Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 28 из 36 в серии NASCAR Sprint Cup Series 2014 | |||
Дата | 21 сентября 2014 г. (2014-09-21) | ||
Местоположение | New Hampshire Motor Speedway. Loudon, New Hampshire | ||
Course | Постоянный гоночный комплекс. 1,058 миль (1,703 км) | ||
Расстояние | 303 круга, 320,57 миль (516,1 км) | ||
Запланированное расстояние | 300 кругов, 317,4 миль (510,8 км) | ||
Погода | Преимущественно облачно с температурой 73 ° F (23 ° C); ветер вне SSE со скоростью 10 миль в час (16 км / ч) | ||
Средняя скорость | 98,697 миль / ч (158,837 км / ч) | ||
Полюсное положение | |||
Водитель | Team Penske | ||
Время | 27.090 | ||
Больше всего кругов с лидером | |||
Пилот | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | |
Круги | 104 | ||
Победитель | |||
No. 22 | Джои Логано | Team Penske | |
Телевидение в США | |||
Сеть | NASCAR на ESPN и PRN | ||
Дикторы | Аллен Бествик, Дейл Джарретт и Энди Петри (Телевидение). Венди Вентурини и Брэд Гилли (Бут). Роб Олбрайт (Backstretch) (Радио) | ||
Nielsen Ratings | 2,4 / 5 (финал). 2,2 / 5 (ночь). 3,85 миллиона зрителей |
2014 Sylvania 300 был NASCAR Sprint Cup Series серийный автомобиль гонка, которая состоялась 21 сентября 2014 года на New Hampshire Motor Speedway в Loudon, Нью-Гэмпшир. Это была 28-я гонка сезона 36 2014 NASCAR Sprint Cup Series, в которой участвовали более 303 кругов, и вторая гонка из десяти гонок Chase for Sprint Cup. Джои Логано одержал седьмую победу в карьере. Кайл Ларсон финишировал вторым, а Кевин Харвик, Джейми МакМюррей и Джимми Джонсон замыкали пятерку лидеров. Лучшими новичками гонки были Кайл Ларсон (2-е место), Остин Диллон (11-е место) и Джастин Аллгайер (20-е место).
Брэд Кеселовски выбежал на полосу победы после финального рестарта в MyAFibStory.com 400 на Chicagoland Speedway. «Я не совсем уверен, что сказать», - сказал Кеселовски после второй подряд победы в сезоне. «Я действительно не знаю, что случилось. Я просто знаю, что мы вышли вперед. Я видел, как Кайл и Кевин очень жестко соревнуются друг с другом, они агрессивно боролись за драфтинг, и я ждал возможности нанести удар, и она появилась. Автомобиль застрял, и все сошлось ».
Автодром New Hampshire Motor Speedway - это овальная гоночная трасса длиной 1,058 мили (1,703 км), расположенная в Лаудоне, штат Нью-Гэмпшир. на котором ежегодно проводятся гонки NASCAR с начала 1990-х годов, а также уик-энд IndyCar и старейшая мотогонка в Северной Америке, Loudon Classic. Спидвей, получивший прозвище «Волшебная миля», часто превращается в 1,6-мильную (2,6 км)), который включает большую часть овала.
16 сентября окружной прокурор провинции Онтарио Майкл Тантилло опубликовал письменное заявление, в котором говорилось, что результаты расследования инцидента Тони Стюарта в 9 августа Canandaigua Motorsports Park будет отправлено на рассмотрение большого жюри, чтобы определить, какие обвинения, если таковые будут, будут предъявлены Стюарту. В заявлении говорится следующее: «За последние несколько недель я обсудил с сотрудниками департамента шерифа округа Онтарио их расследование, по мере его продвижения, в Тон y Стюарт дело. Недавно этот офис завершил свою работу и направил мне все материалы дела. Изучив всю информацию, содержащуюся в ходе всего расследования, я пришел к выводу, что было бы целесообразно представить доказательства большому жюри для определения того, какие действия следует предпринять в этом деле. Соответственно, доказательства, полученные в ходе расследования, будут представлены большому жюри округа Онтарио в ближайшем будущем. «Поскольку судопроизводство большого жюри в штате Нью-Йорк является строго конфиденциальным по закону, я не могу указать, когда будет назначено рассмотрение дела, кроме как заявить, что я намерен представить дело в ближайшем будущем. Точно так же, из-за конфиденциального характера этого разбирательства, я не могу указать, кто будет вызван в качестве свидетелей или какими будут показания свидетелей. Когда презентация будет завершена и будет принято решение, я сообщу общественности и средствам массовой информации на тот момент результаты ».
Стюарт сказал, что будет продолжать сотрудничать с большим жюри. «Я с уважением отношусь к времени и усилиям, затраченным как окружным прокурором округа Онтарио, так и офисом шерифа на расследование этого трагического происшествия», - говорится в заявлении Стюарт. «Я надеюсь, что этот процесс будет завершен, и я буду продолжать оказывать всемерное содействие». Ожидается, что Стюарт примет участие в гонке в эти выходные, и NASCAR опубликовало заявление, позволяющее ему это сделать. «Мы знаем о завершенном расследовании и объявленных следующих шагах», - сказал в заявлении официальный представитель NASCAR Бретт Джукес. быть со всеми, кто пострадал от этой трагедии. Мы будем следить за этим процессом и поддерживать тесный контакт со Stewart-Haas Racing. Для NASCAR было бы неуместно комментировать этот случай, поэтому мы продолжим уважать процесс и вовлеченные органы ».
Также 16 сентября BK Racing отстранили Райан Труекс и посадили Трэвиса Квапила в машину № 83. Это решение было принято незаметно и не было объявлено до пятницы, 19 сентября. Причина этого не была указана, и команда не сообщила. объявил о ближайшем будущем после этих выходных. «У меня ничего не было на этих выходных, - сказал Квапил. - Мы говорили о том, чтобы что-то сделать с 93. Это мои ребята здесь. Я был с ними последние два. лет и чувствую, что приложил руку к созданию этой команды. Я не знаю, каковы планы на эти выходные, но я рад вернуться ».
Список участников для Sylvania 300 был выпущен в понедельник, 15 сентября 2014 г., в 10.01 по восточному времени. В гонке было заявлено 43 пилота.
Брэд Кеселовски был самым быстрым в первой тренировке со временем 27,516 и скорость 138,421 миль / ч (222,767 км / ч).
Поз | № | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | Брэд Кеселовски | Team Penske | Ford | 27,516 | 138,421 |
2 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 27,622 | 137,890 |
3 | 88 | Дейл Эрнхардт-младший | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 27,635 | 137,825 |
Официальные результаты первой тренировки |
Брэд Кеселовски выиграл поул с новым рекордом трассы 27.090 и скоростью 140.598 миль / ч (226.271 км / ч). «Лаудон всегда был одной из моих любимых трасс, и мы уже выиграли пару поулков», - сказал Кеселовски. «Но этот немного особенный, со всем, что происходит, проходит через погоню, а что нет. Я готов побегать завтра и надеюсь, мы одержим еще одну победу. Я стараюсь не увлекаться утверждениями, я просто пытаюсь выйти и сделать свою работу. Команда Penske показала феноменальные результаты в этом сезоне, и это здорово, что мы продолжаем это делать ».« Я думал, что у нас действительно хорошая машина в гоночной комплектации », - сказал Джейми МакМюррей, который квалифицировался вторым.« Мы пробежали несколько пар. кругов в гоночной гонке до старта сегодня. Очень похоже на ту же машину, что и в первой гонке. Мы перешли на квалификационную комплектацию, мы были вторыми быстрыми, так что да, наша машина до сих пор была хорошей. Трасса немного изменится завтра, когда резина ложится, но в целом это были действительно хорошие выходные ». «В этот раз мы прошли квалификацию намного лучше, чем в прошлый раз», - сказал Дейл Эрнхардт-младший. «Мы также сохранили комплект шин на практике, что завтра будет большим преимуществом в гонке. Это был хороший день." Было заявлено сорок три пилота, так что ни один не смог пройти гонку.
Pos | No. | Driver | Team | Производитель | R1 | R2 |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | Брэд Кеселовски | Team Penske | Ford | 27,281 | 27,090 |
2 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 27,377 | 27,121 |
3 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 27,342 | 27,193 |
4 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyota | 27,328 | 27,253 |
5 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Racing | Toyota | 27,368 | 27,260 |
6 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 27,328 | 27,319 |
7 | 22 | Джои Логано | Team Penske | Ford | 27,345 | 27,354 |
8 | 99 | Карл Эдвардс | Roush Fenway Racing | Ford | 27,286 | 27,398 |
9 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 27,403 | 27,412 |
10 | 42 | Кайл Ларсон (R) | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 27.321 | 27.425 |
11 | 88 | Дейл Эрнхардт-младший | Хендри ck Motorsports | Chevrolet | 27,404 | 27,428 |
12 | 55 | Брайан Викерс | Майкл Уолтрип Racing | Toyota | 27,338 | 27,449 |
13 | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 27,412 | — |
14 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Racing | Toyota | 27,412 | — |
15 | 41 | Курт Busch | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 27,413 | — |
16 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Racing | Toyota | 27,430 | — |
17 | 5 | Кейси Кейн | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 27.436 | — |
18 | 10 | Даника Патрик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 27.445 | — |
19 | 17 | Рики Стенхаус-младший | Roush Fenway Racing | Ford | 27.485 | — |
20 | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Motorsports | Ford | 27.495 | — |
21 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Motorsports | Ford | 27,498 | — |
22 | 3 | Остин Диллон (R) | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 27,502 | — |
23 | 27 | Пол Менард | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 27,506 | — |
24 | 51 | Просто в Allgaier (R) | HScott Motorsports | Chevrolet | 27,542 | — |
25 | 13 | Кейси Мирс | Germain Racing | Chevrolet | 27,558 | — |
26 | 16 | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | Ford | 27,563 | — |
27 | 47 | A. Дж. Аллмендингер | JTG Daugherty Racing | Chevrolet | 27,582 | — |
28 | 14 | Тони Стюарт | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 27,676 | — |
29 | 34 | Дэвид Рэган | Front Row Motorsports | Ford | 27.684 | — |
30 | 40 | Landon Cassill | Hillman-Circle Sport LLC | Chevrolet | 27.803 | — |
31 | 26 | Cole Whitt (R) | BK Racing | Toyota | 27,858 | — |
32 | 78 | Мартин Труекс-младший | Furniture Row Racing | Chevrolet | 27,863 | — |
33 | 93 | Клэй Роджерс | BK Racing | Toyota | 27,891 | — |
34 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Front Row Motorsports | Ford | 27,968 | — |
35 | 23 | Алекс Боуман (R) | BK Racing | Toyota | 27.990 | — |
36 | 33 | Дэвид Стремм | Hillman-Circle Sport LLC | Chevrolet | 27.998 | — |
37 | 36 | Рид Соренсон | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 28.042 | — |
38 | 7 | Майкл Аннетт (R) | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 28.067 | — |
39 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Racing | Chevrolet | 28.162 | — |
40 | 83 | Трэвис Квапил | BK Racing | Toyota | 28.208 | — |
41 | 77 | Кори Ладжуа | Рэнди Хамфри Racing | Ford | 28.306 | — |
42 | 66 | Майк Уоллес | Identity Ventures Racing | Toyota | 28,472 | — |
43 | 32 | Тимми Хилл | Go FAS Racing | Ford | 28,614 | — |
Официальные результаты квалификации |
Брэд Кеселовски был самым быстрым во второй тренировке со временем 28,084 и скоростью 135,622 миль / ч (218,262 км / ч).
Поз. | № | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 28,084 | 135,622 |
2 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чайлдресс Гонки | Шевроле | 28,230 | 134,920 |
3 | 55 | Брайан Викерс | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 28,231 | 134,916 |
Официальные результаты второй тренировки |
Брэд Кеселовски собирался провести «идеальный уик-энд» (возглавляя таблицы на каждой тренировке вместе с выигрышем поул), но он пришел короче Джефф Гордон был самым быстрым в заключительной тренировке со временем 28,139 и скоростью 135,357 миль в час (217,836 км / ч). Кори Ладжои, который делал свой Первый старт серии Sprint Cup, обозначил стену в четвертом повороте. Грег Биффл развернулся, выходя из второго поворота. Единственным повреждением, которое было получено, было спущенное правое заднее колесо. В последние секунды сеанса Тони Стюарт вырвался из поворота на четвертом повороте и развернулся боком вниз по переднему участку.
Поз. | № | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 28,139 | 135,357 |
2 | 2 | Брэд Кеселовски | Team Penske | Ford | 28.160 | 135.256 |
3 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 28.164 | 135.236 |
Официальный финальные результаты тренировок |
Старт гонки был запланирован на 14:16 По восточному времени, но стартовал на три минуты раньше, впереди лидировал Брэд Кеселовски, первое предупреждение гонки произошло на 36-м круге. Это было запланированное предупреждение соревнований из-за ночного дождя. Денни Хэмлин взял всего две шины и взял на себя лидерство после того, как Дэвид Гиллилэнд выбыл из ямы после выхода из игры. Кеселовски взял четыре и покинул пит-роуд 16-м. Гонка возобновилась на 41-м круге.
Кевин Харвик лидировал на 71-м круге, Денни Хэмлин бежал вторым, когда сделал незапланированную остановку. для проблемы с датчиком уровня топлива на 95-м круге.
Обломки выявили второе предупреждение на 105-м круге. Обломки были от наклейки Z-MAX, которая была расположена на обратном простирании стена за выходом из поворота 2. Официальный представитель NASCAR в конце концов удалил логотип. Харвик и Джои Логано обменяли лидерство на пит-роуд из-за того, где находился пит-стойл Харвика. Гонка возобновилась на 113-м круге, Дейл Эрнхардт-младший бежал шестым, когда он сделал внеплановая остановка из-за болтающегося колеса.
Debris в третьем повороте вынесли третье предупреждение на 170-м круге. Харвик и Логано снова обменялись лидерством на пит-роуд. Только на этот раз Логано вышел первым. Гонка возобновилась на 178-м круге, Осторожность вышла в четвертый раз на 180-м круге, когда Мартин Труекс-младший вошел в Коула Уитта и развернулся, взяв Дэвида Рагана <227.>с ним. Денни Хэмлин скользнул в Рэгана, пытаясь избежать его. «К сожалению, в этой сделке с тремя гонками вы не можете совершить никаких ошибок», - сказал Хэмлин о новом формате выбывания, в котором четыре гонщика выбывают из соревнований после каждой третьей гонки из 10 гонок, ведущих к титулу. «И мы этого не сделали. Но поломка деталей нас подавила». «Ненавижу это говорить, но, возможно, у некоторых ребят возникнут проблемы и они позволят нам вернуться к этому. Кроме этого, нам будет трудно сделать это без чьей-либо помощи».
Гонка возобновилась на 187 круге, Осторожно вылетел в пятый раз на 188 круге, в результате чего во втором повороте произошло еще одно столкновение с несколькими автомобилями. Мэтт Кенсет вылетел на выходе из 2 поворота. из Кайла Буша и тот, который присоединился к Кейси Кейн и отправил Буша на спину.
Гонка возобновилась на 193 круге и Предупреждение проявилось в шестой раз на 194-м круге, когда Брэд Кеселовски, мчавшийся седьмым вместе с Кенсетом, вырвался и развернулся в повороте 2.
Гонка возобновилась на 198-м круге и осторожность вылетел в седьмой раз на 201-м круге после того, как Рики Стенхаус-младший на выходе из четвертого поворота повернул Дейла Эрнхардта-младшего. Гонка возобновилась на 206-м круге, Осторожность летела в восьмой раз на 211-м круге. для мусора на заднем ходу травить. Брайан Викерс остался в стороне, когда лидеры вышли из ямы и захватили лидерство. Гонка возобновилась с 85 кругами до конца.
Осторожность пролетела в девятый раз с 79 кругами до конца после того, как Курт Буш врезался в стену в третьем повороте после того, как пробил правое переднее колесо.
Гонка возобновилась за 75 кругов до финиша, Брэд Кеселовски вернул лидерство с 73 кругами до финиша, а Дебрис на обратном отрезке вывел десятое предупреждение в гонке с 55 кругами до конца. перезапустился с 50 кругами до конца, Осторожно полетел в одиннадцатый раз, оставив 44 круга после того, как Кори ЛаДжой развернулся в повороте 2.
гонка возобновилась, осталось 40 кругов. Рики Стенхаус-младший врезался в стену в первом повороте, чтобы показать двенадцатое предупреждение гонки за 37 кругов до финиша.
Гонка возобновилась, осталось 32 круга, и Кевин Харвик немедленно вернул лидерство Брэду Кеселовски. Осторожность вышла в 13-й раз за 31 круг до конца после того, как Пол Менар вырвался и развернулся в третьем повороте. Он собрал Мэтта Кенсета и врезался в стену в 4-м ходу.
Гонка возобновилась с 27 кругами до конца, и Джои Логано вернул лидерство. Осторожность пролетела в 14-й раз за девять кругов до конца после того, как Джефф Гордон врезался в стену в первом повороте.
Гонка возобновилась с четырех кругов до идти. Осторожность была принята в пятнадцатый раз за три круга до конца после того, как Тони Стюарт развернулся и развернулся на выходе из четвертого поворота.
Джои Логано взлетел с первой попытки «Зелено-Бело-шашечный» одержать свою четвертую победу в сезоне. «Приятно переходить к следующему, - сказал Логано. «Но мы должны продолжать делать то, что делаем. Мы должны следить за призом и думать о большом трофеи в конце ».
Pos | Сетка | № | Драйвер | Команда | Производитель | Laps | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 7 | 22 | Джои Логано | Team Penske | Ford | 303 | 47 |
2 | 10 | 42 | Кайл Ларсон (R) | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 303 | 42 |
3 | 3 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 303 | 43 |
4 | 2 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 303 | 40 |
5 | 6 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 303 | 39 |
6 | 21 | 43 | Арик Алмирола | Ричард Петти Моторспортс | Форд | 303 | 38 |
7 | 1 | 2 | Брэд Кеселовски | Team Penske | Ford | 303 | 38 |
8 | 5 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Racing | Toyota | 303 | 36 |
9 | 11 | 88 | Дейл Эрнхардт-младший | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 303 | 35 |
10 | 12 | 55 | Брайан Викерс | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 303 | 35 |
11 | 22 | 3 | Остин Диллон (R) | Рик жесткий Childress Racing | Chevrolet | 303 | 33 |
12 | 32 | 78 | Martin Truex, Jr. | Furniture Row Racing | Chevrolet | 303 | 32 |
13 | 27 | 47 | А. Дж. Аллмендингер | JTG Daugherty Racing | Chevrolet | 303 | 31 |
14 | 14 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 303 | 30 |
15 | 23 | 27 | Пол Менар | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 303 | 29 |
16 | 26 | 16 | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | Ford | 303 | 28 |
17 | 8 | 99 | Карл Эдвардс | Roush Fenway Racing | Ford | 303 | 27 |
18 | 9 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 303 | 26 |
19 | 18 | 10 | Даника Патрик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 303 | 25 |
20 | 24 | 51 | Джастин Аллгайер (R) | HScott Motorsports | Chevrolet | 303 | 24 |
21 | 16 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Racing | Toyota | 303 | 23 |
22 | 25 | 13 | Кейси Мирс | Germain Racing | Chevrolet | 303 | 22 |
23 | 17 | 5 | Кейси Кейн | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 303 | 21 |
24 | 20 | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Motorsports | Ford | 303 | 20 |
25 | 30 | 40 | Лэндон Кэссилл | Hillman-Circle Sport LLC | Chevrolet | 303 | 0 |
26 | 13 | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 303 | 18 |
27 | 34 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Front Row Motorsports | Ford | 301 | 18 |
28 | 35 | 23 | Алекс Боуман (R) | BK Racing | Toyota | 301 | 16 |
29 | 38 | 7 | Майкл Аннетт (R) | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 301 | 15 |
30 | 28 | 14 | Тони Стюарт | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 301 | 14 |
31 | 37 | 36 | Рид Соренсон | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 300 | 13 |
32 | 40 | 83 | Трэвис Квапил | BK Racing | Toyota | 300 | 12 |
33 | 39 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Racing | Chevrolet | 297 | 11 |
34 | 42 | 66 | Майк Уоллес | Identity Ventures Racing | Toyota | 296 | 0 |
35 | 43 | 32 | Тимми Хилл | Go FAS Racing | Ford | 295 | 9 |
36 | 15 | 41 | Курт Буш | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 268 | 8 |
37 | 4 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyota | 265 | 8 |
38 | 31 | 26 | Коул В. hitt (R) | BK Racing | Toyota | 264 | 6 |
39 | 19 | 17 | Ricky Stenhouse, Jr. | Roush Fenway Racing | Ford | 263 | 5 |
40 | 36 | 33 | Дэвид Стремм | Hillman-Circle Sport LLC | Chevrolet | 228 | 4 |
41 | 41 | 77 | Кори Ладжои | Рэнди Хамфри Racing | Ford | 201 | 3 |
42 | 29 | 34 | Дэвид Рэган | Front Row Motorsports | Ford | 177 | 2 |
43 | 33 | 93 | Клэй Роджерс | BK Racing | Toyota | 45 | 1 |
ESPN | |
---|---|
Дикторы из будки | Репортеры из ямы |
На полпути :Аллен Бествик. Комментатор: Дейл Джаррет. Цветной комментатор: Энди Петри | Джерри Панч. Дэйв Бернс. Винс Уэлч. Джейми Литтл |
PRN Радио | ||
---|---|---|
Дикторы кабины | Дикторы поворота | Репортеры ямы |
Ведущий диктор: Венди Вентурини. Диктор: Брэд Гилли | Backstretch: Роб Олбрайт | Бретт Макмиллан. Стив Ричардс. Джим Нобл. Пэт Паттерсон |
|
|
.
Предыдущая гонка:. 2014 MyAFibStory.com 400 | Sprint Cup Series. сезон 2014 | Следующая гонка:. 2014 AAA 400 |