтчер на всеобщих выборах года в конце процесса, в котором в течение некоторого времени, хотя The Sun поначалу не испытывала энтузиазма по поводу Тэтчер. 3 мая 1979 года на первой полосе был опубликован недвусмысленный заголовок: «ГОЛОСОВАТЬ ТРИ В ЭТОТ РАЗ».

Daily Star был запущен в 1978 году компанией Express Newspapers, а в 1981 году начался. повлиять на продажи Солнце. Бинго представлен как маркетинговый инструмент, и цены на обложки на 2 пункта лишенного Daily Star конкурентного преимущества, открывают битву за распространение, в результате Солнце нейтрализовала угрозу, исходящую от новой газеты. Новый редактор The Sun, Кельвин Маккензи, занял свой пост в 1981 году сразу после этих событий, по словам Брюса Пейджа, «изменил концепцию британских таблоидов более глубоко, чем [Ларри] Лэмб». При Маккензи газета стала «более возмутительной, самоуверенной и непочтительной, чем все, что когда-либо публиковалось в Британии».

Война за Фолклендские острова

Первая страница Солнце (4 мая 1982 г.) в ранних выпусках после торпедирования Бельграно. Этот заголовок был опубликован до того, как стало известно, что затопление корабля унесло жизни 368 человек.

Солнце стало горячим сторонником Фолклендской войны. По словам Роя Гринслейда, помощник редактора в то время (хотя в частном он был противником войны), освещение «захватило духом времени», но также было «ксенофобским, кровавым, безжалостным, часто безрассудным, черным». - юмористический и, в итоге, триумфальный ».

1 мая The Sun заявила, что «спонсировала » британскую ракету. Под заголовком «Придерживайтесь своей хунты: ракета Солнца для гаучо Галтьери» газета опубликовала ракеты (на самом деле ракеты «Полярис», выпущенной из Министерства обороны ), на котором был напечатан большой логотип Солнце с надписью "Вот оно, сеньоры..." внизу. В документе пояснялось, что он «спонсировал» ракету, внося свой вклад в возможную победу партии на HMS Invincible, когда война закончилась. В копии написанной Венди Генри, газета сообщила, что в ближайшее время ракета будет использовать против аргентинских войск. Тони Сноу, журналист «Сан» на «Инвинсибл», который «подписал» ракету, сообщил несколько дней спустя, что она поразила аргентинскую цель.

Одна из самых известных первых полос газеты, опубликованная 4 мая 1982 года, ознаменовался торпедированием аргентинского корабля Генерал Бельграно, опубликовав статью под заголовком «GOTCHA». По настоянию Маккензи и вопреки желанию Мердока (магнат присутствовал, потому что почти все журналисты бастовали) заголовок был изменен для более поздних выпусков после того, как стало известно о масштабах аргентинских жертв. Джон Ширли, репортер The Sunday Times, стал свидетелем того моряки и морские пехотинцы выбросили борт копии этого выпуска The Sun на HMS Fearless.

. После того, как HMS Sheffield был разбит аргентинским нападением, Sun подверглась резкой критике и даже высмеивалась в Daily Mirror и The Guardian за освещение войны, более широкие СМИ сомневались в достоверности официальной информации и беспокоились... о количестве жертв. ответ. «Среди нас есть предатели», - написал ведущий писатель Рональд Спарк 7 мая, обвинив комментаторов Daily Mirror и The Guardian, а также корреспондента BBC по защите Питера Сноу, в «измене» по аспектам их освещения..

сатирический журнал Private Eye высмеивал и высмеивал то, что они считали ура-патриотизмом в газете, особенно запомнившись заголовком с псевдонимом Sun «УБЕЙ АРДЖИ, ВЫИГРАЙ В МЕТРО ! », На что Маккензи, как говорят, в шутку, ответил:« Почему мы не подумали об этом? »

Солнце и лейбористская партия

В эти годы было то, что Солнце и другие газеты назвали« зрелищно злонамеренным освещением »лейбористской партии. Во время всеобщих выборов 1983, Солнце опубликовало первую полосу с нелестной фотографией Майкла Фута, которому тогда было почти 70 лет, утверждающего, что он не подходит для поста премьер-министра по причине своего возраста, внешности и политика, рядом с заголовком «Вы действительно хотите, чтобы этот старый дурак управлял Британией?» Год спустя, в 1984 году, Солнце с энтузиазмом поддержала переизбрание Рональда Рейгана на пост президента США. Рейгану было две недели до своего 74-го дня рождения, когда он начал свой второй президентский срок в январе 1985 года.

1 марта 1984 года газета широко цитировала американского психиатра, утверждавшего, что британский левый политик Тони Бенн был «ненормальным», когда психиатр рассмотрел различные аспекты предполагаемой патологии Бенна. История, появившаяся в день дополнительных выборов в Честерфилде, в которых участвовал Бенн, была дискредитирована, когда психиатр, которого цитирует Солнце, публично осудил статью, назвав приписываемые ему ложные цитаты "абсурдными". Судя по всему, Солнце изготовило всю картину. Газета неоднократно подвергалась резкой критике то, что она называла "психом левого " в Лейбористской партии, а также учреждения, предположительно контролируемые ею. Кен Ливингстон, лидер левых Совета Большого Лондона, октябрь 1981 года был описан как «самый одиозный человек в Британии».

В период забастовка горняков 1984–85, Солнце поддержало полицию и правительство Тэтчер против бастующих ЧИСЛО горняков, и в частности президента профсоюза Артура Скаргилла. 23 мая 1984 г. газета Солнце подготовила первую полосу с заголовком «Мой фюрер » и фотографией Скаргилла с поднятой рукой - поза, из-за которой он выглядел так, как будто давал Нацистский салют. Печатные работники Солнце отказались его печатать. The Sun решительно поддержала бомбардировку Ливии в апреле 1986 года США, которая была начата с британских баз. Во время бомбежки погибли несколько мирных жителей. Их лидером был «Правый Рон, Правый Мэгги». В том же году член парламента от лейбористской партии Клэр Шорт тщетно пыталась убедить парламент объявить вне закона изображения на третьей странице и получила порицание газеты за свою позицию.

Во время всеобщих выборов 1987 года издание The Sun опубликовало имитацию редакционной статьи под названием «Почему я поддерживаю Киннока, написанную Сталиным ".

ответом Мердока

Мердок ответил на некоторые критические замечания в адрес газеты, сказав, что критики были «снобами», которые хотят «навязать свои вкусы всем остальным». Маккензи утверждал, что такими же критиками были люди, которые, если бы у них когда-либо была «популярная идея», «пойти и полежать полчаса в темной комнате». Оба указали на тот коммерческий успех Sun в самой продаваемой газетой Великобритании, утверждая, что они «публикуют чего они хотят». Этот вывод оспаривался критиками. Джон Пилджер сказал, что выпуск Daily Mirror конца 1970-х годов, который заменил обычные новости о знаменитостях и внутренних политических новостях целым выпуском, посвященным его собственному Прямые репортажи о геноциде в Камбодже Пол Пота Не только превзошли The Sun в день, когда это было подала иск, но стало единственным изданием Daily Mirror когда-либо продавало копии копий, чего никогда не добивалось The Sun.

В январе 1986 года Мердок закрыл здание The Sun and News of the World на улице Бувери и переместил операции в новый комплекс Wapping в Восточном Лондоне, заменив профсоюз электриков профсоюзы печати в качестве представителей его производственного и значительно сократили количество сотрудников, нанятых для печати газет. Продолжавшийся год пикет уволенных рабочих в конце концов был сорван (см. спор о ваппинге ).

«Фредди Старр съел моего хомяка»

«Фредди Старр съел моего хомяка», 13 марта 1986 года

В тот период «Сан» приобрела репутацию издателя сенсационных историй сомнительной правдивости. 13 марта 1986 года в газете был опубликован один из самых известных заголовков: «ФРЕДДИ СТАРРАТ МОЙ ХОМУСТЕР».

В рассказе утверждалось, что британский комик Фредди Старр находился в доме писателя и его партнерши Леа ЛаСалл в Берчвуде, Чешир, вернувшись рано утром в ночном клубе, обнаружил, что в их доме мало еды. Сообщается, что ЛаСалль сказал, что Старр поместила своего домашнего хомяка «между двумя ломтиками хлеба и начала его есть».

Согласно Максу Клиффорду: Прочтите все об этом, написанном Клиффордом и Анжелой Левин, Ла Салль изобрела история из-за разочарования со Старром, работал над книгой с Маккаффри. Она связалась со знакомым, который работал в The Sun в Манчестере. Сообщается, что эта история восхитила Маккензи, стремился ее запустить, Макса Клиффорда, который был агентом Старра по связям с общественностью. Старра нужно было убедить, что очевидное откровение не повредит ему, и внимание помогло возродить его карьеру. В своей автобиографии «Unwrapped» 2001 года Старр написал, этот инцидент был полностью сфабрикован: «Я никогда не ел и даже не грызого хомяка, песчанки, морские свинки, мыши, землеройки, полевки или любого другого мелкого млекопитающего».

Элтон Джон и другие знаменитости

Подпитываемые увлечением Маккензи темой, истории в Солнце распространяли слухи о сексуальной ориентации известных людей, особенно поп-звезд.

The Sun выпустила серию репортажей. ложные рассказы о Элтоне Джоне от 25 февраля 1987 года, в результате которого было выдано 17 исков о клевете. Они начали с выдуманного рассказа певца о сексуальных отношениях с арендодателями. Певица и автор песен находились за границей в день, в истории, как вскоре обнаружил бывший журналист Sun Джон Блейк, которого недавно переманила Daily Mirror. После дальнейших историй, в сентябре 1987 года Солнце обвинила Джона в удалении голосовых ящиков его ротвейлера сторожевых собак хирургическим путем. В ноябре Daily Mirror нашла единственный источник истории об арендодателе, который признал их соперник, который полностью признал, что это была полностью выдуманная выдумка, созданная для денег. Неточная история о его собаках, на самом деле эльзасах, оказала давление на Солнце, и Джон получил 1 миллион фунтов стерлингов во внесудебном порядке, что на тот момент стала самой большой компенсацией ущерба в истории Великобритании. 12 декабря 1988 г. на первой полосе газеты Sun опубликовали извинения под заголовком «ИЗВИНИТЕ, ЭЛТОН».

В мае 1987 г. геям предложены бесплатные авиабилеты в Норвегию в одну сторону. : «Улетайте, геи - и мы заплатим», - гласил заголовок. Гей-священнослужители англиканской церкви были улучшены в одном заголовке в ноябре 1987 года как "Pulpit poofs".

Телеведущий Пирс Морган, бывший редактор Daily Mirror и The Sun's "Bizarre" Поп-колонка писала, что в конце 1980-х по указанию Кельвина Маккензи ему приказали рассуждать о сексуальности мужчин-поп- звезд для репортажа, озаглавленного «Пуфы поп-музыки». Он также вспоминает, как Маккензи в 1989 году озаглавил рассказ о первом однополом поцелуе в телесериале BBC EastEnders как «EastBenders», описав поцелуй между Колином Расселом и Гвидо Смит как «гомосексуальная любовная сцена между яппи-пуфами... когда смотрели миллионы детей».

В 1990 году Совет по прессе решения против Солнца и обозревателя Гарри Бушелла за использование уничижительной терминологии в отношении геев.

Birmingham Six

В январе 1988 г. Солнце описала деятельность Криса Маллина в интересах ошибочно осужденных Бирмингем Шесть как «сумедший депутат поддерживает банду бомб» и «Если бы Солнце добилось своего, мы бы соблазнились натянуть их много лет назад».

СПИД

The Sun отреагировала в кризис со здоровьем 8 мая 1983 года заголовком: «Кровавая чума гомосексуалистов в США убила троих в Британии».

17 ноября 1989 года Солнце озаглавил новостной сюжет на второй странице под названием «ПРЯМЫЙ СЕКС» МОЖЕТ НЕ ДАЮТ ВАМ СПИД - ОФИЦИАЛЬНО ». Солнце благосклонно процитировала мнение лорда Килбракена, член Всепарламентской группы по СПИДу, который сказал, что только один человек из 2372 человек с ВИЧ / СПИД, упомянутый в специальном отчете Министерство здравоохранения, не был членом «группы высокого риска», Такое как гомосексуалисты и люди наркотики », Sun также опубликовала редакционную статью, в существующей власти, что« наконец-то можно сказать правду... заражения СПИДом, если вы гетеросексуал, «статистически невидим». гомосексуальная пропаганда. ". Хотя многие другие британские пресс-службы освещали публичные комментарии лорда Килбракена, ни один из них не повторил аргумент в Sun, и ни один из них не представил идеи лорда Килбракена без контекста или критики.

Критики заявили, что и The Sun, и лорд Килбракен тщательно подобранные результаты одного конкретного исследования, игнорируя при этом другие данные о ВИЧ-инфекции, а не только о СПИДе, что критики расценили как неэтичная политизацию медицинской проблемы. Сам лорд Килбракен раскритиковал редакционную статью The Sun и заголовок ее новостной статьи, заявив, что, хотя он считал, что геи более подвержены риску развития СПИДа, все же неверно утверждать, что никто не может заразиться болезнью. Совет прессы осудил Солнце за то, что оно назвало «грубым искажением». Позже Sun опубликовала извинения, которые были опубликованы на странице 28. Журналист Дэвид Рэндалл утвержден в The Universal Journalist, что история в The Sun была одним из худших случаев журналистской халатности в новейшей истории, поставив

Катастрофа в Хиллсборо и ее последствия

Первая страница Солнце от 19 апреля 1989 года. Утверждения позже оказались полностью ложными, и Солнце признала свое решение опубликовать обвинения были «самым черным днем ​​в этой истории газеты». Плакат, предлагающий ливерпульскую публику не покупать The Sun

В конце десятилетия, освещение Sun катастрофы на футбольном стадионе Хиллсборо в Шеффилде 15 апреля 1989 г., в результате которого 96 человек погибли в полученном результате травм, оказалось, как позже признала газета, «самой ужасной» ошибкой в ​​ее истории.

На первой полосе заголовок «», газета напечатала другое утверждение, что некоторые Поклонники обыскивали карманные раздавленных жертв, мочились на сотрудников служб экстренной помощи, когда они пытались помочь, и что даже некоторые напали на полицейского констебля, «пока он целовал жизнь пациенту ». Несмотря на заголовок, написанный Кельвином Маккензи, история была основана на утверждениях либо из неназванных и связанных источников, либо на основании названных лиц - факт, проясненный Маккензи Арнольдом, репортером кто написал статью.

Первая полоса вызвала возмущение в Ливерпуле, где газета потеряла более трех из предполагаемых 55000 ежедневных продаж и по-прежнему плохо продается в городе, более чем 25 лет спустя (около 12000). Его нет в некоторых частях города, так как многие газетные киоски отказываются его продавать. Согласно Total Eclipse of the S * n Campaign, местные советы приняли предложения остановить продажу газеты из-за их причастности к скандалу в Хиллсборо. В документальном фильме Алексея Сэйла «Ливерпуль», вышедшем в эфир в сентябре 2008 года, мамнилось, что многие ливерпульцы не возьмут газету бесплатно, а те, кто это сделает, просто сжечь или порвать ее. Местные жители часто называют газету «Мразью», и участники кампании считают, что это мешает их борьбе за справедливость. В 2011 году Билли Брэгг выпустил песню «Scousers Never Buy the Sun».

The Sun потеряла многие миллионы фунтов дохода от продаж и рекламы из-за бойкота на Мерсисайде.

Total Eclipse Кампании S * n

Ответ на причастность Sun к скандалу в Хиллсборо и публикация статьи в 1989 году в Ливерпуле была начата кампания Total Eclipse of the S * n. Кампания получила большой импульс, когда расследование в Хиллсборо в 2017 году официально признало, что фанаты не виноваты в катастрофе, и вся ложь и информация, распространяемая Солнце, были более крупными сокрытия незаконных убийств. Его цель - распространить информацию о катастрофе, вспомнить и их семью и поддержать магазины, которые бойкотируют продажу газеты The Sun. Журналистка Сюзанна Мур написала в ответ на приговор: «Эта фантазия должна быть полностью разрушена приговором Хиллсборо. Это было военное преступление, совершенное в ходе войны, которая не была плодом нашего воображения. Классовая война. «Несмотря на признание вины газетой The Sun, кампания по-прежнему имеет успехи при подавляющей поддержке жителей города.

Последующие последствия

7 июля 2004 г., в ответ на устные атаки в Ливерпуле на »Уэйна Руни, незадолго до его перевода из Эвертона в Манчестер Юнайтед, который продал историю своей жизни Солнце. редакционная статья с извинениями за «ужасную ошибку» в освещении В январе 2005 года главный редактор The Sun Грэм Дадман, признав, признал, что Хиллсборо и аргумент в пользу того, что Руни должен быть наказан за свои «прошлые грехи» ». что освещение Хиллсборо было «худшей ошибкой в ​​нашей истории», добавил: «То, что мы сделали, была ужасной ошибкой. Это была ужасная, бесчувственная, ужасная статья., и вся команда здесь сейчас полностью отличается от команды. пустила газету в 1989 году ».

В мае 2006 года Кельвин Маккензи, редактор Sun во время катастрофы в Хиллсборо, вернулся в газету в качестве обозревателя. Кроме того, 11 января 2007 года Маккензи выступил участником дискуссии на BBC1 Время вопросов, что принесенные им извинения по поводу репортажа были пустыми, навязанными ему Рупертом Мердоком. Маккензи также утверждал, что не сожалел о том, «что сказал правду», но признал, что не знал, мочились ли некоторые фанаты Ливерпуля на полицию или грабили жертв.

12 сентября 2012 г., после публикации в официальном отчете о катастрофе, используя ранее не разглашенные правительственные документы, которые официально оправдали присутствующих фанатов Ливерпуля, Маккензи сделал следующее заявление:

Сегодня я приношу свои глубокие извинения жителям Ливерпуля за этот заголовок. Я тоже был полностью введен в заблуждение. Двадцать три года назад мне вручили отрывок из авторитетного информационного агентства в Шеффилде [Уайтс], в котором старший офицер полиции и высокопоставленный местный член парламента [депутат Шеффилда Халлама Ирвин Патник ] выдвигали серьезные обвинения против болельщики на стадионе. У меня не было никаких абсолютно никаких оснований полагать, что эти авторитетные фигуры лгут и обманывают из-за такой катастрофы. Как дал понять премьер-министр, эти утверждения были полностью ложными и были ясно согласованным заговора полицейских с целью дискредитации сторонников, перекладывая вину за трагедию на себя. Потребовалось более двух десятилетий, 400 000 документов и двухлетнее расследование, чтобы построить, к моему ужасу, если бы я написал заголовок «Ложь», а не «Правда». Я добросовестно опубликовал свою публикацию, и мне очень жаль, что это было так неправильно.

Тревор Хикс, председатель группы поддержки семьи Хиллсборо, отклонил извинения г-на Маккензи как «слишком мало, слишком поздно», назвав его «ублюдком, умная тупица, но ничтожество».

В публикации отчета The Sun принесла извинения на своей первой странице под заголовком «Настоящая правда». Тогдашний редактор газеты Доминик Мохан добавил:

Это версия событий, за 23 года назад согласились The Sun, и за это нам очень стыдно и мы глубоко сожалеем. Мы полностью сотрудничаем с Независимой комиссией Хиллсборо и опубликуем отчеты об их результатах в завтрашней газете. Мы также отразим наше глубокое чувство стыда.

торговых представителей футбольного клуба «Ливерпуль» и больших продолжительных жителей города Ливерпали, бойкотировать газету в трагедии в Хиллсборо. В феврале 2017 года ФК «Ливерпуль» заблокировал доступ журналистов Sun на свою территорию, запретив им освещение матчей на месте и прямое участие в пресс-конференциях. В газете говорится, что это решение «плохо для болельщиков и плохо для футбола».

Газета была запрещена ФК «Эвертон» в апреле после того, как The Sun опубликовала колонку бывшего редактора Кельвина Маккензи в тот день. перед 28-й годовщиной катастрофы, которая включается в себя отрывок о футболисте Россе Баркли, который считался «ужасным и неоправданным» и содержал расистский эпитет и оскорбления в адрес жителей Ливерпуля. Доступ на территорию клуба и помещения для журналистов Sun был заблокирован. Мэр Ливерпуля Джо Андерсон охарактеризовал эту статью как «позор» и «оскорбление» города. Маккензи был отстранен от участия в качестве автора статьи в день публикации.

1990-е

"Это солнце, которое выиграло ": первая страница Солнце 11 апреля 1992 года после победы консерваторов выборы. Заголовок регулярно упоминается в дебатах о влияние СМИ на британскую политику.

The Sun оставалась верной Тэтчер вплоть до ее отставки в ноябре 1990 года, несмотря на падение популярности партии по сравнению с предыдущим годом после введения уплата подушного налога (официально известная как Это изменение способа финансирования местного самоуправления было громогласно поддержано газетой, несмотря на широко распространенную оппозицию (некоторые со стороны консервативных депутатов), которая, как считается, способствовала самой Тэтчер. Джоном Мейджором, которого Солнце изначально с энтузиазмом поддержала, полагаясь, бывший министр финансов был радикальным т этчеритом.

В день всеобщих выборов 9 апреля 1992 г. загол овок на первой полосе, отражающий его антипатию к лидеру лейбористов Нил Киннок, «Если Киннок победит сегодня, последний человек, чтобы покинуть публикацию, пожалуйста, выключите свет». на первой полосе произошли близкие выборы консерваторов, в котором было объявлено: «Это солнце, которое выиграло ».

Солнце опубликовало заголовок «Теперь мы все облажались кабинетом» со ссылкой на Черную среду 17 сентября 1992 года и разоблачение данных месяцевми ранее внебрачный роман, в котором был замешан министр кабинета Дэвид Меллор. Месяц спустя, 14 октября, она атаковала Майкла Хезелтина за массовое закрытие угольных шахт.

, несмотря на свое первоначальное сопротивление закрытие, до 1997 года газета вызывается к тайму дальнейшим действиям Политика Тэтчерита, такая как приватизация Королевская почта и сокращение социальных сетей с таки ми лидерами, как «Питер Лилли прав, мы не продолжаем так продолжать». Газетаала враждебность к Европейскому союзу (ЕС) и одобрение государственных расходов, налогов и продвижения в кабинет правого толка с такими лидерами, как «Больше красного леса, а не мертвого леса».

Солнце атаковало лидера лейбористов Джона Смита в феврале 1994 года за то, что он сказал, что в Боснию следует отправить больше британских войск. : «Единственными серьезными радикалами в британской политике являются Редвуд, Лилли и Портильо». Он также постепенно выразил свое горькое разочарование в Джоне Мейджоре на посту премьер-министра, с такими заголовками, как «Какие мы были дураки, чтобы поддержать Джона Мейджора».

Между 1994 и 1996 годами тираж Солнце достигло пика. Самый высокий средний объем продаж пришелся за неделю, закончившуюся 16 июля 1994 года, когда дневной показатель составил 4 305 957 штук. была 18 ноября 1995 года (4 889 118), хотя цена покрытия была снижена до 10 пенсов. Самая высокая за всю историю однодневная продажа по полной цене была 30 марта 1996 г. (4 783 359).

22 января 1997 г. Солнце обвинила теневого канцлера Гордо. на Брауна в краже идей консерваторов. заявив: «Если все, что он предлагает, - это консервативная финансовая сдержанность, почему бы не проголосовать за настоящую вещь?» и назвал запланированный налог на непредвиденные доходы, который позже был введен лейбористским правительством, "ошибочным". В феврале 1997 г. он сказал сэру Эдварду Хиту член парламента от поддержки минимальной заработной платы в стране.

Поддержка новых лейбористов

ВС переключилась на поддержку лейбористской партии. 18 марта 1997 года, за шесть недель до победы на всеобщих выборах, когда лидер новых лейбористов Тони Блэр стал премьер-министром с большим парламентским большинством, несмотря на то, что газета критиковала Блэра и новых лейбористов. на месяц раньше. Заголовок на первой полосе гласил: «Солнце мешает черному», а передовая статья на первой странице ясно дает понять, что, хотя она все еще выступает против некоторых новых политик лейбористов, таких как минимальная заработная плата и передача полномочий, она считает, что Блэр « Глотком свежего воздуха в этой великой стране ».. В нем говорилось, что консерваторы Джона Мейджора были «усталыми, раздробленными и неуправляемыми», которые радикально изменили имидж и политику своей партии, отметив влияние газеты на политическое мышление своих читателей, некоторое время ухаживал за ней (и Мердоком),

В обмен на поддержку Руперта Мердока, Блэр согласился не присоединяться к Европейскому валютному механизму, из которого Джон Мейджор вывел страну из в сентябре Министр Кабинета министра Питер Мандельсон был «Выдан» Мэтью Пэррисом (бывший обозреватель Sun) в телеканале BBC TV Newsnight в ноябре 1998 г. Ошибочная общественная реакция, редактор Sun Дэвид Йелланд потребовал знать в редакционной статье на первой полосе, управляет «Гей -мафия» из «замкнутого мира людей с обоюдными интересами». едакционной статьи, которая говорила, что «Солнце» никогда больше не раскроет сексуальность человека, если это не будет защищено на основании «чрезмерных общественных интересов».

В 2003 году правительство обвинило воспринимает политику «открытых дверей» в отношении иммиграции. Нападения исходили от пресс-секретаря премьер-министра Аластера Кэмпбелла и министра внутренних дел Дэвида Бланкетта (демонстрируревателя Солнца). Газета опровергла это утверждение, полагая, что утверждение о том, что "поток" неконтролируемых нелегальных иммигрантов террористических атак и инфекционных заболеваний, не расистским заболеваний. Это не помогло его аргументации, опубликованной на первой полосе 4 июля 2003 года статью под заголовком «Лебединая выпечка», в которой утверждено, что просители убежища забивали и ели лебедей. Позже оказалось, что это не имеет под собой никаких оснований. Впечатление The Sun опубликовала продолжение под заголовком «Теперь они охотятся за нашей рыбой!». После решения Комиссия по жалобам на прессу на странице 41 в конечном итоге было напечатано «разъяснение». В 2005 году The Sun опубликовала фотографии принца Гарри в нацистском костюме на маскарадной вечеринке. Фотографии вызвали возмущение во всем мире и Кларенс Хаус было вынуждено выступить с заявлением в ответ на извинения за любое правонарушение или смущения ущерба.

Несмотря на настойчивую критику некоторой политики правительства, газета поддержала лейбористов на первых выборах, которые партия выиграла. На всеобщих выборах 2005 года Солнце поддержало Блэра и лейбористов в третий раз подряд победу на выборах и пообещала дать ему «последний шанс» выполнить свои обещания, несмотря на то, что ругала его за несколько слабостей, включая неспособность контролировать иммиграцию. Как говорится в сообщении о своей надежде, что консерваторы (во главе с Майк Ховардом ). Эти выборы (Блэр объявил, они будут его последними на посту премьер-министра) привели к третьей подряд победе лейбористов, но с большим большинством.

Редакционные и производственные проблемы в 2000-е годы

Магазин газетных киосков под брендом Sun

Когда Ребекка Уэйд (ныне Брукс) стала редактором в 2003 году, считалось, что страница 3 может быть опущена. Уэйд пытался убедить Дэвида Йелланда, ее непосредственных предшественников на этом посту отказались от этой функции, но в первый день ее работы использовалась модель, назвавшаяся ее именем.

22 сентября 2003 года газета, похоже, неверно оценила общественное настроение, связанное с психическим здоровьем, а также ее привязанность к бывшему чемпиону мира по боксу в тяжелом весе Фрэнку Бруно, который был госпитализирован, когда заголовок «Бонкерс Бруно» Locked Up »появилась на первых полосах ранних изданий. Негативная реакция, когда газета вышла на улицы вечером 21 сентября, привела к тому, что заголовок второго выпуска газеты был изменен на более сочувствующий «Грустный Бруно в душевном доме».

Солнце открыто враждебно настроен по отношению к другим европейским странам, особенно к французам и немцам. В течение 1980-х и 1990-х годов национальности обычно описывались в текстах и ​​заголовках как «лягушки», «крауты» или «гунны». Газета выступает против ЕС. Бывший президент Франции Жак Ширак, например, имел клеймо «Ле Ворм». Нелестное фото канцлера Германии Ангелы Меркель, сделанное сзади, было озаглавлено «Я большой в Бумдестаге» (17 апреля 2006 г.).

Хотя Солнце открыто выступало против расизма, направленного против Болливуда актрисы Шилпа Шетти в телевизионном реалити-шоу Большой Брат знаменитости в 2007 году, газета подписал на своем веб-сайте картинку из популярного видео на тему Болливуда от Хилари Дафф, «Хилари PoppaDuff », оскорбление, очень похоже на оскорбление, направленное в адрес Шетти.

7 января 2009 года Sun опубликовала эксклюзивную статью на первой полосе, в которой утверждалось, что участники обсуждения на Ummah.com, британском мусульманском состав интернет-, Список ненависти »Из британских евреев, ставших целью экстремистов во время войны в Газе. Утверждалось, что «перечисленные [на форуме] должны относиться к этому очень серьезно. Ожидайте кампании ненависти и запугивания со стороны 20 или 30 головорезов ». Британский журнал Private Eye утверждал, что Глен Дженви, человек, которого Солнце цитирует в качестве эксперта по терроризму, который писал на форуме под псевдонимом «Abuislam», был одним из участников форума пропагандирует кампанию ненависти, в то время как другие участники способствуют мирной пропаганде, например, написанию «вежливых писем». С тех пор эта история была удалена с веб-сайта The Sun после жалоб в Комиссию по жалобам на прессу Великобритании.

9 декабря 2010 года The Sun опубликовала статью на первой полосе, в которой утверждено, что террористическая группа Аль-Каида угрожал террористической атакой на Granada Television в Манчестере, чтобы сорвать эпизод мыльной оперы Coronation Street, который будет транслироваться в прямом эфире в тот вечер. Газета процитировала неназванные источники, заявив, что «полицейские прямые бросают стальное кольцо вокруг сегодняшней трансляции на улице Коронации, опасаясь, что она стала мишенью Аль-Каиды». Однако позже этим утром полиция Большого Манчестера категорически отрицала, что была осведомлена о какой-либо угрозе со стороны Аль-Каиды или другой запрещенной организации ». 28 декабря Sun опубликовало небольшое исправление, в котором призналось, что «хотя актеры и группа подвергались полному исследованию, как мы сообщали, индивидуальные угрозы стороны Аль-Каиды не было». Извинения были согласованы Комиссией по жалобам на прессу. На следующий день после терактов в Норвегии в 2011 году, The Sun выпустила раннее издание, на первой полосе которого возложила ответственность за резню на Аль-Каиду. Позже преступником оказался Андерс Беринг Брейвик, ультраправый террорист из Норвегии.

В январе 2008 года Wapping напечатал The Sun в последний раз, и лондонская типография была передана в Waltham Cross в районе Broxbourne в Хартфордшире, где News International считается полиграфическим центром в Европе с 12 прессами. Сайт также выпускает The Times и Sunday Times, Daily Telegraph и Sunday Telegraph, Wall Street Journal Europe ( также газета Мердока), London Evening Standard и местные газеты. Ранее северная типография была переведена на новый завод в Ноусли на Мерсисайде, а компания Scottish Sun на другой новый завод в Мазервелле недалеко от Глазго. Три печатных центра позволяют получать инвестиции в размере 600 миллионов фунтов стерлингов и позволяют выпускать все заголовки с полной цветной страницей с 2008 года. Завод Waltham Cross способен выдавать один миллион копий в час 120-страничного бульварная газета.

В начале 2011 года компания освободила комплекс Wapping, который в ноябре 2011 года был выставлен на продажу за предполагаемую сумму в 200 миллионов фунтов стерлингов. В мае 2012 года стало известно, что сайт Wapping был продан за 150 миллионов стерлингов компании Сент-Джордж, входящей в Berkeley Group Holdings.

2009: Солнце возвращается к консерваторам

В политическом плане газета Позиция была менее ясной при премьер-министре Гордоне Брауне, сменившем Блэра в июне 2007 года. Его редакционные статьи критиковали политика Брауна и часто больше поддерживали политика лидера консерваторов Дэвида Кэмерона. Руперт Мердок, глава News Corporation материнской компании The Sun выступила в 2007 году на встрече с Палатой лордов Специальным комитетом по коммуникациям, расследовал право собственности на СМИ и новости, сказал, что он как работает «Собственный собственник». Это означает, что он осуществляет редакторский контроль над политическими вопросами, такими как какая политическая партия поддержит всеобщие выборы или какую политику в отношении в Европе.

«Разбитой Британии » разногласия по таким вопросам, как преступность., иммиграционные и общественные службы в новостях, 30 сентября 2009 года, после выступления Брауна на конференции лейбористской партии, The Sun под лозунгом «Labour's Lost It» объявила, что больше не поддерживает лейбористскую партию: «The Sun считает - и молится - чтобы консервативное руководство» »» »Могло вернуть великого в книганию».

В тот день на конференции лейбористской партии профсоюзный лидер Тони Вудли в ответ разорвал копию этого издания Солнце, отметив, как он это сделал, в связи с полемикой газеты «Хиллсборо Бедствие»: «В Ливерпуле мы давно узнали, что делать ». Примерно в это же время одно нападение на Гордона Брауна имело обратный эффект. После критики его за неправильное написание имени матери погибшего солдата, Солнце было вынуждено извиниться за неправильное написание этого же имени на своем веб-сайте.

The Scottish Sun не поддержала ни лейбористов, ни консерваторов, в своей редакционной статье утверждала это. «Что Дэвид Кэмерон собирается сделать для Шотландии?» «Что Дэвид Кэмерон собирается сделать для Шотландии?» «Что Дэвид Кэмерон собирается сделать для Шотландии?» «что Дэвид Кэмерон собирается сделать для Шотландии?» был «еще не убежден» консервативной оппозицией, и редактор Дэвид Динсмор спрашивал в интервью, «что Дэвид Кэмерон собирается сделать для Шотландии?». Динсмор также заявил, что газета поддерживает Союз и вряд ли поддержит Шотландскую национальную партию.

. Во время кампании по всеобщим выборам 2010 The Independent разместила рекламу заявив, что «Руперт Мердок не решит эти выборы - решите вы». В ответ Джеймс Мердок и Ребекка Уэйд «появились без предупреждения и незваного в редакции» Независимый, и у них состоялась энергичная беседа с его редактором Саймоном Кельнером. Несколькими днями позже Независимый сообщила, что The Sun не представила результаты своего собственного опроса YouGov, в котором говорилось, что «если люди думали, что партия г-на Клегга имеет большие шансы на победу нах», то либерал-демократы получит 49% голосов, вместе с ним и подавляющее большинство.

В день выборов (6 мая 2010 г.) The Sun призвала своих читателей проголосовать за «современные и позитивные идеи» Дэвида Кэмерона. «Консерваторы, чтобы спасти Британию от« катастрофы », с которой, по мнению газеты, страна столкнется, если лейбористское правительство будет переизбрано. Выборы завершились первым подвешенным парламентом после выборов на 36 лет, при этом тори получили наибольшее количество мест и голосов, но им не хватило 20 мест до общего сообщества. Наконец, они пришли к власти 11 мая, когда Гордон Браун ушел с поста премьер-министр, открыв путь Дэвиду Кэмерону премьер-министром, сформировав коалицию с либерал-демократами.

24 августа 2012 г. разногласия, когда он опубликовал фотографии принца Гарри, сделанные в частной ситуации с во время отпуска в друзьями Лас-Вегасе, США. В то время как другие британские газеты не публиковали фотографии из уважения к частной жизни королевской семьи, редакция Солнце утверждала, что это был шаг, чтобы проверить восприятие Великобритании свободы прессы. На фотографиях, которые были опубликованы в Интернете по всему миру, принц Гарри был обнажен.

С 2010 года

Скандал с Fallout from the News of the World

The Sun в воскресенье на первой полосе

После дела о взломе телефона News of the World, которое привело к закрытию этой газеты 10 июля 2011 года, появилось воскресение, что News International выпустило воскресный выпуск The Sun, чтобы заменить News of the World.. Интернет-адреса sunonsunday.co.uk, thesunonsunday.co.uk и thesunonsunday.com были зарегистрированы 5 июля 2011 года компанией News International Newspapers Limited. Аналогичный URL-адрес sunonsunday.com не является аффилированным, поскольку он был зарегистрирован в Италии 24 сентября 2007 года.

18 июля 2011 года группа LulzSec взломала веб-сайт The Sun, на котором они разместили фальшивую новость о смерти Руперта Мердока перед перенаправлением веб-сайта на их страницу в Twitter. Группа также напала на веб-сайт The Times.

Репортер, работающий на The Sun, был арестован и доставлен в полицейский участок на юго-западе Лондона 4 ноября 2011 года. Этот человек был шестым человеком, арестованным в Великобритании. в рамках правового расследования, связанного с News International, Операция Эльведен. В январе 2012 года двое действующих и двое бывших сотрудников были арестованы. По состоянию на 18 января 2013 года были арестованы 22 журналиста Sun, в том числе их корреспондент Энтони Франс.

28 января 2012 года полиция арестовала четырех действующих и бывших сотрудников Солнце в рамках расследования, в котором журналисты платили полицейским за информацию; в ходе расследования был также задержан полицейский. Арестованными сотрудниками Sun были редактор отдела криминалистики Майк Салливан, глава отдела новостей Крис Фаро, бывший заместитель редактора Фергус Шанахан и бывший управляющий редактор Грэм Дадман, который с тех пор стал обозревателем и журналистом. Все пятеро задержанных содержались под стражей по подозрению в коррупции. Полиция также обыскала офисы News International, издателя The Sun, в рамках продолжающегося расследования скандала с News of the World.

11 февраля 2012 года были арестованы пять высокопоставленных журналистов The Sun, в том числе заместитель редактора, в рамках Операции Elveden (расследование выплат государственным служащим Великобритании).

Совпадает с посещением редакции The Sun 17 февраля 2012 г. Мердок объявил по электронной почте, что были отстранены от должности, вернутся к работе, поскольку против них ничего не было доказано. Он также сообщил персоналу в электронном письме, что «Солнце в воскресенье» будет запущено «очень скоро»; он был запущен 26 февраля 2012 года.

27 февраля 2012 года, на следующий день после дебюта The Sun в воскресенье, заместитель помощника комиссара Сью Эйкерс сообщила Leveson Inquiry, что полиция расследовала деятельность «сети коррумпированных чиновников» »» В рамках расследования случаев взлома телефонов и коррупции в полиции. Она, что доказательства о «культуре незаконных платежей» в ВС, авторизованной на высшем уровне.

Бесплатная выдача ЧМ-2014

12 и 13 июня 2014 года, чтобы увязать с началом во время футбольного турнира Чемпионата мира по футболу 2014 года специальный выпуск The Sun был разослан по Королевской почте в 22 миллиона домов в Англии. Рекламная акция, официально объявленная, выпущенная национальным газетой Великобритании.

Бойкот в Мерсисайде после того, как газета осветила эту тему. катастрофа в Хиллсборо в 1989 году означала, что копии не отправлялись в районы с почтовым индексом Ливерпуля. Сотрудники Королевской почты в Мерсисайде и прилегающих районах получили от своих менеджеров специальное разрешение, позволяющее им не заниматься публикацией «в индивидуальном».

Основные партийные лидеры, Дэвид Кэмерон, Ник Клегг и Эд Милибэнд были изображены с копией специального выпуска в рекламных материалах. Решение Милибэнда позировать с копией Солнце вызвало бурную реакцию. Он также столкнулся с критикой со стороны организаций депутатов от лейбористов Ливерпуля и мэра города Джо Андерсона, представляющие родственников жертв Хиллсборо, охарактеризовали действия Милибэнда как «абсолютный позор». 13 июня было опубликовано заявление, в котором объяснялось, что Милибэнд «продвигал заявку Англии на победу в чемпионате мира», хотя «он понимает гнев, который испытывают люди в Мерсисайде по отношению к Солнцу над Хиллсборо, и ему жаль тех, ктоует себя обиженным.. "

Специальный выпуск The Sun, который рекламировался как" беззаботный праздник Англии ", занимал 24 страницы.

Провал судебного процесса над Тулисой за преступления, связанные с наркотиками

2 февраля В июне 2013 года газета The Sun опубликовала на первой полосе статье о певице и композиторе Тулисе. На первой странице было написано: «Позор Тулисы, связанная с кокаиновой сделкой»; В воскресенье Махзером Махмудом, который ранее работал в News of the World. Утверждалось, что Тулиса познакомил трех кинопродюсеров (на самом деле Махмуда и двух других журналистов Sun) с наркодилером и заключил сделку на 800 фунтов стерлингов, рассматривают роль в фильме стоимостью 8 миллионов фунтов стерлингов.>

На последующем судебном разбирательстве дело против Тулисы было прекращено в Королевском суде С аутуарка в июле 2014 года, когда судья писал, что есть «веские основания» »По лагать, что Махмуд солгал на досудебном слушании и доказательства манипулирования доказательствами против сообвиняемого Тулисы. Тулиса была освобождена от поставок наркотиков класса A. После этих событий The Sun выпустила заявление, в котором говорилось, что газета «очень серьезно относится к замечаниям судьи. Махмуд был временно отстранен от работы в ожидании немедленного внутреннего расследования ».

Суд над персоналом в проступках в государственном офисе

В октябре 2014 года начался суд над шестью высокопоставленными сотрудниками и журналистами газеты The Sun. Всем шестерым были предъявлены обвинения в сговоре с целью совершения неправомерных действий в государственном учреждении. В их числе был глава отдела новостей The Sun Крис Фаро, которое было предъявлено шесть обвинений, бывшему управляющему редактору Грэму Дадману и бывшему заместителю редактора новостей Sun Бену О'Дрисколлу было предъявлено четыре обвинения. Окружному репортеру Thames Valley Джейми Пайетту и фоторедактору Джону Эдвардсу было предъявлено обвинение по тремтам, бывшему репортеру Джону Троупу - по двум пунктам. Судебный процесс касался незаконных выплат, якобы произведенных государственным служащим, при этом прокуроры заявили, что с 2002 по 2011 год эти люди сговорились платными лицами, в том числе полиции, тюремным служащим и солдатам. Их обвиняли в конфиденциальной информации королевской семьи, деятелей и заключенных. Все они отрицали обвинения. 16 января 2015 года Троуп и Эдвард сняты с рассмотрением жюри присяжных по всем предъявленным ими обвинениям. Жюри также частично оправдало О'Дрисколла и Дадмана, но продолжило обсуждение других пунктов обвинения, с которыми они столкнулись, а также обвинений против Фаро и Пайетта. 21 января 2015 года присяжные заявили суду, которые не смогли прийти к единогласным вердиктам ни по одному из неурегулированных обвинений, Ричард Маркс сказал, что он примет вердикт сообщества. Вскоре после этого один из присяжных отправил судье записку и был уволен. Судья сказал остальным 11 присяжным, что их коллега «плохо себя чувствовал и чувствовал себя под сильным давлением и стрессом из-за ситуации, в которой вы находитесь», и что в сложных обстоятельствах он был готов вердикт «11 к нулю». или 10 к 1 ". 22 января 2015 года присяжные были распущены после того, как не смогли вынести вердикт по невыполненным обвинениям. Королевская прокурорская служба (CPS) объявила, что будет добиваться повторного судебного разбирательства.

6 февраля 2015 года было объявлено, что судья Ричард Маркс должен быть заменен судьей Чарльзом Уайдом на повторном рассмотрении. Двумя дня ранее Маркс написал адвокату подсудимых по электронной почте: «Было решено (не мной, а моими старейшинами и коллегами). о решении в британской газете The Guardian, Лиза О'Кэрролл, который написала: «Пока что Уайд - единственный судья, председательствовал в деле, по которому был вынесен обвинительный приговор в. Журналист, имя которого может быть названо по юридическим приговорам. причинам, обжалует приговор ". Защитник четырех журналистов пригрозил рассмотреть это решение в судебном порядке, представляющий Фаро, Найджел Рамфитт, королевский адвокат, сказал: «То, как это произошло, создается впечатление, что за кулисами что-то происходит, и это должно не происходить.

В ходе отдельного судебного разбирательства репортер ВС Ник Паркер был осведомлен, что обвиняемые были добавлены отсутствены »и« имели право »знать, почему Маркс был заменен на Уайда. оправдан 9 декабря 2014 года за пособие и подстрекательство к неправомерному поведению. Судебный процесс во Франции последовал за операцией «Эльведен » лондонской столичной полиции, продолжающимся предполагаемым предполагаемым полиции и виновным в судебном расследовании и подстрекательстве к ненадлежащим расследованиям в государственном офисе в период с 2008 по 2011 год. Он заплатил в общей сложности более 22 000 фунтов стерлингов ПК Тимоти Эдвардсу, сотруднику полиции по борьбе с терроризмом из аэропорта Хитроу. Офицер полиции уже признал себя виновным в проступке в государственном заключении и приговор к двум годам тюремного заключения в 2014 году, но присяжные в суде Франции не были проинформированы об этом. После вынесения приговора руководитель «Эльведен», старший суперинтендант обвинения Гордон Бриггс заявил, что Франция и Эдвардс были в «длительных коррумпированных отношениях».

BBC сообщила, что Франция была первой Журналист предстанет перед судом и будет осужден в рамках операции «Эльведен», поскольку Королевская прокуратура (CPS) пересмотрела свое руководство в апреле 2015 года, так что судебное преследование будет возбуждено только против журналистов, которые платили сотрудникам полиции в течение определенного периода времени. В результате политики CPS были сняты обвинения с нескольких журналистов, которые производили платежи другим категориям государственных служащих, включая государственных служащих, медицинских работников и тюремный персонал. В июле 2015 года Private Eye сообщил, что на слушании по издержкам в Олд-Бейли материнская компания Sun отказалась оплатить судебные издержки, связанные с судебным разбирательством во Франции, что привело к тому, что председательствующий судья выразил свое «Не «Что не может быть никаких сомнений в том, что News International несет некоторую степень моральной ответственности», «что не может быть никаких сомнений в том, что News International несет некоторую степень моральной ответственности». В отчете Private Eye рассмотрела, что, несмотря на это, материнская организация Sun «рассматривала дисциплинарные меры» против Франции, в то же время она также готовилась передать дело в Трибунал по расследованию против Лондонского Столичная полицейская служба за действия в отношении него и двух других журналистов.

Конец страницы 3 (январь 2015 г.)

Солнце защищало Страница 3 в течение более 40 лет, когда (тогда) редактор Доминик Мохан в феврале 2012 года в рамках расследование Левесона рассказывал о стандарте прессы, что «Страница 3» была «безобидным британским учреждением, к классу с любовью и терпимостью ». В ознаменование 40-летнего юбилея этой статьи автор-феминистка Жермен Грир написала 18 ноября 2010 года в The Sun статью под заголовком:« Если я спрошу у своего подработанного, то он получает от страницы 3, он говорит мне просто: «Это меня поднимает».

В август 2013 года издание The Irish Sun положило конец практики показа моделей с обнаженной грудью на третьей странице. Сообщалось, что в 2015 году основным газета последовала пример 16 января якобы последним, кто разместил такие фотографии после в The Times о таком утверждении. После значительного освещения в средствах массовой информации измененное изменение редакционной политики страницы 3 вернулось к своему обычному формату 22 января 2015 года. За несколько часов до публикации номера руководитель отдела по связям с общественностью газеты сказал, предполагаемый конец 3 был всего лишь "спекуляцией".

Помимо издания от 22 января, традиционная черта модели топлес не вернулась и фактически прекратилась.

Обвинения в ксенофобии

17 апреля 2015 года обозреватель The Sun Кэти Хопкинс назвала мигрантов в Британию «тараканами» и «дикими людьми» и за показывают, что они «распространяются, как норовирус». Ее замечания были осуждены Верховной комиссией ООН по правам человека. В заявлении, опубликованном 24 апреля 2015 года, Верховный комиссар Зейд Раад аль-Хусейн заявил, что Хопкинс использовал "язык, очень похожий на тот, который используется руандийской газетой Кангура и Radio Mille Коллинз во время подготовки к геноциду 1994 "и отметим, что обе организации СМИ обладают трибуналом за публичное подстрекательство к совершению геноцида.

В 2017 г. Sun опубликовала колонку Тревораана, в которой Ставился под сомнение, какие действия британскому обществу следует предпринять, чтобы справиться с «мусульманской проблемой». Многочисленные предположили, что в колонке использовалась лексика, напоминающая нацистскую пропаганду и нацистские фразы. Совместная жалоба была подана в Независимую организацию по стандартизации прессы от Совета депутатов британских евреев, Tell MAMA и Faith Matters. В заявлении групп говорилось: «Печать фразы« Мусульманская проблема »- особенно с заглавными буквами и курсивом для выделения - в национальной газете создает опасный прецедент и восходит к использованию фразы« Еврейская проблема »в прошлом, нацисты ответили «Окончательное решение » - Холокост ». Межпартийная группа из более чем 100 депутатов консерваторов, лейбористов, либерал-демократов и зеленых подписала письмо редактору Солнце с требованием принять меры против колонны. В письме говорилось, что депутаты «были возмущены ненавистью и фанатизмом» в колонке Кавана. Для сравнения, в 2019 году The Sun опубликовала несколько историй в поддержку христиан. Он освещал глобальные преследования христиан, отправлял репортер в медицину, которую потерял пациент из-за отказа от предпочтительного пол пациента.

Brexit

9 марта 2016 года на первой полосе The Sun было объявлено, что королева Елизавета II поддерживает Brexit, общий термин для выхода Великобритании из Европейского Союза. В нем утверждалось, что в 2011 году в Виндзорском замке, обедая с заместителем премьер-министра Ником Клеггом, монарх раскритиковал профсоюз. Клегг сделала отрицал, что королева такое заявление, а представитель Букингемского дворца подтвердил, что в Независимую организацию по стандартам печати была подана жалоба на нарушение правил, правильности. 298>

Солнце официально одобрила кампанию «Оставить на британском референдуме, чтобы остаться или покинуть Европейский Союз 23 июня 2016 года, призвав своих читателей проголосовать за Соединенное Королевство. покинуть ЕС. Заголовок на первой странице «BeLeave in Британия» присутствовал только на экземплярах, распространяемых в Англии и Уэльсе; издания для Шотландии, Северной Ирландии (и Республики Ирландия) лидировали по другим темам.

4 апреля 2017 года The Sun напечатала заголовок «Up Yours, Senors» (перекрестная ссылка на заголовок 1990 года «Up Yours», Делорс »по поводу ЭБУ ). Это было в связи со спорами о суверенитете Гибралтара после референдума ЕС. На средних страницах был размещен плакат с надписью «Руки прочь от нашей скалы».

Редизайн веб-сайта

В июне 2016 года был запущен редизайн веб-сайта The Sun.

Сексуализация молодая актриса

В июне 2018 года издание The Sun вызвало споры после того, как раскритиковало платье, которое носила 17-летняя актриса, Изабель Стил, на церемонии вручения награды British Soap Awards. Газета раскритиковала Стил за ее решение «прикрыться с головы до пят» и посоветовала ей «высветить немного плоти». Газета и журналист, ответственный за публикацию, Трейси Ли Сэйер, впоследствии извинились. Сэйер сообщила, что когда писала статью, она не знала о возрасте Стила.

Бен Стоукс и Гарет Томас

В сентябре 2019 года The Sun подверглась критике за заголовок статьи о семье игрока в крикет Бена Стоукса. Том Харрисон, исполнительный директор Совета по крикету Англии и Уэльса (ЕЦБ), заявил, что он «возмущен и потрясен» действиями газеты. Эта история побудила Стоукса сделать заявление, в котором он назвал статью «низшей формы журналистики», в которой рассказывалось о «глубоко личных и травмирующих событиях», которые включают его новозеландскую семью более 30 лет назад. Солнце защищало свою журналистику; сообщил, что с ним сотрудничал член семьи, он пишет, что описанные события были «публичным документом» и «предметом широкой огласки на первых полосах Новой Зеландии в то время»

.

Когда валлийский регбист Гарет Томас сказал BBC Radio 5 Live, что неназванный журналист раскрыл свой ВИЧ статус своим родителям до того, как у него появилась возможность сделать это сам. Хотя Томас отказался назвать причастную к делу газету, он сказал, что «все будут знать, особенно в последнее время», что привело к, что Press Gazette предположил, что это может быть Солнце на основании освещения в том статье Стокса. 298>

Выборы руководства консерваторов в 2019 году

Во время выборов руководства консерваторов в 2019 году Солнце поддержала Бориса Джонсона.

инцидент с заговором ультраправых

В декабре 2019 года политический редактор The Sun Том Ньютон Данн написал в газете статью под названием «Похищенный труд», в которой утверждалось, что «Джереми Корбин находится в центре необычной сети крайне левых экстремистов. Вместе с бывшими офицерами британской разведки ". Позже выяснилось, что источником нового утверждения были антисемитские, ультраправые сайты The Millennium Report и Aryan Unity. 295>Левый журнал Tribune предположить, что такие статьи могут стать причиной нападения или даже убийств журналистов или левых политических сил. без комментариев из газеты или Ньютона Данна.

Выборы 2019 года

На выборах декабря 2019 года The Sun поддержала Консервативную партию.

Данные о продажах

В Февраль 2020 года News Group Newspapers сообщила, что The Sun потеряла 68 миллионов фунтов стерлингов в 2019 году из-за падения продаж газет, и компания продолжала покрывать расходы, связанные с телефоном. хакерский скандал.

Кэролайн Флэк

14 февраля 2020 года, за день до того, как Кэролайн Флэк была найдена мертвой в своей квартире в Сток-Ньюингтоне, The Sun опубликовала статью о "брутальная" открытка ко Дню святого Валентина, высмеивающая Flack на своем веб-сайте. Неясно, когда была удалена статья, которая к вечеру субботы была заменена юридическим предупреждением - на фоне опасений по поводу того, как СМИ отреагировали на освещение ее ареста. Через несколько дней после смерти Флэка более 200 000 человек подписали петицию с призывом к правительству провести расследование в отношении британской прессы, и хэштег #DontBuyTheSun стал популярным в Твиттере.

Дж. К. Роулинг

В июне 2020 г. вскоре после Дж. К. Роулинг опубликовала блог, в котором описала свое первое браке как о «насильственном», The Sun взяла интервью у Хорхе Арантеса, бывшего мужа Роулинг, и опубликовала на первой полосе статьи, озаглавленной «Я ударил JK, и мне не жаль ». В ответ благотворительных организаций по борьбе с домашним насилием раскритиковали газету за то, как она освещала эту историю. Регулятор прессы Ипсо сообщил, что к статье поступило более 500 жалоб. Статья также подверглась критике со стороны британских политиков. Депутат от оппозиционных лейбористов Джесс Филлипс назвала заголовок «ужасным», а Эд Дэйви, исполняющий обязанности лидера либерал-демократов, добавил: «Эта статья неприемлема, прославляет насилие в семье и унижает миллионы жертв. насилию в семье ».

Тиражи

Солнце доминирует в цифрах тиражей ежедневных газет в Соединенном Королевстве с конца 1970-х годов, временами легко опережая своих конкурентов, Daily Mirror и Ежедневная почта. В течение непродолжительного периода в конце 1990-х - начале 2000-х годов эта цифра составляла более миллиона копий в день. Устойчивый спад начался в 2004 году, как и в случае с печатной журналистикой в ​​целом, и за шестилетний период 2012–2018 годов он потерял более миллиона экземпляров по сравнению с ежедневными данными. Долгий путь Sun на вершину был окончательно прерван в феврале 2018 года, когда было объявлено, что тираж газеты Metro впервые превысил его. Однако она остается самой продаваемой газетой в Великобритании.

В феврале 2020 года было обнаружено, что ежедневные продажи Солнце упали на 8% до 1,38 миллиона в год, закончившийся июлем, но издание оставалось британским. самая продаваемая платная бумага. Также выяснилось, что The Sun в воскресенье продает в среднем 1,16 миллиона копий в неделю, что на 111 000 меньше, чем годом ранее.

В апреле 2020 года Новости Великобритании проинструктировал ABC, что данные о тираже должны быть конфиденциальными, и будет передаваться рекламным агентством только конфиденциально.

Редакторы

Политическая поддержка

всеобщие выборы 1966 года лейбористы
всеобщие выборы 1970 года лейбористы
всеобщие выборы в феврале 1974 года консерваторы
всеобщие выборы в октябре 1974 года лейбористы
всеоб щие выборы 1979 года консерваторы
всеобщие выборы 1983 года консерваторы
всеобщие выборы 1987 года консерваторы
всеобщие выборы 1992 года консерваторы
всеобщие выборы 1997 года лейбористы
всеобщие выборы 2001 г. лейбористы
всеобщие выборы 2005 г. лейбористы
всеобщие выборы 2010 г. консерватор
всеобщие выборы 2015 г. консерватор
всеобщие выборы 2017 г. консерватор
всеобщие выборы 2019 г. Консерватор

Другие версии

The Scottish Sun

Шотландское издание The Sun, выпущенное в 1987 году, известное как The Scottish Sun. Базируясь в Глазго, он дублирует часть основного выпуска, но с альтернативным освещением шотландских новостей и спорта. Редактором презентации был Джек Ирвин, которого наняли из Daily Record.

. В начале 1990-х шотландское издание заявило о поддержке провозгласившей независимость Шотландской национальной партии. В то время становились все более маргинализированной силой в Шотландии.

Однако к моменту парламентских выборов в Шотландии «Шотландское солнце» совершило разворот на 180 градусов, на первой полосе которой была изображена петля палача в форме логотипа SNP, гласящего: «Голосуйте за SNP сегодня, и вы засунете голову Шотландии в петлю». Шотландское Солнце выразила поддержку SNP на поддержку парламентариев выборах 2011.

, хотя и выразила некоторую Алекса Салмонда, первого министра и лидера SNP, Шотландское Солнце заняла нейтральную позицию по референдуму о независимости Шотландии. 17 сентября, за день до голосования, редакционная статья пишет: «Мы не можем сказать вам, как, по нашей мнению, вы должны голосовать».

На всеобщих выборах 2015 года, The Scottish Sun призвала своих читателей поддержать SNP. В то время как в Англии и Уэльсе газета рассматривает голосование за консерваторов как средство «остановить [] SNP, управляющее страной», издание к северу от границы сообщило, что SNP «будет сильнее бороться за интересы Шотландии в Вестминстере». 298>

После крушения Стоунхейвена 12 августа 2020 года Независимая организация по стандартизации прессы получила «большое количество» жалоб по поводу заголовка в газете, касающегося сошедшего с рельсов поезд как «Смертельный экспресс ». 14 августа редактор газеты принес извинения.

The Irish Sun и The Irish Sun в воскресенье

Ирландское издание газеты, базирующееся в Дублине, известно как Irish Sun, с региональным изданием для Северной Ирландии, где он развитется как The Sun, базирующийся в Белфасте. Издание «Республика Ирландия» делится некоторым, а именно гламуром и шоу-бизнесом, изданиями, изданными в Великобритании, но в основном содержит новости и редакционные материалы по Ирландии, а также спорт и рекламу.

Он рассматривает истории в совершенно ином свете, чем те, которые сообщают в британских изданиях. Редакции газеты в Великобритании фильм Ветер, который трясет ячмень (2006) как созданный, чтобы утащить репутацию нашей страны через грязь »и« самый про-ИРА за всю историю »; И наоборот, издание Ирландия похвалило фильм и охарактеризовало его как «загар для британцев».

The Irish Sun, в отличие от своих родственных газет в Великобритании, не имело специального веб-сайта до конца 2012 года. Неаффилированный новостной сайт под названием Irish Sun работает с середины 2004 года.

Существует также ирландское издание Sun в воскресенье, Irish Sun в воскресенье, запущенное в феврале 2012 года.

Polski Sun

Polski Sun - это польская версия газеты, выходившая в шести выпусках июня 2008 года во время футбольного турнира Евро-2008 в дни и дни после того, как Польша сыграла матчи. Каждый выпуск тираж 50 000–75 000 экземпляров по отношению к примерно 600 000 поляков в Великобритании в то время.

The US Sun

The US Sun - это онлайн-версия Великобритании. Солнце для США.

.

The Daily Sun

The Daily Sun является ответвлением UK Sun для Южной Африки.

См. Также

  • Портал журналистики

Ссылки

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: The Sun (United Kingdom)
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Солнцем (Соединенное Королевство).
Последняя правка сделана 2021-06-11 05:21:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте