Лэнс Норик | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Норик в 1997 году | |||||||
Родился | (1968-09-20) 20 сентября 1968 года (52 года). Оклахома-Сити, Оклахома | ||||||
NASCAR Xfinity Series карьера | |||||||
7 гонок за 1 год | |||||||
Лучший результат | 64-е (2003 ) | ||||||
Первая гонка | 2003 О'Рейли 300 (Техас ) | ||||||
L ast race | 2003 Tropicana Twister 300 (Joliet ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Gander RV Outdoors Truck Series карьера | |||||||
154 гонки за 7 лет | |||||||
Лучший результат | 11-е (2001 ) | ||||||
Первая гонка | 1996 Флорида Дилеры Dodge 400 (Homestead ) | ||||||
Последняя гонка | 2002 Ford 200 (Homestead ) | ||||||
| |||||||
Лэнс Норик (родился 20 сентября 1968 г.) - американский пилот серийных автомобилей и спринтерских автомобилей, а также профессиональный автомобиль с дистанционным управлением гонщик. Бывший участник серий NASCAR Busch Series и Craftsman Truck Series, он сын бывшего мэра Оклахома-Сити Рона Норика.
Сын мэра Оклахома-Сити Рона Норика, Лэнс Норик начал свою карьеру в мотокроссе, до перехода в Formula Ford 2000 с открытыми колесами, где он был товарищем по команде сына Джонни Резерфорда, прежде чем перейти в серию грузовиков NASCAR Craftsman Truck Series на сезон 1996 года.
Грузовик Норика конца 1996 года. Грузовик Норика 1997 года. Гонки Норика (№ 90) Терри Кук (№ 88) в 1998 году.За рулем № 19 Dodge Ram для Walker Evans Racing при спонсорской поддержке Норик дебютировал в NASCAR в 1996 году на Miami-Dade H omestead Motorsports Complex, прошедший квалификацию и финишировавший восемнадцатым в своей первой гонке в серии. Норик показал свой лучший результат в сезоне, девятый, на Bristol Motor Speedway в Coca-Cola 200 в июне; В середине сезона отец Норика купил команду у Эванса, перейдя на 90-ю позицию и Форд при спонсорской поддержке; теперь названные, они завершили сезон лучшим финишем во второй половине 13-м на Sears Point Raceway, а Норик финишировал восемнадцатым в итоговой таблице очков за сезон.
В 1997 году Норик бежал только пятнадцать гонок, но получили финансовую поддержку от Национальной хоккейной лиги, которая организовывала использование разных команд на грузовиках на каждом мероприятии. Норик показал лучший результат сезона в Хомстеде, во второй гонке года и первой при спонсорской поддержке НХЛ, заняв десятое место; Норик закончил сезон 25-м по очкам в серии. НХЛ вернулась со спонсорской поддержкой всего сезона 1998 года; Команда Норика, базирующаяся в Блайте, Калифорния, добавила второй грузовик для ветерана Бутча Миллера при спонсорской поддержке Даны. Норик финишировал седьмым на Sears Point International Raceway, новый рекорд в карьере, но не смог квалифицироваться на две гонки; по итогам года он занял 23-е место в турнирной таблице. Норик также участвовал в шести соревнованиях NASCAR Winston West Series в течение сезона 1998 года, показав лучшее седьмое место на California Speedway в июле.
Норик стартовал в 1999 году. при спонсорской поддержке Соуса Барбекю Большого Папочки из Оклахома-Сити ; у компании возникли проблемы со своей гоночной программой, и спонсорская сделка была расторгнута после восьми гонок из 24-х гоночного расписания, в результате чего команда Норика, снова работавшая на одном грузовике, бежала большую часть года без спонсорской поддержки. Лучшим результатом года для Норика стало девятое место на Уоткинс-Глен ; он занял 20-е место в серии очков. В Уоткинс-Глене Норик был первым гонщиком серии Truck, который управлял своим автомобилем в гоночных условиях с дождевыми шинами, когда тренировочные сессии проходили в дождевых условиях. Его команда также перешла с Dodge на Chevrolet в течение сезона, хотя он также участвовал в гонке на Ford на Gateway International Raceway.
. В 2000 году при поддержке Норика Норик квалифицировался для каждой гонки на гоночной трассе. График сезона Truck Series впервые в карьере и финишировал шестнадцатым по очкам. Норик попал в аварию на открытии сезона Daytona 250 на Daytona International Speedway, получив ожоги шеи.
В 2001 году Норик показал свою лучшую карьеру. финишировать в общем зачете в серии Craftsman Truck Series, заняв третье место на недолговечном Chicago Motor Speedway ; финиш четвертым в гонке открытия сезона в Дайтоне и пятым в октябре на Texas Motor Speedway оказался единственной пятеркой лучших, которые он забил в своей карьере в серии, что указывало на то, что Норик забил. лучший результат в серии по очкам, финишировав одиннадцатым по итогам сезона. Норик вернулся в сериал в 2002 году при спонсорской поддержке; он пять раз попал в десятку лучших в сезоне, заняв 13-е место по очкам; однако дополнительное финансирование для продолжения сериала не было получено, и команда Норика закрылась в конце года, и команда была распродана.
В 2003 году Норик участвовал в ограниченном расписании в NASCAR Busch Series, подписывает контракт с Кевином Граббом при спонсорской поддержке Express Personnel Services. Он также подписал контракт с Morgan-Dollar Motorsports для участия в гонке на выносливость 24 часа Daytona, управляя Chevrolet Corvette в классе GTS вместе с Роб Морган и Джим Пейс. Команда лидировала в классе GTS 23 часа из 24, прежде чем из-за механических проблем они заняли второе место в классе и десятое место в общем зачете. Норик и Морган вместе управляли Corvette в следующем соревновании по расписанию Grand American Sports Car на Homestead-Miami Speedway, заняв одиннадцатое место.
Дебют Норика в Буше Соревнования серий первоначально планировалось провести на Bristol Motor Speedway в марте, но из-за нехватки времени для тестирования его дебют был перенесен на неделю назад на O'Reilly 300 на Техасская автодром. Лучший результат Норика в «Кэрролл Рэйсинг» пришелся на Nashville Superspeedway в апреле, где он занял 17-е место; после пяти гонок с командой и DNQ на Charlotte Motor Speedway, Норик перешел в Braun Racing на два последних этапа своего сезона 2003 года, финишировав 31-м в Дейтоне и 29-м в Чикаголенд Спидвей в июле; это были последние санкционированные NASCAR соревнования, в которых Норик будет участвовать.
Норик в настоящее время является профессиональным водителем радиоуправляемых автомобилей, а также производит запчасти спортивное оборудование, действующие трассы, организация профессиональных соревнований. Он также является бывшим владельцем в Шарлотте, Северная Каролина, которую он основал и которой управлял перед продажей в 2007 году, до переезда в Аризону, где Норик иногда участвует в местных спринтерских автомобилях и шорт-трек гонки.
Норик в настоящее время проживает в Оклахоме; он женат на Дарси, которая также участвует в гонках на автомобилях с дистанционным управлением, и оба участвуют в конной стрельбе. Он также работает в строительной отрасли и в 2011 году подал совместную заявку на управление аптекой марихуаны в Скоттсдейле, Аризона. Он открыл хозяйственный магазин в Северном Оклахома-Сити в 2018 году. Он также участвует в региональных соревнованиях по спринтерской машине.
(клавиша ) (Жирный - поул-позиция, присвоенная квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или по времени на тренировке. * - Больше всего кругов идет.)
NASCAR Результаты Busch Series | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | No. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | NBSC | Очки | ||
2003 | 90 | Dodge | ДЕНЬ | АВТОМОБИЛЬ | LVS | DAR | BRI | TEX. 35 | TAL | CLT. DNQ | DOV | 64-й | 577 | ||||||||||||||||||||||||||||
26 | NSH. 17 | CAL. 35 | RCH | GTY | NZH | NSH. 23 | KEN. 18 | MLW | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Braun Racing | 30 | Dodge | ДЕНЬ. 31 | CHI. 29 | NHA | PPR | IRP | MCH | BRI | DAR | RCH | DOV | KAN | CLT | MEM | ATL | PHO | CAR | HOM |
NASCAR Craftsman Truck Series результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | NCTC | Очки | ||||||||||||
1996 | Walker Evans Racing | 19 | Dodge | HOM. 18 | PHO. 16 | POR. 24 | . 22 | TUS. 26 | CNS. 24 | HPT. 22 | BRI. 9 | . 29 | MLW. 33 | LVL. 15 | I70. 17 | 18-й | 2168 | |||||||||||||||||||||||||||
Ford | IRP. 24 | FLM. 13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 | Ford | GLN. 28 | NSV. 34 | RCH. DNQ | NHA. 25 | MAR. 23 | NWS. DNQ | . 13 | . 22 | PHO. 36 | LVS. 31 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1997 | WDW. 33 | TUS. DNQ | HOM. 10 | PHO. 15 | POR. 20 | EVG. 31 | I70. DNQ | NHA. 21 | TEX. 17 | BRI. 28 | NZH. 35 | MLW. 33 | LVL | CNS | HPT. 34 | IRP | FLM | NSV | 25-й | 1620 | ||||||||||||||||||||||||
Dodge | GLN. DNQ | RCH | MAR. DNQ | SON. 19 | MMR. 25 | CAL. 21 | PHO. DNQ | LVS. 14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1998 | WDW. DNQ | HOM. 27 | PHO. 35 | POR. 21 | EVG. 14 | . 30 | GLN. 25 | TEX. 19 | BRI. 32 | MLW. 22 | NZH. 21 | CAL. 17 | . 21 | IRP. 32 | NHA. 28 | . DNQ | NSV. 22 | HPT. 19 | LVL. 19 | RCH. 24 | MEM. 20 | GTY. 12 | МАР. 19 | Сын. 7 | MMR. 17 | PHO. 23 | LVS. 16 | 23rd | 2539 | |||||||||||||||
1999 | Chevy | HOM. 14 | PHO. 20 | EVG. 18 | MMR. 16 | MAR. 35 | MEM. 19 | . 19 | . 18 | BRI. 17 | TEX. 16 | . 14 | GLN. 9 | MLW. 29 | NSV. 29 | NZH. 15 | MCH | NHA | IRP | HPT. 23 | RCH. 34 | LVS. 17 | LVL. 15 | TEX. 15 | CAL. 19 | 20-й | 2313 | |||||||||||||||||
Ford | GTY. 14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2000 | Chevy | DAY. 26 | HOM. 31 | PHO. 28 | MMR. 11 | MAR. 17 | . 28 | GTY. 14 | MEM. 36 | . 26 | . 20 | TEX. 13 | KEN. 11 | GLN. 23 | MLW. 7 | NHA. 32 | . 12 | MCH. 17 | IRP. 18 | NSV. 15 | CIC. 16 | RCH. 18 | DOV. 31 | TEX. 20 | CAL. 27 | 16th | 2430 | |||||||||||||||||
2001 | DAY. 4 | HOM. 13 | MMR. 27 | MAR. 27 | GTY. 14 | DAR. 20 | . 23 | DOV. 17 | TEX. 12 | MEM. 8 | MLW. 17 | KAN. 11 | KEN. 18 | NHA. 16 | IRP. 15 | NSH. 9 | CIC. 3 | . 21 | RCH. 28 | SBO. 13 | TEX. 5 | LVS. 14 | PHO. 16 | CAL. 27 | 11-й | 2820 | ||||||||||||||||||
2002 | ДЕНЬ. 10 | DAR. 13 | MAR. 12 | GTY. 9 | . 11 | DOV. 36 | TEX. 10 | MEM. 14 | MLW. 13 | KAN. 22 | KEN. 12 | NHA. 18 | MCH. 8 | IRP. 7 | NSH. 20 | RCH. 22 | TEX. 13 | SBO. 15 | LVS. 11 | CAL. 16 | PHO. 28 | HOM. 21 | 13-й | 2574 |
( ) Жирный - Поул. (Общая отделка / отделка класса).
Grand-Am Rolex Sports Car Series GT результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | No. | Шасси | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Pos | Баллы | |||||||||||||||||||||||||||
2003 | Morgan-Dollar Motorsports | 46 | Chevrolet Corvette | ДЕНЬ. (10/2) | HOM. (11/4) | PHO | ALA | FON | WGL | MOH | DAY | WGL | CMT | VIR | DAY | 18th | 60 |
(key )
24 часа результатов Daytona | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Класс | Нет | Команда | Автомобиль | Штурман | Круги | Позиция | Класс Поз. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2003 | GTS | 46 | Morgan-Dollar Motorsports | Chevrolet Corvette | . Роб Морган. Джим Пейс | 639 | 10 | 2 |