Питер Грегг (гонщик)

редактировать
Американский автогонщик

Питер Холден Грегг (4 мая 1940 г. - 15 декабря 1980 г.) был гонщиком в золотой век серии Trans-Am и четырехкратным победителем гонки 24 часа Дайтоны. Он также был владельцем Brumos, автосалона и гоночной команды в Джексонвилле, Флорида.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Гоночная карьера
  • 3 Смерть
  • 4 Награды
  • 5 Результаты автоспорта
    • 5.1 Второй тур национального чемпионата SCCA
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Предыстория

Грегг родился в Нью-Йорке, в семье инженера-механика и производителя морских мусоросжигательных установок.

Окончил Академию Дирфилда., частную подготовительную школу, в 1957 году и перешел в Гарвардский университет, где в 1961 году получил степень по английскому языку. У него была короткая карьера в кинопроизводстве, а также он выступал в качестве сквоша. игрок, а затем остановился на автогонках. После окончания Гарварда он переехал в Европу и поступил в автошколу Centro-Sud. Затем он поступил в ВМС США и стал офицером воздушной разведки. Он был назначен на военно-воздушную базу в Джексонвилле, Флорида, и служил там до демобилизации в 1965 году. Он был женат на Дженнифер Джонсон и имел двух сыновей, Джейсона и Саймона.

Гоночная карьера
Porsche 911 Carrera RSR 1973 года Питера Грегга

В школе Грегг начал свою карьеру в автоспорте в гимнастике и ледовых гонках после первого появления в восхождение на холм в 1958 году в Лакония, штат Нью-Гэмпшир.

В 1963 году он проехал на немодифицированном серийном Corvette в округе Оцеола, Флорида и выиграл гонку SCCA.. Он стал серьезным гонщиком Porsche в 1964 году на Porsche 904, а затем вступил в соревнование с Porsche 906. В 1965 году он купил местное представительство Brumos Porsche после смерти владельца Хуберта Брандейджа. Он был чемпионом Юго-Восточного дивизиона SCCA в 1967 году в двух классах и одержал победы в Дайтоне и Себринге. В 1968 году он приобрел дилерский центр «143» Mercedes-Benz и принял участие в конкурсе в сегменте автомобилей SCCA объемом до 2 литров серии Trans-Am. В 1969 году он выиграл шесть гонок Trans-Am, а также выиграл национальный чемпионат SCCA B Sedan. В 1970 году он открыл третий дилерский центр, SportAuto, продавая Fiats и MG.

. В 1971 году он был частью крупной компании Trans-Am Series, управляя Бадом Муром. Ford Mustang вместе с товарищем по команде Джорджем Фоллмером. Он выиграл серию Trans-Am Series в 1973 и 1974 годах на автомобиле Brumos Porsche. К этому времени он был связан с IMSA и выиграл общий чемпионат IMSA GTO в 1971 и 1973 годах, за что получил прозвище «Peter Perfect», возможно, отсылка к персонажу из Ханна-Барбера мультфильм под названием «Дурацкие расы » и его четкое изображение морского офицера. В 1973 году он выиграл 24 часа Daytona на Porsche Carrera, которым управлял Херли Хейвуд. Затем он объявил о своей отставке, чтобы вести свою жизнь в качестве директора Национального банка Джексонвилля, клубного теннисиста и гонщика на катере из Понте Ведра Яхт-клуба.

Грегг отказался от своей пенсии. и выигрывал 24 часа Daytona еще три раза в 1975, 1976 и 1978 годах. Его победа в Daytona 1976 года в гонке № 59 BMW E9 Coupe Sport Leicht (CSL) «Бэтмобиль» (первый продукт чего станет BMW M дочерней компанией Motorsport) со штурманом. Брайан Редман назван первой крупной победой BMW на американской земле.

Грегг выиграл общий чемпионат IMSA GTO в 1974, 1975, 1978 и 1979, что дало ему шесть профессиональных титулов в классе. В июне 1980 года он должен был участвовать в гонке 24 часа Ле-Мана на автомобиле 924 Carrera GTS для заводской команды Porsche вместе с другим американцем Элом Холбертом., но был ранен под Парижем ; По пути на тренировку в гонке он попытался обогнать телегу с быками, но перед ним остановилась машина, и, пытаясь избежать столкновения, его машина вылетела в канаву. Художник Фрэнк Стелла был его пассажиром. Когда врачи отказались разрешить Греггу участвовать в гонках, его место занял Дерек Белл.

Греггу было разрешено участвовать в гонке Paul Revere 250 в Дайтоне в следующем месяце. Его партнер, Хейвуд, который должен был ехать большую часть гонки, вскоре заболел, когда лидировал, оставив Грегга на замену, но их Porsche отступил и в конечном итоге занял третье место. Страдая двоением в глазах, IMSA вскоре запретила ему участвовать в гонках.

Успех Грегга с BMW был вознагражден приглашением заказать BMW M1 Procar. Чемпионат суперкар с завода. Автомобиль Грегга , нарисованный Фрэнком Стеллой, цитируется как единственный BMW Art Car, не принадлежащий фабрике (хотя и «неофициально», Стелла была официальным художником по художественным автомобилям). Вдова Грегга продала машину в 1990 году; он был подарен музею Гуггенхайма в 1999 году, а затем продан на аукционе Bonhams 2011 Pebble Beach Concours d'Elegance за 854000 долларов коллекционеру произведений искусства, коллекционеру автомобилей, и дилер BMW Джонатан Собел.

Смерть

Грегг был обнаружен мертвым после совершения самоубийства в 1980 году. На момент смерти он имел репутацию одного из величайших и самых успешных гонщиков Америки. он одержал 152 победы из 340 гонок.

Партнер Грегга по гонкам на выносливость, Херли Хейвуд, помогала Деборе Грегг (сама гонщица), когда она заняла должность владельца / генерального директора Brumos Motorcars. Она стала успешным пилотом в серии Trans Am и гонок на выносливость за Брумос в 80-х. Она снова вышла замуж и продала представительства в середине 90-х.

В 1991 году Брумос Порше вошел в команду Porsche с двумя автомобилями в недавно созданной серии IMSA SuperCar и выиграл три чемпионата производителей подряд для Porsche с парой традиционных белых, красных и синих. 911 Turbos. Сын Питера Саймон позже участвовал в гонках Trans-Am, American Le Mans Series и Grand-Am Series. Саймон Грегг рекламирует Chevrolet Corvette под баннером Derhaag Motorsports в классе GT-1 SCCA. Он выиграл гонку SCCA Southeast Conference Major's Tour GT-1 на Homestead-Miami Speedway в январе 2015 года и установил новый рекорд в классе GT-1.

Награды
Результаты автоспорта

Второй тур национального чемпионата SCCA

ГодТрекАвтомобильДвигательКлассФинишНачалоСтатус
1967Daytona Porsche 911 E Sports Racer23Бег
Porsche 911 B Sedan123На пенсии
1969Daytona Porsche 911 B Sedan11Бег
1970Road Atlanta Porsche 914/6 C Производство815Бег
Список литературы
  1. ^«Питер Грегг - 1940-1980». Motorsportshalloffame.com. Проверено 26 мая 2018 г.
  2. ^ «Международный зал славы автоспорта». Motorsportshalloffame.com. Архивировано с оригинального 27 августа 2008 года. Проверено 16 ноября 2009 г.
  3. ^ «IMSAblog: Питер Грегг: легенда гонок». Alex62.typepad.com. Проверено 16 ноября 2009 г.
  4. ^ https://news.google.com/newspapers?nid=888dat=19801217id=NvALAAAAIBAJsjid=P1oDAAAAIBAJpg=6268,796550
  5. ^"1975-1976 BMW 3.5 CSL IMSA". Supercars.net. Проверено 7 ноября 2014 г.
  6. ^«Питер Грегг лишает себя жизни». Петербургский Вечерний Независимый. 16 декабря 1980 г.
  7. ^"Галерея Бернарда Якобсона". Jacobsongallery.com. Проверено 16 ноября 2009 г.
  8. ^«Художественный автомобиль BMW M1 Tragic Racer отправляется на аукцион Pebble Beach». Nytimes.com. Проверено 7 ноября 2014 г.
  9. ^«Художественный автомобиль BMW M1 Фрэнка Стеллы нашел новый дом в Хэмптоне». Autoblog.com. Проверено 7 ноября 2014 г.
  10. ^Робертс, Рич (1987-04-04). «Она гонится за мечтами, оставляя кошмар позади. Вдова Питера Грегга взяла колесо». Pqasb.pqarchiver.com. Проверено 16 ноября 2009 г.
  11. ^«Саймон Грегг подписывает контракт с американским нарушителем для Себринга и Дайтоны; www.TheRaceSite.com». Theraceforum.com. Проверено 16 ноября 2009 г.
  12. ^«Падение рекордов в Homestead Majors». www.scca.com. Спортивный автомобильный клуб Америки. Архивировано из оригинала 20 января 2015 года. Получено 20 января 2015 года.
  13. ^Питер Грегг в Зале славы автоспорта Америки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 10:36:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте