Нельсон Пике-младший | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пике в 2015 году | |||||||||||
Родился | (1985-07-25) 25 июля 1985 г. (35 лет). Гейдельберг, Западная Германия | ||||||||||
Чемпионские титулы | |||||||||||
2014–15. 2004. 2002 | Формула E. Британская Формула 3. Формула Три Судамерикана | ||||||||||
Награды | |||||||||||
2003 | Автоспорт Национальный гоночный пилот года | ||||||||||
Формула E карьера | |||||||||||
Дебютный сезон | 2014–15 | ||||||||||
Номер машины | 3 | ||||||||||
Бывшие команды | NIO Formula E Team, Panasonic Jaguar Racing | ||||||||||
Старт | 51 | ||||||||||
Чемпионат | 1 (2014–15 ) | ||||||||||
Победы | 2 | ||||||||||
Подиумы | 5 | ||||||||||
Поляки | 1 | ||||||||||
Самые быстрые круги | 4 | ||||||||||
Лучший результат | 1-е место в 2014–15 | ||||||||||
Завершился в прошлом сезоне | 22-е | ||||||||||
Формула-1 Карьера на чемпионате мира | |||||||||||
Национальность | Бразилец | ||||||||||
Годы работы | 2008 - 2009 | ||||||||||
Команды | Renault | ||||||||||
Записи | 28 (28 стартов) | ||||||||||
Чемпионаты | 0 | ||||||||||
Победы | 0 | ||||||||||
Подиумы | 1 | ||||||||||
Очки за карьеру | 19 | ||||||||||
Поул-позиции | 0 | ||||||||||
Самые быстрые круги | 0 | ||||||||||
Первая запись | Гран-при Австралии 2008 | ||||||||||
Последняя запись | Гран-при Венгрии 2009 | ||||||||||
NASCAR Cup Series карьера | |||||||||||
1 гонка за 1 год | |||||||||||
2014 позиция | 53-е | ||||||||||
Лучший результат | 53-е (2014 ) | ||||||||||
Первая гонка | 2014 Cheez-It 355 в Глене (Уоткинс Глен ) | ||||||||||
| |||||||||||
NASCAR Xfinity Серия карьера | |||||||||||
38 гонок за 4 года | |||||||||||
2016 позиция | 83-е | ||||||||||
Лучший финиш | 12-е (2013 ) | ||||||||||
Первая гонка | 2010 Zippo 200 (Watkins Glen ) | ||||||||||
Last race | 2016 Mid-Ohio Challenge (Mid-Ohio ) | ||||||||||
Первая победа | 2012 Сардженто 200 (Road America ) | ||||||||||
| |||||||||||
NASCAR Gander RV Outdoors Truck Series карьера | |||||||||||
54 гонки за 4 года | |||||||||||
2013 позиция | 100-е | ||||||||||
Лучший результат | 7-е (2012 ) | ||||||||||
Первая гонка | 2010 NextEra Energy Resources 250 (Daytona ) | ||||||||||
Последняя гонка | 2013 Ford EcoBoost 200 (Homestead ) | ||||||||||
Первая победа | 2012 VFW 200 (Мичиган ) | ||||||||||
Последняя победа | 2012 Smith's 350 (Лас-Вегас ) | ||||||||||
| |||||||||||
Статистика по состоянию на 13 августа 2016 года. | |||||||||||
Рекорд медалей
|
Нельсон Анджело Тамсма Пике Соуто Майор (родился 25 июля 1985 г.), также известный как Нельсон Пике Младший или Нельсиньо Пике, является бразильским гонщиком серийных автомобилей и бывшим пилотом Formula One и Formula E, где он был чемпионом в 2014–2014 гг. 15 сезона, а также участвует в Rebellion R-One LMP1 в Чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA.
Сын трехкратного чемпиона мира Формулы-1 Нельсона Пике, он был подписан как тестовый драйвер для Renault Formula Одна команда в сезоне 2007, и была повышена до команды гонщиков на 2008, прежде чем была выброшена в середине сезона 2009 года. После потери драйва выяснилось, что по указанию старших членов команды намеренно разбился на Гран-при Сингапура 2008, чтобы помочь своему товарищу по команде, Фернандо Алонсо., выиграй гонку. В результате скандал стал одним из самых значительных в истории автоспорта и в конечном итоге привел к окончательному окончанию карьеры Пике Жуниора в Формуле 1. Пике также занял второе место в 2006 GP2 Series, четвертое место в 2014 Global RallyCross Championship и седьмое место в серии 2012 NASCAR Truck Series.
Пике-младший, родился в Гейдельберге, Западная Германия, является сыном трехразового Formula Один чемпион мира Нельсон Пике, один из самых успешных пилотов Бразилии в Формуле-1. Родители Пике разошлись вскоре после его рождения, и он жил в Монако со своей голландской матерью Сильвией Тамсма, пока ему не исполнилось восемь лет, когда его родители снова разошлись. Затем он переехал жить в Бразилию со своим отцом. «Они как бы подменили меня. Моя мать хотела, чтобы я познакомился с моим отцом, она хотела, чтобы я знал Бразилию и язык, и она поняла, что жизнь в Бразилии будет лучше для ребенка». У Пике есть две сестры, Келли и Джулия, и четыре сводных брата, Джеральдо, Ласло, Педро и Марко. Он жил в Бразилиа и посещал Американскую школу Бразилиа, пока ему не исполнилось 16 лет, когда он решил продолжить свою гоночную карьеру на постоянной основе.
Гоночная карьера Пике началась в 1993 году в бразильском картинге, где он оставался до 2001 года, когда перешел в Южноамериканскую Формулу 3. Богатство отца позволило ему участвовать в гонках за свою команду, и он продолжал эту практику до тех пор, пока не покинул GP2 Series. Он выступал там часть сезона 2001 года, оставшись там на 2002 год, выиграв чемпионат с четырьмя гонками до финиша. В 2002 году он также участвовал в одной гонке бразильской Формулы Renault.
. В 2003 году Пике переехал в Соединенное Королевство, где он присоединился к Британскому чемпионату Формулы 3 и сформировал Piquet Спортивная команда. Он закончил чемпионат на 3-м месте с шестью победами, пятью подиумами и восемью поул-позициями. Затем последовал тест с командой Williams Formula One.
В 2004 году Пике выиграл британский чемпионат Formula 3. Он стал самым молодым гонщиком, когда-либо выигравшим чемпионат в 19 лет и 2 месяца. Он также продолжал бегать за Williams.
В 2005 году Пике принял участие в A1 Grand Prix за команду A1 Team Brazil, выиграв спринтерскую и главную гонки первое событие сезона на Brands Hatch, а также получение очка за самый быстрый круг. Он также участвовал в гонках HiTech / Piquet Sports в серии GP2, выиграв свою первую гонку в Спа-Франкоршам в Бельгии, и тестировался в команде BAR-Honda Формулы 1.
В 2006 году Пике занял второе место в чемпионате после британского пилота Льюиса Хэмилтона на втором году участия в GP2.
В течение сезона 2007 года он был официальным испытателем и резервным пилотом Renault. Команда Формулы-1.
Сезон 2008 года видел, как Пике был переведен в гоночную команду Renault Formula One, чтобы ехать вместе с возвращающимся двукратным чемпионом мира Фернандо Алонсо. Сообщалось, что он предпочел место Хейкки Ковалайнену, потому что Ковалайнен рассматривался как потенциальный соперник Алонсо, и такой вызов Алонсо мог нанести ущерб команде.
Первая гонка сезона 2008 года в Австралии увидел, как Пике стартовал 21-м и повредил свою машину в результате столкновения на первом круге, прежде чем окончательно сошел с дистанции на 31-м круге. Это был точно такой же результат, которого достиг его отец в своей первой гонке на Гран-при Германии 1978 года. На Гран-при Малайзии он стартовал с 13-го места на стартовой решетке и финишировал 11-м. Он стартовал в Гран-при Бахрейна с 14-го места, но сошел с дистанции из-за проблемы с коробкой передач после второго пит-стопа. Пике квалифицировался 10-м на Гран-при Испании в Барселоне, приняв участие в первой 10-й квалификационной сессии в своей карьере. Однако его гонка закончилась на седьмом круге после столкновения с Себастьяном Бурдэ в попытке обогнать. На Гран-при Турции он квалифицировался 17-м и финишировал 15-м. Его проблемы усугубились парой не финишных финишей, когда он потерпел крушение на Монако после того, как не смог справиться с влажными условиями, и ушел, преследуя товарища по команде Алонсо в Канаде, прежде чем окончательно сойти с дистанции на 42-м круге из-за отказа тормозов.
Пике находился под растущим давлением со стороны своей команды Renault в течение сезона 2008 года, и были предположения, что он потеряет свое место в гонке, если не улучшит его.. Renault не сделал ничего, чтобы развеять слухи, публично призвав его стать лучше после Гран-при Турции, а после Монако заявил, что ему не хватает уверенности. Несмотря на давление, Пике набрал свои первые очки в Формуле 1, заняв 7-е место на Гран-при Франции 2008, обогнав своего двукратного чемпиона мира по команде Фернандо Алонсо на последних нескольких кругах. На Гран-при Великобритании в Сильверстоуне Пике в какой-то момент оказался на четвертом месте, обогнав своего товарища по команде, который был на старых шинах. Пике совершил аквапланирование и развернулся на 36-м круге вместе с несколькими другими ведущими бегунами, когда влажные условия достигли своего худшего уровня. Однако гонкой позже, на Гран-при Германии, он финишировал впереди Ferrari Фелипе Масса и занял второе место после Льюиса Хэмилтона из McLaren и его первого подиум отделка. Он был единственным водителем, придерживавшимся стратегии «одного окна», которая с помощью сегмента машины безопасности позволила ему получить несколько позиций. На Гран-при Японии он финишировал четвертым.
Несмотря на слухи о том, что он уезжает, Renault решил оставить Пике, подписав его на один -летний контракт. Алонсо продолжал выступать в роли своего товарища по команде, надеясь снова вывести Renault в борьбе за титул.
Пике неудачно начал сезон 2009 года, не сумев пройти первую квалификационную сессию ни в одной из первых трех гонок. Его первая гонка в Австралии закончилась на 24-м круге, когда он сошел с дистанции из-за отказа тормозов. На следующей неделе он показал лучшую гонку в Малайзии, финишировав 13-м, на два места и семь секунд отстав от своего товарища по команде Алонсо после того, как гонка была прервана из-за экстремальной погоды. Китай, однако, был еще одним разочарованием, и после нескольких вращений и необходимости двух новых носовых обтекателей для своей машины он в конечном итоге финишировал 16-м и последним, на два круга ниже, что менеджер команды Флавио Бриаторе описал как "очень, очень плохая гонка ». У него была лучшая гонка на Бахрейне на пути к 10-му, что составляет одно из самых высоких мест после Уэббера, которого он удерживал в конце гонки. В Испании он финишировал 12-м.
Позже, на Гран-при Германии 2009, Пике впервые обошел своего товарища по команде. Однако после Гран-при Венгрии 2009 года он все еще не набирал очков в сезоне 2009. 3 августа 2009 года Пике подтвердил, что его высадил Renault. Он сильно ударил своего бывшего менеджера и босса команды Флавио Бриаторе, назвав его своим «палачом» и подвергнув сомнению общие знания Бриаторе о Формуле-1. Пике также сказал, что босс Renault предпочитает товарища по команде Фернандо Алонсо. Тестовый и резервный пилот Renault Ромен Грожан заменил Пике до конца сезона. Вместе с несколькими другими гонщиками Пике был связан с поездкой с Ferrari в качестве замены для травмированного Фелипе Масса, после замены Лука Бадоер финишировал вторым. до последнего на Гран-при Европы. Однако вместо этого Ferrari подписала Джанкарло Физикелла, которого Пике заменил в Renault в 2008 году.
В августе 2009 года, после того, как Пике покинул Renault Команда F1, всплыли обвинения в том, что Пике умышленно разбил свою машину на Гран-при Сингапура 2008 в пользу своего товарища по команде Фернандо Алонсо, который выиграл гонку. В то время Пике охарактеризовал аварию как простую ошибку. Позже он отказался, заявив в Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), что это было преднамеренно и что его спрашивал руководитель команды Renault Флавио Бриаторе и инженер Пэт Симондс инсценировать аварию. В обмен на свои показания FIA предоставила Пике полный иммунитет. 4 сентября 2009 года руководители Renault F1 были обвинены в сговоре и гоночном фальсификации и были вызваны перед Всемирным советом по автоспорту FIA в Париже 21 сентября 2009 года.
11 сентября Рено и Бриаторе заявили, что возбудят уголовное дело против Пике за ложные обвинения и шантаж. Однако 16 сентября Renault объявила, что не будет оспаривать обвинения, и что и Бриаторе, и Саймондс покинули команду.
21 сентября, по завершении слушаний FIA, Пике, которому было 23 года на турнире. во время Гран-при Сингапура 2008 года, сказал: «Я горько сожалею о своих действиях по выполнению приказов, которые мне были даны... Моя ситуация в Renault превратилась в кошмар. Я мечтал стать гонщиком Формулы-1 и так много работал, чтобы попасть туда, Я оказался во власти мистера Бриаторе. Его истинный характер, который раньше был известен только тем, с кем он обращался так в прошлом, теперь известен. Мистер Бриаторе был моим менеджером, а также руководителем команды, у него были мои будущее в его руках, но его это не заботило. Ко времени проведения Гран-при Сингапура он изолировал меня и довел до самой низкой точки, которую я когда-либо достигал в своей жизни. Теперь, когда я вышел из этой ситуации, я не могу поверить, что я согласился с планом, но когда мне его представили, я почувствовал, что не могу отказаться ». Renault обвинила Пике в «ложных обвинениях» и даже представила анонимного «Свидетеля Икс», который якобы предоставил информацию о планировании заговора из первых рук, что подтвердило утверждение Пэта Симондса о том, что идея крушения исходила от самого Пике как способ узнать искупить плохую работу и помочь в переговорах о продлении контракта с командой.
Однако в декабре 2010 года Пике выиграли дело о клевете против Renault. Renault извинилась перед Пике за клевету и выплатила значительный ущерб. Адвокат Пике сказал: «Renault F1 ужасно обошелся с ними обоими, когда они осмелились раскрыть скандал руководящему органу... F1 лишен всего самого лучшего, что есть у Нельсиньо, и его талант теперь в ущерб [F1]. демонстрируется в другом месте ". Renault принесла извинения в ответ на решение Высокого суда: «Команда признает, что утверждения, сделанные Нельсоном Пике-младшим, не были ложными». Он также признает, что Пике-младший и его отец придумали эти обвинения не для того, чтобы шантажировать
15 октября 2009 года сообщалось, что Фелипе Масса заявил, что он «уверен», что Алонсо был замешан в скандале, добавив: «Без сомнения, он знал об этом». Шесть недель спустя было сообщено об этом. что Алонсо отклонил приглашение Массы в благотворительную гонку на картингах.
Через несколько часов после того, как новая команда Campos Meta утвердила Бруно Сенну в качестве одного из своих пилотов на 2010, F1 Генеральный директор Берни Экклстоун сказал в паддоке новой трассы Яс-Марина, что хотел бы, чтобы уволенный Пике получил еще один шанс в Формуле-1 в качестве товарища по команде Сенны. Экклстоун сказал: «Было бы хорошо, не так это еще одно хорошее имя. На самом деле именно об этом и говорят. "
Пике на Road America в 2012 году28 декабря 2009 года испанский веб-сайт Motor21.com сообщил, что Пике подписал трехлетний контракт с Кампосом вместе с Сенной. Однако позже Motor21.com выяснил, что это была мистификация во время празднования испанского фестиваля Día de los Santos Innocentes. Пике намекнул, что вел переговоры с Force India. Однако они решили сохранить и Адриана Сутила, и Витантонио Льюцци, поэтому Пике решил перейти на NASCAR на 2010 год. Несколько месяцев спустя, Пике сказал, что у него были переговоры с несколькими командами Формулы 1, чтобы снова участвовать в гонках после спора о Crashgate.
Пике сказал бразильцу Rede Globo, что он протестирует грузовик NASCAR Camping World Truck Series для Красные скачки fr om Rockingham Speedway в Северной Каролине, 12 октября 2009 года. Когда его спросили, может ли тест привести к гонке NASCAR в следующем сезоне, Пике сказал, что это не план.
Однако он объявил что он будет участвовать в гонках NASCAR в 2010 году - хотя и не уточняя, какая серия - в следующем январе. Пике участвовал в Camping World Truck Series с Red Horse Racing и дебютировал на серийном автомобиле в ARCA RE / MAX Series на Daytona International. Speedway за рулем Toyota №6 для электростанции ARCA Эдди Шарп Racing. В своей первой гонке на грузовиках Пике финишировал 6-м, став первым бразильским гонщиком, вошедшим в десятку лучших в истории серии. Затем Пике объявил, что он будет участвовать в трех гонках за Billy Ballew Motorsports за рулем грузовика №15. В августе он участвовал в гонках NASCAR Nationwide Series на Watkins Glen International road course и финишировал седьмым в своем первом старте в серии.
13 декабря 2010 года Кевин Харвик, Inc. объявил, что Пике будет управлять третьим грузовиком команды на протяжении всего сезона серии Truck 2011 - Chevrolet №8 с Крисом Кэрриером в качестве старшего экипажа. Пике занял 10-е место по очкам и стал финалистом в номинации «Самый популярный гонщик» и занял второе место после Джои Коултера в номинации «Новичок года».
Пике подписал контракт с Turner Motorsports на 2012 год после закрытия KHI. В том же году он вел Chevrolet № 30 весь сезон в Camping World Truck Series и частично участвовал в серии Nationwide Series.
Пике одержал свою первую победу в серии, санкционированной NASCAR в марте на Bristol Motor Speedway, выиграв свой первый в истории старт KN Pro Series East.
23 июня 2012 года Пике одержал свою первую победу в соревнованиях NASCAR, выиграв национальный чемпионат. Серия Sargento 200 на Road America ; он был первым бразильским гонщиком, выигравшим гонку национальной серии NASCAR.
18 августа 2012 года Пике выиграл свою первую гонку в серии Camping World Truck Series в Мичигане. На 56-м круге гонки он развернул гонку Курт Буш после рестарта. Команда не выдержала этого предупреждения, и это позволило им использовать топливную стратегию позже в гонке, чтобы добиться своей первой победы в сезоне. 29 сентября 2012 года Пике выиграл свою вторую в карьере гонку Camping World Truck Series на автодроме Лас-Вегаса.
В 2013 году Пике перешел на постоянное участие в соревнованиях Nationwide Series, управляя 30-м номером Тернера. Scott Motorsports претендует на звание Новичок года. Он также участвовал в отдельных гонках серии Truck Series для команды и в финале серии Truck Series на Homestead-Miami Speedway для NTS Motorsports.
Пике, выступая на RFK Stadium во время 2014 Global RallyCross Championship.В конце сезона 2013 года Пике был оштрафован NASCAR на 10 000 долларов и помещен на испытательный срок до конца сезона за высказывания в социальных сетях, описанные как «гомофобные».
В 2014 году Рэнди Хамфри Рейсинг нанял Пике для участия в гонках на Ford №77 в серии Sprint Cup Series 'Cheez-It 355 в Глене в Watkins Glen International, что станет его дебютом в этой серии.
Два года спустя Пике вернулся в Nationwide Series, теперь известную как Xfinity Series, за рулем Ford № 98. для Biagi-DenBeste Racing на Mid-Ohio Sports Car Course.
Выпущен Turner Scott Motorsports из-за отсутствия спонсорства после сезона 2013 года, 20 апреля 14 было объявлено, что Пике будет участвовать в чемпионате 2014 Global RallyCross Championship вместе с SH Racing, за рулем № 07 Ford Fiesta ST. Он завоевал четыре подиума в девяти гонках и закончил сезон на четвертом месте в турнирной таблице.
В августе 2014 года Пике протестировал в Donington Park с командой Formula E China Racing и был нанят командой 21 августа. В первых пяти гонках сезона 2014–15 Пике добился подиума в Пунта-дель-Эсте и Буэнос-Айресе. Пике одержал свою первую победу в Формуле E в Лонг-Бич и вторую в в Москве, что вкупе с его стабильными результатами в течение сезона означало, что Пике выиграл первый чемпионат Формулы E в одиночку. балл от Себастьян Буэми.
В 2017 году Пике присоединился к Panasonic Jaguar Racing после 2 неудачных сезонов с NextEV.
Piquet Его товарищ по команде Митч Эванс обгонял его на всех ePrix в сезоне 2018-19, он набрал только 1 очко в этом сезоне. Он покинул команду Jaguar после Sanya ePrix. Его заменил Алекс Линн до конца сезона.
Включает очки, набранные другими пилотами сборной Бразилии.. Не имеет права на очки чемпионата. Сезон еще продолжается.
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Серия GP2 результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | DC | Очки | ||||||||||||||||||
2005 | Hitech / Piquet Racing | IMO. FEA. 14 | IMO. SPR. 6 | CAT. FEA. 5 | CAT. SPR. 2 | MON. FEA. 11 | NÜR. FEA. 5 | NÜR. SPR. 3 | MAG. FEA. Ret | MAG. SPR. DSQ | SIL. FEA. Ret | SIL. SPR. Ret | HOC. FEA. 3 | HOC. SPR. 8 | HUN. FEA. Ret | HUN. SPR. 10 | IST. FEA. 4 | IST. SPR. 6 | MNZ. FEA. 3 | MNZ. SPR. Ret | SPA. FEA. 1 | SPA. SPR. 14 | BHR. FEA. Ret | BHR. SPR. 15 | 8 т h | 46 | ||||||||||||||||||
2006 | Piquet Sports | VAL. FEA. 1 | VAL. SPR. 4 | IMO. FEA. 5 | IMO. SPR. 2 | NÜR. FEA. Ret | NÜR. SPR. 19 | CAT. FEA. 4 | CAT. SPR. 2 | MON. FEA. Ret | SIL. FEA. 4 | SIL. SPR. 5 | MAG. FEA. 4 | MAG. SPR. 2 | HOC. FEA. 13 | HOC. SPR. DNS | HUN. FEA. 1 | HUN. SPR. 1 | IST. FEA. 1 | IST. SPR. 5 | MNZ. FEA. 2 | MNZ. SPR. 6 | 2nd | 102 |
(key ) (Гонки выделены жирным шрифтом указать полюсное положение; (курсивом выделен самый быстрый круг)
Гран-при A1 результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Участник | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | DC | очков | |||||||||||||||||||
2005–06 | Бразилия | GBR. SPR. 1 | GBR. FEA. 1 | GER. SPR. 3 | GER. FEA. Ret | POR. SPR. 2 | POR. FEA. 8 | AUS. SPR. 3 | AUS. FEA. 9 | MYS. SPR. 4 | MYS. FEA. 10 | UAE. SPR. Ret | ОАЭ. FEA. Ret | RSA. SPR. Ret | RSA. FEA. 9 | IDN. SPR | IDN. FEA | MEX. SPR | MEX. FEA | США. SPR | США. FEA | CHN. SPR | CHN. FEA | 6-й | 71 |
24 часа Ле-Мана результаты | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Сводчики | Автомобиль | Класс | Круги | Поз. | Класс. Поз. |
2006 | Russian Ag e Racing. Team Modena | Антонио Гарсия. Дэвид Брэбхэм | Aston Martin DBR9 | GT1 | 343 | 9-й | 4-й |
2016 | Rebellion Racing | Ник Хайдфельд. Николас Прост | Rebellion R-One - AER | LMP1 | 330 | 29-е | 6-е |
2017 | Vaillante Rebellion | Матиас Беш. Дэвид Хайнемайер Ханссон | Орека 07 - Гибсон | LMP2 | 364 | DSQ | DSQ |
(key )
Чемпионат мира Formula One результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Участник | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | WDC | Очки | |||||||||||||||||||||
2008 | ING Renault F1 Team | Renault R28 | Renault RS27 2.4 V8 | AUS. Ret | MAL. 11 | BHR. Ret | ESP. Ret | TUR. 15 | MON. Ret | CAN. Ret | FRA. 7 | GBR. Ret | GER. 2 | HUN. 6 | EUR. 11 | BEL. Ret | ITA. 10 | SIN. Ret | JPN. 4 | CHN. 8 | BRA. Ret | 12-е | 19 | |||||||||||||||||||||
2009 г. | ING Renault F1 Team | Renault R29 | Renault RS27 2.4 V8 | AUS. Ret | MAL. 13 | CHN. 16 | BHR. 10 | ESP. 12 | MON. Ret | TUR. 16 | GBR. 12 | GER. 13 | HUN. 12 | EUR | BEL | ITA | SIN | JPN | BRA | ABU | 21st | 0 |
(key ) (Жирный - поул-позиция присвоена время. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам. * - Больше всего кругов.)
NASCAR Sprint Cup Series результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | No. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | NSCSC | Очки |
2014 | Randy Humphrey Racing | 77 | Ford | ДЕНЬ | PHO | LVS | BRI | CAL | MAR | TEX | DAR | RCH | TAL | KAN | CLT | DOV | POC | MCH | SON | KEN | DAY | NHA | IND | POC | GLN. 26 | MCH | BRI | ATL | RCH | CHI | NHA | DOV | KAN | CLT | TAL | MAR | TEX | PHO | HOM | 53rd | 18 |
NASCAR Camping World Truck Серия результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | No. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | NCWTC | Оч | ||||||||||||||
2010 | Red Horse Racing | 1 | Toyota | ДЕНЬ. 6 | ATL | MAR | NSH | KAN | DOV | 44-й | 644 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Billy Ballew Motorsports | 15 | Toyota | CLT. 16 | TEX. 8 | MCH. 10 | IOW | GTY | IRP | POC | NSH | DAR | BRI | CHI | KEN | NHA | LVS. 20 | MAR | TAL | TEX | PHO | HOM | |||||||||||||||||||||||
2011 | Kevin Harvick Inc. | 8 | Chevy | DAY. 27 | PHO. 13 | DAR. 32 | MAR. 30 | NSH. 2 | DOV. 16 | CLT. 21 | KAN. 8 | TEX. 13 | KEN. 22 | IOW. 8 | NSH. 4 | IRP. 14 | POC. 14 | MCH. 16 | BRI. 8 | ATL. 20 | CHI. 3 | NHA. 24 | KEN. 4 | LVS. 6 | TAL. 26 | MAR. 13 | TEX. 4 | HOM. 4 | 10-й | 752 | ||||||||||||||
2012 | Turner Motorsports | 30 | Чеви | DAY. 22 | MAR. 6 | CAR. 7 * | KAN. 4 | CLT. 29 | DOV. 4 | TEX. 5 | KEN. 29 | IOW. 9 | CHI. 26 | POC. 3 * | MCH. 1 | BRI. 18 | ATL. 8 | IOW. 6 | KEN. 12 | LVS. 1 | TAL. 31 | MAR. 2 | TEX. 3 * | PHO. 8 | HOM. 4 | 7th | 747 | |||||||||||||||||
2013 | Turner Scott Motorsports | ДЕНЬ | MAR. 19 | CAR | KAN | CLT | DOV | TEX | KEN | IOW | ELD | POC | MCH | BRI | MSP | IOW | CHI | LVS | TAL | MAR | TEX | PHO | 100-й | 0 | ||||||||||||||||||||
NTS Motorsports | 9 | Chevy | HOM. 31 |
NASCAR KN Pro Series East результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | No. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | NKNPSEC | Баллы | Ссылка | ||||||||||||||||||||||||
X Team Racing | 14 | Toyota | BRI. 1* | GRE | 37-й | 75 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | RCH. 17 | IOW | BGS | GRE | LGY | COL | IOW | NHA | DOV | GRE | CAR |
Сезон еще продолжается. Не подлежит Очки серии
(клавиша ) (Жирный - Поул-позиция, присвоенная квалификационным временем. Курсив - Поул-позиция, полученная по очкам или тренировкам. * - Большинство количество кругов лидировало.)
ARCA Racing Series результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | No. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | ARSC | Баллы | |||||||||||||||||||
2010 | Eddie Sharp Racing | 6 | Toyota | ДЕНЬ. 27 | SLM | . 9 | TAL | TOL | POC. 12 | IOW | BLN | ISF | CHI | DSF | SLM | KAN | CAR | 50-й | 450 |
Не имеет права на очки чемпионата. Сезон еще продолжается.
Blancpain Sprint Series результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Автомобиль | Класс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Поз. | Очки | |||||||||||||||||||||||||
2014 | BMW Sport Trophy Team Brasil | BMW Z4 GT3 | Pro | NOG. QR. 18 | NOG. CR. 15 | BRH. QR | BRH. CR | ZAN. QR. 12 | ZAN. CR. 8 | SVK. QR | SVK. CR | ALG. QR. 10 | ALG. CR. 16 | ZOL. QR. 22 | ZOL. CR. Ret | BAK. QR | BAK. CR | 37-й | 4 |
(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию; гонки выделены курсивом самый быстрый круг)
Результаты Формулы E | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Шасси | Трансмиссия | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | Pos | Points |
2014–15 | China Racing / NEXTEV TCR | Spark SRT01-e | SRT01-e | BEI. 8 | PUT. Ret | PDE. 2 | BUE. 3 | MIA. 5 | LBH. 1 | MCO. 3 | BER. 4 | MSC. 1 | LON. 5 | LON. 7 | 1-й | 144 | ||
2015–16 | NEXTEV TCR | Spark SRT01-e | NEXTEV TCR Формулы 001 | BEI. 15 † | PUT. 8 | PDE. 15 † | BUE. 12 | MEX. 13 | LBH. Ret | PAR. Ret | BER. 13 | LON. 12 | LON. 9 | 15-е | 8 | |||
2016–17 | NEXTEV NIO | Spark SRT01-e | Формулы NEXTEV 002 | HKG. 11 | MRK. 16 | BUE. 5 | MEX. 9 | MCO. 4 | PAR. 7 | BER. 12 | BER. 12 | NYC. 11 | Нью-Йорк. 16 † | MTL. 13 | MTL. 16 | 11-е | 33 | |
2017–2018 гг. | Panasonic Jaguar Racing | Spark SRT01-e | Jaguar I-Type 2 | HKG. 4 | HKG. 12 | MRK. 4 | SCL. 6 | MEX. 4 | PDE. Ret | RME. Ret | PAR. Ret | BER. 12 | ZUR. Ret | NYC. Ret | NYC. 7 | 9-й | 51 | |
2018–19 | Panasonic Jaguar Racing | Spark SRT05e | Jaguar I-Type 3 | ADR. 10 | MRK. 14 | SCL. 11 | MEX. Ret | HKG. Ret | SYX. Ret | RME | PAR | MC O | BER | BRN | NYC | NYC | 22nd | 1 |
Пилот не финишировал, но был классифицирован, так как он преодолел более 90% дистанции гонки..
Global RallyCross Championship Результаты | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Участник | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | GRC | Очки |
2013 | X Team Racing | Mitsubishi Lancer | BRA. 11 | MUN | MUN | LOU. 10 | BRI | IRW | ATL | CHA. 15 | LV. 15 | 19-й | 17 | |||
2014 | SH Rallycross | Ford Fiesta ST | BAR. 4 | AUS. 3 | DC. 2 | NY. 2 | CHA. 3 | ДЕНЬ. 8 | LA1. 12 | LA2. 9 | SEA. 4 | LV. DNS | 4-й | 307 | ||
2015 | SH Rallycross | Ford Fiesta ST | FTA. 3 | DAY1. 7 | DAY2. 6 | MCAS. 3 | DET1. 8 | DET2. 9 | DC. 1 | LA1. 8 | LA2. DSQ | BAR1. 5 | BAR2. 3 | LV. 6 | 4-й | 380 |
2016 | SH Rallycross | Ford Fiesta ST | PHO1 | PHO2 | DAL | DAY1 | DAY2 | MCAS1 | MCAS2. C | DC. 7 | AC. 8 | SEA. 8 | LA1 | LA2 | 12-е | 63 |
результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Участник | Класс | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Ранг | Очки |
2016 | Rebellion Racing | LMP1 | Rebellion R-One | AER P60 2,4 л Turbo V6 | SIL. 4 | SPA. 4 | LMS. 13 | NÜR | MEX | COA | FUJ | SHA | BHR | 15-е | 25 |
2017 | Vaillante Rebellion | LMP2 | Oreca 07 | Gibson GK428 4,2 л V8 | SIL. 9 | SPA. 4 | LMS. DSQ | NÜR | MEX. 5 | COA. 2 | FUJ. DSQ | SHA. 3 | BHR. 3 | 12-й | 73 |
Викискладе есть медиа, связанные с: Нельсон Анджело Пике (категория ) |
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Предыдущий. Джулиано Моро | Южноамериканская Формула 3. Чемпион . 2002 | Преемник. Данило Дирани |
Предыдущий. Алан ван дер Мерве | Чемпион Британской Формулы-3. 2004 | Преемник. Альваро Паренте |
Предыдущий. Первый | Чемпионат FIA Formula E. Чемпион . 2014–15 | Успешный Автор. Себастьян Буэми |
Награды | ||
Предыдущий. Робби Керр | Автоспорт. Национальный гонщик года . 2003 | Преемник. Джеймс Томпсон |
Предыдущий. Остин Диллон | NASCAR Camping World Truck Series. Самый популярный водитель . 2012 | Преемник. Тай Диллон |