Monaco ePrix 2017 | |||
---|---|---|---|
Гонка 5 из 12 сезона 2016–17 Formula E Season | |||
Планировка трасса Формулы E в Монако | |||
Детали гонки | |||
Дата | 13 мая 2017 года | ||
Официальное название | 2017 FIA Formula E Monaco ePrix | ||
Местоположение | Circuit de Монако, Монте-Карло, Монако | ||
Курс | Уличный круг | ||
Длина курса | 1,765 км (1,097 мили) | ||
Расстояние | 51 круг, 90,018 км (55,935 миль) | ||
Погода | Солнечно: воздух: от 20,0 до 20,8 ° C (от 68,0 до 69,4 ° F), трек: от 24,4 до 25,6 ° C (от 75,9 до 78,1 ° F) | ||
Посещаемость | 18000 | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | e.Dams-Renault | ||
Время | 53,313 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель | Сэм Берд | Virgin-Citröen | |
Время | 53,822 на 24-м круге | ||
Подиум | |||
Первый | e. Dams-Renault | ||
Второй | Audi Sport ABT | ||
Третий | Махиндра | ||
Лидеры круга |
2017 Monaco ePrix (формально 2017 FIA Formula E Monaco ePrix ) был гонкой на электромоторах Formula E , проводившейся 13 Май 2017 года, трасса Circuit de Monaco в Монте-Карло перед толпой из 18000 человек. Это был пятый этап сезона Формулы E 2016–17 и второй Monaco ePrix. e.Dams-Renault пилот Себастьян Буэми выиграл гонку на 51 круг с поул-позиции. Лукас ди Грасси финишировал вторым для Audi Sport ABT, а Махиндра пилот Ник Хайдфельд стал третьим.
Буэми выиграл поул-позицию, зафиксировав самый быстрый круг в квалификации, и отъехал от ди Грасси до тех пор, пока гонка не была остановлена на 22-м круге, когда машина безопасности была развернута после столкновения между Нельсон Пике-младший и Жан-Эрик Вернь на 21-м круге. Все пилоты предпочли сесть на свои вторые машины в условиях машины безопасности, и Буэми сохранил лидерство на 26-м круге рестарта. Буэми замедлился, чтобы сберечь электрическую энергию, чтобы гарантировать, что он сможет закончить гонку, и ди Грасси начал сокращать отставание от него на последних кругах. Он не смог пройти защитника Буэми, который лидировал и обеспечил победу.
Это была четвертая победа Буэми в сезоне, десятая в его карьере и вторая победа подряд в Монако. В результате Буэми опередил ди Грасси в чемпионате водителей до 15 очков, в то время как Нико Прост остался третьим после девятого места. Вернь остался четвертым, несмотря на его отставку, а Сэм Бёрд был на одно очко ближе к нему, заняв пятое место. Компания e.Dams-Renault увеличила свое преимущество в командном чемпионате над Audi Sport ABT еще на шесть очков, а Махиндра переместился с пятого на третье за семь гонок в сезоне.
Монако ePrix был подтвержден как часть соревнований Формулы Е. Расписание на 2016–17 годы, составленное Всемирным советом по автомобильному спорту FIA в сентябре 2016 года. Это пятая из двенадцати гонок одноместных автомобилей электромобилей в 2016–2017 годах. сезон, второй ePrix Монако, и состоялся 13 мая 2017 года на Circuit de Monaco в Монте-Карло. Гонка вернулась после одного года отсутствия, поскольку она занимает место, занимаемое Историческим Гран-при, раз в два года и из-за закона, ограничивающего Монако проводить две гонки в год. Было предложено провести гонку в Монако после отмены Moscow ePrix в сезоне 2015–16, но гонка не состоялась из-за отсутствия времени на подготовку. Трасса Монако с 12 поворотами 1,765 км (1,097 миль) была самой короткой трассой в календаре 2016–17 годов и была сильно модифицирована по сравнению с версией, используемой Формулой-1 для Гран-при Монако.
Перед гонкой e.Dams-Renault пилот Себастьен Буэми возглавил чемпионат пилотов с 76 очками, опередив на шесть секунд Лукаса ди Грасси во втором и еще одном месте. На 25 место он опережает товарища по команде Буэми Нико Прост на третьем месте. Жан-Эрик Вернь был четвертым с 46 очками, а Сэм Берд был пятым с 33 очками. e.Dams-Renault возглавил командный чемпионат с 122 очками; Audi Sport ABT заняли второе место с 91 баллом. Virgin, Techeetah и Mahindra претендовали на третье место. e.Dams-Renault и Buemi доминировали в чемпионате, а ди Грасси выиграл предыдущий ePrix Мехико. Ди Грасси, Бёрд и Вернь (дважды) финишировали вторыми, а товарищи по команде Махиндры Ник Хайдфельд и Феликс Розенквист вместе с ди Грасси и Бёрд как минимум один раз финишировали третьими <. 116>
После финиша 14-м на гонке в Мехико, Буэми, фаворит перед гонкой, прибыл в Монако с большой надеждой и ожиданием, сказав: «Монако - одна из лучших трасс в календаре. воспоминания о 2015 году, и я сделаю все возможное, чтобы выиграть здесь второй раз ». Ди Грасси с нетерпением ждал своей «домашней гонки», потому что он был хорошо осведомлен о трассе как житель Монако и хотел перенести свой импульс от победы в Мехико на княжество: «Мы сделали важный шаг с победой в Мексике для сохраняйте чемпионат захватывающим. Мы снова на расстоянии поражения ". Однако он не думал о чемпионате, потому что его команда хотела сосредоточиться на победе в гонках и накоплении очков: «Еще рано говорить о чемпионате. Мы в пятом раунде, впереди еще восемь. " Хайдфельд сказал, что с нетерпением ждет участия в гонках в Монако, где у него большой опыт участия в гонках на трассах других автоспортивных серий, и выразил мнение, что его шансы на победу увеличиваются с помощью конкурентоспособной машины, и Махиндра хотел набрать больше очков, чем в предыдущей. две гонки.
Участие Хосе Марии Лопеса было под угрозой из-за повреждения двух позвонков в тяжелой аварии на 6 часах Сильверстоуна. Он подчеркнул, что примет участие в Монако, если его врачи дадут на это согласие, и выразил надежду, что это не будет настолько обостренным, чтобы помешать ему участвовать в 24 часах Ле-Мана. Сообщалось, что в Virgin будет резервный водитель Алекс Линн в резерве, чтобы вести машину Лопеса в случае необходимости. Лопес был допущен к гонке после встречи с медицинской командой Fédération Internationale de l'Automobile после завершения первой тренировки. Робин Фрайнс повредил связки правого колена во время тренировки и своей команды Андретти был обеспокоен тем, что травма может усугубиться обязательным переключением на его вторую машину, и призвал заводского водителя BMW Александра Симса на замену, если у Фрийнса возникнут дополнительные проблемы. После сообщения о дисбалансе в работе ePrix в Мехико (возможно, из-за повреждения шасси, вызванного его предшественником Ма Цинхуа в нескольких авариях), Эстебан Гутьеррес получил новое шасси Techeetah после того, как команда сделала успешный запрос к стюардам изменить его.
Две тренировочные сессии - обе в субботу утром - были проведены перед субботней гонкой во второй половине дня. Первое занятие длилось 45 минут, второе - 30 минут. В отличие от предыдущих четырех гонок, пятничная сессия шейкдауна не проводилась. Обе тренировки проходили в сухую погоду. В первой тренировочной сессии, когда время круга было меньше и несколько пилотов лидировали, Буэми был самым быстрым с кругом 52,795 секунды, на четыре десятых опередив товарища по команде Проста, занявшего второе место. Стефан Саррацин (Вентури ), Розенквист, Лопес, Вернь. Берд, Гутьеррес, Нельсон Пике-младший и ди Грасси заняли позиции с третьей по десятую. Прост развернулся на третьем повороте, и Адам Кэрролл (Ягуар ) остановился возле барьера на углу Энтони Ногеса. Розенквист заблокировал свои шины, входя в угол Сент-Девот, и выехал в зону разбега поворота, а позже Гутьеррес допустил аналогичную ошибку. Сеанс закончился досрочно, когда Оливер Тёрви из NextEV сильно затормозил, чтобы избежать проезда Буэми в Novelle Chicane в условиях желтого флага. Розенквист был застигнут врасплох и сильно ударил Турви в тыл, разрушив передний правый угол его машины и сильно повредив машину Турви. Буэми использовал 200 кВт (270 л.с.) мощности, чтобы установить самый быстрый круг второй тренировки - 52,729 секунды; Бёрд, ди Грасси, Вернь, Лопес, Лоик Дюваль, Даниэль Абт, Пике, Прост и Саррацин завершили первую десятку. Прост врезался в стену в повороте Энтони Ногеса своим передним правым колесом, удалив небольшой кусок кузова своей машины, но смог продолжить.
Квалификационная сессия в субботу днем составила 60 минут и был разделен на четыре группы по пять автомобилей. Каждая группа была определена по лотерее, и ей было разрешено шесть минут занятий на трассе. Все гонщики были ограничены двумя кругами на время, один на максимальной мощности. Пятеро самых быстрых спортсменов в четырех группах участвовали в сеансе «Super Pole» с одним гонщиком на трассе в любое время, выходящим в обратном порядке с пятого на первое. Каждый из пяти пилотов был ограничен одним измеренным кругом, и порядок старта определялся самым быстрым временем участника (супер-полюс с первого по пятое и групповая квалификация с шестого по двадцатое). Пилот и команда, показавшие лучшее время, получили три очка в своих чемпионатах. Квалификация проводилась в сухую погоду.
В первой группе из пяти бегунов, которые видели, как гонщики едут по скользкой поверхности трассы, нагревали тормоза и устраняли блокировки, Буэми был самым быстрым на своей максимальной мощности. круг, на полсекунды быстрее, чем Дюваль второй и Митч Эванс третий. Турви и Антониу Феликс да Коста были двумя самыми медленными гонщиками в группе. Хайдфельд был самым быстрым гонщиком во второй группе, опередив Гутьерреса на четыре десятых секунды. Кэрролл (который повредил свой защитный кожух, ударившись о барьер на выходе из комплекса плавательного бассейна) и Прост (который взглянул на стену) последовали за следующими двумя позициями. Жером д'Амброзио прервал свой круг на время и не сошел с пит-лейн, в результате чего он стартовал с 20-го (и последнего) места. В третьей группе Маро Энгель пошел быстрее, чем эталонное время круга Буэми, и стал самым быстрым в целом. Ди Грасси финишировал вторым позади Энгеля, а третье место занял Бёрд. Саррацин и Фрайнс обогнали пятерку участников группы.
Вернь показал самый быстрый общий зачетный круг среди всех гонщиков на групповых этапах в четвертой группе - 53,286 секунды, что на 0,135 секунды быстрее, чем занявший второе место Пике. Розенквист, Лопес и Абт были тройкой самых медленных гонщиков в группе. После окончания групповой квалификации время, установленное Вернь, Энгелем, Буэми, Пике и ди Грасси, вывело их на супер-поул. Ди Грасси был первым гонщиком, который попытался проехать круг в суперпуле, и потерял контроль над задней частью своей машины, коснувшись стены, оставив Энтони Нуга на повороте, и квалифицировался вторым. Пике изначально был медленнее ди Грасси, но восстановил часть упущенного времени и занял третье место. Буэми ехал чисто и заработал предварительную поул-позицию со временем 53,313 секунды. Энгель проехал большой участок обочины, врезался боком в барьер и занял пятое место. Вернь изо всех сил пытался определить местонахождение сцепления, заблокировал шины, направляясь в угол Сент-Девот, и квалифицировался четвертым. Это обеспечило Буэми его первую поул-позицию в сезоне, вторую подряд в Монако, седьмую в карьере и первую после 2016 London ePrix. Он стал пятым гонщиком подряд, завоевавшим поул в первых пяти гонках сезона. После окончания квалификации Дюваля отправили в конец сетки за превышение максимального количества разрешенных кругов. После пенальти остальная часть ордена состояла из Энгеля, Розенквиста, Лопеса, Хайдфельда, Абта, Берда, Сарразина, Фрийнса, Гутьерреса, Эванса, Турви, Феликса да Коста, Кэрролла, Проста, д'Амброзио и Дюваля.
Поз. | № | Пилот | Команда | GS | SP | Грид |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 9 | Себастьен Буэми | e.Dams-Renault | 53.413 | 53,313 | 1 |
2 | 11 | Лукас ди Грасси | Audi Sport ABT | 53,556 | 53,550 | 2 |
3 | 3 | Нельсон Пике-младший | NextEV NIO | 53,421 | 53,606 | 3 |
4 | 25 | Жан-Эрик Вернь | Techeetah-Renault | 53,286 | 53,756 | 4 |
5 | 5 | Маро Энгель | Вентури | 53,397 | 55.013 | 5 |
6 | 19 | Феликс Розенквист | Махиндра | 53.609 | Н / Д | 6 |
7 | 37 | Хосе Мария Лопес | Virgin-Citröen | 53.666 | НЕТ | 7 |
8 | 23 | Ник Хайдфельд | Махиндра | 53,687 | НЕТ | 8 |
9 | 66 | Дэниел Абт | Audi Sport ABT | 53,725 | н / д | 9 |
10 | 2 | Сэм Бёрд | Virgin-Citröen | 53,729 | н / д | 10 |
11 | 4 | Стефан Сарр azin | Вентури | 53,846 | НЕТ | 11 |
12 | 6 | Лоик Дюваль | Дракон-Пенске | 53,929 | Н / Д | 20 |
13 | 27 | Робин Фрайнс | Андретти-BMW | 54.034 | Н / Д | 12 |
14 | 33 | Эстебан Гутьеррес | Techeetah-Renault | 54.092 | Н / Д | 13 |
15 | 20 | Митч Эванс | Jaguar | 54.115 | НЕТ | 14 |
16 | 88 | Оливер Турви | NextEV NIO | 54,522 | н / д | 15 |
17 | 28 | Антониу Феликс да Коста | Андретти-BMW | 54,631 | Н / Д | 16 |
18 | 47 | Адам Кэрролл | Jaguar | 55.031 | Н / Д | 17 |
19 | 8 | Нико Прост | e.Dams-Renault | 55.081 | НЕТ | 18 |
20 | 7 | Жером д'Амброзио | Дракон-Пенске | 1: 00.636 | Н / Д | 19 |
Источник: |
Особый Еще одна особенность Формулы E - это функция «Fan Boost», дополнительные 100 кВт (130 л.с.) мощности для использования во второй машине водителя. Три водителя, которым было разрешено использовать наддув, были определены голосованием фанатов. В гонке в Монако Буэми, Саррацин и ди Грасси получили дополнительную мощность. Погода в начале была сухой и солнечной с температурой воздуха от 20,0 до 20,8 ° C (от 68,0 до 69,4 ° F) и температурой трассы от 24,4 до 25,6 ° C (от 75,9 до 78,1 ° F); Ожидалось, что условия останутся постоянными, и прогнозировалась 10-процентная вероятность дождя. Гонка началась в 16:00 Центральноевропейского летнего времени (UTC + 2 ) перед толпой из 18 000 человек. На стартовой решетке Буэми сохранил свое преимущество поул-позиции, пробившись в угол Сент-Девот. Ди Грасси догнал Буэми, сохранив второе место. Хайдфельд обогнал Розенквиста и Энгеля снаружи и стал пятым. Большая часть поля взяла хороший старт, но некоторые водители были застигнуты врасплох эффектом гармошки на Сент-Девоте, когда Пике едва не повредил заднюю подвеску после удара о барьер, и Абт побежал в спину Лопеса, повредив его заднее крыло и носовой обтекатель. Бёрд сделал равный лучший уход на поле, заняв три позиции к концу первого круга, в то время как Саррацин заглох после выхода из сетки, отбросив его на задний план.
Себастьян Буэми (на фото в 2016 году) выиграл поул и удержал соперника чемпионата Лукаса ди Грасси, чтобы выиграть гонку.В конце первого круга Буэми возглавил ди Грасси, Пике, Вернь, Хайдфельд, Энгель, Берд, Розенквист, Фрейнс, Лопес, Абт, Эванс, Гутьеррес, Турви, Кэрролл, Феликс да Коста, Прост, д'Амброзио, Дюваль и Сарразен. Буэми начал отрываться от ди Грасси, установив преимущество в одну секунду. Поле успокоилось на следующие шесть кругов, ничего примечательного не произошло. На восьмом круге Птица переехал бордюр на углу Табака, потерял контроль над задней частью своей машины и врезался в препятствие, повредив заднюю подвеску. Птица заставили сделать пит-стоп, а его товарищу по команде Лопесу показали черный флаг с оранжевым кружком, требующий от него остановиться для ремонта заднего крыла. Механики Берда отремонтировали заднюю часть его автомобиля гаечным ключом и заменили заднее крыло Лопеса. Оба гонщика вернулись на трассу, чтобы начать борьбу за самый быстрый круг. Буэми продолжал увеличивать свое преимущество над ди Грасси и Пике, в то время как Розенквист бросил вызов Энгелю на шестом месте. Абт обогнал Фрейнс на восьмом месте и приблизился к битве Энгеля и Розенквиста. Пике изо всех сил старался остаться с ведущими гонщиками, а Вернь был рядом с ним, повернув налево на внутреннюю часть. Когда оба водителя заблокировали свои колеса, Пике вылез на руль, и обе машины соприкоснулись; Вернь завершил гонку на барьере Novelle Chicane на 21-м круге.
Инцидент потребовал развертывания машины безопасности на следующем круге, чтобы машину Верни вывести с трассы, и все сделали пит-стопы для обязательного прохождения. Товарищи по команде Dragon Дюваль и д'Амброзио были первыми гонщиками, вышедшими на пит-лейн, и после того, как машина безопасности была снята на 26-м круге, гонки возобновились, во главе с Буэми, ди Грасси и Хайдфельдом. Буэми снова начал отрыв от ди Грасси и был на секунду впереди после одного круга. Через несколько кругов Д'Амброзио вышел из состава машин, остановился и снова завел свою машину, в результате чего он упал с поля, прежде чем выехал на пит-лейн. Дюваль присоединился к своему товарищу по команде в гараже из-за механических проблем на 31-м круге. Птица установил самый быстрый круг в гонке на своем 24-м круге, проехав круг за 53,822 секунды, заработав одно очко чемпионата. Буэми поднялся и покатился по инерции, пытаясь уравновесить электрическую разницу между собой и ди Грасси; он использовал свой FanBoost, чтобы поддерживать преимущество, которое он создал над последним. В другом месте стюарды исследовали Гутьерреса на предмет небезопасного освобождения пит-стопа, но решили не наказывать водителя. Основное сражение на этом этапе развернулось между Пике, Энгелем, Розенквистом и Абтом, но все четыре гонщика ехали разумно, чтобы позволить им один крупный рывок в конце гонки.
Ди Грасси сократил отставание от Буэми до полсекунды с осталось шесть кругов. Размышляя об обгоне на Буэми, оба были задержаны из-за замедления движения, в результате чего ди Грасси отступил. У Буэми было меньше доступной электрической энергии, чем у ди Грасси, что позволяло его сопернику бежать за ним вплотную. Хотя ди Грасси не смог использовать FanBoost из-за ограничений по напряжению батареи, он приблизился к Буэми на последнем круге. Он вынудил Буэми защищать свою позицию в комплексе плавательных бассейнов и на углу Ла-Раскасс, но не смог найти места, чтобы вырваться вперед, так как пробег к линии старта / финиша был недостаточным, что позволило Буэми отбить его и одержать свою четвертую победу. сезона, десятый в карьере и второй подряд в Монако. Ди Грасси финишировал вторым, отставая на 0,320 секунды, а Хайдфельд - третьим. Хайдфельд стал первым гонщиком, поднявшимся на подиум Монако как в Формуле-1, так и в Формуле Е. Пике, Энгель, Розенквист и Абт финишировали почти позади друг друга, заняв места с четвертой по седьмую. с восьмого по десятое места Гутьеррес, Прост и Эванс. Феликс да Кошта был признан небезопасным освобожденным из своего гаража и подвергся 33-секундному штрафу, который опустил его с девятого на 11-е место. Его товарищ по команде Фрийнс был восьмым на заключительном этапе, но он потерял всю электрическую энергию на последнем круге и упал на 12-е место. Турви, Кэрролл и Саррацин заняли последнее место в классификации. Из других вышедших на пенсию Д'Амброзио и Дюваль вернулись на трассу, но оба сошли с дистанции, так как у первого возникла неисправность трансмиссии, а у последнего возникли проблемы с рекуперативным торможением, и обе компании Virgin машины не были классифицированы в окончательных результатах.
Три лучших гонщика вышли на подиум, чтобы забрать свои трофеи, и выступили перед СМИ на более поздней пресс-конференции. Буэми сказал, что после того, как машина безопасности была отправлена на трассу, его команда знала об изучении тактики заблаговременных пит-стопов, которая использовалась Audi Sport ABT в открытии сезона Hong Kong ePrix и Мексике. Городская гонка. Он заявил, что чувствовал, что это было правильное решение, но осознавал сложность завершения соревнования из-за того, что ему приходилось экономить электроэнергию, и что он потеснил ди Грасси, чтобы сохранить лидерство. Ди Грасси сказал во время первого отрезка гонки, что ему не хватало темпа, поскольку он был сосредоточен на экономии электроэнергии, но пытался оставаться рядом с Буэми во второй половине и знал, что может атаковать в конце гонки с правильным стратегия. Он показал, что не хотел рисковать столкнуться с Буэми из-за отсутствия возможностей для обгона на узких границах трассы Монако. Хайдфельд, занявший третье место, заявил, что рад вернуться на подиум после неудовлетворительных результатов в двух последних гонках сезона. Он сообщил, что Махиндра активно обсуждал их стратегию, и Хайдфельд сказал им, что они следуют примеру ди Грасси, который помог команде финишировать на подиуме.
Правая рука Верни была травмирована при столкновении с Пике и потребовала X -ray scan после того, как пожаловался, что не смог правильно его переместить. Он был раздражен Пике и ненадолго посетил гараж NextEV, чтобы узнать, ушел ли последний также на пенсию. Вернь заявил, что он позаботится о том, чтобы он был готов к следующей гонке сезона в Париже, но выразил свое мнение, что инцидент "разрушил" его гонку в Монако. Он считал, что авария помешала ему финишировать на подиуме, и решил не разговаривать с Пике после завершения мероприятия. Пике был раздражен попытками Верни обгонять его, назвал его «нетерпеливым» и сказал, что, по его мнению, его можно было легко обойти во время пит-стопа. Он думал, что Вернь замедлит ход, потому что последний не хотел, чтобы его обгоняли снаружи, и что Вернь поставил себя в эту ситуацию, посчитав это «ненужным», но сказал, что, по его мнению, это «инцидент на гонках»: «Жалко., Я ненавижу, что это случилось с ним, и ненавижу подобные ситуации. Я не люблю плохие чувства, и я уверена, что он очень расстроен и думает, что я сделал это специально, но я просто собирался защищать свою позицию ». Вернь представил инцидент как менее важный шесть дней спустя, заявив, что он не сожалел о своем маневре, и это было частью автоспорта.
Результат увеличил преимущество Буэми в чемпионате пилотов над ди Грасси до 15 очков. Прост остался на третьем месте с 48 очками, несмотря на свои плохие результаты. Вернь сохранил четвертую позицию с 40 очками, несмотря на свой уход, в то время как достижение Берда за самый быстрый круг сократило отставание до шести очков. Результат e.Dams-Renault увеличил преимущество их команд в чемпионате над Audi Sport ABT еще на шесть очков, а финиш Махиндры поднял команду с пятого на третье. Techeetah обогнал Virgin и занял четвертое место с семью гонками, оставшимися в сезоне.
Пилоты, набравшие чемпионские очки, выделены жирным шрифтом .
Поз. | No. | Водитель | Команда | Круги | Время / На пенсии | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 9 | Себастьян Буэми | e.Dams-Renault | 51 | 51: 05.488 | 1 | 25 + 3 |
2 | 11 | Лукас ди Грасси | Audi Sport ABT | 51 | +0.320 | 2 | 18 |
3 | 23 | Ник Хайдфельд | Махиндра | 51 | +13,678 | 8 | 15 |
4 | 3 | Нельсон Пике-младший | NextEV NIO | 51 | +19,074 | 3 | 12 |
5 | 5 | Маро Энгель | Вентури | 51 | +19.518 | 5 | 10 |
6 | 19 | Феликс Розенквист | Махиндра | 51 | +19.599 | 6 | 8 |
7 | 66 | Даниэль Абт | Audi Sport ABT | 51 | +20.430 | 9 | 6 |
8 | 33 | Эстебан Гутьеррес | Techeetah-Renault | 51 | +32,295 | 13 | 4 |
9 | 8 | Нико Прост | e.Dams-Renault | 51 | +35,667 | 18 | 2 |
10 | 20 | Митч Эванс | Jaguar | 51 | +38.410 | 14 | 1 |
11 | 28 | Антониу Феликс да Коста | Андретти-БМВ | 51 | +1: 08.330 | 16 | |
12 | 27 | Робин Фрайнс | Андретти-BMW | 51 | +1: 14.053 | 12 | |
13 | 88 | Оливер Турви | NextEV NIO | 50 | +1 круг | 15 | |
14 | 47 | Адам Кэрролл | Jaguar | 50 | +1 круг | 17 | |
15 | 4 | Стефан Сарразен | Вентури | 49 | +2 круга | 11 | |
Ret | 37 | Хосе Мария Лопес | Virgin-Citröen | 43 | Suspension | 7 | |
Ret | 7 | Jérôme d'Ambrosio | Dragon- Penske | 43 | Силовой агрегат | 19 | |
Ret | 6 | Loïc Duval | Dragon-Penske | 40 | Тормоза | 20 | |
Ret | 2 | Сэм Берд | Virgin-Citröen | 36 | Suspension | 10 | 1 |
Ret | 25 | Жан -Эрик Вернь | Techeetah-Renault | 20 | Столкновение | 4 | |
Источник: |
|
|
Предыдущая гонка:. 2017 Mexico City ePrix | FIA Formula E Чемпионат. сезон 2016–17 | Следующая гонка:. 2017 Paris ePrix |
Предыдущая гонка:. 2015 Monaco ePrix | Monaco ePrix | Следующая гонка:. TBD |