Автодром Мон-Тремблан. Автодром Мон-Тремблан |
Местоположение | 1281 Chemin du Village. Монт-Тремблан, Квебек, Канада |
---|
Владелец | Лоуренс Стролл |
---|
Открыт | сентябрь 1964 г. |
---|
Архитектор | Алан Уилсон (редизайн 2000 года) |
---|
Основные события | Формула-1. Гран-при Канады. (1968, 1970) . Can-Am. Mont-Tremblant Can- Am. (1966, 1969-1971, 1977-1978). Trans-Am. Trois Heures du Circuit. (1968-1971, 1977-1978). США Чемпионский автомобиль. Гран-при Мон-Тремблан. (1967-1968). Grand Am Rolex Sports Car Series. 6 часов Мон-Тремблана. (2002 -2005). Champ Car World Series. Mont-Tremblant Champ Car Grand Prix. (2007) |
---|
2004 Шоссе |
---|
Покрытие | Асфальт |
---|
Длина | 2,65 мили (4,26 км) |
---|
Поворотов | 17 |
---|
Рекорд круга гонки | 1: 16,776 (Тристан Гомменди, Panoz DP 01, 2007, Champ Car ) |
---|
2000 Road course |
---|
Surface | Asphalt |
---|
Длина | 2,65 мили (4,26 км) |
---|
Поворотов | 15 |
---|
Рекорд круга | 1: 22.961 (Didier Theys, Doran Lista Racing, Judd, 2002, SRP1) |
---|
North Course |
---|
Surface | Asphalt |
---|
Длина | 2,46 км (1,529 мили) |
---|
Повороты | 12 |
---|
Южный курс |
---|
Поверхность | Асфальт |
---|
Длина | 1,187 миль (1,91 км) |
---|
Поворотов | 7 |
---|
Circuit Mont-Tremblant (французское произношение: ) - это гоночная трасса длиной 4,26 км (2,65 мили) примерно в 13 км (8,1 мили). к югу от деревни Мон-Тремблан, Квебек, Канада. Название деревни Сен-Жовит часто включалось в название округа, но, поскольку деревня была объединена с Мон-Трембланом в 2000 году, она больше не является рассматривается или функционирует как независимая организация.
Содержание
- 1 История
- 2 Текущая серия
- 3 Бывшие победители серий и основных гонок
- 3.1 Чемпионат мира FIA Formula One
- 3.2 Чемпионат Мировой серии автомобилей
- 3.3 Чемпионат USAC Автомобиль ( IndyCar)
- 3.4 SCCA Can-Am Series
- 3.5 SCCA Trans-Am Series
- 3.6 SCCA United States Road Racing Championship
- 3.7 SCCA Formula 5000
- 3.8 Atlantic Championship
- 3.9 Grand American Road Racing Championship
- 4 См. Также
- 5 Ссылки
- 6 Внешние ссылки
История
Первые два участка трассы были построены в 1964 году и продлились еще на милю до сентября 1965 года. удлинение отличалось длинными прямыми участками и, в силу рельефа, небольшим холмом. Прозванный «Горбом», он приобрел легендарный статус во время первой гонки Can Am 1966 года. Два водителя на практике обнаружили, что их машины, оба почти идентичные Lola T70 CanAm, взлетели в воздух. Оба гонщика остались невредимыми, но не смогли участвовать в гонке. Канадские зимы быстро сделали поверхность трассы очень ухабистой, и в результате коэффициент истирания был довольно высоким в двух этапах Гран-при Канады Формула-1, организованных на трассе. Из 40 автомобилей, участвовавших в этих двух гонках (по 20 в каждой в 1968 и 1970 ), 21 достигла клетчатого флага (только 16 классифицированы - остальные финишировали слишком далеко от гонки. победители).
Контрольная башня и прямая линия старт-финиш, смотрящая на запад, против течения трассы, в сторону угла Namerow.
Трек-комплекс был куплен монреальским магнатом моды Лоуренсом Стролл в 2000 году, который привлек архитектора трека Алана Уилсона для изменения конструкции трассы с целью модернизации ее функций безопасности в соответствии с действующими правилами FIA. В результате реконструкции парк был закрыт на все гоночные сезоны 2000 и 2001 гг.
Капитальный ремонт трассы в 2004 г. позволил проводить больше гонок на спортивных автомобилях в стране и на континенте. Дорога карьера была удлинена и расширена за счет нового выхода карьера, а прямая карьера была расширена до 12 м (39,4 фута). шикана была добавлена в повороте 2, а повороты 6 и 10 были изменены для создания двух отдельных цепей, которые можно было запускать одновременно. В целях безопасности выступ был понижен на 3,5 метра (11,5 футов), а угол Namerow был изменен для дополнительного стока. Трасса имеет перепад высот 28 метров.
1 июля 2007 года в Мон-Тремблане прошел этап Мировой серии чемпионов автомобилей, отметив первую гонку серии на трасса с тех пор, как автомобили Indy соревновались там в 1967 и 1968 годах, когда Марио Андретти выиграл все четыре гонки. Гонка состояла из многих смен лидерства и закончилась в сырую погоду, победив Роберта Дорнбоса. В этой гонке французский гонщик Тристан Гомменди установил рекорд трассы, показав время 1.16.776 на Panoz DP01.
Текущая серия
Бывшая серия и Major Победители гонок
Год | Дата | Гонка | Пилоты | Автомобиль | Расстояние / Продолжительность | |
---|
1968 | 21 июля | Les Trois Heures du Circuit | Марк Донохью | Chevrolet Camaro | 3 часа / 96 кругов. 254,4 миль ( 409,4 км) | |
---|
1969 | 3 августа | Les Trois Heures du Circuit | Марк Донохью | Chevrolet Camaro | 3 часа / 97 кругов. 257 миль (414 км) | |
---|
1970 | 2 августа | Le Circuit Trans-Am | Марк Донохью | AMC Javelin | 70 кругов. 185,5 миль (298,5 км) | |
---|
1970 | 2 августа | Le Circuit Trans-Am | Марк Донохью | AMC Javelin | 70 кругов. 185,5 миль (298,5 км) | |
---|
1971 | 1 августа | Player's Quebec Trans-Am | Марк Донохью | AMC Javelin | 70 кругов. 185,5 миль (298,5 км) | |
---|
1977 | 11 сентября | Molson Trans- Am | Питер Грегг | Porsche 934 | 38 кругов. 100,7 миль (162,1 км) | |
---|
1978 | 25 июня | Molson Trans-Am | Монте Шелдон | Porsche 935 | 38 л. aps. 100,7 миль (162,1 км) | |
---|
Год | Дата | Гонка | Больше Победивший драйвер 2.0 | Победившая команда более 2.0 | Победивший драйвер менее 2.0 | Победившая команда менее 2.0 | |
---|
1968 | 2 июня | Championnat Nord - Вспомнил | Марк Донохью | # 6 Roger Penske Racing | Хорст Кролл | # 37 Altona Motors | |
---|
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
| На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Автодромом Мон-Тремблан. |
Координаты : 46 ° 11'16 ″ N 74 ° 36'36 ″ W / 46,187707 ° N 74,609936 ° W / 46,187707; -74.609936