Реклама Burger King

редактировать

С момента своего основания в 1954 году международная сеть быстрого питания сеть Burger King задействовал множество рекламных программ. В 1970-х годах его реклама включала запоминающийся джингл, вдохновляющий его нынешний талисман Burger King и несколько хорошо известных и пародируемых лозунгов, таких как «Have it your way» и «Требуются две руки, чтобы справиться с Whopper».. С начала 1980-х и примерно до 2002 года Burger King нанял ряд рекламных агентств, которые выпустили множество неудачных лозунгов и программ, включая наименее успешную кампанию Where's Herb?.

В 2003 году Burger King нанял базирующееся в Майами рекламное агентство Crispin Porter + Bogusky (CP + B), которое возродило персонажа Burger King, использовавшегося во время 1970-х и 1980-х гг. Burger King Kingdom Рекламная кампания в виде карикатуры теперь называется просто «Король». CP + B также создала серию вирусной интернет-рекламы, чтобы дополнить свои телевизионные и печатные рекламные кампании в различных социальных сетях и на различных корпоративных страницах Burger King. Эти вирусные кампании, другие новые кампании и серия новых продуктов привлекли как положительное, так и отрицательное внимание к Burger King и помогли TPG и ее партнерам заработать около 367 миллионов долларов США в виде дивидендов. После рецессии конца 2000-х владелец Burger King, TPG Capital, в 2010 году отказался от сети; новый владелец, 3G Capital, прекратил отношения с CP + B и нанял McGarryBowen, чтобы начать новую кампанию, ориентированную на более широкую аудиторию.

Burger King успешно сотрудничал с Джорджем Лукасом Lucasfilm для продвижения фильма 1977 года Звездные войны, одного из первых продуктов . врезки в индустрии быстрого питания. Наиболее успешными проектами компании были периоды между 1990-ми и началом 2000-х годов, когда были проведены успешные кампании с участием анимационных фильмов Disney, в том числе Beauty the Beast и Toy Story и франшизы Pokémon в 1999 году.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 США
      • 1.1.1 1960–1970-е годы
      • 1.1.2 1980–1990-е годы
      • 1.1.3 2000-е – 2010-е
      • 1.1.4 2020-е
    • 1.2 Аргентина
      • 1.2.1 Король
      • 1.2.2 Подчиненный цыпленок
    • 1.3 Агентства
  • 2 Логотипы
    • 2.1 Эволюция логотипа компании
    • 2.2 Международные вариации
  • 3 Детская реклама
    • 3.1 Детские логотипы
    • 3.2 «Marvelous Magical Burger King»
    • 3.3 Детский клуб
    • 3.4 Honbatz
    • 3.5 Ограничения на рекламу детей
  • 4 Реклама, не ориентированная на продукт
  • 5 Партнеры по продвижению
    • 5.1 Blitz Games
    • 5.2 Представители знаменитостей
    • 5.3 Связи со СМИ
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

США

1960–1970-е годы

Пиллсбу Ри приобрел бизнес Burger King в 1967 году, а год спустя BBDO было подписано в качестве рекламного агентства компании. Отношения продолжались до июля 1976 года. С 1974 года Burger King запустил серию широко осмеянных, но успешных телевизионных рекламных роликов, в которых сотрудники поют: «Держите соленья, держите салат. Специальные заказы нас не расстраивают. Все, что мы просим, ​​- это то, что вы позволяете нам служить вам! " Эта рекламная стратегия была направлена ​​на то, чтобы противопоставить гибкость Burger King знаменитой жесткости McDonald's. Эта тема была повторена в последующих рекламных кампаниях. Считалось, что BBDO были упразднены из-за их неспособности создать новую успешную кампанию после их кампании "Have It Your Way".

Первая успешная перекрестная рекламная кампания Burger King была проведена в 1977 году. Он предлагал несколько коллекционных предметов, таких как плакаты, очки и наборы наклеек, на которых изображены сцены и персонажи из Звездных войн. Рекламные очки стали предметом коллекционирования. Связь «Звездных войн» продолжилась с оставшейся частью первой трилогии «Звездные войны » и выпуском на DVD обеих трилогий. Во время телевизионной премьеры «Звездных войн» 1984 года видное место занимала реклама Burger King.

1980-е – 1990-е годы

В 1982 году в телевизионной рекламной кампании Burger King участвовала Сара Мишель Геллар, тогда 4 года. В рекламе Геллар сказал, что гамбургеры McDonald's составляли 20% меньше, чем Burger King. Возможно, это была первая атака конкурента на пищевую цепочку. Кампания вызвала споры, потому что до нее в рекламе фаст-фуда были лишь смутные намеки на конкуренцию и не упоминалось название. McDonald's подала в суд, и в следующем году иск был урегулирован на нераскрытых условиях.

В ноябре 1985 года Burger King потратил 40 миллионов долларов на шоу "Где трава?" рекламная кампания. Предпосылка кампании заключалась в том, что Херб был единственным человеком в Америке, который никогда не ел гамбургер. Если покупатель узнал его в любом магазине, он или она выиграли бы 5000 долларов США. Рекламные объявления не раскрывали внешность Херба до рекламного ролика компании Super Bowl XX, где Херб оказался человеком в очках в плохо сидящем костюме. Херб объездил магазины по всей стране, появился на The Today Show и был гостевым хронометристом на WrestleMania 2. Кампания мало повлияла на продажи и была быстро прекращена. Согласно журналу Advertising Age, кампания Herb была «самым тщательно продуманным рекламным провалом десятилетия». Другие рекламные кампании Burger King 1980-х годов, такие как «Это город Burger King», «Фаст-фуд для быстрого питания» и «Мы делаем это так, как вы делаете», были едва ли более успешными.

Знаменитая «корона» Burger King, которую носит Ник Ван Эде.

В начале 1990-х Burger King рекламировала свое новое обеденное предложение - обеденные корзины и сервиз - с помощью «BK Tee Vee» (или "BKTV"), в которой использовались слоганы "BK Tee Vee... I Love this Place!" и "Your Way Right Away!", а также Дэна Кортезе в роли "Дэна: Громадного человека". Отсутствие успешной рекламной кампании Burger King продолжалось в 1980-х и 1990-х годах.

2000-е – 2010-е

В сентябре 2002 года Burger King представила меню значений 99 ¢ в ответ на меню Wendy's 99 Value. В рекламе комик Адам Каролла озвучивал drive thru Б.К. Позже меню было переименовано в BK Value Menu с ценами от 1 доллара США.

Вскоре после приобретения Burger King компанией TPG Capital в 2002 году ее новый генеральный директор Брэдли (Брэд) Блюм начал переломить судьбу рекламных программ компании. Компания восстановила свой знаменитый девиз «Have it your way» и привлекла рекламное агентство Crispin Porter + Bogusky (CP + B) из Майами, которое было известно своей модной подрывной тактикой при создании кампаний для своих клиентов. CP + B обновила имидж Burger King и изменила свою маркетинговую стратегию. Чашки, сумки и логотип компании были переработаны с целью придать BK привлекательный, культурно ориентированный и современный образ. Юмористические заявления, заявления и описания продуктов были напечатаны на пакетах, упаковке продуктов и в рекламных материалах в магазинах, включая Билль о правах Burger King, с использованием слогана «Have it Your Way». Компания CP + B создала рекламную кампанию, в которой основное внимание уделялось телевизионным роликам, печати, сети и информации о продуктах.

CP + B восстановила символ Burger King, который использовался в 1970-х и 1980-х годах для Burger King Kingdom рекламная кампания. Персонаж был переработан как карикатура на оригинал, теперь его просто называют Burger King или просто King. Новое воплощение заменило поющего и танцующего Magical Burger King актером-имитатором, который носил огромную ухмыляющуюся пластиковую маску, напоминающую оригинального актера, который играл Кинга. Используя практику вирусного маркетинга, реклама CP + B вызвала значительную сарафанное радио и новое использование того, что стало известно как личность Creepy King, название, которое CP + B использовало в более поздних рекламных объявлениях. В апреле 2009 года CP + B реклама «Тексиканского бургера» Burger King была удалена с телевидения, потому что это вызвало международный резонанс из-за оскорблений в адрес Мексики.

После покупки компании в 2010 году 3G Capital разорвала отношения с Burger King. с CP + B и воспользовался услугами McGarryBowen. В августе 2011 года McGarryBowen выпустила свою первую рекламную кампанию Burger King, которая была посвящена сэндвичу California Whopper. Рекламные объявления были первыми в кампании, которая преуменьшала акцент на Короле и фокусировалась на ингредиентах и ​​методах приготовления.

В 2017 году Burger King ненадолго показала рекламу с намерением активировать Google Home умные колонки. В конце рекламного ролика сотрудник сказал: «Окей, Google, что такое бургер Whopper», что заставило устройство прочитать первое предложение записи Wikipedia для Whopper. Незадолго до выхода рекламы запись Whopper была отредактирована и теперь включает такие строки, как «Любимый бургер Америки» и «100% говядина без консервантов». Хотя реклама какое-то время работала, через несколько часов реклама больше не вызывала поиск на устройстве, которое было просмотрено как The New York Times, так и The Verge как умышленное изменение, сделанное Google. Как сообщает BBC, закадровый текст для рекламного ролика был перезаписан с другой интонацией, чтобы обойти блокировку. В те часы, когда была активна реклама, было предпринято множество попыток вандализма на рассматриваемой странице Википедии, чтобы изменить описание Google Home.

В феврале 2019 года компания запустила рекламную кампанию под названием " Ешь, как Энди ". Телевизионный ролик, премьера которого состоялась во время Super Bowl LIII, включает кадры из архивного документального фильма из фильма «66 сцен из Америки » Йоргена Лета поп-артиста Энди Уорхол (1928-1987) разворачивает и ест Whopper. Видеозапись была одобрена для использования гигантом быстрого питания благодаря любезности Фонда Энди Уорхола. Между тем, перед игрой сеть гамбургеров массового потребления предоставила зрителям, которые заказали их заранее через DoorDash, «Таинственный ящик Энди Уорхола», который, среди прочего, содержал пластиковую бутылку кетчупа и платиновый парик. можно «есть как Энди».

2020-е годы

В феврале 2020 года, чтобы подчеркнуть приверженность компании отказу от искусственных консервантов в своем знаменитом Whopper, Burger King запустила рекламу с покадровой съемкой разлагающегося бургера в Twitter. Компания пояснила, что она удалила искусственные консерванты из Whopper в ряде европейских стран, включая Францию, Швецию и Испанию, и примерно в 400 из 7 346 ресторанов США. Он планирует удалить консерванты из Whoppers, которые подают во всех его ресторанах в 2020 году.

В августе 2020 года Burger King в партнерстве с маркетинговым агентством Ogilvy запустил новую кампанию под названием «Король потока» ", в котором они использовали функцию пожертвований потокового сервиса Twitch для рекламы. Это было сделано без сотрудничества со стримерами, которым были переданы пожертвования, и в результате было плохо принято.

Аргентина

В 2017 году для продвижения своих гамбургеров, приготовленных на пламени, Burger King предложил Пожизненный запас бесплатных гамбургеров для людей с фамилией «Паррилла». Parrilla переводится как «гриль», и компания решила связаться с теми, кого дразнят их именем, использовать их истории в рекламе и предложить им бесплатные гамбургеры.

Король

Первоначальная версия Короля 1950-х и начала 1960-х.

Бургер Кинг - персонаж, созданный как рекламный талисман. для компании, которая использовалась в многочисленных телевизионных рекламных роликах и рекламных программах. Персонаж претерпел несколько изменений на протяжении истории своей компании. Первая версия King была частью вывески Burger King в первом магазине в Майами, Флорида в 1955 году. На более поздних знаках король был изображен сидящим на «троне для гамбургеров», как а также на табличке BK с напитком в руке. В начале 1970-х годов Burger King начал использовать маленькую анимированную версию King под названием Kurger Bing в своей детской рекламе, где анимированный Burger King озвучивал Аллен Свифт. К концу 70-х оригинальный анимированный король был заменен «Чудесным волшебным королем бургеров», рыжебородым королем эпохи Тюдоров, который правил Королевством Бургер Кинг и выполнял магические трюки, которые в основном были ловкостью рук, но иногда полагался на фокусы камеры или использовал свое «Волшебное кольцо», которое могло вызывать обильное количество еды. Детская реклама с изображением Короля была прекращена к концу 1980-х годов в пользу BK Kids Club Gang и других более поздних программ.

Когда Криспин Портер + Богуски взяли на себя рекламный аккаунт Burger King в 2003 году, они начали разработку карикатурного варианта персонажа Burger King из Королевства Бургер Кинг. рекламная кампания, теперь называемая просто "Король ". Во время использования новой версии King от CP + B, реклама вызвала немало шума из-за нового использования того, что в различных отраслевых публикациях и статьях в Интернете было названо "Жутким королем", именем, которое получил BK. в пользу и CP + B's, использованных в своих объявлениях. Фарсовый характер программы привел к тому, что Кинг стал интернет-мемом, который часто изображается как злодей с чудовищными намерениями, в дополнение к трем видеоиграм, опубликованным Burger King в конце 2006 года. Тем не менее, использование слова «царь» не смогло дать последовательного сообщения о компании и ее продуктах. После поглощения Burger King компанией 3G Capital в 2010 году компания прекратила отношения с CP + B, а в августе 2011 года Burger King объявил, что персонаж будет удален с должности основного талисмана бренда.

The Subservient Цыпленок

The Subservient Chicken - это рекламная программа с персонажем в костюме цыпленка в главной роли для продвижения бутерброда с курицей TenderCrisp от Burger King и их кампании "Have it your Way". Созданная для Майами рекламной фирмы Crispin Porter + Bogusky (CP + B) The Barbarian Group, программа включала вирусный маркетинг веб-сайт и несколько телевизионных рекламных объявлений.

Агентства

Общий рынок:
Афроамериканский рынок:
  • 1983 – настоящее время - UniWorld Group, Inc.
Испанский рынок:
Интернет:
  • 2001– июнь 2008 - VML, Inc.
  • июль 2008–2011 - Криспин Портер + Богуски
Дети:

Логотипы

Эволюция логотипа компании

В первом логотипе Burger King использовался текст и он был представлен 28 июля 1953 г. Первое графическое изображение Персонаж Burger King появился в 1960-х годах и иногда его называют логотипом Sitting King, поскольку персонаж Burger King показан сидящим на гамбургере с напитком. Было выпущено несколько версий; Король изображен либо сидящим на гамбургере, либо на перевернутой трапеции с названием компании вверху и девизом «Дом Гамбургера» под ним. На некоторых знаках не было короля, а была только трапеция. Этот логотип использовался в различных формах до 1 мая 1969 года, когда дебютировал логотип Burger King «половинки булочки», и используется до сих пор. Логотип напоминает гамбургер; с двумя оранжевыми полукруглыми «булочками» вокруг названия. 1 мая 1994 г. BK обновил логотип, сделав его более точным, заменив «выпуклый» шрифт более гладким с закругленными краями.

Текущий логотип «синий полумесяц» был разработан нью-йоркской Sterling Group и официально дебютировал 1 июля 1999 года. Sterling Group изменила цвет названия ресторана с красного на бордовый, наклонила половинки булочек и шрифт по оси , использовала меньший узор булочки и обернула бургер с синим полумесяцем, что придавало ему более круглый вид. Большинство ресторанов не приобретали новые вывески, меню и динамики для заказа проезда до 2001 года. Все второстепенные вывески были обновлены с новым логотипом, а все вывески были перекрашены, чтобы соответствовать синему цвету нового полумесяца, заменив оригинальный черный.

Международные варианты

Логотип австралийского франчайзи, Hungry Jack's, основан на дизайне «половинок булочки» Burger King и в настоящее время использует вариант второго поколения » bun halves »с 1994 года. Когда компания открыла свой первый российский магазин в Москве, использовалась версия логотипа с надписью кириллицей в стиле« Бypгep King ». В арабоязычных странах логотип перевернут и использует символы из арабского алфавита (برجر كنج), но в остальном идентичен английскому логотипу «синий полумесяц». В Израиле в 2002 году некоторое время использовался логотип на иврите, который с тех пор был заменен английской версией. Логотип перевернут (как в арабской версии) и использует символы из еврейского алфавита (ברגר קינג), но в остальном идентичен английскому логотипу.

Детская реклама

Детские логотипы

Компания Burger King создала отдельный логотип для своих детских товаров, представив Детский клуб Burger King в 1990 году. Оригинальный логотип, перевернутый. треугольник с синим текстом, использовался в телевизионной и печатной рекламе, вывесках, упаковке игрушек и еды. Burger King несколько раз менял этот логотип и представил несколько локальных версий на своем международном рынке. В 1992 году компания заменила оригинальный логотип на логотип, похожий на фирменный логотип «половинки булочки», оригинальный текстовый логотип Burger King на одной строке с текстом «Детский клуб» под ним на двух строках. Самый актуальный логотип в Северной Америке - это программа «Club BK», которую она представила в июле 2008 года.

Начиная с 1970-х и до 1980-х годов программа «Детский клуб» Burger King выдавала детям купоны на выбранные товары каждый месяц, небольшая игрушка и сюрприз на день рождения ребенка. Burger King был известен своими бумажными коронами, которые иногда меняют, чтобы соответствовать любым рекламным акциям, проводимым рестораном. В оригинальной рекламе «Детского клуба» был изображен маленький анимированный персонаж Кинга по имени Бургер Кинг, который путешествовал на модифицированном вертолете с троном в качестве сиденья и посещал Burger King хранить и дарить детям небольшие подарки. Слоган был «Бургер Кинг: где дети - король!»

«Чудесный волшебный бургер-кинг»

В 1976 году оригинальный анимированный король был заменен «Чудесным волшебным бургер-королем». Это был рыжебородый король эпохи Тюдоров, которого сыграл Фред Бартон, который правил Королевством Бургер Кинг и выполнял магические трюки, которые в основном были ловкостью рук, но иногда полагался на фокусы с камерой или использовал свое «волшебное кольцо», которое могло вызывать обильное количество еды. Среди других персонажей Burger King Kingdom:

  • Герцог Сомнения был заклятым врагом короля, который постоянно пытался доказать, что магия короля не была реальной; он всегда терпел неудачу, и каждый рекламный ролик, в котором он был показан, заканчивался девизом: «Без сомнения, герцог».
  • The Burger Thing, большая трехмерная картина говорящего гамбургера. 177>
  • Сэр Шейк-А-Лот, рыцарь, которого часто трясло физически; он страстно желал молочных коктейлей Burger King и доспехов из кубков BK.
  • Волшебник жареного картофеля, робот, который умел «мультижарить» или производить картофель фри, когда ему давали образец.

Эта кампания проводились параллельно с рекламой McDonald's McDonaldland для детей, в которой фигурировали «Рональд Макдональд », «Гамбурглар» и «Мэр МакЧиз», а также другие персонажи и талисманы.

Реклама с изображением Burger King Kingdom была прекращена к концу 1980-х в пользу BK Kids Club.

Детский клуб

Развлекательный центр Детского клуба Burger King в Уэстленде, штат Мичиган

В 1989 году Burger King перезапустил свою программу детского питания под названием Детский клуб Burger King. еда в США и Новой Зеландии. Банда детского клуба Burger King, многоэтническая группа вымышленных персонажей, была создана для продвижения еды Детского клуба Burger King, предоставляя группу стилизованных персонажей. Членами банды были:

  • Кид Вид (он же Райан МакФарланд), белокурый белый мальчик в солнечных очках, любивший видеоигры и технологии; он был лидером группы.
  • Бумер, спортивный любитель Кавказ сорванец с рыжими волосами, завязанными в хвост.
  • IQ, a мужчина европеоидной расы ботаник с рыжими волосами и веснушками, в красных очках, в зеленом лабораторном халате и с карманным протектором.
  • Челюсти, высокий афроамериканец с ненасытным аппетитом.
  • Джей Ди, собака и талисман группы.
  • Линго, многоязычный, европеоидный латиноамериканский мальчик, любивший искусство и носивший мольберт.
  • Снэпс, белокурая девушка европеоидной расы, всегда носившая с собой фотоаппарат.
  • Уилс, кавказский парализованный мальчик в инвалидной коляске, с каштановыми волосами, голубыми глазами и веснушками.

В начале 2000-х к группе был добавлен новый женский персонаж:

  • Джаз, азиатская девушка, которая любила музыку и носила берет.

В месяц своего дня рождения члены «Детского клуба» Burger King получают ежегодное письмо, в котором содержит игры, информацию о продукте и купон на бесплатное детское питание. Хотя промоушен BK Kids 'Club Gang был прекращен в США примерно с 2005 года, клуб продолжает работать и является крупнейшим клубом такого типа в Северной Америке. Персонажи все еще можно увидеть на вывесках и украшениях игровых площадок в некоторых местах.

Хонбац

В 2005 году Банда Детского клуба была заменена персонажами Хонбаца с группой персонажей, предназначенных для обращения к рынку подростков. У каждого Honbatz есть своя личность: классный клоун, ум или бунтарь. Они появлялись в многочисленных рекламных объявлениях и до сих пор используются на некоторых европейских рынках и в Новой Зеландии. Персонажи Хонбаца:

Персонажи Хонбаца
  • Миксмакс - панк, который любит выставлять себя напоказ;
  • Вот это - зеленый монстр, который любит есть все, но не может решить, с чего начать;
  • Бонни - прилежный персонаж и единственная женщина в группе;
  • Чомп - крупный, устрашающий, Хонбац, который на самом деле большой мягкий человек, который хочет вписаться;
  • Иипс- группа маленьких красных существ, жаждущих кетчупа.

В сентябре 2006 года Burger King повторно представила обновленную версию своего анимированного дизайна 1970-х годов. Это было напечатано на чашках, сумках и в детской рекламе без привязи. Обновленный король был изображен как саркастичный персонаж, который иногда попадает в неприятности из-за своих озорных приключений.

Короны

В Великобритании Burger King использует бумажные короны для рекламы своих ресторанов. Хотя обычная корона золотая и похожа на ту, что носит король, было несколько вариантов. Варианты включают в себя вариант скелета на Хэллоуин, вариант рождественской шляпы, мини-версию и шляпы для рекламы гамбургеров, куриного картофеля и промо-акции 2019 года.

Ограничения на рекламу детей

12 сентября 2007 г. Burger King объявила о своем присоединении к Совету бюро по улучшению бизнеса Инициатива по рекламе детского питания и напитков. Программа - это программа добровольного саморегулирования, разработанная для корректировки рекламных сообщений, адресованных детям, таким образом, чтобы они поощряли здоровое питание и образ жизни. В рамках этой новой инициативы Burger King заявила, что ограничит свою рекламу, нацеленную на детей младше 12 лет, которая использует сторонних лицензированных персонажей для детского питания, которое соответствует его рекомендациям по питанию, воздержится от рекламы в начальных школах и воздержится от размещения продукции в средствах массовой информации. в первую очередь нацелен на детей до 12 лет, продвигает в своей рекламе детское питание, которое соответствует его рекомендациям по питанию, и пропагандирует здоровый образ жизни и выбор здорового питания. Несколько групп, в том числе CSPI, оценили этот шаг как охраняемые хорошие новости.

Реклама, не ориентированная на продукт

В 1983 году Burger King представила рекламу, чтобы подчеркнуть ценность или часы работы. Компания призвала свои магазины оставлять свои проездные открытыми после полуночи; большинство заведений QSR закрыто с 22:00 до 23:00. В середине 2007 года он снова начал рекламировать позднее время работы в ответ на ночные часы Wendy's и McDonald's.

Рекламные партнеры

Blitz Games

King Games серия из трех рекламных видеоигр (advergames ), продаваемых в Burger King. Игры продавались в рамках рекламной акции во время праздничного сезона с конца ноября до 24 декабря 2006 года. Все три игры были разработаны подразделением Blitz Arcade подразделения Blitz Games и были опубликованы Автор Burger King.

Представители знаменитостей

В вирусной рекламной кампании CP + B 2005–2006 гг. использовалась модель и актриса Брук Берк в рекламе, в которой она и Король снялись через имитацию ухаживаний знаменитостей. Фотографии и видео в стиле папарацци появились в колонках, посвященных сплетням, и на сайтах, посвященных сплетням о знаменитостях. Кампания последовала за их встречей на съемках рекламы Whopperettes, свиданиями, рискованными снимками с ними на пляже, помолвкой и кратким разводом. Берк также появляется как играбельный персонаж и девушка с обложки в Xbox 360 играх PocketBike Racer и Big Bumpin '. В Великобритании в 2009 году CP + B и Cow PR запустили парфюм под названием Burger King Flame; Пирс Морган появился в рекламной кампании и видео.

Взаимодействие со СМИ

Первая крупная врезка Burger King и одна из первых для индустрии QSR, был фильм 1977 года Звездные войны, в котором Б.К. продал набор очков с изображением главных героев фильма. С этого момента конкуренция между основными сетями QSR стала важной частью рекламы в индустрии быстрого питания; McDonald's сотрудничал с Disney в 1980-х и начале 1990-х годов. В 1991 году Бургер Кинг подписал контракт с Disney на десять фильмов, и это предприятие оказалось очень успешным. Burger King продвигала такие фильмы, как Красавица и чудовище (1991), Аладдин (1992), Король Лев (1994), Покахонтас (1995), История игрушек (1995) и Горбун из Нотр-Дама (1996). С этим перекрестным продвижением конкурировало только перекрестное продвижение McDonald's / Ty Beanie Babies в 1999–2000 годах.

Burger King продолжил сотрудничество с Lucasfilm в двух последующих фильмах: Империя наносит ответный удар (1980) и Возвращение джедая (1983). Он также продвигал последний фильм второй трилогии, Месть ситхов (2005). Burger King потеряла права на первый показ фильмов The Phantom Menace (1999) и Attack of the Clones (2002) до Tricon Global (KFC, Taco Bell и Pizza Hut ), но были тесно связаны с выпуском DVD двух трилогий в 2006 году. В 2008 году Burger King снова стал партнером с Lucasfilm и Amblin Entertainment для выпуска фильма Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа.

Еще одно давнее сотрудничество с Burger King было с 20th Century Собственность Фокса Симпсоны. Первое продвижение Burger King с Fox началось в 1990 году, когда шоу было запущено как полноценный сериал. Burger King продал набор кукол размером от 20 до 30 см с изображением каждого члена семьи Симпсонов. Другие промо-акции Симпсонов включали игрушку Британского детского клуба в 1998, 2000 и 2001 годах; игрушку Детского клуба на тему Хэллоуина в 2001 и 2002 годах, летнюю специальную программу в Hungry Jack's в 2001 году и The Simpsons Movie в 2007 году. В рамках продвижения фильма Simpsons Movie CP + B сняли рекламный ролик с Симпсоновская версия Короля с желтой кожей, неправильным прикусом и четырьмя пальцами. Веб-сайт позволял людям создавать "упрощенные" версии самих себя из загруженных изображений.

Американский рэпер Мик Милл был одобрен Burger King во время его вражды с Дрейк.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 05:43:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте