Кармагеддон

редактировать
Автомобильная боевая видеоигра 1997 года

Кармагеддон
Carmageddon box.jpg Европейская обложка
Разработчик Stainless Games
Издатель (и)
Производитель (и) Марк Тил
Дизайнер (и) Нил Барнден. Патрик Бакленд
Программист (и) Патрик Бакленд
Художник (и) Нил Барнден
Композитор (ы) Lee Groves
Engine BRender
Платформа (ы) MS-DOS, Windows, Mac OS, iOS, Android
ВыпускMS-DOS .
  • SWE : 13 июня 1997 г.
  • EU : 20 июня 1997 г.
  • US : 30 июня 1997 г.
Windows, Mac OS . 1997. iOS . 17 октября 2012 г.. Android . 10 мая, 2013
Жанры Боевые машины, Гонки
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская

Кармагеддон - это автомобильная боевая видеоигра выпущен для персональных компьютеров в 1997 году. Позже он был перенесен на другие платформы и породил серию последующих названий. Игра была разработана Stainless Games и опубликована Interplay Productions и Sales Curve Interactive.

В 2011 году Stainless Games получила права на Carmageddon от бывшей компании Square Enix Europe. В июне 2012 года было объявлено, что новый порт игры будет выпущен для iOS и некоторых мобильных устройств Android. Игра была выпущена как бесплатная демоверсия и платная игра в 2013 году. В декабре 2018 года THQ Nordic приобрела права на серию Carmageddon у Stainless Games.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Разработка
  • 3 Выпуск
    • 3.1 Противоречие
  • 4 Получение и продажи
  • 5 Устаревшие
    • 5.1 Перезагрузка
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Геймплей
Die Anna проезжает уровень Coastal Carnage

В Carmageddon игрок гоняет на машине против ряда других управляемых компьютером конкурентов в различных условиях, включая город, шахту и промышленные районы. У игрока есть определенное количество времени, чтобы завершить каждую гонку, но больше времени можно получить, собирая бонусы, повреждая машины участников или переезжая пешеходов. В отличие от гонок, контрольные точки не продлевают срок.

Гонки завершаются прохождением дистанции, как в обычной гоночной игре, «потерей» (разрушением) всех других гоночных автомобилей или убийством всех пешеходов на уровне. Игра включает в себя тридцать шесть гоночных трасс, которые проходят в одиннадцати разных локациях. В игру вошли три песни (в инструментальном формате) из альбома Fear Factory 1995 года, Demanufacture.

Заглавный трек и "Body Hammer" включены в песню "Zero Signal" используется во вступлении к игре.

Разработка

Игра, которая стала Carmageddon, началась как «3D Destruction Derby», гоночный симулятор, прототип которого был разработан Stainless Software. Он был подписан SCi в 1995 году, но при условии, что он будет превращен в лицензионную игру, чтобы гарантировать популярность. Изначально SCi хотели использовать лицензию Mad Max, но не смогли выяснить, кому принадлежат права на франшизу. Вместо этого они получили лицензию на Death Race 2000, так как в то время планировалось продолжение оригинального фильма.

По словам главного программиста Патрика Бакленда, первоначальная концепция возникло из-за того, что команде стало скучно во время гонок, что привело к тому, что они в конечном итоге ехали не в том направлении и врезались в другие машины. Они решили, что имеет смысл создать игру, в которой изначально была цель. Вскоре после этого Psygnosis выпустил игру с той же концепцией, Destruction Derby.

Было добавлено понятие наезда на пешеходов, чтобы отличить игру от Destruction Derby и вызвать споры. Тем не менее, в недавнем прошлом был ряд игр, в которых участвовали наезды на пешеходов, например, Карантин и Крепкий орешек. Роб Хендерсон из SCi предположил, что они могут увеличить вероятность разногласий, вознаграждая игроков за убийства пешеходов.

Продолжение Death Race 2000 было позже отменено, но к этому моменту SCi были достаточно впечатлены работой Нержавеющей. в игре, что, по их мнению, они могут попробовать создать свой собственный IP. Название Carmageddon было придумано, и разработка продолжилась, и дизайнеры предоставили необычную свободу действий в отношении содержания игры.

В игре используется движок BRender, с которым Stainless Software уже были хорошо знакомы; один из их предыдущих контрактов заключался в переносе BRender на Macintosh и создании соответствующих инструментов и демонстраций. Преобразование PlayStation было поручено разработчику Elite с планом одновременного выпуска версий для ПК и PlayStation.

Бакленд ожидал, что у Elite возникнут проблемы с преобразованием из-за открытых сред Carmageddon.

Выпуск

Carmageddon изначально был выпущен для MS-DOS, Microsoft Windows и Mac OS в 1997 году. Он выиграл приз «Игра года» в конкурсе PC Zone в 1997 году и «Игра года вождения» в 1997 году. 106>пакет расширения, Splat Pack, был выпущен в 1997 году. Он включал новые треки, транспортные средства, среды, сетевые уровни и 3Dfx поддержку.

Carmageddon Max Pack, выпущенный на 17 февраля 1998 года оригинальная игра и ее пакет расширения были объединены в один пакет. В качестве бонуса он также включал руководство по стратегии, коврик для мыши и кожаный брелок для ключей от машины с логотипом Carmageddon. Max Pack был номинирован на звание компьютерной игры года в жанре экшн 1998 года D.I.C.E. Награда

Порт для Gizmondo находился в разработке, но так и не был выпущен из-за прекращения работы системы. Carmageddon и его расширение Splat Pack были выпущены на GOG.com 27 сентября 2012 года для современных операционных систем, вероятно, в связи с 29–30 сентября закрытием межштатной автомагистрали 405. Кроме того, 17 октября 2012 года был выпущен порт игры для мобильных устройств Apple (iPod Touch, iPhone, iPad )..

Порт для устройств на базе Android был выпущен 10 мая 2013 года. С августа 2019 года Carmageddon больше не доступен для загрузки в iOS App Store в Великобритании.

Противоречие

Во многих странах (включая Германию и на короткое время Соединенное Королевство ) первый выпуск игры был цензуре.

Они содержали зомби с зеленой кровью или роботов с мазутом вместо людей, поскольку наезд на нечеловеческие фигуры был признан более приемлемым их соответствующими советами по оценке. В Соединенном Королевстве BBFC отказалось сертифицировать игру, если вся кровь и запекшаяся кровь не были удалены. После десяти месяцев апелляции BBFC сертифицировала оригинальную версию.

В некоторых странах игра была полностью запрещена, в том числе в Бразилии. В Австралии игра прошла полностью без купюр с рейтингом MA15 +.

Получение и продажи
Carmageddon
Оценка по отзывам
ПубликацияОценка
iOS PC
AllGame N / A4.5 / 5 звезды
Edge N / A6/10
GameFan N/AN / A
GameRevolution Н / ДB +
GameSpot N/A8.8/10
IGN N/AН / Д
Следующее поколение Н / Д4/5 звезды
Nintendo Power Н / ПН / П
OPM (Великобритания) Н / ДН / П
PC Gamer (США) Н / Д78%
Суммарные оценки
GameRankings 72%90%
Metacritic 74/100N / A

По словам соучредителей Stainless Games, всего было продано около двух миллионов копий серии Carmageddon. NPD Techworld, фирма который отслеживал продажи в Соединенных Штатах, сообщил, что к декабрю 2002 года компьютерной версии Carmageddon было продано 118 500 единиц.

GameSpot был очарован открытым, хаотичным характером игры, комментируя, что «Carmageddon касается именно этого коллектива. Активный нерв, который соединяет в себе огромную популярность All American Racing Game и смертоносную особенность культового фильма 70-х годов в экранный опыт, который можно сравнить только с автомобильным беспределом, который устраивает пятилетний американский мужчина со своим Matchbox и Hot Wheels автомобили ».

Next Generation заявили, что« если вы готовы на какое-то время скрыть свою мораль и бесстыдно совершить авто убийство в крупном масштабе, то Кармагеддон - это настоящий взрыв ».

GamePro дал более неоднозначный обзор, отметив, что игра интенсивна и долговечна, но что ее акцент на бессмысленное разрушение и кровопролитие вызывает сомнения вкус и в конечном итоге в ущерб игровому процессу. Они также сочли графику посредственной, а элементы управления при использовании клавиатуры «раздражающими и вялыми».

Legacy

Игра была достаточно успешной, чтобы стать серией. Другие игры основной серии:

SCi изначально планировала выпустить Carmageddon 4 в конце 2005 года. Об игре почти не было опубликовано никакой информации, затем SCi (в то время принадлежащая Eidos ) приостановили разработку по неустановленным причинам. SCi и Eidos сосредоточились на других проектах, в то время как Square Enix Europe получила права на серию Интеллектуальная собственность.

Reboot

A reboot из серии, Carmageddon: Reincarnation был разработан Stainless Games, которые повторно приобрели права на название Carmageddon, выпущенные в мае 2015 года. game - это загружаемая или распространяемая в цифровом виде игра для Microsoft Windows. В июле 2011 года город Лос-Анджелес начал массовую кампанию в СМИ под названием «Carmageddon», чтобы предупредить водителей о крупном закрытии шоссе 405 в выходные дни с 15 июля по 15 июля. 17.

Stainless Games воспользовались совпадением, чтобы продвигать новый релиз, объявив на официальном веб-сайте в то время, что «Лос-Анджелес празднует Кармагеддон» и «Да, это официально! Новости о возвращении Кармагеддона были Такой хит в Калифорнии, что власти решили посвятить игре целые выходные! » Финансирование игры частично поступило из кампании Kickstarter и пожертвований через их основной веб-сайт. Дополнительные средства были получены от Леса Эдгара (соучредителя Bullfrog Productions ).

26 сентября 2013 г. было объявлено, что версия для ПК в Steam будет выпущена в первом квартале 2014 г. 27 марта 2014 г. первая предварительная версия alpha 'была доступна как версия в раннем доступе на Steam. Первая бета-версия была выпущена 14 февраля 2015 года, а 18 марта 2015 года было объявлено, что игра выйдет 23 апреля. 2015 г., на канале Carmageddon на YouTube. Дата выхода была отложена до 21 мая 2015 г.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 09:36:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте