Unhinged 300

редактировать
Ежегодная автогонка в Талладеге, Алабама
Unhinged 300
Talladega Superspeedway.png
NASCAR Xfinity Series
VenueTalladega Superspeedway
МестоположениеТалладега, Алабама, США
Корпоративный спонсор Без страха
Первая гонка1992 (1992)
Расстояние300,58 миль (483,74 км)
Кругов113 (Этапы 1/2: 25 каждая Заключительная ступень: 83)
Предыдущие названияФильтр кадров 500K (1992–1994). Humminbird Fishfinder 500K (1995–1996). Бирмингемские автодилеры 500K (1997). Touchstone Energy 300 (1998–2000). Метро 300 (2001). Аарон 312 в Талладеге (2002). Аарон 312 (2003–2014)). Winn-Dixie 300 (2015). Sparks Energy 300 (2016–2018). MoneyLion 300 (2019)
Наибольшее количество побед (гонщик)Мартин Труекс-младший (3)
Наибольшее количество побед (команда)Дейл Эрнхардт, Inc.. Джо Гиббс Рейсинг (5)
Большинство побед (производитель)Chevrolet (18)
Информация о схеме
ПоверхностьАсфальт
Длина2,66 мили (4,28 км)
Обороты4

Unhinged 300 - это гонка NASCAR Xfinity Series, проводимая на Talladega Superspeedway, гонка на 300 миль. Она проводится ежегодно перед NASCAR Гонка Cup Series, GEICO 500.

С момента своего создания в 1992–1996 годах гонка проводилась летом в качестве гонки поддержки к Alabama 500. Когда DieHard 500 перешел на осень, эта гонка переместилась на пружину, как гонка поддержки весенней гонке, GEICO 500.

Большие развалины с участием 20 или более автомобилей произошли несколько раз в истории этого события, особенно в 2002, когда 30 автомобилей попали в аварию на обратном ходу на 14-м круге, причем 19 из них были выбиты в этот момент. Остаток гонки после длительного периода красных флагов мало походил на типичные гонки ограничительной пластины, так как только две машины находились на небольшом расстоянии от клетчатого флага и только три финишировали на лидирующем круге.

Содержание
  • 1 Уникальная дистанция гонки
  • 2 Известные гонки
  • 3 Прошлые победители
    • 3.1 Несколько победителей (водители)
    • 3.2 Несколько победителей (команды)
    • 3.3 Победители производителя
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Уникальная гоночная дистанция

Вначале мероприятие дебютировало как гонка на 500 километров (310 миль), самая длинная гонка на NASCAR серии Busch расписание. Автомобильные гонки в США, измеряемые километрами, особенно в NASCAR, немногочисленны. За свою историю ARCA гонки, проводившиеся на треке, имели более привлекательную и востребованную дистанцию ​​«500», даже если это означало «500 километров» вместо миль (обычай, также использовавшийся на Riverside и Феникс ). Гонка Busch Series повторила этот прецедент.

В 1998 фанаты жаловались на использование километров, что считалось европейским обычаем. Они утверждали, что километры редко используются в Соединенных Штатах, отметив, что само измерение пути все еще рекламировалось в милях. В период с 1998 по 2001 годы руководство изменило гонку на 300 миль (480 км). Это изменение сократило дистанцию ​​гонки всего на четыре круга.

В 2002, Аарон взял на себя титульное спонсорство и вернул гонку на дистанцию ​​312 миль (502 км). Дистанция гонки совпала с дистанцией 1992–1997 годов. Расстояние, однозначно рекламируемое в милях, на этот раз было установлено, чтобы отразить слоган ("3способов покупки, 12 причин делать покупки в Aaron's »). В 2015 году забег вернулся к 300 миль.

Известные гонки
  • 1993: лидерство в гонке менялось 24 раза на полосе и несколько раз в других местах, пока Дейл Эрнхардт сражался Эрни Ирван и др. На последних кругах Майкл Уолтрип протиснулся вперед Эрнхардта, но упал на второе место; Ирван лидировал на драфте с тремя автомобилями с отставанием на несколько секунд, чтобы побороться за победу, но на последнем круге его сбил Трейси Лесли и пролетела двадцати футов над землей, прежде чем приземлиться на все четыре колеса; Эрнхардт отрубил Лесли в третьем повороте, и Рэнди ЛаДжой пролетел трижды и занял второе место.
  • 1994: Отрыв 30 раз менялся и был прерван только двумя предупреждениями, ни одного из-за какого-либо несчастного случая, так как Кен Шрейдер и Терри Лабонте вылетели на 1–2 финиша с двумя кругами. идти.
  • 1995 : Уорд Бертон и Рэнди ЛэДжой оба отправились на дикие поездки в разных авариях. Авария случилась с ЛаДжоуи, когда он ехал, спасая Томми Хьюстона ; за восемь кругов до финиша Джефф Фуллер вылетел из четвертого, и ЛаДжой соскользнул вбок, а затем попал в кувырок; позади них Робби Райзер ударился о стену, пробил нос другой машины, и его дроссельная заслонка застряла в открытом положении, в результате чего он резко врезался в пит-уолл.
  • 1996: На последних кругах, среди битва из 20 машин за лидером Грегом Саксом, Тоддом Бодином была помечена, взлетела в воздух, приземлилась на колеса и ударила по внутренней стене. Сакс держался за победу, свою первую в NASCAR с 1985 года.
  • 1999: Терри Лабонте и Джо Немечек участвовали в драг-гонке на последнем круге и пересекли трассу. финишная черта нос к носу. На изучение видеофиниша потребовалось почти три минуты, прежде чем NASCAR объявил, что Лабонте на несколько дюймов опередил Nemecheck на полосе. Это была последняя победа Лабонте в серии Буша
  • 2001: Майк Маклафлин одерживает неожиданную победу в не спонсируемом # 20 Joe Gibbs Racing Pontiac. Маклафлин, однако, одержал спорную победу в гонке, когда он свернул на своей машине ниже желтой линии, чтобы заблокировать другие машины. Этот шаг вызвал гнев ветерана Джимми Спенсера, и NASCAR впоследствии объявил двойную желтую линию в Дайтоне и Талладеге зоной, закрытой для игры.
  • 2002: В том, что, вероятно, является самым большим Большой игрок в современную эру NASCAR, Джонни Сотер резко перевернулся на полпути вниз и спровоцировал схватку из тридцати машин на 14-м круге, в том числе Грег Биффл, Шейн Хмиэль, Рэнди Ладжой, Джо Немечек, Майк Маклафлин, Джей Сотер, Скотт Риггс и другие. Джейсон Келлер, Стейси Комптон и Кенни Уоллес, а также несколько водителей позади места крушения не пострадали. Майкл Уолтрип спасбросок на грани столкновения. На 46-м круге наклейка Стейси Комптон сорвала его капюшон и застряла в основании лобового стекла, оставив пустой капюшон. За 8 кругов до финиша Кенни Уоллес заглушил двигатель и финишировал 9-м, оставив три машины на лидирующем круге и две в борьбе за победу. Джейсон Келлер выиграл гонку, Стейси Комптон заняла второе место, а предполагаемый старт и парк Тим Федева занял третье место, отстав на полкруга.
  • 2004: NASCAR требует аэродинамический пакет крыши для автомобилей серии Busch, возвращение этого пакета с тех пор, как он участвовал в Winston Cup в 2001 году. Dale Earnhardt, Inc. гоночные автомобили финишировали 1-2 как Мартин Труекс-младший. лидировал на последних 23 кругах. В первом повороте произошла авария с семью автомобилями, оставшиеся до двух, и гонка закончилась желтым. Отведение менялось 21 раз.
  • 2005: В 3:30 утра по центральному времени в Талладеге, Алабама пошел дождь. Изначально гонку планировалось перенести на воскресенье после GEICO 500, но дождь утих. Гонка началась в 16:30, и первая pileup произошла на 17-м круге, когда Майк Уоллес и Кейси Мирс собрались перед всей стаей, направляясь к повороту 1 и покидая поле. трек заблокирован для всех, кто за ними. В аварии участвовали Кайл Буш, лидер по очкам, начавший день Карл Эдвардс, Майкл Уолтрип, Кенни Уоллес, Дж. Дж. Йели, Шейн Хмиэль, возможный победитель Мартин Труекс младший и другие. Вторая задержка из-за дождя произошла на 64-м круге, поставив под угрозу надежды на участие в гонке. На 83-м круге произошел второй налет, когда 87 из Джо Немечек натолкнулись на 20 из Денни Хэмлина и Мирса, отправив Мирса на свою крышу, собрав несколько машин. Игрок, занявший второе место Клинт Бойер, попал в три отдельных инцидента, но все же финишировал 19-м. К концу гонки только 23 из 43 автомобилей финишировали в гонке, причем 16 оказались на лидирующем круге. Гонка закончилась в 20:20, трасса была почти полностью погружена в темноту.
  • 2007: Лидер переходил из рук в руки 36 раз - рекорд, который держался до 2011 года. Кейси Мирс вел 22 круга. пока Тони Стюарт не вырвался вперед с двумя до конца, но затем Бобби Лабонте проиграл и выиграл последний круг.
  • 2009: Отрыв менялся 33 раза среди 15 водителей. Мэтт Кенсет перевернулся во время гонки. В почти фотофинише Дэвид Рэган взлетел с четвертого места на последней миле, когда лидеры Райан Ньюман и Дейл Эрнхардт-младший собрались вместе, и Рэган выжил до победы. на высокой стороне.
  • 2010: из-за задержки дождя, эта гонка была двуглавой с гонкой Sprint Cup ранее в тот же день. Из-за того, что эта гонка увеличила двенадцать кругов из-за трех попыток финиша с зелено-белой клеткой (еще одна первая), у пилотов, выполняющих даблхедер, был всего получасовой перерыв. Таким образом, многие гонщики в итоге проехали более 840 миль (суммируя общие дистанции, которые прошли в гонках Sprint Cup и Nationwide). На безумном финише Брэд Кеселовски вылетел из средней линии в битве за победу, обойдя победителя гонки Sprint Cup Кевина Харвика, а позади него - гонщика Sprint Cup. занявший второе место Джейми МакМюррей вылетел, и Деннис Сетзер влетел в заграждение в четвертом повороте, в том месте, где в Гонка Sprint Cup на 189 круге. Карл Эдвардс также пострадал от аварии в начале гонки. В сумме заезды Sprint Cup и Nationwide показали 121 смену лидерства (88 в Sprint Cup, 33 в Nationwide).
  • 2011: В самой безумной гонке в истории этого класса в его различных воплощениях Подразделение Late Model Sportsman на Busch Grand National на Nationwide Series, лидер по очкам Рики Стенхаус-младший ударился о стену и вызвал красный флаг, затем на 88-м круге Майкла Уолтрипа превратили в стену для обратного натяжения Джейми МакМюррей, который пытался тянуть ситтера Эллиота Сэдлера. В результате крушения погибли шестнадцать машин и поднялся еще один красный флаг. Кайл Буш и Джои Логано финишировали 1-2, в то время как Майк Уоллес был сбит Сэдлером и перевернулся на крыше, пересек финишную черту 17-м. Гонка также побила рекорд по количеству изменений лидерства в истории Nationwide Series - 56.
  • 2013: Новая система сушки трека Air Titan NASCAR провела мощную тренировку, поскольку санкционирующий орган смог высушить всю трассу в три часа, несмотря на продолжительный проливной дождь. В первом тайме произошло более 20 смен лидерства и только два желтых флага. После того, как разразилась авария с десятью автомобилями и оставалось 25 запланированных кругов, NASCAR решило сократить дистанцию ​​на 10 кругов до 107 из-за наступающей темноты. Гонка возобновилась на 101-м круге, осталось семь кругов, но пролетел еще один желтый, за которым осталось еще два. Несмотря на протесты водителей по поводу надвигающейся темноты, NASCAR организовал одну единственную попытку финиша в бело-зеленых клетках. Гонка возобновилась, когда было пройдено 108 кругов, и Риган Смит вылетела из-за пределов шестерки лучших в тройку передач на Джои Логано и Кейси Канн ; огромная авария в треугольнике разразилась, приближаясь к клетчатому флагу, и NASCAR потребовалось несколько минут, чтобы определить победителя из-за осторожности, думая, Кейси Канн выиграла в трехбайтовом финише на линии. Лента показывала Смита впереди в момент предупреждения, и он был объявлен победителем, отставая всего на 7 кругов от запланированной дистанции в 117 кругов. У 16 гонщиков лидерство менялось 47 раз.
  • 2014: В 2014 году NASCAR объявило, что запретит любую форму выталкивания в углах гонок ограничительных пластин. Лидерство менялось 27 раз: Эллиот Сэдлер на Joe Gibbs Racing Toyota провел 40 кругов; Крис Бешер опередил его на белом флаге, но Сэдлер драфтировал до победы на последнем круге, своей первой в общенациональной серии с 2012 года и первой с JGR. Победитель Daytona, Риган Смит, провел 20 кругов на пути к ближайшему третьему месту.
  • 2020: Вторая гонка в октябре под названием Ag-Pro 300 была добавлена ​​в расписание в поддержку ЙеллаВуд 500. Это был первый раз, когда серия Xfinity участвовала в гонках на Талладеге осенью. Джастин Хейли одержал свою третью победу подряд на треке с ограничителями, присоединившись к Дейлу Эрнхардту-младшему в этом отношении. 388>Прошлые победители
ГодДатаВодительКомандаПроизводительГоночная дистанцияВремя гонкиСредняя скорость. (миль / ч)
КругиМили (км)
1992 25 июля4Эрни Ирван Эрни Ирван Шевроле 117311,22 (500,86)1:57:55158,359
1993 24 июля3Дейл Эрнхардт Dale Earnhardt, Inc. Chevrolet 117311,22 (500,86)2:07:12146.801
1994 23 июля52Кен Шрейдер Кен Шрейдер Chevrolet 117311,22 (500,86)1:51:30167,473
1995 22 июля23Чад Литтл Марк Рипиен Motorsports Ford 117311,22 ( 500,86)2:31:56122,904
1996 27 июля29Грег Сакс Diamond Ridge Motorsports Chevrolet 117311,22 (500,86)2:13:55139.438
1997 26 апреля60Марк Мартин Roush Racing Ford 117311,22 (500,86)1:50:32168,937
1998 25 апреля87Джо Немечек NEMCO Motorsports Chevrolet 113300,58 (483,736)2:32:35118,196
1999 24 апреля33Терри Лабонте Labonte Motorsports Chevrolet 113300,58 (483,736)1:59:36150,793
2000 15 апреля87Джо Немечек NEMCO Motorsports Chevrolet 113300,58 (483,736)1: 57:13153,859
2001 21 апреля20Майк Маклафлин Джо Гиббс Racing Pontiac 113300,58 (483,736)2:17:24131,258
2002 20 апреля57Джейсон Келлер ppc Racin g Ford 117311,22 (500,86)1:58:25157,691
2003 5 апреля8Дейл Эрнхардт младший Dale Earnhardt, Inc. Chevrolet 117311,22 (500,86)2:11:43114,768
2004 24 апреля8Мартин Труекс младший Дейл Эрнхардт, Inc. Chevrolet 117311,22 (500,86)2:16:31136,783
2005 30 апреля8Мартин Труекс младший Дейл Эрнхардт, Inc. Chevrolet 120 *319,2 (513,702)2:36:50122.117
2006 29 апреля8Мартин Труекс младший Дейл Эрнхардт, Inc. Chevrolet 117311,22 (500,86)2:04:40149,785
2007 28 апреля77Бобби Лабонте Кевин Харвик Inc. Chevrolet 120 *319,2 (513,702)2:23:46133,216
2008 26 апреля20Тони Стюарт Джо Гиббс Racing Toyota 117311,22 (500,86)2:20:17133.111
2009 25 апреля6Дэвид Рэган Roush Fenway Racing Ford 120 *319.2 (513.702)2:08:32149.004
2010 25 апреля *22Брэд Кеселовски Penske Racing Dodge 120 *319.2 (513.702)2:01:30157.63
2011 16 апреля18 апреляКайл Буш Джо Гиббс Racing Toyota 124 *329,84 (530,826)2:36:18126,618
2012 5 мая18Джои Логано Джо Гиббс Racing Toyota 122 *324,52 (522,264)2:22:54136,258
2013 г. 4 мая7Риган Смит JR Motorsports Chevrolet 110 *292,6 (470,894)2:11:44133,269
2014 3 мая11Эллиот Сэдлер Джо Гиббс Рейсинг Toyota 117311,22 (500,86)2:22:18131.224
2015 2 мая22Джои Логано Team Penske Ford 113300,58 (483,736)2:22 : 07126.901
2016 30 апреля1Эллиот Сэдлер *JR Motorsports Chevrolet 116 *308,56 (496,579)2:19:45132.477
2017 6 мая98Арик Альмирола Биаджи-ДенБесте Рейсинг Форд 113300,58 (483,736)2:09:41139,068
2018 28 апреля23Спенсер Галлахер GMS Racing Chevrolet 115 *305.9 (492.298)2:17:44133.258
2019 апрель 272Тайлер Реддик Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 113300,58 (483,736)2:22:02126,976
2020 20 июня *11Джастин Хейли Kaulig Racing Chevrolet 113300,58 (483,736)2 : 12: 22136,249
3 октября11Джастин Хейли Kaulig Racing Chevrolet 113300,58 (483,736)2:08:24140.458

Многократные победители (водители)

# ПобедыДрайверПобеды в годах
3Мартин Труекс-младший 2004 г., 2005, 2006
2Джо Немечек 1998, 2000
Джои Логано 2012, 2015
Эллиот Сэдлер 2014, 2016
Джастин Хейли 2020 (1), 2020 (2)

Несколько победителей (команды)

# ПобедыКомандаГоды выиграли
5Dale Earnhardt, Inc. 1993, 2003, 2004, 2005, 2006
Joe Gibbs Racing 2001, 2008, 2011, 2012, 2014
2Roush Fenway Racing 1997, 2009
NEMCO Motorsports 1998, 2000
Тим Пенске 2010, 2 015
JR Motorsports 2013, 2016
Kaulig Racing 2020 (1), 2020 (2)

Победитель производителя

# ПобедМаркавыигранных лет
18США Chevrolet 1992, 1993, 1994, 1996, 1998, 1999, 2000, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2013, 2016, 2018, 2019, 2020 (1), 2020 (2)
6США Ford 1995, 1997, 2002, 2009, 2015, 2017
4Япония Toyota 2008, 2011, 2012, 2014
1США Pontiac 2001
США Dodge 2010
Ссылки
Внешние ссылки

.

Предыдущая гонка:. Cheddar's 300 NASCAR Xfinity Series. Unhinged 300Следующая гонка:. Drydene 200
Последняя правка сделана 2021-06-20 10:57:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте