1971 Can-Am сезон | |||
Назад: | 1970 | Далее: | 1972 |
Канадско-американский кубок 1971 года стал шестым сезоном серии Can-Am автогонок. Его оспаривала FIA Группа 7 двухместных гоночных автомобилей, участвовавших в двухчасовых спринтерских гонках. Серия началась 13 июня 1971 года и закончилась 31 октября 1971 года после десяти раундов. Серия получила официальное признание Международной автомобильной федерации впервые в 1971 году.
Серию выиграл Питер Ревсон за рулем McLaren M8F для McLaren Cars.
Rnd | Гонка | Трасса | Дата |
---|---|---|---|
1 | Лабатт 200 | Моспорт Парк | 13 июня |
2 | Мон-Тремблан 50 | Трасса Монт-Тремблан | 27 июня |
3 | Road Atlanta Can-Am | Road Atlanta | 11 июля |
4 | Уоткинс Глен Can-Am | Watkins Glen International | 25 июля |
5 | Valvoline Can-Am | Курс спортивных автомобилей в Среднем Огайо | 22 августа |
6 | Road America Can-Am | Road America | 29 августа |
7 | Minneapolis Tribune Гран-при | Доннибрук Интернэшнл Raceway | 12 сентября |
8 | Molson Can-Am | Edmonton Speedway Park | 26 сентября |
9 | Monterey Castrol Grand Prix | Laguna Seca Raceway | октябрь 17 |
10 | Гран-при Los Angeles Times | Riverside International Raceway | 31 октября |
Rnd | Circuit | Команда-победитель | Результаты |
---|---|---|---|
Победивший водитель | |||
Автомобиль-победитель | |||
1 | Моспорт | №5 McLaren Cars | |
Денни Халм | |||
McLaren M8F | |||
2 | Мон-Тремблан | №1 Карл Хаас Racing | |
Джеки Стюарт | |||
Lola T260 | |||
3 | Road Atlanta | # 7 McLaren Cars | Результаты |
Питер Ревсон | |||
McLaren M8F | |||
4 | Уоткинс Глен | №7 McLaren Cars | |
Питер Ревсон | |||
McLaren M8F | |||
5 | Мид-Огайо | №1 Карл Хаас Гонки | |
Джеки Стюарт | |||
Lola T260 | |||
6 | Road America | №7 McLaren Cars | |
Питер Ревсон | |||
McLaren M8F | |||
7 | Доннибрук | №7 McLaren Cars | |
Питер Ревсон | |||
McLaren M8F | |||
8 | Эдмонтон | №5 McLaren Cars | |
Денни Халм | |||
McLaren M8F | |||
9 | Laguna Se ca | №7 McLaren Cars | |
Питер Ревсон | |||
McLaren M8F | |||
10 | Риверсайд | №5 McLaren Cars | |
Денни Халм | |||
McLaren M8F |
Очки были начислены десяти лучшим игрокам в порядке 20-15-12-10-8-6-4-3-2-1. Только четыре лучших места в первых пяти гонках и четыре лучших места во вторых пяти гонках могут быть засчитаны в итоговую сумму гоночной серии. Заработанные, но не засчитанные баллы отмечены скобками. Четвертое место в общем зачете Джо Зифферт было определено посмертно, поскольку Зифферт умер в октябре 1971 года на гонке Formula One в Brands Hatch.
Pos | <70.>ВодительКоманда | Автомобиль | Двигатель | Rd1 | Rd2 | Rd3 | Rd4 | Rd5 | Rd6 | Rd7 | Rd8 | Rd9 | Rd10 | Итого | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Питер Ревсон | McLaren Cars | McLaren M8F | Chevrolet | 15 | 12 | 20 | 20 | (4) | 20 | 20 | 20 | 15 | 142 | |
2 | Денни Халм | McLaren Cars | McLaren M8F | Шевроле | 20 | 15 | 15 | 15 | 15 | 20 | 12 | 20 | 132 | ||
3 | Джеки Стюарт | Карл Хаас Racing | Лола T260 | Chevrolet | 20 | 20 | 6 | 15 | 15 | 76 | |||||
4 | Джо Зифферт | STP - Джо Зифферт | Porsche 917 / 10 | Porsche | 12 | 15 | 15 | 8 | 10 | 8 | 68 | ||||
5 | Лотар Моченбахер | Мотшенбахер Расин g | McLaren M8D | Chevrolet | 12 | 8 | 12 | 10 | 4 | 6 | 52 | ||||
6 | Милт Минтер | Васек Полак Racing | Porsche 917 PA | Porsche | 3 | 8 | 6 | 4 | 8 | 2 | 6 | 37 | |||
7 | Тони Адамович | Auto World | McLaren M8D | Chevrolet | 10 | 8 | 12 | 4 | 34 | ||||||
8 | Чак Парсонс | AG Дин. World Racing. Motschenbacher Racing | McLaren M8D. Lola T160/3. McLaren M8E / D | Chevrolet | 10.. | . 8. | .. 3 | .. 1 | .. 8 | 30 | |||||
9 | Вик Элфорд | American Racing Associates. Рой Вудс Рейсинг | Макларен M8E. McLaren M8D | Chevrolet | 3. | 12. | 10. | 25 | |||||||
10 | Хироши Казато | Карл Хаас Racing | Lola T222 | Chevrolet | 2 | 6 | 1 | 8 | 2 | 19 | |||||
11 | Sam Posey | North American Racing Team. Sam Woods Racing | Ferrari 512 M. McLaren M8E | Ferrari. Chevrolet | 6. | . 10 | 16 | ||||||||
12 | Джон Кордтс | Джон Кордтс. World Racing | Макларен M8C. Лола T160 | Chevrolet | 8. | 6. | 14 | ||||||||
13 | Дэйв Кози | Дэйв Кози | Лола T222 | Chevrolet | 4 | 4 | 6 | 14 | |||||||
14 = | Грегг Янг | Young American Racing Команда. Motschenbacher Racing | Ferrari 512 M. McLaren M8E / D | Ferrari. Chevrolet | . 12 | 12 | |||||||||
14 = | Джеки Оливер | Advanced Vehicle Systems | Тень Mk.2 | Chevrolet | 12 | 12 | |||||||||
14 = | Howden Ganley | Sid Taylor Racing | BRM P167 | Che vrolet | 12 | 12 | |||||||||
17 | Tom Dutton | Barrett Racing | McLaren M6B | Chevrolet | 2 | 3 | 3 | 4 | 12 | ||||||
18 | Герберт Мюллер | Мюллер Racing | Ferrari 512 M | Ferrari | 10 | 1 | 11 | ||||||||
19 = | Боб Бондюрант | Motschenbacher Racing | McLaren M8E / D | Chevrolet | 10 | 10 | |||||||||
19 = | Марио Андретти | SpA Ferrari SEFAC | Ferrari 712M | Ferrari | 10 | 10 | |||||||||
19 = | Брайан Редман | Сид Тейлор Расинг | BRM P167 | Chevrolet | 10 | 10 | |||||||||
22 | Бобби Браун | Bob Brown Racing | McLaren M6B. McLaren M8E | Chevrolet | 6. | . 3 | 9 | ||||||||
23 | Роджер МакКейг | McCaig Racing | McLaren M8E | Chevrolet | 1 | 4 | 4 | 9 | |||||||
24 | Дик Дюрант | Дик Дюрант | Лола T163 | Chevrolet | 1 | 6 | 7 | ||||||||
25 | Джим Адамс | Эрл- Cord Racing | Ferrari 512 P | Ferrari | 3 | 1 | 3 | 7 | |||||||
26 | Стив Матчетт | AG Дин | Porsche 908 / 02 | Porsche | 2 | 3 | 5 | ||||||||
27 | Андреа де Адамич | Autodelta SpA | Alfa Romeo T33 / 3 | Alfa Romeo | 4 | 4 | |||||||||
28 | Гэри Уилсон | Great Western Champagne | McLaren M12 | Chevrolet | 1 | 3 | 4 | ||||||||
29 | Джордж Дролсом | Уоррен Бурместер | McLaren M8C | Chevrolet | 2 | 2 | 4 | ||||||||
30 | Чарли Кемп | Чарли Кемп | McLaren M8C | Chevrolet | 2 | 1 | 3 | ||||||||
31 = | Гийс ван Леннеп | JW Автомобильная промышленность | Porsche 917 K | Porsche | 2 | 2 | |||||||||
31 = | Джордж Фоллмер | Roy Woods Racing | McLaren M8D | Chevrolet | 2 | 2 | |||||||||
33 = | Джим Батчер | Джим Батчер | Лола T163 | Chevrolet | 1 | 1 | |||||||||
33 = | Боб Нагель | Боб Нагель. Glen Racing Ltd.. Дэйв Кози | Лола T222. McLaren M12. Лола T222 | Chevrolet | .. 1 | 1 |