Размер порции 1 чашка (28 г) | |||
Порций в упаковке 9 | |||
Количество на порцию | |||
Калорий 100 | Калорий из жира 15 | ||
% Суточная норма * | |||
Всего жиров 2 г | 3% | ||
Насыщенных жир 0,5 г | 3% | ||
Транс-жиры 0 г | |||
Холестерин 0 мг | 0% | ||
Натрий 140 мг | 6% | ||
Калий 180 мг | 5% | ||
Всего углеводов 20 г | 7% | ||
Пищевые волокна 3 г | 1% | ||
Сахар 1 г | |||
Белок 3 г | |||
Витамин A | 10% | Витамин C | 10% |
Кальций | 10% | Железо | 45% |
* Процент дневных значений основан на диете в 2000 калорий. Ваши дневные нормы могут быть выше или ниже в зависимости от ваших потребностей в калориях. |
Cheerios - это марка хлопьев, производимых General Mills в США, состоящих из измельченных овес в форме полнотория. В некоторых странах, включая Великобританию, Cheerios продается компанией Cereal Partners под брендом Nestlé ; в Австралии и Новой Зеландии Cheerios продается как продукт Uncle Tobys. Впервые он был произведен в 1941 году как CheeriOats .
Cheerios был представлен 1 мая 1941 года как «CheeriOats». Название было сокращено до «Cheerios» в 1945 году. Его производство было основано на процессе экструзии, изобретенном для Kix в 1937 году.
В 1976 году «Cinnamon Nut Cheerios» был первым отходом от оригинальный аромат Cheerios спустя более 30 лет после создания злаков; второй - «Honey Nut Cheerios », представленный в 1979 году. General Mills продала около 1,8 миллиона ящиков Honey Nut Cheerios за первый год.
В январе 2014 года General Mills объявила о прекращении использования генетически модифицированных ингредиентов в оригинальных Cheerios. В феврале 2015 года компания объявила, что будет производить Cheerios полностью без глютена, удалив следы пшеницы, ржи и ячменя, которые обычно вступают в контакт с овсом, используемым для производства Cheerios во время транспортировки на завод General Mills в Буффало, Нью-Йорк вдоль озера Эри.
Многие телевизионные рекламные ролики Cheerios нацелены на детей с участием анимированных персонажей (например, Пчела ). Bullwinkle был показан в рекламных роликах начала 1960-х годов с лозунгом "Go with Cheerios!" В конце объявления. за ним следует Буллвинкль, который обычно хуже изнашивается из-за его вдохновленной Cheerios храбрости, которая несколько огорчает, говоря: «... но смотри, куда ты идешь!» Hoppity Hooper также фигурировал в рекламе в середине 1960-х; General Mills был основным спонсором его анимационной программы. С 1969 по 1972 год ребенок Cheerios и Сью сталкиваются с злодеем и убегают от него, а ребенок Cheerios наливает хлопья в миску, и играет джингл «Getself Go». Cheerios входят в спираль и входят в мышцы Kid, затем Kid и Sue убегают и выслеживают злодея, и ребенок Cheerios произносит свою крылатую фразу «Get Cheerios». Звонок заимствует мелодию из выпущенных The Monkees «I'm a Believer » и «A Little Bit Me, a Little Bit You ». 3 года назад.
Начиная с середины 1950-х и до начала 1960-х, "The Cheerios Kid" был основой рекламных роликов Cheerios. Малыш, съев Cheerios, быстро справился с любой проблемой, представленной в рекламе, с помощью произведенного из овса «Big-G, little-o» «Go-power». Персонаж ненадолго возродился в конце 1980-х в аналогичных рекламных роликах. В 2012 году The Cheerios Kid и подруга Сью были возрождены в интернет-видео, которое показало, как Cheerios «может снизить уровень холестерина». Видеоклипы с участием "Малыша" и Сью являются частью монтажа, включенного в рекламный ролик 2014 года, наряду с отрывками из первых рекламных роликов пчелы Honey Nut Cheerios.
В 1984 и 1985 годах персонажи из комикса Арахис появлялись во многих рекламных роликах Cheerios. В рекламе персонажи устают посреди чего-то (например, урока танцев, игры в теннис), но затем другой персонаж говорит им, что у них не было здорового завтрака Cheerios. Затем, в конце рекламного ролика, персонаж был возбужден, а за ним следовали дети, поющие «Ты в напряжении с Cheerios!»
Программа Spoonfuls of Stories, начатая в 2002 году, спонсируется Cheerios и совместным предприятием General Mills и Саймона в соотношении 50/50. И Шустер. Миниатюрные версии детских книг Simon Schuster публикуются в рамках программы, когда происходит книжный драйв. В программе также конкурс «Новый автор»; Книги победителей опубликованы в миниатюрах внутри коробок Cheerios.
В 2009 году золотой призер Олимпийских игр и чемпион мира по гимнастике Шон Джонсон стал первым спортсменом, у которого есть ее фото размещено на лицевой стороне коробки Cheerios. Ограниченное издание распространялось в регионе Среднего Запада США сетью продуктовых магазинов Hy-Vee.
В 2013 году в эфир вышла реклама Cheerios: под названием «Просто проверяю», демонстрируя межрасовую семью, в которой дочь спрашивает свою мать (белую), полезны ли Cheerios для сердца, как упоминал ее отец (черный). Мама говорит, что хлопья полезны, согласно упаковке, в которой указано, что цельнозерновой овес снижает уровень холестерина. В следующей сцене отец просыпается, когда на его грудь льется куча Cheerios, которую дочь поместила туда, буквально поняв слова отца. Рекламный ролик получил непреднамеренную известность из-за расистского гнева по поводу рекламы, показывающей двухрасовую семью. Это было настолько ужасно, что General Mills отключил дальнейшие комментарии к видео. В 2014 году General Mills выпустила рекламу Суперкубка под названием «Грейси» с участием той же семьи: в рекламном ролике отец, используя Cheerios, чтобы проиллюстрировать свои намерения, сообщает дочери, что рождается новый ребенок, что ее мать беременна, а дочь соглашается - если у них тоже есть щенок, и отец соглашается, а мать выглядит немного удивленной.
Для продвижения премьеры фильма Vortexx Субботний утренний блок на The CW Television Network в августе 2012 года, специальные коробки Cheerios были промаркированы как «Vortexx O's», вместе с расписанием на обратной стороне и надписью на один из рекламных фонов Vortexx. В коробку также были включены игрушки с изображением Джона Сины, Железного человека и Розового Power Ranger.
В 2017 году, Латрелл Джеймс был нанят, чтобы спеть песню для нового рекламного ролика Cheerios с припевом «Хорошее ходит кругом и кругом».
В мае 2020 года во время пандемии COVID-19 в Канаде он сотрудничал с Food Banks Canada, чтобы отдать дань уважения еде. банковские служащие.
В мае 2009 г., США Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов направило в General Mills письмо, в котором указывалось, что Cheerios продается как неутвержденный новый препарат из-за того, что на этикетке частично написано:
В письме FDA указывалось, что General Mills необходимо изменить способ сбыта Cheerios или подать заявку на федеральное разрешение на продажу Cheerios в качестве лекарства. General Mills ответила заявлением, что их заявление о содержании растворимой клетчатки было одобрено FDA и что заявления о снижении холестерина были размещены на упаковке в течение двух лет.
В 2012 году FDA выпустило письмо, одобряющее маркировку Cheerios и объявляющее, что этот вопрос спорный и не требует дополнительных действий.
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Cheerios. |