Крепкий орешек Трилогия

редактировать
Die Hard Trilogy
Крепкий орешек Coverart.png
Разработчик (и) Probe Entertainment
Издатель (ы) Fox Interactive. Electronic Arts Victor (Япония, PS1). Sega (Япония, Sega Saturn)
Платформа (-ы) PlayStation, Microsoft Windows, Sega Saturn
ReleasePlayStation .
  • NA : 31 августа 1996 г.
  • EU : 6 декабря 1996 г.
  • JP : 13 декабря 1996 г.
Windows Sega Saturn .
  • NA : 31 декабря 1996 г.
  • EU : 28 февраля 1997 г.
  • JP : 31 января 1997 г.
Жанр (ы) Шутер от третьего лица, шутер с легким оружием, игра вождения
Режим (ы)Одиночная игра

Крепкий орешек - это видеоигра, основанная на первых трех частях серии Крепкий орешек из боевиков. Die Hard Trilogy включает в себя три игры в одной, каждая из которых основана на одной из частей фильма и отличается различным жанром и стилем игры. Игра была хорошо принята и в конечном итоге стала игрой PlayStation Greatest Hits и PlayStation Platinum. Трилогия «Крепкий орешек» также вдохновила на создание сиквела под названием Трилогия «Крепкий орешек 2: Вива Лас-Вегас». В сиквеле были сохранены три разных стиля игры, но с дополнительным сюжетом, не связанным с сериалом.

Содержание
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Крепкий орешек
    • 1.2 Крепкий орешек 2: Крепкий орешек
    • 1.3 Крепкий орешек
  • 2 Разработка
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Геймплей

Крепкий орешек

Крепкий орешек - это шутер от третьего лица. Игрок сражается с террористами и спасает заложников на площади Накатоми, где разворачивается первый фильм серии.

Крепкий орешек 2: Крепкий орешек

Крепкий орешек 2: Умри Harder представлен как on rails-shooter, где игрок должен остановить террористов, захвативших аэропорт Даллеса из второго фильма.

Игроки управляют прицелом с помощью геймпада, светового пистолета или мыши. Die Hard Trilogy была одной из немногих игр с легкой пушкой, доступной для PlayStation, которая была несовместима с контроллером Namco GunCon / G-Con 45 или GunCon 2 <135.>. Тем не менее, он был совместим со световым пистолетом Stunner Sega для версии Saturn.

Крепкий орешек с местью

В Крепкий орешек с местью, игрок совершает прогулку за рулем такси, спортивного автомобиля и самосвала по всему Нью-Йорку и ему поручено найти и обезвредить несколько взрывчатых веществ до того, как они взорвутся.

Разработка

Игра была разработана британской студией разработки Probe Entertainment. Сегмент «Крепкий орешек с местью» был разработан первым и должен был стать отдельным выпуском, но издатель Fox Interactive настаивал на том, чтобы игра была более тесно связана с фильмами, что привело к разработке Probe двух других сегментов.. Первоначально сегмент игры «Крепкий орешек 2» был разработан с использованием многоугольных врагов, но позже они были заменены оцифрованными спрайтами. В сегменте «Крепкий орешек с местью» команда хотела использовать аутентичное воссоздание Нью-Йорка, но обнаружила, что при движении со скоростью 200 миль в час точная модель Нью-Йорка кажется слишком маленькой и тесной.

PlayStation была выбрана в качестве ведущей платформы, потому что ведущий программист Саймон Пик твердо убежден, что это самый мощный формат того времени. В частности, он рассуждал, что версии Saturn и PC вышли бы лучше, если бы программисты пытались имитировать впечатляющие графические эффекты на существующей версии PlayStation, чем если бы они разрабатывали игру с учетом аппаратных ограничений Saturn. Пик подробно рассказал о том, как команда намеревалась оптимизировать игру для Сатурна:

На данный момент на PlayStation у нас есть шесть или семь круглых изображений, которые, кажется, создают эффект бликов линз, но, возможно, мы В версии Saturn будет всего два или три, чтобы поддерживать частоту кадров.... Частота кадров - это главное. К нам приходит один парень из Sega, очень умный. Он написал программу, которая в основном использует полигональную модель, и при ее визуализации учитывает размер полигонов; если они очень маленькие, в нем говорится: «В этом нет смысла текстурировать, давайте сделаем это плоским одним цветом», и таким образом экономится время процессора и поддерживается высокая частота кадров. Мы собираемся значительно уменьшить детализацию моделей и уменьшить текстурирование, так что дороги на Сатурне, вероятно, будут затенены плоскими - так что это похоже на серую дорогу, а не на текстуры.

Прием
Прием
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
EGM 8,75 / 10 (PS1)
GameSpot 9,4 / 10 (PS1). 5,0 / 10 (SAT)
IGN 7,5 / 10 (PS1)
Новое поколение 4/5 звезд (PS1)
PlayStation Magazine 8/10 (PS1)
Sega Saturn Magazine 91% (SAT)

Die Hard Trilogy стала коммерческим хитом: к марту 2000 года ее продажи превысили 2 миллиона единиц.

Версия для PlayStation получила положительные отзывы. По состоянию на июнь 2017 года он занимает 86% рейтинга GameRankings. Большинство критиков считали, что высокая цена за три игры в одной является сильной стороной Die Hard Trilogy. Некоторые даже заявили, что ни одна из трех компонентных игр не была достаточно хороша, чтобы стоять сама по себе, но разнообразие, предлагаемое коллекцией в целом, делает ее исключительно интересной. Тем не менее, большинство отметили, что все три составляющие игры выдаются даже с их точки зрения. Scary Larry из GamePro высказал особое мнение; высоко оценивая затягивающее качество игры и звуковые эффекты, он утверждал, что эти три сегмента в конечном итоге являются просто переработкой (соответственно) Resident Evil, Virtua Cop и Twisted Metal. Самая распространенная критика заключалась в том, что сегмент Die Harder требует, чтобы легкий пистолет Konami был приятным, поскольку курсор при использовании стандартного контроллера медленный и его трудно перемещать. Первый сегмент игры получил особую похвалу за сложную задачу, требующую от игроков перехитрить врага.

Die Hard Trilogy стала финалистом конференции Computer Game Developers Conference 1996 года. «Лучшая адаптация линейных медиа» в центре внимания, но проиграла приз «У меня нет рта, и я должен кричать ». Однако редакция журнала Electronic Gaming Monthly назвала его «Экшен-игрой года».

Порт Saturn также получил в основном положительные отзывы, хотя его часто сравнивали с оригиналом PlayStation. The Rookie из GamePro сказал, что графика не такая резкая, как в версии для PlayStation, особенно в сегменте Die Harder, но игровой процесс достаточно затягивает, чтобы сделать это относительно неважным. Джош Смит заявил в GameSpot, что вялое управление и плохая графика, особенно по сравнению с версией для PlayStation, делают первые два сегмента игры практически неиграбельными, так как выстраивание кадров во времени неудобно и неприятно. Однако он сказал, что в третьем сегменте анимация на самом деле лучше, чем в версии для PlayStation, и что быстрый темп и черный юмор в этом сегменте заставляют покупать Die Hard Trilogy отдельно. Пол Гланси из Sega Saturn Magazine резюмировал: «Часто, когда вы видите такие компиляции, есть... один раздел, который выделяется как тот, о котором программисты думали первыми и которому уделяли наибольшее внимание, но все три Разделы «Крепкого орешка» содержат свою долю острых ощущений, великолепных визуальных эффектов и умных идей ».

В Германии игра была запрещена из-за ее крайней жестокости, особенно из-за возможности проехать через безобидных людей, проливая кровь на лобовое стекло.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 05:19:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте