NASCAR Xfinity Series | |
---|---|
Место проведения | Мартинсвилл Спидвей |
Корпоративный спонсор | Драфт-топ |
Первая гонка | 1970 (поздняя модель) |
Первая гонка серии Xfinity | 1982 |
Расстояние | 157,8 миль (254,0 км) |
Круги | 250. Этап 1: 60. Этап 2: 60. Этап 3: 130 |
Предыдущие названия | Cardinal 500 Classic: 1970– 1984. Winn-Dixie 500: 1985 - 1986. Winston Classic: 1987 - 1992. Advance Auto Parts 500: 1993. Advance Auto 500: 1994. Goody's 250: 2006 |
Большинство побед (водитель) | Гарри Гант (2) |
Наибольшее количество побед (команда) | Whitaker Racing (2). Thomas Brothers Racing (2) |
Наибольшее количество побед (производитель) | Pontiac (5) |
Модель Draft Top 250 (ранее известная как Goody's 250 ) - это NASCAR Xfinity. Серия гонка серийных автомобилей, проходившая на Мартинсвилле Спидвей в Мартинсвилле, Вирджиния. Первоначально гонка Late Model, начавшаяся в 1970 году, присоединилась к туристической серии Budweiser Late Model Sportsman в 1982 (первоначальный год) и оставалась частью этой серии до 1994. После сезона 1994 года обе гонки Мартинсвилля, Miller 500 и Advance Auto 500, были переведены на формат Late Model Only с расширением. Advance Auto 500 служил финальной гонкой сезона в течение десяти лет, с 1982 по 1991.
Гонка меняла дистанции несколько раз за свою историю. С момента своего создания до 1984 года в парных гонках было 250 кругов для каждого дивизиона, покрывая 131,2 мили (211,1 км). Когда и модифицированная, и поздняя модель Sportsman стали гонками туристического формата, локальная функция поздней модели уменьшила характеристики Modified и Busch в 1985 до 200 кругов, 105,2 мили (169,3 км). После того, как в 1993 были исключены модификации, в свете проблем с безопасностью начала 1990-х, дистанция была увеличена до 300 кругов, 157,8 миль (254,0 км), в то время как гонка поздних моделей увеличилась до 200 кругов, когда она изменилась в 1994 году. до 300 кругов. Когда произошло 1-е возрождение, гонка была изменена на 250 кругов, а теперь для 2-го возрождения останется 250 кругов.
По традиции в Мартинсвилле, два гоночных уик-энда, не связанных с кубком, состояли из двух или трех гонок общей протяженностью 500 кругов - традиция, которая сохраняется и сегодня в гонках, которые теперь только для поздней модели, с квалификационными гонками на общую сумму 100 кругов и функция 200 кругов.
В 2006 году гонка вернулась в Мартинсвилль и проводилась только один раз, летом как отдельное мероприятие. Предполагалось, что гонка будет проводиться ночью под временной системой освещения, которая будет установлена на трассе, но вместо этого гонка была проведена днем. Goody's 250 заменил ITT Industries Goulds Pumps Salute to the Troops 250 на Pikes Peak International Raceway в расписании Busch Series. В 2007 году гонка была заменена на NAPA Auto Parts 200 на трассе Circuit Gilles Villeneuve в Монреале, Квебек, Канада. Гонка стала финальным стартом в NASCAR для Даррелла Уолтрипа и Рики Крейвена.
. Серия Xfinity вернулась в Мартинсвилль в 2020 году в рамках тройной гонки с NASCAR Gander RV Серии Outdoors Truck Series и NASCAR Cup Series осенью и будут проводиться ночью.
Год | Дата | Водитель | Команда | Производитель | Расстояние гонки | Время гонки | Средняя скорость. ( миль / ч) | Гонка. Результаты | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Круги | Мили (км) | ||||||||
1982 | 31 октября | Бутч Линдли | Эмануэль Зервакис | Понтиак | 250 | 131,25 (211,226) | 2:08:12 | 61,420 | Отчет |
1983 | 30 октября | Сэм Ард | Oldsmobile | 250 | 131,25 (211,226) | 2:10:03 | 60,669 | Отчет | |
1984 | 28 октября | Morgan Shepherd | Pontiac | 250 | 131,5 (211,628) | 2:10:23 | 60,513 | Отчет | |
1985 | 27 октября | Томми Эллис | Pontiac | 200 | 105,2 (169,302) | 1:26:01 | 73,831 | Отчет | |
1986 | 2 ноября | Бретт Бодин | Oldsmobile | 200 | 105.2 (169.302) | 1:28:29 | 71.335 | Отчет | |
1987 | 1 ноября | Джимми Хенсли | Сэм Ард | Buick | 200 | 105,2 (169,302) | 1:27:10 | 72,413 | Отчет |
1988 | 30 октября | Гарри Гант | Whitaker Racing | Buick | 200 | 105.2 (169.302) | 1:33:08 | 65.083 | Отчет |
1989 | 29 октября | LD Оттингер | Pontiac | 200 | 105,2 (169,302) | 1:31:56 | 68,658 | Отчет | |
1990 | 28 октября | Стив Гриссом | Grissom Racing Enterprises | Oldsmobile | 200 | 105.2 (169.302) | 1:25:16 | 74.026 | Отчет |
1991 | 27 октября | Гарри Гант | Whitaker Racing | Buick | 200 | 105.2 (169.302) | 1:20:16 | 78.637 | Отчет |
1992 | 18 октября | Бобби Лабонте | Labonte Motorsports | Chevrolet | 200 | 105.2 (169.302) | 1:32:57 | 67,907 | Отчет |
1993 | 17 октября | Чак Баун | Pontiac | 300 | 157,8 (253,954) | 2:12:59 | 71.197 | Отчет | |
1994 | 16 октября | Кенни Уоллес | FILMAR Racing | Ford | 300 | 157,8 (253,954) | 2:15:39 | 69,797 | Отчет |
1995. -. 2005 | Не состоялось | ||||||||
2006 | 22 июля | Кевин Харвик | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 250 | 131,5 (211,628) | 2: 0 9:03 | 61.139 | Отчет |
2007. -. 2019 | Не проводился | ||||||||
2020 | 31 октября | Харрисон Бертон | Joe Gibbs Racing | Toyota | 250 | 131,5 (211,628) | 2:07:56 | 61,673 |
.
Предыдущая гонка:. O'Reilly Auto Parts 300 | NASCAR Xfinity Series. Драфт-топ 250 | Следующая раса:. Desert Diamond Casino West Valley 200 |