Совместный маркетинг
редактировать
Совместный маркетинг (совместный маркетинг) - это маркетинг, при котором две компании сотрудничают по разным каналам распространения, иногда включая получение прибыли. Его часто путают с совместным продвижением.
Содержание
- 1 Комменсальный (симбиотический) маркетинг
- 2 Совместный маркетинг
- 3 См. Также
- 4 Ссылки
- 5 Внешние ссылки
Комменсальный (симбиотический) маркетинг
Комменсальный (симбиотический) маркетинг - это маркетинг, в котором могут жить как корпорация, так и корпорация, корпорация и потребитель, страна и страна, человек и природа. Модель 7Cs Compass от Коичи Симидзу представляет собой основу совместного маркетинга (Комменсальный маркетинг или симбиотический маркетинг).
Четыре элемента модели 7Cs Compass
- Формальный подход к этому ориентированному на клиента маркетинговому комплексу известен как Four Cs (Товар, Стоимость, Канал, Связь ) в «Модель компаса 7Cs. Модель с четырьмя Cs предоставляет ориентированную на спрос / клиента версию, альтернативу хорошо известной модели со стороны предложения с четырьмя Ps (продукт, цена, место, продвижение ) управления маркетингом:
- Продукт → Товар
- Цена → Стоимость
- Место → Канал
- Продвижение → Связь
- (C2) Товар - (Исходное значение латинского: Commodus = удобный): продукт для потребителей или граждан. Не выпуск продукции.
- (C3) Стоимость - (Исходное значение латинского: Constare = Он приносит жертвы): стоимость производства, стоимость продажи, стоимость покупки и социальные издержки.
- (C4) Канал - (Первоначальное значение - канал): поток товаров: каналы сбыта.
- (C5) Коммуникация - (Исходное значение латинского: Communio = разделение смысла): маркетинговая коммуникация: не способствует продажам..
- (C7) Обстоятельства - (Стрелка компаса к обстоятельствам)
Помимо потребителя, компании окружены различными неконтролируемыми факторами внешней среды. Здесь это также можно объяснить первым символом из четырех направлений, отмеченных на модели компаса :
Совместный маркетинг
Совместное творчество компании и потребителей содержится в совместном маркетинге. Совместное создание - это управленческая инициатива или форма экономической стратегии, которая объединяет различные стороны (например, компанию и группу клиентов) для совместного производства взаимовыгодный результат.
См. также
Ссылки
Внешние ссылки