Категория | Формула один | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Renault | ||||||||||
Дизайнер (ы) | Пэт Симондс (исполнительный инженер) Боб Белл (технический директор) Джеймс Эллисон (заместитель технического директора) Тим Деншем (главный конструктор) Мартин Толлидей (руководитель проекта) Тэд Чапски (технический директор) Дирк де Бир (руководитель отдела аэродинамики) | ||||||||||
Предшественник | Renault R28 | ||||||||||
Преемник | Renault R30 | ||||||||||
Технические характеристики | |||||||||||
Шасси | Монокок из формованного углеродного волокна и алюминиевого сотового композитного материала с двигателем, встроенным в качестве полностью напряженного элемента. | ||||||||||
Подвеска (перед) | Двойной поперечный рычаг из углеродного волокна, управление внутренним торсионным стержнем и амортизаторами через систему толкателей. | ||||||||||
Подвеска (задняя) | Как спереди. | ||||||||||
Длина | 4800 мм (190 дюймов) | ||||||||||
Ширина | 1800 мм (71 дюйм) | ||||||||||
Рост | 950 мм (37 дюймов) | ||||||||||
Колея оси | Передняя: 1450 мм (57 дюймов) Задняя: 1400 мм (55 дюймов) | ||||||||||
Двигатель | Рено RS27 2400 куб.см (146,5 у.е. в) 90 ° V8 с KERS, ограничивается до 18000 оборотов в минуту, атмосферный, установленный серединой. | ||||||||||
Передача инфекции | Семиступенчатая полуавтоматическая карбоново-титановая коробка передач с задним ходом. Система «Quickshift». | ||||||||||
Власть | gt; 750 л.с. при 18000 об / мин | ||||||||||
Топливо | Общий | ||||||||||
Шины | Bridgestone Potenza | ||||||||||
История соревнований | |||||||||||
Известные участники | ING Renault F1 Команда Renault F1 Team | ||||||||||
Известные водители | 7. Фернандо Алонсо 8. Нельсон Пике-младший 8. Ромен Грожан | ||||||||||
Дебют | 2009 Гран-при Австралии | ||||||||||
|
Renault R29 является Formula One гоночного автомобиля разработан Renault F1 Team, с которой они оспаривали 2009 Formula One чемпионат мира (первоначально как ING Renault F1 Team, а затем, после потери титульного спонсорства от ING Group после того, как « Crashgate », Renault F1 Team). Шасси было разработано Бобом Беллом, Джеймсом Эллисоном, Тимом Деншемом и Дирком де Биром, при этом Пэт Симондс курировал проектирование и производство автомобиля в качестве исполнительного директора по техническим вопросам, а Роб Уайт руководил проектированием двигателя. Машиной управляли Фернандо Алонсо и Нельсон Пике-младший.
R29 был спущен на воду 19 января 2009 года на трассе Алгарве в Португалии.
Первоначальное тестирование проводилось на автодроме Портимао вместе с соперниками Williams, McLaren, Toyota и Toro Rosso с 19 января 2009 года по 22 января 2009 года. Нельсон Пике-младший должен был ехать первые два дня, а Фернандо Алонсо - в финале. два.
Нельсон Пике-младший за рулем R29 на Гран-при Турции 2009 года.После возрождающейся второй половины прошлого года команда ожидала, что будет бороться за титулы как пилотов, так и конструкторов. Вместо этого автомобиль разочаровал. Фернандо Алонсо набрал все 26 очков команды. В руках одного из товарищей по команде Алонсо машина часто оказывалась ближе к задней части поля, а Нельсон Пике-младший и Ромен Грожан часто не могли пройти Q2. В отличие от многих других автомобилей 2009 года, которые начали год неконкурентоспособно, таких как McLaren MP4-24, R29 не показал никаких признаков улучшения в течение сезона и, возможно, стал менее конкурентоспособным в течение года, несмотря на третье место Алонсо в Сингапуре, которое был единственным подиумом Renault в сезоне.
ING Group изначально оставалась основным спонсором команды, перейдя с 2008 года. Однако после разногласий по поводу аварии Renault в Формуле-1 ING немедленно расторгли свой контракт. Их логотип на автомобиле просто заменили словом Renault, начиная с Гран-при Сингапура 2009 года. Французская нефтяная компания Elf Aquitaine в качестве партнера по команде была заменена материнской компанией Elf, Total SA, добавив красные акценты в ливрею автомобиля. На крышке двигателя все еще есть логотип Elf.
( клавиша ) (результаты выделены жирным шрифтом и указывают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Точки | WCC |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2009 г. | Команда ING Renault F1 | Рено РС27 V8 | B | Австралия | ТЗА | CHN | BHR | ESP | ПН | ТУР | GBR | GER | HUN | евро | BEL | ITA | ГРЕХ | JPN | БЮСТГАЛЬТЕР | АБУ | 26 год | 8-е | |
Фернандо Алонсо | 5 | 11 | 9 | 8 | 5 | 7 | 10 | 14 | 7 | Ret | 6 | Ret | 5 | 3 | 10 | Ret | 14 | ||||||
Нельсон Пике-младший | Ret | 15 | 16 | 10 | 12 | Ret | 16 | 12 | 13 | 12 | |||||||||||||
Ромен Грожан | 15 | Ret | 15 | Ret | 16 | 13 | 18 |