Riley Technologies

редактировать
The SunTrust Racing Riley- Pontiac Daytona Prototype на Autódromo Hermanos Rodriguez в 2005 году

Riley Technologies LLC - американский конструктор автогонок и команда, специализирующаяся на дизайне и производство готовых гоночных автомобилей, а также разработка прототипов для гоночных и производственных приложений.

В 2001 году Боб Райли и сын Билл, ранее работавшие в Riley Scott, основали Riley Technologies. Компания переехала в Мурсвилл, Северная Каролина, в конце 2006 года.

Содержание
  • 1 Прототипы Daytona
  • 2 GTLM и GT3
  • 3 Другие гонки
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Daytona Prototypes

Riley Technologies была ведущим конструктором шасси Daytona Prototype для серии Grand-Am Rolex Sports Car Series. Шасси Riley доминировало как по количеству машин на стартовой решетке, так и по результатам.

шасси Riley выиграло семь гонок 24 часа Daytona с разными двигателями, гонку 2005 года выиграла SunTrust Racing Pontiac -Riley а в 2006, 2007 и 2008 годах победы достались Chip Ganassi Racing Lexus powered Rileys. Гонку 2009 года выиграла Райли на автомобиле Brumos Racing Porsche. В гонке 2010 года победил еще один Mark XI с двигателем Porsche от Action Express Racing. Гонку 2011 года снова выиграл Чип Ганасси Рейсинг, на этот раз с двигателем BMW.

Когда в 2014 году был создан United SportsCar Championship, Райли продолжала выступать в качестве поставщика прототипа Daytona, с правилами Gen3, принятыми, чтобы сделать автомобили конкурентоспособными по сравнению с предыдущими автомобилями ALMS LMP2. Компания поставляла команды Ganassi, GAINSCO / Bob Stallings, Shank и Starworks. Ганасси стал единственной командой, работающей на полную ставку в 2015 году, и ни одна из них не использовала шасси Riley в 2016 году.

В 2017 году Riley стал одним из четырех производителей шасси LMP2 и DPi. Автомобиль был разработан в партнерстве с Multimatic. Запись DPi имеет бренд Mazda.

GTLM и GT3
2017 Riley Motorsports Mercedes-AMG GT3, участвующий в гонках IMSA GT Daytona

Райли разработала Mazda RX- 8, выигравшее в гонке 2008 года в классе GT. Также в 2008 году был представлен гоночный автомобиль BMW M6 GT.

Riley Technologies построила и участвовала в гонках на автомобиле класса GT2 Chevrolet Corvette в 2008 American Le Mans Series. Автомобиль также участвовал в гонках Petit Le Mans 2009 года, где в квалификации победил оба заводских автомобиля Corvette Racing.

В 2012 году SRT Viper дебютировал в классе American Le Mans Series GT с пилотами Домиником Фарнбахером, Марком Гуссенсом, Райаном Хантер-Рием, Томми Кендаллом, Джонатан Бомарито и Куно Виттмер. В ALMS 2013 года команда заняла 3-е место в чемпионате класса GT. Автомобиль дебютировал на 24 часах Ле-Мана в 2013 году, где занял восьмое место в классе и 24-е место в целом. В 2014 году команда вошла в класс IMSA SportsCar Championship GTLM, выиграв командный чемпионат и чемпионат пилотов Куно Виттмера. После окончания сезона 2014 года компания Chrysler прекратила заводскую программу SRT Motorsports.

Viper GT3-R также был разработан совместно SRT Motorsports и Riley Technologies. он соревновался в классе IMSA GTD, классе Pirelli World Challenge GT и классе Dutch Supercar Challenge Super GT.

В 2017 году Райли будет соревноваться в классе IMSA GTD с двумя клиентскими Mercedes-AMG GT GT3 с водителями Бен Китинг, Джероен Бликемолен, Cooper MacNeil и Gunnar Jeannette.

Другие гонки

Производное шасси Riley Daytona Prototype также участвует в гонках GT300 класса SuperGT как Mooncraft Shiden.

В апреле 2008 года Riley Technologies объявила о планах построить автомобиль для треккинга, чтобы удовлетворить растущий спрос на высокопроизводительные автомобили для использования на частных трассах. В новейшей модели Riley будет использоваться средний двигатель ящика мощностью более 500 лошадиных сил (370 кВт), который призван минимизировать эксплуатационные расходы, обычно связанные с эксплуатацией гоночного автомобиля.

Riley Technologies также создает Riley Camaro для гонок Koni и GT4.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 04:00:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте