Сведения о гонке | ||
---|---|---|
Дата | 21 ноября 2004 г. | |
Официальное название | 51-е Макао Гран-при | |
Местоположение | Трасса Гиа, Макао | |
Трасса | Временная уличная трасса. 6,120 км (3,803 мили) | |
Дистанция | Квалификационная гонка . 10 кругов, 61.200 км (38.028 миль). Основная гонка . 11 кругов, 67.320 км (41.831 миль) | |
Погода | Квалификационная гонка : Солнечно и сухой. Основная гонка : Солнечная и сухая | |
Квалификационная гонка | ||
Поул | ||
Пилот | Роберт Кубица | Manor Motorsport |
Тайм | 2: 12.155 | |
Самый быстрый круг | ||
Пилот | Льюис Хэмилтон | Manor Motorsport |
Время | 2: 12.801 (на 9-м круге из 10) | |
Подиум | ||
Первый | Льюис Хэмилтон | Manor Motorsport |
Второй | Нико Росберг | Team Rosberg |
Третий | Александр Према | ASM Formule 3 |
Main Race | ||
Поул | ||
Пилот | Льюис Хэмилтон | Manor Motorsport |
Самый быстрый круг | ||
Водитель | Роберт Кубица | Manor Motorsport |
Время | 2: 13,215 (на круге 9 из 11) | |
Подиум | ||
Первый | Александр Према | ASM Formule 3 |
Второй | Роберт Кубица | Manor Motorsport |
Третье место | Лукас ди Грасси | Hitech Racing |
Гран-при Макао 2004 года (формально 51-й Гран-при Макао ) представлял собой автомобильную гонку. для автомобилей Формулы 3, который прошел на улицах Макао 21 ноября 2004 года. В отличие от других гонок, таких как Мастера Формулы 3, 2004 Макао Гран-при не был частью какого-либо чемпионата Формулы-3, но был открыт для заявок со всех чемпионатов Формулы-3. Впервые в истории Гран-при Макао сама гонка состояла из двух гонок: квалификационная гонка с десятью кругами, которая определила стартовую решетку основной гонки с пятнадцатью кругами. Гонка 2004 года стала 51-м в Гран-при Макао и 22-м для автомобилей Формулы-3.
Гран-при выиграл ASM Formule 3 пилот Александр Према, заняв третье место в квалификационной гонке предыдущего дня, которую выиграл Льюис Хэмилтон из Manor Motorsport. Премат лидировал в Гран-при, когда Нико Росберг и Хэмилтон слишком быстро вошли в угол, врезались в шинный барьер на углу Лиссабона и удерживали его до конца гонки, чтобы выиграть после того, как она закончилась досрочно. На Полис-Бенд скопилось четыре машины, из-за которых трасса стала непроходимой на тринадцатом круге. Второе место занял другой автомобиль Manor Motorsport Роберта Кубицы, а подиум занял Лукас ди Грасси из Hitech Racing.
Гран-при Макао - это Формула 3 гонка считается ступенькой к более высоким категориям автоспорта, таким как Формула-1, и считается самым престижным международным спортивным событием в этой стране. Гран-при Макао 2004 года стал пятьдесят первым этапом гонки и двадцать второй гонкой, проведенной в соответствии с правилами Формулы-3. Он проходил 21 ноября 2004 г. на 22-м повороте Guia Circuit длиной 6,2 километра (3,9 мили) с тремя предшествующими днями тренировок и квалификаций.
Для участия в соревнованиях в Макао пилоты должен был участвовать в чемпионате, регламентируемом Международной автомобильной федерацией (FIA) в течение календарного года, либо в Евросерии Формулы-3, либо в одном из национальных чемпионатов с гонщики, занявшие первое место, имеют приоритет при получении приглашения на гонку. В сетке из 32 автомобилей события каждая из трех основных серий Формулы-3 была представлена своим соответствующим чемпионом. Джейми Грин, чемпион Евросерии Формулы-3, в Макао присоединился британский чемпион Нельсон Пике-младший, Победитель японской серии Ронни Квинтарелли, чемпион Италии Маттео Крессони и победитель азиатской серии Кристиан Джонс. Единственным драйвером, представляющим серию немецкий в Макао, был Ho-Pin Tung. Пятеро спортсменов, которые не принимали участие ни в одном чемпионате Формулы-3 в течение года, получили приглашения от организаторов гонки для участия в Гран-при Макао. Это были победитель серии Formula BMW Asia Марки Ли и уроженцы Макао Джо Мерсей, Майкл Хо, Лей Кит Мэн и Родольфо Авила.
После того, как гонка проводилась в два этапа с момента ее основания в 1983, Комитет Гран-при Макао изменил формат на 2004 год и включил квалификационную гонку с десятью кругами на Субботний день, который определил стартовый порядок самого Гран-при на следующий день. Более того, любой гонщик, который сошёл с квалификационной гонки, может стартовать с тыла стартовой решётки главного события и позволить себе шанс на победу. Это было в отличие от предыдущих лет, когда любой гонщик, который не смог финишировать на каждом круге первого этапа, не мог одержать общую победу. Координатор комитета Гран-при Макао Жоау Мануэль Коста Антунес сказал, что изменения были внесены, чтобы упростить Гран-при для фанатов автоспорта, повысить напряженность в выходные и дать водителям больший стимул к тому, чтобы они не боялись потерять шанс на победу.
Перед гонкой в воскресенье были проведены две тренировочные сессии по полчаса: одна в четверг утром и одна в пятницу утром. На первой тренировке Фабио Карбоне из ThreeBond Racing установил самый быстрый круг - 2 минуты 15,216 секунды. Карбоне был на шесть десятых секунды быстрее, чем Ричард Антинуччи на секунду. Льюис Хэмилтон, Роберт Кубица, Нико Росберг, Казуки Накадзима, Квинтарелли, Дэнни Уоттс, Александр Премат и Наоки Ёкомидзо были с третьего по десятое. Гайка переднего колеса ослабла, и Гамильтон не мог смотреть в зеркало из-за проблем с видимостью. Он выехал на пит-лейн, чтобы исправить проблему. Кубица задел барьер на углу Лиссабона после поворота, чтобы не врезаться в Альваро Паренте. Позже он пробежался по цементу, который был уложен для очистки от нефти, оставшейся от опоры серии, и утопил в стене Melco шпильки.
Роберт Кубица (на фото 2005 г.) занял первое поул-позицию для польского гонщика на Гран-при Макао в последние пять минут второй квалификационной сессии.Квалификация была разделена на две 45-минутные сеансы; первый прошел в четверг днем, а второй - в пятницу днем. Самое быстрое время, установленное каждым гонщиком в любой из сессий, учитывается при его окончательной стартовой позиции в квалификационной гонке. Старт первой квалификационной сессии был отложен на пятнадцать минут из-за многочисленных аварий во время тренировок в гонках GT Tyres Asian Formula Renault Challenge и CTM Touring Car Cup. Когда все началось в теплую и солнечную погоду, Хэмилтон лидировал рано и никогда не уступал первым, продолжая улучшать время круга и финишировал на 2 минуте 12 344 секунде. Он избежал разбивания своей машины о стену после того, как налетел на пыль. Грин всегда был быстр, и его лучший круг пришелся на его последнюю попытку. Это сделало его вторым, но более чем вторым по течению от Хэмилтона. Ситтер поул-поля 2003 года Карбоне был третьим, а Антинуччи поднялся в списке на последних минутах и занял четвертое место. Вначале Уоттс был вторым, но к концу упал до пятого из-за того, что он решил сохранить комплект шин на пятницу. Росберг финишировал шестым, опередив Франка Переры и Накадзиму. И Квинтарелли, и Паренте были в первой пятерке лучших, но заняли девятое и десятое места. Самым быстрым гонщиком, не попавшим в первую десятку круга, был Адам Кэрролл, за ним следовал его британский соотечественник Джеймс Росситер. Премат и Нокомизо временно находились на седьмом ряду сетки, и к ним присоединились в порядке очереди Лоик Дюваль и Пике. Роб Остин и Кацуюки Хиранака были следующими впереди Тунга, Кубицы, Хо, Крессони, Дайсуке Икеда, Ли, Джонса, Лукаса ди Грасси, Марко Асмер, Эрик Салиньон, Лей, Авила, Мерсей и Гедо ван дер Гарде. Ван дер Гарде разбился на своем выезде на углу Сан-Франциско-Бенд и вынул два колеса своей машины. Первый красный флаг прошел треть пути, так как Салиньон попал в аварию на повороте в Материнском изгибе и нуждался в эвакуации. После короткого перерыва Кубица, Ли, ди Грасси, Икеда и Асмер остановились у шпильки Мелко, и маршалы переместили свои машины. Второй красный флаг появился за десять минут до конца, когда Паренте сильно повредил свою машину в результате столкновения с угловой стеной Тедди Ип Бенда.
Во второй получасовой тренировке Кубица был неизменно быстрым и шагал по полю. круг 2 минуты 12.303 секунды. Хэмилтон внес некоторые изменения в свою машину, но отставал от своего товарища по команде на 0,646 секунды, а Карбоне был третьим. На четвертом месте оказался Антинуччи, пятым - Премат, шестым - Грин. Перера, Росберг, Росситер и Кинтарелли завершили первую десятку перед второй квалификацией. Хотя сессия прошла без необходимости остановки, были замечены три незначительных инцидента, когда Джонс потерял контроль над своим автомобилем на углу Мавриш-Хилл, а Ван дер Гарде и Кэрролл были застигнуты врасплох на одном и том же повороте, но все трое не понесли значительного ущерба. свои машины. Накадзима врезался в стену прямо перед входом в шпильку Melco.
Начало второй квалификационной сессии было прервано, когда у шпильки Melco оказался на мель автомобиль, что побудило всех остальных попытаться освободить место на трассе. узкая часть трассы. Лей врезался в стену на повороте Faraway через 12 минут и собирался прийти в себя, когда его забрала Авила. Это вызвало первый красный флаг в этой сессии с тех пор, как трасса стала непроходимой. Когда гонщики начали улучшать свое время, Салиньон вызвал второй сигнал тревоги, когда он врезался в угловую стену Материнского поворота, пытаясь избежать Кубицы. Последний красный флаг был поднят, когда Накадзима широко развернулся на повороте R-Bend, врезался в стену, рикошетом попал в центр трассы и завалил обломками. Хэмилтон не улучшился из-за перерывов в сессии и из-за того, что он вызвал аварию с несколькими автомобилями на шпильке Melco. Его товарищ по команде Кубица стал первым польским гонщиком, занявшим поул-позицию в Макао в последние пять минут с результатом 2 минуты 12,155 секунды. Хэмилтон присоединился к Кубице в первом ряду сетки, а Анутиччи поднялся на одну строчку в конце сессии и начал с третьей позиции. Росберг занял четвертое место, а Пике переместился на одиннадцать мест с первой квалификационной сессии и занял пятое место. Хотя Грин и Карбоне улучшили свое время, они опустились на шестое и седьмое места. Премат и ди Грасси переместились на восьмое и десятое места, а Накадзима разделился на девятом. За ними остальная часть поля состоит из Уоттса, Дюваля, Переры, Паренте, Квинтарелли, Йокомизо, Росситера, Кэрролла, Салиньона, Хиранака, Остина, Икеды, Крессони, Асмера, Ли, Ван дер Гарде, Тунга, Джонса, Хо, Авила, Лей и Мерсей.
Каждое из самых быстрых результатов круга гонщика в двух квалификационных сессиях обозначено жирным шрифтом .
Поз. | № | Водитель | Команда | Q1 Time | Ранг | Q2 Time | Rank | Gap | Grid |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 22 | Роберт Кубица | Manor Motorsport | 2: 17,217 | 20 | 2: 12,155 | 1 | 1 | |
2 | 21 | Льюис Хэмилтон | Manor Motorsport | 2: 12,344 | 1 | 2: 12,415 | 2 | +0,189 | 2 |
3 | 23 | Ричард Антинуччи | ТОМ | 2: 13.791 | 4 | 2: 12.512 | 3 | +0.357 | 3 |
4 | 6 | Нико Росберг | Команда Росберга | 2: 14.331 | 6 | 2: 12.725 | 4 | +0,570 | 4 |
5 | 7 | Нельсон Пике-младший | Piquet Sports | 2: 15,297 | 16 | 2: 12,834 | 5 | +0,679 | 5 |
6 | 8 | Джейми Грин | ASM Формула 3 | 2: 13.372 | 2 | 2: 13.051 | 6 | +0.896 | 6 |
7 | 30 | Fábio Carbone | ThreeBo nd Racing | 2: 13.786 | 3 | 2: 13.093 | 7 | +0.938 | 7 |
8 | 9 | Александр Према | Формула ASM 3 | 2: 14.776 | 13 | 2 : 13.132 | 8 | +0.977 | 8 |
9 | 24 | Кадзуки Накадзима | ТОМ | 2: 14.345 | 8 | 2: 13.160 | 9 | +1.005 | 9 |
10 | 26 | Лукас ди Грасси | Hitech Racing | 2: 19,286 | 26 | 2: 13,817 | 10 | +1,662 | 10 |
11 | 25 | Дэнни Уоттс | Hitech Racing | 2: 14,161 | 5 | 2: 14,285 | 11 | +2,006 | 11 |
12 | 2 | Лоик Дюваль | Группа подписи | 2: 15.263 | 15 | 2: 14.283 | 12 | +2.128 | 12 |
13 | 14 | Франк Перера | Prema Powerteam | 2: 14.336 | 7 | 2: 14.900 | 13 | +2.181 | 13 |
14 | 18 | Альваро Паренте | Carlin Motorsport | 2: 14.435 | 10 | 2: 14.350 | 14 | +2,195 | 14 |
15 | 4 | Ронни Квинтарелли | Ининг | 2: 14,400 | 9 | 2: 15,377 | 15 | +2,245 | 15 |
16 | 5 | Наоки Йокомидзо | Ининг | 2: 14,849 | 14 | 2: 14,435 | 16 | +2,280 | 16 |
17 | 3 | Джеймс Росситер | Подпись Команда | 2: 14.655 | 12 | 2: 14.543 | 17 | +2,388 | 17 |
18 | 11 | Адам Кэрролл | Меню F3 Motorsport | 2: 14,597 | 11 | 2: 14,835 | 18 | +2,442 | 18 |
19 | 10 | Эрик Салиньон | Формула 3 ASM | 2: 20.727 | 28 | 2: 14,597 | 19 | +2,442 | 19 |
20 | 15 | Кацуюки Хиранака | Prema Powerteam | 2: 16.623 | 18 | 2: 15.010 | 20 | +2.855 | 20 |
21 | 12 | Роб Остин | Меню F3 Motorsport | 2: 16.088 | 17 | 2: 15.167 | 21 | +3.012 | 21 |
22 | 32 | Дайсуке Икеда | Swiss Racing Team | 2: 18,588 | 23 | 2: 15,230 | 22 | +3,075 | 22 |
23 | 16 | Маттео Крессони | Ombra Racing | 2: 17,875 | 22 | 2: 15,291 | 23 | +3,136 | 23 |
24 | 19 | Марко Асмер | Carlin Motorsport | 2: 19.600 | 27 | 2: 15.824 | 24 | +3.669 | 24 |
25 | 33 | Марки Ли | Promatecme | 2: 18,979 | 24 | 2: 16,225 | 25 | +4,070 | 25 |
26 | 1 | Гидо ван дер Гарде | Подпись Команда | Нет времени | 32 | 2: 16,712 | 26 | +4,557 | 26 |
27 | 27 | Ho-Pin Tung | Hitech Racing | 2: 16,993 | 19 | 2: 16,744 | 27 | +4,589 | 27 |
28 | 28 | Кристиан Джонс | TME Racing | 2: 19,280 | 25 | 2: 16,871 | 28 | +4,716 | 28 |
29 | 29 | Майкл Хо | TME Racing | 2: 17,814 | 21 | 2: 19,482 | 29 | +5,659 | 29 |
30 | 20 | Родольфо Авила | Carlin Motorsport | 2: 22,576 | 30 | 2: 20,074 | 30 | +7,919 | 30 |
31 | 17 | Лей Кит Мэн | Ombra Racing | 2: 21,298 | 29 | 2: 22,636 | 31 | +9.143 | 31 |
32 | 31 | Джо Мерсей | Swiss Racing Team | 2: 24.250 | 31 | 2: 23.963 | 32 | +11.808 | 32 |
110% квалификационного времени: 2: 25.390 | |||||||||
Жирным шрифтом указано более быстрое из двух определяемых значений порядок сетки. | |||||||||
Источник: |
Десятиминутная разминка была проведена утром перед квалификационной гонкой. Хэмилтон сохранил свою сильную форму и показал время 2 минуты и 12,904 секунды, что было более чем на две секунды быстрее, чем кто-либо другой в первые моменты сессии. Его ближайшим соперником был Карбоне, занявший второе место, а Кубица - третье. Росберг был четвертым по скорости, опередив Дюваля и Уоттса. Ди Грасси, Антинуччи, Пике и Накадзима вошли в первую десятку.
Квалификационная гонка для определения порядка старта основной гонки началась в сухую и солнечную погоду в 14:00. Стандартное время Макао (UTC + 08: 00 ) 20 ноября. Гамильтон сделал хороший побег, чтобы цепляться за слипстрим своего товарища по команде Кубицы, который был на внутренней линии, идя в поворот к резервуару. Хэмилтон повернул налево, чтобы напугать Кубицу и заставить его сбавить скорость, и захватил лидерство на подходе к повороту Мандарин-Бенд, удерживая его на входе в поворот Лиссабона. Позже, серия инцидентов на сетке потребовала развертывания машины безопасности на четыре круга. Антинуччи медленно покидал свое стартовое место, и Пике ушел вправо, чтобы обогнать его, но маневр последнего закончился тем, что он снял левое переднее колесо своей машины. Более крупная авария произошла, когда Накадзима застрял в своем слоте решетки, и задняя часть его машины столкнулась с Салиньоном, который затем врезался в барьер вдоль трассы сразу после линии старта / финиша. Танг увидел пространство, через которое можно было проехать, но он был запущен в воздух после удара по задней части автомобиля Ли, который агрессивно повернул вправо, когда Авилу собрали.
С обломками на трассе, оставшиеся водители были осторожны на старте. / финишной черты и избегайте острых обломков, чтобы не проколоть шину . Под машиной безопасности Пике вернулся на пит-лейн без полностью прикрепленного переднего левого колеса и сошел с дистанции, потому что его команда не смогла отремонтировать его до завершения гонки. Салиньон застрял в своей машине и нуждался в помощи со стороны официальных лиц курса. Это было связано с длительным нахождением машины безопасности на трассе. Позже он был доставлен в местную больницу для профилактических наблюдений и был освобожден без серьезных травм. Тем временем районные маршалы с помощью крана эвакуировали подбитые автомобили с рельсов и уложили цементную пыль. Хэмилтон лидировал на пятом круге рестарт, а Росберг обошел Кубицу, войдя в угол Мандарин-Бенд. Кэрролл преследовал Переру одиннадцатое и обогнал его до завершения пятого круга. Затем Кэрролл начал приближаться к Росситеру. В другом месте Грин обогнал Карбоне и стал четвертым. Карбоне пытался вернуть позицию, но не смог этого сделать, так как Грин защищался. Изо всех сил Премат приблизился к преграде у Материнского изгиба и на шестом круге проехал мимо Кубицы на повороте в Лиссабон.
Дюваль вел группу машин дальше по порядку, когда Росситер обогнал Уоттса (который получил повреждение переднего крыла), и последний поспорил с Перерой. Оба слипстрима стригли друг друга на основных прямых прямых. Но когда вмешался Антинуччи, все пошло наперекосяк, когда Кэрролл обогнал Уоттса, войдя в угол Лиссабона на седьмом круге. Антинуччи был застигнут врасплох, и ему пришлось рискнуть выехать на дорогу поворота. Антинуччи попытался перезапустить свою машину, но безуспешно, и маршалы вытащили его. Хэмилтон установил самый быстрый круг в гонке на девятом круге за 2 минуты 12,801 секунду, чтобы вырвать преимущество в 2,2 секунды и выиграть гонку за поул-позицию в самом Гран-при. Росберг был вторым, а Према занял третье место на подиуме. На подиуме Кубица выдержал давление со стороны Грина на заключительной стадии соревнований и занял четвертое место. Позади них Карбоне, Дюваль, ди Грасси, Росситер и Уоттс замыкают первую десятку. Вне первой десятки Кэрролл, Перера, Хиранака, Остин, Йокомизо, Квинтарелли, Паренте, Икеда, Асмер, Крессони, Ван дер Гарде, Джонс, Хо, Лей и Мерсей были окончательными классифицированными финишерами. классификация
Вторая разминка продолжительностью более 20 минут прошла утром в день основной гонки. Кубица оправился после своего четвертого места в квалификационной гонке и смог занять первое место в табеле времени с кругом в 2 минуты и 11,485 секунды. Премат отставал почти на три десятых секунды, а Гамильтон был третьим. Четвертое место занял Грин, Росберг занял пятое место, а Антинуччи - шестое. Остальные вошли в первую десятку Росситер, Пике, Уоттс и Йокомидзо. После разминки, но перед Гран-при, на стартовой решетке было на одного гонщика меньше, поскольку шасси автомобиля Салиньона получило достаточно повреждений в результате аварии в квалификационной гонке, чтобы оправдать его отъезд.
Гонка началась 21 ноября в 15:45 по местному времени при сухой и солнечной погоде. На стартовой решетке Хэмилтон медленно уходил от линии, и Росберг вышел вперед, войдя в угол Мандарин-Бенд. Позади двоих Премат сдержал вызов Кубицы за третье место. Росситер и его товарищ по команде Дюваль установили контакт на подходе к повороту Лиссабона. Оба вышли на площадку второго круга, и их гонки завершились на первом круге. В начале второго круга Росберг изо всех сил пытался дать себе некоторое пространство над Хэмилтоном, когда он слишком быстро въехал в поворот Лиссабона с заблокированными тормозами и поскользнулся на масле, оставленном опорными гонками. Росберг врезался в шинный барьер передней частью своей машины. Хэмилтон также сильно давил, когда пробежал мимо. Из-за этого он не смог избежать столкновения с автомобилем Росберга. К ним присоединился Уоттс, который ехал рядом с Кэрроллом на прямой и поздно затормозил. Он увидел подбитую машину Гамильтона и рискнул выехать на дорогу. Затем Хиранака развернулся в Уоттсе, но последний избежал каких-либо заметных повреждений, когда вернулся на трассу, но первый потерял много времени, перезагружая свою машину. Росберг ушел в отставку, но Хэмилтон высвободился из машины и вернулся в команду.
Аварии Хэмилтона и Росберга вывели Премата в лидеры, а Кубица - вторым. На этом круге на повороте на Мавританском холме Премат попал боком и сильно задел стену левым задним колесом. Он избежал выхода на пенсию, так как его машина не была серьезно повреждена. Это позволило Кубице приблизиться, но он не смог повлиять на маневр обгона на Prémat. Еще дальше Карбоне согнул правую сторону своего переднего крыла, когда он врезался в заднюю часть автомобиля ди Грасси и повредил его диффузор. Тем не менее, столкновение не замедлило работу ди Грасси. Автомобиль безопасности был отправлен на третьем круге, когда Parente сильно разбился в комплексе Solitude Esses. Маршалы следа вытащили его машину и разобрали завалы. Под автомобилем безопасности Према проверил рулевое управление своей машины и не обнаружил в нем никаких проблем. Гонка возобновилась на старте шестого круга, и Премат лидировал. Кубица неверно рассчитал время, и Грин использовал это, чтобы обойти Кубицу для второго входа в угол Лиссабона. Шины Кубицы достигли своих оптимальных рабочих температур, и он начал бросать вызов Грину за второе место, когда ди Грасси заблокировал своего бразильского соотечественника Карбоне при передаче на четвертое место.
Александр Према (на фото в 2009 году) взял верх. лидерство, когда Хэмилтон и Росберг пробежали мимо на втором круге и удерживали его до конца гонки до победы.Кэрролл бросил вызов Перере, но безуспешно. Карбоне затем замедлился, когда Кэрролл был рядом с ним, и это позволило ди Грасси немного отодвинуться. Перера отвоевал шестое место у Кэрролла на восьмом круге, а Остин оказал давление на первого. На том круге шансы Грина на победу были лишены, когда он получил прокол слева от возможного мусора. Он потерял время, разбежавшись на углу Фишерманс-Бенд. Кубица обогнал Грина на секунду, и тот сбавил скорость на пути к пит-лейну за новыми шинами. Оказалось, что к этому моменту порядок финиша был установлен, но Икеда нарушил ритм, столкнувшись с препятствием, и его пришлось вывести с помощью крана. Вскоре после этого Авила и Джонс столкнулись в комплексе Solitude Esses, и машина безопасности была задействована в конце девятого круга, поскольку трасса была временно заблокирована. Ёкомидзо съехал с трассы под машиной безопасности; он не увеличил время на трассе, поскольку был снят в конце одиннадцатого круга. Премат сохранил лидерство при рестарте. Когда Премат оторвался от Кубицы, Карбоне воспользовался возможностью, чтобы обогнать ди Грасси и занять третье место на углу Лиссабона, и последний немедленно спланировал контратаку.
Кэрролл снова попытался опередить Переру, но это не удалось, поскольку он потерял контроль над своей машиной, но держался подальше от преграды. Тем временем Хэмилтон попытался обойти Накадзиму, когда он врезался в стену, ведущую в гору к углу Материнского изгиба. В другом месте ди Грасси стремился обогнать Карбоне, но последний заблокировал его. На 13-м круге Асмер пересек трассу в Police Bend; он стал непроходимым, когда трио Хиранка, Джонса и Танга ворвалось в угол. Официальные лица решили размахивать красными флажками на круге, и результат гонки был засчитан обратно в рабочий порядок по окончании одиннадцатого круга. Это дало Премату победу, и он стал третьим гонщиком после Дэвида Култхарда (1991) и Такумы Сато (2001), выигравшего Гран-при Макао и Masters of Formula 3. в том же году. Кубица отставал на 0,675 секунды по секунде. Обгон Карбоне на ди Грасси был сведен на нет из-за красных флагов, и последний занял третье место. С подиума Карбоне был четвертым, Перера - пятым, а британский дуэт Кэрролла и Остина - шестым и седьмым. Квинтарелли занял восьмое место, Антинуччи получил семнадцать позиций и финишировал девятым, а Пике замкнул первую десятку. Асмер, Уоттс, Накадзима, Гамильтон, Ван Дер Гарде, Тунг, Джонс, Ли, Лей, Грин, Мерсей, Йокомидзо и Хиранка были последними из классифицированных финишеров.
Позиция | № | Водитель | Команда | Круги | Время / На пенсии | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 9 | Александр Према | Формула 3 ASM | 11 | 37 : 13.731 | 3 |
2 | 22 | Роберт Кубица | Manor Motorsport | 11 | +0,675 | 4 |
3 | 26 | Лукас ди Грасси | Hitech Racing | 11 | +1,178 | 8 |
4 | 30 | Фабио Карбоне | ThreeBond Racing | 11 | +1,422 | 6 |
5 | 14 | Франк Перера | Prema Powerteam | 11 | +1,822 | 12 |
6 | 11 | Адам Кэрролл | Меню F3 Motorsport | 11 | +2,219 | 11 |
7 | 12 | Роб Остин | Меню F3 Motorsport | 11 | +3.464 | 14 |
8 | 4 | Ронни Квинтарелли | Ининг | 11 | +3,633 | 16 |
9 | 23 | Ричард Антинуччи | ТОМ | 11 | +4,301 | 26 |
10 | 7 | Нельсон Пике-младший | Пике t Sports | 11 | +5,367 | 27 |
11 | 19 | Марко Асмер | Carlin Motorsport | 11 | +6,154 | 19 |
12 | 25 | Дэнни Уоттс | Hitech Racing | 11 | +6,463 | 14 |
13 | 24 | Кадзуки Накадзима | ТОМ | 11 | +6,780 | 30 |
14 | 21 | Льюис Хэмилтон | Manor Motorsport | 11 | +7.267 | 1 |
15 | 1 | Гидо ван дер Гарде | Подпись Команда | 11 | + 7,690 | 21 |
16 | 27 | Хо-Пин Тунг | Hitech Racing | 11 | +8,116 | 31 |
17 | 28 | Кристиан Джонс | TME Racing | 11 | +8,505 | 22 |
18 | 33 | Марки Ли | Проматекме | 11 | +9.074 | 32 |
19 | 17 | Лей Кит Менг | Ombra Racing | 11 | +12,197 | 24 |
20 | 8 | Джейми Грин | Формула 3 ASM | 11 | +12,235 | 5 |
21 | 31 | Джо Мерсей | Swiss Racing Team | 11 | +14.040 | 25 |
22 | 5 | Наоки Ёкомидзо | Ингинг | 10 | +1 круг | 15 |
23 | 15 | Кацуюки Хиранака | Prema Powerteam | 10 | +1 круг | 13 |
Ret | 32 | Дайсуке Икеда | Swiss Racing Team | 8 | Несчастный случай | 18 |
Ret | 20 | Родольфо Авила | Carlin Motorsport | 8 | Несчастный случай | 29 |
Возвращение | 29 | Майкл Хо | TME Racing | 8 | На пенсии | 23 |
Возвращение | 16 | Маттео Крессони | Ombra Racing | 2 | Тормоза | 20 |
Ret | 6 | Нико Росберг | Team Rosberg | 1 | Несчастный случай | 2 |
Ret | 18 | Альваро Паренте | Carlin Motorsport | 1 | Несчастный случай | 17 |
Ret | 3 | Джеймс Росситер | Подпись команды | 0 | Несчастный случай | 9 |
Ret | 2 | Лоик Дюваль | Подпись Команда | 0 | Несчастный случай | 7 |
DNS | 10 | Эрик Салиньон | Формула 3 ASM | – | Не стартовал | – |
Самый быстрый круг: Роберт Кубица, 2: 12,527, 165,38 км / ч (102,76 миль / ч) на девятом круге | ||||||
Источник: |