Кобрендинг

редактировать

Маркетинговая стратегия

Кобрендинг - это маркетинговая стратегия, которая включает стратегический союз нескольких торговых марок, совместно используемых в единый продукт или услуга.

Кобрендинг - это договоренность, которая связывает один продукт или услугу с более чем одной торговой маркой, или иным образом связывает продукт с кем-то, кроме основного производителя. Типичное соглашение о совместном брендинге включает в себя две или более компаний, действующих в сотрудничестве, чтобы связать любой из различных логотипов, цветовых схем или идентификаторов бренда с конкретным продуктом, предназначенным для этой цели по контракту. Цель этого состоит в том, чтобы объединить силу двух брендов, чтобы увеличить количество премиальных потребителей, готовых платить, сделать продукт или услугу более устойчивыми к копированию со стороны производителей частной марки или объединить различные воспринимаемые свойства, связанные с этими брендами с одним продуктом.

Один из первых случаев кобрендинга произошел в 1956 году, когда Renault попросил Жака Арпельса из ювелиров Van Cleef и Arpels перевернуть приборную панель одного из своих недавно представленных Dauphines в произведение искусства.

Кобрендинг (также называемый партнерством брендов), как описано в книге «Кобрендинг: наука альянса», - это когда две компании образуют альянс работать вместе, создавая маркетинговую синергию.

Содержание

  • 1 Цифровой кобрендинг
  • 2 Типы кобрендинга
  • 3 Кобрендинг на основе продукта
    • 3.1 Параллельный кобрендинг
    • 3.2 Ингредиентный кобрендинг
    • 3.3 Преимущества кобрендинга на основе продуктов
    • 3.4 Недостатки кобрендинга на основе продуктов
  • 4 Кобрендинг на основе коммуникаций
    • 4.1 Преимущества сотрудничества на основе коммуникаций -брендинг
    • 4.2 Недостатки кобрендинга на основе коммуникации
  • 5 Намерение
  • 6 Формы кобрендинга
  • 7 Взаимосвязь между капиталом бренда, ассоциацией с брендом и кобрендингом
  • 8 См. также
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Ссылки

Цифровой кобрендинг

Цифровой кобрендинг - это то, что следует основам кобрендинга, но объединяет бренд рекламодателя с цифровым издателем, имеющим ту же целевую аудиторию. Платформе публикации придется отказаться от некоторого редакционного контроля, чтобы активировать контент для бренда рекламодателя. Туристические веб-сайты более открыты для создания программ кобрендинга. Они вовлекают свою аудиторию в каждый процесс на протяжении всего процесса бронирования. Например, на сайте снежного обновления размещена реклама на сайте горнолыжных курортов. Если размещенная кобрендинговая реклама актуальна и интересна, она более эффективна, чем обычная интернет-реклама. Это помогает рекламодателю подключаться и взаимодействовать с большим количеством потребителей.

Например, The Huffington Post сотрудничает с Johnson Johnson по таким темам, как женщины и дети, написанные Независимые репортеры Huffington Post.

должны осуществляться наряду с программными покупками, чтобы они были более эффективными и результативными в маркетинговых кампаниях в цифровых медиа.

Типы кобрендинга

Классификация Co-Branding.jpg

Два типа сотрудничества -брендинг - это кобрендинг на основе продукта и кобрендинг на основе коммуникаций .

кобрендинг на основе продукта

Кобрендинг на основе продукта - это маркетинговая стратегия, которая включает в себя связывание нескольких брендов из разных компаний с целью создания продукта, отражающего их индивидуальность. Кобрендинг на основе продукта можно разделить на параллельный и ингредиентный кобрендинг.

Параллельный кобрендинг

Параллельный кобрендинг - это маркетинговая стратегия, при которой несколько брендов объединяются и создают объединенный бренд..

Кобрендинг ингредиентов

Кобрендинг ингредиентов - это маркетинговая стратегия, осуществляемая поставщиком, когда ингредиент продукта выбирает позиционирование своего бренда.

Преимущества Кобрендинг на основе продукта

  • Добавление ценности и дифференциация
  • Доступ к новым клиентам
  • Лучшее интегрированное общение
  • Позиционирование
  • Снижение затрат на внедрение продукта

Недостатки кобрендинга на основе продукта

  • Потеря контроля
  • Низкая эффективность кобрендинга

Кобрендинг на основе коммуникаций

Кобрендинг на основе коммуникаций - это маркетинговая стратегия, которая предполагает объединение нескольких брендов из разных компаний по порядку для совместной коммуникации и продвижения своих брендов.

Преимущества кобрендинга на основе коммуникации

  • Возможности поддержки
  • Совместное использование рекламных затрат
  • Совместное использование ресурсов
  • Повышение осведомленности

Недостатки кобрендинга на основе коммуникации

  • Разногласия
  • Отрицательный имидж совместного бренда
  • Плохо результативность кобрендинга

Намерение

Согласно Чангу из Кембриджа, существует три уровня кобрендинга: доля рынка, расширение бренда и глобальный брендинг.

  • Уровень 1 включает объединение с другой компанией для выхода на рынок
  • Уровень 2 работает над расширением бренда на основе текущей доли рынка компании
  • Уровень 3 пытается достичь глобальной стратегии путем объединение двух брендов

Формы кобрендинга

Есть много различных подразделов кобрендинга. Компании могут работать с другими компаниями, чтобы объединить ресурсы и усилить отдельные ключевые компетенции, или они могут использовать текущие ресурсы внутри одной компании для продвижения нескольких продуктов одновременно. Формы кобрендинга включают: кобрендинг ингредиентов, кобрендинг одной компании, кобрендинг от национального до местного, кобрендинг совместного предприятия и кобрендинг нескольких спонсоров. Независимо от того, какую форму компания выберет для использования, цель состоит в том, чтобы реагировать на меняющиеся рыночные условия, развивать собственные ключевые компетенции и работать над увеличением доходов от продукта.

Одной из форм кобрендинга является кобрендинг ингредиентов . Это включает в себя создание капитала бренда для материалов, компонентов или деталей, содержащихся в других продуктах.

Примеры:

Другая форма кобрендинг - это кобрендинг одной компании . Это когда компания, выпускающая более одного продукта, одновременно продвигает свои собственные бренды.

Примеры

Кобрендинг от национального к местному возникает, когда местный малый бизнес объединяется с национальным брендом или сетью для нацеливания на местную аудиторию и интересы.

Примеры:

  • Кобрендинг кредитных карт Visa с местными розничными торговцами
  • Автопроизводители с местными дилерскими центрами

Кобрендинг совместного предприятия - это еще одна форма кобрендинга, определяемая как два или все больше компаний вступают в стратегический альянс, чтобы представить продукт целевой аудитории.

Пример:

  • British Airways и Citibank образовали партнерство, предлагая кредитную карту, при этом владелец карты автоматически становится членом Исполнительного клуба British Airways.

Наконец, есть кобрендинг нескольких спонсоров . Эта форма кобрендинга предполагает участие двух или более компаний, работающих вместе для формирования стратегического альянса в области технологий, рекламных акций, продаж и т. Д.

Пример:

Взаимосвязь между капиталом бренда, ассоциацией бренда и совместным брендом

Название бренда указывает покупателю на его связь с брендом на основе информации или опыта. Капитал бренда определяет отношение потребителя к бренду. Первоначальное название бренда знакомо покупателям, в то время как совместный бренд все еще является новым. Существует множество ассоциаций потребителей в отношении кобрендовых продуктов. Таким образом, покупатель использует составляющую информацию о бренде, когда отсутствует новый бренд, сформированный путем кобрендинга. Когда существует отрицательный имидж, вызванный одним из составляющих брендов, это также влияет на другой составляющий бренд. Капитал бренда может быть поврежден из-за объединения с брендом, который может иметь негативный имидж в будущем. разрабатывается на протяжении многих лет в результате многократных опытов и воздействий. Это помогает клиентам собрать информацию, дифференцировать ее и принять решение о покупке. Кобрендинг может улучшить или разрушить восприятие потребителями каждой составляющей торговой марки и создать новое восприятие кобрендового продукта.

См. Также

Дополнительная литература

Источники

Последняя правка сделана 2021-05-15 12:42:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте