Гран-при Германии 2009 - 2009 German Grand Prix

редактировать
Гран-при Германии 2009
Гонка 9 из 17 в Чемпионате мира Формулы-1 2009
Нюрбургринг - Grand-Prix-Strecke.svg
Гонка подробности
Дата12 июля 2009 г.
Официальное названиеLXX Großer Preis Santander von Deutschland
МестоположениеНюрбургринг, Нюрбург, Германия
ТрассаПостоянная гоночная трасса
Длина трассы5,148 км (3,199 мили)
Расстояние60 кругов, 308,863 км (191,919 миль))
ПогодаСолнечно и пасмурно
Поул-позиция
ВодительRed Bull - Renault
Time1: 32.230
Самый быстрый круг
ПилотИспания Фернандо Алонсо Renault
Время1: 33.365 на 49-м круге
Подиум
ПерваяRed Bull - Renault
ВторойRed Bull - Renault
ТретийFerrari
Лидеры круга
Марк Уэббер одержал свою первую победу в карьере, выиграв поул-позицию, несмотря на штраф за проезд. Себастьян Феттель финишировал вторым в гонке, перейдя на второе место в турнирной таблице. Фелипе Масса занял третье место в гонке, его первый и единственный подиум 2009. Льюис Хэмилтон квалифицировался и стартовал уверенно, но получил прокол на первом круге в результате контакта с Уэббером. Дженсон Баттон квалифицировался 3-м и финишировал 5-м, но сумел сохранить его лидерство в Чемпионате пилотов.

Гран-при Германии 2009 была девятой гонкой сезона Формулы-1 2009 года. Он состоялся 12 июля 2009 года на Нюрбургринге в Нюрбурге, Германия; самый ранний Гран-при Германии в календаре (подвиг после победы над гонкой 2013 ), поскольку 1926.

австралиец Марк Уэббер занял и свою первую поул-позицию, и Первая победа в Гран-при, второе место занял Себастьян Феттель, что дало Red Bull третий результат 1-2 в 2009 году. Лидер чемпионата Дженсон Баттон смог стать только пятым. Это была последняя гонка для пилота Toro Rosso Себастьяна Бурдэ, который уступил место тест-пилоту Хайме Альгерсуари на Гран-при Венгрии.

. Содержание

  • 1 Отчет
    • 1.1 Предыстория
    • 1.2 Практика и квалификация
    • 1.3 Гонка
  • 2 Классификация
    • 2.1 Квалификация
    • 2.2 Гонка
  • 3 Положение в чемпионате после гонки
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки

Отчет

Предыстория

В преддверии гонки, несмотря на 6-е место на Гран-при Великобритании, Дженсон Баттон сохранил преимущество на 23 очка над Brawn GP товарищем по команде Рубенсом Баррикелло в чемпионате пилотов. Баррикелло был на 2 очка впереди Red Bull Racing Себастьяна Феттеля, победителя Гран-при Великобритании. Brawn GP имел значительное преимущество в 30,5 балла. в Кубке конструкторов, где Red Bull Racing заняла второе место. Toyota отстала на 30 очков от австрийской команды Red Bull, и только Force India еще не набрала очка. Трое бывших чемпионов мира в области Формулы-1, Фернандо Алонсо, Кими Райкконен и Льюис Хэмилтон, заняли 9-е, 10-е и 11-е места в чемпионате с 11, 10 и 9 баллов соответственно.

чемпион 2008 года Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Германии 2008 за McLaren - Mercedes в Хоккенхайме. Среди бывших победителей Гран-при Германии в 2009 году: Фернандо Алонсо из Renault и Рубенс Баррикелло из Brawn GP <165.>. Баррикелло и Алонсо также добились успеха на Нюрбургринге, когда трасса принимала Гран-при Европы.

Нюрбургринг удостоился уникальной чести принять три разных Гран-при Формулы-1 (см. Список гонок на Нюрбургринге ): Гран-при Германии на старой трассе в 1950-х, 60-х и 70-х годах, а также на трассе GP в 1985 и на обновленной трассе в 2009 году; Гран-при Европы в 1984 и с 1995 по 2007 год, за исключением 1997 и 1998, когда это было Гран-при Люксембурга. Рубенс Баррикелло, Джанкарло Физикелла и Ярно Трулли участвовали в гонках всех троих на трассе.

Практика и квалификация

Квалифицированные пилоты меняют стратегию на использование шин для влажной погоды из-за дождя и мокрой трассы. Трасса была сухой, когда гонщики отправились на первую сессию. Это не преподнесло сюрпризов, так как два Toro Rossos из Себастьян Буэми и Себастьян Бурдэ были уничтожены вместе с Джанкарло Физикелла из . Force India и неизменно худшие Toyota Тимо Глок и BMW Sauber Роберт Кубица. Позже Глок получил трехместное падение за блокировку Рено Фернандо Алонсо, но, поскольку он квалифицировался на 19-м месте, это отправило его на задний план.

На втором сеансе пошел дождь. Это дало нам еще несколько интересных результатов: оба автомобиля Williams вышли из строя. И Нико Росберг, и Казуки Накадзима сказали, что у них было бы лучше, если бы не дождь. К ним присоединились Алонсо, Ярно Трулли из Toyota и Ник Хайдфельд, которые преуспели, заняв 11-е место в другом BMW Sauber. Немец утверждал, что мог бы сыграть еще лучше, но дождь расстроил и его стратегию.

Нельсон Пике в другом Renault провел заключительную сессию впервые в 2009 году, но сумел занять только 10-е место, поскольку за последние десять минут дождь снова стих. Феррари Фелипе Масса и Кими Райкконен разочаровали, заняв только 8-е и 9-е места соответственно. Гоночный инженер Райкконена Крис Дайер сказал, что на последний квалификационный круг у них не осталось мягких шин, что им очень дорого обошлось. Адриан Сутил отлично показал себя в Force India, не только впервые попав в топ-10, но и опередив Ferrari на 7-м месте. МакЛарены из Льюиса Хэмилтона и Хейкки Ковалайнен заняли 5-е и 6-е места соответственно, и оба поблагодарили обновленные машины за улучшенные характеристики.

Затем последовала борьба за поул, которая велась исключительно между четырьмя претендентами на чемпионство - Броунами из Дженсона Баттона и Рубенсом Баррикелло и Red Bulls из Себастьян Феттель и Марк Уэббер. Уэббер первым пересек финишную прямую за 1: 32,230. Затем Феттель преуспел, сделав 1: 32.480, но для него было неожиданностью проиграть товарищу по команде. Казалось, это был порядок, но Баррикелло и Баттон оба пересекли финишную черту в последние секунды, чтобы разделить Red Bulls, поэтому Уэббер занял первое поул-положение в своей карьере. Он назвал это «особенным днем».

Гонка

Марк Уэббер и Рубенс Баррикелло бок о бок подходили к первому повороту, где Уэббер столкнулся колесами с бразильцем., за что позже получил штраф за проезд. Пилоту Brawn все же удалось обогнать пилота Red Bull и выйти вперед. Льюис Хэмилтон также быстро стартовал в McLaren и боролся за лидерство, но он слегка соприкоснулся с Уэббером в первом повороте и получил прокол, что лишило его шансов на очки. Он проиграл круг в боксах и в конечном итоге финишировал 18-м, все еще отставая на один круг. Ярно Трулли также столкнулся с Кадзуки Накаджимой Уильямсом в первом повороте, и итальянцу пришлось устроить яму для нового носа для его Toyota, оставив его позади поля с Хэмилтоном.

Уэббер восстановил лидерство на 15-м круге, когда Баррикелло вышел из ямы и вскоре после этого вернулся в лидеры, что было хорошей работой, поскольку вскоре после этого он снова вернулся в пит-стоп, чтобы пробить через пенальти, в результате чего он оказался восьмым. В результате Фелипе Масса лидировал на Ferrari, за ним следуют Баррикелло и Кими Райкконен.

Бурдэ сошел из-за проблем с гидравликой на 19-м круге, что в конечном итоге станет его последней гонкой с результатом <213.>Скудерия Торо Россо. Адриан Сутил на Force India поднялся на второе место перед своим первым пит-стопом, но, выйдя из боксов, он столкнулся с Ferrari Райкконена. Немцу пришлось снова питаться для нового носа, и он потерял несколько мест.

Баррикелло вернул лидерство после пит-стопа Массы, но снова проиграл его впечатляюще выздоравливающему Уэбберу на вторых остановках. Товарищ по команде Себастьян Феттель также ненадолго лидировал, прежде чем все успокоилось, и Уэббер лидировал.

Райкконен ушел из игры из-за проблемы с радиатором на 35-м круге, ненадолго повысив очки Джанкарло Физикеллы, но итальянец не смог набрать свои первые очки за Force India, поскольку его пит-стоп позволил бывшему товарищу по команде Фернандо Алонсо в очках на своем Renault.

Алонсо допустил позднюю атаку, поскольку Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло боролись за сцепление, но не смог найти путь мимо. Несмотря на штрафной за то, что он помешал Баррикелло на первом круге, Уэббер вернулся домой, чтобы одержать свою первую победу и стал первым австралийским победителем за почти тридцать лет. За ним следовал Феттель, отстававший более чем на девять секунд. Масса вернулся домой далеким, но впечатляющим третьим, его первым и единственным подиумом в году, поскольку он был травмирован во время квалификации следующей гонки и больше не участвовал в гонках до конца сезона. Дженсон Баттон сумел опередить своего товарища по команде Баррикелло во время вторых остановок и финишировал пятым, а бразилец очень близко следовал за ним, а за ним следовал Алонсо. Испанец сделал рывок на заключительном этапе, но не смог обойти Браунов, несмотря на то, что установил более быстрый круг в гонке, которые боролись за сцепление с дорогой. Хейкки Ковалайнен занял последнее место в гонке, в конечном итоге разочаровавшей McLaren.

Уэббер сказал, что это был «невероятный день» для него, и его настроениям вторил спортивный директор Red Bull Кристиан Хорнер, который охарактеризовал финиш своей команды 1-2 как «блестящую команду. производительность". Победа Уэббера была первой для австралийского гонщика с 1980 чемпиона мира Алан Джонс выиграл 1981 Caesars Palace Grand Prix.

Классификация

Автомобили, которые использовали KERS отмечены знаком «‡»

Соответствующий

PosНетДрайверКонструкторЧасть 1Часть 2Часть 3Сетка
114Австралия Марк Уэббер Red Bull - Renault 1: 31.2571: 38.0381: 32.2301
223Бразилия Рубенс Баррикелло Браун - Мерседес 1: 31.4821: 34.4551: 32.3572
322Unite d Королевство Дженсон Баттон Браун - Mercedes 1: 31.5681: 39.0321: 32.4733
415Германия Себастьян Феттель Red Bull - Renault 1: 31.4301: 39.5041: 32.4804
51 ‡Unite d Королевство Льюис Хэмилтон McLaren - Mercedes 1: 31,4731: 39,1491: 32,6165
62 ‡Финляндия Хейкки Ковалайнен Макларен - Mercedes 1: 31,8811: 40,8261: 33,8596
720Германия Адриан Сутил Force India - Mercedes 1: 32.0151: 36.7401: 34.3167
83 ‡Бразилия Фелипе Масса Феррари 1: 31,6001: 41,7081: 34,5748
94 ‡Финляндия Кими Райкконен Феррари 1: 31,8691: 41.7301: 34.7109
108Бразилия Нельсон Пике-младший Renault 1: 32.1281: 35.7371: 34.80310
116Германия Ник Хайдфельд BMW Sauber 1: 31.7711: 42.31011
127Испания Фернандо Алонсо Renault 1: 31.3021: 42.31812
1317Япония Кадзуки Накадзима Уильямс - Toyota 1: 31,8841: 42,50013
149Италия Ярно Трулли Toyota 1: 31.7601: 42.77114
1516Германия Нико Росберг Уильямс - Toyota 1: 31.5981: 42,85915
165Польша Роберт Кубица BMW Sauber 1: 32,19016
1712Швейцария Себастьян Буэми Toro Rosso - Феррари 1: 32.25117
1821Италия Джанкарло Физикелла Force India - Mercedes 1: 32,40218
1910Германия Тимо Глок Toyota 1: 32.42320
2011Франция Себастьян Бурдэ Toro Rosso - Ferrari 1: 33.55919
Источник:
  • ^1Тимо Глок получил 3-х местный штраф за то, что помешал Фернандо Алонсо. Поскольку он был уже 19-м в стартовой решетке, его отправили в тыл.

Гонка

ПосNoВодительКонструкторКругиВремя / На пенсииСеткаОчки
114Австралия Марк Уэббер Red Bull - Renault 601: 36: 43.310110
215Германия Себастьян Феттель Red Bull - Renault 60+9,25248
33‡Бразилия Фелипе Масса Ferrari 60+15,90686
416Германия Нико Росберг Уильямс - Toyota 60+21.099155
522Unite d Королевство Дженсон Баттон Браун - Mercedes 60+23,60934
623Бразилия Рубенс Баррикелло Браун - Mercedes 60+24,46823
77Испания Фернандо Алонсо Renault 60+24.888122
82Финляндия Хейкки Ковалайнен Макларен - Mercedes 60+58.69261
910Германия Тимо Глок Toyota 60+1: 01.45720
106Германия Ник Хайдфельд BMW Sauber 60+1: 01.92511
1121Италия Джанкарло Физикелла Force India - Mercedes 60+1: 02.32 718
1217Япония Кадзуки Накадзима Уильямс - Toyota 60+1: 02,87613
138Бразилия Нельсон Пике-младший Renault 60+1: 08.32810
145Польша Роберт Кубица BMW Sauber 60+1: 09.55516
1520Германия Адриан Сутил Force India - Mercedes 60+1: 11.9417
1612Швейцария Себастьян Буэми Toro Rosso - Ferrari 60+1: 30.22517
179Италия Ярно Трулли Toyota 60+1: 30.97014
181Unite d Королевство Льюис Хэмилтон Макларен - Mercedes 59+1 круг5
Ret4‡Финляндия Kimi Räikkönen Ferrari 34Радиатор9
Ret11Франция Себастьен Бурдэ Toro Rosso - Ferrari 18Гидравлика19
Источник:

Положение в чемпионате после гонки

Пилоты 'Положение в чемпионате
Поз.ДрайверОчки
1rightarrow blue.svg 1Unite d Королевство Дженсон Баттон 68
1uparrow green.svg 12Германия Себастьян Феттель 47
1uparrow green.svg 13Австралия Марк Уэббер 45,5
1downarrow red.svg 24Бразилия Рубенс Баррикелло 44
1uparrow green.svg 15Бразилия Фелипе Масса 22
Источник:
Положение Кубка конструкторов
ПозицияКонструкторОчки
1rightarrow blue.svg 1Unite d Королевство Браун - Mercedes 112
1rightarrow blue.svg 2Австрия Red Bull - Renault 92,5
1rightarrow blue.svg 3Япония Toyota 34,5
1rightarrow blue.svg 4Италия Ferrari 32
1rightarrow blue.svg 5Unite d Королевство Williams - Toyota 20.5
Источник:
  • Примечание: В оба набора результатов включены только пять верхних позиций.

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Гран-при Германии 2009.
Викиновости есть новости по теме:

.

Предыдущая гонка:. Гран-при Великобритании 2009 Чемпионат мира FIA Formula One. сезон 2009 Следующая гонка:. Гран-при Венгрии 2009
Предыдущая гонка:. Гран-при Германии 2008 Гран-при Германии Следующая гонка:. Гран-при Германии 2010
Последняя правка сделана 2021-07-17 04:15:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте