Ditech

редактировать
Ditech Financial
Торговое наименование DHCP
Тип Частное лицо
ПромышленностьИпотечное кредитование, Финансовые услуги, Ипотечное обслуживание
Основание1995
Штаб-квартираФорт Вашингтон, Пенсильвания, США
Обслуживаемая территорияСША
Ключевые людиТом Марано. (Президент ). Ритеш Чатурбеди. (Главный операционный директор )
ПродуктыИпотека с фиксированной ставкой, Ипотека с регулируемой ставкой, Ссуды FHA, Ссуды HARP, Ссуды VA
Количество сотрудников4,900
Материнская компания Ditech Holding Corporation
Веб-сайтwww.ditech.com

Ditech Financial LLC (ребрендинг от «ditech Mortgage» и «Green Tree Servicing» в 2015 г.) является поставщиком продуктов жилищного кредита, обслуживания кредитов и рефинансирования для потребителей и институциональных партнеров в США

В мае 2014 года Ditech объявила о своем возвращении на национальный рынок жилья после того, как «исчезла» с рынка на пять лет во время кризиса субстандартной ипотеки в конце 2000-х. Он также объявил о корпоративном ребрендинге со своей обслуживающей дочерней компанией Green Tree Servicing, который состоялся в 2015 году.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Покупка Walter Investment
  • 3 Корпоративный ребрендинг
  • 4 Кредитование
    • 4.1 Продукты
    • 4.2 Стратегия институционального партнера
  • 5 Реклама
  • 6 Банкротство
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

В 1995 году Джон Пол Реддам основал DiTech Funding Corporation (DiTech) в Коста-Меса, Калифорния. Название компании произошло от словосочетания «прямая технология». DiTech стал одним из первых кредиторов, предложивших ипотеку населению в режиме онлайн и по бесплатному телефону. В апреле 1995 года Реддам начал выдавать, продавать и обслуживать ипотечные ссуды с привязкой к основной процентной ставке. Бизнес-модель Реддама быстро расширила территорию деятельности DiTech до семи штатов к концу 1995 года и до 46 штатов к концу 1996 года. Быстрый рост DiTech был частично вызван агрессивной маркетинговой кампанией, которая включала в себя национальный телевизионный рекламный ролик с разочарованным кредитный специалист, который пробормотал бы: «Потерял очередную ссуду компании DiTech» после потери бизнеса компании. Благодаря рекламе DiTech стал нарицательным.

В 1999 году DiTech была приобретена GMAC (теперь Ally Financial ), а затем принадлежала Дженерал Моторс. GMAC Mortgage переименовал DiTech в ditech.com. Реддам покинул компанию в 2000 году.

В 2005 году DiTech была организована как бизнес-подразделение Residential Capital, LLC (часто именуемое «ResCap»), которое контролировало дочерние компании, связанные с ипотекой. принадлежит General Motors Corporation.

Ditech впервые предоставила 125-процентные ссуды, которые позволили соискателям ипотечных ссуд брать взаймы больше, чем стоила собственность. Ссуды также представляли собой закладные с низким уровнем документации или ссуды с заявленным доходом, и многие заемщики фальсифицировали свои доходы. В 2006 году генеральный менеджер ditech.com Майкл Маккарти ушел в отставку и был заменен Ричардом Д. Пауэрсом.

Пауэрс представил рекламную кампанию «Люди умны», которая укрепила репутацию GMAC как ответственного кредитора и подчеркнул важность принятия осмотрительных решений на основе рекомендаций экспертов по кредитованию ditech.com.

В феврале 2010 года GMAC переместил офисы ditech.com из Коста-Меса в Форт Вашингтон, штат Пенсильвания.. В мае 2010 года GMAC сменила название на Ally Financial.

. В 2012 году, во время ипотечного кризиса, Ally обанкротила свое подразделение жилищного кредитования, чтобы выплатить США. Казначейство после принятия средств спасения. В ноябре 2012 года Ditech была сформирована из активов имущества GMAC ResCap во время процедуры банкротства.

Покупка Walter Investment

В марте 2013 года Ditech была приобретена Walter Investment Management Co. из Ally Financial, бывшего GMAC ResCap. После приобретения Ditech использовала название дочерней компании Walter Green Tree Servicing для выдачи займов по нормативным и лицензионным причинам. DT Holdings, материнская компания Ditech, является дочерней компанией Walter Investment Management.

В марте 2014 года компания возобновила выдачу займов, используя имя Ditech. Бренд фактически «исчез» с рынка на пять лет во время ипотечного кризиса, и компания решила вернуть имя Ditech после того, как выяснила, что потребители в основном положительно относятся к бренду. В мае 2014 года Ditech объявила о своем повторном выходе на рынок жилья США.

Корпоративный ребрендинг

В марте 2015 года Ditech вместе с Green Tree Servicing, дочерней компанией Walter Investment, объявили о двух подвергнется совместному брендингу, чтобы стать «Ditech Financial, A Walter Company», объединив подразделения по созданию и обслуживанию Уолтера под одним узнаваемым брендом. Переход завершился во второй половине 2015 года.

Кредитование

Продукты

Ditech предлагает ряд вариантов жилищного кредита и рефинансирования. Варианты жилищного кредита включают фиксированную ставку, регулируемую ставку и ссуды FHA. Варианты рефинансирования включают фиксированную ставку, регулируемую ставку и ссуды FHA, а также специальные программы финансирования, такие как HARP с расширенными лимитами ссуды до стоимости для квалифицированных кандидатов. Компания больше не будет предоставлять неплатежные ипотечные кредиты.

Стратегия институционального партнера

В мае 2014 года Ditech запустила совместный брендинг и совместное предприятие. с более чем 600 институциональными партнерами, которые предоставляют своим клиентам ипотечные кредиты и займы рефинансирования. Стратегия включает прямое потребительское кредитование и корреспондентское кредитование. Институциональные партнеры могут устанавливать цены, блокировать и предоставлять индивидуальные займы через веб-сайт Ditech.

Также в мае 2014 года Ditech анонсировала новые продукты и услуги для корреспондентских банковских услуг, включая MyCommunityMortgage, FHA Program, Expanded LMPI и Freddie Only. В июне 2014 года подразделение корреспондентского кредитования Ditech начало уделять особое внимание услугам для общественных банков и предлагать своим клиентам доступ к технологиям Ditech, андеррайтингу, обработке, обслуживанию и маркетингу.

Реклама

Ditech хорошо известна по телевизионной рекламе, которая транслировалась в 2000-х годах. В них фигурировал гнусный кредитный офицер, которого сыграл актер Рон Майклсон, повторяя крылатую фразу «Потерял очередной ссуду для Ditech», написанную писателем, продюсером и режиссером Кеном Робертсом, создавшим телеканал Ditech. и радиорекламы с 1995 по 2007 год. В мае 2007 года компания представила новую маркетинговую кампанию, добавив слоган «Люди умны» и включив фирменную строку «Домашнее финансирование от GMAC», чтобы еще больше помочь отличить бренд Ditech от товаров, предназначенных напрямую к потребителю. кредиторы с сомнительной репутацией. У Ditech была чрезвычайно высокая узнаваемость бренда и удовлетворенность клиентов, но многие люди ошибочно думали, что Ditech является субстандартным кредитором.

11 сентября 2001 года в США на CNN транслировалась реклама Ditech. когда его прервали из-за объявления, что самолет врезался в одну из башен-близнецов Всемирного торгового центра в Нью-Йорке. Это положит начало непрерывной видеосъемке телеканалом CNN нападений 11 сентября.

Ditech спонсировала серию кубков NASCAR Nextel Cup в 2004–07 годах, заметно появившись на автомобиле № 25 Chevrolet, управляемом Брайаном Виккерсом. Компания спонсировала автомобиль Хендрика № 44 на неполный рабочий день, а также автомобиль № 87 уровня Busch Series.

Банкротство

В 2019 году Ditech была приобретена компанией New Residential Investment.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 09:27:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте