Совместный маркетинг

редактировать

Совместный маркетинг (совместный маркетинг) - это маркетинг, при котором две компании сотрудничают по разным каналам распространения, иногда включая получение прибыли. Его часто путают с совместным продвижением.

Содержание

  • 1 Комменсальный (симбиотический) маркетинг
  • 2 Совместный маркетинг
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Комменсальный (симбиотический) маркетинг

Комменсальный (симбиотический) маркетинг - это маркетинг, в котором могут жить как корпорация, так и корпорация, корпорация и потребитель, страна и страна, человек и природа. Модель 7Cs Compass от Коичи Симидзу представляет собой основу совместного маркетинга (Комменсальный маркетинг или симбиотический маркетинг).

Четыре элемента модели 7Cs Compass

  • Формальный подход к этому ориентированному на клиента маркетинговому комплексу известен как Four Cs (Товар, Стоимость, Канал, Связь ) в «Модель компаса 7Cs. Модель с четырьмя Cs предоставляет ориентированную на спрос / клиента версию, альтернативу хорошо известной модели со стороны предложения с четырьмя Ps (продукт, цена, место, продвижение ) управления маркетингом:
      • Продукт → Товар
      • Цена → Стоимость
      • Место → Канал
      • Продвижение → Связь
  • (C2) Товар - (Исходное значение латинского: Commodus = удобный): продукт для потребителей или граждан. Не выпуск продукции.
  • (C3) Стоимость - (Исходное значение латинского: Constare = Он приносит жертвы): стоимость производства, стоимость продажи, стоимость покупки и социальные издержки.
  • (C4) Канал - (Первоначальное значение - канал): поток товаров: каналы сбыта.
  • (C5) Коммуникация - (Исходное значение латинского: Communio = разделение смысла): маркетинговая коммуникация: не способствует продажам..
  • (C7) Обстоятельства - (Стрелка компаса к обстоятельствам)

Помимо потребителя, компании окружены различными неконтролируемыми факторами внешней среды. Здесь это также можно объяснить первым символом из четырех направлений, отмеченных на модели компаса :

Совместный маркетинг

Совместное творчество компании и потребителей содержится в совместном маркетинге. Совместное создание - это управленческая инициатива или форма экономической стратегии, которая объединяет различные стороны (например, компанию и группу клиентов) для совместного производства взаимовыгодный результат.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 12:43:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте