2016 Long Beach ePrix | |||
---|---|---|---|
Гонка 6 из 10 из 2015– 16 Сезон Формулы E | |||
Схема уличной трассы Формулы E в Лонг-Бич | |||
Детали гонки | |||
Дата | 2 (2-04) апреля 2016 г. | ||
Официальное название | 2016 FIA Formula E Faraday Future Long Beach ePrix | ||
Местоположение | Long Beach Street Circuit, Лонг-Бич, Калифорния, США | ||
Курс | Уличная трасса | ||
Длина маршрута | 2,131 км (1,324 мили) | ||
Расстояние | 41 круг, 87,37 км (54,29 миль) | ||
Погода | Температура достигает 77 ° F (25 ° C); скорость ветра приближается к скорости 12,7 миль в час (20,4 км / ч) | ||
Полюсное положение | |||
Водитель | Вирджиния | ||
Время | 57,261 | ||
Самый быстрый круг | |||
Пилот | Себастьен Буэми | e.Dams-Renault | |
Время | 57,938 (рекорд круга) на 28 круге | ||
Подиум | |||
Первый | Audi Sport ABT | ||
Второй | Вентури | ||
Третий | Audi Sport ABT | ||
Лидеры круга |
2016 Long Beach ePrix (формально 2016 FIA Formula E Faraday Future Long Beach ePrix ) была гонкой на электромобилях Formula E , проводившейся 2 апреля 2016 года перед собравшимися в 17000 человек. зрители на Long Beach Street Circuit в Лонг-Бич, Калифорния. Это был шестой этап 2015–16 сезона Формулы E и финал ePrix на Лонг-Бич. Гонку с 41 кругом выиграл Лукас ди Грасси за Audi Sport ABT со второго места. Пилот Вентури Стефан Саррацин финишировал вторым, а товарищ по команде Ди Грасси Даниэль Абт третьим.
Сэм Берд из Virgin начал с поул-позиции после самого быстрого пилота в квалификации команды Агури Антониу Феликса да Коста был отправлен в тыл решетки за недопустимое давление в шинах. Бёрд лидировал первые 11 кругов, пока его не обогнал ди Грасси на 12-м круге. Ди Грасси оставался впереди поля во время обязательной фазы пит-стопа, чтобы переключиться на вторую машину, но его четырехсекундное преимущество было сведено на нет, когда была задействована машина безопасности. на 35 круге после аварии водителя NextEV Нельсона Пике-младшего. Тем не менее, ди Грасси сохранил лидерство на возобновляемой игре и одержал свою вторую победу в сезоне и третью в своей карьере.
В результате ди Грасси стал лидером чемпионата водителей с 101 очком, после того, как предыдущий лидер Себастьен Буэми из e.Dams-Renault не набрал очков в Длинный пляж. Берд и Жером д'Амброзио для Дракон остались третьим и четвертым. Второе место Саррацина переместило его с восьмого на пятое. В командном чемпионате Audi Sport ABT сократила отрыв e.Dams-Renault до шести очков, а Dragon упал со второго на третье за четыре гонки до конца сезона.
2016 Long Beach ePrix был подтвержден как часть графика 2015–16 Формулы E в июле 2015 года Всемирный совет по автомобильному спорту FIA. Это была шестая из десяти запланированных гонок на электромобилях сезона 2015–16 годов и вторая гонка мероприятия. 2 апреля 2016 года он проходил на семиоборотной трассе по часовой стрелке, 1,324 мили (2,131 км) Long Beach Street Circuit в Лонг-Бич, Калифорния. Строительство трассы началось 16 февраля., более чем за месяц до гонки. В марте 2016 года была принята более поздняя резолюция городского совета Лонг-Бич, разрешающая закрытие дорожек вдоль трассы.
Перед гонкой e.Dams-Renault пилот Себастьян Буэми возглавил чемпионат пилотов с 98 очками. Audi Sport ABT Лукас ди Грасси был на втором месте с 76 очками, Сэм Берд из Virgin был третьим с 60 очками, и Дракон водитель Жером д'Амброзио занял четвертое место с 58 очками. С 44 очками товарищ по команде Д'Амброзио Лоик Дюваль стал пятым. В командном первенстве e.Dams-Renault лидировала с 136 очками; Дракон занял второе место с 102 очками, а Audi Sport ABT отставала от них на третье место еще на десять очков. Virgin заняла четвертое место с 66 очками, а Махиндра пятое с 49 очками.
После того, как он был дисквалифицирован за победу в предыдущем ePrix Мехико из-за одной из его машин. имел недостаточный вес, ди Грасси сказал, что его целью в Лонг-Бич было бороться либо за подиум, либо за победу: «Дисквалификация в Мексике, очевидно, была неудачей в борьбе за титул. Моя команда учла обстоятельства и сделает все, чтобы его сила, чтобы предотвратить это когда-либо снова. Проблема теперь закрыта для меня, и я только с нетерпением жду сейчас: шесть гонок, хорошие 150 очков - есть к чему стремиться, и наши амбиции остаются неизменными. В Мексике мы проиграли вместе, в следующий раз мы снова выиграем вместе ». Абт заявил заранее, что его цель в Лонг-Бич состояла в том, чтобы войти в квалификационную сессию суперпула и побороться за место на пьедестале почета.
Были проведены две тренировочные сессии - обе в субботу утром. перед вечерней гонкой. Первое занятие длилось 45 минут, второе - 30 минут. Полчаса шейкдауна в пятницу днем провел Дюваль со временем 1 минута 8,016 секунды, за ним последовали его товарищ по команде д'Амброзио и NextEV Нельсон Пике-младший Ночные изменения были сделаны на первом повороте шикана после того, как водители выразили обеспокоенность по поводу ее герметичности. В первой тренировке, проведенной в туманную погоду и при температуре окружающей среды 59 ° F (15 ° C), Буэми показал лучший результат - 57,383 секунды. Бёрд был на 0,432 секунды медленнее на секунду. Дуэт Андретти из Симона де Сильвестро и Робин Фрейнс был третьим и четвертым. Сальвадор Дуран был более быстрым гонщиком Агури на пятом месте, а его товарищ по команде Антониу Феликс да Кошта был седьмым; их разделял Стефан Сарразен, Вентури на шестом месте. Ди Грасси, Нико Прост из e.Dams-Renault и Abt занимали восьмое-десятое места. Хотя сессия прошла относительно мирно, Ди Грасси вылетел прямо с грязной трассы на шикане первого поворота и слегка задел преграду. Бруно Сенна Проста и Махиндры заблокировали задние тормоза и ударились о стену. Майк Конвей Вентури, двукратный победитель Гран-при Лонг-Бич, ехал прямо при торможении на пятом повороте, но избежал удара об стену.
Во время более короткой второй свободной тренировки, проходившей в ясную погоду, температура трассы росла, и гонщики немедленно выезжали на нее, чтобы ознакомиться с настройкой времени круга на 200 кВт (270 л.с.) мощности. Буэми установил эталонное время, которое превзошел Жан-Эрик Вернь Virgin. Ник Хайдфельд, Саррацин, Прост и Буэми из Махиндры лидировали, пока Абт не установил общее время круга 56,778 секунды с оставшимися семью минутами. Буэми, Ди Грасси, Феликс да Кошта, Фрийнс, Берд, Прост, Сенна, Саррацин и д'Амброзио заняли второе-десятое места. Как и первая тренировка, вторая прошла без каких-либо серьезных инцидентов, хотя Дюран, Вернь и Фрайнс (дважды) выехали на выездную дорогу на первом повороте; все три выполненных поворота для повторного присоединения к треку. Хайдфельд глубоко въехал в тот же угол и свернул, чтобы не врезаться в стену из покрышек. На своем круге с максимальной мощностью Конвей бросил взгляд на барьер вдоль трассы, но продолжил с незначительными повреждениями.
Квалификационная сессия в субботу днем длилась 60 минут и была разделена на две группы по четыре машины и две группы по пять машин. Каждая группа была определена по лотерее, и ей было разрешено шесть минут занятий на трассе. Все гонщики были ограничены двумя кругами на время, один на максимальной мощности. Пятеро самых быстрых спортсменов в четырех группах участвовали в сеансе «Super Pole» с одним гонщиком на трассе в любое время, выходящим в обратном порядке с пятого на первое. Каждый из пяти пилотов был ограничен одним измеренным кругом, и порядок старта ePrix определялся самым быстрым временем участника. Пилот и команда, показавшие лучшее время, получили три очка в своих чемпионатах.
В первой группе Бёрд установил самое быстрое время круга из всех гонщиков в квалификационной группе - 56,821 секунды. Frjins был на 0,324 секунды медленнее на секунду. Буэми отпустил педаль акселератора и потерял изобилие сцепления на первом повороте, а это означало, что он мог въехать в поворот желаемым способом, так как у него была избыточная избыточная поворачиваемость, и он был третьим по скорости. Д'Амброзио и Оливер Тёрви из NextEV были двумя самыми медленными гонщиками в первой группе. Саррацин был самым быстрым во второй группе. У Проста были проблемы со скоростью его машины, несмотря на то, что он бежал без аэродинамической турбулентности на медленную скорость, и он стал вторым, а Де Сильвестро третьим. Дюваль был самым медленным гонщиком в группе и в целом в квалификационной группе после того, как он преодолел барьер пятого поворота левым задним колесом своей машины во время своего круга с максимальной мощностью. Абт использовал чистую трассу, чтобы идти быстрее в третьей группе, за ним следует Вернь, который сообщил о дискомфорте из-за своих перерывов. Пике и Дюран показали два самых медленных результата в третьей группе. В этот момент казалось, что были определены пять гонщиков, которые перейдут на супер-поул, но Феликс да Коста был самым быстрым в четвертой группе. Ди Грасси занял второе место, а Хайдфельд - третье. Сенна и Конвей завершили четвертую группу.
По завершении групповой квалификации время круга Берда, Феликса да Косты, Хайдфельда, Ди Грасси и Саррацина позволило им получить супер-поул. Феликс да Кошта был четвертым гонщиком, установившим время круга, и он установил самый быстрый общий круг в третьем секторе, и имел скорость для оптимального выхода, покинув седьмой поворот шпилька, что позволило ему пройти первая предварительная поул-позиция в его карьере с результатом 57,178 секунды. Птица допустила ошибку на первом повороте, но немного выиграла время, используя бордюры, чтобы пройти квалификацию за секунду в сетке. У DI Grassi была избыточная поворачиваемость, которая квалифицировала его не выше третьего. У Саррацина не хватало сцепления с дорогой из-за избыточной поворачиваемости, что означало, что он широко дрейфовал на трассе и был ограничен четвертым. У Хайдфельда, занявшего пятое место, была избыточная поворачиваемость и блокировка задних тормозов. Он потерял время и взглянул на барьер шпильки на седьмом повороте. После квалификации Феликсу да Коста было удалено все время круга, потому что после квалификационного технического осмотра было обнаружено, что давление в его левой задней шине было на 0,05 бара (5,0 кПа) ниже допустимого предела. Пике получил десятизначный штраф за замену его электродвигателя, его второго в сезоне, и официальные лица серии приказали ему провести дополнительные десять секунд на его пит-стопе. Применение пенальти означало, что Берд начал с поул-позиции, опередив Ди Грасси, Саррацина, Хайдфельда, Фрайнса, Абта, Буэми, Прост, д'Амброзио, Сенну, Вернь, Де Сильвестро, Турви, Конвей, Дюрана, Дюваля, Пике и Феликс да Коста.
Поз. | № | Водитель | Команда | GS | SP | Грид |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | Сэм Берд | Virgin | 56,821 | 57.261 | 1 |
2 | 11 | Лукас ди Грасси | Audi Sport ABT | 57.131 | 57.270 | 2 |
3 | 4 | Стефан Сарразен | Вентури | 57,136 | 57,412 | 3 |
4 | 23 | Ник Хайдфельд | Махиндра | 57,129 | 57,825 | 4 |
5 | 27 | Робин Фрайнс | Андретти | 57,145 | Н / Д | 5 |
6 | 66 | Даниэль Абт | Audi Sport ABT | 57.151 | Н / Д | 6 |
7 | 9 | Себастьян Буэми | e.Dams-Renault | 57.189 | н / д | 7 |
8 | 8 | Нико Прост | e.Dams-Renault | 57,284 | н / д | 8 |
9 | 7 | Жером д'Амброзио | Дракон | 57,288 | н / д | 9 |
10 | 21 | Бруно Сенна | Махиндра | 57,383 | н / д | 10 |
11 | 25 | Жан-Эрик Вернь | Девственница | 57.496 | Н / Д | 11 |
12 | 28 | Симона де Сильвестро | Андретти | 57,696 | НЕТ | 12 |
13 | 88 | Оливер Тёрви | NextEV TCR | 57,952 | Н / Д | 13 |
14 | 1 | Нельсон Пике-младший | NextEV TCR | 58.015 | Н / Д | 17 |
15 | 12 | Майк Конвей | Вентури | 58.144 | Н / Д | 14 |
16 | 77 | Сальвадор Дуран | Команда Агури | 58.417 | Н / Д | 15 |
17 | 6 | Лоик Дюваль | Дракон | 59.049 | Н / Д | 16 |
18 | 55 | Антониу Феликс да Коста | Команда Агури | — | — | 18 |
Источник: |
Гонка началась перед толпой из 17000 человек в 16:00 Стандартное тихоокеанское время ( UTC-08: 00 ). Погода на старте была сухой и ясной. Температура воздуха колебалась от 75,4 до 76,5 ° F (24,1–24,7 ° C), а температура на треке была от 80,96 до 83,03 ° F (27,20–28,35 ° C). Особенностью Formula E является функция «Fan Boost» - дополнительные 100 кВт (130 л.с.) мощности для использования во втором автомобиле водителя. Три водителя, которым было разрешено использовать наддув, были определены голосованием фанатов. В гонке на Лонг-Бич Ди Грасси, Д'Амброзио и Хайдфельд получили дополнительную мощность. Бёрд и Ди Грасси ушли одинаково хорошо, но в первый поворот вывел Бёрд. Хотя все поле избежало серьезной аварии на первом круге, Фрайнс сильно затормозил перед первым поворотом, но сохранил контроль над своей машиной и пятым - с Abt. Феликс да Кошта стартовал лучше всех, поднявшись на четыре позиции к концу второго круга. Тем временем д'Амброзио обогнал Вернь на пятом повороте. На третьем круге Фрайнс обогнал Хайдфельда и стал четвертым. Затем Хайдфельд заблокировал задние колеса и вошел глубоко в четвертый поворот, уступив место Абту и дуэту e.Dams-Renault, состоящему из Буэми и Проста.
Сэм Берд (на фото в 2015 году) стартовал с поул-позиции. и лидировал на первых одиннадцати кругах соревнования.Берд опередил Ди Грасси на полсекунды, сохранив расход электроэнергии в начале гонки. Феликс да Кошта обошел Турви, заняв 13-е место. Буэми установил то, что было на тот момент, самым быстрым кругом гонки на седьмом круге, поскольку он был перемещен ближе к Abt. В конце следующего круга Буэми обошел Абта на внутренней стороне поворота на седьмом повороте и занял пятое место. Птица заблокировал Ди Грасси возможность вывести его вперед на одиннадцатом круге. На двенадцатом круге Буэми попытался обогнать Фрийнса, но он пропустил точку торможения и на мгновение сел на заднюю часть машины Фрийнса на шпильке седьмого поворота. Заднее крыло Фрайнса было снято, а Буэми поднялся в воздух и потерял левую часть переднего крыла. Фрайнс был сбит с толку. Желтые флаги развевались на шпильке седьмого поворота, чтобы предупредить водителей о наличии мусора. Фрайнс опустился на девятое, в то время как Абт и Прост продвинулись на четвертое и пятое.
На этом круге Ди Грасси застал Берда врасплох и получил более эффективный ход, чтобы обогнать его на внутренней стороне, войдя в пятый поворот, чтобы завладеть кругом. вести. Оба едва не наехали на носовой обтекатель Буэми в предыдущем инциденте. Фрайнсу и Буэми был показан черный флаг с оранжевым диском от маршалов на 15-м круге, с требованием выехать на пит-лейн и отремонтировать свои машины, что они и сделали на 16-м круге с 30 процентами. полезной электроэнергии. Оба решили переключиться на вторую машину, но их ожидания от финиша были невероятными. Позже официальные лица сериала сочли виновным в аварии с Фрайнсом Буэми и наложили на него штраф за проезд. Вернь и Дюваль сделали пит-стопы, чтобы пересесть на вторую машину в конце 20-го круга. Большая часть поля, за исключением Буэми, Фрайнса и Махиндры Хайдфельда и Сенны, вышла на пит-лейн на следующем круге. Хайдфельд лидировал на 22-м круге, когда он и его товарищ по команде Сенна увеличили потребление электроэнергии, чтобы занять позиции.
После пит-стопов Ди Грасси вернулся в лидеры, Бёрд был вторым, а Саррацин оказался позади дуэта. третий. Прост был оштрафован за проезд, потому что его пит-стоп был на одну десятую секунды меньше установленного минимального времени в 67 секунд. Скорость Бёрда в середине поворота позволяла ему держаться рядом с машиной Ди Грасси с низким сопротивлением 149>. Но во время своего выхода на круг на 23-м круге он включил холодные тормоза на пятом повороте и легонько коснулся передней части своего автомобиля барьера шины на выходе. Птица выбрался из барьера, и он вернулся позади Сенны на седьмом месте. Его машина получила повреждение кузова, но его шансы на победу были лишены. Птица быстро поймал Сенну, но тот отразил его маневры, несмотря на проблему смещения заднего тормоза. На 27-м круге Феликс да Кошта обогнал Вернь и стал девятым. На следующем круге Буэми установил самый быстрый круг в гонке - 57,938 секунды, заработав два чемпионских очка. Прост получил штраф за проезд в конце 30-го круга, опустив его с четвертого на тринадцатое.
Лукас ди Грасси (на фото на следующем Paris ePrix 2016 ) возглавил гонку - высокие 29 кругов, чтобы обеспечить его третью победу в карьере.На 33 круге Дюран был наложен штраф за проезд за превышение максимально допустимого количества электроэнергии в 170 кВт (230 л.с.) на его первой машине в течение первой половины гонка. На следующем круге Пике стремился проехать самый быстрый круг, но на въезде в шикану он выдержал избыточную скорость, взлетев с левой стороны своей машины, преодолев бордюры. Он врезался в внешний барьер на выезде с пит-лейна, который вернулся на трассу после второго поворота. Поскольку он не мог вести машину из-за того, что его переднее крыло сложилось под машиной и находилось в опасном положении, машина безопасности была задействована на 35-м круге, чтобы закрыть поле и позволить машине Пике вернуться в исходное положение, сократив четырехкратное движение Ди Грасси. второй ни к чему не приведет. Тем временем Феликс да Кошта выехал на пит-лейн и сошел с восьмого места со сломанным поперечным рычагом подвески. Автомобиль безопасности был отозван по завершении 38-го круга, и гонка возобновилась без происшествий, поскольку Ди Грасси вел Саррацина и Абта. Хайдфельд немедленно использовал свой FanBoost, чтобы попытаться обогнать Абта, но ему это не удалось.
У Саррацина было на три процента меньше полезной электроэнергии, чем у Ди Грасси, который немного оторвался от него. Затем он заблокировал задние тормоза на шпильке седьмого поворота, находясь под давлением Абта на секунду. На последних трех кругах не произошло никаких изменений положения в первой шестерке, и Ди Грасси пересек линию старта / финиша после 41 круга, одержав свою вторую победу в сезоне и третью в своей карьере. Саррацин занял первое место в карьере, заняв второе место, а Абт занял третье место. С подиума Хайдфельд не смог обогнать Абта и занял четвертое место. Его товарищ по команде Сенна был пятым, за ним следовал Бёрд, занимавший более высокое место из двух Девственниц на шестом месте. Две машины Dragon д'Амброзио и Дюваля заняли седьмое и восьмое места. Де Сильвестро финишировала девятой и стала первой женщиной, набравшей очки в Формуле Е. Конвей замкнула десятку лучших. Последними классифицированными гонщиками были Прост, Турви, Вернь, Дюран, Фрайнс и Буэми. Во время гонки произошло три смены лидерства среди трех разных пилотов. Ди Грасси лидировал дважды, в общей сложности 29 кругов, больше, чем любой другой гонщик.
Три лучших гонщика вышли на подиум, чтобы забрать свои трофеи, и поговорили со СМИ в более поздняя пресс-конференция. Ди Грасси сказал о своей победе: «Я очень рад показать, что если вы сохраните концентрацию, продолжите свою работу, вы получите хорошие результаты. Со стороны гонки всегда выглядят комфортно, это сложная трасса, это очень просто. Ошибки. Эту машину чрезвычайно сложно вести по краю, поэтому мы не чувствовали себя комфортно, выиграв гонку. Нам просто нужно было сосредоточиться на том, чтобы не допускать ошибок ». Саррацин сказал, что доволен скоростью обеих своих машин, позволившей ему вырваться вперед и финишировать вторым: «Мы так много раз были близки к победе с начала серии Формулы-Е. Сегодня это большое облегчение и большая радость - сегодня все действительно сошлось для нас ». Занявший третье место Абт сказал, что он был разочарован тем, что не смог квалифицироваться на сильной позиции: «В гонке я старался сохранять хладнокровие, в то время как другие делали много ошибок, и это мне очень помогло. Этот результат был так важен для команды. и наш первый двойной подиум - для них ».
Феликс да Кошта оплакивал потерянную возможность выиграть после того, как его квалификационные результаты были удалены из-за нерегулярного давления в шинах, сказав:« Наконец-то у меня появилась возможность побороться за гонка чистая, и ее увезли. Команда переживает большой переходный период. Мы действительно новая команда, и я думаю, что только в эти выходные у нас есть люди, которые будут с командой в следующем году. В настоящий момент все эти люди приходят и уходят, ошибки случаются. Я не верю в невезение; давление в шинах упало, потому что мы довели его до предела. Я могу оценить всю тяжелую работу, которую мы вместе побеждаем и вместе проигрываем, но это очень болезненно ». Берд заявил, что он был ответственен за ошибку, которая лишила его результата на пьедестале почета:« Это было удачно, правда, обычно, когда вы получаете застрял в стене шины, ты не финишируешь в гонке, так что повезло в одном отношении, но я выпотрошен, что не получил ни второго, ни победы. Просто жаль, что мы не извлекли выгоду из одной из трасс, на которой мы хороши ». Де Сильвестро показала лучший результат одиннадцатое перед гонкой в Лонг-Бич и прокомментировала свой лучший результат в карьере девятым:« Мы были такими закрывались так много раз, а у нас их никогда не было. Так что это большой шаг вперед. Уик-энд прошел хорошо, я очень рад, что это случилось и на Лонг-Бич, потому что большая часть моих гонок проходила здесь, в США, поэтому я чувствую себя как дома. Вы всегда хотите преуспеть перед своей болельщиком ».
Результат гонки вывел Ди Грасси в лидеры чемпионата пилотов с 101 очком. Буэми не набрал очков в Лонг-Бич и упал до во-вторых, на одно очко позади Ди Грасси. Берд сохранил третье место с 71 очком, а д'Амброзио остался четвертым с на семь очков меньше. С 48 очками второе место Саррацина переместило его на пятое место. e.Dams-Renault сохранил лидерство. чемпионат команд с 138 очками, но Audi Sport ABT переместила их с третьего на второе и снизила преимущество e.Dams до шести очков. Дракон занял третье место с 112 очками, в то время как Virgin с 77 очками продолжала лидировать у Махиндры с 61 очком. В сезоне осталось четыре гонки. ePrix Лонг-Бич был исключен из календаря Формулы E в июле 2016 года, поскольку организаторы гонки и серия не смогли договориться о финансовом соглашении для продолжения мероприятия.
Гонщики, набравшие чемпионские очки, выделены жирным шрифтом .
Поз. | № | Водитель | Команда | Круги | Время / Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | Лукас ди Грасси | Audi Sport ABT | 41 | 45: 11,582 | 2 | 25 |
2 | 4 | Стефан Сарразен | Вентури | 41 | +0,787 | 3 | 18 |
3 | 66 | Дэниел Абт | Audi Sport ABT | 41 | +1,685 | 6 | 15 |
4 | 23 | Ник Хайдфельд | Махиндра | 41 | +2,343 | 4 | 12 |
5 | 21 | Бруно Сенна | Махиндра | 41 | +4,968 | 10 | 10 |
6 | 2 | Сэм Берд | Девственница | 41 | +5.229 | 1 | 8 + 3 |
7 | 7 | Жером д'Амброзио | Дракон | 41 | +6.735 | 9 | 6 |
8 | 6 | Лоик Дюваль | Дракон | 41 | +8.057 | 17 | 4 |
9 | 28 | Симона де Сильвестро | Андретти | 41 | +10.505 | 12 | 2 |
10 | 12 | Майк Конвей | Вентури | 41 | +10.900 | 15 | 1 |
11 | 8 | Нико Прост | e.Dams-Renault | 41 | +11.205 | 8 | |
12 | 88 | Оливер Тёрви | NextEV TCR | 41 | +17,417 | 13 | |
13 | 25 | Жан-Эрик Вернь | Девственница | 40 | +1 круг | 11 | |
14 | 77 | Сальвадор Дуран | Команда Агури | 40 | +1 круг | 16 | |
15 | 27 | Робин Фрайнс | Андретти | 40 | +1 круг | 5 | |
16 | 9 | Себастьян Буэми | e.Dams-Renault | 38 | +3 круга | 7 | 2 |
Возвращение | 55 | Антониу Феликс да Кошта | Команда Агури | 33 | Отстранение | 18 | |
В отставке | 1 | Нельсон Пике-младший | NextEV TCR | 32 | Несчастный случай | 14 | |
Источник: |
Примечания:
|
|
Предыдущая гонка:. 2016 Mexico City ePrix | FIA Formula E Championship. 2015–16 сезон | Следующая гонка:. 2016 Paris ePrix |
Предыдущая гонка:. 2015 Long Beach ePrix | Long Beach ePrix | Следующая гонка:. Нет |