Virtua Cop

редактировать
Virtua Cop
Virtuacop.jpg Флаер Arcade для Virtua Cop
Разработчик (и) Sega AM2
Издатель (и) Sega. Acclaim Entertainment (PS2, PAL)
Директор (ы) Джун'эцу Какута
Продюсер (и) Тошинори Асаи
Дизайнер (и) Аркада . Ю Судзуки. Сатурн, ПК .
  • Хисато Фук умото
  • Кацуфуми Ёсимори
  • Юичи Идэ
Программист (и)
  • Кеничи Йоку
  • Кадзухиса Хасуока
  • Ёсихико Тоёшима
  • Норитака Якита
Композитор (и) Кентаро Кояма (Аркада). Тацуя Козаки (Сатурн, ПК)
СерияVirtua Cop
Платформа (и) Arcade, Saturn, Microsoft Windows, PlayStation 2
Releaseсентябрь 1994
Жанры Стрелок из легкого пистолета,. От первого лица рельсовый шутер
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская
Кабинет Вертикальный
Аркадная система Sega Model 2
ЗвукMultiPCM
ДисплейРастр, стандартное разрешение. горизонтальная ориентация

Virtua Cop (バ ー チ ャ コ ッ プ, Bācha Koppu) (известный как Virtua Squad для t (версия для Windows для Северной Америки) - это шутер из легкого ружья 1994 года, созданный Sega AM2 и разработанный Ю Судзуки. Его первоначальным воплощением была аркадная игра в системе Sega Model 2. Он был портирован на Sega Saturn в 1995 году и на Windows в 1997 году. Версия Saturn включала поддержку как Virtua Gun, так и мыши Saturn, а также нового «режима обучения», который состоит из случайно сгенерированного тира.

Позднее игра была объединена с Virtua Cop 2 в Японии и Европе на PlayStation 2 как Virtua Cop: Elite Edition (Virtua Cop Rebirth in Japan) 25 августа 2002 г. и 29 ноября 2002 г. соответственно. Он включал дополнительные функции галереи и реализацию поддержки G-Con 2 от Namco. В 2004 году был разработан порт для портативного Nokia N-Gage, но он был отменен группой контроля качества до его выпуска. Было выпущено очень мало бета-версий.

Virtua Cop отличался использованием в реальном времени полигональной графики, которая впоследствии использовалась как в The House of the Dead, так и в Time Crisis, вместо двухмерных спрайтов и статических фонов, используемых в предыдущих играх этого жанра. Подчеркивая природу игры в реальном времени, враги будут реагировать по-разному в зависимости от того, где они были застрелены. Это была одна из первых игр, в которой игрок мог стрелять сквозь стекло. Его название происходит от этого графического стиля, который ранее использовался в Virtua Fighter, Virtua Striker и Virtua Racing.

Virtua Cop. Virtua Cop 2 и Virtua Cop 3.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 История
  • 3 Разработка
  • 4 В других играх
  • 5 Прием
  • 6 Наследие
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Геймплей

Игроки берут на себя роль полицейских - Майкла Харди или его напарника Джеймса Кулса. В режиме от первого лица игроки должны использовать световой пистолет (или джойстик в версии для Sega Saturn), чтобы стрелять в преступников и продвигаться по игре. Игроки начинают игру с перезаряжаемым патронником из шести пуль и заданным количеством очков жизни. Принятие вражеского огня заставляет игрока терять очки жизни; бонусы могут быть применены, чтобы предоставить игроку особое оружие или даже дополнительное здоровье. Также есть мирные жители, которым игрок не должен причинять вреда во время этапа. Если игрок попадает в гражданское лицо, считается, что игрок теряет очки жизни. Специальное оружие будет потеряно, если игрок получит урон, но не выстрелит в мирное лицо. Игроки могут получить дополнительные очки за «выстрелы справедливости» (разоружение врага без его убийства, выполняется выстрелом в руку) и «бычий глаз» (стрельба в центр Target Circle ).

Story

A детектив в отделе игрока раскрывает незаконную операцию по незаконному обороту оружия и связывает ее с могущественным преступным синдикатом под названием EVIL Inc. Он собирает большое количество улик и готов их уничтожить, но он обнаружен и убит. Чтобы вернуться в штаб-квартиру, по делу создается специальная оперативная группа. Полицейские Майкл «Рэйдж» Харди и Джеймс «Смарти» Кулс должны столкнуться с организацией, возглавляемой Джо Фангом и его последователями Конгом, Королем и Боссом..

Разработка

Подразделение Sega AM2 начало работу над версией Saturn в апреле 1995 года. Вместе с версией Saturn Virtua Fighter 2, это была одна из первых игр, в которой использовалась операционная система Sega Graphics Library. Главный разработчик Та Каши Осоно сказал: «Мы стараемся сохранить качество аркад. Если трое из нас согласятся на улучшение, мы попытаемся изменить графику ».

В июне команда показала игровую демонстрацию первого уровня версии Saturn на Tokyo Toy Show. Впоследствии они начали работу над третий уровень, поскольку его было труднее всего преобразовать из-за больших полигонов стен и потолка офисного здания.

В других играх
  • Sega Superstars Tennis включает мини-игру, основанную на Virtua Cop называется Virtua Squad.
  • Стандартное оружие, Guardian, можно использовать в Ghost Squad ; однако его можно получить только играя версию IC Card или Evolution.
  • Tiger Компания Electronics создала версию Virtua Cop для R-Zone.
Reception
Reception
Оценки обзора
PublicationScore
EGM 7,5 / 10 (SAT)
GameSpot 7,8 / 10 (PC)
Next Generation 4/5 звезд (SAT). 3/5 звезды (аркада). 2/5 звезд (PC)
Максимум5/5 звезд (SAT)
Sega Saturn Magazine 96% (SAT)

Virtua Cop получил в целом положительные отзывы от критиков cs. В Японии Game Machine указала его в выпуске от 1 ноября 1994 года как второе наиболее успешное вертикальное аркадное устройство года. Next Generation рассмотрело аркадную версию игры и заявило, что «Если игроки получили возможность свободно исследовать свои карты окружающей среды, эта игра была бы победителем, но на самом деле Virtua Cop - это всего лишь старая игра с новым трюком ».

Обзор версии Saturn, Next Generation отметили, что способность нацеливаться на определенные части тела с реалистичными последствиями «полностью устраняет полярность попадания или промаха в других играх с легкой пушкой и добавляет совершенно новый уровень детализации в жанр». Они также приветствовали безупречную точность порта, но решили не давать ему полные 5/5 звезд, которые они дали двум другим аркадным портам Saturn в том же месяце (Virtua Fighter 2 и Sega Rally Championship ), поскольку они обнаружили, что игра, хотя и была достаточно длинной для аркадной игры, была слишком короткой для выпуска домашней консоли. Рейнер, Энди и Пол из Game Informer представили версию Saturn набрал 8,5 / 10, 8,25 / 10 и 7,5 / 10, оценивая игру как одну из лучших в своем жанре, но отмечая, что ей не хватало долговечности для консольной версии.

Rad Automatic из Sega Saturn Magazine сказал о версии Saturn: «Она имеет большую глубину, чем вы можете себе представить, но все же достаточно бездумная, чтобы в нее можно было безумно играть». Он высоко оценил эффективность управления джойстиком с его двумя скоростями движения курсора, аутентичное ощущение аркады при игре с двумя пистолетами Virtua Guns и реализм по сравнению с другими играми с легкой пушкой: «Вы не видите, как тысячи врагов выскакивают из спины точно тот же ствол... На самом деле, вы вообще не увидите врагов, выскакивающих из бочек, поскольку ваши враги появляются на экране гораздо более интересными способами ».

Все четыре рецензента Electronic Gaming Monthly похвалил ее как безупречное преобразование аркадной игры, хотя половина из них также отметили, что, по их мнению, сама игра слишком короткая и не имеет прочной привлекательности. Страшный Ларри из GamePro похвалил реалистичную и стильную графику и боевик Virtua Gun. Как и рецензенты EGM, он заметил, что игра является почти идеальным аркадным портом, но слишком коротким и полностью лишенным возможности воспроизведения, хотя, тем не менее, дал общую рекомендацию. Максимум вместо этого утверждал, что игра достаточно увлекательна, чтобы в нее можно было играть снова и снова, несмотря на отсутствие ценности для воспроизведения. Они также описали преобразование Сатурна как почти идентичное оригиналу аркады и отметили, что бездумность и простота игры делают ее особенно приятной.

Time Soete из GameSpot сказал, что версия для ПК - это более резкая, чем версия Saturn, и менее интенсивная без использования светового пистолета, но управление мышью на удивление плавное, и что она сохраняет достаточно удовольствия от аркадных версий и версий Saturn, чтобы понравиться новичкам в игре. Компания Next Generation высказала аналогичную критику: «На большинстве ПК она заметно медленнее, чем в аркадных автоматах или на Сатурне, работает со скоростью только на самых высокопроизводительных Pentium. Хуже того, если играть без светового пистолета, используя только мышь, игра проигрывает. большая часть его привлекательности... "Они пришли к выводу, что игра казалась неуместной на ПК.

В 1996 году Next Generation перечислила серию Virtua Cop (которая тогда состояла только из Virtua Cop и аркадной версии). of Virtua Cop 2) под номером 82 в их «100 лучших игр всех времен», высоко оценивая мастерство и реализм, вызванные различной реакцией врагов на выстрелы в разных местах.

Legacy

Virtua Cop оказал большое влияние как на стрелков из легких пистолетов, так и на шутеров от первого лица. Когда она была выпущена в 1994 году, игра открыла новые горизонты, представив использование 3D полигонов в жанре шутера. Некоторые из популярных рельсовых шутеров, вдохновленных Virtua Cop, включают серию Time Crisis, серию The House of the Dead, различные Resident Evil спин-оффы и Dead Space: Extraction.

Virtua Cop также оказали основное влияние на основополагающий шутер от первого лица GoldenEye 007, который изначально задумывался как on-rails стрелок из легкого пистолета, похожий на Virtua Cop до того, как он стал внедорожным шутером от первого лица. По словам создателя Мартина Холлиса : «Мы закончили с инновационным игровым процессом, отчасти потому, что у нас были функции Virtua Cop в FPS: пистолет, вмещающий всего 7 пуль и кнопку перезагрузки, множество зависимых от позиции анимаций попадания., невинных, которых вы не должны убивать, и режим прицеливания. Когда вы нажимаете R в GoldenEye, игра в основном переключается в режим Virtua Cop. Возможно, что более важно, следуя указаниям Virtua Cop, игра была заполнена с действием. Было много дел, с очень небольшим количеством пауз ".

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 03:34:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте