2004 Гран-при Макао - 2004 Macau Grand Prix

редактировать

Сведения о гонке
Guia Circuit en.svg
Дата21 ноября 2004 г.
Официальное название51-е Макао Гран-при
МестоположениеТрасса Гиа, Макао
ТрассаВременная уличная трасса. 6,120 км (3,803 мили)
ДистанцияКвалификационная гонка . 10 кругов, 61.200 км (38.028 миль). Основная гонка . 11 кругов, 67.320 км (41.831 миль)
ПогодаКвалификационная гонка : Солнечно и сухой. Основная гонка : Солнечная и сухая
Квалификационная гонка
Поул
ПилотПольша Роберт Кубица Manor Motorsport
Тайм2: 12.155
Самый быстрый круг
ПилотВеликобритания Льюис Хэмилтон Manor Motorsport
Время2: 12.801 (на 9-м круге из 10)
Подиум
ПервыйВеликобритания Льюис Хэмилтон Manor Motorsport
ВторойГермания Нико Росберг Team Rosberg
ТретийФранция Александр Према ASM Formule 3
Main Race
Поул
ПилотВеликобритания Льюис Хэмилтон Manor Motorsport
Самый быстрый круг
ВодительПольша Роберт Кубица Manor Motorsport
Время2: 13,215 (на круге 9 из 11)
Подиум
ПервыйФранция Александр Према ASM Formule 3
ВторойПольша Роберт Кубица Manor Motorsport
Третье местоБразилия Лукас ди Грасси Hitech Racing

Гран-при Макао 2004 года (формально 51-й Гран-при Макао ) представлял собой автомобильную гонку. для автомобилей Формулы 3, который прошел на улицах Макао 21 ноября 2004 года. В отличие от других гонок, таких как Мастера Формулы 3, 2004 Макао Гран-при не был частью какого-либо чемпионата Формулы-3, но был открыт для заявок со всех чемпионатов Формулы-3. Впервые в истории Гран-при Макао сама гонка состояла из двух гонок: квалификационная гонка с десятью кругами, которая определила стартовую решетку основной гонки с пятнадцатью кругами. Гонка 2004 года стала 51-м в Гран-при Макао и 22-м для автомобилей Формулы-3.

Гран-при выиграл ASM Formule 3 пилот Александр Према, заняв третье место в квалификационной гонке предыдущего дня, которую выиграл Льюис Хэмилтон из Manor Motorsport. Премат лидировал в Гран-при, когда Нико Росберг и Хэмилтон слишком быстро вошли в угол, врезались в шинный барьер на углу Лиссабона и удерживали его до конца гонки, чтобы выиграть после того, как она закончилась досрочно. На Полис-Бенд скопилось четыре машины, из-за которых трасса стала непроходимой на тринадцатом круге. Второе место занял другой автомобиль Manor Motorsport Роберта Кубицы, а подиум занял Лукас ди Грасси из Hitech Racing.

Содержание
  • 1 Предыстория и запись список
  • 2 Практика и квалификация
    • 2.1 Квалификационная классификация
  • 3 Разминка
  • 4 Квалификационная гонка
    • 4.1 Классификация квалификационной гонки
  • 5 Разминка две
  • 6 Основная гонка
    • 6.1 Классификация основных гонок
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Предыстория и список участников

Гран-при Макао - это Формула 3 гонка считается ступенькой к более высоким категориям автоспорта, таким как Формула-1, и считается самым престижным международным спортивным событием в этой стране. Гран-при Макао 2004 года стал пятьдесят первым этапом гонки и двадцать второй гонкой, проведенной в соответствии с правилами Формулы-3. Он проходил 21 ноября 2004 г. на 22-м повороте Guia Circuit длиной 6,2 километра (3,9 мили) с тремя предшествующими днями тренировок и квалификаций.

Для участия в соревнованиях в Макао пилоты должен был участвовать в чемпионате, регламентируемом Международной автомобильной федерацией (FIA) в течение календарного года, либо в Евросерии Формулы-3, либо в одном из национальных чемпионатов с гонщики, занявшие первое место, имеют приоритет при получении приглашения на гонку. В сетке из 32 автомобилей события каждая из трех основных серий Формулы-3 была представлена ​​своим соответствующим чемпионом. Джейми Грин, чемпион Евросерии Формулы-3, в Макао присоединился британский чемпион Нельсон Пике-младший, Победитель японской серии Ронни Квинтарелли, чемпион Италии Маттео Крессони и победитель азиатской серии Кристиан Джонс. Единственным драйвером, представляющим серию немецкий в Макао, был Ho-Pin Tung. Пятеро спортсменов, которые не принимали участие ни в одном чемпионате Формулы-3 в течение года, получили приглашения от организаторов гонки для участия в Гран-при Макао. Это были победитель серии Formula BMW Asia Марки Ли и уроженцы Макао Джо Мерсей, Майкл Хо, Лей Кит Мэн и Родольфо Авила.

После того, как гонка проводилась в два этапа с момента ее основания в 1983, Комитет Гран-при Макао изменил формат на 2004 год и включил квалификационную гонку с десятью кругами на Субботний день, который определил стартовый порядок самого Гран-при на следующий день. Более того, любой гонщик, который сошёл с квалификационной гонки, может стартовать с тыла стартовой решётки главного события и позволить себе шанс на победу. Это было в отличие от предыдущих лет, когда любой гонщик, который не смог финишировать на каждом круге первого этапа, не мог одержать общую победу. Координатор комитета Гран-при Макао Жоау Мануэль Коста Антунес сказал, что изменения были внесены, чтобы упростить Гран-при для фанатов автоспорта, повысить напряженность в выходные и дать водителям больший стимул к тому, чтобы они не боялись потерять шанс на победу.

Практика и квалификация

Перед гонкой в ​​воскресенье были проведены две тренировочные сессии по полчаса: одна в четверг утром и одна в пятницу утром. На первой тренировке Фабио Карбоне из ThreeBond Racing установил самый быстрый круг - 2 минуты 15,216 секунды. Карбоне был на шесть десятых секунды быстрее, чем Ричард Антинуччи на секунду. Льюис Хэмилтон, Роберт Кубица, Нико Росберг, Казуки Накадзима, Квинтарелли, Дэнни Уоттс, Александр Премат и Наоки Ёкомидзо были с третьего по десятое. Гайка переднего колеса ослабла, и Гамильтон не мог смотреть в зеркало из-за проблем с видимостью. Он выехал на пит-лейн, чтобы исправить проблему. Кубица задел барьер на углу Лиссабона после поворота, чтобы не врезаться в Альваро Паренте. Позже он пробежался по цементу, который был уложен для очистки от нефти, оставшейся от опоры серии, и утопил в стене Melco шпильки.

Роберт Кубица (на фото 2005 г.) занял первое поул-позицию для польского гонщика на Гран-при Макао в последние пять минут второй квалификационной сессии.

Квалификация была разделена на две 45-минутные сеансы; первый прошел в четверг днем, а второй - в пятницу днем. Самое быстрое время, установленное каждым гонщиком в любой из сессий, учитывается при его окончательной стартовой позиции в квалификационной гонке. Старт первой квалификационной сессии был отложен на пятнадцать минут из-за многочисленных аварий во время тренировок в гонках GT Tyres Asian Formula Renault Challenge и CTM Touring Car Cup. Когда все началось в теплую и солнечную погоду, Хэмилтон лидировал рано и никогда не уступал первым, продолжая улучшать время круга и финишировал на 2 минуте 12 344 секунде. Он избежал разбивания своей машины о стену после того, как налетел на пыль. Грин всегда был быстр, и его лучший круг пришелся на его последнюю попытку. Это сделало его вторым, но более чем вторым по течению от Хэмилтона. Ситтер поул-поля 2003 года Карбоне был третьим, а Антинуччи поднялся в списке на последних минутах и ​​занял четвертое место. Вначале Уоттс был вторым, но к концу упал до пятого из-за того, что он решил сохранить комплект шин на пятницу. Росберг финишировал шестым, опередив Франка Переры и Накадзиму. И Квинтарелли, и Паренте были в первой пятерке лучших, но заняли девятое и десятое места. Самым быстрым гонщиком, не попавшим в первую десятку круга, был Адам Кэрролл, за ним следовал его британский соотечественник Джеймс Росситер. Премат и Нокомизо временно находились на седьмом ряду сетки, и к ним присоединились в порядке очереди Лоик Дюваль и Пике. Роб Остин и Кацуюки Хиранака были следующими впереди Тунга, Кубицы, Хо, Крессони, Дайсуке Икеда, Ли, Джонса, Лукаса ди Грасси, Марко Асмер, Эрик Салиньон, Лей, Авила, Мерсей и Гедо ван дер Гарде. Ван дер Гарде разбился на своем выезде на углу Сан-Франциско-Бенд и вынул два колеса своей машины. Первый красный флаг прошел треть пути, так как Салиньон попал в аварию на повороте в Материнском изгибе и нуждался в эвакуации. После короткого перерыва Кубица, Ли, ди Грасси, Икеда и Асмер остановились у шпильки Мелко, и маршалы переместили свои машины. Второй красный флаг появился за десять минут до конца, когда Паренте сильно повредил свою машину в результате столкновения с угловой стеной Тедди Ип Бенда.

Во второй получасовой тренировке Кубица был неизменно быстрым и шагал по полю. круг 2 минуты 12.303 секунды. Хэмилтон внес некоторые изменения в свою машину, но отставал от своего товарища по команде на 0,646 секунды, а Карбоне был третьим. На четвертом месте оказался Антинуччи, пятым - Премат, шестым - Грин. Перера, Росберг, Росситер и Кинтарелли завершили первую десятку перед второй квалификацией. Хотя сессия прошла без необходимости остановки, были замечены три незначительных инцидента, когда Джонс потерял контроль над своим автомобилем на углу Мавриш-Хилл, а Ван дер Гарде и Кэрролл были застигнуты врасплох на одном и том же повороте, но все трое не понесли значительного ущерба. свои машины. Накадзима врезался в стену прямо перед входом в шпильку Melco.

Начало второй квалификационной сессии было прервано, когда у шпильки Melco оказался на мель автомобиль, что побудило всех остальных попытаться освободить место на трассе. узкая часть трассы. Лей врезался в стену на повороте Faraway через 12 минут и собирался прийти в себя, когда его забрала Авила. Это вызвало первый красный флаг в этой сессии с тех пор, как трасса стала непроходимой. Когда гонщики начали улучшать свое время, Салиньон вызвал второй сигнал тревоги, когда он врезался в угловую стену Материнского поворота, пытаясь избежать Кубицы. Последний красный флаг был поднят, когда Накадзима широко развернулся на повороте R-Bend, врезался в стену, рикошетом попал в центр трассы и завалил обломками. Хэмилтон не улучшился из-за перерывов в сессии и из-за того, что он вызвал аварию с несколькими автомобилями на шпильке Melco. Его товарищ по команде Кубица стал первым польским гонщиком, занявшим поул-позицию в Макао в последние пять минут с результатом 2 минуты 12,155 секунды. Хэмилтон присоединился к Кубице в первом ряду сетки, а Анутиччи поднялся на одну строчку в конце сессии и начал с третьей позиции. Росберг занял четвертое место, а Пике переместился на одиннадцать мест с первой квалификационной сессии и занял пятое место. Хотя Грин и Карбоне улучшили свое время, они опустились на шестое и седьмое места. Премат и ди Грасси переместились на восьмое и десятое места, а Накадзима разделился на девятом. За ними остальная часть поля состоит из Уоттса, Дюваля, Переры, Паренте, Квинтарелли, Йокомизо, Росситера, Кэрролла, Салиньона, Хиранака, Остина, Икеды, Крессони, Асмера, Ли, Ван дер Гарде, Тунга, Джонса, Хо, Авила, Лей и Мерсей.

Квалификационная классификация

Каждое из самых быстрых результатов круга гонщика в двух квалификационных сессиях обозначено жирным шрифтом .

Поз.ВодительКомандаQ1 TimeРангQ2 TimeRankGapGrid
122Польша Роберт Кубица Manor Motorsport 2: 17,217202: 12,15511
221Великобритания Льюис Хэмилтон Manor Motorsport 2: 12,34412: 12,4152+0,1892
323США Ричард Антинуччи ТОМ 2: 13.79142: 12.5123+0.3573
46Германия Нико Росберг Команда Росберга 2: 14.33162: 12.7254+0,5704
57Бразилия Нельсон Пике-младший Piquet Sports 2: 15,297162: 12,8345+0,6795
68Великобритания Джейми Грин ASM Формула 3 2: 13.37222: 13.0516+0.8966
730Бразилия Fábio Carbone ThreeBo nd Racing2: 13.78632: 13.0937+0.9387
89Франция Александр Према Формула ASM 3 2: 14.776132 : 13.1328+0.9778
924Япония Кадзуки Накадзима ТОМ 2: 14.34582: 13.1609+1.0059
1026Бразилия Лукас ди Грасси Hitech Racing 2: 19,286262: 13,81710+1,66210
1125Великобритания Дэнни Уоттс Hitech Racing 2: 14,16152: 14,28511+2,00611
122Франция Лоик Дюваль Группа подписи 2: 15.263152: 14.28312+2.12812
1314Франция Франк Перера Prema Powerteam 2: 14.33672: 14.90013+2.18113
1418Португалия Альваро Паренте Carlin Motorsport 2: 14.435102: 14.35014+2,19514
154Италия Ронни Квинтарелли Ининг2: 14,40092: 15,37715+2,24515
165Япония Наоки ЙокомидзоИнинг2: 14,849142: 14,43516+2,28016
173Великобритания Джеймс Росситер Подпись Команда 2: 14.655122: 14.54317+2,38817
1811Великобритания Адам Кэрролл Меню F3 Motorsport 2: 14,597112: 14,83518+2,44218
1910Франция Эрик Салиньон Формула 3 ASM 2: 20.727282: 14,59719+2,44219
2015Япония Кацуюки Хиранака Prema Powerteam 2: 16.623182: 15.01020+2.85520
2112Великобритания Роб Остин Меню F3 Motorsport 2: 16.088172: 15.16721+3.01221
2232Япония Дайсуке ИкедаSwiss Racing Team 2: 18,588232: 15,23022+3,07522
2316Италия Маттео Крессони Ombra Racing 2: 17,875222: 15,29123+3,13623
2419Эстония Марко Асмер Carlin Motorsport 2: 19.600272: 15.82424+3.66924
2533Гонконг Марки Ли Promatecme 2: 18,979242: 16,22525+4,07025
261Нидерланды Гидо ван дер Гарде Подпись Команда Нет времени322: 16,71226+4,55726
2727Китай Ho-Pin Tung Hitech Racing 2: 16,993192: 16,74427+4,58927
2828Австралия Кристиан Джонс TME Racing2: 19,280252: 16,87128+4,71628
2929Макау Майкл Хо TME Racing2: 17,814212: 19,48229+5,65929
3020Макау Родольфо Авила Carlin Motorsport 2: 22,576302: 20,07430+7,91930
3117Макау Лей Кит Мэн Ombra Racing 2: 21,298292: 22,63631+9.14331
3231Макау Джо Мерсей Swiss Racing Team 2: 24.250312: 23.96332+11.80832
110% квалификационного времени: 2: 25.390
Жирным шрифтом указано более быстрое из двух определяемых значений порядок сетки.
Источник:
Разминка

Десятиминутная разминка была проведена утром перед квалификационной гонкой. Хэмилтон сохранил свою сильную форму и показал время 2 минуты и 12,904 секунды, что было более чем на две секунды быстрее, чем кто-либо другой в первые моменты сессии. Его ближайшим соперником был Карбоне, занявший второе место, а Кубица - третье. Росберг был четвертым по скорости, опередив Дюваля и Уоттса. Ди Грасси, Антинуччи, Пике и Накадзима вошли в первую десятку.

Квалификационная гонка
Льюис Хэмилтон (на фото 2007 г.) обогнал товарища по команде Кубицу на первом круге квалификационной гонки и лидировал на каждом круге

Квалификационная гонка для определения порядка старта основной гонки началась в сухую и солнечную погоду в 14:00. Стандартное время Макао (UTC + 08: 00 ) 20 ноября. Гамильтон сделал хороший побег, чтобы цепляться за слипстрим своего товарища по команде Кубицы, который был на внутренней линии, идя в поворот к резервуару. Хэмилтон повернул налево, чтобы напугать Кубицу и заставить его сбавить скорость, и захватил лидерство на подходе к повороту Мандарин-Бенд, удерживая его на входе в поворот Лиссабона. Позже, серия инцидентов на сетке потребовала развертывания машины безопасности на четыре круга. Антинуччи медленно покидал свое стартовое место, и Пике ушел вправо, чтобы обогнать его, но маневр последнего закончился тем, что он снял левое переднее колесо своей машины. Более крупная авария произошла, когда Накадзима застрял в своем слоте решетки, и задняя часть его машины столкнулась с Салиньоном, который затем врезался в барьер вдоль трассы сразу после линии старта / финиша. Танг увидел пространство, через которое можно было проехать, но он был запущен в воздух после удара по задней части автомобиля Ли, который агрессивно повернул вправо, когда Авилу собрали.

С обломками на трассе, оставшиеся водители были осторожны на старте. / финишной черты и избегайте острых обломков, чтобы не проколоть шину . Под машиной безопасности Пике вернулся на пит-лейн без полностью прикрепленного переднего левого колеса и сошел с дистанции, потому что его команда не смогла отремонтировать его до завершения гонки. Салиньон застрял в своей машине и нуждался в помощи со стороны официальных лиц курса. Это было связано с длительным нахождением машины безопасности на трассе. Позже он был доставлен в местную больницу для профилактических наблюдений и был освобожден без серьезных травм. Тем временем районные маршалы с помощью крана эвакуировали подбитые автомобили с рельсов и уложили цементную пыль. Хэмилтон лидировал на пятом круге рестарт, а Росберг обошел Кубицу, войдя в угол Мандарин-Бенд. Кэрролл преследовал Переру одиннадцатое и обогнал его до завершения пятого круга. Затем Кэрролл начал приближаться к Росситеру. В другом месте Грин обогнал Карбоне и стал четвертым. Карбоне пытался вернуть позицию, но не смог этого сделать, так как Грин защищался. Изо всех сил Премат приблизился к преграде у Материнского изгиба и на шестом круге проехал мимо Кубицы на повороте в Лиссабон.

Дюваль вел группу машин дальше по порядку, когда Росситер обогнал Уоттса (который получил повреждение переднего крыла), и последний поспорил с Перерой. Оба слипстрима стригли друг друга на основных прямых прямых. Но когда вмешался Антинуччи, все пошло наперекосяк, когда Кэрролл обогнал Уоттса, войдя в угол Лиссабона на седьмом круге. Антинуччи был застигнут врасплох, и ему пришлось рискнуть выехать на дорогу поворота. Антинуччи попытался перезапустить свою машину, но безуспешно, и маршалы вытащили его. Хэмилтон установил самый быстрый круг в гонке на девятом круге за 2 минуты 12,801 секунду, чтобы вырвать преимущество в 2,2 секунды и выиграть гонку за поул-позицию в самом Гран-при. Росберг был вторым, а Према занял третье место на подиуме. На подиуме Кубица выдержал давление со стороны Грина на заключительной стадии соревнований и занял четвертое место. Позади них Карбоне, Дюваль, ди Грасси, Росситер и Уоттс замыкают первую десятку. Вне первой десятки Кэрролл, Перера, Хиранака, Остин, Йокомизо, Квинтарелли, Паренте, Икеда, Асмер, Крессони, Ван дер Гарде, Джонс, Хо, Лей и Мерсей были окончательными классифицированными финишерами. классификация

PosNo.DriverTeamLapsTime / RetiredGrid
121Великобритания Lewis Hamilton Manor Motorsport 1033: 16.0572
26Германия Нико Росберг Команда Росберга 10+2,2844
39Франция Александр Према Формула ASM 3 10+3.9828
422Польша Роберт Кубица Manor Motorsport 10+4.9841
58Великобритания Джейми Грин ASM Formule 3 10+5,4546
630Бразилия Фабио Карбоне ThreeBond Racing10+7,5517
72Франция Лоик Дюваль Фирменная команда 10+17,28912
826Бразилия Лукас ди Грасси Hitech Racing 10+18,88810
93Великобритания Джеймс Росситер Группа подписи 10+19,43917
1025Великобритания Дэнни Уоттс Hitech Ra cing 10+20.51311
1111Великобритания Адам Кэрролл Меню F3 Motorsport 10+21,68518
1214Франция Франк Перера Prema Powerteam 10+23,76113
1315Япония Кацуюки Хиранака Prema Powerteam 10+24.75220
1412Великобритания Роб Остин Меню F3 Motorsport 10+25.33521
155Япония Наоки ЙокомидзоИинг10+26,49416
164Италия Ронни Квинтарелли Ининг10+27,68815
1718Португалия Альваро Паренте Carlin Motorsport 10+28.01214
1832Япония Дайсуке ИкедаSwiss Racing Team 10+31,81322
1919Эстония Марко Асмер Carlin Motorsport 10+31.99024
2016Италия Маттео Крессони Ombra Racing 10+32,89123
211Нидерланды Гиедо ван дер Гарде Группа подписи 10+34,65826
2228Австралия Кристиан Джонс TME Racing10+55.77428
2329Макау Майкл Хо TME Racing10+58.88929
2417Макау Лей Кит Мэн Ombra Racing 10+1: 43.68031
2531Макау Джо Мерсей Swiss Racing Team 10+ 2: 01.38432
Ret23США Ричард Антинуччи TOM'S 8Stall3
Ret7Бразилия Нельсон Пике-младший Piquet Sports 1Колесо5
Ret10Франция Эрик Салиньон Формула 3 ASM 0Несчастный случай19
Ret20Макау Родольфо Авила Carlin Motorsport 0Несчастный случай30
Ret24Япония Кадзуки Накадзима ТОМ 0Несчастный случай9
Ret27Китай Ho-Pin Tung Hitech Racing 0Accident27
Ret33Гонконг Marchy Lee Promatecme 0Несчастный случай25
Самый быстрый круг: Льюис Хэмилтон, 2: 12.801, 165,90 км / ч (103,09 миль / ч) на 9 круге
Источник:
Две разминки

Вторая разминка продолжительностью более 20 минут прошла утром в день основной гонки. Кубица оправился после своего четвертого места в квалификационной гонке и смог занять первое место в табеле времени с кругом в 2 минуты и 11,485 секунды. Премат отставал почти на три десятых секунды, а Гамильтон был третьим. Четвертое место занял Грин, Росберг занял пятое место, а Антинуччи - шестое. Остальные вошли в первую десятку Росситер, Пике, Уоттс и Йокомидзо. После разминки, но перед Гран-при, на стартовой решетке было на одного гонщика меньше, поскольку шасси автомобиля Салиньона получило достаточно повреждений в результате аварии в квалификационной гонке, чтобы оправдать его отъезд.

Основная гонка
Нико Росберг (на фото в 2007 году) на старте лидировал от Хэмилтона, но потерял шансы на победу, когда на втором круге врезался в стену.

Гонка началась 21 ноября в 15:45 по местному времени при сухой и солнечной погоде. На стартовой решетке Хэмилтон медленно уходил от линии, и Росберг вышел вперед, войдя в угол Мандарин-Бенд. Позади двоих Премат сдержал вызов Кубицы за третье место. Росситер и его товарищ по команде Дюваль установили контакт на подходе к повороту Лиссабона. Оба вышли на площадку второго круга, и их гонки завершились на первом круге. В начале второго круга Росберг изо всех сил пытался дать себе некоторое пространство над Хэмилтоном, когда он слишком быстро въехал в поворот Лиссабона с заблокированными тормозами и поскользнулся на масле, оставленном опорными гонками. Росберг врезался в шинный барьер передней частью своей машины. Хэмилтон также сильно давил, когда пробежал мимо. Из-за этого он не смог избежать столкновения с автомобилем Росберга. К ним присоединился Уоттс, который ехал рядом с Кэрроллом на прямой и поздно затормозил. Он увидел подбитую машину Гамильтона и рискнул выехать на дорогу. Затем Хиранака развернулся в Уоттсе, но последний избежал каких-либо заметных повреждений, когда вернулся на трассу, но первый потерял много времени, перезагружая свою машину. Росберг ушел в отставку, но Хэмилтон высвободился из машины и вернулся в команду.

Аварии Хэмилтона и Росберга вывели Премата в лидеры, а Кубица - вторым. На этом круге на повороте на Мавританском холме Премат попал боком и сильно задел стену левым задним колесом. Он избежал выхода на пенсию, так как его машина не была серьезно повреждена. Это позволило Кубице приблизиться, но он не смог повлиять на маневр обгона на Prémat. Еще дальше Карбоне согнул правую сторону своего переднего крыла, когда он врезался в заднюю часть автомобиля ди Грасси и повредил его диффузор. Тем не менее, столкновение не замедлило работу ди Грасси. Автомобиль безопасности был отправлен на третьем круге, когда Parente сильно разбился в комплексе Solitude Esses. Маршалы следа вытащили его машину и разобрали завалы. Под автомобилем безопасности Према проверил рулевое управление своей машины и не обнаружил в нем никаких проблем. Гонка возобновилась на старте шестого круга, и Премат лидировал. Кубица неверно рассчитал время, и Грин использовал это, чтобы обойти Кубицу для второго входа в угол Лиссабона. Шины Кубицы достигли своих оптимальных рабочих температур, и он начал бросать вызов Грину за второе место, когда ди Грасси заблокировал своего бразильского соотечественника Карбоне при передаче на четвертое место.

Александр Према (на фото в 2009 году) взял верх. лидерство, когда Хэмилтон и Росберг пробежали мимо на втором круге и удерживали его до конца гонки до победы.

Кэрролл бросил вызов Перере, но безуспешно. Карбоне затем замедлился, когда Кэрролл был рядом с ним, и это позволило ди Грасси немного отодвинуться. Перера отвоевал шестое место у Кэрролла на восьмом круге, а Остин оказал давление на первого. На том круге шансы Грина на победу были лишены, когда он получил прокол слева от возможного мусора. Он потерял время, разбежавшись на углу Фишерманс-Бенд. Кубица обогнал Грина на секунду, и тот сбавил скорость на пути к пит-лейну за новыми шинами. Оказалось, что к этому моменту порядок финиша был установлен, но Икеда нарушил ритм, столкнувшись с препятствием, и его пришлось вывести с помощью крана. Вскоре после этого Авила и Джонс столкнулись в комплексе Solitude Esses, и машина безопасности была задействована в конце девятого круга, поскольку трасса была временно заблокирована. Ёкомидзо съехал с трассы под машиной безопасности; он не увеличил время на трассе, поскольку был снят в конце одиннадцатого круга. Премат сохранил лидерство при рестарте. Когда Премат оторвался от Кубицы, Карбоне воспользовался возможностью, чтобы обогнать ди Грасси и занять третье место на углу Лиссабона, и последний немедленно спланировал контратаку.

Кэрролл снова попытался опередить Переру, но это не удалось, поскольку он потерял контроль над своей машиной, но держался подальше от преграды. Тем временем Хэмилтон попытался обойти Накадзиму, когда он врезался в стену, ведущую в гору к углу Материнского изгиба. В другом месте ди Грасси стремился обогнать Карбоне, но последний заблокировал его. На 13-м круге Асмер пересек трассу в Police Bend; он стал непроходимым, когда трио Хиранка, Джонса и Танга ворвалось в угол. Официальные лица решили размахивать красными флажками на круге, и результат гонки был засчитан обратно в рабочий порядок по окончании одиннадцатого круга. Это дало Премату победу, и он стал третьим гонщиком после Дэвида Култхарда (1991) и Такумы Сато (2001), выигравшего Гран-при Макао и Masters of Formula 3. в том же году. Кубица отставал на 0,675 секунды по секунде. Обгон Карбоне на ди Грасси был сведен на нет из-за красных флагов, и последний занял третье место. С подиума Карбоне был четвертым, Перера - пятым, а британский дуэт Кэрролла и Остина - шестым и седьмым. Квинтарелли занял восьмое место, Антинуччи получил семнадцать позиций и финишировал девятым, а Пике замкнул первую десятку. Асмер, Уоттс, Накадзима, Гамильтон, Ван Дер Гарде, Тунг, Джонс, Ли, Лей, Грин, Мерсей, Йокомидзо и Хиранка были последними из классифицированных финишеров.

Классификация основной гонки

ПозицияВодительКомандаКругиВремя / На пенсииСетка
19Франция Александр Према Формула 3 ASM 1137 : 13.7313
222Польша Роберт Кубица Manor Motorsport 11+0,6754
326Бразилия Лукас ди Грасси Hitech Racing 11+1,1788
430Бразилия Фабио Карбоне ThreeBond Racing11+1,4226
514Франция Франк Перера Prema Powerteam 11+1,82212
611Великобритания Адам Кэрролл Меню F3 Motorsport 11+2,21911
712Великобритания Роб Остин Меню F3 Motorsport 11+3.46414
84Италия Ронни Квинтарелли Ининг11+3,63316
923США Ричард Антинуччи ТОМ 11+4,30126
107Бразилия Нельсон Пике-младший Пике t Sports 11+5,36727
1119Эстония Марко Асмер Carlin Motorsport 11+6,15419
1225Великобритания Дэнни Уоттс Hitech Racing 11+6,46314
1324Япония Кадзуки Накадзима ТОМ 11+6,78030
1421Великобритания Льюис Хэмилтон Manor Motorsport 11+7.2671
151Нидерланды Гидо ван дер Гарде Подпись Команда 11+ 7,69021
1627Китай Хо-Пин Тунг Hitech Racing 11+8,11631
1728Австралия Кристиан Джонс TME Racing11+8,50522
1833Гонконг Марки Ли Проматекме 11+9.07432
1917Макау Лей Кит Менг Ombra Racing 11+12,19724
208Великобритания Джейми Грин Формула 3 ASM 11+12,2355
2131Макау Джо Мерсей Swiss Racing Team 11+14.04025
225Япония Наоки ЁкомидзоИнгинг10+1 круг15
2315Япония Кацуюки Хиранака Prema Powerteam 10+1 круг13
Ret32Япония Дайсуке ИкедаSwiss Racing Team 8Несчастный случай18
Ret20Макау Родольфо Авила Carlin Motorsport 8Несчастный случай29
Возвращение29Макау Майкл Хо TME Racing8На пенсии23
Возвращение16Италия Маттео Крессони Ombra Racing 2Тормоза20
Ret6Германия Нико Росберг Team Rosberg 1Несчастный случай2
Ret18Португалия Альваро Паренте Carlin Motorsport 1Несчастный случай17
Ret3Великобритания Джеймс Росситер Подпись команды 0Несчастный случай9
Ret2Франция Лоик Дюваль Подпись Команда 0Несчастный случай7
DNS10Франция Эрик Салиньон Формула 3 ASM Не стартовал
Самый быстрый круг: Роберт Кубица, 2: 12,527, 165,38 км / ч (102,76 миль / ч) на девятом круге
Источник:
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-16 10:08:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте