Монако ePrix

редактировать

Монако ePrix
Автодром Монако
Автодром Монако Формула E 2021.png
Информация о расе
Количество проведенных раз 3
Первый проведенный 2015 г.
Наибольшее количество побед (водители) Швейцария Себастьян Буэми (2)
Большинство побед (конструкторы) Франция e.Dams (2)
Длина контура 3,318  км (2,062  миль)
Последняя гонка ( 2019 )
Поул-позиция
Подиум
Самый быстрый круг

Монако ePrix является двухгодичная автопробег по формуле E чемпионата в Монте - Карло, Монако.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 контур
  • 2 Результаты
    • 2.1 Повторные победители (водители)
  • 3 ссылки

Схема

Карта укороченной версии Circuit de Monaco, которая использовалась для Monaco ePrix в сезонах 2014–15, 2016–17 и 2018–19.

18 сентября 2014 года было объявлено, что Формула E будет участвовать в гонках по укороченной версии оригинальной трассы Гран-при Монако в сезоне 2014–15 годов. Эта версия пропускает холм, площадь Казино, культовую шпильку, знаменитый туннель и шикану. Однако в сезоне 2020-2021 ePrix будет проходить на традиционной полноформатной трассе Монако.

Не планировалось, что Монако будет в календаре второго сезона Формулы E, потому что он занимает место в календаре, заполняемое Историческим Гран-при Монако раз в два года. Босс серии Алехандро Агаг сообщил, что гонка в Париже заменила Monaco ePrix на 2016 год, но Монако снова была проведена в сезоне 2016-17.

В 2020 году виртуальная версия трассы провела первую в истории серию Race At Home из-за поездок и ограничений в отношении массовых собраний из-за пандемии коронавируса 2020 года. Гонка является предсезонной гонкой без очков. Затем он вернулся в 3-м раунде, где уровень урона увеличился.

16 апреля 2021 года было объявлено, что для Monaco ePrix 2021 года будет использоваться новая схема трассы, схема расположения аналогична схеме трассы Формулы-1, только будут отличия на T1 (Sainte Devote) и T9 (Nouvelle Chicane). Этот новый макет имеет длину около 3,318 км; расстояние компоновки увеличилось за счет увеличения характеристик автомобиля и диапазона автомобилей Gen2. Однако на неделе Monaco ePrix было решено использовать T1 как трассу Формулы-1, чтобы регенерировать больше энергии за счет торможения.

Результаты

Версия Отслеживать Победитель Второй В третьих Поул-позиция Самый быстрый круг
2015 г. Автодром Монако Швейцария Себастьен Буэми e.dams Renault Бразилия Лукас ди Грасси Abt Sportsline Бразилия Нельсон Пике младший China Racing Швейцария Себастьен Буэми e.dams Renault Франция Жан-Эрик Вернь Андретти Автоспорт
2017 г. Швейцария Себастьен Буэми Renault e.dams Бразилия Лукас Ди Грасси Абт Шеффлер Audi Sport Германия Ник Хайдфельд Махиндра Расинг Швейцария Себастьен Буэми Renault e.dams объединенное Королевство Сэм Берд DS Virgin Racing
2019 г. Франция Жан-Эрик Вернь Techeetah-DS объединенное Королевство Оливер Роуленд e.Dams-Nissan Бразилия Фелипе Масса Вентури Франция Жан-Эрик Вернь Techeetah-DS Германия Паскаль Верляйн Махиндра
2021 г. Португалия Антониу Феликс да Коста Техита-ДС Нидерланды Робин Фрайнс Девственница - Audi Новая Зеландия Митч Эванс Ягуар Португалия Антониу Феликс да Коста Техита-ДС Бельгия Стоффель Вандурн Мерседес

Неоднократные победители (водители)

Побед Водитель Выигранные годы
2 Швейцария Себастьен Буэми 2015, 2017

использованная литература

  • v
  • т
  • е
Последняя правка сделана 2023-03-31 05:01:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте