Curb Racing

редактировать
Бывшая команда NASCAR
Curb Agajanian Performance Group. Baker Curb Racing
BC logo4 Layer 1.gif
Владелец (и)Майк Curb,
SeriesWinston Cup Series, Общенациональная серия, Craftsman Truck Series
Открыт1984 (Кубок), 1996 (Busch / Nationwide), 2004 (Trucks)
Closed1988 (Cup), 2011 (Busch / Nationwide), 2004 (Грузовики)
Карьера
ДебютКубок :. 1984 Daytona 500 (Daytona ). По всей стране: . 1996 CARQUEST Auto Parts 250 (Gateway ). Trucks: . 2004 Kroger 250 (Martinsville ).
Последняя гонкаКубок: . 1988 Goodwrench 500 (Rockingham ). Nationwide: . 2011 Royal Purple 300 (Fontana ). Trucks: . 2004 Ford 200 (Хомстед-Майами ).
Победы в гонкахNASCAR: 3. 2 (Кубок). 1 (По всей стране)
Поул-позиции NASCAR: 1. 0 (чашка). 1 (по всей стране)

бордюрная гонка ing - бывшая команда NASCAR, участвующая в основном в Sprint Cup Series и Xfinity Series с 1984 по 2011 годы. Группой владел Майк Керб, генеральный директор Curb Records и 45-й вице-губернатор Калифорнии. У Керба также было множество деловых партнеров, связанных с его операциями NASCAR, в том числе Гэри Бейкер, Джон Андретти и. Команда выставила машины для нескольких известных гонщиков NASCAR, включая Ричарда Петти, Дейла Джарретта, Джимми Джонсона и Грега Биффла.

. активно участвовал в серии Cup с 1984 по 1988 год, в серии Busch / Nationwide с 1996 по 2011 год и принимал участие в серии Truck Series в 2004 году.

Содержание
  • 1 Cup Series
    • 1.1 История автомобиля № 42
    • 1.2 История автомобиля № 43
    • 1.3 История автомобиля № 98
  • 2 Busch / Nationwide Series
    • 2.1 История автомобиля № 96
    • 2.2 История автомобиля № 43
    • 2.3 Номер автомобиля. 27 история
    • 2.4 История автомобиля № 37
    • 2.5 История автомобиля № 97
    • 2.6 История автомобиля № 98
  • 3 Серия грузовиков
    • 3.1 История грузовика № 43
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Cup Series

История автомобиля № 42

В 1985 году Curb выставил второй автомобиль на Atlanta Motor Speedway. Том Снева водил не спонсируемый Pontiac № 42, заняв 32-е место после отказа двигателя. Это был единственный раз, когда Curb выставил две машины в гонке Cup Series.

История автомобиля № 43

Команда была основана как Curb Racing 1984, управляя Pontiacs в главной серии NASCAR., Winston Cup Series. Семикратный чемпион Кубка Ричард Петти вел машину, Петти взял с собой свою спонсорскую помощь STP и номер 43 из Petty Enterprises. Бадди Пэррот был начальником экипажа. В своем первом сезоне с Curb Петти одержал две победы, в том числе Firecracker 400 для своей 200-й и последней победы в карьере. Петти финишировал десятым в итоговом зачете чемпионата.

Петти вернулся в 1985 с новым руководителем экипажа Майком Бимом. Петти финишировал в 13 топ-10, но у него был только один топ-5 и 12 DNF.

В 1986 году Петти и STP покинули Curb, чтобы присоединиться к Petty Enterprises. Петти взял с собой 43-й номер, таким образом, Curb переключился на номер 98.

История автомобиля № 98

В 1986 Pontiac № 43 перешел на № 98 и сокращенный до неполного рабочего дня, и Рон Бушар стал новым водителем Curb. Valvoline заменил STP в качестве спонсора, а Бим остался начальником экипажа. 98-й гонщик провел 18 гонок, Бушар - 17 и финишировал в первой десятке на Daytona 500 и Winston 500, но во второй половине сезона у него возникли проблемы с двигателем. Бушар также управлял автомобилем Buick на Rockingham Speedway. Дейл Джарретт вел № 98 на Bristol Motor Speedway, принося спонсорство Бушу, стартовав 28-м и финишировав 29-м.

В 1987 команда потеряла Valvoline в качестве спонсора, и Бушар покинул команду. Команда перешла на Buick, и Эд Пимм участвовал в четырех гонках; пропустил Daytona 500 в незапланированной поездке, но сделал три оставшихся попытки: в Талладеге в не спонсируемом участии, Daytona в июле со спонсором CP-1 Oil Boosters и финал сезона в Атланте с Sonoco, который также подписал контракт, чтобы стать спонсором автомобиля в следующем году. Пимм не финишировал ни в одной из этих гонок, а лучший результат - 27-е место. Брэд Ноффсингер предпринял попытку осенней гонки в Риверсайде, но не смог пройти квалификацию.

В 1988 Buick № 98 вернулся на полную ставку, так как Sunoco стал новым спонсором команды. Пимм квалифицировался на две из трех гонок сезона, но его заменил новичок Брэд Ноффсингер. Ноффсингер финишировал 14-м во время своего дебюта в серии в Атланте весной, однако это был его лучший результат в сезоне. Noffsinger не смог квалифицироваться в 8 гонках, а № 98 не смог финишировать еще 7 раз. Команда не участвовала в гонке по шоссе в Риверсайде. Ноффсингер финишировал 38-м по очкам, Суноко покинул команду, и команда закрылась.

После продажи своего подразделения Busch / Nationwide Series в 2011 году Керб стал партнером Richard Childress Racing с Ограничьте спонсирование и внесение в список владельцев автомобиля Chevrolet № 98, подготовленного Остином Диллоном. Керб использовал пространство для рекламы празднования столетия Рональда Рейгана.

Busch / Nationwide Series

После закрытия команды Cup Series в 1988 году Curb приостановил работу до 1996 года. Команда вернулась в NASCAR, управляя Busch Series на машине № 96.

История автомобиля № 96

Curb Racing вернулся в NASCAR после 8-летнего перерыва в 1996 с записью NASCAR Busch Series на 21 гонку. Curb был партнером Джона Андретти и являлся частью группы владельцев, известной как CAA Performance. Команда выставила на вооружение Ford Thunderbirds № 96, управляемый водителем USAC Стиви Ривз, а Ривз спонсировал его от Clabber Girl Baking Powder. Ривз начал с DNQ на открытии сезона на Daytona, получил свой лучший результат в сезоне на следующей неделе в Rockingham, 15-м, но имел еще пять DNQ. Clabber Girl покинула команду по окончании сезона.

В течение 1997 Ривз вернулся в № 96. подписался на полные 30 гонок. Команда участвовала во всех гонках Ford, кроме трех, участвуя в гонках Chevrolets в Атланте, Лас-Вегасе и Ричмонде. Ривз финишировал 7-м в Бристоле в августе, но других топ-10 у него не было. У него также было два DNQ, в том числе пропущенный финал сезона в Хоумстеде. После сезона совладельцы команды Андретти и Лэрд покинули команду, чтобы сформировать Andretti-Laird Motorsports, взяв с собой спонсорство № 96 и Big A. Curb Racing вернулась к № 43 в 1998 году.

История автомобиля № 43

В 1998 году команда № 96 перешла на № 43, с которым Curb участвовал в Кубке с Ричард Петти, и стала известна как Curb Agajanian Performance Group . № 43 начал сезон 1998 года без спонсорства, когда Стиви Ривз управлял смесью Фордов и Шевроле. Команда участвовала в 4 из первых 10 гонок, причем Ривз участвовал во всех четырех. Однако у машины было два механических отказа, и Ривз финишировал не лучше 30-го. Брэд Ноффсингер вступил во владение Шарлоттой. Ноффсингер ранее выступал за Curb в серии Кубка; он участвовал в шести гонках и сделал пять, однако № 43 потерпел три механических поломки. Ноффсингер был заменен Кевином Граббом в Gateway, однако Грабб вылетел из гонки и был уволен. Будущий семикратный чемпион NASCAR Sprint Cup Джимми Джонсон провел финал сезона в Хомстеде. В 1998 году № 43 участвовал в 12 гонках, все без спонсора, прошел квалификацию в 11 и показал лучшее 27-е место на весенней гонке в Дувре.

В 1999 команда вернулась на постоянную работу. Шейн Холл был нанят водителем и подписал контракт на спонсирование всего сезона. № 43 начал использовать Chevrolets на постоянной основе. Холл имел DNQ на открытии сезона в Дейтоне, финишировал четвертым на Myrtle Beach Speedway и финишировал 24-м по очкам, но имел 6 дополнительных DNQ. Центральный трактор ушел по итогам сезона.

Новичок Джей Сотер заменил Холла в 2000. Спонсорство Chevrolet № 43 было передано Quality Farm Country. Заутер вошел в восьмую десятку и финишировал семнадцатым по очкам, несмотря на то, что пропустил весеннюю гонку в Лас-Вегасе. Лучшим результатом команды было 4-е место на открытии сезона в Дайтоне. Sauter и Quality Farm вернулись в 2001 году. Саутер финишировал 3-м в Техасе, взял шест на Kentucky Speedway, набрал семь топ-10 и занял 19-е место по очкам. Однако Саутер был уволен после того, как Мемфис оставил три гонки в сезоне, так как Мортон Солт стал спонсором, а Рон Хорнадей завершил сезон. Хорнадей вошел бы в пятерку лучших на Фениксе.

В 2002 команда лишилась спонсорства как Quality Farm, так и Morton и сократила ограниченный график, предприняв четыре гонки в конце сезона с Херми Сэдлер за рулем. Шевроле № 43 получил спонсорскую поддержку от TNA в двух гонках. Сэдлер провел три из четырех гонок (включая обе при спонсорской поддержке), но 43-й финишировал не лучше 29-го.

В 2003 году команда продолжала работать неполный рабочий день. Брат Джея Саутера Джонни провел 17 гонок в Chevrolets при спонсорстве Channellock. Заутер также управлял № 21 в гонке Richard Childress Racing, комбинируя весь сезон. Грабб также вернулся под номером 43 на весенней гонке в Нэшвилле при спонсорской поддержке музыкального исполнителя Джо Ди Мессина, а Шелби Ховард пробежал осеннюю гонку в Канзасе с доктором. Пеппер. Команда запустила Доджес в партнерстве с Граббом и Ховардом. Команда одержала свою первую победу в серии Busch Series на Funai 250 в Ричмонде в сентябре с Sauter на Chevrolet.

Команда начала 2004 с Джоша Ричсона за рулем Chevrolet № 43 в Дайтоне при спонсорской поддержке. На второй гонке сезона в Рокингеме команда перешла на бег Эвернхэм Доджес и подписала Аарона Файка пилотом. Ollie's продолжал спонсировать команду, которая оставалась на полставки. Фике и 43-й номер провели 12 гонок, его лучший результат - семнадцатое место в Дувре.

В 2005, № 43 вернулся к постоянной работе как с Доджами, так и с Фордами. Ченнеллок и Джо Ди Мессина вернулись в команду после годичного отсутствия. Бренд Kimberly-Clark Kleenex также выступил в качестве спонсора. Основными драйверами команды были Аарон и А. Дж. Файк, с Джеффом Грин, участвующим в трех гонках. Трейси Хайнс и Кевин Конвей пробежали по одной дистанции, в то время как звенящие на трассе Хосе Луис Рамирес и Рон Феллоуз также стартовали. Fellows управлял автомобилем Chevrolet в гонке № 43 в Уоткинс-Глене, однако двигатель перегрелся в начале гонки. Лучшим результатом команды в 2005 году было 14-е место в Шарлотте с Аароном Фике на Ford.

В 2006 команда вернулась к запуску Evernham Dodges. 43-й номер начал сезон без постоянного спонсора, однако автомобиль начал сезон с Аароном Фике, который вел постоянную гонку и спонсировал гонку за гонкой. Файк занял 29-е место по очкам после 12 гонок, когда он не смог пройти квалификацию на «Шарлотте» и был уволен. Кертус Дэвис принял участие в одной гонке в Дувре. Затем команда была сокращена до неполного рабочего дня с экспертами по шоссейным гонкам П. Дж. Джонс и Крис Кук участвуют в четырех гонках каждый, все на овалах, за исключением старта Кука в Уоткинс-Глен. Джонс сделал каждое из полей, на которые он пытался претендовать, в то время как Кук сделал три из четырех, пропустив гонку в Ричмонде. Эрин Крокер принесла спонсорство General Mills и Evernham в Homestead, заняв 28-е место. Лучшим результатом для № 43 в 2006 году была июльская гонка в Дейтоне, где П. Дж. Джонс финишировал 13-м.

Из-за отсутствия спонсорской поддержки № 43 начал сезон 2007 года бездействующим. Керб и Гэри Бейкер позже купили команду Форда Кларенса Брюера перед сентябрьскими гонками Фонтана. Две постоянные команды Brewco Busch Series, № 27 и № 37, стали основными участниками Baker-Curb Racing в Фонтане. Тем не менее, Baker-Curb впервые выставил № 43 в 2007 году за Бобби Ист в Мемфисе при спонсорской поддержке Kick Butt Energy Ballz.

Запись № 43 Curb не появлялась в течение сезона 2008 года. Однако в Чикаголэнде Curb сдал в аренду очки владельца Front Row Motorsports за Кевин Лепаж, запись, которая не прошла квалификацию.

В 2009 году Керб выставил № 43 на весенних гонках в Техасе с Джошем Уайзом за рулем автомобиля, спонсируемого Scott Products и певцом округа Стар де Альзан, однако Уайз не прошел квалификацию. На осенней гонке Charlotte Curb арендовал номер 43 Richard Petty Motorsports для водителя Kasey Kahne.

Justin Marks в 2010 году.

В 2010 году Baker-Curb No. 43 вернулся и начал сезон, постоянно управляя Рушем Фордом. Скотт Лагасс-младший был гонщиком, спонсирующим гонку за гонкой. Лагассе-младший провел первые 14 гонок, последние три без спонсора, прежде чем покинуть команду из-за отсутствия финансирования. Лучшим результатом Лагассе было 8-е место в «Финиксе». Партнерство Roush распалось в то же время, когда Лагассе покинул команду, вынудив Curb сдать в аренду 43-е место Рику Уэру Рэкинсу в Road America. На следующей неделе в Лаудоне Брэд Бейкер пробежал № 43 в качестве старта и парковки без спонсора. На следующей неделе в Дейтоне состоялся дебют платформы Nationwide Series Car of Tomorrow. Была заключена сделка с JD Motorsports на 43-й автомобиль для участия в гонках COT. Джонни Чепмен водил машину без спонсорской поддержки в Дейтоне, но на первых кругах его выбил другой участник Керб, номер 27 из Дженнифер Джо Кобб. Команда была вынуждена разорвать контракт с COT и начать и парковать следующие 4 гонки с Бейкером и Кевином Суинделлом. Пропустив Уоткинс-Глен, № 43 вернулся на следующую гонку COT в Мичигане, с новым соглашением об участии Dodges в гонках COT. Чейз Остин ехал с Walgreens в Мичигане, но сломал двигатель и финишировал 35-м. Дрю Херринг на следующей неделе в Бристоле не смог квалифицировать не спонсируемого Ford. На следующей неделе в Монреале Джастин Маркс управлял Ford с Future Electronics, но сломал заднюю передачу в первом повороте первого круга и финишировал последним. Кевин Хэмлин провел следующую гонку в Атланте в качестве старта и стоянки. Керб закрыл № 43 после Атланты в сентябре. Команда вернулась на одну гонку с Джошем Уайсом в Dodge COT в Шарлотте при спонсорской поддержке Ingersoll Rand. Уайз финишировал 18-м в последней гонке на Curb No. 43.

История автомобиля No. 27

После того, как Curb и Гэри Бейкер не выставляли заявки на протяжении большей части 2007 года, купил Brewco Motorsports перед осенней гонкой на Фонтане. Baker-Curb Racing приняла участие в соревнованиях команды в те же выходные, приняв участие в последних девяти гонках сезона. Команда продолжала убегать из магазина Brewco до конца 2007 года и унаследовала отношения с Roush-Fenway Racing, чтобы управлять Ford. Модель № 27 будет по-прежнему спонсироваться брендом Kimberly-Clark Kleenex, который спонсировал автомобиль с 2004 года, а также спонсировал запись Curb № 43 в четырех гонки 2005 г. (с водителем Brewco Аароном Фике ). Джейсон Келлер вел № 27 в первой гонке Бейкер-Керб, на California Speedway, заняв 17-е место. В последних восьми гонках Бобби Ист, Робби Гордон, Кейси Этвуд и Брэд Бейкер провели по две гонки, показав лучший результат. 12-го Бобби Ист в Усадьбе.

В 2008 году команда переехала в собственный магазин, и Брэд Коулман был назначен гонщиком на весь сезон. Бренды Kimberly-Clark снова вернулись, чтобы спонсировать Ford № 27 в большинстве гонок, с заполнением расписания USPS, Federated Auto Parts и Carino's Italian Grill. Коулман участвовал в каждой из первых 24 гонок и был 16-м по очкам, но лишь два раза попал в топ-10. После гонки в Уоткинс-Глен Коулман получил предложение участвовать в Hall of Fame Racing в Sprint Cup Series, и в результате покинул Бейкер-Керб.. Дэвид Гиллиланд вел № 27 в Мичигане, а Бёрни Ламар бежал в Бристоле. Гиллиланд вернулся в № 27 на Автоклуб Спидвей, а Этвуд сделал свой единственный старт на машине на Ричмонде. Начиная с Dover, Келлер занял 27-е место в последних семи гонках года, готовясь к полному забегу в 2009 году. Лучшим заездом для 27-го места в 2008 году было 9-е с Коулман в Лас-Вегасе.

Джейсон Келлер в Милуоки в 2009 году. Оуэн Келли в Road America в 2010 году.

В сезоне 2009 года Кимберли- Продукция Clark вернулась спонсору 34 из 36 гонок на Ford № 27 с Джейсоном Келлером, работающим на постоянной основе. Команда бежала без поддержки в Уоткинс-Глен, в то время как USPS вернулся в машину в Хомстеде. Келлер участвовал во всех гонках и финишировал 8-м по очкам, записав восемь попаданий в топ-10. Лучшим результатом команды было 6-е место в Айове в августе. После сезона Кимберли-Кларк покинула команду, а Келлер ушел в TriStar Motorsports.

. В 2010 году сезон начался с 27-го места под управлением Роуша Форда, разделенного между Грегом Биффлом и Скотт Виммер при спонсорской поддержке Red Man Tobacco (чья материнская компания Swedish Match спонсировала Brewco Motorsports с их брендами Red Man и Timber Wolf с 1996 по 2004 год). Джонни Сотер вел машину по адресу Нэшвилл Суперспидвей. После 14 гонок сделка Red Man завершилась введением новых правил FDA, запрещающих рекламу табака на спортивных мероприятиях. Партнерство Roush распалось после того, как в Кентукки закончилась сделка с Red Man. Команда была вынуждена использовать только одну машину на Road America, отдав 43-е место в аренду Рику Уэру, хотя Оуэн Келли вывел 27-ю машину, спонсируемую K1 Speed, в топ-5. Джастин Лофтон приехал в Лаудон при спонсорстве WeekendWarriors.tv. На следующей неделе в Дейтоне прошла первая гонка Национальной серии с использованием платформы Car of Tomorrow. Первоначально для гонок COT команда № 27 будет сотрудничать с Дженнифер Джо Кобб, которая спонсировала Driver Boutique. Кобб предоставит СОТ, а она взамен будет водить машину и предоставит старшего экипажа. Однако сделка развалилась после того, как Кобб разбила машину в аварии во время ее первой гонки с Бейкер-Керб в Дейтоне, авария, которая также помешала другому участнику Бейкер-Керб, № 43, управляемому Джонни Чепменом. В следующих семи гонках семь разных гонщиков управляли Ford № 27 в рамках одной гонки; водителями были Лофтон, Сотер, Келли Бирес, Нельсон Пике-младший, Дрю Херринг, Джош Уайз и Дэнни О'Куинн-младший. Эндрю Рейнджер затем управлял № 27 как Dodge в одной гонке, управляя автомобилем из своего гоночного магазина (его спонсором были дилеры Dodge из Квебека, поэтому он потребовал, чтобы он управлял оборудованием Dodge). Брэд Бейкер проехал без спонсоров в Атланте, заняв 26-е место. После этого остановился № 43, и Ford № 27 стал единственным участником Baker-Curb. Остаток сезона разделили Бейкер, Херринг, Алекс Кеннеди и Герми Сэдлер. У команды не было спонсорской поддержки на финальном отрезке, и Бейкер был вынужден стартовать и припарковаться в Фонтане. Чейз Маттиоли провел финал сезона в Хомстеде на 27-м автомобиле Ford при поддержке CollegeComplete.com, заняв 33-е место. Лучшим финишем для № 27 в 2010 году было 2-е место с Biffle на Ford, в Фонтане и Ричмонде весной.

После первоначального намерения закрыть на 2011 год, Baker-Curb вместо этого решила использовать № 27 в качестве Ford для первых 5 гонок сезона. В Дейтоне J.R. Фитцпатрик и его спонсор Шик поднялись на борт, чтобы пробежать 27-е место, но Фитцпатрик разбился после 10 кругов и финишировал 42-м. Джастин Маркс и Дж. Дж. Йели стартовал и остановился на следующих трех гонках из-за отсутствия спонсорства. Фитцпатрик вернулся, чтобы выступить в Фонтане, заняв 20-е место, а Шик снова стал спонсором. Впоследствии Baker-Curb Racing приостановила свою деятельность, а через три недели закрылась. Команда № 27 была продана команде № 67 канадского бизнесмена Стива Михана, Go Canada Racing, за которую Фицпатрик продолжил выступать.

История автомобиля № 37

После того, как Гэри Бейкер и Майк Керб приобрели Brewco Motorsports в сентябре 2007 года, Baker-Curb Racing заняла первое место. 37 Ford на последние девять гонок сезона. Бейкер-Керб также унаследовал спонсора № 37 Kick-Butt Energy Ballz. Бобби Ист вел № 37 в первой гонке Бейкер-Керб на California Speedway в Фонтане, заняв 24-е место. В финальных восьми гонках машину разделили Ист, Джон Грэм, Кейси Этвуд и Брэд Бейкер. Лучшим результатом команды в 2007 году из 9 попыток стал финиш Этвуда в Дувре на 14-м месте. Кик-Батт покинул команду по окончании сезона.

№ 37 начал 2008 год, управляя Фордами из нового магазина команды, но не имел спонсора. Бейкер начал сезон в качестве основного гонщика команды, участвуя в 5 из первых 6 гонок, с Грегом Биффлом в Атланте, что принесло спонсорскую поддержку Cub Cadet. Берни Ламар затем стартовал и припарковался в Техасе, разбился в Фениксе и вошел в топ-20 на дорожном курсе Мехико при спонсорстве Canel и Scotiabank. Затем Ламар вернулся для участия в следующих 7 гонках, пробежав 6 в качестве старта и входа в парк, при этом фонд Биффла полностью профинансировал гонку в Нэшвилле. Бейкер пробежал полную гонку в Дейтоне при спонсорской поддержке RFD-TV, заняв 27-е место. Команда № 37 закрылась после Дейтоны из-за отсутствия финансирования. Лучшим результатом в 2008 году для команды за 19 попыток стало 18-е место с Ламаром в Нэшвилле.

Ford № 37 вернулся на последние две гонки сезона 2009 года в качестве участника старт и парк. Кевин Хэмлин водил машину без спонсорской поддержки в Фениксе и Хомстеде. В следующем сезоне 2010 года Ford под номером 37 предпринял три гонки в середине сезона в качестве старта и входа в парк: в Лаудоне и Гейтвее с Кевином Суинделлом и в Чикаго с Джошем Уайзом.

История автомобиля № 97

В 2001 году Фил Парсонс управлял автомобилем Morton Salt Chevrolet №97 в гонке Busch Grand National на Kentucky Speedway. Парсонс квалифицировался пятым, но столкнулся с проблемами и финишировал 34-м.

История автомобиля № 98

После остановки команды Ford № 37 Бейкер-Керб в середине сезона 2008 года Курб-Агаджанян в качестве старта запустил не спонсируемый Chevrolet № 98 и вход в парк с Джонни Сотером, участвующим в двух гонках в конце лета. Заутер занял 98 место в Мичигане и Бристоле.

Серия грузовиков

История грузовиков № 43

В 2004 году команда пробежала неполный рабочий день № 43 в серии NASCAR Craftsman Truck Series. Грузовик дебютировал на Мартинсвилле, где Джонни Сотер не смог квалифицироваться как Chevrolet Curb Record. И Джонни, и его брат Джей Сотер ранее ездили на Curb в серии Busch Series. Затем № 43 пробежал по Милуоки-Майл с Джеем и отцом Джонни Джимом Сотером за рулем «Curb Records Chevy», заняв 13-е место. Затем Джонни Саутер вернулся на Indianapolis Raceway Park с Curb Record снова на грузовике, квалифицируясь 6-м и финишировав 2-м, уступив Чаду Чаффину.

. для Ричмонд, заняв 11-е место на Chevy. На Darlington Raceway нынешний пилот команды Busch Series Джош Ричсон управлял Curb Records Ford. Последнее выступление команды в 2004 году было в финале сезона на Homestead-Miami Speedway, где Тим Шендель управлял № 43 Texpar Energy Chevy, однако Шендель попал в аварию. Команда закрылась по окончании сезона.

Эта команда принадлежала Джонни Саутеру под названием Edge Performance Group . Заутера, занявшего второе место на IRP, было настолько близко, что Керб стал четвертым (на тот момент) владельцем, выигравшим гонку во всех трех национальных сериях NASCAR. Билл Дэвис (в 2005 году) и Джин Хаас (в 2014 году) с тех пор присоединились к этому клубу.

История грузовика № 98

Майк Керб получил частичное право собственности на № 98 Thorsport Racing за Грант Энфингер в 2017 году. право собственности по состоянию на 2019 год.

См. также
Ссылки
  1. ^ http://www.racing-reference.info/owner/Mike_Curb
  2. ^«Архивная копия». Архивировано с оригинального 12.10.2016. Проверено 11 июля 2016 г. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка )
  3. ^http://www.nascar.com/2010/news/headlines/bg/01/09/gbiffle.baker.curb / index.html
  4. ^«Конец эпохи: спонсорство табака в NASCAR». Sports Business Digest. Sports Business Digest. 2 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 26 декабря 2014 г. Проверено 10 ноября 2014 г.
  5. ^Райан, Нейт (1 июня 2010 г.). «Табачная эра в NASCAR заканчивается с вступлением в силу новых правил FDA». usatoday.com. USA Today. Проверено 23 июля 2015 г.
  6. ^ NASCAR (26 августа 2010 г.). «Монреаль: предварительный просмотр 25-го раунда серии». Motorsport.com. Motorsport.com. Проверено 23 июля 2015 г.
  7. ^«Кобб в команде с Baker-Curb Racing на 4 общенациональных гонках, начиная с Дейтоны». Skirtsandscuffs.com. Юбки и потертости. 29 июня 2010 г. Источник 23 июля 2015 г.
  8. ^Кивак, Ребекка (17 августа 2010 г.). «Дженнифер Джо Кобб поднимается по лестнице в историю». Skirtsandscuffs.com. Skirts and Scuffs. Проверено 23 июля 2015 г.
  9. ^Baker Curb Racing (31 августа 2010 г.). «Монреаль: отчет о гонке Эндрю Рейнджера». motorsport.com. motorsport.com. Проверено 23 июля 2015 г.
  10. ^http://www.racing-reference.info/rquery?id=bakerga01trk=t0series=Bo=1
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 11:32:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте