Wawa 250

редактировать
Автогонки
Wawa 250
Daytona International Speedway.svg
NASCAR Xfinity Series
Место проведенияDaytona International Speedway
МестоположениеДейтона-Бич, Флорида, США
Корпоративный спонсор Wawa, Coca-Cola
Первая гонка2002
Расстояние250 миль (400 км)
Кругов100 (Этап 1:30 Этап 2:30 Этап 3:40)
Предыдущие названияУкладчик 2 / GNC Live Well 250 (2002). Winn-Dixie 250 (2003). Winn-Dixie 250, представленный PepsiCo (2004–2007). Winn-Dixie 250 на базе Coca-Cola (2008). Subway Jalapeño 250 (2009–2012). Subway Firecracker 250 на базе Coca- Cola (2013–2016). Coca Cola Firecracker 250 (2017–2018). Circle K Firecracker 250 (2019)
Большинство побед (водитель)Дейл Эрнхардт младший (3)
Наибольшее количество побед (команда)Дейл Эрнхардт, Inc.>Наибольшее количество побед (производитель urer)Chevrolet (13)
Информация о схеме
ПоверхностьАсфальт
Длина2,5 мили (4,0 км)
Обороты4

Wawa 250 Powered By Coca-Cola - это гонка NASCAR Xfinity Series, которая проводится на Daytona International Speedway. Запланированная как гонка на 250 миль (400 км), она проводится накануне NASCAR Cup Series 'Coke Zero Sugar 400 и проводилась в День независимости выходные до 2019 года.

До 2006 года в каждой гонке был свой победитель. Дейл Эрнхардт-младший стал первым повторным победителем, когда он выиграл соревнования 2006 года.

Мероприятие 2010 года стало первой из четырех гонок, в которых использовалась версия «Автомобиль завтрашнего дня» в рамках национальной серии, остальные три были в Мичигане, Ричмонде (сентябрь) и Шарлотте (октябрь).

Содержание

  • 1 Прошлые победители
    • 1.1 Примечания
    • 1.2 Многократный победитель (водитель)
    • 1.3 Многократный победитель (команды)
    • 1.4 Победа производителя
  • 2 Примечательные моменты
  • 3 Ссылки

Прошлые победители

ГодДатаНомерВодительКомандаПроизводительГоночная дистанцияВремя гонкиСредняя скорость. (миль / ч)
КругиМили (км)
2002 5 июля87Джо Немечек NEMCO Motorsports Pontiac 100250 (402,336)1:59:09125,892
2003 4 июля8Дейл Эрнхардт-младший Дейл Эрнхардт, Inc. Chevrolet 100250 (402.336)1:37:35153.715
2004 2 июля4Майк Уоллес Biagi Brothers Racing Ford 100250 (402.336)1 : 51: 06135.014
2005 1 июля8Мартин Труекс младший Дейл Эрнхардт, Inc. Chevrolet 104 *260 (418.429)1:51:19140.141
2006 30 июня8Дейл Эрнхардт младший Дейл Эрнхардт, Inc. Chevrolet 103 *257,5 (414,406)1:55:52133.343
2007 7 июля *5Кайл Буш Hendrick Motorsports Chevrolet 102 *255 (410.382)1:50: 00139.091
2008 4 июля20Денни Хэмлин Джо Гиббс Racing Toyota 105 *262,5 (422,452)1:41:07155,761
2009 3 июля29Клинт Бойер Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 102 *255 (410.382)2:04:28122.924
2010 2 июля3Дейл Эрнхардт Младший Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 102 *255 (410,382)1:44:37146,248
2011 1 июля20Джои Логано Джо Гиббс Racing Toyota 100250 (402.336)1:49: 57136.426
2012 6 июля1Курт Буш Phoenix Racing Chevrolet 101 *252,5 (406.359)1:54:44132.045
2013 5 июля18Мэтт Кенсет Джо Гиббс Racing Toyota 101 *252,5 (406,359)1:43:56145,767
2014 4 июля5Кейси Кейн JR Motorsports Chevrolet 103 *257,5 (414.406)1:38:24157.012
2015 4 июля33Остин Диллон Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 104 *260 (418.429)1:57:28132,804
2016 1 июля98Арик Альмирола Биаги-ДенБесте Рейсинг Форд 103 *257,5 ( 414.406)2:07:29121.192
2017 30 июня. 1 июля *9Уильям Байрон JR Motorsports Chevrolet 104 *260 (418,429)2:13:56116,476
2018 6 июля42Кайл Ларсон Чип Ганасси Racing Chevrolet 105 *262,5 (422,452)2:01:35131,541
2019 июль 5–6 *16Росс Честейн Kaulig Racing Chevrolet 100250 (402.336)1:59:15125,786
2020 15 августа22Остин Синдрик Команда Пенске Форд 52187,72 (302,106)2:17:3281.894
28 августа11Джастин Хейли Kaulig Racing Chevrolet 100250 (402.336)2:02:55122.034

Примечания

Гонки были увеличены из-за сверхурочного финиша NASCAR : Обратите внимание: гонка отличается наибольшим количеством сверхурочных финишей в периоды 2005–10 и 2012–2018 годов (по состоянию на 2019 год).

  • 2012 и 2013 гг. 252,5 мили (101 круг)
  • 2007, 2009, 2010: 255 миль (102 круга)
  • 2006, 2014 и 2016: 257,5 миль (103 круга))
  • 2005, 2015 и 2017: 260 миль (104 круга)
  • 2008 и 2018: 262,5 мили (105 кругов)

Две гонки были перенесены с первоначальной даты.

  • 2007: Перенесен с вечера пятницы на утро субботы из-за дождя.
  • 2017: Гонка началась в пятницу вечером, но остальная часть гонки была перенесена на субботу днем ​​из-за дождя.
  • 2019: Гонка началась в пятницу и закончилась после полуночи в субботу из-за задержки дождя.

Многократный победитель (водитель)

# ПобедыПилотВыигранные годы
3Дейл Эрнхардт-младший 2003, 2006, 2010

Многократные победители (команды)

# ПобедыКомандаВыигранные годы
3Dale Earnhardt, Inc. 2003, 2005, 2006
Joe Gibbs Racing 2008, 2011, 2013
Richard Childress Racing 2009, 2010, 2015
2Biagi-DenBeste Racing 2004, 2016
JR Motorsports 2014, 2017
Kaulig Racing 2019, 2020 (2)

Производитель выиграл

# ПобедСделалГоды выиграл
13США Chevrolet 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2010, 2012, 2014, 2015, 2017, 2018, 2019, 2020 (2)
3Япония Toyota 2008, 2011, 2013
США Ford 2004, 2016, 2020 ( 1)
1США Pontiac 2002

Примечательные моменты

  • 2004: Первая гонка, в которой на автомобилях установлен спойлер на крыше. Последние 10 кругов были связаны с несколькими сменами лидерства. Дейл Эрнхардт-младший вышел вперед с 10 кругами до финиша. С оставшимися 3 кругами Майкл Уолтрип и Джейсон Леффлер обогнали Дейла-младшего, выведя Уолтрипа впереди. Затем Леффлер вышел в лидеры, и две машины неслись лицом к лицу на протяжении круга, прежде чем Уолтрип обошел Леффлера на втором повороте на последнем круге; Леффлер ударил Уолтрипа, и машина Уолтрипа врезалась в внутреннюю стену. NASCAR не включил зеленый флаг (при авариях часто появляется предупреждающий знак), поскольку Дейл бросил вызов Леффлеру за лидерство. Леффлер свернул, и Дейл врезался в стену в четвертом ходу, позволив Майку Уоллесу обогнать всех и добиться победы. Несмотря на то, что он пересек финишную черту вторым, Леффлер опустился до последней машины на лидирующем круге за агрессивное вождение, уступив Грегу Биффлу (который финишировал 3-м) вторым. Младший водил Chevrolet, которого выставил Ричард Чайлдресс, и занял 3-е место и одержал безоговорочную победу. Это был последний раз, когда Джуниор управлял гонкой №3.
  • 2012: Курт Буш, уволен из Пенске Racing годом ранее из-за нескольких происшествий вне трассы, штурмовал победу в самой конкурентоспособной гонке Daytona для туристической серии второго уровня NASCAR в любом из ее разнообразных воплощений в то время (Late Model Sportsman, Busch Grand National, Nationwide Серии). Лидерство изменило рекорд серии 42 раза, когда на последнем круге Буш прорвался мимо Джои Логано и Эллиотта Сэдлера, а Рики Стенхаус-младший толкнул его; Остин Диллон в Ричард Чайлдресс '№ 3 участвовал в драке, которую толкнул Майкл Аннет в Ричарде Петти No. 43; на полосе Диллон получил удар и пробежал по траве, когда Сэдлер пытался победить на полосе; Диллон снова оказался в пробке, и последовала огромная авария.
  • 2015: NBC вернулся в NASCAR с запуском Subway Firecracker 250 на NBCSN. Произошло два крупных соревнования: одному оставалось пройти 10 кругов, а другому оставалось всего 5 кругов.
  • 2018: Первоначально Джастин Хейли считался победителем гонки, но видео свидетельства показали, что он опустился ниже желтой линии и Кайл Ларсон фактически выиграл гонку. Произошло два больших события: один с 19 кругами до конца с 17 разбитыми автомобилями, а другой с оставшимся всего 3 круга с разбитыми 11 автомобилями.
  • 2020: Гонка проводилась на трассе Daytona Road. позвонил в UNOH 188 15 августа. Мероприятие заменило дату дорожного курса на Watkins Glen International, которая была удалена из-за пандемии COVID-19.

Ссылки

.

Предыдущая гонка:. Drydene 200 NASCAR Xfinity Series. Wawa 250Следующая гонка:. Стрижки Sport Clips VFW 200
Последняя правка сделана 2021-06-20 09:54:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте