Утечка в Интернете

редактировать
Происходит, когда конфиденциальная информация стороны публикуется в Интернете

Утечка в Интернете возникает, когда конфиденциальная информация стороны публикуется в Интернете. Различные типы информации и данных могут "просачиваться" в Интернет, наиболее распространенными из которых являются личные данные, компьютерное программное обеспечение и исходный код, а также художественные произведения, такие как книги или альбомы. Например, музыкальный альбом становится доступным, если он был опубликован в Интернете до официальной даты выпуска.

Содержание

  • 1 Утечки из альбомов
  • 2 Утечки исходного кода
    • 2.1 Утечки по окончании жизненного цикла разработчиками
  • 3 Другие утечки
  • 4 Громкие утечки в Интернете
  • 5 См. Также
  • 6 источников

Утечка из альбома

Рост утечек в 2000-х годах привел некоторым популярным артистам неожиданно выпустить свои альбомы.

Утечки исходного кода

Утечки исходного кода обычно вызваны неправильной конфигурацией программного обеспечения, такого как CVS или FTP, которые позволяют людям получать исходные файлы с помощью эксплойтов, программ ошибок или сотрудников, которые имеют доступ к источникам или их часть, раскрывая код, чтобы нанести вред компании.

В истории разработки программного обеспечения было много случаев утечки исходного кода.

  • Поскольку Fraunhofer IIS выпустил в 1994 году только низкокачественную версию своего программного обеспечения для кодирования MP3 (l3enc ), хакер по имени SoloH собрал исходный код с незащищенных серверов Университета Эрлангена и разработка более качественной версии, которая положила начало революции MP3 в Интернете.
  • Примерно в 1996 году Electronic Arts случайно поместил исходный код видеоигры FIFA 97 на демо диск
  • В 2003 году хакер воспользовался дырой в безопасности в Microsoft Outlook, чтобы получить полный исходный код видеоигры Half-Life 2, которая в то время находилась в стадии разработки. Полный исходный текст вскоре стал доступен в различных сетях обмена файлами. Ходили слухи, что эта утечка стала причиной задержки игры, но позже было заявлено, что это не так.
  • Также в 2003 году исходный код Diebold Election Systems Inc. машины для голосования произошла утечка. Исследователи из Университета Джона Хопкинса и Университета Райса опубликовали критический анализ продуктов Diebold, основанный на анализе программного обеспечения. Они обнаружили, например, что было бы легко запрограммировать поддельную карточку для голосования для работы с машинами, а затем использовать ее для многократного голосования внутри кабины для голосования.
  • В 2003 г. Китайский хакер приобрел исходный код для Lineage II и продал его кому-то в Калифорнии, который затем использовал его для создания пиратской версии игры на своих собственных серверах. Несмотря на предупреждения от NCSoft о том, что пиратство онлайн-игры считается незаконным, он продолжал это делать в течение нескольких лет, пока Федеральное бюро расследований, наконец, не совершило рейд в его дом в 2007 году и не захватило серверы. и навсегда отключил веб-сайт, на котором размещалась его пиратская версия Lineage II.
  • В 2003 году, через год после того, как 3dfx был куплен Nvidia и поддержка закончилась, исходный код из-за утечки драйверов, в результате чего были созданы фанатские, обновленные драйверы.
  • В 2004 году большая часть исходного кода Windows NT 4.0 и небольшой процент (как сообщается, около 15%) из Windows 2000 просочились в сеть. Утечка исходного кода Windows 2000 была проанализирована автором (ныне несуществующего) веб-сайта Kuro5hin, который отметил, что, хотя код в целом был написан хорошо, он предположительно содержал около «дюжины» случаев ненормативной лексики и более мягкий эвфемизм «дерьмо». Автор также отметил, что было много взломов кода, причем «уродливые» в основном были предназначены для совместимости со старыми программами и некоторым оборудованием. Были опасения, что из-за утечки количество эксплойтов безопасности увеличится из-за более тщательного изучения исходного кода. Позже было обнаружено, что источником утечки является Mainsoft.
  • . Также в 2004 году частичный (800 МБ) проприетарный исходный код, который управляет сетевым оборудованием Cisco Systems, был доступен в Интернете.. На сайте были размещены два файла с исходным кодом, написанным на языке программирования C, что, по-видимому, обеспечивает некоторые функции следующего поколения IPv6. Новости о последней утечке исходного кода появились на российском сайте безопасности.
  • В 2006 году хакеры Anonymous украли исходный код (около 1 ГиБ) для Symantec. 144>pcAnywhere из сети компании. Хотя это было подтверждено в январе 2012 года, до сих пор неясно, как хакеры получили доступ к сети.
  • В конце 2007 года исходный код Norton Ghost 12 и его версия были доступны через BitTorrent..
  • В декабре 2007 г. и 8 января пользователь Pirate Bay опубликовал исходники пяти продуктов Idera SQL через BitTorrent.
  • В В январе 2011 года на сайте Pirate Bay был опубликован «украденный исходный код» Антивируса Касперского 2008.
  • 20 мая 2011 года EVE Online исходный код был опубликован кем-то в репозитории GitHub. После четырех дней работы в сети CCP Games отправила запрос на удаление DMCA, за которым последовал GitHub.
  • В 2011 году исходный код из GunZ : Duel v1.5 стал доступен в Интернете.
  • В декабре 2011 года исходный код ядра операционной системы Solaris 11 был просочился через BitTorrent.
  • В августе 2014 года STALKER: Clear Sky X-Ray Engine исходный код (и его преемник) стал доступен на GitHub под не лицензия с открытым исходным кодом.
  • 29 декабря 2015 г. исходный код AmigaOS 3.1 просочился в Интернет, что подтверждено правообладателем Hyperion Entertainment.
  • В январе 2017 г. Исходный код движка браузера Opera Presto просочился на GitHub. Вскоре после этого исходный код был удален с уведомлением DMCA.
  • В июне 2017 года часть исходного кода Microsoft Windows 10 стала доступна общественности.
  • 22 апреля 2020 Counter-Strike: Global Offensive и Код Team Fortress 2 произошла утечка.
  • Некоторое время в марте 2018 года в Nintendo произошла значительная утечка когда хакер получил якобы 2 ТБ конфиденциальных материалов, содержащих исходные коды игровых консолей, игр и внутреннюю документацию. Начиная с 2018 года, содержимое этого взлома медленно попало в Интернет, начиная с ПЗУ iQue Player и различных игр Pokémon. Позже в 2020 году утечки привлекли больше внимания и выросли в размерах, что привело к выпуску исходного кода Wii и Nintendo 64 и так называемого «Gigaleak», массового выпуска, содержащего исходный код нескольких игр N64 и прототипы SNES. Релизы все еще происходят по состоянию на октябрь 2020 года.
  • 7 августа 2020 года 20 ГБ интеллектуальной собственности Intel, включая исходный код (в SystemVerilog и в противном случае) их System on Chips просочилась (с сохранением структуры git ). Это включало Intel ME, Intel Microcode и программные симуляторы их оборудования. Их различный исходный код BIOS также просочился. Также просочилась прошивка для камер SpaceX, над которой работала Intel. Данные распространяются через торрент.
  • 23 сентября 2020 г. произошла утечка полных хранилищ исходного кода Windows XP SP1 и Windows Server 2003. Архивы включали весь исходный код с момента его использования в Microsoft, включая документацию и инструменты сборки. Сначала утечка была отклонена как незаконная, но вскоре стало ясно, что она была законной, исходный код содержал специальный код и ресурсы Windows XP, позже одному пользователю удалось скомпилировать ОС и упаковать ее в образ ISO.

Утечки по окончании жизненного цикла со стороны разработчиков

Иногда сами разработчики программного обеспечения намеренно утекают свой исходный код, чтобы предотвратить превращение программного продукта в отказ от программного обеспечения после его конца. -of-life, позволяя сообществу продолжать развитие и поддержку. Причины утечки вместо надлежащего выпуска в общественное достояние или как с открытым исходным кодом могут включать разрозненные или утраченные права интеллектуальной собственности. Примером может служить видеоигра Falcon 4.0, которая стала доступной в 2000 году; еще один - Dark Reign 2, выпущенный анонимным бывшим разработчиком Pandemic Studios в 2011 году. Другим ярким примером является архив видеоигр Infocom. исходный код, который появился из анонимного источника Infocom и был заархивирован Интернет-архивом в 2008 году.

Прочие утечки

  • В конце 1998 года ряд конфиденциальных Документы Microsoft, позже получившие название Хэллоуинские документы, были переданы Эрику С. Реймонду, активисту движения за программное обеспечение с открытым исходным кодом, который опубликовал и прокомментировал их в Интернете. Документы показали, что внутри Microsoft рассматривают бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом, такое как Linux, как технологически конкурентоспособное и серьезную угрозу для доминирования Microsoft на рынке, и обсудили стратегии борьбы с ним. Открытие вызвало общественный резонанс. Эти документы также использовались в качестве доказательств в нескольких судебных делах.
  • Серия видеоигр-кроссоверов Nintendo о файтингах Super Smash Bros. имеет историю утечки неподтвержденного контента. Каждая игра с (включая) 2008 года Super Smash Bros. Brawl подвергалась утечкам в той или иной форме:
    • Super Smash Bros. Brawl для Wii просочилась на видео на веб-сайте на японском языке wii.com, где показаны неподтвержденные игровые персонажи 28 января 2008 г. (за три дня до японского выпуска игры).
    • Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Wii U пострадал в августе 2014 г. из-за «утечки ESRB», когда предполагаемый член ESRB утекло много скриншотов и ограниченные видеозаписи версии 3DS. Утечка набрала обороты очень быстро из-за того, что скриншоты, в основном содержащие элементы, которые могли бы заинтересовать игровую таблицу рейтингов, такие как трофеи вызывающе одетых женских персонажей (некоторые из которых позже были отредактированы или полностью вырезаны в финальной игре).
    • Super Smash Bros.Ultimate полностью просочился за две недели до его выпуска, что позволило многим поиграть и датамайн заранее. Несмотря на то, что весь список персонажей и сцен был уже официально раскрыт, было обнаружено и распространено множество нераскрытых коллекционных предметов, музыкальных треков и сюжетных элементов. Это побудило Nintendo объявить предупреждение о нарушении авторских прав для многих каналов YouTube и Twitch.
  • Несколько громких книг просочились в Интернет до их официальной даты выпуска, в том числе If I Did It, Harry Поттер и Дары смерти, а также ранний набросок первых двенадцати глав Midnight Sun. Утечка последнего побудила автора Стефани Майер приостановить работу над романом.
  • 31 января 2014 г. оригинальная версия без цензуры эпизода Южный парк » 201 "просочился, когда он был незаконно извлечен с серверов South Park Studios и полностью выложен в сети без какого-либо одобрения Comedy Central. Эпизод подвергся жесткой цензуре в сети, когда он был показан в 2010 году вопреки воле создателей сериала Трей Паркер и Мэтт Стоун, и никогда не был официально выпущен без цензуры для публики. Этот эпизод был вторым в двух частях и был подвергнут цензуре после выхода в эфир первой части в результате угроз убийством со стороны исламских экстремистов, которые были возмущены сюжетной линией эпизода, высмеивающей цензуру изображений Мухаммеда.
  • . В 2015 году в сеть просочилась непроветренная Aqua Teen Hunger Force серия "Бостон". Эпизод был установлен в эфир во время пятого сезона как ответ на спорный рекламный трюк для фильма Aqua Teen Hunger Force Colon Movie Film для кинотеатров , который произошел в титульном городе, но Adult Swim был вынужден отказаться от него, чтобы избежать дальнейших споров.
  • 13 марта 2016 года полный список квалификационных команд и матч первого раунда Объявления о баскетбольном турнире 1-го дивизиона NCAA 2016 года просочились в Твиттер в разгар телевизионной передачи, транслируемой CBS, чтобы официально обнародовать их. Утечка усугубила критику нового двухчасового формата трансляции отбора, который подвергался критике за то, что раскрытие всей турнирной сетки происходило медленнее, чем в предыдущие годы.

Громкие утечки в Интернете

См. также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 05:01:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте