Porsche 924 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Porsche AG |
Производство | 1976–1988 |
Конструктор | Харм Лагай (Porsche AG ) |
Кузов и шасси | |
Класс | Спорткар |
Кузов | 2 + 2 купе |
Компоновка | Передний средний двигатель, задний привод |
Связанный | Porsche 944 |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механика. 5- скорость Getrag ручной |
Размеры | |
Длина | 4200 мм (165,4 дюйма) |
Ширина | 1685 мм (66,3 дюйма) |
Высота | 1270 мм (50,0 дюйма) |
Снаряженная масса | 1080 кг (2381 фунт) |
Хронология | |
Предшественник | Porsche 914 |
Porsche 924 - спортивный автомобиль, производившийся Audi в Неккарзульме по заказу Porsche AG из Германии с 1976 по 1988 год. Двухдверный, 2+2 купе, 924 должен был заменить Porsche 914 в качестве модели начального уровня компании.
Хотя с водяным охлаждением, с передним двигателем 928 gran turismo был спроектирован первым, 924 был первый дорожный Porsche с передним двигателем и задним приводом. Это был также первый Porsche, который предлагался с полностью автоматической коробкой передач.
924 публично дебютировал в ноябре 1975 года. Он полюбился энтузиастам своей производительностью и успехом в продажах: в 1976–1976 было произведено чуть более 150 000 автомобилей. Производственный цикл 1988 г. и важный источник прибыли для компании. Тесно родственный 944, представленный на рынке США в 1983 году, должен был заменить 924, но производство 924 продолжалось до 1985 года, а затем 944S с двигателем 924S до 1988 года.
924 изначально был совместным проектом Volkswagen и Porsche, созданным Vertriebsgesellschaft (VG), совместной компанией по продажам и маркетингу, финансируемой Porsche и VW. продавать и продавать спортивные автомобили (Людвигсен: Porsche, «Превосходство ожидалось»). Для Volkswagen это должно было быть флагманом купе спортивным автомобилем, и во время его разработки он получил название «Проект 425». Для Porsche это должен был стать спортивный автомобиль начального уровня, заменивший 914. В то время Volkswagen не хватало значительного внутреннего исследовательского и конструкторского подразделения для разработки спортивных автомобилей; Более того, Porsche в любом случае выполнял основную часть разработок компании в соответствии с сделкой, заключенной еще в 1940-х годах. В соответствии с этой историей, с Porsche был заключен контракт на разработку нового спортивного автомобиля с оговоркой, что этот автомобиль должен работать с существующим рядным четырехцилиндровым двигателем VW / Audi . Porsche выбрала конструкцию с задним приводом и установленной сзади трансмиссией, чтобы обеспечить распределение веса 48/52 спереди / сзади; это небольшое смещение веса сзади способствовало как сцеплению, так и тормозному балансу.
Нефтяной кризис 1973 года, ряд связанных с автомобилем нормативных изменений, введенных в 1970-е годы, и смена директоров Volkswagen сделали аргументы в пользу спортивного автомобиля Volkswagen менее впечатляющими, а проект 425 был приостановлен. После серьезных раздумий в VW, проект был полностью свернут после того, как было принято решение перейти на более дешевую и практичную модель Scirocco на базе Golf. Porsche, которому нужна была модель на замену 914, заключил сделку с руководством Volkswagen, чтобы выкупить дизайн обратно. Производство 914 было прекращено до начала производства 924, что привело к повторному введению Porsche 912 на североамериканский рынок как 912E на один год, чтобы заполнить пробел.
В сделке было указано, что автомобиль будет производиться на бывшем заводе NSU в Неккарзульме, расположенном к северу от штаб-квартиры Porsche в Штутгарте, субподрядчиком выступает Volkswagen. Следовательно, сотрудники Volkswagen будут выполнять фактическую работу по производственной линии (под контролем собственных производственных специалистов Porsche), а дизайн будет принадлежать Porsche. Он дебютировал на пресс-конференции в ноябре 1975 года в гавани Ла-Гранд-Мот, Камарг на юге Франции, а не на автосалоне. Относительная дешевизна постройки автомобиля сделала его выгодным и довольно легким для финансирования Porsche. Несмотря на критику за его характеристики, он, тем не менее, стал одной из самых продаваемых моделей Porsche.
1981 Porsche 924 2.0 (UK) Porsche 924 Le Mans (1980 - Limited Edition) Вид сзадиВ оригинальном дизайне использовалась четырехступенчатая механическая коробка передач от Audi от переднеприводного автомобиля, но теперь ставится и используется в качестве задней коробки передач. Он был соединен с двигателем VW EA831 2,0 л I4, варианты которого использовались в Audi 100 и Volkswagen LT фургоне (распространено мнение, что «двигатель возник в фургоне LT. ', но впервые он появился в автомобиле Audi и в форме 924 имеет головку блока цилиндров, разработанную Porsche). Двигатель Audi, оснащенный карбюратором Weber / Holley, также использовался в 1977–1979 гг. AMC Gremlin, Concord и Spirit, а также почтовые джипы AMC. В двигателе 924 использовался впрыск топлива Bosch K-Jetronic, мощностью 95 л.с. (71 кВт) в североамериканской комплектации. Его мощность была доведена до 110 лошадиных сил (82 кВт) в середине 1977 года с введением каталитического нейтрализатора, который снизил потребность в оборудовании для защиты от смога. Четырехступенчатая механическая коробка передач была единственной коробкой передач, доступной для начальной модели 1976 года, позже она была заменена пятиступенчатой коробкой передач. Трехступенчатая автоматическая коробка передач Audi предлагалась начиная с модели 1977.5. В 1980 году пятиступенчатая трансмиссия была заменена на обычную H-образную схему с реверсом теперь справа под пятой передачей.
В 1980 году модель получила некоторые незначительные изменения, включая трехходовой катализатор и незначительные изменения. более высокая компрессия, которая довела мощность до 110 л.с. (82 кВт). Тем не менее, сильная немецкая марка и инфляция в США серьезно затруднили продажи, поскольку хорошо оснащенный 924 теперь легко мог стоить вдвое дороже, чем значительно более мощные европейские модели Nissan 280ZX.
, которые не продавались. Требуются любые выбросы оборудования, составляющие 123 л.с. (92 кВт). Они также визуально отличались от модели для США тем, что не имели низкоскоростных ударных бамперов американских автомобилей и круглых отражателей плюс боковые габаритные фонари на каждом конце кузова.
924 продавался в Японии в дилерских центрах, которые специализируются на автомобилях Северной Америки и Европы, с левым рулем для всего поколения. Продажам способствовал тот факт, что он соответствовал требованиям правительства Японии о размерах в отношении рабочего объема двигателя и внешних размеров.
Пятиступенчатая коробка передач, доступная в автомобилях без наддува (тип 016) начиная с 1979 года и входящая в стандартную комплектацию всех турбин (тип G31), была схемой переключения передач «собачьей лапой» Porsche, с первой передачей ниже заднего хода с левой стороны. Он был прочным, но дорогим из-за примерно 915 внутренних деталей, и в 1980 году его заменили на обычную пятиступенчатую Audi H-образной формы на всех автомобилях без турбонаддува. Эта более легкая конструкция изначально не использовалась в более мощном 924 Turbo. Тормоза представляли собой сплошные диски спереди и барабаны сзади. Журнал Car and Driver раскритиковал автомобиль за такое тормозное устройство, которое рассматривалось как шаг назад по сравнению со стандартными дисковыми тормозами для четырех колес 914. Тем не менее, четырехколесные дисковые тормоза, пять ступиц с шипами и легкосплавные диски от 924 Turbo были доступны на базовом 924 как S-пакет, начиная с 1980 модельного года. Кроме того, в качестве меры экономии для турбонаддува можно было установить стандартные тормоза.
Общий стиль был создан голландским дизайнером Хармом Лагааем, членом команды стилистов Porsche, с складывающимися фарами, покатой линией капота и носом без решетки радиатора. придавая автомобилю популярную форму клина. Автомобиль поступил в продажу в США в июле 1976 года как модель 1977 года по базовой цене 9 395 долларов. Porsche вносил небольшие улучшения в 924 каждый модельный год в период с 1977 по 1985 год, но ничего серьезного не изменилось в автомобилях без турбонаддува. Варианты с турбонаддувом получили множество различных запчастей, произведенных не VW, по всей трансмиссии, а при наличии комплекта дисковых тормозов M471 и кованных 16-дюймовых колес автомобиль был в два раза дороже стандартной модели. вдохновитель второго поколения Mazda RX-7.
Дж. Паша, в то время в журнале Excellence, охарактеризовал 924 как «самый управляемый Porsche в стандартной комплектации». 157>
В то время как автомобиль хвалили за его стиль, управляемость, экономию топлива и надежность, в автомобильной прессе о нем жестко писали из-за очень плохих характеристик, особенно с автомобилями американской спецификации. Мощность всего 95–110 л.с., быстрое ускорение было просто недопустимым вариантом, но имя Porsche возлагало на него более высокие ожидания. Когда вышли модели 924 Turbo, журнал Car and Driver провозгласил автомобиль «Быстрый... наконец!» Более поздний 924S имел производительность на уровне с Turbo, но с гораздо большей надежностью и меньшими затратами. 1981 и 1982 Турбины и связанные с ними специальные варианты вызывают интерес в кругах коллекционеров, и хотя многие из них все еще существуют, отличные образцы автомобилей на сегодняшний день довольно редки.
Производство 924 было прекращено в 1988 году, и Porsche сконцентрировалась на производстве более быстрого 944 в качестве модели начального уровня.
Год выпуска | Производство | Остальной мир | США | Япония |
---|---|---|---|---|
1976 | 5145 | 5144 | 1120 | |
1977 | 25596 * | 17675 | 7496 | 425 |
1978 | 21562 | 9474 | 11638 | 450 |
1979 | 20619 | 10475 | 9636 | 508 |
1980 | 12794 † | 9094 | 3700 | |
1981 | 11824 ‡ | 9669 | 2155 | |
1982 | 10091 | 7814 | 2277 | |
1983 | 5785 | 5785 | ||
1984 | 4659 | 4659 | ||
1985 | 3214 | 3214 | ||
Всего | 121289 | 83004 | 36902 | 1383 |
* включает 3000 автомобилей специальной серии "Martini". † включает 1002 автомобиля специальной серии "Le Mans". ‡ включает 1015 автомобилей специальной серии "50 Jahre Porsche / Weissach".
Год выпуска | Производство | Остальной мир | США | Япония |
---|---|---|---|---|
1979 † | 932 | 150 | 50 | |
1980 | 5243 | 1632 | 3440 | |
1981 | 3312 | 1783 | 1529 * | 1529 * |
1982 | 1819 | 876 | 943 | |
1983 | 310 ^ | 310 | ||
Всего | 11616 | 3875 | 5895 | 943 |
* общее количество автомобилей, ввезенных в США и Японию. † за 1979 год Porsche 924 Turbo. Их было мало, и из-за возраста машины они стали очень редкими. В 2009 году во всем мире было зарегистрировано менее 10 автомобилей Porsche 924 Turbo S1 с правым рулем 1979 года.
^ автомобили ввезены только в Италию
Год выпуска | Производство | Германия | Великобритания | Остальной мир | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1980 | 406 | 200 | 75 | 131 | включает прототипы |
Год выпуска | Производство | Остальной мир | США | Примечания |
---|---|---|---|---|
1986 | 3536 | 3536 | ||
1987 | 8940 | 1993 | 6947 | |
1988 | 4193 | 2003 | 2190 | производство закончилось в сентябре 1988 года |
Всего | 16669 | 7532 | 9137 |
Был также спортивный пакет для 924S, доступный для рынка ROW и США, производственные данные для которого приведены ниже.
Год выпуска | Тип | Производство | Примечания |
---|---|---|---|
1978 | 924 Rallye Turbo | 4 | Одна из этих моделей была первой 924-й моделью, купленной в Австралии, и находится в Квинсленде в частной собственности. Впервые его видели на автосалонах, затем переделали и использовали в 1979 Repco Reliability Trial |
1979 | 924 Rally Turbo | 1 | |
1979 | 924 SCCA | 16 | для рынка США |
1979 | 924 группа 4 | 1 | построена из трамвая |
1980 | 924 Le Mans GTP | 6 | inc. два 944GTP LM |
1981 | 924 Carrera GTS | 59 | 15 были клубными видами спорта с клеткой и т. д. |
1981 | 924 Carrera GTR | 17 | |
Всего | 103 |
Руководство Porsche вскоре осознало необходимость в более производительной версии 924, которая могла бы ликвидировать разрыв между базовыми 924 и 911. Уже обнаружив преимущества турбокомпрессоров на нескольких гоночных автомобилях и на 911 Turbo 1975 года, Porsche решила использовать эту технологию для 924, в конечном итоге представив 924 Turbo как модель 1978 года.
Porsche начал с того же 2,0-литрового I4 от Audi, спроектировал полностью новую головку блока цилиндров (собранную вручную в Штутгарте), снизил степень сжатия до 7,5: 1 и разработал KKK К-26 турбокомпрессор для него. При давлении 10 фунтов на квадратный дюйм (69 кПа) выходная мощность увеличилась до 170 л.с. (127 кВт) при 5500 об / мин и 181 фунт-фут (245 Нм) крутящего момента при 3500 об / мин. Двигатель 924 Turbo в сборе весил на 65 фунтов (29 кг) больше, поэтому жесткость передних пружин и стабилизаторы поперечной устойчивости были изменены. Распределение веса теперь составило 49/51 по сравнению с исходной цифрой 924 - 48/52 спереди назад.
Чтобы сделать автомобиль более функциональным, а также отличить его от безнаддувной версии, Porsche добавлен канал NACA в капоте и воздухозаборники в панели значков в носу, 15-дюймовые спицевые легкосплавные диски, дисковые тормоза на четыре колеса со ступицами с пятью шпильками и пятиступенчатая коробка передач. Кованые 16-дюймовые плоские колеса в стиле, используемом на 928, были необязательными, но спецификация установки была такой же, как у 911, с которым 924 общие колеса вылетают. Внутри Porsche называл его «931» (левый руль) и «932» (правый руль), как и 911 Carrera Turbo, который был «Тип 930». Эти обозначения обычно используются поклонниками 924.
Двигатель с турбонаддувом позволил 924-м по характеристикам приблизиться к характеристикам 911 SC (180 л.с. (134 кВт)), отчасти благодаря до более легкого снаряженного веса, но это также привело к проблемам с надежностью. Отчасти это произошло из-за того, что широкая публика не знала, как управлять или ухаживать за тем, что по сегодняшним меркам является примитивной турбонаддувом.
Турбонагнетатель, охлаждаемый только моторным маслом, приводил к короткому компоненту жизнь и проблемы с уплотнением и седлом, связанные с турбонаддувом. Чтобы решить эту проблему, Porsche выпустила обновленную 924 Turbo Series 2 (хотя на этикетке все еще читалось «924 turbo») в 1981 году. Используя турбокомпрессор меньшего размера, работающий с повышенным наддувом, немного более высокую степень сжатия 8: 1 и улучшенное топливо . Система впрыска с зажиганием DITC, запускаемым маховиком, повышена надежность и мощность увеличена до 177 л.с. (132 кВт; 179 л.с.).
В Северной Америке 924 Turbo появилась в конце 1979 года в качестве модели 1980 года. Он был обременен дополнительным весом из-за установленных федеральным законодательством больших бамперов и другого оборудования для обеспечения безопасности, а также меньшей мощности из-за строгого контроля выбросов. Мощность составила 143 л.с. (107 кВт), что почти на двадцать процентов меньше, чем у европейской модели. В 1981 модельном году мощность немного увеличилась до 154 л.с. (115 кВт), а трансмиссия была переключена на стандартную H-образную схему.
В 1979 году Porsche представила концептуальную версию 924 на Франкфуртском автосалоне со значками Carrera. Год спустя, в 1980 году, Porsche выпустила 924 Carrera GT, ясно заявив о своем намерении участвовать в соревнованиях с 924. Добавив промежуточный охладитель и увеличив степень сжатия до 8,5: 1, а также внося различные другие небольшие изменения, Porsche смогла превратить 924 Turbo в гоночный автомобиль, который они хотели, назвав его «924 Carrera GT».. 406 экземпляров (включая прототипы) Carrera GT были построены, чтобы соответствовать требованиям гонок Группы 4. Из 400 дорожных автомобилей 75 были сделаны с правым рулем для рынка Великобритании. В 1981 году Porsche выпустила ограниченную серию 924 Carrera GTS. Было построено 59 моделей GTS, все с левым рулем, 15 из 59 были гоночными версиями Clubsport.
924 Carrera GTR, который GTi Engineering проводил в 1981 и 1982 годах.Визуально, Carrera GT отличался от стандартного 924 Turbo тем, что у него были полиуретановые пластиковые передние и задние расширяющиеся щитки, полиуретановый пластиковый передний спойлер, верхний воздухозаборник для интеркулера, гораздо больший резиновый задний спойлер и установленное заподлицо переднее лобовое стекло. Шины Pirelli P6 входят в стандартную комплектацию, а шины Pirelli P7 были доступны в качестве опции вместе с дифференциалом повышенного трения. Он лишился воздуховода NACA 924 Turbo в капоте, но сохранил воздухозаборники на панели значков. Этот более агрессивный стиль позже использовался в качестве мотивации для 944. Более поздняя Carrera GTS стилистически отличалась от GT фиксированными фарами под крышками из Perspex (вместо выдвижных элементов GT). Модели GTS также были на 59 кг (130 фунтов) легче, чем их аналоги GT - 1121 кг (2471 фунт), а версии Clubsport были еще легче - 1060 кг (2337 фунтов).
В соответствии с омологацией Согласно нормативным требованиям, 924 Carrera GT и более поздние модели 924 Carrera GTS предлагались как дорожные автомобили мощностью 210 и 245 л.с. (157 и 183 кВт) соответственно. Версии GTS для клуба Clubsport также были доступны с мощностью 280 л.с. (209 кВт; 284 л.с.), и заводская комплектация включала каркас безопасности Matter и гоночные сиденья. 924 вариации Carrera GT были известны под номерами моделей 937 (левый руль) и 938 (правый руль).
Конечным развитием 924 в его гоночной комплектации стал гоночный автомобиль 924 Carrera GTR, который развивал 375 л.с. (280 кВт; 380 л.с.) из сильно модифицированной версии 2,0 л I4 используется во всех 924-х и весит 930 кг (2050 фунтов). Это позволяло разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 4,7 секунды и развивать максимальную скорость 180 миль в час (290 км / ч). В 1980 году Porsche участвовал в трех гонках 924 GTR в гонках «24 часа Ле-Мана», заняв 6, 12 и 13 места в общем зачете. Также строит раллийный гоночный автомобиль 924GTR и два других GTR (Miller и BF Goodrich). Всего было построено 17 (по некоторым данным 19) автомобилей Carrera GTR.
Наконец, в 1981 году Porsche представила один из двух специально построенных 924 Carrera GTP («944GTP Le Mans»), на которых Porsche Motorsports представила новый прототип сильно модифицированного двигателя I4 объемом 2,5 литра. Этот двигатель имел четыре клапана на цилиндр, сдвоенные верхние распределительные валы, сдвоенные балансирные валы и один турбонагнетатель K28 для выработки 420 л.с. (313 кВт; 426 л.с.). Последний вариант занял седьмое место в общем зачете и провел наименьшее количество времени на боксах из всех остальных автомобилей. Этот двигатель новой конфигурации объемом 2,5 литра является предшественником платформы 944 и более поздней силовой установки 944S 16V M44 / 40 1987–88 годов.
Производство 924 Turbo было прекращено в 1982 году, за исключением итальянского рынка, который продолжался до 1984 года. Это было связано с ограничениями на двигатели объемом более двух литров, в результате чего предстоящий 2,5-литровый 944 был отнесен к гораздо более высокой налоговой категории.
В 1984 году VW решила прекратить производство блоков двигателя, используемых в 2,0-литровом 924, поставив Porsche в затруднительное положение. 924 был значительно дешевле, чем его собрат 944, и отказ от модели оставил Porsche без доступного варианта начального уровня. Было принято решение оснастить 924 с более узким кузовом слегка расстроенной версией линейных четырехцилиндровых двигателей 944 мощностью 163 л.с., объемом 2,5 литра, модернизировать подвеску и добавить 5 упорных колес и тормоза в стиле 944, но сохранив интерьер раннего 924. Результатом стал 924S 1986 года со 148 л.с. Компания Porsche также решила повторно представить 924 на американском рынке с начальной ценой менее 20 000 долларов.
В 1988 году, последнем году производства 924S, мощность увеличилась до 158 л.с. (116 кВт; 156 л.с.), что соответствовало мощности прошлогодних автомобилей Ле-Мана и базовой модели 944 (отрегулированной на 3 л.с. (2 кВт; 3 л.с.) на 1988 г.). Это было достигнуто с помощью различных поршней, которые увеличили степень сжатия S с 9,7: 1 до 10,2: 1, причем эффект детонации был увеличен октановым числом с 91 до 95. Это сделало 924S немного быстрее, чем модель 924S. base 944 за счет меньшего веса и более аэродинамического корпуса. Модель 1988 года также получила трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях.
В связи с неблагоприятным обменным курсом в конце 1980-х годов Porsche решила сосредоточить свои усилия на более дорогих моделях, отказавшись от 924S 1989 года и базовой 944. позже в том же году.
924S SE (США) и «Ле-Ман» (ROW) 1988 года были выпусками Club Sport, предназначенными для автокросса (американское название автотестов для британских читателей) и клубных гонщиков. Последние версии 924S с правым рулем, выпущенные в 1988 году для Великобритании (всего 37 белых и 37 черных машин), имели логотипы «Ле-Ман» с полосами на боках. Официально известный в Porsche как «Sportliches Sondermodell» (в переводе - специальная спортивная модель) их список опций M-755 был более полным, чем Special Edition M-756 для США.
Всего было построено 980 автомобилей с опцией Club Sport. 500 единиц M-756 только для черных США, 250 GER 200 черных и 50 белых автомобилей, 230 ROW 113 черных и 117 белых; всего 480 единиц М-755.
ROW "Le Mans" Edition M-755:. Только на последних 74, поставляемых GB, автомобили с правым рулем имели внешние боковые полосы, нарушенные зарисованными логотипами Le Mans на нижней части двери., в то время как обода отверстий в каждом колесе были либо цвета охры (белые автомобили), либо бирюзового цвета (черные автомобили). Внутри всех автомобилей были спортивные сиденья Turbo с тканевой обивкой, тканевые дверные панели также имели цветовую маркировку. У них было 360 мм (14,2 дюйма) рулевого колеса, и все 74 британских автомобиля M-755 поставлялись с двигателем мощностью 160 л.с. (119 кВт) плюс электрический подъемно-сдвижной люк в стандартной комплектации. Они были занижены на 10 мм (0,39 дюйма) спереди и на 15 мм (0,59 дюйма) сзади и оснащены более жесткими пружинами и газонаполненными амортизаторами по всему периметру. У них также были спортивные стабилизаторы поперечной устойчивости с диаметром 21,5 мм (0,85 дюйма) спереди и 20 мм (0,79 дюйма) (вместо 14 мм (0,55 дюйма) сзади. Колеса были из литого сплава «телефонный циферблат» 6J x 15s спереди и 7J x 15s (сзади).
Окраска и внутренняя отделка ROW M-755 также предлагались только в двух цветовых вариантах - альпийский белый с деталями охры / серого и обивка - или черный с бирюзовыми деталями и серо-бирюзовой обивкой. На автомобилях ROW не было логотипа Ле-Мана, полос, а колеса циферблата телефона в белом или черном цвете имели внешние обода соответственно охры или бирюзы. Обивка ROW представляла собой фланелевую ткань с серой / охрой в полоску с окантовкой цвета охры для автомобилей Alpine White или серую / бирюзовую фланель с окантовкой из бирюзы для автомобилей Black.
SE для рынка США:. Только черный цвет с дополнительной наклейкой SE Edition. Оснащен ручным рулевым управлением, ручным управлением окнами и дверными замками, удалением люка на крыше, удалением радио, удалением кондиционера, удалением круиза, удалением бокового зеркала заднего вида со стороны пассажира, более широким колесным диском 15x7 для задней части с сохранением 15x6 спереди и пакетом M030, который включал более жесткий пружины и Кони амортизаторы. Эти автомобили также имели такие же «спортивные» стабилизаторы поперечной устойчивости 21,5 мм спереди и 20 мм сзади и более жесткие пружины, что и автомобили ROW и UK. У автомобилей была уникальная легкая серая трикотажная обивка (которая очень быстро испортилась) с бордовыми тонкими полосками и бордовое ковровое покрытие. Люк на крыше, кондиционер, круиз, гидроусилитель руля, зеркало на двери пассажира и радио могут быть добавлены по желанию.
924 имеет свою собственную гоночную серию в Великобритании, которую проводят BRSCC и Ассоциация гонщиков Porsche. Чемпионат Porsche 924 был основан в 1992 году Джеффом Мэем, который был координатором чемпионата до своей смерти 10 ноября 2003 года. Джефф Мэй также был одним из основателей клуба Porsche в Великобритании. В Соединенных Штатах 924S также имеет право участвовать в гонках в гоночном классе 944-Spec.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Porsche 924. |