Midtown Madness

редактировать
Гоночная игра 1999 года
Midtown Madness
Midtown Madness box art
Разработчик (и) Angel Studios
Издатель (и) Microsoft
Директор (и) Клинтон Кейт
Продюсер (и) Джей Панек
Дизайнер (и) Фредерик Маркус
Программист Дэвид Этертон
Художник (и) Кейт Бигел. Майкл Лимбер
Композитор (и) Пол Лэки
Платформа (и) Microsoft Windows
Выпуск30 апреля 1999 г.
Жанры Гонки
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская игра

Midtown Madness (также известна as Midtown Madness: Chicago Edition ) - гоночная игра 1999 , разработанная Angel Studios и опубликованная Microsoft для Microsoft Windows. Демонстрационная версия была выпущена в апреле 1999 года. За этим последовали два сиквела , с Midtown Madness 2, выпущенным в сентябре 2000 года, и Midtown Madness 3. в июне 2003 г. для Xbox. Действие игры происходит в Чикаго ; цель состоит в том, чтобы игрок выиграл уличные гонки и получил новые автомобили.

В отличие от гоночных игр, которые ограничивают игрока гоночной трассой, Midtown Madness предлагает открытый мир воссоздать Чикаго. Говорят, что эта настройка обеспечивает «беспрецедентную степень свободы для передвижения по виртуальному городу». Игроки могут исследовать город в одном из нескольких режимов и определять погоду и условия движения для каждой гонки. Игра поддерживает многопользовательские гонки по локальной сети или через Интернет. Игра получила в целом положительные отзывы игровых сайтов. Angel Studios разработала еще одну видеоигру, в которой воссозданы города в открытом мире, Midnight Club: Street Racing.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Разработка
  • 3 Прием
  • 4 Наследие
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей

Midtown Madness включает четыре режима одиночной игры: Blitz, Circuit, Checkpoint и Cruise. В режиме «Блиц» игрок должен пройти три контрольных точки и добраться до финиша за отведенное время. Режим трассы закрывает большую часть города шторами, напоминая гоночные трассы, и настраивает игрока против других машин. Режим Checkpoint сочетает в себе функции режимов Blitz и Circuit и заставляет игрока участвовать в гонках против других автомобилей к месту назначения, но также добавляет сложности другим транспортным средствам, таким как полицейские машины и пешеходы. В режиме круиза игрок может просто исследовать город в своем собственном темпе. Каждый режим, кроме круиза, разделен на миссии - выполнение одного открывает следующий. К условиям окружающей среды в каждом режиме относятся: погода (солнечная, дождливая, облачная и снежная), время суток (восход, полдень, закат и ночь), а также плотность пешеходов, дорожное движение и полицейские машины. Хедз-ап включает информацию о гонке и подробную карту, но этот дисплей можно отключить.

Игроки стартуют с пятью машинами; еще пять разблокируются. Доступные автомобили варьируются от Volkswagen New Beetle и Ford F-350 до городского автобуса и грузовика Freightliner Century. Для разблокировки транспортных средств необходимо выполнить такие задачи, как попадание в тройку лучших в любых двух гонках. Если игрок ранее выигрывал миссию гонки, он может изменить продолжительность гонки и погоду при ее повторном прохождении. Режим Checkpoint позволяет игрокам устанавливать частоту движения, полицейских машин и пешеходов. Транспортные средства могут получать повреждения в результате столкновений и могут быть отключены, если накоплен чрезмерный ущерб, что приводит к преждевременному сбою в блиц-гонках или контрольных точках, или к потере нескольких секунд времени, прежде чем транспортное средство будет немедленно восстановлено в кольцевых гонках и круизе.

Городская среда в игре смоделирована по образцу Чикаго, включая многие его достопримечательности, такие как 'L', Уиллис-Тауэр (тогда известный как Сирс-Тауэр), Ригли Филд и Солдат Филд. На улицах есть ряд объектов, в которые игрок может врезаться, включая урны для мусора, паркоматы, почтовые ящики и светофоры. В режиме контрольной точки другие транспортные средства движутся в соответствии со светофорами, но игрок не обязан им подчиняться.

Midtown Madness поддерживает многопользовательские игры в локальной сети, Интернете или по последовательному кабелю соединение. Многопользовательский режим изначально поддерживался Microsoft MSN Gaming Zone, но эта служба была прекращена 19 июня 2006 г. Теперь она поддерживается аналогичными службами, такими как GameSpy Arcade и XFire через DirectPlay. Многопользовательский режим включает режим «Полицейские и грабители», игру в стиле «захват флага», в которой игроки формируют две команды, и каждая команда пытается украсть тайник с золотом у противоположной команды и вернуть его в свое убежище.

Разработка

Midtown Madness была одной из первых игр, разработанных Angel Studios для ПК. Microsoft планировала опубликовать сиквелы гоночных компьютерных игр со словом Madness в названии, включая Motocross Madness и Monster Truck Madness. По словам директора проекта Клинтона Кейта, концепция игры пришла к двум сотрудникам Microsoft при попытке пересечь людную улицу Парижа. Они предложили свою идею компании Angel Studios, которая пыталась продать Microsoft 3D-симулятор автомобиля. Первоначально Angel Studios не решалась принять предложение Microsoft, учитывая масштаб предложенного предприятия. В конце концов они согласились и решили использовать Чикаго для декораций, потому что город был показан в нескольких известных фильмах о автомобильных погонях, в том числе Братья Блюз. Команда разработчиков попросила жителей Чикаго протестировать игру, чтобы убедиться, что город воссоздан точно. PC Gamer сообщил, что воссоздание было в основном точным, хотя некоторые ориентиры были перемещены для улучшения игрового процесса.

Angel Studios и Microsoft включили обычные автомобили в дополнение к «мощным итальянским спортивным автомобилям». часто встречается в гоночных играх. Разработчики получили разрешение производителей использовать изображения выбранных автомобилей. Microsoft получила разрешение от Volkswagen на New Beetle и Ford на Mustang и F-350 Super Duty.. Решение сделать доступными только половину автомобилей было направлено на поощрение чувства конкуренции. Сотрудники Microsoft попросили сотрудников Angel Studios не допускать попадания игроков на пешеходов. Angel Studios (после того, как отказались от рендеринга пешеходов в двух измерениях) разработали трехмерные модели пешеходов, которые могут бегать и прыгать с дороги. Midtown Madness включает в себя возможность убирать пешеходов, поскольку они не изменяют игровой процесс, но могут влиять на производительность системы в группе; следовательно, игра не требует 3D видеокарты.

маркетинговая команда Microsoft выразила заинтересованность во включении в игру ресторанов Taco Bell для проведения рекламных акций, которые предполагали бы раздачу бесплатных буррито, согласно проекту. режиссера Клинтона Кейта, но эта функция была запрошена слишком поздно для Angel Studios, чтобы внести изменения.

Демо-версия была выпущена для загрузки 1 мая 1999 г. Она включала три автомобиля (Mustang, Panoz Roadster и автобус), а также все режимы движения, кроме Circuit. В декабре 1999 года Angel Studios сообщила, что рассматривает возможность создания гоночного дизайнера для игроков, но в конечном итоге эта функция не была добавлена. Готовая игра была выпущена 27 мая 1999 года.

Midtown Madness отличается от других гоночных игр своего времени, особенно тех, на которые повлияла серия Need for Speed ​​, тем, что предоставляет открытую среду а не замкнутый контур. Директор проекта Клинтон Кейт сказал, что открытый мир делает игровой процесс более разнообразным и добавляет «элементы открытий», такие как поиск ярлыков. Гэри Уитта описал игру как гонки в открытом мире. «[Y] у вас еще есть контрольные точки, [но] для этого вам не нужно следовать стандарту ABCD».

Прием
Прием
Общий балл
АгрегаторОценка
GameRankings 81,26%
Оценка по отзывам
ПубликацияОценка
AllGame 4,5 / 5 звезд
CVG 5/5
Edge 8/10
GameFan 4/5 звезд
GamePro 4,5 / 5 звезд
GameSpot 7,7 / 10
IGN 8,4 / 10
PC Gamer (США) 90%
ПК Zone 90%
The Cincinnati Enquirer 4/4 звезды
Next Generation 4/5 звезд

Отзывы о Midtown Madness были в целом положительными, а критики видеоигр хвалили игровой процесс. В обзоре IGN отмечалось, что игра «не сильно полагается на аутентичность вождения; в этой игре все для развлечения». В обзоре также хвалят простоту, с которой игроки могут «выбрать реальную машину и поехать». Рецензент GameSpot написал, что «весело водить машину, как маньяк [...], потому что вы знаю, что в реальной жизни вы не можете этого сделать ». В обзоре « Компьютерные и видеоигры » был отмечен юмор игры, предоставленный другими водителями, полицией и конкурентами (описанными как маньяки), и восхвалялась« бойня, которая разворачивается прежде. ваше лобовое стекло ". Рецензент PC Zone рекомендовал игру, назвав ее очень освежающей; Рецензент Total Video Games сказал, что игра показалась хорошим выбором, но предположил, что ее превзойдет GT Interactive Driver, выпущенный вскоре после этого. Рецензент AllGame назвал его «обязательным к покупке для энтузиастов гоночных игр» и сказал, что он также понравится игрокам, которые не обязательно являются поклонниками жанра гоночных автомобилей. Журнал Next Generation завершил свой обзор, заявив, что Midtown Madness не был новаторским, но что «оно останется на вашем жестком диске на некоторое время и заставит вас играть».

Тал Блевинс из IGN дал высокую оценку графике игры, говоря, что «центральная часть Чикаго изображена очень точно», хотя другие части города выглядели более общими. Обозреватель журнала Next Generation Magazine сказал, что графика впечатляет, и похвалил «тщательно детализированные» случайные случаи, когда «машины мчатся перед вами» и «съеживаются пешеходы, когда вы выскакиваете на тротуары». Рецензент GameSpot одобрил разнообразие режимов от третьего лица, приборной панели от первого лица и широкоэкранных режимов движения. Тем не менее, они жаловались на то, что игра страдает от "неустойчивой частоты кадров " и неубедительных визуальных эффектов.

A сильно поврежденный Cadillac Eldorado попал на встречный транспорт Сильно поврежденный Cadillac Eldorado попадает на встречную полосу движения, когда его преследует полицейская машина. Такие моменты принесли игре похвалу за то, что она «забавляла возможность водить машину, как маньяк [...], потому что вы знаете, что не можете в реальной жизни».

Стив Хилл из PC Zone похвалил Angel Studios для того, чтобы избежать уловок, вместо этого представляя игроку «точно смоделированные автомобили и тщательно воссозданный город». В обзоре AllGame говорится, что Midtown Madness «обладает превосходной иммерсивной графикой», на примере разного времени суток и погоды. Однако он жаловался, что автомобили, не контролируемые игроком, не были детализированы. Ким Рэнделл из Computer and Video Games сказал, что, помимо того, что он был «структурно и визуально согласован», чикагская обстановка в Midtown Madness была «оживлена» - например, «городской автобус законно выезжает на перекрестке с четырьмя путями». может закончить гонку для игрока, уничтожив его машину. Однако обзор Total Video Games назвал презентацию игры «далекой от оптимальной» даже с учетом рекомендуемых системных требований. Рецензент Ноэль Брэди указал на «серьезную нехватку деталей» и назвал экран «блочным», особенно без видеокарты. Он критиковал ИИ, заявляя, что машины часто ездят, «совершенно не замечая [игрока]». В своей книге «Программирование игрового движка с искусственным интеллектом» Брайан Шваб описал игровой процесс Midtown Madness как «аркадный стиль», «быстрый и свободный» и сказал, что внутриигровой трафик был удовлетворительным.

Обзор IGN описал внутриигровую среду. повествование как "приятное прикосновение", но отмечены некоторые глюки среди прочих "характерных звуков двигателя и гудка". Назвав звуки игры исключительными, обзор GameSpot похвалил разнообразие автомобильных шумов, таких как резервный звуковой сигнал для автобуса. Стив Хилл из PC Zone похвалил систему внутриигрового радио и поддержку внешних медиаплееров. В обзоре AllGame говорится, что игроки «получают дозу реальности», когда другие водители и пешеходы «бросают вам оскорбления и восклицания».

Редакция PC Gamer US номинировала Midtown Madness на лучшую игру 1999 года. Награда «Гоночная игра», которая в конечном итоге досталась Re-Volt. Они писали, что Midtown Madness «закладывает веху в гонках, создавая живой, дышащий трехмерный город - а затем позволяя вам уничтожить его». Он также был номинирован на премию Computer Gaming World «Гоночная игра года», но проиграл Need for Speed: High Stakes.

Legacy

Midtown Madness породил одноименный сериал из трех названий, вторая часть которого, Midtown Madness 2, была разработана Angel Studios и выпущена в сентябре 2000 года. Еще одно продолжение, Midtown Madness 3, было разработан Digital Illusions CE для Xbox и опубликован в июне 2003 года. Самыми популярными элементами игр были подробная среда открытого мира, четкое визуальное представление и сложный искусственный интеллект.

В 2000 году Angel Studios и Rockstar Games создали Midnight Club: Street Racing, видеоигру для PlayStation 2, также включающую открытый мир отдыха городских городов. Его критический и коммерческий успех породил серию Midnight Club игр на тему уличных гонок.

Ссылки
Внешние ссылки
  • Портал видеоигр

Последняя правка сделана 2021-05-30 10:42:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте