Volkswagen New Beetle | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Volkswagen |
Также называется | Volkswagen Beetle (Мексика). Volkswagen Bjalla (Исландия) |
Производство | Октябрь 1997 - июль 2011 |
Годы модели | 1998–2011 |
Сборка |
|
Designer | J Mays (1993, 1995),. Фриман Томас (1993, 1995),. Питер Шрейер (1993) |
Кузов и шасси | |
Класс | Компактный автомобиль (C ) |
Тип кузова | 2-дверный купе. 2-дверный кабриолет |
Компоновка | передний двигатель, передний привод, 4motion полноприводный (RSi) |
Платформа | Платформа Volkswagen Group A4 (PQ34) |
Родственный | Audi A3 Mk1. Audi TT Mk1. SEAT León Mk1. SEAT Toledo Mk2. Škoda Octavia Mk1. Volkswagen Golf Mk4. Volkswagen Jetta / Bora |
Трансмиссия | |
Двигатель | бензиновые двигатели :. 1,4 л I4 16 клапанов. 1,6 л I4. 1,8 л I4 с турбонаддувом. 2,0 л I4. 2,3 л VR5 20 клапанов. 2,5 л I5 20 клапанов. 3,2 л VR6 24-клапанный (RSI). дизельный двигатель :. 1,9 л I4 TDI |
Трансмиссия | 5-ступенчатая ручная. 6-ступенчатая механика. 4-ступенчатая автомат. 6-ступенчатая автоматическая tiptronic. 6-ступенчатая DSG автомат с двойным сцеплением |
Размеры | |
Колесная база | 2515 мм (99,0 дюйма) |
Длина | 4,129 мм (162,6 дюйма) |
Ширина | 1721 мм (67,8 дюйма) |
Высота | 1511 мм (59,5 дюйма) (1998–2000),. 1498 мм (59,0 дюйма) (штриховка с 2003 г. по настоящее время),. 1,501 мм (59,1 дюйма) (кабриолет) |
Хронология | |
Предшественник | Volkswagen Beetle |
Преемник | Volkswagen Beetle (A5) |
Volkswagen New Beetle компактный автомобиль, представленный Volkswagen в 1997 году, черпающий вдохновение во внешнем дизайне оригинального Beetle. В отличие от оригинального Beetle, у New Beetle двигатель спереди, приводящий в движение передние колеса, а багажник находится в задней части. Было выпущено множество специальных выпусков, таких как Malibu Barbie New Beetle.
В 2011 году для 2012 модельного года появилась новая модель Beetle, Beetle (A5), заменил New Beetle. Его также часто называют Новым Жуком. Различные версии этой модели продолжали производиться в Пуэбла, Мексика, пока последняя не сошла с конвейера 10 июля 2019 года.
На 1994 Североамериканский международный автосалон, Volkswagen представил Concept One, концепт-кар в стиле ретро, похожий на оригинальный Volkswagen Beetle <146.>. Разработанный Дж. Мэйсом и Фриманом Томасом в дизайн-студии California компании, концепт-кар был основан на платформе Volkswagen Polo. Красный концепт кабриолета был представлен на Женевском автосалоне также в 1994 году.
Утверждение серийного дизайна было получено в середине 1995 года, в результате чего проект был заморожен. месяцев разработки для производства. В октябре 1995 года Volkswagen Concept Two был показан на Токийском автосалоне, что по сути являлось предварительным просмотром серийной модели, которая должна была состояться в начале 1998 года.
Сильная общественная реакция на Concept One убедила Компания должна разработать серийную версию, которая была запущена как New Beetle в 1997 году для модели 1998 года, на основе более крупной платформы PQ34 Golf IV. New Beetle родственен оригиналу только по названию и внешнему виду (включая отсутствие надписи на эмблеме автомобиля, за исключением логотипа VW). Для модели 1998 года только двигатель TDI с воспламенением от сжатия имел турбонаддув; двигатели с искровым зажиганием были только безнаддувными. В июне 1999 года Volkswagen представил 1.8T, который был первым двигателем с турбонаддувом с искровым зажиганием, предлагаемым для New Beetle. Volkswagen создал веб-сайт, посвященный версии 1.8T. Кабриолет был добавлен в 2003 модельном году, чтобы заменить Volkswagen Cabrio. Однако новый Beetle Convertible никогда не предлагался с двигателем с воспламенением от сжатия в Северной Америке. Beetle Convertible третьего поколения, преемник New Beetle Convertible, предлагался с двигателем TDI с воспламенением от сжатия в США, но не в Канаде, что делает его, возможно, единственным дизельным кабриолетом, предлагаемым в Северной Америке.
Новый Beetle имеет много общего с оригинальным VW Beetle: отдельные крылья, рудиментарные подножки, наклонные фары и большие круглые задние фонари, а также высокая закругленная линия крыши. Он был собран на заводе VW Puebla в Мексике.
Код шасси | Тип 1C | Тип 9C | Тип 1Y |
---|---|---|---|
Кузов тип | Coupé | Coupé | Convertible |
Region(s) | Северная Америка | Европа и другие | Мир |
Годы | 1998– | 1997– | 2001– |
код (а) двигателя | тип двигателя | максимальная мощность при об / мин | максимальный крутящий момент при об / мин | лет | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензин двигатели | |||||||
1,4 | BCA | 1390 куб. см (1,39 л; 85 куб. дюймов) I4 DOHC 16V | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5000 | 126 Нм (93 lb⋅ft) при 3,800 | 2001– | ||
1,6 | AWH | 1595 куб.см (1,595 л ; 97,3 куб. Дюймов) I4 SOHC 8V | 101 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) при 5,600 | 145 Н · м (107 фунт-фут) при 3,800 | 1999– 2000 | ||
1,6 | AYD / BFS | 1595 куб. См (1,595 л; 97,3 куб. Дюйма) I4 SOHC 8V | 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 5600 | 148 Н · м (109 lb⋅ft) при 3,800 | 2006– 2009 | ||
1,8 т | AGU | 1,781 куб. См (1,781 л; 108,7 куб. дюйм) I4 DOHC 20V с турбонаддувом | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 5700 | 210 Н · м (155 фунт-фут) при 1750–4600 | 1998 –2000 | ||
1,8 T | APH / AVC / AWC / AWU / AWV / BKF | 1781 куб. См (1,781 л; 108,7 куб. Дюймов) I4 DOHC 20V с турбонаддувом | 150 л.с. ( 110 кВт; 148 л.с.) при 5800 | 220 Н · м (162 фунт-фут) при 2000–4200 | 1999–2002 | ||
1,8 т | AUQ | 1781 куб. См (1,781 л; 108,7 куб. Дюймов) I4 DOHC 20V с турбонаддувом | 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) | 235 Нм (173 фунт-фут) | 2001–2002 | ||
1,8 T | AWP | 1,781 куб. См (1,781 л; 108,7 куб. Дюймов) I4 D OHC 20V turbo | 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) при 5 500 | 235 Н · м (173 lb⋅ft) при 1 950-5 000 | 2002–2004 | ||
2,0 | AEG | 1 984 куб. См (1,984 л; 121,1 куб. Дюймов) I4 SOHC 8V | 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) при 5400 | 165 Н · м (122 фунт-фут) при 2800 | 1998–2001 | ||
2,0 | APK / AQY | 1984 куб. См (1,984 л; 121,1 куб. Дюйм) I4 SOHC 8V | 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) при 5200 | 170 Нм (125 lb⋅ft) при 2400 | 1998–2001 | ||
2,0 | AZJ / BDC / BEJ / BER / BEV / BGD / BHP | 1984 куб. См (1,984 л; 121,1 куб. Дюймов) I4 SOHC 8V | 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) при 5200 | 172 Н · м (127 фунт-фут) при 3200 | 2001–2003 | ||
2,3 V5 | AQN | 2324 куб. см (2,324 л; 141,8 куб. дюймов) VR5 DOHC 20V | 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 6200 | 220 Н · м (162 фунт-фут) при 3300 | 2000–2005 | ||
2,5 | BGP | 2480 куб. См (2,48 л; 151 куб. Дюйм) I5 DOHC 20V | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) | 209 Н · м (154 фунта Ft) | 2006– | ||
2,5 | BPR / BPS | 2480 куб. См (2,48 л; 151 куб. Дюйм) I5 DOHC 20V | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 5000 | 228 Нм (168 lb⋅ft) при 3750 | 2006– | ||
3,2 RSI | AXJ | 3,189 куб. См (3,189 Л; 194,6 куб. Дюймов) VR6 DOHC 24V | 225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.) | 320 Нм (236 фунт-футов) | 2000–2003 | ||
Дизельные двигатели | |||||||
1,9 TDI | AGR / ALH | 1896 куб. См (1,896 л; 115,7 куб. Дюймов) I4 SOHC 8V с турбонаддувом (инжекторный насос) | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4000 | 210 Н · м (155 фунт-фут) при 1900 | 1998–2004 гг. | ||
1,9 TDI | ATD / AXR / BEW | 1896 куб. См (1,896 л; 115,7 куб. Дюймов) I4 SOHC 8V с турбонаддувом (Pumpe-Düse ) | 101 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) при 4000 | 240 Нм (177 lb⋅ft) при 1,800-2400 | 2000–2005 | ||
1,9 TDI | BJB / BKC / BXE / BLS | 1896 куб. См (1,896 Л; 115,7 куб. Дюймов) I4 SOHC 8V с турбонаддувом | 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 4000 | 240 Н · м (177 фунт-фут) при 1800 | 2003– | ||
1,9 TDI | BSW | 1896 куб. См (1,896 л; 115,7 куб. Дюймов) I4 SOHC 8V с турбонаддувом (Pumpe-Düse ) | 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.)) при 4000 | 240 Н · м (177 фунт-футов) при 1800 -2,200 | 2005–2006 |
New Beetle получил пять звезд в тестах Euro NCAP 2011 года по сравнению с четырьмя звездами в 2000 Euro NCAP набирает 25 баллов (от 33 до пяти звезд).
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) дал New Beetle хороший общий балл в лобовом краш-тесте. Модели 2004 года стандартно поставляются с боковыми подушками безопасности; тем не менее, IIHS оценил Beetle Poor в своем испытании на боковой удар.
Выбор двигателя включает 115 л.с. (86 кВт) 2,0 л рядный четырехцилиндровый для базовой модели - турбодизельный рядный четырехцилиндровый двигатель 1,9 л TDI мощностью 100 л.с. (75 кВт) (снят с производства после 2006 модельного года из-за более строгих требований к выбросам) и двигатель объемом 1,8 л мощностью 150 л.с. (112 кВт) рядный четырехцилиндровый турбо для моделей Turbo и Sport.
Модель Turbo S (продавалась в 2002–2004 гг.) Включала 1,8-литровый турбонаддув, но мощностью 180 л.с. (134 кВт). Он также включал спортивную подвеску, шестиступенчатую механическую коробку передач, алюминиевую внутреннюю отделку, измененные переднюю и заднюю панели, а также колеса и шины большего размера. Близким родственником Turbo S был Color Concept 2002–2004 гг. Этот вариант с ограниченным тиражом был доступен в ограниченном количестве цветов кузова, со вставками в дверных панелях, вставками сидений, окантовкой ковриков и вставками в проемах колес, подобранными по цвету к краске кузова. Цвет, диаметр и стиль вставок колес менялись в зависимости от года выпуска. Стандартно он поставлялся с бензиновым двигателем 1,8 с турбонаддувом мощностью 150 л.с. (112 кВт), 5-ступенчатой механической коробкой передач, активированным задним спойлером, электрическими стеклоподъемниками / люком / дверными замками, кожаными сиденьями с подогревом и противотуманными фарами.
Все модели 1.8L Turbo и Turbo S inline-four были оснащены выдвижным задним спойлером, которого не было на моделях 1.9 L TDI inline-4, 2.0 L inline-four и 2.5 L inline-Five.
Для модели 2006 года внешний вид был немного изменен с более угловатыми бамперами и колесными арками, и эти модели были оснащены 2,5-литровым 5-цилиндровым двигателем мощностью 150 л.с. (112 кВт). который также устанавливался на Rabbit и Jetta, позже став единственным вариантом двигателя. New Beetle не получит модернизированный двигатель объемом 2,5 л (код двигателя CBTA / CBUA), который получил в 2008 году и позже Jettas и Rabbits.
RSi - это ограниченная 250-ю версия New Beetle. Он включал в себя 3,2-литровый двигатель VR6 мощностью 224 л.с. (165 кВт; 221 л.с.), 6-ступенчатую коробку передач и систему полного привода 4motion от Volkswagen ., Ремус двухтрубный выхлоп. Ходили слухи, что Porsche настраивал подвеску, но на самом деле настройка подвески проводилась на заводе VW Individual. Подвеска была значительно изменена в задней части, с геометрией, более приспособленной к гоночной трассе, и задней поперечной распоркой за задними сиденьями, более широкими крыльями на 80 мм (3,1 дюйма), уникальными передними и задними бамперами, задним диффузором, большим задним крылом, и колеса 18x9 OZ Superturismo с шинами 235 / 40ZR-18. Внутри он был отделан углеродным волокном, алюминиевой заготовкой и ярко-оранжевой кожей. На передних сиденьях стояли гоночные ковши Recaro. Заметными недостатками были обнаружены громкий шум в кабине и более короткий срок службы задних шин.
На 2005 Североамериканском международном автосалоне Volkswagen New Представлен концепт-кар Beetle Ragster . Предполагалось, что это будет предварительный просмотр будущего дизайна New Beetle. Основой Ragster (название означает нечто среднее между «ragtop » и спидстером) был New Beetle Convertible, модифицированный с новой крышей, что дало ему гораздо более низкую линию крыши и уникальную окраску с серебряные двойные полосы. Интерьер отличается от оригинального New Beetle: он имеет форму 2 + 2 и имеет характерные диски управления. Зеркало заднего вида Ragster установлено на приборной панели - ретро-особенность, напоминающая первые Type 1.
Wolfsburg Edition был впервые выпущен в 2000 году ограниченным тиражом. распространен в нескольких избранных странах, включая США, Англию, Австралию и Японию. Они были представлены в ограниченном количестве цветов: белый, черный и серебристый, все с черной крышей и старыми стильными легкосплавными колесами, стилизованными под оригинальные стальные диски Beetle. Все они поставлялись только с 5-ступенчатой механической коробкой передач 2,0 л, автоматической опции не было. У них также была эмблема VW хромированная на черном, которая похожа на то, что уже использовалось в США, хотя в других странах были хромированные и синие эмблемы VW. Они были оценены по более высокой цене, чем стандартные (примерно на 3000 долларов больше в зависимости от страны), что не давало большой ценности, кроме более стильного внешнего вида. Вскоре от этой модели отказались, а на смену ей пришла модель с неограниченным IQ в белом и черном цветах.
Blush - это ограниченный кабриолет New Beetle со специальной окраской кузова «белое золото» и «Bordeaux» красный »складной верх с бордовыми кожаными сиденьями в тон цвету складного верха. На других кабриолетах New Beetle 2009 года не было ни внешнего, ни внутреннего цвета белого золота. Было выпущено 1500 кабриолетов New Beetle Blush.
Объявленный на 2009 Los Angeles Auto Show, Final Edition New Beetle 2010 года окрашен в синий цвет Aquarius Blue, с жесткой крышей, окрашенной в черный цвет, и боковыми панелями кабриолета с окрашенными в белый цвет Campanella. В дополнение к уникальным 17-дюймовым колесам обе модели будут оснащены 2,5-литровым двигателем, соединенным с автоматической коробкой передач Tiptronic. Другие дополнения включают спортивную подвеску и значки "Final Edition" внутри и снаружи. Обе модели поставляются со встроенными противотуманными фарами и электронной системой стабилизации (ESP) в стандартной комплектации.
«Последнее издание» ознаменовало конец производства New Beetle. На смену ему в 2011 году пришел Beetle (A5).
. В 2010 году Volkswagen Australia предложила окончательный вариант ограниченной серии под названием BlackOrange Edition. Доступны двухцветные комбинации: черный глянцевый корпус с серебряными зеркалами, серебряные легкосплавные диски и серебряные наклейки на нижних боках кузова или металлический экстерьер Red Rock с черной крышей / зеркалами, черными легкосплавными дисками и черными наклейками на нижних боках. Все эти BlackOrange Edition поставлялись с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивной подвеской, обивкой сидений из кожзаменителя, круиз-контролем, передними противотуманными фарами, тонированными задними боковыми / задними окнами, алюминиевыми педалями и кожаным рулевым колесом / ручкой переключения передач.
Завод в Пуэбле, Мексика, произвел 3000 версий Final Edition. Они были доступны как купе, так и кабриолет. «Жук Final Edition имеет специальную окраску Aquarius Blue с окрашенной черной крышей на купе и двухцветную схему окраски Aquarius Blue и Campanella White с белой верхней частью на кабриолете. И купе, и кабриолет имеют полный спорт подвеска и специальные 17-дюймовые легкосплавные диски ».
Volkswagen New Beetle был Motor Trend « Импортируемым автомобилем года »в 1999 году.
На Викискладе есть материалы, связанные с Volkswagen New Beetle. |