2018 Berlin ePrix - 2018 Berlin ePrix

редактировать

2018 Berlin ePrix
Гонка 9 из 12 сезона 2017–2018 Formula E Season
Берлин Layout 2017.png
Детали гонки
Дата19 мая 2018 г. (2018-05-19)
Официальное название2018 BMW i Berlin ePrix
МестоположениеУлица аэропорта Темпельхоф, Берлин
КурсУличная трасса
Длина маршрута2,250 км (1,398 мили)
Расстояние45 кругов, 101,250 км ( 62.914 миль)
ПогодаТепло и солнечно
Полюсное положение
ВодительAudi
Время1: 09.472
Самый быстрый круг
ПилотГермания Даниэль Абт Audi
Время1: 12.409 на 26 круге
Подиум
ПервыйAudi
ВторойAudi
ТретийТехита - Renault
Лидеры круга

The 2018 Berlin ePrix (формально 2018 BMW i Berlin ePrix ) была гонкой на электромобилях Formula E , проводившейся в Tempelhof Airport St reet Circuit в аэропорту Темпельхоф на окраине Берлина 19 мая 2018 года. Это был девятый этап сезона 2017–18 Formula E и четвертый выпуск турнира в рамках чемпионата. Гонку на 45 кругов выиграл пилот Audi Даниэль Абт после старта с поул-позиции. Действующий чемпион Лукас ди Грасси финишировал вторым на другой Audi, таким образом, зафиксировав второй финиш с разницей в два в истории Формулы E. Жан-Эрик Вернь, лидер чемпионата, идущий в Берлин, занял третье место, так как Течита.

Даниэль Абт выиграл поул-позицию, зафиксировав самый быстрый круг в квалификации и сохранив свою стартовую линию. Преимущество практически на протяжении всей гонки, с товарищем по команде ди Грасси, вторым на домашнем ePrix Audi, несмотря на то, что у Абта был медленный обязательный промежуточный этап пит-стоп, чтобы переключиться на вторую машину, поскольку ему пришлось позволить e. Себастьян Буэми из Dams-Renault входят в свой питбокс. Абт также установил самый быстрый круг в гонке, то есть он покинул Берлин с полным набором 29 очков за один ePrix, и он достиг первого Grand Chelem в истории Формулы E.

Последствия финальных позиций увеличили лидерство Vergne Drivers 'Championship на 40 очков по сравнению с Virgin Sam Bird, занявшим седьмое место. В командном чемпионате Audi набрала максимум 47 очков из-за их финиша один-два, а также благодаря поулу Abt и самому быстрому кругу. Они вышли на второе место в таблице очков после доминирующей команды Techeetah, с 45 очками, разделившими две команды с тремя оставшимися гонками в сезоне.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Практика
  • 3 Квалификация
    • 3.1 Постквалификация
    • 3.2 Квалификационная классификация
  • 4 Гонка
    • 4.1 Пост-гонка
    • 4.2 Классификация гонок
  • 5 Положение после гонки
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Предыстория

Берлинская ePrix 2018 была подтверждена как часть расписания серии Formula E 2017–18 в сентябре 2017 г. Всемирным советом по автоспорту FIA. Это была девятая из двенадцати запланированных одноместных гонок на электромобилях сезона 2017–18 гг. И четвертая гонка ивента. EPrix проводился 19 мая 2018 года на трассе 2.375 км (1.476 миль) с десятью поворотами по часовой стрелке Tempelhof Airport Street Circuit в Berlin Tempelhof Airport. Трасса была описана как «очень техническая» и пресса ожидала, что большая часть маневров при обгоне во время гонки будет происходить в зонах торможения на первом, шестом и девятом поворотах шпилька. Три изменения были внесены на трассу Темпельхоф с годом ранее : первое касалось перемещения пит-лейна с десятого поворота на после последнего поворота. Во-вторых, праворукий при повороте на 180 градусов был немного отодвинут от центра зоны торможения, чтобы обеспечить более прямой подход к шпильке девятого поворота и предоставить больше возможностей для обгона. Последнее изменение привело к увеличению длины прямого участка на 40 м (130 футов). Эти изменения увеличили общую длину трассы на 100 м (330 футов).

Вступая в гонку, Техита пилот Жан-Эрик Вернь лидировал в чемпионате водителей с 147 баллов. Его ближайший соперник Сэм Берд из Virgin отставал на тридцать одно очко и занимал второе место, а третье место Феликс Розенквист для Махиндра был другим. тридцать очков плывут по течению. e.Dams-Renault Себастьян Буэми стал четвертым с 70 очками, а Лукас ди Грасси из Audi завершил пятерку лучших с 58. точки. В командном чемпионате Течита возглавил турнирную таблицу с 186 очками, набранными за сезон; Virgin отстала на 42 очка и заняла третье место, а Audi отстала еще на 21 очко. Махиндра занял четвертое место с 107 очками, а Jaguar занял пятое место с 88 очками.

Андре Лоттерер заявил перед гонкой, что будет помогать своему Течите товарищу по команде Жан-Эрик Вернь в своей битве за чемпионство.

После победы на Paris ePrix три недели назад Вернь сосредоточился на том, чтобы опередить Берда в битве за чемпионство пилотов в последних четырех гонках чемпионата. но вступил в гонку в Берлине с плохими результатами по сравнению с предыдущим годом, и Techeetah имела ограниченные возможности тестирования из-за своего статуса команды клиентов: «На этом этапе сезона все дело в том, чтобы поддерживать чистоту и набирать очки». Вернь получил поддержку от своего товарища по команде Андре Лоттерера, одного из четырех немецких гонщиков, соревнующихся в Берлине, который заявил, что поможет Верню выиграть чемпионат, и пообещал никому не врезаться: «Если я могу помочь, я Помогите. JEV был отличным товарищем по команде, который все равно помог мне набрать скорость - мы разыгрываем эту карту для команды [и] все разумным [способом] ». Даниэль Абт из Audi тем временем занял второе место. гонка 2016 и был уверен в своих шансах: «Победа в Берлине станет кульминацией моей карьеры в Формуле E. В предпоследнем сезоне у меня было второе место, и даже это было для меня очень эмоционально ».

В гонке было три смены пилотов. Я был в одной из Venturi с тех пор, как Открытие сезона гонконг гонка, Эдоардо Мортара был заменен резервным пилотом команды и пилотом-испытателем Томом Диллманном, который ранее участвовал в последних семи гонках в предыдущем сезоне. Изменение было вызвано тем, что Мортаре было поручено отдать приоритет раунду Deutsche Tourenwagen Masters (DTM) на EuroSpeedway Lausitz над гонкой Формулы E в Берлине. Mercedes-Benz в соответствии с требованиями его контракта с DTM. Том Бломквист был освобожден от контракта Андретти из-за его плохой работы по сравнению с товарищем по команде Антониу Феликс да Коста с тех пор, как он дебютировал в Марракеше и был настроен сосредоточиться на программе GT BMW. Бломквиста сменил ветеран серии и SMP Racing пилот Стефан Сарразен до конца сезона. После увольнения NIO запасного водителя Ма Цинхуа в Париже для выполнения договорных обязательств и по рекламным причинам Лука Филиппи вернулся в партнер Оливер Тёрви в команде.

Практика

Две тренировочные сессии - обе в субботу утром - были проведены перед поздней гонкой. Первое занятие длилось 45 минут, второе - полчаса. В пятницу во второй половине дня было проведено получасовое бессрочное испытание, чтобы команды могли проверить надежность своих автомобилей и электронных систем. Штраф после обкатки в размере 1000 евро был наложен на Филиппи за то, что он был замечен за превышением скорости на пит-лейн. Ник Хайдфельд (Махиндра) был самым быстрым в первой тренировке, проехав круг 200 кВт (270 л.с.) одна минута и 9,667 секунды в конце сеанса. Его ближайшим соперником был Буэми, который отставал от Хайдфельда на 0,474 секунды, он занимал второе место, Вернь был третьим, а Розенквист - четвертым. Терви, Алекс Линн (Virgin), Феликс да Коста, ди Грасси, Митч Эванс (Jaguar), Нико Прост (e.Dams-Renault) и Abt с пятого по десятое. Сарразин заставил сеанс остановить на пятнадцать минут, когда он перешагнул прямо на барьер первого поворота из-за того, что его дроссельная заслонка была частично задействована при торможении. Это потребовало от чиновников извлечения поврежденного автомобиля с рельсов с помощью крана, а один из барьеров TecPro нуждался в ремонте. Спортсмены потеряли драгоценное время для тренировок, и сессия возобновилась за пятнадцать минут до конца. Водители ознакомились со своими настройками автомобиля во второй тренировке и вошли в ритм во время кругов мощностью 200 кВт (270 л.с.), несмотря на более медленное движение и выброшенную резину на обочине трассы, что было проблематично для всех. Вернь установил самый быстрый круг за уик-энд, показав время в одну минуту и ​​9,438 секунды, несмотря на то, что едва не задел стену седьмого поворота. Розенквист был вторым, а Лоттерер был самым быстрым из немецких пилотов на третьем месте. Ди Грасси и Абт были четвертым и шестым, а Audi разделили Буэми на пятом. Жером д'Амброзио (Дракон ) был седьмым по скорости, Линн восьмым, Эванс девятым, а Берд вошел в первую десятку перед квалификацией.

Квалификация

Субботняя дневная квалификационная сессия длилась час и была разделена на четыре группы по пять автомобилей. Каждая группа была определена по лотерее, и ей было разрешено шесть минут занятий на трассе. Все гонщики были ограничены двумя кругами на время, один на максимальной мощности. Пятеро самых быстрых спортсменов в четырех группах участвовали в сеансе «Super Pole» с одним гонщиком на трассе в любое время, выходящим в обратном порядке с пятого на первое. Каждый из пяти пилотов был ограничен одним измеренным кругом, и порядок старта определялся самым быстрым временем участника (супер-полюс с первого по пятое и групповая квалификация с шестого по двадцатое). Пилот и команда, показавшие лучшее время, получили три очка в своих чемпионатах.

Оливер Тёрви квалифицировался в первом ряду сетки и занял второе место.

Традиционно первое место В квалификационной группе участники будут изо всех сил пытаться достичь супер-полюса, но трасса Templehof Airport Street, как известно, дает неожиданные результаты, поскольку ее бетонная поверхность поглощает тепло, выделяемое шинами автомобиля, и это создавало риск для тех, у кого было мало или совсем нет сцепления в своих машинах. Абт шагал в первой группе, за ним следовал Тёрви и дуэт Ягуаров Эванса (который допустил ошибку при вождении) и Нельсон Пике-младший Супер-полюсный фаворит Лоттерер был одним из первых гонщиков, которые вышли на трассу и попытались круг с максимальной мощностью. Он мрачно проскользнул через шестой поворот, а затем взглянул на внешний барьер, оставив левшу на высокоскоростном повороте семь на его рассчитанном круге, получив возможное повреждение машины, учитывая, что он был на восемь десятых секунды медленнее, чем Abt. Во второй группе Линн установила самое быстрое время в первом секторе среди всех, чтобы занять третье место в общем зачете и была самой быстрой, несмотря на потерю времени из-за коррекции машины во втором секторе. Хосе Мария Лопес (Дракон) выбил Пике и Лоттерер из суперпула со вторым лучшим результатом в группе. Маро Энгель (Вентури) занял третье место, а Хайдфельд занял четвертое место после того, как бросил взгляд в стену. Феликс да Коста заблокировал тормоза и оказался самым медленным во второй группе. Д'Амброзио установил самый быстрый круг на третьем круге и стал вторым в общем зачете, что было сочтено «большим улучшением», учитывая его плохие результаты в начале сезона. Диллманн был вторым по скорости, Саррацин обошел своего товарища по команде Феликса да Кошта, вернувшегося в Формулу E на третьем месте, а Филиппи занял четвертое место. У Проста был неопрятный выход после пятого поворота, и он был самым медленным гонщиком в групповой квалификации.

Ди Грасси был самым быстрым в четвертой группе с 1-й минутой 9,620-секундного круга, что было одной десятой. на секунду медленнее, чем самый быстрый гоночный круг Энгеля в 2017 году, несмотря на увеличенную длину трассы. Вернь был на одну десятую секунды медленнее, чем ди Грасси, и Розенквист не смог достичь суперпула с кругом, превышающим предел на одну сотую секунды, что поставило его на третье место в группе. Буэми был первым гонщиком, который показал время круга в группе, и ненадолго вошел в пятерку лучших, прежде чем ди Грасси и Вернь понизили его. Бёрд был самым медленным участником группы. По окончании групповой квалификации ди Грасси, Вернь, Турви, д'Амброзио и Абт увеличили время круга до супер-поула. Абт был самым быстрым во всех трех секторах, не допустив ошибок, и обеспечил ему и Audi первую поул-позицию в своем сезоне и вторую в своей карьере после 2015 Long Beach ePrix со временем в одну минуту и ​​9,472 секунды. К нему присоединился на переднем ряду сетки Тёрви (первым выехавший на трассу), который записал круг на 0,263 секунды медленнее и держал шест до круга Абта, несмотря на блокировку тормозов на подходе к шестому повороту. Вернь не смог сравниться с темпом Абта, когда он едва не врезался в стену на выходе из шпильки девятого поворота и занял третье место. Д'Амброзио заметил некоторую избыточную поворачиваемость в первом повороте и сбавил скорость на четвертом. Занявший пятое место ди Грасси бежал близко к выходному барьеру на третьем повороте и нес слишком большую скорость, входя в шпильку на девятом повороте, отклонился и скорректировал скольжение, потеряв восемь десятых секунды.

Пост-квалификация

Абт был рассмотрен стюардами на предмет потенциального нарушения статьи 33.3 спортивных правил Формулы E, поскольку данные, полученные техническим делегатом Формулы E от его автомобиля, находились в режиме 200 кВт (270 л.с.) примерно в 350 м ( 1150 футов) до начала последнего сектора цепи. Хотя Audi и Abt не могли объяснить, почему произошло нарушение, ему был объявлен выговор, но не наказали, поскольку стюарды посчитали, что он не получил преимущества в производительности. Лоттерер был понижен в рейтинге на десять позиций в таблице, поскольку был признан виновным в аварии с Бёрдом на последнем круге Paris ePrix. Однако он не смог взять на себя полный штраф, потому что он начал с 20-го, установив 18-е место по быстрому кругу, и ему пришлось отбыть обязательный 10-секундный штраф на своем пит-стопе, чтобы переключиться на вторую машину. После пенальти Лоттерера остальная часть сетки выстроилась как Розенквист, Буэми, Линн, Эванс, Берд, Лопес, Диллманн, Энгель, Хайдфельд, Пике, Сарразин, Феликс да Коста, Филиппи, Прост и Лоттерер.

Квалификационная классификация

Поз.ВодительКомандаGSSPСетка
166Германия Дэниел Абт Audi 1: 09.7741: 09.4721
216Соединенное Королевство Оливер Турви НИО 1: 09.9431: 09.7352
325Франция Жан-Эрик Вернь Techeetah-Renault 1: 09.7651: 09.9913
47Бельгия Жером д'Амброзио Дракон-Пенске 1: 09.9381: 10.0544
51Бразилия Лукас ди Грасси Audi 1: 09.6201: 10.4985
619Швеция Феликс Розенквист Махиндра 1: 09.951н / д6
79Швейцария Себастьен Буэми e.dams-Renault 1: 09.994Н / Д7
836Соединенное Королевство Алекс Линн Virgin-Citroën 1: 10.002Н / П8
920Новая Зеландия Митч Эванс Jaguar 1: 10.087Н / П9
102Соединенное Королевство Сэм Берд Virgin-Citroën 1: 10.087Н / Д10
116Аргентина Хосе Мария Лопе z Дракон-Пенске 1: 10.105Н / Д11
124Франция Том Диллманн Вентури 1: 10.214Н / П12
135Германия Маро Энгель Вентури 1: 10.248Н / П13
1423Германия Ник Хайдфельд Махиндра 1: 10.264Н / Д14
153Бразилия Нельсон Пике Младший Ягуар 1: 10.270НЕТ15
1627Франция Стефан Сарразен Андретти-BMW 1: 10.315Н / Д16
1728Португалия Антониу Феликс да Коста Андретти-BMW 1 : 10.417Н / Д17
1818Германия Андре Лоттерер Течита-Рено 1: 10.598Н / П20
1968Италия Лука Филиппи НИО 1: 10.601Н / П18
208Франция Нико Прост e.dams-Renault 1: 10.618Н / Д19
Источник:

Примечания:

  • ^1— Андре Лоттерер был понижен в рейтинге на десять мест в таблице из-за того, что он, как предполагалось, попал в аварию на предыдущей гонке Paris ePrix.
.
Старт гонки, на которой финишировали все двадцать участников.

Погодные условия на старте гонки были сухими и солнечными. Температура воздуха на протяжении всей гонки составляла от 21,45 до 22,05 ° C (от 70,61 до 71,69 ° F), а температура на трассе - от 20,55 до 21,10 ° C (от 68,99 до 69,98 ° F). Особенностью Formula E является функция «Fan Boost» - дополнительные 100 киловатт (130 л.с.) мощности для использования во второй машине водителя. Три водителя, которым было разрешено использовать наддув, были определены голосованием фанатов. Абт, Розенквист и Буэми были награждены дополнительной мощностью для берлинской гонки. Время начала ePrix было перенесено с 16:03 Центральноевропейское летнее время (UTC + 02: 00 ) на 18:03 национальным вещателем Германии ARD, чтобы включить прямая трансляция между женским DFB-Pokal и мужским DFB-Pokal финалами. На стартовой решетке Абт удерживал лидерство при приближении к первому повороту, в то время как Турви агрессивно сдерживал атаку Верни. Затем Д'Амброзио совершил поздний маневр вокруг Верни на третьем месте в первом повороте, незадолго до этого обогнав ди Грасси. Позади них Розенквист попытался скопировать этот ход, но выбежал на пыльный поворот на одной площадке для разбега. Он держал свою машину подальше от барьеров, но выпал из первой десятки. В конце первого круга Абт опередил Турви на семь десятых секунды, а д'Амброзио почти на секунду отставал от третьего.

Д'Амброзио отбивался от Верни и ди Грасси, пока Вернь не опередил его. он на внутренней линии на шестом повороте на втором круге, а ди Грасси, обогнав д'Амброзио, вошел в девятый поворот на следующем круге. Затем Буэми опустил д'Амброзио до шестого места, обогнав шпильку на девятом повороте на четвертом круге. Далее по порядку Хайдфельд обогнал Пике в первом повороте пятого круга, а Розенквист дождался следующего круга, чтобы обойти последний. Тем временем Эванс обогнал Берда и занял седьмое место в шестом повороте. Птица решил бросить ему вызов, прежде чем замедлиться. На седьмом круге Хайдфельд нырнул внутрь Лопеса в первом повороте и занял двенадцатое место. Впереди Абт установил здоровое преимущество над Турви, который сдерживал Вернь и ди Грасси. На девятом круге Хайдфельд обогнал Диллманна на подходе к девятому повороту, чтобы войти в первую десятку, в то время как Линн отстала от Пике, Розенквиста, Саррацина и Феликса да Коста, потому что сбой в электросети повлиял на его энергопотребление. Затем на 11-м круге ди Грасси обогнал Вернь за пределами шестого поворота и вышел на третье место. Это нарушило импульс Верни, достаточный для того, чтобы Буэми смог понизить его до пятого места на внутренней стороне шпильки девятого поворота на этом круге.

Начиная с 12 круга, Ди Грасси атаковал электрическую энергию, спасая вход Турви. один поворот, но его маневр был неудачным. Это не помешало ди Грасси попытаться снова и в следующий раз имело успех; Обгоняя Турви, чтобы претендовать на второе место на внутреннем повороте по прямой на шестой поворот. В другом месте движение Хайдфельда вверх по полю временно остановилось, так как Энгель задержал его и защищался от Лопеса. Точно так же д'Амброзио уступил позиции Эвансу и Берду, а Лоттерер теперь был на пятнадцатой позиции к 15-му кругу. Отрыв Abt стабилизировался до трех с половиной секунд над своим товарищем по команде ди Грасси к 20-му кругу. к первому повороту, поскольку оба гонщика ушли в обход, и произошел незначительный контакт, когда Вернь занял четвертое место у Буэми на следующем повороте. Первые пит-стопы для переключения на вторую машину были сделаны Турви в конце 22 круга, а остальная часть поля последовала за ним на следующем круге, без каких-либо инцидентов, в отличие от предыдущих раундов сезона. После пит-стопов Абт сохранил преимущество над товарищем по команде ди Грасси, но оно сократилось до шести десятых секунды, потому что он ждал, пока Буэми пройдет мимо, но это помешало ему получить небезопасный сброс. Тем временем Буэми вернулся за Вернь из-за более быстрого пит-стопа.

Даниэль Абт выиграл первый турнир Большого шлема в истории Формулы E, заработав поул-позицию в квалификации, установив Самый быстрый круг и лидирование на каждом круге, чтобы одержать свою вторую победу в карьере.

Вскоре Абт начал увеличивать свое преимущество над товарищем по команде ди Грасси, у которого, как сообщается, возникла проблема с рулевым управлением. Он заработал одно очко, установив самый быстрый круг в гонке на 26 круге, 1-й и 12 409-секундный круг. Audi также проинструктировала своих водителей через питборды не рисковать. Затем внимание сосредоточилось на д'Амброзио, который задержал квартет Лопеса, Хайдфельда, Энгеля и Розенквиста. Хайдфельд так отвлекся на попытку обогнать Лопеса, что позволил Энгелю обогнать его на девятом месте на первом повороте. С самого начала Буэми и Вернь подошли достаточно близко, чтобы бросить вызов Турви, у которого были проблемы с управлением электроэнергией. Буэми обогнал Турви, когда последний пробежал мимо на десятом повороте на 33-м круге, и Вернь увидел возможность обойти Турви, оставив тот же угол. Позже Вернь оказался в состоянии обогнать Буэми на входе в первый поворот в начале следующего круга, но решил этого не делать. Вместо этого он дождался шестого хода, когда поздно решил повернуть налево и обойти удивленного Буэми на третье место, поскольку он намеревался сохранить свое лидерство в чемпионате. Буэми попытался урезать Вернь, выйдя из угла, но толкнул его носовой конус в заднее крыло Верня.

В другом месте Д'Амброзио отстал от Лопеса. Он упал еще дальше, когда Диллманн обогнал его перед первым поворотом. Хайдфельд обогнал д'Амброзио на приближении ко второму повороту, а Розенквист обогнал последнего, направляясь к шестому повороту. Энгель и Лопес дрались между собой, но подошли к Берду и образовали тесную очередь из машин с седьмого по тринадцатое. Пике обогнал Розенквиста, выехав на десятый поворот и заняв двенадцатое место. Розенквист использовал свой FanBoost на круге после прямого входа в шестой поворот, чтобы попытаться отбить двенадцатое место у Пике, но тот отразил его маневр. Пике набрал достаточно сил, чтобы обогнать Хайдфельда и Диллманна и выйти в десятку лучших. Пике попытался обойти Лопеса по внутренней линии, но безуспешно. Затем Пике снова попытался пройти по той же трассе в первом повороте, но заблокировал передние тормоза; они с Лопесом вбежали в пыльную зону разбега поворота. Оба Махиндры прошли мимо, и Розенквист ударил Лопеса сзади на пике третьего хода и развернулся. Эти события позволили Лоттереру попасть в десятку лучших.

Вернь пытался установить самый быстрый круг на последних кругах, но не смог. Лоттерер сохранил достаточно электроэнергии и использовал ее, чтобы обогнать Хайдфельда и занять девятое место на последнем круге. Тем временем Абт нашел ритм, который ему понравился, и увеличил свое преимущество в передней части поля до 6,7 секунды, чтобы пересечь линию старта / финиша после 45 кругов, чтобы одержать свою вторую победу в карьере после его ePrix Мехико двух побед. месяцами ранее. Абт добился первого «Большого шлема» в истории Формулы E (поул, самый быстрый круг, лидерство на каждом круге и победа). Ди Грасси финишировал вторым на 6,758 секунды позже, а Audi обеспечила второй финиш с разницей в два в истории Формулы E после того, как Techeetah добился успеха в Santiago ePrix. Вернь занял третье место на подиуме. С подиума Буэми занял четвертое место, Турви занял пятое место, Эванс занял шестое место, Бёрд занял седьмое место, Энгель был восьмым, а Лоттерер занял девятое место. Хайдфельд вошел в десятку лучших и заработал свое первое очко после Marrakesh ePrix. Последними финишировали Розенквист, Пике, Диллманн, Прост, Феликс да Коста, Линн, Филиппи, Лопес, Д'Амброзио и Саррацин. В этой гонке впервые в сезоне финишировали все двадцать стартовавших.

После гонки

Три лучших финишера и глава Audi по автоспорту Дитер Гасс поднялись на подиум после гонки.

Три лучших гонщика вышли на подиум, чтобы забрать свои трофеи, и выступили перед СМИ на более поздней пресс-конференции. Абт рассказал о своем восторге от победы на финише один-два и заявил, что чувствовал себя уверенно в тот день: «Это супер особенное. Я все время говорю, что у меня есть эти недели, когда я чувствую, что скоро произойдут хорошие вещи. это чувство здесь, в моем доме ". Ди Грасси занял четвертое подряд второе место и поздравил своего товарища по команде Абта с победой. Он заявил, что, по его мнению, это была заслуженная победа Abt: «Один-два - это сбывшаяся мечта Audi после того, как мы так плохо начали год, и теперь мы восстановились и стали вторыми в командном чемпионате, и это было моим четвертый подиум подряд - мне остается только радоваться! » Занявший третье место Вернь присоединился к поздравлениям Abt и Audi с их достижениями и сказал, что доволен работой, которую его команда взяла на себя после их плохого выступления в Templehof в прошлом году: «Гонка прошла очень хорошо, я успокоился, я знал. с сегодняшнего утра ребята из Audi были вне досягаемости. Когда Лукас был сзади, я даже не взглянул, я пропустил его. Затем я проехал мимо Буэми, и он иногда довольно агрессивно закрывал дверь. Пит-стоп был неплохим, Я проиграл Буэми позицию, поэтому мне пришлось снова его обогнать ».

Себастьен Буэми (на фото в 2016 году) предупредил лидера чемпионата Жан-Эрика Вернь, что в будущих боях между

Терви был убежден, что стратегия, разработанная его командой, была правильной, говоря, что решение сделать пит-стоп на один круг раньше, чем все остальные, было принято из-за того, что он экономил слишком много электроэнергии, но считал, что подиум был бы полезен. трудно поддерживать из-за быстрого темпа Буэми и Верни: «Когда мы меняем Я чувствовал, что могу остаться с Audi, но не быстрее. Они оба были супер быстрыми. Когда я увидел, что они продолжают, и я пробежал круг раньше, вот и все. Сегодня у них было большое преимущество в гонке ». Розенквист выразил уверенность в том, что он должен был рискнуть своим маневром обгона на первом круге, чтобы вернуться в чемпионство, и подозревал, что управляемость его машины была причиной того, что он боролся во время ePrix, потому что он ожидал финиш на восьмом или девятом месте: «Я не думаю, что дело в трансмиссии, это больше, [что] я не чувствую машину под собой, и я думаю, что это требует больших затрат энергии и большого количества времени на круге, [ на] каждом углу. Просто это была другая машина по сравнению с прошлым годом ».

Саррацин сказал, что управление энергопотреблением мешало его гонке, потому что он использовал слишком много, но стремился улучшить его для Zürich ePrix. Буэми предупредил Вернь ожидать альтернативного ответа, если он решит сразиться с ним в будущем, но сказал, что, по его мнению, если бы он предпринял те же действия, что и Вернь, он бы разбился: «Он был немного жестким, я чувствовал себя в некоторых контактах, но я был просто укусил за заднюю ногу, потому что я был медленнее. Я с нетерпением жду следующего раза, потому что в следующий раз я пойду немного сложнее, меня это не волнует, так что мы увидим. Он выиграл битву, но в следующий раз ему не стоит ожидать, что это будет так ». Берд сказал прессе, что он все еще надеется, что сможет догнать Верня в битве за звание чемпиона пилотов, поскольку он ожидал улучшить свои результаты в закрытии сезона. три гонки, но заявил, что, по его ощущениям, повторение его 2017 New York City ePrix успеха с двойным заголовком будет труднее в следующий раз: «Как обычно, я должен сотворить чудо в последней гонке! Но случались и более странные вещи. Оглядываясь назад на Нью-Йорк в прошлом году, я понял, что это было не так уж и плохо. Мне попалось 53 из 58 очков. Однако, чтобы сделать это снова, придется потрудиться ».

Последствия гонки означали, что Вернь увеличил свое лидерство в чемпионате пилотов до 40 очков по сравнению со своим ближайшим соперником Бердом. У Розенквиста было еще 36 очков. Абт занял третье место, а победитель гонки переместился с шестого на четвертое. Четвертое место Буэми означало, что он упал на пятое место. Techeetah сохранили свое лидерство в командном чемпионате, но их преимущество было уменьшено до 44 очков Audi, чей один-два Результат переместил их на второе место. Единственный результат Virgin по очкам от Берда означал, что команда опустилась на третье место, а Махиндра и Ягуар сохранили четвертое и пятое места соответственно с тремя оставшимися гонками в сезоне. Иван Йим, управляющий директор Techeetah, предупредил команду об их битве. против Audi, поскольку он знал о сильных сторонах немецкой марки и призывал свою команду набрать как можно больше очков.

Классификация гонок

Пилоты, набравшие чемпионские очки, обозначены bol d .

Поз.ВодительКомандаКругиВремя / ПенсионерСеткаОчки
166Германия Дэниел Абт Audi 4555: 35.546125 + 3 + 1
21Бразилия Лукас ди Грасси Audi 45+6,758518
325Франция Жан-Эрик Вернь Techeetah-Renault 45+12.894315
49Швейцария Себастьян Буэми e.dams-Renault 45+17.282712
516Соединенное Королевство Оливер Терви NIO 45+19.620210
620Новая Зеландия Митч Эванс Jaguar 45+24,58698
72Соединенное Королевство Сэм Берд Virgin-Citroën 45+34,610106
85Германия Маро Энгель Вентури 45+37.814134
918Германия Андре Лоттерер Techeetah-Renault 45+ 44.359202
1023Германия Ник Хайдфельд Махиндра 45+45.931141
1119Швеция Феликс Розенквист Махиндра 45+46,3816
123Бразилия Нельсон Пике-младший Ягуар 45+49,08715
134Франция Том Диллманн Вентури 45+5 0,15012
148Франция Нико Прост e.dams-Renault 45+50,38119
1528Португалия Антониу Феликс да Коста Андретти-БМВ 45+52,71517
1636Соединенное Королевство Алекс Линн Virgin-Citroën 45+53.0008
1768Италия Лука Филиппи НИО 45+53.30218
186Аргентина Хосе Мария Лопес Дракон-Пенске 45+53.61111
197Бельгия Жером д'Амброзио Дракон-Пенске 45+54.2894
2027Франция Стефан Сарразин Андретти-BMW 45+1: 06.95416
Источник:

Примечания:

Положение после гонки
Положение в чемпионате пилотов
+/–ПоложениеПилотОчки
1rightarrow blue.svg 1Франция Жан-Эрик Вернь 162
1rightarrow blue.svg 2Соединенное Королевство Сэм Берд 122 (−40)
1rightarrow blue.svg 3Швеция Феликс Розенквист 86 (−76)
1uparrow green.svg 24Германия Даниэль Абт 85 (−77)
1downarrow red.svg 15Швейцария Себастьен Буэми 82 (-80)
Положение в чемпионате команд
+/–ПозицияКонструкторОчки
1rightarrow blue.svg 1Китай Техника eetah-Renault 205
1uparrow green.svg 12Германия Audi 161 (-44)
1downarrow red.svg 13Соединенное Королевство Virgin-Citröen 139 (-66)
1rightarrow blue.svg 4Индия Mahindra 108 (-97)
1rightarrow blue.svg 5Соединенное Королевство Jaguar 96 (−109)
  • Примечания : Для обоих наборов результатов включены только пять верхних позиций.
Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, относящиеся к 2018 Berlin ePrix на Wikimedia Commons
Предыдущая гонка:. 2018 Paris ePrix FIA Formula E Championship. сезон 2017–18 Следующая гонка:. 2018 Zürich ePrix
Предыдущая гонка:. 2017 Berlin ePrix Berlin ePrix Следующая гонка:. 2019 Berlin ePrix
Последняя правка сделана 2021-07-18 05:53:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте