Марио Госселин | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Родился | ( 1971-10-20)20 октября 1971 г. (49 лет) Сент-Мари, Квебек, Канада | ||||||
Достижения | Чемпион серии 1997 Hooters Pro Cup | ||||||
Карьера серии кубков NASCAR | |||||||
2 гонки за 1 год | |||||||
Лучшая отделка | 80-е ( 2004 г. ) | ||||||
Первая гонка | Метро 500 ( 2004) ( Мартинсвилль ) | ||||||
Последняя гонка | 2004 Южный 500 ( Дарлингтон ) | ||||||
| |||||||
Карьера в NASCAR Xfinity Series | |||||||
43 гонки за 5 лет | |||||||
№ машины, команда | № 91 ( DGM Racing ) | ||||||
Позиция 2017 г. | 40-е | ||||||
Лучшая отделка | 26-е ( 2016 ) | ||||||
Первая гонка | 1998 Миртл-Бич 250 ( Миртл-Бич | ||||||
Последняя гонка | 2017 Ticket Galaxy 200 ( Феникс ) | ||||||
| |||||||
Карьера в NASCAR Camping World Truck Series | |||||||
47 гонок за 4 года | |||||||
2012 позиция | 66-й | ||||||
Лучшая отделка | 16-е ( 2010 ) | ||||||
Первая гонка | 2008 O'Reilly Auto Parts 250 ( Канзас ) | ||||||
Последняя гонка | Ford EcoBoost 200 2012 года ( усадьба ) | ||||||
| |||||||
Статистика актуальна на 11 ноября 2017 года. |
Марио Госслин (родился 20 октября 1971) является канадско-американский профессиональный фондовый гоночный автомобиль водитель, командир экипажа и владелец команды. Он владеет DGM Racing, командой, которая участвует в гонках NASCAR Xfinity Series. В 2004 году он стал вторым уроженцем провинции Квебек, стартовавшим в гонке NASCAR Nextel Cup Series после легенды супербайка Ивона Дюамеля. В 1997 году он стал первым канадцем, выигравшим чемпионский титул в серии NASCAR CARS Pro Cup.
Госселин - многократный победитель серии ARCA Racing и двукратный чемпион серии CARS Pro Cup. Он начал свою гоночную карьеру в 1990 году в Хайалиа, штат Флорида, выиграв чемпионат в чистом дивизионе.
В следующем году он перешел на поздних моделей, на его счету несколько чемпионатов и множество побед на различных скоростных трассах. В 1998 году Госселин дебютировал в гонках NASCAR на автодроме Миртл-Бич на своем Chevrolet № 71, заняв шестнадцатое место. Он также квалифицировался на поуле и выиграл свой первый старт серии ARCA RE / MAX в 1999 году. Эта первая победа ARCA была одержана на автодроме Lowe's Motor Speedway в Шарлотте, Северная Каролина. С тех пор он участвовал в нескольких расписаниях ARCA неполный рабочий день и выиграл еще две гонки.
В 2004 году Госселин провел две гонки в конце сезона Nextel Cup Series на 80-м автомобиле Hover Motorsports Ford, заняв 41-е место в обоих стартах. Он вернулся в соревнования NASCAR в 2008 году в качестве водителя и начальника экипажа № 12 Crashedtoys.com Chevrolet Silverado, который принадлежал его жене Мишель, в серии Craftsman Truck Series. Он и Скотти Крокетт разделили обязанности водителя грузовика и совершили шесть стартов с командой. После сезона адвокат Джеймс Картер стал спонсором и совладельцем команды, что позволило Госселину и его жене открыть вторую команду грузовиков. Госселин сделал пятнадцать стартов в 2009 году и закончил шесть из них. Его лучший результат и первый в истории NASCAR топ-10 пришелся на Talladega Superspeedway осенью, где он занял шестое место в безумной гонке. Начиная с Талладеги, Госселин получил спонсорскую поддержку от TireMonkey.com. Имея спонсорскую поддержку, он провел весь сезон 2010 года, но был вынужден продать очки своих владельцев Джоанне Лонг и ее команде Panhandle Motorsports на 2011 год. Госселин занял новую должность начальника экипажа гонщика Truck Series Русса Даггера.
Госселин вернулся в серию Busch Series, ныне Xfinity Series, в 2015 году, участвуя в гонке на King Autosport Chevy № 90 на международной автодроме Daytona. Он продолжал спорадически участвовать в гонках до 2017 года, а позже его команда была переименована в DGM Racing. В декабре 2020 года Госселин объявил, что он снова будет участвовать в гонках серии с DGM, за рулем № 91 в открытии сезона 2021 года в Дайтоне.
Госслен родился в Сент-Мари, Квебек. Он жил там до переезда с семьей во Флориду в 1981 году. Несколько лет назад он поселился в озере Уэльс, штат Флорида.
( клавиша ) ( Жирный шрифт - поул-позиция, определяемая квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или по времени на тренировке. * - Большинство кругов идет вперед.)
Результаты NASCAR Nextel Cup Series | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 год | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 год | 27 | 28 год | 29 | 30 | 31 год | 32 | 33 | 34 | 35 год | 36 | NNCC | Оч | Ссылка | ||
2004 г. | Hover Motorsports | 80 | Форд | ДЕНЬ | АВТОМОБИЛЬ | LVS | ATL | ДАР | BRI | TEX | МАР | TAL | CAL | RCH | CLT | DOV | POC | MCH | СЫН | ДЕНЬ | CHI | NHA | POC | IND | Номер GLN | MCH | BRI | CAL | RCH | NHA | DOV | TAL | KAN | CLT | 41 МАРТА | ATL | PHO DNQ | ДАР 41 | HOM | 80-е | 80 |
Результаты NASCAR Camping World Truck Series | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 год | 22 | 23 | 24 | 25 | NCWTC | Оч | Ссылка | |||||||||||||
2008 г. | DGM Racing | 12 | Chevy | ДЕНЬ | CAL | ATL | МАР | KAN 34 | CLT | МФД | DOV | TEX | МЧ 29 | MLW | MEM | KEN | IRP 28 | NSH | BRI | GTY | NHA 27 | LVS | TAL | МАР | ATL 24 | TEX | PHO | HOM 24 | 47-й | 403 | ||||||||||||||
2009 г. | ДЕНЬ 29 | CAL | ATL 32 | МАР | KAN | CLT 17 | ТЕКСТ 29 | 31 МЧ | MLW | MEM 19 | KEN 27 | IRP | НШ 26 | BRI | ОМС 32 | IOW 20 | GTY 32 | NHA | LVS | МАР | TAL 6 | ТЕКСТ 21 | PHO | HOM 20 | 25-е | 1324 | ||||||||||||||||||
72 | DOV 36 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2010 г. | 12 | ДЕНЬ 23 | ATL 22 | 9 МАРТА | NSH 21 | KAN 17 | DOV 18 | CLT 20 | ТЕКСТ 22 | МЧ 23 | IOW 12 | GTY 14 | IRP 24 | POC 15 | НШ 26 | ДАР 23 | BRI 18 | ОМС 19 | KEN 16 | NHA 17 | LVS 19 | 35 МАРТА | TAL 34 | ТЕКСТ 20 | PHO 34 | HOM 35 | 16-е | 2479 | ||||||||||||||||
2012 г. | Glenden Enterprises | 84 | Chevy | ДЕНЬ | МАР | АВТОМОБИЛЬ | KAN | CLT | DOV | TEX | KEN | IOW | CHI | POC | MCH | BRI | ATL | IOW | KEN | LVS | TAL | МАР | TEX | PHO | HOM 21 | 66-й | 23 |
* Сезон еще продолжается 1 Не имеет права на получение очков за серию
( клавиша ) ( Жирный шрифт - поул-позиция, определяемая квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или по времени на тренировке. * - Большинство кругов идет вперед.)
Результаты ARCA Racing Series | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 год | 22 | 23 | ARSC | Оч | Ссылка | |||||||||||||||
1999 г. | Крылья Гонки | 58 | Chevy | ДЕНЬ | ATL | SLM | А ТАКЖЕ | CLT 1 * | MCH | POC | TOL | SBS | МЛРД | POC | КИЛ | ФРС | FLM | ISF | ПОБЕДИТЬ | DSF | SLM | CLT 3 | TAL | ATL DNQ | 59-я | 480 | ||||||||||||||||||
2000 г. | ДЕНЬ | SLM | А ТАКЖЕ | CLT | КИЛ | ФРС | MCH | POC | TOL | KEN | МЛРД | POC | ПОБЕДИТЬ | ISF | KEN | DSF | SLM | CLT 6 | TAL | ATL 26 | 70-е | 300 | ||||||||||||||||||||||
2002 г. | Gosselin Racing | 12 | Chevy | ДЕНЬ | ATL | NSH | SLM | KEN | CLT | KAN | POC | MCH | TOL | SBO | KEN | МЛРД | POC 3 | NSH | ISF | ПОБЕДИТЬ | DSF | CHI | SLM | TAL | CLT | 110-я | 220 | |||||||||||||||||
2003 г. | ДЕНЬ | ATL | NSH | SLM | TOL | KEN | CLT DNQ | МЛРД | KAN | MCH | LER | POC 23 | POC 36 | НШ 1 * | ISF | ПОБЕДИТЬ | DSF | CHI | SLM | TAL | CLT 14 | SBO | 45-е | 630 | ||||||||||||||||||||
2004 г. | Норм Беннинг Расинг | 8 | Chevy | ДЕНЬ | NSH | SLM | KEN | TOL | CLT 36 | KAN | POC | MCH | SBO | МЛРД | KEN | GTW | POC | LER | 93-е | 260 | ||||||||||||||||||||||||
Gosselin Racing | 12 | Chevy | НШ 4 | ISF | TOL | DSF | CHI | SLM | TAL | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2005 г. | ДЕНЬ 20 | НШ 3 | SLM | KEN | TOL | LAN | MIL | POC 23 | MCH 35 | KAN | KEN | МЛРД | POC | GTW | LER | NSH | MCH 10 | ISF | TOL | DSF | ОМС 33 | SLM | TAL | 44-й | 760 | |||||||||||||||||||
2006 г. | DGM Racing | 12 | Chevy | ДЕНЬ 8 | НШ 18 | SLM 29 | ВЫИГРАТЬ DNQ | ДОЛ 9 | POC 2 * | MCH 8 | KAN 22 | НШ 1 | MCH | ISF | MIL | TOL | DSF | ОМС 28 | SLM | TAL 38 | IOW 30 | 24-е | 2215 | |||||||||||||||||||||
Энди Белмонт Motorsports | 1 | Форд | KEN 39 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Gosselin Racing | 63 | Chevy | KEN DNQ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Джефф МакКлюр-Эдди Шарп | 22 | уклоняться | МЛРД DNQ | POC | GTW | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2007 г. | DGM Racing | 12 | Chevy | ДЕНЬ 13 | США 12 | НШ 36 | SLM | KAN 4 | ПОБЕДИТЬ | KEN | TOL | IOW | POC 5 | MCH | МЛРД | KEN | POC | NSH | ISF | MIL | GTW | DSF | ОМС 30 | SLM | TAL 12 | TOL | 34-й | 1060 | ||||||||||||||||
2008 г. | Джек Боушер и партнеры | 21 год | Chevy | ДЕНЬ 32 | SLM | IOW | KAN | АВТОМОБИЛЬ | KEN | TOL | POC | MCH | CAY | KEN | МЛРД | POC | NSH | ISF | DSF | CHI | SLM | NJE | TAL | TOL | 143-е | 70 | ||||||||||||||||||
2009 г. | DGM Racing | 12 | Chevy | ДЕНЬ 34 | SLM | АВТОМОБИЛЬ | TAL | KEN | TOL | POC | MCH | МФД | IOW | KEN | МЛРД | POC | ISF | CHI | TOL | DSF | NJE | SLM | KAN | АВТОМОБИЛЬ | 152-я | 60 | ||||||||||||||||||
2014 г. | Уильямс-Госселин Расинг | 02 | Chevy | ДЕНЬ 23 | MOB | SLM | TAL | TOL | NJE | POC | MCH | ELK | ПОБЕДИТЬ | CHI | IRP | POC | МЛРД | ISF | СУМАСШЕДШИЙ | DSF | SLM | KEN | KAN | 120-й | 115 |